Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Моделирование в 3ds Max, и работа с моделями в SDK (3ds Max/SDK)
Моделирование в 3ds Max, и работа с моделями в SDK
alex_xp_77Дата: Сб, 04.04.2015, 19:35 | Сообщение # 1
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 239
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Моделирование в 3ds Max, и работа с моделями в SDK

В этой теме вы можете задать вопрос по моделированию в 3ds Max, и экспортированию в формат object, так же тут можно обсудить работы в фотошопе, импорт, экспорт из фотошопа.


1. Некоторые ссылки для экспорта.
2. Собранный пак текстур (вырезанные 3D модели, здания сооружения, в этом паке для: Тени Чернобыля, Чистого неба, и ЗоваПрипяти).
3. Уроки по костям от Андрея Непряхина и от Дена.

Добавлено (30.03.2015, 10:17)
---------------------------------------------
плагин для фотошопа,, сам работал с ним, это для оформления любого меню для игры сталкер( по моему для v8) https://yadi.sk/d/8G-PG2rrfcNym
Экспорт НПС из 3 ds max в sdk, полезный урок: https://yadi.sk/i/zHrPq9WmfcP9r
Пак моделей для тч, тут все объекты которые нужны для создания игры, от Loki https://yadi.sk/d/Xy70N-nofcPGj


Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Сб, 04.04.2015, 19:36
 
alex_xp_77Дата: Ср, 22.03.2017, 07:55 | Сообщение # 46
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 239
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Всем добра, люди добрые для всех наверное не секрет, что занят проектом сталкер2, на движке уе4, так вот весь интернет перерыл в поисках текстуры черная краска для ак47, т к все оружие нужно делать новое , дабы не нарушить авторское право, у меня накопилось несколоко экземпляров, так вот, большая просьба, знаю что вы сами неплохие масера, может кто нибудь делал отдельно новую текстуру, не относящую к Х-рей сдк, то есть ваша работа по улучшению графики оружия, ежели имеется, дайте знать!! Большое спасибо за внимание!
Еще есть вопрос на засыпку, как сделать окуляр, и каким инструментом, ( материалс эдитор не предлагать, такая лажа получается, то есть обычное стекло) есть бинокль http://SSMaker.ru/00e5187b/ и снайперская винтовка смит и вессон, скрины выкладывать не буду искать нужно, старая работа, так вот загвоздка, каким инструментом нужно делать линзу в объективе , что бы в руках можно было наблюдать линзу на самой винтовке, т.е визуально???
Узнал, возможно кому то поможет, прицел саму риску прицела делают в фотошопе, есть наглядные примеры, оптику на винтовку ставят в максе, есть целая таблица применяемости оптики, т.е голубой, радужный, с некоторыми обектами в окуляре, да это все настраивается в материал эдиторе( окно добавления текстуры!




Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Пн, 29.05.2017, 13:50
 
BlenderistДата: Сб, 22.07.2017, 10:45 | Сообщение # 47
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Народ а для Лодов объекта допустимо использовать одну и туже текстуру объекта или для оптимизации они должны иметь свою текстуру меньшего разрешения?
 
denis2000Дата: Сб, 22.07.2017, 16:28 | Сообщение # 48
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2367
Награды: 33
Репутация: [ 1914 ]

Blenderist, Что подразумеваете под "Лодов объекта". Есть лод-текстуры объекта, есть лод-объект.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
BlenderistДата: Сб, 22.07.2017, 18:23 | Сообщение # 49
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

У объекта может быть несколько лодов которые задействуються в зависимости от удаленности от игрока ( 2-3 в среднем) для каждого лода может использоваться своя текстура: скажем самый низкополигональный лод может иметь текстуру разрешением 256 на 256 а самый высокополигональный текстуру 1024 на 1024. Как вариант зачастую для всех лодов используеться одна текстура все зависит от движка. Вот мне и интересно Х-рей как работает с текстурами лодов, требует для каждого уровня детализации свою текстуру или нет?

Сообщение отредактировал Blenderist - Сб, 22.07.2017, 18:23
 
denis2000Дата: Сб, 22.07.2017, 20:38 | Сообщение # 50
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2367
Награды: 33
Репутация: [ 1914 ]

Blenderist, Вы слишком требовательны к движку 15 летнего возраста. У него лод объект одного уровня, который полноценно отрисовывается на близком расстоянии, при переходе на дальнюю отрисовку отрисовывается фактически спрайт из пакета лод текстур: level_lods.dds (если и есть промежуточные объекты то они генерируються на этапе компиляции локации)

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Моделирование в 3ds Max, и работа с моделями в SDK (3ds Max/SDK)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: