Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
HemulДата: Вт, 30.11.2010, 17:01 | Сообщение # 1
Толерантный пацифист
Вольные сталкеры
Сообщений: 1498
Награды: 22
Репутация: [ 5039 ]

Уважаемые пользователи.


Продолжая традицию сайта обсуждаем прохождение оригинала игры. За обилием модификаций и дополнений кое-кто стал забывать нюансы самой игры.
Добро пожаловать с вопросами, ответами, советами, секретами. Тема не для флуда



[cut=И другая снаряга в Зоне]GA-EP45T-UD3LR; C2D E8500,3,16GHz; 2x4Gb DDR3-1333; GTX 275-896Mb; Hitachi HDS721050DLE630; Win 8.1-64[/cut]
 
ЛегионДата: Вт, 24.07.2012, 19:42 | Сообщение # 241
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Как отктыть железную дверь в лаборатории на Радаре,в комнате где был ролик спрыгиваешь и там эта дверь

 
Комбат26Дата: Вс, 29.07.2012, 00:55 | Сообщение # 242
Командир
Долг
Сообщений: 1718
Награды: 19
Репутация: [ 435 ]

Легион, на радаре в лабе закрытых дверей нету вобще, но любую железную дверь можно открыть с помощью любого длиноствольного оружия выкидывая его на щель в двери со стороны открывания. Получается с раза десятого
 
Smile63rusДата: Вт, 31.07.2012, 17:55 | Сообщение # 243
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: [ 51 ]

Quote (Легион)
Как отктыть железную дверь

Вот хорошая и старая статья по разным способам открывания дверей украинского журнала "Шпиль".
[cut]"«Кража со взломом»
Как не заворачиваться с дверями и кодами при прохождении
Небось, мало из тех, кто прошел игру с первого раза догадался отправиться к Проводнику, чтоб потом увидеться в Доктором, а потом сходить в Припять к заветной дверце в гостинице, где в номере лежит Декодер для хитрого замка самой-самой в игре. И вотЮ упершись лбом в кодированную дверь, и осознав безнадежность усилий по её взлому, вы задумались, где ж я прогнал? (ЗЫ я так понимаю, журнал вышел примерно через 1-2 после выхода игры, т.к. не было как мы видим патчей.)
Я, честно говоря, сразу подумал, что это просто прикол разработчиков – типа, дверь есть, но открыть её нельзя Винить меня строго воспрещается, ибо я оказался у двери после четырехдневного марафона, где-то посреди ночи с пятницы на субботу, и контролировать свое сознание уже не мог.
НО, как оказалось, усилия по ликвидации двери были не безнадежны! После долгих попыток её взлома без кода(в Х-18) и декодера (возле саркофага), мы формализовали методику вскрытия с помощью подручных средств.
Итак, что вам нужно для этого, чтоб открыть дверь? Всего ничего: пушка подлиннее, а также немного терпения и удачи! С пистолетом фокус может быть и возможен, но с любым автоматом он удается гораздо легче. А уж если взять что-то длинное (любимый, еще по «Фоллафуту» Гаусса, гранатомет РПГ-7у, снайперку СВДм2), то дело пойдет гораздо веселее. Не то, чтобы другим оружием не вскрыть верь нельзя, просто большой пушкой это делается на счет «3».
Заранее предупреждаем – сохранитесь перед дверью, чтобы потом не было обидно с случае эксцессов. Эксцессы могут быть такие: вас пришибут дверью, убьет отлетевшим от двери винтовкой или гранатометом, зашибет оторвавшийся дверью, убьет появившимся ниоткуда пламенем или просто вы потеряете ценное оружие, которое улетит за пределы досягаемости
Открывать дверь можно с двух сторон - со стороны «ручки» или «замка» (где как), либо со стороны петель. Со стороны ручки дверь без проблем открывается только длинномерными пушками, а со стороны петель – всеми видами автоматов, ружей и гранатометов. Сначала рассмотрим сложный случай.

Открываем дверь со стороны «ручки»
Подходим к двери в плотную, держа наготове «длинную» пушку – упомянутую Гаусс или СВДм2(идеальные варианты) и бросаем в неё выбранное оружие (кнопка по умолчанию «G»). Что должно произойти? Скорее всего, «ружье» воткнется в дверь, и начнет проворачиваться против часовой стрелки. Если это произошло, значит, вы на верном пути»! Быстренько упритесь в дверь в том месте, где она должна открыться. Если вы бросили ружье правильно, то оно провернется до пола, и сработает как рычаг, приоткрыв на мгновение дверцу, и если вы стоите зажав кнопку «вперед», то обязательно проскочите сквозь открывшееся отверстие, и окажитесь по другую строну двери. Если нет, значит, вы не попали «пушкой» в нужную точку.
Когда дверь с декодером (Саркофаг, дорога к «истинной» концовке), то найти нужно точку просто – она находится чуть-чуть правее и ниже дверной ручки, а попасть в неё можно, если бросить «пушку» прицелившись примерно на уровень верхнего крепления ручки. Если же вы будите возле двери «Х-18», Гаусса у вас еще быть не может в принципе. Да, а если бросать в любой из «замков» гранатомет РПГ-7у, то он, чаще всего, просто застревает в двери, свисая немым укором.
Если вы попадете неправильно, то оружие выпадет на одну либо вторую сторону двери. З редким исключением, оружие можно сразу же подобрать и попробовать еще раз. К сожалению, открыть дверь изнутри этим способом нельзя. Но тут проходит способ, когда мы…
Открываем дверь со стороны петель
Тут все несколько проще и разнообразнее. В принципе, закинуть пушку можно и в верхние петли, и в нижние, и даже между полом и самой дверцей. Проще кидать в нижние петли. Для этого выбираем любой автомат, пулемет, гранатомет или гаубицу, проходим в вплотную к двери, и приседаем, и, нажав «G», вбрасываем пушку в петли…
Вариантов срабатывает несколько:
@ Дверь не открывается – вы не попали в петли либо оружие провалилось сквозь дверь. Подбираем оружие, и пробуем еще раз.
@ Дверь полностью открывается, подпираем ружьем и стоит положении до тех пор, пока вы не уберете «пушку». Подходим, забираем(или оставляем) пушку, идем по своим делам.
@ Дверь полностью открывается, но ее отчаянно «колбасит», и в любой момент она может с грохотом захлопнуться, при этом в вас может полететь ваше же ружье, и в принципе, им может даже убить. Что делать? Быстро проскочить или дождаться, пока дверь закроется, подобрав пушку и продолжить попытки, либо же выхватить ружье от греха подальше, и попробовать еще раз.
@ Дверь отлетела на фиг! Быстро подбираем «пушку» и проскакиваем через проем, пока дверь снова не появилась ( на это у вас есть секунд 20-30). В процессе «отлетания» в двери могут появиться какие-нибудь убийственные шутки – огонь, например. Откуда оно берется – не знаем, и не спрашивайте Этого даже разрабы не знают.

Дверь в комнату номер «26»
В вот с этой дверью не все так просто, как с двумя предыдущими…Её автоматом взламывать нельзя, да и Гаусс не берет. Единственное, чем мы смогли её вскрыть – это РПГ-7у можно дотащить с предыдущего уровня, где на дороге, если помните, на грузовике стоит злодей с этой пушкой, либо можно в Припяти попытаться сшибить гранатометчика со здания гостиницы. Но как только у вас в руках окажется заветная «базука» дверь в номер «26» для вас не указ! К Доктору не ходи…Ломаем её – И Декодер у нас в руках!
Делается это так: направляем гранатомет в верхнюю часть двери, чуть левее номера комнаты и выше наличника, и… конечно же, бросаем «базуку»! Дверь немного приоткроется и начинает мелко трястись. Теперь ваша задача – втолкнуть её вовнутрь комнаты. После того, как дверь открыта она уже не закроется, да и если закроется, всегда можно выпасть в окошко на крышу. Кстати, окно, если смотреть на него изнутри, без решеток, и через него можно «просочиться», а вот если смотреть на него снаружи – кажется, что пролезть в него нельзя.
Где при таком трюке застревает гранатомет, мы так и не поняли: в комнату и этажом ниже он не проваливается, а этажом выше посмотреть нельзя.
Взлом дверей – крайние меры, или способ прикалываться в игре. Ведь открыть все нужные вам двери не так сложно."[/cut]

Как видим из описания (и получаем из практики), так можно открыть почти любые двери и решетки, которые могут двигаться. Кроме кодовой двери в локации Радар, в подземном железнодорожном тоннеле, где сидит снайпер Монолита напротив выхода на Припять. Там только кодом.

Также при помощи этого способа открывания, удалось открыть в Рыжем лесу (ЧН) решетку за мостом на Лиманск, из которой идут бандиты при штурме моста.

А также легко решить проблему с "неоткрывающимся бункером ученых" на Янтаре (в ЧН) уже после отключения тревоги. Не говоря уже о том, что в ТЧ можно даже не брать декодер от секретной двери на ЧАЭС.

Quote (Комбат26)
на радаре в лабе закрытых дверей нету вобще
есть не менее шести.
Quote (Комбат26)
любую железную дверь можно открыть с помощью любого длиноствольного оружия
заблуждение.


 
FrostWirmДата: Сб, 15.09.2012, 09:51 | Сообщение # 244
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

Не знаю, писали это или нет.
Квартира 26 в Припяти.
У меня как-то получилось открыть дверь без квеста. Но другим способом, без своих РПГ, СВД и Гаусса.
Зашел в гостиницу и поднялся на 2 этаж. Там меня уже ждали "монолитовцы". Один - РПГ, другой - автомат.
Автоматчик, похоже, кинул гранату. Она до меня не долетела.
РПГ-шник попытался выстрелить в меня из гранатомета (я был далеко от него, и поэтому он смог это сделать).
Граната рванула прямо под ногами РПГ за мгновение до его выстрела.
Его развернуло к противположной от двери стене. И в этот момент он рванул из РПГ.
Взрыв тяжело ранил меня на 50%, убил автоматчика и РПГ-шника. Труп РПГ-а кинуло на дверь, которая открылась на секунду. Я успел пробежать к двери и юркнуть внутрь. В этот момент труп гранатометчика провалился этажом вниз, и дверь захлопнулась.
Итог: броня, доки и декодер я получил, + запомнил факт - это 1/1000000.
Вот так вот tongue


Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях

Сообщение отредактировал FrostWirm - Чт, 10.01.2013, 11:47
 
Домашний_КотДата: Вс, 16.09.2012, 00:13 | Сообщение # 245
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 43 ]

В Припяти можно без квеста взять декодер. Надо залезть со стороны окна и кинуть пару грен, чтобы декодер вывалился поближе к вам, подбираете и будет вам счатье happy

 
strelaДата: Вт, 02.10.2012, 15:21 | Сообщение # 246
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

Моя самая любимая игра, очень прикольная игра, и атмосфера очень хорошая в этой игре smile
 
эд68Дата: Ср, 03.10.2012, 09:15 | Сообщение # 247
Зомби
Зомби
Сообщений: 3085
Награды: 9
Репутация: [ 705 ]

FrostWirm, Вот это история! Верю, но.....
Quote
РПГ-шник попытался выстрелить в меня из гранатомета (я был далеко от него
дверь, которая открылась на секунду. Я успел пробежать к двери и юркнуть внутрь.
 
FrostWirmДата: Ср, 03.10.2012, 12:28 | Сообщение # 248
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

эд68, но... что?
Он смог выстрелить, когда я стоял у лестницы. Граната рванула под ногами - и он начал стрелять. Мне тогда броню побило очень сильно. Хорошо еще, что запаску захватил.


Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
 
WyvernДата: Сб, 24.11.2012, 04:45 | Сообщение # 249
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Biohazard)
Экозоселет в припяти
Убиваем всех сталкеров одиночек на янтаре, у кого то из них исть инфа об тайнике переходим в КПК и ищем расоположение схрона - "Тайник Клыка" там экзоскелет


Никого убивать не надо - он УЖЕ мертвый biggrin Это первый труп в тоннеле после лаборатории на Янтаре, в который прыгаете черех пролом в полу после обыска трупа Призрака
Надо встать перед этим трупом, СОХРАНИТСЯ, и обыскать - если нет сообщения "Хабар "Клыка", Припять" при обыске - перегружаемся и так пока не появится (у меня с 5-го раза как то было)
 
Eshkin-KatДата: Пн, 10.12.2012, 13:07 | Сообщение # 250
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ -40 ]

Странно. Вот поставил сейчас ТЧ на комп что в подписи, и на динамическом освещении игра как будто плывет. FPS явно хватает - картинка смотрится отлично. Но управление плывет, как будто пьяное. На мышь реагирует с ужасным замедлением.
Попробовал переключится на статическое освещение. Помогло, но все равно отставание прицела от мыши заметно. Не беда. Беда в том что я хочу динамическое.
Пару лет назад проходил на динамическом на компе с 1.5 Гб DDR1, 7600GS и однодерном AMD 3000+. Все нормально работало. разрешение было 1280x1024.

Сейчас 1920х1080, HD 2600 XT 512, 4GB DDR3, 3,6 гГц x2.


Windows 8 64 | 4 GB DDR3 | 2 x 3.6 gHz 4mb
HIS HD 2600 XT (GDDR 3; 512 MB; 128 bit; Engine CLK: 800 MHz / Memory CLK 1400 MHz)
 
Eshkin-KatДата: Пн, 10.12.2012, 13:53 | Сообщение # 251
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ -40 ]

IGOR™, там все по дефолту. Но все таки должно работать на максимуме. А тут разницы нет, что на минимуме, что на максимуме - все равно на динамическом освещении играть невозможно.

В любом случае, у меня ЗП и ЧН игрались на динамических на высоких настройках. И совсем без отставаний.


Windows 8 64 | 4 GB DDR3 | 2 x 3.6 gHz 4mb
HIS HD 2600 XT (GDDR 3; 512 MB; 128 bit; Engine CLK: 800 MHz / Memory CLK 1400 MHz)


Сообщение отредактировал Eshkin-Kat - Пн, 10.12.2012, 13:55
 
AlabaйДата: Чт, 03.01.2013, 21:05 | Сообщение # 252
Удаленные



Секреты для начинающих:
[cut=Кордон][cut=Кордон]Кордон:
В деревне новичков во всех ящичках возможно что-то отыскать. А если же поднятся по лестнице около Волка, пройти по карнизу в лево, и перескочить на ближайшее здaние, то в дыре в крыше по другую сторону будет комбез Наемников. Кроме того в подвалах множество пищи. В вагончике возле моста, где лежал раненый Толик, находится ПБ1, пара аптечек, бинтов и боеприпасов.
[/cut]
Если же пеpедвигaтьcя вдоль насыпи на восток, с северной стороны, под упавшим деревом у костра, находится немного пищи и боеприпасов. Она помечается на карте Толиком либо Шустрым.[/cut]
[cut=Свалка][cut noguest=Свалка]Свалка:
В одном из камазов на кладбище техники возможно отыскать глушитель.

За кладбищем откуда бандиты прут, имеется множество аномалий и артефактов вроде Душа, ломоть мяса, и другие артефакты.На территории депо, где Серый, имеется вагон, в котором есть куртка и немного боеприпасов для "гадюки".

На башне на кладбище, на которую невозможно забраться, если выстрелиить по сундукам виднеющимся там, то из них вывалиться свыше 1000 бронебойных для "гадюки".На кладбище техники, в конце находится логово бандюганов, которое Бес просит Вас помочь зачистить. Если же пройти далее, то там имеется поле артефактов, дешевых, однaко их там много. Невзирая на привлекательный вид лучше туда не соваться, так как там много аномалий.[/cut][/cut]
[cut=Агропром]Агропром:
От входа на Агропром направляйтесь вдоль ограды на юг, скоро вы найдете множество реликвий.

В будке у входа на завод, находится комбез Наемников.

На базе долга у полковника Петренко берете задание на устранение предателя ушедшего к Свободе, убиваете чтобы получить хороший костюмчик! [/cut]
[cut=Подзем. Агропрома]
Цитата
Подземелья агропрома:Задание Агропром (тайник Стрелка) - за трубой, в углу комнаты находится костюм, еще там, на стенке, хороший модифицированный автомат, на который позже возможно установить прицел и гранатомет, также там есть артефакт огненный шар.
В первой комнате, где множество бандюганов, имеется вход еще в один тоннель с аномалиями электрами, там чуть позднее возможно отыскать артефакты лунный свет, бенгальский огонь, вспышку. Кроме того через него возможно срезать мapшpут до схрона.

В комнате с кровососом, возможно отыскать артефакт морской еж.
[/cut]
[cut=Янтарь]Янтарь:
После того как выводите Круглова к выходу на Янтарь, он вручает флэшку, как у Стрелка, однaко если как только вы начали разговор "сбросить" разговор кнопкой Esc, и опять заговорить он Опять Выдаст флэшку. За каждую Бармен платит по 1500.
В лаборатории ученых, после того как выведите Круглова, Сахаров вручает артефакт Душа или Каменный Цветок, таким же способом зарабатываем. Сахаров приобретает артефакты по максимальной стоимости.[/cut]
[cut=Дикие территории]Дикие Територии:
На Дикой Территории возможно отыскать два редких артефакта. Первый находится тоннеле неподалеку от Фримена и называется пленка +30% от хим. ожогов, стоимость 5000. Второй находится напротив снайперской вышки, в гараже есть аномалия холодец, возле нее артефакт слюда -400% кровотечения, стоит 5000.
Почти все наверняка пробовали отыскать потеряное ружье. Оно находится в подземном туннеле перед локацией Янтарь. Аккуратно обходите ловушки и собирайте артефакты. Лучше всего держаться центра туннеля. Артефакты тут постоянно разные.

На Дикой территории перед недостроенным имеется здание около железнодорожной станции. По трубам поднимайтесь на крышу и аккуратно через дыру в крыше проберитесь внутрь. Спускайтесь вниз аккуратно по опорам. В одной из помещений в имеется сейф, в котором находится броня. Выбраться через окно. В принцепе возможно и войти через окно, поставив к нему ящик.

Артефакт с выносливостью приблизительно в 100% возможно отыскать на Дикой территории в районе, где свалился вертолет с учеными, за вагонами в выемке в стенке, в траве. Хотя его место pacположения может и поменяться. Там же поднимаемся вверх на кран над рельсами, прыгаем в кабину, там множество полезного и бронежилет бандита. [/cut]
[cut=Бар]Бар:
Для тех, кто желает отыскать уникальные боеприпасы и инвентарь. На базе Долга по дороге в бар с правой стороны полыхает костер. Около него, между зданием и трубой имеется просвет, заберитесь по трубам. Там вас встретит сталкер, который спросит для чего пришел и может реализовать достойные внимания экземпляры снаряжения.

После того как выходишь со свалки в бар, при переходе за ограждение, посмотрите на аномалию, которая находится на дороге. Поищите, около нее хабар. Просто после того как вояки выходят с бара и бегут в направлении Заставы Долга, то они попадают в дaнную аномалию.
Припять:Вы сможете не выключать третий выжигатель и не ходить к радарной станции. Нужно просто в наглую пробиться к Припяти. Вас cтaнет сильно бить пси-излучение, однaко против этого есть аптечки. После того как Вы попадете на Припять, вам сообщат, что задание пройдено и вас будет ожидать команда сталкеров, для того чтобы пробиться к станции. [/cut]
[cut=Арм Склады]Арм Склады:

Если же вы желаете заполучить Винтарь бесплатно, то идете на локацию Армейские Склады, на базу Свободы. Как только приближайтесь к блокпосту, который находится перед мостом, на входе в базу, направляйтесь напрямиг, на перекрестке вы с правой стороны от дороги заметите Танк с порванной гусеницей. Сворачиваем в лево, дорогу загораживает дерево, огибаем его с левой стороны и и оказываемся между двумя бараками. У одного из них перед дверью ступени, у другого древесный помост, входите в тот, который с помостом. Направляемся в дальний левый угол барака и пристально глядим на пол. В локации армейские склады есть еще один халявный артефакт: когда входишь в деревню с кровососами и берешь задание у сталкера на их уничтожение, то докладывать о его выполнении не сталкеру, а сразу идешь на базу Свободы за наградой. После того как получил кристалл у торговца, возвращаешься в деревню и докладываешь о выполненном задании сталкеру, он дает квест получить награду - возвращаешься в Свободу, получаешь еще один кристалл.Направляйтесь на базу Свободы, захватив что-нибудь с глушителем. Входите в штаб, сказав сторожу, что неподалеку располагается команда "Долга", чтобы он пропустихл вас. С правой стороны будет сторож. Его возможно уничтожить выстрелом из окна за его спиной. Побеспокойтесь чтобы ни один человек не увидел и не услышал убийства. Ликвидировав преграду, сможете входить на склад вооружения. Сбейте на двери замок и заходите. Сверху будет два сундука.

На уровне Армейские склады направляемся в деревушку, а там к водонапорной башне и поднимаемся на нее. Там вы обнаружите артефакт пружина.
Думаете в Тени Чернобыля вооружение чинить невозможно? Но если знать секреты сталкера то возможно! На базе Свободы есть несколько «постоянных трупов», и если в их рюкзаки сложить нужное вооружение, к примеру усовершенствованные, но сломанные пушки, то возможно с течением времени достигнуть 95% работоспособности оружия. По данному принципу если сложить в рюкзаки вооружение для которого тяжело добыть боеприпасы – СВД, Гаусс-пушка и т.д., то мы имеем все время пополняющийся запас нужных боеприпасов.
[/cut]
 
ОЦ-14Дата: Пн, 29.04.2013, 07:55 | Сообщение # 253
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: [ 144 ]

Самая первая моя игра..Конечно надо было и заданий побольше,да и сюжет немного назад затянуть,до того момента как произошел большой выброс(ЧН).

[cut=Ранг в ТЛ и КПК]

Мой КПК в ФРПГ[/cut]


Сообщение отредактировал Be_Best - Пн, 29.04.2013, 07:55
 
ZebulpatorДата: Пт, 03.05.2013, 21:30 | Сообщение # 254
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: [ 286 ]

[cut=Вот спасибо, братцы, я этого не знал]
Цитата (Maxwi)
У сидора в самом начале можно купить гром5.45, для этого надо 20000 рублей, главное условие НЕ брать награду у волка за зачистку атп

Цитата (Smile63rus)
1. Одеваешь 4-5 Батареек и встаешь в Электру.
2. Одеваешь 4-5 Пустышек (Батарейка от жарки) и встаешь либо в костер, либо в Жарку.
3. Одеваешь 4-5 Пленок и встаешь в Кисель.

Цитата (Wyvern)
Это первый труп в тоннеле после лаборатории на Янтаре, в который прыгаете черех пролом в полу после обыска трупа Призрака

Цитата (Alabaй)
В одном из камазов на кладбище техники возможно отыскать глушитель.
[/cut]

Цитата (miha_timofeev)
Возможно ли открыть там железную решётку, за которой шкафчики (и стоит ли оно того)?

Много-много раз нажимаешь "открыть"-"закрыть". Через пару минут решётка откроется настолько, что можно дальше её лобешником открыть.

Цитата (Smile63rus)
могила Клыка. По сюжету игры его убивает человек, похожий на наемника, со шрамом на лице и со светлыми глазами, возможно имеющий винторез.

Похоже, ещё во время разработки ТЧ предполагалось, что в следующей игре главгером будет наёмник Шрам. Правда, в ЧН он не убивает Клыка, видимо, сюжет поменяли

Добавлено (03.05.2013, 21:30)
---------------------------------------------
И ещё: Сахаров даёт арт "Плёнка" (для ремонта комбезов), если принести "Огненный шар".

Не знал, что после лабы в Янтаре с трупика можно снять инфу по хабару Клыка. И, естественно, не снял. После этого ещё раз ходил в лабу за костюмчиками. Затем, когда появились метки тайников в лабе, туда сходил в третий раз. На выходе через F5/F9 всё-таки с какого-то раза удалось снять нужную инфу с того трупа. И это несмотря на то, что я ранее уже обыскивал этого жмура


Хочешь видеть небо в алмазах - купи себе калейдоскоп

Сообщение отредактировал Zebulpator - Пн, 06.05.2013, 18:32
 
GorodetskijДата: Вс, 12.05.2013, 18:06 | Сообщение # 255
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

Всем привет. Подскажите, где находятся квестовые предметы, в какой папке? А то у меня завис кейс с блокпоста, а это как ни крути-2 кг.

-А правды нет в ногах.
-Но нет ее и выше...
 
Поиск: