Модострой: вопрос-ответ
|
|
Тигра | Дата: Сб, 06.04.2013, 17:05 | Сообщение # 1 |
Зам лидера. Специалист-зоопсихолог НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2413
| Вопрос-ответ
В этой теме предлагаем задавать вопросы, связанные с модостроем по игре Сталкер. Это могут быть проблемы скриптов и конфигов, вопросы по моделлингу в программе MilkShape или созданию текстур в Фотошопе, а также вопросы по работе с X-Ray CoP SDK.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тигра за это полезное сообщение: |
|
|
Коля | Дата: Ср, 10.04.2013, 21:59 | Сообщение # 106 |
Лидер Ночных Сталкеров
Ночные сталкеры
Сообщений: 4426
| Может мне здесь ответят. Делаю визуал сталкера всё нормально в Милке корректирую фигуру детали. В СДК прописываю все текстуры книмацию экспортирую модель в ОГМ. Ставлю в игру и ужас всё лицо квадратиками слетела настройка сглаживания. Как эту проблему побороть и от чего она зависит.
Борітеся — поборете! Вам Бог помагає! За вас правда, за вас слава І воля святая!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Коля за это полезное сообщение: |
|
|
Тигра | Дата: Ср, 10.04.2013, 22:02 | Сообщение # 107 |
Зам лидера. Специалист-зоопсихолог НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2413
| Цитата (Han) а может есть смысел их выдернуть с какой нибудь другой игрульки? так ведь не эксклюзивно будет... Типа содрали... ((((
---------------------------------------------
Коль, у тебя какой СДК? Надо с фиксом под ЧН, тогда сглаживание будет работать. Правда, у меня СДк ругается на шейдеры (конфликт, что ли, ЧН-ЗП)), но все работает. По крайней мере, стекло там похоже на стекло )))))
Сообщение отредактировал Тигра - Ср, 10.04.2013, 22:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тигра за это полезное сообщение: |
|
|
Karma | Дата: Чт, 11.04.2013, 08:10 | Сообщение # 108 |
Удаленные
| Цитата (Коля) Делаю визуал сталкера всё нормально в Милке корректирую фигуру детали. В СДК прописываю все текстуры книмацию экспортирую модель в ОГМ. Ставлю в игру и ужас всё лицо квадратиками слетела настройка сглаживания. Как эту проблему побороть и от чего она зависит. Делай в Максе, он буржуйский и такое с моделями не вытворяет. Там еще можно NURBS поставит - модель сгладится. Цитата (Тигра) у тебя какой СДК? От этого никак не зависит. Все настройки модели настраиваются в редакторе.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karma за это полезное сообщение: |
|
|
Han | Дата: Чт, 11.04.2013, 09:32 | Сообщение # 109 |
Начальник Штаба "Ночных Сталкеров"
Ночные сталкеры
Сообщений: 3239
| Цитата (Тигра) так ведь не эксклюзивно будет... Типа содрали... (((( А что мешает изменить внешний вид меча? Не один в один же впендюривать. Ну..мое дело предложить...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Han за это полезное сообщение: |
|
|
Тигра | Дата: Сб, 13.04.2013, 17:26 | Сообщение # 110 |
Зам лидера. Специалист-зоопсихолог НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2413
| Цитата (Han) Ну..мое дело предложить... так никто ж и не спорит Главное - анимацию освоить, вот ищу плагины под макс. )) Цитата (Karma) Все настройки модели настраиваются в редакторе. Видать, кто как привык. ))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тигра за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Сб, 20.04.2013, 12:19 | Сообщение # 111 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Здравия всем. Други, родить идею легко... главное довести её до ума, пока видел только эмоции ( что есть гут ) но не более того, итак: - остановимся на длинном ноже, без радиации, но чтоб визуал был красивым, если можно чтоб светился. - на нём сделаем квест от ночных, этим ножом и только им, можно будет бесшумно убирать врагов (Альфа-Биоников) Ну кто ответственный за сей артефакт?
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Karma | Дата: Сб, 20.04.2013, 12:23 | Сообщение # 112 |
Удаленные
| Цитата (russibic) если можно чтоб светился. Да раз плюнуть! Просто поставить к нему шейдер selflight и "джедайский" меч готов!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karma за это полезное сообщение: |
|
|
marussia | Дата: Сб, 20.04.2013, 12:34 | Сообщение # 113 |
Ночная Принцесса
Ночные сталкеры
Сообщений: 3780
| Цитата (russibic) кто ответственный за сей артефакт? Найти и расстрелять?!) Мы с Аллой, видимо...
Вечная, светлая память тебе, Витя
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили marussia за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Сб, 20.04.2013, 12:42 | Сообщение # 114 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Цитата (marussia) видимо... видимо не подходит сестра, имя, дата сдачи... а то много флуда а нож и ныне там, срочно нужен квест для ночных, но для этого нужен сей нож, время пошло. Задача, сделать гладиаторский нож, ранее выкладывал парень со Свободы скрин, подлатать, осветить чуток и выкласть сюда, подшлифованый материал под ЗП. Кто будет докладывать о выполнение?
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Karma | Дата: Сб, 20.04.2013, 13:47 | Сообщение # 115 |
Удаленные
| Цитата (russibic) Кто будет докладывать о выполнение? Дайте мне этот нож в формате .object, я его сделаю светящимся.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karma за это полезное сообщение: |
|
|
marussia | Дата: Сб, 20.04.2013, 14:00 | Сообщение # 116 |
Ночная Принцесса
Ночные сталкеры
Сообщений: 3780
| Влад, а из png не сможешь? http://sigerous.ru/forum/33-4780-1098347-16-1365255118 а
Вечная, светлая память тебе, Витя
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили marussia за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Сб, 20.04.2013, 14:19 | Сообщение # 117 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| marussia, 1.- спросить у FantomICW, где он брал сей нож: http://sigerous.ru/forum/33-4780-1100676-16-1365537916 2. - он же даст нужны файлы Карме. 3. - Карма светит нож, выкладывает сюда результат. 4. - Я передаю материал нашему мастеру makdm, он вставляет, тестируем. Результат: Нож от Ночных, слава и честь ребятам кто помог в разрешение проблемы.
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Karma | Дата: Сб, 20.04.2013, 15:12 | Сообщение # 118 |
Удаленные
| Цитата (marussia) а из png не сможешь? Что из пнг?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karma за это полезное сообщение: |
|
|
Коля | Дата: Вс, 21.04.2013, 00:12 | Сообщение # 119 |
Лидер Ночных Сталкеров
Ночные сталкеры
Сообщений: 4426
| Я смогу сделать файл обьект с этого ножа только подскажите где лежит файл обычного ножа меш. Что бы взять оттуда костиДобавлено (21.04.2013, 00:12) --------------------------------------------- Ну вот я сделал меч. Но всё равно он его держит как нож. Ну а для Влада вот файл обьект и текстура. http://rghost.ru/45436142
Борітеся — поборете! Вам Бог помагає! За вас правда, за вас слава І воля святая!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Коля за это полезное сообщение: |
|
|
Тим_Везунчик | Дата: Вс, 21.04.2013, 00:59 | Сообщение # 120 |
Лидер Долга
Долг
Сообщений: 2448
| Цитата (russibic) если можно чтоб светился. Визуал не проблема. Наложить и поправить. С анимацией будет туго. С этим меня Бог обделил. Добавлено (21.04.2013, 00:59) ---------------------------------------------
Цитата (marussia) а из png не сможешь? Ага Влад, попробуй.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тим_Везунчик за это полезное сообщение: |
|
|