Название модификации:Связь Времён Платформа:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2 Офф. сайт разработчика:www.stalker-gamers.ru Дата релиза:19.01.2018.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...
Команда разработчиков: 1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов. 2. Механик - автор сценария, разработчик квестов. 3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций. 4. коля - 3D модели, художник по текстурам. 5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.
Благодарности от проекта: 1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом. 2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад. 3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5. 4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска. 5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3. 6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню. 7) volazar - за предоставленные модели артефактов. 8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации. 9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.
"Точка отсчёта", "Время Альянса", а теперь финальная часть истории - "Связь времён". Почему так? Да потому, что события, происходившие в первых двух частях, незримо связаны между собой и общими идеями, и общими участниками. Но и это даже не главное. А главное то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. И то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только на наше. Главный герой финальной части, это бандит Пашка, попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный парень. Он хоть и воспитывался в бандитской среде, но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс, с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но всё меняется в этом мире, в том числе и мировоззрение главного героя. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса, а Альянс будет платить ему той же монетой, постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные, а никакие другие события, позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса. В финальной части проекта вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей трилогии- -Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три ключа и что они отпирают, узнаете о проекте "Амазонка", узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно, узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса, в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так же будете искать, спасать и сопровождать. И очень часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор не будет явным, но от него будет зависеть и судьба других, и ваша собственная, причём возможно и не сразу, а именно в дальнейшем. Разработчики, отдавая дань традиционному сталкеру, постарались свести на минимум масштабные военные действия, но всё же и не забывали об основной концепции проекта. А это - военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок, для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим. Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Локации:
Основные игровые: Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар. Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды проекта. Фриплейные: ЧАЭС, Тёмная Лощина, Армейские склады, Объединённая Припять.
Рекомендуемые системные требования:
Эта модификация тестировалась на операционных системах Windows 7 (64 bit) и Windows 10 (64 bit), видеокартах с объёмом памяти от 1 до 2 Гб и объёмом оперативной памяти от от 4 до 6 Гб. Рекомендуемые системные требования: Windows - 64-бит, оперативная память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.
Особенности:
1. Все персонажи в модификации смертны. Лишь в очень немногих случаях, отдельным персонажам, временно будет даваться бессмертие. 2. AtmosFear 3 и STCoP Weapon Pack 2.5. В AtmosFear 3 оставлено меню опций. Так что каждый сможет настроить погоду и явления так, как ему нравится. 3. Вариативность основного сюжета. Выбирать как поступить придётся часто. Выбор будет как и явным так и нет, и в отдельных случаях будет влиять на прохождение основного сюжета в дальнейшем. 4. Новые уникальные аномалии. 5. Новые модели персонажей. 6. Жажда главного героя. Еда и медикаменты (кроме бинтов), будут увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Главный герой будет иметь в снаряжении флягу, рассчитанную на три приёма. Наполнить флягу водой можно у торговцев и у некоторых сталкеров. Причём, снизить жажду можно будет и поместив на пояс определённый артефакт. 6. Поскольку главный герой бандит, то в модификацию введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но большинство из них только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" будет происходить автоматически и зависеть от количества удачных краж у сталкеров. 7. Собственная озвучка отдельных игровых моментов и катсцен. 8. Большая система достижений, созданная по принципу "Каждому по делам его". Достижения условно разделены на положительные и отрицательные. За положительные игрок будет получать бонусы. Отрицательные достижения никакого вреда, кроме как морального, игроку наносить не будут. Но вовсе не факт, что игрок сможет получить все достижения. Предварительно все возможные достижения игрок сможет просмотреть в своём КПК. 9. Наличие фриплейной игры.
Порядок установки модификации: 1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2 2. Установите AtmosFear 3. Внимание! 1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями. 2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin. 3. Установите модификацию Связь Времён. Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin 4. Установите фиксы, если таковые есть.
Фикс № 1 https://yadi.sk/d/TlTrjby93Rduft 1. Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 2. Фикс вылета Can't open section 'sil_kzrzp' или 'sil_nato' или 'sil_vihr' или 'sil_pbs1' или 'sil_6p9' 3. Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда. 4. Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии телекинез. 5. Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!)
Фикс № 2 Ставится после установки первого. https://yadi.sk/d/vcFnKjnz3RwdD4 1. Исправлен вылет в Окрестностях Лиманска: there is no specified level in the game graph : 227 1. Фикс положения пистолетов при одновременно ношении с детектором. 2. Фикс звука выстрела с глушителем АКС-74У. 3. Добавлена текстура оптического прицела Грозы. 4. Обрезана текстура инвентаря. 5. Исправлен звук выстрела дробовика SPAS-12. 6. Заглушка вылета при открытии списка достижений на высоких разрешениях (свыше 1920х1080). 7. Снижение зависимости от жажды у ГГ (спасибо drCarabas), влияние предметов повышающих жажду снижено в 2 рвза. 8. Изменены эффекты ПНВ (спасибо drCarabas). 9. Исправлено положение глушителя у L85A2. 10.Исправлена установка оптики на АК-74 без необходимого апгрейда. 11.Исправлено неверная установка кратности прицела при апгрейде G36. 12.Заблокированы апгрейды L85A2 отсутсвующие на 3D модели (оптические прицелы). 13.Фикс призрака Греса, теперь не попадает в аномалию. 14.Фикс персонажей Мария и Барии, пропадавших после взятия задание у Лесника "Антигравитационная теория Лесника". 15.Фикс диалогов Амазонок. 16.Фикс звуков радио у Саоли. 17.Фикс попадания квестовых НПС в аномалии: Пузыря в Лиманске, Дегтярева Сесы, Лены в Припяти. 18.Увеличено количество слотов для артефактов у "Зари". 19.Добавлена возможность носить шлемы с прототипом экзоскелета.
Вопрос: Вылетела игра. Что делать? Ответ: В этом случае от вас потребуется два действия: 1) Выложить описание последнего действия перед вылетом. 2) Выложить лог ошибки. Вопрос: "Тормознул" сюжет. Не знаю, что делать дальше. Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет. Но если всё же сюжет встал, то: 1) Выкладываем описание последних своих действий перед этим. Чем подробнее, тем лучше. 2) Выкладываем свою сохранку. Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк? Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится. Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать? Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё: 1) Кражу нужно осуществлять присев за спиной клиента, стоя не сработает. 2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра. 3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать. 4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом. 5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения "Щипач." Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь. 6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета. 7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач. Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему? Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора.
Что такое лог ошибки и как его найти?
Это система отладочных сообщений игры, которая подается в форме текста.
В Win7,8,10 лог обычно находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Также путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx, который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(например, тут указано, что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут указано, что в папке пользователя, в подпапке logs, будут храниться наши логи) Затем открываете файл с расширением *.log в формате TXT, и в нем отбираете снизу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум, пряча их под спойлер.
Управление БТР:(В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево, те же самые, что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Не используется. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
Задания по этой модификации можно выполнить в этом разделе. Пошевелите своими извилинами и получите массу удовольствия а так же вполне возможно, что заработаете много баллов репутации и памятные артефакты от разработчиков.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Это абсолютно читерный броне-самолёт, такие штучки я на дух не переношу в игре.
Тогда и за артом Горгона не стоит лезть. Это тоже абсолютно читерский арт без каких либо отрицательных свойств. Потому и история про него попала чуть ли не в самый конец фриплея. Многие его достают чисто из спортивного интереса и для получения ачивки.
ЦитатаПсевдоёж ()
Странно, что квест невыполним без научного экзоскелета.
"Стелить соломку" игроку в данном случае считаю излишним. Эта история как и говорил выше кроме ачивки ни на что не влияет.
Так ведь и я лезу чисто из спортивного интереса. Ну хочется достать, хоть тресни. Вообще, ещё проблема есть. Висит давний квест, там нужен набор из четырёх артефактов. Три из них у меня есть, а четвёртого (Пустышки) даже ни разу за всю игру не видел.
Нужно три раза от обычного выброса для получения достижения "Отмеченный зоной".
По-любому три раза есть. Пятый анабиотик съел сначала в пси-выброс - не помогло, затем переиграл и принял его в обычный выброс - тоже не помогло. До этого, как минимум два анабиотика принимал в обычный выброс.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Три из них у меня есть, а четвёртого (Пустышки) даже ни разу за всю игру не видел.
В Припяти в старом КБО должна быть Пустышка в стартовом спавне аномалии. В последнее прохождение я нашёл Пустышку даже намного раньше, на Радаре рядом с первой стоянкой Ночных сталкеров. Вобщем как повезёт.
ЦитатаПсевдоёж ()
По-любому три раза есть.
Значит всё-же нет трёх раз. Это достижение не новое и косяков с его получением никогда не было. Пережитый с помощью анабиотика пси-шторм в зачёт не идёт для получения. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Каждый сантиметр местности рассматривал в бинокль в поисках рюкзака с Горгоной. Под каждую травинку заглянул и здание обползал вдоль и поперёк. Нигде нету. Всё проклял и разрабов не забыл. Пошёл на выход, достал детектор... и оказалось, что она просто так валяется, надо просто поднять её и всё
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Каждый сантиметр местности рассматривал в бинокль в поисках рюкзака с Горгоной. Под каждую травинку заглянул и здание обползал вдоль и поперёк. Нигде нету. Всё проклял и разрабов не забыл.
Ну слава тебе господи! Нашёл-таки. И не надо разрабов было проклинать. Если вспомнить разговор с медиком Еленой, то из него понятно было, что сталкер только успел поднять артефакт на поверхность а в рюкзак положить так и не успел. Поэтому и не было у техникума в Припяти никакого рюкзака. Возвращаясь вот к этому:
ЦитатаПсевдоёж ()
Странно, что квест невыполним без научного экзоскелета.
Есть ещё в игре один костюмчик с хорошей защитой от пси-излучения и не только от него кстати. Это прототип экзоскелета. Его кстати можно носить и вместе с любым шлемом, который тоже можно прокачать под защиту от пси-излучения. Правда сам прототип экзоскелета нельзя прокачать, от чего он и имеет всего лишь два слота под артефакты. Но он и так достаточно хорош без всякой прокачки. Да и наверное можно было и поэкспериментировать и с другими бронежилетами, шлемами, артефактами с защитой от пси-воздействия. Я правда не пробовал. Но никто никому не мешает этого сделать. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Механик За грандиозный мод спасибо всей команде. Мне уже давно не нравятся беспроблемные моды в которых всё получается с первого раза. Боюсь, что именно такой беспроблемный мод делает сейчас команда SGM-3.0
ЦитатаМеханик ()
можно было и поэкспериментировать и с другими бронежилетами, шлемами, артефактами с защитой от пси-воздействия.
Экспериментировал с прототипом экзоскелета без шлема, не годится он для поиска Горгоны. Добавлял таблетки для пси-блокировки, не помогают и они. А ведь странно это. У рекомендованного "Маминого сердца" пси-защита +36, а у таблеток +150.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
veselchak, Это сюжетный пульт\кодовый рубильник. К нему попадёте в своё время при третьем заходе в лабораторию Х-5. По содержимому рюкзака флешка, карта, нож похоже что у вас первый или второй заход в лабораторию. Какое задание у вас сейчас? Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
У меня только это Первый заход. Ножи я не брал. А что они нужны?Комп я нашёл, но он не кликабельный. MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Сб, 17.02.2018, 08:21
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение:
Нет, не нужны. Можно собрать, починить за бесплатно и продать барыгам. А можно и не брать. Всё то, что вам нужно при первом заходе в лабораторию Х-5.
Комп с которого нужно скачать информацию: Вниз по лестнице от зелёного ящика:
Карта доступа к двери ведущей на Радар: На столе. Ещё заодно подскажу. Когда при третьем заходе пойдёте искать Дегтярёва в лабе то он тоже будет в этой комнате. А кейс начальника контрразведки будет в той комнате где скачивали коды при первом заходе. Дверь выхода на Радар: Вверх по лестнице.
Экспериментировал с прототипом экзоскелета без шлема,
Я сегодня с утра пораньше тоже поэкспериментировал с прототипом экзоскелета и шлемом Заслон, максимально прокачанным под пси защиту. Плюс повесил на пояс артефакт Лунный свет. Не с первого раза но всё-же получилось поднять так Горгону. Правда пришлось "сожрать" более десятка научных аптечек и выпить множество энергетиков... Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
После взятия Горгоны вышел с территории ПТУ и сохранился. После этого все попытки сохраниться или уйти из Припяти приводили к вылету с "жуком". Лог всегда был один и тот же: [cut noguest=Лог] * WARNING: player not logged in ! Can't find texture 'map\map_l15u_pripyat_und' * phase time: 18709 ms * phase cmem: 601332 K * phase time: 65 ms * phase cmem: 601332 K * [win32]: free[942432 K], reserved[168736 K], committed[3083072 K] * [ D3D ]: textures[1712693 K] * [x-ray]: crt heap[601332 K], process heap[16634 K], game lua[36982 K], render[256 K] * [x-ray]: economy: strings[26343 K], smem[105491 K] ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 718106 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[719796 K], reserved[733792 K], committed[2740652 K] * [ D3D ]: textures[1794973 K] * [x-ray]: crt heap[713468 K], process heap[17382 K], game lua[48247 K], render[10994 K] * [x-ray]: economy: strings[28130 K], smem[213537 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value) [/cut]
Выбросил Гаргону на дорогу, отбежал подальше, вернулся и снова поднял. Способность сохраняться восстановилась и получилось выйти на Юпитер. Мистика, однако.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Наконец-то в игре появился обрез. Отобрал у какого-то новичка. Реальная волына для бандита Паши. Скорострельность обреза низкая, дробь летит во все концы, кривой, косой - но это как раз то, что нужно в Припяти. Агенты О-сознания совершенно не умеют воевать. Промахиваются в упор, лезут сами на ствол, слепые и глухие. С полсотни таких бойцов просто зарезал ножом за достижение "Смертельный клинок". Агенты спавнятся вновь, можно воевать бесконечно. А вот Зомби бойцы неплохие, с ними не забалуешь. Конечно, кто как хочет, но я одел Зарю с противогазом, взял обрез, СВД, АК-74 и арбалет спортивный. На поясе Гаргона, Пузырь, Снежинка, Вентилятор и запас артов небольшой. Дойду до конца и в таком снаряжении. Нашёл шесть досье на Амазонок из семи. Уже не знаю, где искать. Одной амазонке придётся остаться в Зоне. Друзья Клавы не вовремя позвали. Были все нужные им артефакты, но всё продал. Лёша-шахматист тоже не нашёлся, наверное собаки съели.
Сообщение отредактировал Псевдоёж - Вс, 18.02.2018, 11:51
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Лёшку шахматиста ищи между Речным портом и аномалией Лоза. Документы Амазонок: Прачечная, Гастроном, Школа, Юбилейный, Речной порт, Автовокзал, жилой дом возле автовокзала. Кстати. За Горгоной можно и в прокачанной Севе сходить. Вчера пробовал. Повесил на пояс Вентилятор, два арта Лунный свет, Пузырь и Колобок. Ну и соответственно что аптечки были в наличии и энергетики. Но это правда если уже точно знаешь в каком конкретно месте нужно искать этот арт. Пострелял издалека зомбарей, быстренько зашёл, взял и быстренько вышел.
А зачем вводить нож в игру? С ним атмосфера не портится? На кой чёрт по большому счёту он нужен был в игре вообще? Консервы кушаем вместе с банкой, хлеб и колбасу целиком заглатываем за один раз... Да и сталкеры в игре не джентльмены. Если ты достал нож, то не жди от своего противника что он сделает тоже самое. Однако ввели ножик. А арбалет он хоть и есть, но его никто не заставляет ни брать ни выполнять с ним какие-то миссии. Так, чисто ради спортивного интереса и для разнообразия. Поигрался и положил в ящик. А то все огнестрельные ружбайки со временем надоедают и хочется чего то необычного. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Механик, здравствуй. Желательно было все подсказки спрятать в спойлер. Мод на слуху и уже по косточкам разобран. Найти подсказки с точными местами тайников не сложно. Но ценю ролевую составляющую мода - если не нашёл или чего-то не доделал, меняется чья-то судьба. Эти задания необязательные, доделаю всё с подсказками после надписи "Гейм овер".
ЦитатаHunter ()
зачем вводить арбалет в игру? Еще бы как в Dying Light, с бесконечными патронами, блин. Атмосфера портится, капец, согласен?
Портится из-за неопытности игроков. Большинство просто не могут отказаться от самого-самого навороченного в игре. Сильно облегчают себе прохождение, а потом пишут, что мод был так себе. С недавних пор я стараюсь играть слабым оружием - это очень интересное занятие. Искать не люблю, но в этот раз удалось найти почти всё самому. Арбалет не шибко-то силён и не заменит никакое оружие в моде. СВД бьёт точнее и дальше, другие снайперки вообще превосходят его и по убойности и по скорострельности. Бесшумность роли не играет. У других стволов тоже бесконечные патроны (в трупах)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение: