Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Коля, Тигра, Пилот  
Модострой: вопрос-ответ
ТиграДата: Сб, 06.04.2013, 17:05 | Сообщение # 1
Зам лидера. Специалист-зоопсихолог НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2413
Награды: 18
Репутация: [ 1056 ]


Вопрос-ответ

В этой теме предлагаем задавать вопросы, связанные с модостроем по игре Сталкер. Это могут быть проблемы скриптов и конфигов, вопросы по моделлингу в программе MilkShape или созданию текстур в Фотошопе, а также вопросы по работе с X-Ray CoP SDK.



 
marussiaДата: Пт, 26.04.2013, 14:09 | Сообщение # 136
Ночная Принцесса
Ночные сталкеры
Сообщений: 3780
Награды: 29
Репутация: [ 81 ]

Цитата (Karma)
где пещеру делать будем?

На территории НС)) Какой-нибудь подземный тоннель, ведущий к подземному Ночному озеру)))



Вечная, светлая память тебе, Витя
 
KarmaДата: Пт, 26.04.2013, 15:00 | Сообщение # 137
Удаленные



Цитата (marussia)
ведущий к подземному Ночному озеру)))
Мне свой пост скопипастить? Фи-гня. Реализма бы побольше.
 
marussiaДата: Пт, 26.04.2013, 15:48 | Сообщение # 138
Ночная Принцесса
Ночные сталкеры
Сообщений: 3780
Награды: 29
Репутация: [ 81 ]

Цитата (Karma)
Реализма бы побольше.

Зона ВОООБЩЕ не реальна! tongue
[off]Доброе утро, Влад! biggrin [/off]



Вечная, светлая память тебе, Витя
 
KarmaДата: Пт, 26.04.2013, 20:14 | Сообщение # 139
Удаленные



Цитата (marussia)
Зона ВОООБЩЕ не реальна!
[off]Только в фантазиях фанатов.[/off] dry
 
ТиграДата: Сб, 27.04.2013, 15:34 | Сообщение # 140
Зам лидера. Специалист-зоопсихолог НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2413
Награды: 18
Репутация: [ 1056 ]

Цитата (Karma)
Шейдер, партикл - это совсем другое.

шейдер - это, скорее, материал, да. Партикл - это всякие эффекты, типа свечения, искр и пр. )))))

---------------------------------------------
Цитата (marussia)
Смысл - усложнение игрового процесса - питьевую воду в Зоне добыть очень сложно, стоит она не дёшево, таскать с собой слишком много - тяжко, покупать - дорого). После пробежек, схваток и т.п. потребность в воде возрастает....

вот-вот, я тоже так подумала когда-то. )))) Мы у себя убрали энергетик и сделали водичку питьевую )))))))) ГГ пробежался - стамина в ноль - пить захотел. ))))
Цитата (marussia)
В том-то и дело, чтоб сделать что-то новое)) Можно даже озеро в пещере...

Азиз, это надо локацию переделывать, или подключать локу, где есть водоем. ((((( А Слав говорит, что для того, чтобы озеро "работало" в ночное время, надо делать рестриктор. У оружия нет параметра "радиоактивность". (( То есть можно было бы "чистить" только самого облученного ГГ. В смысле - может, оно и можно, но мы не знаем, как (((




Сообщение отредактировал Тигра - Сб, 27.04.2013, 15:36
 
RussibicДата: Сб, 27.04.2013, 15:35 | Сообщение # 141
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Цитата (marussia)
На территории НС)) Какой-нибудь подземный тоннель, ведущий к подземному Ночному озеру)))

Маруська, мастер и муа, приняли во внимание твои пожелания и решили дать Герою ящик водки, так проще ему будет увидеть всё что ты пожелала... biggrin
ибо реализовать сие чудо не возможно, мы всего лишь мододелы, вижу некоторые даже косят под наглого бога, dry
идеи классные для книги, в самой игре же ограничивает сильно сам движок...
Но не без этого аддон будет очень интересным и не все его смогут пройти на мастере...


Мы вас помним!
 
ТиграДата: Сб, 27.04.2013, 15:44 | Сообщение # 142
Зам лидера. Специалист-зоопсихолог НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2413
Награды: 18
Репутация: [ 1056 ]

Цитата (russibic)
идеи классные для книги, в самой игре же ограничивает сильно сам движок...

Движок зря ругаешь, он все может, просто мы не умеем biggrin
Азиз, а ты не желаешь рассказик написать, скажем? В самом деле - идеи гениальные. ))) Уверена, у тебя бы получилось! )))


 
KarmaДата: Сб, 27.04.2013, 17:26 | Сообщение # 143
Удаленные



Цитата (Тигра)
шейдер - это, скорее, материал, да. Партикл - это всякие эффекты, типа свечения, искр и пр. )))))
Да, так правильней.
Цитата (Тигра)
это надо локацию переделывать
Можно, смотря какую и где.

Добавлено (27.04.2013, 17:26)
---------------------------------------------

Цитата (Тигра)
Движок зря ругаешь
Да не зря, его буквально на костылях и сделали. Без соурсов ваши идеи не сделать.
 
ТиграДата: Чт, 05.02.2015, 15:55 | Сообщение # 144
Зам лидера. Специалист-зоопсихолог НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2413
Награды: 18
Репутация: [ 1056 ]

Оживлю темку. ) Вот теперь у меня вопрос:
Что...
[cut noguest=...это за ужас такой?]Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
refCount:m_pSwapChain 1
DeviceREF: 3
refCount:m_pAdapter 1[/cut]


 
KoncernДата: Сб, 21.02.2015, 22:04 | Сообщение # 145
Ночной Призрак
Ночные сталкеры
Сообщений: 324
Награды: 7
Репутация: [ 123 ]

Цитата Тигра ()
[ ...это за ужас такой? ]

Великий и могучий гугл во второй ссылке выдает результат по поиску Destroying Direct3D... И вот там как минимум 2 варианта причин вылета, то есть по двум квестам.


А ті, що проклинали Бога,
Сьогодні підпилявши роги,
Ідуть, ховаючи хвости,
До церкви слинити хрести. (с)
 
ТиграДата: Пн, 23.02.2015, 02:31 | Сообщение # 146
Зам лидера. Специалист-зоопсихолог НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2413
Награды: 18
Репутация: [ 1056 ]

Цитата Koncern ()
Destroying Direct3D..

да вообще бесполезно, все гуглы наизнанку уже вывернули. (((( На трех компах работало, пока я не поковырялась в локации. Непряхин поржет с меня, наверно. )))
Придется убирать локацию и тестить, тесить, тестить. А потом снова подключать локу и снова заселять ((((


 
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: