Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Моделирование в 3ds Max, и работа с моделями в SDK (3ds Max/SDK)
Моделирование в 3ds Max, и работа с моделями в SDK
alex_xp_77Дата: Сб, 04.04.2015, 19:35 | Сообщение # 1
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Моделирование в 3ds Max, и работа с моделями в SDK

В этой теме вы можете задать вопрос по моделированию в 3ds Max, и экспортированию в формат object, так же тут можно обсудить работы в фотошопе, импорт, экспорт из фотошопа.


1. Некоторые ссылки для экспорта.
2. Собранный пак текстур (вырезанные 3D модели, здания сооружения, в этом паке для: Тени Чернобыля, Чистого неба, и ЗоваПрипяти).
3. Уроки по костям от Андрея Непряхина и от Дена.

Добавлено (30.03.2015, 10:17)
---------------------------------------------
плагин для фотошопа,, сам работал с ним, это для оформления любого меню для игры сталкер( по моему для v8) https://yadi.sk/d/8G-PG2rrfcNym
Экспорт НПС из 3 ds max в sdk, полезный урок: https://yadi.sk/i/zHrPq9WmfcP9r
Пак моделей для тч, тут все объекты которые нужны для создания игры, от Loki https://yadi.sk/d/Xy70N-nofcPGj


Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Сб, 04.04.2015, 19:36
 
men_stalkerДата: Пн, 08.08.2016, 10:00 | Сообщение # 31
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
Награды: 5
Репутация: [ 40 ]

denis2000, то есть что бы увидеть ошибки надо локацию импортировать в игру а потом в sdk, я правильно вас понял?
 
denis2000Дата: Пн, 08.08.2016, 12:35 | Сообщение # 32
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Цитата men_stalker ()
я правильно вас понял?

Нет. Перечитайте пост, там об игре вообще ни слова.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
men_stalkerДата: Чт, 18.08.2016, 08:09 | Сообщение # 33
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
Награды: 5
Репутация: [ 40 ]

Здравствуйте, думаю здесь можно спросить непосредственно по моделирование в 3ds max, если это не так, то прошу удалить. Как загрузить в 3ds max модель аномалии? (это модель или шейдер?)

Сообщение отредактировал men_stalker - Чт, 18.08.2016, 08:09
 
denis2000Дата: Чт, 18.08.2016, 12:13 | Сообщение # 34
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Цитата men_stalker ()
это модель или шейдер?

Ни то не другое - это партикл. Редактируется соотвествующим редактором из комплекта SDK.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
men_stalkerДата: Чт, 18.08.2016, 13:04 | Сообщение # 35
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
Награды: 5
Репутация: [ 40 ]

denis2000, спасибо, а не могли бы вы объяснить где они хранятся и какого они расширения. И нужно ли их конвертировать для SDK?
 
denis2000Дата: Чт, 18.08.2016, 13:21 | Сообщение # 36
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

men_stalker, В файле particles.xr, SDK это родной файл для SDK Particle Editor.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
men_stalkerДата: Чт, 18.08.2016, 15:31 | Сообщение # 37
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
Награды: 5
Репутация: [ 40 ]

А можно ли этот самый партикл загрузить в 3ds max?
Нужен именно для маштабирования.
 
denis2000Дата: Чт, 18.08.2016, 15:59 | Сообщение # 38
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

men_stalker, Нет.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Sergeant_FoxДата: Сб, 08.10.2016, 16:54 | Сообщение # 39
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Здравствуйте! никак не могу экспортировать модель со скелетом. год назад спокойно работало все. уже перепробовал милку, огф мастер (вылетает сразу при начале конвертации) 3д макс с плагином smd и в любой формат милка конвертирует без скелета.
 
denis2000Дата: Сб, 08.10.2016, 17:04 | Сообщение # 40
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

keilin, Откуда не можете из какого формата?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Sergeant_FoxДата: Сб, 08.10.2016, 18:34 | Сообщение # 41
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

denis2000, ни в каком формате нет скелета, не смотря на то, что милка скелет показывала. при экспорте нет скелета.

Добавлено (08.10.2016, 18:34)
---------------------------------------------
denis2000, ogf

 
alex_xp_77Дата: Сб, 28.01.2017, 12:33 | Сообщение # 42
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

скелет сам создавал? Анимировал? Анимацию сохранил? Поза руки шире плечь, первоначальная сохранена?убедись что она присутсвует, модификатор SKIN к костям применял? Вес правильно распределил, тут не все так просто keilin, экспорт то сработал, не вопрос, а вот адаптацию с движком получил вылет, ищи проблему максе

Добавлено (28.01.2017, 12:33)
---------------------------------------------
проверь анимацию в максе, есть плагин для x-rey, не помню как называется, им проверь в максе, затем проверь меш на битые фейсы!


 
Игорь_ГоДата: Чт, 16.02.2017, 21:11 | Сообщение # 43
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет!
Вопрос по 2d max 2011: контекстное меню (прав. кнопкой мыши по окну) стало перекрываться рабочим окном, и видны только не перекрытые им края меню. Сей глюк возник - могли быть и другие причины - после обновления видеодрайвера Nvidia. Восстановление прежней версии не помогло.
Вопрос: какие настройки крутить?
P.S.
Если вопрос не по теме, то прошу извинить.


Сообщение отредактировал Игорь_Го - Чт, 16.02.2017, 21:36
 
deaderДата: Пт, 17.02.2017, 16:45 | Сообщение # 44
темный
Тёмные
Сообщений: 3113
Награды: 27
Репутация: [ 1920 ]

Цитата Игорь_Го ()
Вопрос: какие настройки крутить?

Боюсь, вряд ли кто-то тебе здесь сможет помочь... Попробуй покопать на форуме по 3D максу



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)



Сообщение отредактировал deader - Пт, 17.02.2017, 16:46
 
Игорь_ГоДата: Сб, 18.02.2017, 22:03 | Сообщение # 45
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вопрос с контекстным меню снимается: покопался в дополнительных параметрах системы и все восстановилось.
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Моделирование в 3ds Max, и работа с моделями в SDK (3ds Max/SDK)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: