Модострой: вопрос-ответ
|
|
Тигра | Дата: Сб, 06.04.2013, 17:05 | Сообщение # 1 |
Зам лидера. Специалист-зоопсихолог НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2413
| Вопрос-ответ
В этой теме предлагаем задавать вопросы, связанные с модостроем по игре Сталкер. Это могут быть проблемы скриптов и конфигов, вопросы по моделлингу в программе MilkShape или созданию текстур в Фотошопе, а также вопросы по работе с X-Ray CoP SDK.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тигра за это полезное сообщение: |
|
|
marussia | Дата: Пт, 26.04.2013, 14:09 | Сообщение # 136 |
Ночная Принцесса
Ночные сталкеры
Сообщений: 3780
| Цитата (Karma) где пещеру делать будем? На территории НС)) Какой-нибудь подземный тоннель, ведущий к подземному Ночному озеру)))
Вечная, светлая память тебе, Витя
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили marussia за это полезное сообщение: |
|
|
Karma | Дата: Пт, 26.04.2013, 15:00 | Сообщение # 137 |
Удаленные
| Цитата (marussia) ведущий к подземному Ночному озеру))) Мне свой пост скопипастить? Фи-гня. Реализма бы побольше.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karma за это полезное сообщение: |
|
|
marussia | Дата: Пт, 26.04.2013, 15:48 | Сообщение # 138 |
Ночная Принцесса
Ночные сталкеры
Сообщений: 3780
| Цитата (Karma) Реализма бы побольше. Зона ВОООБЩЕ не реальна! [off]Доброе утро, Влад! [/off]
Вечная, светлая память тебе, Витя
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили marussia за это полезное сообщение: |
|
|
Karma | Дата: Пт, 26.04.2013, 20:14 | Сообщение # 139 |
Удаленные
| Цитата (marussia) Зона ВОООБЩЕ не реальна! [off]Только в фантазиях фанатов.[/off]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karma за это полезное сообщение: |
|
|
Тигра | Дата: Сб, 27.04.2013, 15:34 | Сообщение # 140 |
Зам лидера. Специалист-зоопсихолог НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2413
| Цитата (Karma) Шейдер, партикл - это совсем другое. шейдер - это, скорее, материал, да. Партикл - это всякие эффекты, типа свечения, искр и пр. )))))
--------------------------------------------- Цитата (marussia) Смысл - усложнение игрового процесса - питьевую воду в Зоне добыть очень сложно, стоит она не дёшево, таскать с собой слишком много - тяжко, покупать - дорого). После пробежек, схваток и т.п. потребность в воде возрастает.... вот-вот, я тоже так подумала когда-то. )))) Мы у себя убрали энергетик и сделали водичку питьевую )))))))) ГГ пробежался - стамина в ноль - пить захотел. )))) Цитата (marussia) В том-то и дело, чтоб сделать что-то новое)) Можно даже озеро в пещере... Азиз, это надо локацию переделывать, или подключать локу, где есть водоем. ((((( А Слав говорит, что для того, чтобы озеро "работало" в ночное время, надо делать рестриктор. У оружия нет параметра "радиоактивность". (( То есть можно было бы "чистить" только самого облученного ГГ. В смысле - может, оно и можно, но мы не знаем, как (((
Сообщение отредактировал Тигра - Сб, 27.04.2013, 15:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тигра за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Сб, 27.04.2013, 15:35 | Сообщение # 141 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Цитата (marussia) На территории НС)) Какой-нибудь подземный тоннель, ведущий к подземному Ночному озеру))) Маруська, мастер и муа, приняли во внимание твои пожелания и решили дать Герою ящик водки, так проще ему будет увидеть всё что ты пожелала... ибо реализовать сие чудо не возможно, мы всего лишь мододелы, вижу некоторые даже косят под наглого бога, идеи классные для книги, в самой игре же ограничивает сильно сам движок... Но не без этого аддон будет очень интересным и не все его смогут пройти на мастере...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Тигра | Дата: Сб, 27.04.2013, 15:44 | Сообщение # 142 |
Зам лидера. Специалист-зоопсихолог НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2413
| Цитата (russibic) идеи классные для книги, в самой игре же ограничивает сильно сам движок... Движок зря ругаешь, он все может, просто мы не умеем Азиз, а ты не желаешь рассказик написать, скажем? В самом деле - идеи гениальные. ))) Уверена, у тебя бы получилось! )))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тигра за это полезное сообщение: |
|
|
Karma | Дата: Сб, 27.04.2013, 17:26 | Сообщение # 143 |
Удаленные
| Цитата (Тигра) шейдер - это, скорее, материал, да. Партикл - это всякие эффекты, типа свечения, искр и пр. ))))) Да, так правильней. Цитата (Тигра) это надо локацию переделывать Можно, смотря какую и где.Добавлено (27.04.2013, 17:26) ---------------------------------------------
Цитата (Тигра) Движок зря ругаешь Да не зря, его буквально на костылях и сделали. Без соурсов ваши идеи не сделать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karma за это полезное сообщение: |
|
|
Тигра | Дата: Чт, 05.02.2015, 15:55 | Сообщение # 144 |
Зам лидера. Специалист-зоопсихолог НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2413
| Оживлю темку. ) Вот теперь у меня вопрос: Что... [cut noguest=...это за ужас такой?]Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 refCount:m_pSwapChain 1 DeviceREF: 3 refCount:m_pAdapter 1[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тигра за это полезное сообщение: |
|
|
Koncern | Дата: Сб, 21.02.2015, 22:04 | Сообщение # 145 |
Ночной Призрак
Ночные сталкеры
Сообщений: 324
| Цитата Тигра ( ) [ ...это за ужас такой? ] Великий и могучий гугл во второй ссылке выдает результат по поиску Destroying Direct3D... И вот там как минимум 2 варианта причин вылета, то есть по двум квестам.
А ті, що проклинали Бога, Сьогодні підпилявши роги, Ідуть, ховаючи хвости, До церкви слинити хрести. (с)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Koncern за это полезное сообщение: |
|
|
Тигра | Дата: Пн, 23.02.2015, 02:31 | Сообщение # 146 |
Зам лидера. Специалист-зоопсихолог НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2413
| Цитата Koncern ( ) Destroying Direct3D.. да вообще бесполезно, все гуглы наизнанку уже вывернули. (((( На трех компах работало, пока я не поковырялась в локации. Непряхин поржет с меня, наверно. ))) Придется убирать локацию и тестить, тесить, тестить. А потом снова подключать локу и снова заселять ((((
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тигра за это полезное сообщение: |
|
|