Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: Механик  
Связь Времён.
МеханикДата: Чт, 18.01.2018, 17:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки модификации:
1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2
2. Установите AtmosFear 3.

Внимание!
1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями.
2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin.

3. Установите модификацию Связь Времён.
Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin
4. Установите фиксы, если таковые есть.

Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Что такое лог ошибки и как его найти?

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)

Задания по этой модификации можно выполнить в этом разделе. Пошевелите своими извилинами и получите массу удовольствия а так же вполне возможно, что заработаете много баллов репутации и памятные артефакты от разработчиков.
 
ПилотДата: Чт, 15.02.2018, 19:56 | Сообщение # 166
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2708
Награды: 25
Репутация: [ 1517 ]

Цитата Псевдоёж ()
Нужно принести Горгону, медику учёных - Елене.
ни единого намека на то, что Горгону нужно отдать медику.
А в диалоге с Еленой чётко говорится, что взять его можно в научной экзе.
Вспоминай, где ты выложил экзу. А главное, зачем?
 
МеханикДата: Чт, 15.02.2018, 20:09 | Сообщение # 167
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата Псевдоёж ()
Нужно принести Горгону, медику учёных - Елене.

Нужно не принести Горгону медику Елене а лишь проверить историю рассказанную ей. Что ты потом сделаешь с артефактом, значения не имеет.
Второго артефакта Сердце матери в игре нет. Но возможность его оставить себе была. Так что ни чем не могу помочь. Или вспоминай где оставил научную экзу или брось эту историю. История на продвижение дальше не влияет, но влияет на получение ачивки Собиратель артефактов.
Цитата Псевдоёж ()
Кажется Бродяга обещал прокачивать аномальную амуницию.

Что-то такого не припомню вообще. Аномальные костюмы и так слишком читерские чтобы их ещё и прокачивать можно было.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
ПсевдоёжДата: Чт, 15.02.2018, 20:24 | Сообщение # 168
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Пилот, привет.
Наша обожаемая Елена рассказала про Горгону. Подумалось, что она ей нужна. Но впрочем - это не важно. Странно, что квест невыполним без научного экзоскелета. Это абсолютно читерный броне-самолёт, такие штучки я на дух не переношу в игре. Хотел продать учёным сразу, но дотащил до какого-то ремонтника и полностью прокачал. Он стал весить 5кг, а переносить 125. Неубиваемый, неустающий. В нём прямо суперменом себя чувствуешь, а не сталкером. biggrin
А если бы я его продал, то Гаргоны мне не видать? Печально. sad


 
ПилотДата: Чт, 15.02.2018, 20:33 | Сообщение # 169
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2708
Награды: 25
Репутация: [ 1517 ]

Псевдоёж, привет!
В конце концов ты же Учёный ёжик. smile
Если читать диалоги, то всё встанет на свои места. Ну, а если продал, то вступает правило выбора игрока.
В ходе освещения разработки на это много раз обращалось внимание. Да и после релиза тоже. Так что печальки нет. В заголовке темы есть фраза про судьбу, которую мы творим сами...


Сообщение отредактировал Пилот - Пт, 16.02.2018, 07:19
 
ПсевдоёжДата: Чт, 15.02.2018, 20:52 | Сообщение # 170
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


У меня остался ещё вопрос: - Защитился пять раз анабиотиком от выбросов разной природы, но достижения "Отмеченный Зоной" у меня не появилось. sad

 
МеханикДата: Чт, 15.02.2018, 21:03 | Сообщение # 171
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата Псевдоёж ()
Это абсолютно читерный броне-самолёт, такие штучки я на дух не переношу в игре.

Тогда и за артом Горгона не стоит лезть. Это тоже абсолютно читерский арт без каких либо отрицательных свойств. Потому и история про него попала чуть ли не в самый конец фриплея.
Многие его достают чисто из спортивного интереса и для получения ачивки.
Цитата Псевдоёж ()
Странно, что квест невыполним без научного экзоскелета.

"Стелить соломку" игроку в данном случае считаю излишним. Эта история как и говорил выше кроме ачивки ни на что не влияет.

Добавлено (15.02.2018, 21:03)
---------------------------------------------
Цитата Псевдоёж ()
Защитился пять раз анабиотиком от выбросов разной природы,

Нужно три раза от обычного выброса для получения достижения "Отмеченный зоной".


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
ПсевдоёжДата: Чт, 15.02.2018, 21:18 | Сообщение # 172
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Так ведь и я лезу чисто из спортивного интереса. Ну хочется достать, хоть тресни. smile
Вообще, ещё проблема есть. Висит давний квест, там нужен набор из четырёх артефактов. Три из них у меня есть, а четвёртого (Пустышки) даже ни разу за всю игру не видел. sad

Добавлено (15.02.2018, 21:18)
---------------------------------------------

Цитата Механик ()
Нужно три раза от обычного выброса для получения достижения "Отмеченный зоной".

По-любому три раза есть. Пятый анабиотик съел сначала в пси-выброс - не помогло, затем переиграл и принял его в обычный выброс - тоже не помогло. До этого, как минимум два анабиотика принимал в обычный выброс. sad


 
МеханикДата: Чт, 15.02.2018, 21:41 | Сообщение # 173
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата Псевдоёж ()
Три из них у меня есть, а четвёртого (Пустышки) даже ни разу за всю игру не видел.

В Припяти в старом КБО должна быть Пустышка в стартовом спавне аномалии.
В последнее прохождение я нашёл Пустышку даже намного раньше, на Радаре рядом с первой стоянкой Ночных сталкеров.
Вобщем как повезёт.
Цитата Псевдоёж ()
По-любому три раза есть.

Значит всё-же нет трёх раз. Это достижение не новое и косяков с его получением никогда не было.
Пережитый с помощью анабиотика пси-шторм в зачёт не идёт для получения.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
ПсевдоёжДата: Пт, 16.02.2018, 15:06 | Сообщение # 174
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Каждый сантиметр местности рассматривал в бинокль в поисках рюкзака с Горгоной. Под каждую травинку заглянул и здание обползал вдоль и поперёк. Нигде нету. Всё проклял и разрабов не забыл. biggrin
Пошёл на выход, достал детектор... и оказалось, что она просто так валяется, надо просто поднять её и всё


 
МеханикДата: Пт, 16.02.2018, 17:52 | Сообщение # 175
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата Псевдоёж ()
Каждый сантиметр местности рассматривал в бинокль в поисках рюкзака с Горгоной. Под каждую травинку заглянул и здание обползал вдоль и поперёк. Нигде нету. Всё проклял и разрабов не забыл.

Ну слава тебе господи! Нашёл-таки. biggrin И не надо разрабов было проклинать. biggrin Если вспомнить разговор с медиком Еленой, то из него понятно было, что сталкер только успел поднять артефакт на поверхность а в рюкзак положить так и не успел. Поэтому и не было у техникума в Припяти никакого рюкзака.
Возвращаясь вот к этому:
Цитата Псевдоёж ()
Странно, что квест невыполним без научного экзоскелета.

Есть ещё в игре один костюмчик с хорошей защитой от пси-излучения и не только от него кстати. Это прототип экзоскелета. Его кстати можно носить и вместе с любым шлемом, который тоже можно прокачать под защиту от пси-излучения. Правда сам прототип экзоскелета нельзя прокачать, от чего он и имеет всего лишь два слота под артефакты. Но он и так достаточно хорош без всякой прокачки.
Да и наверное можно было и поэкспериментировать и с другими бронежилетами, шлемами, артефактами с защитой от пси-воздействия. Я правда не пробовал. Но никто никому не мешает этого сделать.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
ПсевдоёжДата: Пт, 16.02.2018, 21:24 | Сообщение # 176
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Механик
За грандиозный мод спасибо всей команде.
Мне уже давно не нравятся беспроблемные моды в которых всё получается с первого раза. Боюсь, что именно такой беспроблемный мод делает сейчас команда SGM-3.0 sad

Цитата Механик ()
можно было и поэкспериментировать и с другими бронежилетами, шлемами, артефактами с защитой от пси-воздействия.

Экспериментировал с прототипом экзоскелета без шлема, не годится он для поиска Горгоны. Добавлял таблетки для пси-блокировки, не помогают и они. А ведь странно это. У рекомендованного "Маминого сердца" пси-защита +36, а у таблеток +150. surprised


 
МеханикДата: Сб, 17.02.2018, 07:43 | Сообщение # 177
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

veselchak, Это сюжетный пульт\кодовый рубильник. К нему попадёте в своё время при третьем заходе в лабораторию Х-5. По содержимому рюкзака флешка, карта, нож похоже что у вас первый или второй заход в лабораторию.
Какое задание у вас сейчас?


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
veselchakДата: Сб, 17.02.2018, 08:08 | Сообщение # 178
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

У меня только это Первый заход. Ножи я не брал. А что они нужны?Комп я нашёл, но он не кликабельный.

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Сб, 17.02.2018, 08:21
 
МеханикДата: Сб, 17.02.2018, 09:02 | Сообщение # 179
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата veselchak ()
Ножи я не брал. А что они нужны?

Нет, не нужны. Можно собрать, починить за бесплатно и продать барыгам. А можно и не брать.
Всё то, что вам нужно при первом заходе в лабораторию Х-5.


Добавлено (17.02.2018, 09:02)
---------------------------------------------
Цитата Псевдоёж ()
Экспериментировал с прототипом экзоскелета без шлема,

Я сегодня с утра пораньше тоже поэкспериментировал с прототипом экзоскелета и шлемом Заслон, максимально прокачанным под пси защиту. Плюс повесил на пояс артефакт Лунный свет. Не с первого раза но всё-же получилось поднять так Горгону. Правда пришлось "сожрать" более десятка научных аптечек и выпить множество энергетиков...


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
ПсевдоёжДата: Сб, 17.02.2018, 13:01 | Сообщение # 180
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


После взятия Горгоны вышел с территории ПТУ и сохранился. После этого все попытки сохраниться или уйти из Припяти приводили к вылету с "жуком". sad
Лог всегда был один и тот же:
[cut noguest=Лог]
* WARNING: player not logged in
! Can't find texture 'map\map_l15u_pripyat_und'
* phase time: 18709 ms
* phase cmem: 601332 K
* phase time: 65 ms
* phase cmem: 601332 K
* [win32]: free[942432 K], reserved[168736 K], committed[3083072 K]
* [ D3D ]: textures[1712693 K]
* [x-ray]: crt heap[601332 K], process heap[16634 K], game lua[36982 K], render[256 K]
* [x-ray]: economy: strings[26343 K], smem[105491 K]
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 718106 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[719796 K], reserved[733792 K], committed[2740652 K]
* [ D3D ]: textures[1794973 K]
* [x-ray]: crt heap[713468 K], process heap[17382 K], game lua[48247 K], render[10994 K]
* [x-ray]: economy: strings[28130 K], smem[213537 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value)
[/cut]

Выбросил Гаргону на дорогу, отбежал подальше, вернулся и снова поднял. Способность сохраняться восстановилась и получилось выйти на Юпитер. Мистика, однако. surprised


 
Поиск: