Программы для модинга STALKER'а
|
|
tracker | Дата: Пт, 05.11.2010, 11:30 | Сообщение # 1 |
Удаленные
| Программы, необходимые для модифицирования игр серии STALKER
В данном разделе, по категориям, будут представленны ссылки на всевозможные инструменты (программы, плагины) для модифицирования ТЧ, ЧН и ЗП. О методах работы с указанными программами Вы можете прочитать в разделе "Курс молодого бойца. Уроки для начинающих"
Множество полезных программ вы также можете найти здесь и здесь
Распаковщик all.spawn'а ЗП, и SGM COP 1.7
[indent]Мы будем рады узнать от вас о новых программах, прямо или косвенно связанных с процессом модинга данной игры, любые дополнительные сведения и секреты использования той или иной программы, не описанные здесь, а также информацию о выходе новой версии.
При добавлении программы вы должны указать её предназначение, поддерживаемые версии (ТЧ, ЧН, ЗП и их патчи), описание работы с ней, и её преимущества, если подобная уже есть в теме.[/indent]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tracker за это полезное сообщение: |
|
|
XOBAH | Дата: Вс, 03.04.2011, 14:46 | Сообщение # 76 |
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
| Lazur, OGF Viewer 1.0.5.20100526 хорошо работает с ЗП, очень часто им пользуюсь. Все модели открывает нормально, текстуры отображает хорошо Добавлено (03.04.2011, 14:46) --------------------------------------------- OGF Viewer 1.0.5 December В комплект входит исправленный OGFSMD 3.0 и утилиты для парсинга форматов. [cut noguest=Описание]=update до декабрьской версии= Читает: формат XRay SDK ogf, object (GSC S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, ЧН, ЗП, билды 2205, 2215, 29xx, 3120). Читает: формат XRay SDK ogf, object (GSC S.T.A.L.K.E.R. билды 1xxx, не все модели открываются корректно). Читает: формат Orion engine v1 MSH (Stalin Subway, Red Veil, Метро-2, Метро-2:Смерть вождя) Читает: формат Autodesk 3DStudio 3DS. Пишет: формат Wavefront Technologies OBJ/MTL.* Пишет: формат Autodesk Ascii Scene Export ASE.* Пишет: формат Autodesk 3DStudio 3DS.* Пишет: формат Valve HalfLife SMD.*[/cut] Скачать
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XOBAH за это полезное сообщение: |
|
|
XOBAH | Дата: Вт, 05.04.2011, 20:33 | Сообщение # 77 |
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
| 1.Quote (XOBAH) Читает: формат XRay SDK ogf, object (GSC S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, ЧН, ЗП, билды 2205, 2215, 29xx, 3120). 2. Нажми правой кнопкой мыши и выбери сохранить как 3. В этой теме выкладывали комплект Maya, - в нем есть все что нужно, даже видео уроки В Milkshape сделать можно, но лично у меня не получается, по посту 28 - в нем есть все что нужно Также можно делать через 3ds Max UPDATE: На любом торренте найдешь, плагины есть до Maya 2010, Max 2011
Сообщение отредактировал XOBAH - Вт, 05.04.2011, 20:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XOBAH за это полезное сообщение: |
|
|
ALEX121 | Дата: Ср, 06.04.2011, 07:46 | Сообщение # 78 |
Удаленные
| Если прога с помошью которой мона переносить модели из одного сталкера в другой?(кроме милки,макса и майи)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ALEX121 за это полезное сообщение: |
|
|
XOBAH | Дата: Ср, 06.04.2011, 09:29 | Сообщение # 79 |
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
| ALEX121, нет, минимальный набор: милка, SDK, ms3d hierarchy editor
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XOBAH за это полезное сообщение: |
|
|
КаЛьТоР | Дата: Вс, 17.04.2011, 20:18 | Сообщение # 80 |
Удаленные
| скажите какая программа читает файл ltx
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили КаЛьТоР за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 17.04.2011, 20:25 | Сообщение # 81 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| КаЛьТоР, Любой текстовый редактор, рекомендую Notepad++
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
dmitry778 | Дата: Пн, 18.04.2011, 19:42 | Сообщение # 82 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
| Всем доброго здравия. У меня проблема токого характера: я не могу открыть ОГФ модели в ЗП+СГМ ОГФвивером, открывает только командира Альфы и всё, все пути прописывал как надо не могу этого сделать (открыть все другие модели), посоветуйте чем воспользоваться? Я хочу ОГФ модели переделать в формат ОБЖ.
СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dmitry778 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 18.04.2011, 19:53 | Сообщение # 83 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| dmitry778, Попробуй последний ОГФ-вивер, ссылка в 102 посте.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
dmitry778 | Дата: Пн, 18.04.2011, 20:23 | Сообщение # 84 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
| denis2000, Аха попробую может поможет Добавлено (18.04.2011, 20:23) --------------------------------------------- denis2000, Скачал я из 102-го поста ОГФ , а как им пользоваться? Я что-то не как не разберусь
СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dmitry778 за это полезное сообщение: |
|
|
XOBAH | Дата: Пн, 18.04.2011, 21:11 | Сообщение # 85 |
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
| dmitry778, он не сильно отличается от предыдущей версии, но вот выдержка из недоступного не для кого Read.me (PS: Вся грамматика из оригинала) [cut noguest=Управление]Управление (для GUI-версии) : Клавъ: * INSERT,DELETE - = смещение по оси X * HOME,END = смещение по оси Z * PGUP,PGDOWN = смещение по оси Y * стрелки, = вращение по осям X/Y * SHIFT,CONTROL = вращение по оси Z * < + >,< - > на цифровой клавиатуре = zoom in/out * < * > на цифровой клавиатуре меняет цвет фона * < / > на цифровой клавиатуре меняет гамма-коррекцию * BACKSPACE = сброс координат * TAB = режим просмотра wireframe / color / texture * F1 - сетка, оси вкл/выкл * F2 = сохранить * F3 = открыть * F4 = режим прозрачности (blend) * F5 = выбрать путь к текстурам --- у меня не работает, поэтому лучше указывать путь в файле \GUI\OGFViewer.cfg (например: D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\DBG\textures\) * F7 = шаг движения * 10 * F8 = шаг движения / 10 * F9 = свет вкл/выкл * F11 = информация о 3D-рендерере * F12 = центрирует модель Мышъ: * движение с нажатой левой кнопкой = вращение по осям X/Y * движение вверх/вниз с нажатой правой кнопкой = zoom in/out * движение с нажатой cредней кнопкой (колесиком) = смещение по осям X/Y * вращение колесика = zoom in/out[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XOBAH за это полезное сообщение: |
|
|
Lazur | Дата: Пн, 02.05.2011, 06:29 | Сообщение # 86 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
| Есть программа для просмотра уровней для ЗОВ ПРИПЯТИ? Можно с функцией редактирования.
SDK 0.7 чем-то не устраивает? denis2000
На пыльных тропинках аномальных полей Заспавнятся наши следы...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lazur за это полезное сообщение: |
|
|
XOBAH | Дата: Пн, 01.08.2011, 13:37 | Сообщение # 87 |
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
| 17 июля: OGFViewer 1.0.5.20110717 [cut noguest=Описание]MESHTOOL/OGFVIEWER - кроссплатформенный комплект утилит для просмотра, конвертации 3d-моделей и уровней разнообразных игровых движков: X-Ray (GSC S.T.A.L.K.E.R. series) а также Orion engine v1 ( MSH - Stalin Subway, Red Veil, Метро-2, Метро-2:Смерть вождя), Autodesk 3DStudio MAX 3DS, DS2 Engine (ds2md, YouAreEmpty), 4A Games Metro2033 (*.model).
Использовались 3D-интерфейсы, API: Microsoft DirectX, Microsoft/IBM/SGI/Mesa3D OpenGL, Allegro, Irrlicht; дополнительно: DevIL, lib3ds, nvtristrip.
Cистемные требования:
Платформа Microsoft Windows: Windows 9x/NT/2000/XP/2003/Vista/7/2008* [x32/x64] (а также Linux+Wine ) * Vista/7/2008: При выводе текстов конфликтует с Aero (desktop composition) - рекомендуется отключить. Платформа IBM OS/2: OS/2 Warp, eComstation. Платформа DOS: DOS 3.3 и старше.
Возможна работа с ограниченной 3D-акселерацией и без нее. В обоих случаях аппаратная поддержка шейдеров не принципиальна! Для полноценной работы в OpenGL - желательно OpenGL 1.5 и старше. Для полноценной работы в DirectX - желательно DirectX 8 и старше. Возможна работа с DirectX 7 и OpenGL 1.0.[/cut] Скачать с "Народ.ру"
WinHex 16.1 [cut noguest=Описание]Эта небольшая программа позволяет не только редактировать файлы в 16-ричном виде, но и объединять, разбивать на части, сравнивать, конвертировать файлы, производить в них поиск и замену. WinHex также дает возможность физического и логического редактирования дисков в форматах FAT12, FAT16, FAT32, NTFS, и CDFS. Под Windows NT вы даже сможете редактировать содержимое виртуальной памяти процессов. Кроме того, программа позволяет удалять и затирать с дисков файлы без возможности их восстановления, отменять и резервировать любые произведенные изменения, шифровать данные, "клонировать" сектора, генерировать случайные числа. [/cut] Скачать с официального сайта За ключами\кейгеном - в ЛС
24 июля Notepad++ v5.9.3 [cut noguest=Описание]Notepad++ - текстовый редактор, предназначенный для программистов и тех, кого не устраивает скромная функциональность входящего в состав Windows Блокнота. Основные особенности Notepad++ :
- Подсветка текста и возможность сворачивания блоков, согласно синтаксису языка программирования - WYSIWYG (печатаешь и получаешь то, что видишь на экране) - Настраиваемый пользователем режим подсветки синтаксиса - Авто-завершение набираемого слова - Одновременная работа с множеством документов - Поддержка регулярных выражений Поиска/Замены - Полная поддержка перетягивания фрагментов текста - Динамическое изменение окон просмотра - Автоматическое определение состояния файла - Увеличение и уменьшение - Поддержка большого количества языков - Заметки - Плагины - Запись макроса и его выполнение. Notepad++ базируется на компоненте Scintilla (очень мощном компоненте для редактирования), написанном на C++ с использованием только Win32 API и STL, что обеспечивает максимальную скорость работы при минимальном размере программы.[/cut] Скачать с официального сайта
Сообщение отредактировал XOBAH - Пн, 01.08.2011, 20:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XOBAH за это полезное сообщение: |
|
|
Valerich | Дата: Пн, 26.09.2011, 17:15 | Сообщение # 88 |
Удаленные
| XOBAH, Уважаемый, скачас из этой темы ,со 2 сртаницы MilkShape 3D 1.8.4 Portable (ваш) . Мне нужно файл из .smd экспортнуть в . FBX, открыть то открываю, а вот при экспорте пишет (см скрин) Что я сделал не так, где что недоустановил (это на работе, у меня НЕТ прав администратора) ?
Копия программы не зарегистрирована, функционал ограничен. denis2000
Добавлено (26.09.2011, 16:28) --------------------------------------------- denis2000 Ну дак и что делать ? ТОгда хоть в личку скиньте код что ли.
Кейген в личке. Вообщето в интернете все есть, стоит только поискать. denis2000Добавлено (26.09.2011, 17:15) --------------------------------------------- Спасибо, но я уже скачал с нета и попробовал - все равно тоже самое. Затем скачал Ваш - такаяже беда. Короче, вроде всё ввожу, выдает такое сообщение нажимаю ОК Но всё равно не хочет экспортить, пишет тоже что на первом скрине. Может это из за ограничения у меня на рабочем компе ? Надо послушать автора ( XOBAH ) сего творения. Что скажет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Valerich за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 26.09.2011, 17:30 | Сообщение # 89 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Valerich, Он не автор, он просто ссылку разместил. Если ограничена запись параметров в реестр, то да. Попробуйте скачать версию с офф сайта и ключик ввести.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Кайлер | Дата: Пн, 26.09.2011, 17:30 | Сообщение # 90 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 421
| Подскажите, как в SGM 1.7. у Борода (да и не только) музыку на радио заменить ,а-то пробывал через конвертеры, так он у меня на всю локацию играла (нет, ошибку я знаю - все конвертеры делают стерео звук, а тут надо левый моно). Пробывал так же через Gold Wawe, но форматы OGG не всегда сохраняються.
Подскажите плз. хороший софт для моей проблемы, да и если можно то маленько объяснить)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кайлер за это полезное сообщение: |
|
|
|