Моделирование в 3ds Max, и работа с моделями в SDK
|
|
alex_xp_77 | Дата: Сб, 04.04.2015, 19:35 | Сообщение # 1 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Моделирование в 3ds Max, и работа с моделями в SDK В этой теме вы можете задать вопрос по моделированию в 3ds Max, и экспортированию в формат object, так же тут можно обсудить работы в фотошопе, импорт, экспорт из фотошопа.
1. Некоторые ссылки для экспорта. 2. Собранный пак текстур (вырезанные 3D модели, здания сооружения, в этом паке для: Тени Чернобыля, Чистого неба, и ЗоваПрипяти). 3. Уроки по костям от Андрея Непряхина и от Дена.
Добавлено (30.03.2015, 10:17) --------------------------------------------- плагин для фотошопа,, сам работал с ним, это для оформления любого меню для игры сталкер( по моему для v8) https://yadi.sk/d/8G-PG2rrfcNym Экспорт НПС из 3 ds max в sdk, полезный урок: https://yadi.sk/i/zHrPq9WmfcP9r Пак моделей для тч, тут все объекты которые нужны для создания игры, от Loki https://yadi.sk/d/Xy70N-nofcPGj
Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Сб, 04.04.2015, 19:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
men_stalker | Дата: Пн, 08.08.2016, 10:00 | Сообщение # 31 |
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
| denis2000, то есть что бы увидеть ошибки надо локацию импортировать в игру а потом в sdk, я правильно вас понял?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили men_stalker за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 08.08.2016, 12:35 | Сообщение # 32 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата men_stalker ( ) я правильно вас понял? Нет. Перечитайте пост, там об игре вообще ни слова.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
men_stalker | Дата: Чт, 18.08.2016, 08:09 | Сообщение # 33 |
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
| Здравствуйте, думаю здесь можно спросить непосредственно по моделирование в 3ds max, если это не так, то прошу удалить. Как загрузить в 3ds max модель аномалии? (это модель или шейдер?)
Сообщение отредактировал men_stalker - Чт, 18.08.2016, 08:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили men_stalker за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 18.08.2016, 12:13 | Сообщение # 34 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата men_stalker ( ) это модель или шейдер? Ни то не другое - это партикл. Редактируется соотвествующим редактором из комплекта SDK.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
men_stalker | Дата: Чт, 18.08.2016, 13:04 | Сообщение # 35 |
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
| denis2000, спасибо, а не могли бы вы объяснить где они хранятся и какого они расширения. И нужно ли их конвертировать для SDK?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили men_stalker за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 18.08.2016, 13:21 | Сообщение # 36 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| men_stalker, В файле particles.xr, SDK это родной файл для SDK Particle Editor.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
men_stalker | Дата: Чт, 18.08.2016, 15:31 | Сообщение # 37 |
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
| А можно ли этот самый партикл загрузить в 3ds max? Нужен именно для маштабирования.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили men_stalker за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 18.08.2016, 15:59 | Сообщение # 38 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| men_stalker, Нет.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Сб, 08.10.2016, 16:54 | Сообщение # 39 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| Здравствуйте! никак не могу экспортировать модель со скелетом. год назад спокойно работало все. уже перепробовал милку, огф мастер (вылетает сразу при начале конвертации) 3д макс с плагином smd и в любой формат милка конвертирует без скелета.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 08.10.2016, 17:04 | Сообщение # 40 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| keilin, Откуда не можете из какого формата?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Сб, 08.10.2016, 18:34 | Сообщение # 41 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| denis2000, ни в каком формате нет скелета, не смотря на то, что милка скелет показывала. при экспорте нет скелета. Добавлено (08.10.2016, 18:34) --------------------------------------------- denis2000, ogf
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Сб, 28.01.2017, 12:33 | Сообщение # 42 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| скелет сам создавал? Анимировал? Анимацию сохранил? Поза руки шире плечь, первоначальная сохранена?убедись что она присутсвует, модификатор SKIN к костям применял? Вес правильно распределил, тут не все так просто keilin, экспорт то сработал, не вопрос, а вот адаптацию с движком получил вылет, ищи проблему максе Добавлено (28.01.2017, 12:33) --------------------------------------------- проверь анимацию в максе, есть плагин для x-rey, не помню как называется, им проверь в максе, затем проверь меш на битые фейсы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
Игорь_Го | Дата: Чт, 16.02.2017, 21:11 | Сообщение # 43 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Всем привет! Вопрос по 2d max 2011: контекстное меню (прав. кнопкой мыши по окну) стало перекрываться рабочим окном, и видны только не перекрытые им края меню. Сей глюк возник - могли быть и другие причины - после обновления видеодрайвера Nvidia. Восстановление прежней версии не помогло. Вопрос: какие настройки крутить? P.S. Если вопрос не по теме, то прошу извинить.
Сообщение отредактировал Игорь_Го - Чт, 16.02.2017, 21:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Игорь_Го за это полезное сообщение: |
|
|
deader | Дата: Пт, 17.02.2017, 16:45 | Сообщение # 44 |
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
| Цитата Игорь_Го ( ) Вопрос: какие настройки крутить? Боюсь, вряд ли кто-то тебе здесь сможет помочь... Попробуй покопать на форуме по 3D максу
...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
Сообщение отредактировал deader - Пт, 17.02.2017, 16:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение: |
|
|
Игорь_Го | Дата: Сб, 18.02.2017, 22:03 | Сообщение # 45 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Вопрос с контекстным меню снимается: покопался в дополнительных параметрах системы и все восстановилось.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Игорь_Го за это полезное сообщение: |
|
|