Программы для модинга STALKER'а
|
|
tracker | Дата: Пт, 05.11.2010, 11:30 | Сообщение # 1 |
Удаленные
| Программы, необходимые для модифицирования игр серии STALKER
В данном разделе, по категориям, будут представленны ссылки на всевозможные инструменты (программы, плагины) для модифицирования ТЧ, ЧН и ЗП. О методах работы с указанными программами Вы можете прочитать в разделе "Курс молодого бойца. Уроки для начинающих"
Множество полезных программ вы также можете найти здесь и здесь
Распаковщик all.spawn'а ЗП, и SGM COP 1.7
[indent]Мы будем рады узнать от вас о новых программах, прямо или косвенно связанных с процессом модинга данной игры, любые дополнительные сведения и секреты использования той или иной программы, не описанные здесь, а также информацию о выходе новой версии.
При добавлении программы вы должны указать её предназначение, поддерживаемые версии (ТЧ, ЧН, ЗП и их патчи), описание работы с ней, и её преимущества, если подобная уже есть в теме.[/indent]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tracker за это полезное сообщение: |
|
|
torlan | Дата: Сб, 05.03.2011, 16:05 | Сообщение # 61 |
Удаленные
| всем здарова,подскажите какие проги надо использовать для создания мода??я в этом деле ноль,хочу попытаться сделать что нить для себя сначало....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили torlan за это полезное сообщение: |
|
|
XOBAH | Дата: Сб, 05.03.2011, 16:25 | Сообщение # 62 |
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
| torlan, первоначально: STALKER Universal Extractor, Блокнот (я использую NotePad++, но подойдет и стандартный) Другие программы найдешь сам по мере надобности (большинство нужных программ есть тут), а если не найдешь - то обращайся в тему
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XOBAH за это полезное сообщение: |
|
|
STRELOK_SoC | Дата: Сб, 12.03.2011, 13:41 | Сообщение # 63 |
Удаленные
| Всем здоров. Скачал милку по вышеуказанной ссылке, но там нет формата ogf в импорте тоже нет. Скачал плагин закинул в папку с прогой (точнее во все папки), но ogf не появился!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STRELOK_SoC за это полезное сообщение: |
|
|
XOBAH | Дата: Сб, 12.03.2011, 13:57 | Сообщение # 64 |
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
| STRELOK_SoC, File - Import - (в самом конце) Stalker Sep 08 (как-то так) --- А плагин кидать надо в корень милки
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XOBAH за это полезное сообщение: |
|
|
STRELOK_SoC | Дата: Вс, 13.03.2011, 17:20 | Сообщение # 65 |
Удаленные
| XOBAH, его нет почему-то самый последний softimage Добавлено (13.03.2011, 17:20) --------------------------------------------- Чудеса! stalker появился, но экспортировать не хочет! Нажимаю экспорт stalker ввожу имя нажимаю сохранить, но почему-то сохранение не происходит
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STRELOK_SoC за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 13.03.2011, 18:01 | Сообщение # 66 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Quote (STRELOK_SoC) Чудеса! stalker появился, но экспортировать не хочет! Нажимаю экспорт stalker ввожу имя нажимаю сохранить, но почему-то сохранение не происходит Это баг - нужно вводить имя файла с расширением иначе не сохранит.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
кенни | Дата: Пн, 14.03.2011, 19:28 | Сообщение # 67 |
Удаленные
| дайте программку для распаковки all.spawn.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили кенни за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 14.03.2011, 21:01 | Сообщение # 68 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| кенни, Давали уже давно, версия декомпилятора all.spawn зависит от версии игры или мода.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
p5yh | Дата: Ср, 23.03.2011, 03:18 | Сообщение # 69 |
Удаленные
| Есть ли Artefact editor для ЗП? Тот, который в SUP, работает некорректно, видимо с ЗП (или с SGM?) несовместим. Править конфиги вручную аццкий ад, потому что результат непредсказуем - зависимость значений в игре от параметров в конфиге экспоненциальная, а не линейная.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили p5yh за это полезное сообщение: |
|
|
XOBAH | Дата: Чт, 24.03.2011, 14:55 | Сообщение # 70 |
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
| p5yh, нет Quote (p5yh) Править конфиги вручную аццкий ад, потому что результат непредсказуем - зависимость значений в игре от параметров в конфиге экспоненциальная, а не линейная Значит моддинг - не Ваше, раз вы считаете что все должно быть линейно, да и то: именно с конфигами все линейно
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XOBAH за это полезное сообщение: |
|
|
p5yh | Дата: Чт, 24.03.2011, 21:45 | Сообщение # 71 |
Удаленные
| Просто я не для релиза делаю, а самому поиграться. Пройду и забуду. Не вижу смысла тратить на это много времени. А множители таки действительно линейны, просто коэффициенты странные. Может кому пригодится.
[cut=Некоторые параметры артефактов в файле artefacts.ltx игры STALKER Call of Pripyat] 2x-143x-4-5x-r x - то значение, которое показывается в игре
health_restore_speed = x*0.00015 ;восстановление здоровья radiation_restore_speed = x*0.001 ;радиационное излучение satiety_restore_speed = x*0.1 ;утоление голода power_restore_speed = x*0.0005 ;восстановление сил bleeding_restore_speed = x*0.001 ;затягивание кровотечений
burn_immunity = x*0.006(6) [2/3x*0.01] ;термостойкость strike_immunity - не показывается/не проверял ;сопротивление ударам shock_immunity = x*0.016(6) [1/6x*0.1] ;электрозащита wound_immunity - не показывается/не проверял ;сопротивляемость кровоточащим ранам radiation_immunity = x*0.001 ;радиационная защита telepathic_immunity = x*0.003(3) [1/3x*0.01] ;пси-защита chemical_immunity = x*0.006(6) [2/3x*0.01] ;хим-защита explosion_immunity - не показывается/не проверял ;сопротивляемость взрывам firewound_immunity - не показывается/не проверял ;броня [/cut]
Это типа мы здесь первый раз слово "параметр" и третий - слово "артефакт" видим . А я вот ни одного слова про программы в посте не увидел. Посему Причина редактирования: Флуд, Оффтоп!.Предупреждение Hemul
Про программы: Это частичная замена программы Artefact edtitor. Писать придется ручками, зато совместимо с Call of Pripyat. p5yh
Сообщение отредактировал p5yh - Пт, 25.03.2011, 16:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили p5yh за это полезное сообщение: |
|
|
ALEX121 | Дата: Сб, 26.03.2011, 14:20 | Сообщение # 72 |
Удаленные
| Дайте ссылку на прогу для изменения ХУДа в ЗП и инструкцию.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ALEX121 за это полезное сообщение: |
|
|
Lazur | Дата: Пн, 28.03.2011, 17:48 | Сообщение # 73 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
| Нужна программа для редактирования(просмотра .ogf). Милка для меня сложная, OGF Viewer - Ночной кошмар модмейкера по Cop, если не вылет, то не может проглядеть.
На пыльных тропинках аномальных полей Заспавнятся наши следы...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lazur за это полезное сообщение: |
|
|
Ice | Дата: Пн, 28.03.2011, 18:14 | Сообщение # 74 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1594
| ALEX121, вряд ли такая существует это всё делается вручную и рисуется в фотошопе (ну или в драугом граф. редакторе), а потом прописывается через конфиги...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ice за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 28.03.2011, 21:46 | Сообщение # 75 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Lazur, Если Милка сложная, то посоветовать тебе нечего! Другие гораздо сложнее.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|