Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 1 из 11
Модератор форума: Sergey_TX, FrostWirm 
Форум » Форумные ролевые игры (ФРПГ) » Ролевая по «Вселенной Метро» » Информация, правила и положения. Ролевая v3.0 (Все о том, как начать играть (+ новости))
Информация, правила и положения. Ролевая v3.0
Sergey_TXДата: Суббота, 09.01.2016, 17:57 | Сообщение # 1
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6841
Награды: 39
Репутация: [ 6953 ]





Все началось 20 лет назад.
Привычный для всех мир исчез. Его погубили повсеместные ядерные удары, унесшие жизни большей части населения нашей планеты. Те «счастливчики», которым удалось избежать этой участи, вынуждены прятаться под землей в норах метрополитенов, бункеров, убежищ...
От кого?
От тех, кто стал новым хозяином Земли; от тех, кто стал править на радиоактивных руинах, которые мы сами сотворили; от новой ветви, сошедшей с ума эволюции. Мы называем их мутантами или же просто тварями...
Но не только твари угрожают существованию последних выживших. Не менее эффективно нас убивают болезни, голод, всепроникающая радиация и даже другие люди.
Мир изменился до неузнаваемости. И, наверное, никогда не будет таким, как раньше...
Но нужно продолжать жить...

После Вашего вступления в игру и получения снаряжения, Вы невольно задаетесь вопросом: «А что теперь?»
Человек волен в своих действиях и поступках. Вы можете отправиться исследовать руины наверху, скрывающие ужасные последствия ядерного удара.
Вы можете просто отдохнуть за столом с самогонным напитком, слушая рассказы опытных диггеров.
А можете запросить опасные поручения и начать их выполнение.
Ведь человек сам делает свой выбор, не так ли?

[cut=Ввод во Вселенную][/cut]
 
Sergey_TXДата: Суббота, 09.01.2016, 18:15 | Сообщение # 2
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6841
Награды: 39
Репутация: [ 6953 ]

ИВЕНТ «НОВОГОДНИЙ»
С 29.12.17 ПО 7.1.18 (ВКЛ)


В период акции игроков ожидает:

[indent]— Утроенный опыт за первый пост в день*
— Увеличенный на 40% доход от заданий (в т. ч. горящих), в которых оплата золотом**
— С 1 по 7.1.18 - марафон праздничных скидок**
— Особое новогоднее задание
— Лотерея
— Бонусы возвращения
— Бонусы старта для новых игроков
— Увеличенные выплаты реферальной программе
— Возможность бесплатного рестарта в период акции

[/indent]

[cut=Марафон праздничных скидок]Производить покупку можно на любой из станций в указанный день (по времени сайта).

[/cut]
[cut=Особое новогоднее задание]Если от игрока в период действия акции наблюдались посты в течении 5 дней (не обязательно подряд), на 5 день он получает от куратора особое новогоднее задание.
Количество строк для выполнения задания: 30-60 (будет уточняться куратором).

Награда за выполнение задания: 180 золотых (навыки не работают).
Для получения награды в полном объеме, выполнить и сдать задание нужно не позже чем до 10 января.[/cut]
[cut=Лотерея]В период акции на любой станции можно купить лотерейный билет. Для одного сталкера кол-во лотерийных билетов не более 10 (больше билетов, больше выигрыша).
Розыгрыш билетов (вскрытие куратором) произойдет в области 8-12 января. Для честности, все будет открываться вместе, через ГСЧ и на видео.

Стоимость 1 билета: 20 золотых.

Содержимое и шанс выпадения:

[indent]— (8%) Бинт - 3 шт.
— (8%) Кустарный динамит
— (8%) Патроны к ПП - 30 шт.
— (8%) Патроны к дробовику - 30 шт.
— (8%) Патроны к автомату - 30 шт.
— (7%) Дистанционный (200 м. прямой видимости) взрыватель к динамиту
— (6,5%) Коллиматор
— (6%) Комплект батареек
— (6%) Антирад
— (6%) Походная бензиновая горелка
— (6%) Фонарь светодиодный на АКБ 18650
— (5,5%) ПММ-12
— (5%) Аккумулятор 18650 2,6 А*ч
— (4%) АК-74
— (3%) HK MP5K
— (2%) ПНВ на батарейках
— (1,5%) ВССК «Выхлоп»
— (1,5%) АК-107 [/indent][/cut]
[cut=Бонусы возвращения, бонусы для новых игроков и акционная реф. программа]
Игрок, который вернется в игру после длительного перерыва, первым же сообщением получит разовый бонус возвращения в золотых, рассчитываемый по зависимости: 15*(кол-во полных месяцев отсутствия).

Все новоприбывшие стартуют с произвольным оружием (на выбор куратора) стоимостью до 180 золотых и 100 патронов к нему.
Также, предоставляется возможность хардкорного старта.

Увеличенные выплаты по реферальной программе ожидают игроков, которые начнут играть в период действия акции.
Если игрок достигает контрольного 4 уровня после акции, увеличенные выплаты сохраняются.

[indent]— Выплата для пригласившего - 120 золотых
— Для приглашенного - 70 золотых.[/indent]
[/cut]

_________________
* Не суммируется с удвоенным опытом в СБ и ВС
** Суммируется с влиянием навыков
 
Sergey_TXДата: Суббота, 09.01.2016, 18:17 | Сообщение # 3
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6841
Награды: 39
Репутация: [ 6953 ]

ИЗМЕНЕНИЯ И НОВОСТИ РОЛЕВОЙ.

30.12.17 г.

[indent]— Всем игровым персонажам добавлен год к возрасту
— 4 новых обычных задания и 1 горящее (МСК)
— Обновлены сведения с поверхности в МСК
[/indent]

24.12.17 г.

[indent]— Обновлены сведения с поверхности и радиоперехват в основных темах
— Обновлена барахолка
— 2 новых горящих задания (МСК)
— Изменения в переходе между городами
Совершать переход МСК - П теперь могут 2 человека. Лимит строк уменьшен с 4000 до 3000. Кол-во антирадов снижено до 3.
— Анонсирован новогодний ивент
— В продажу добавлены ветро- влагозащищенные спички, сухое горючее, компас, хирургический скальпель
[/indent]
 
Sergey_TXДата: Суббота, 09.01.2016, 18:43 | Сообщение # 4
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6841
Награды: 39
Репутация: [ 6953 ]

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ / ПРАВИЛА / СТАРТ ИГРЫ.

Основные правила, которых следует придерживаться:

[indent]— Поддерживать суровую атмосферу пост-апокалиптического мира.
— Не присваивать своему герою каких-либо сверхъестественных способностей или возможностей.
— Запрещено преувеличивать реальные силы человека в своей борьбе (т. н. «терминаторство»).
— Запрещено убивать/калечить/ранить других реальных игроков без их согласия.
— Необходимо действовать в рамках правил ролевой.
— Минимальная длина сообщения - 4 строки. Максимальная не ограничена.
— Запрещены действия, что повлияют на карту метро. Например, подрыв тоннеля или уничтожение кем-либо в истории игрока населения станции, что является жилой на карте.[/indent]

Выбор стиля написания свободный. Можно писать от первого лица, можно от третьего.

После обсуждения аспектов игры с куратором (Sergey_TX) и создания ним Вашего игрового профиля в теме «Профили на игроков, их хабар» (не путать с форумным аккаунтом), игрок волен начать свою историю. Стартует он на одной из нескольких станций, на выбор предложенных куратором.
Выбор способа появления на этой станции свободный. Стоит лишь учесть, что при старте снаряга начального уровня.

Время старта.
В игре 2037 год (месяца совпадают с реальными, смещены года).
События ролевой проходят после случившегося в игре «Метро: Луч Надежды». Д-6 остается целым.
Артем с Анной покинул метро, направляясь в сторону Владивостока (согласно книге «Метро 2035» Д. Глуховского).

Под каждым постом указывается его итог (см. «Итоги постов»).

Для усложнения игры принимается допущение о невозможности подъема оружия/хим-зы/брони (совсем) и большого кол-ва вещей с трупов.
Разрешено мародерство по мелочам. Например: патроны, бинты, аптечки, сигареты, жетоны и т. п.



Реферальная программа.

Игрок, пригласивший в ролевую другого игрока, после того как приглашенный достигнет 4 уровня, получает бонус. Приглашенный игрок так же получает бонус:

[indent]— Пригласившему от 40 до 50 золотых (в зависимости от того, на сколько четко был осведомлен приглашенный).
— Приглашенному 20 золотых.[/indent]

 
Sergey_TXДата: Суббота, 09.01.2016, 18:43 | Сообщение # 5
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6841
Награды: 39
Репутация: [ 6953 ]

ИТОГИ ПОСТОВ.

Работает система, когда игрок сам пишет итоги под своим постом. В итоге указывается все, что влияет на профиль (опыт, получение/потеря снаряжения, износы и т. п.).
Новые игроки, по желанию, в первое время могут не писать итоги под своими сообщениями. За них это будет делать куратор.
Итог оформляется в конце сообщения с пропуском одной пустой строки после основного текста оранжевым цветом, жирным начертанием с выравниванием по правому краю.
Ниже готовый код (оранжевый жирный, по правому краю):

Код
[r][color=#e2861a][b]
Текст итога
[/b][/color][/r]

Для формирования итогов можно пользоваться примерами ранних постов в основной теме.
Итоги, написанные игроком, принимаются куратором без изменений или с изменениями.



Правила, которым должен отвечать итог.
Все группируется на несколько разных смысловых частей. Части между собой разделяются пустой строкой.
Вещи перечисляются каждая с новой строки. Названия вещей должны быть написаны так, как указано в разделе «Торговля». Если вещь в множественном числе, то через тире указывается кол-во штук (пример: 5,45×39 мм - 17 шт.)

[indent]— Опыт: +(сколько)
Бонусный опыт: +(сколько) (если есть)
Прим.: данный пункт всегда указывается первым, остальное можно в произвольном порядке.

— Золотые: +/-(сколько)

— Потрачено: (далее название вещей; например, отстрелянного кол-ва патронов, или выброшенного ненужного шмота)

— Получено: (далее список вещей, которые были получены не путем покупки. Например, найденных)

— Золотые: +(кол-во)
Покупка: (названия купленных вещей)

— Золотые: -(кол-во)
Продажа: (названия проданных вещей)

— Износ: (название вещи) - (сколько)%
[cut=Подробнее по износу]Пистолеты/револьверы, автоматы, дробовики, шарики 15 мм - 1%/10 выстрелов
Болты - 1%/2 выстрела
Крупный калибр (снайперские винтовки) - 1%/5 выстрелов
Износ хим-зы и противогаза - 10% после вылазки
Износ фильтра - 100% после вылазки

Износ указан без навыков на уменьшение износа. С такими навыками износ уменьшается в 2 раза.
Округлять до целого ± по правилам математики.

Износ других вещей (например батареек или трата заправки в зажигалке) так же указывается.
Прим.: для зажигалки износ в тысячных литра потраченного топлива.[/cut]
— За выполнение задания:
Золотые: +(сколько) (если есть)
Список вещей полученных за задание (если есть)

— Бонус при получении (какого) уровня:
Золотые: +(сколько) (если есть)
Список вещей, идущих бонусом (см. «Развитие персонажа / Опыт / Навыки / Бонусы / Поощрение активности») (если есть)

— Другое (например, перестановка обвесов или заточка ножей, ремонт)
[cut=Пример]Глушитель перемещен на Довоенную СВД.

Кустарный кукри заточен.

Золотые: - 20
Ремонт: АКМ - 20%

Золотые: -20
Очистка хим-зы.[/cut][/indent]

[cut=Пример оформленного итога с большим кол-вом действий]
Опыт: +5
Бонусный опыт: +5

Бонус при получении 5 уровня:
Золотые: +30
5,45×39 мм - 40 шт.

За выполнение задания:
Золотые: +20
Антирад

Получено: Записка от Варфоломея.

Потрачено: КО +100%
5,45×39 мм - 7 шт.

Износ: Костюм диггера - 5%
Противогаз ГП-5 - 5%
Заправка зажигалки - 0.001 л.
Батарейки в фонарике - 7%

Глушитель перемещен на Довоенную СВД.
Штык нож установлен на СР-3м «Вихрь».

Золотые: +15
Продажа: Револьвер.
Огниво.
[/cut]

 
Sergey_TXДата: Суббота, 09.01.2016, 18:44 | Сообщение # 6
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6841
Награды: 39
Репутация: [ 6953 ]

КАРТЫ / ПЕРЕХОДЫ МЕЖ СТАНЦИЯМИ / ВЫЛАЗКИ И ПЕРЕХОДЫ МЕЖ ГОРОДАМИ.

Игрок в праве свободно перемещаться между станциями метро, согласно картам, прикрепленным ниже. Действительными и отображающими картину игрового мира являются только эти версии.
Опасные тоннели и специфические области отмечены на них (см. легенду).

[indent]— Карта Московского метро и близлежащих территорий: ссылка №1, ссылка №2
— Карта метро Санкт-Петербурга и близлежащих территорий: ссылка.[/indent]

Игроку доступны вылазки на поверхность, если соблюдены условия:

[indent]1. Есть навык «Готовность к вылазке на поверхность» (см. «Развитие персонажа / Опыт / Навыки / Бонусы / Поощрение активности»).
2. Имеется костюм хим. защиты.
3. Есть противогаз и фильтры (одного фильтра хватает на одну вылазку).[/indent]

В плане развития персонажа, вылазка может принести много опыта и хабара. Игрок может описывать найденные вещи (желательно кратко), но куратор оставляет за собой право изменения (удаления/дополнения) подобранного хабара.

Переход в другой город по поверхности - задача повышенной сложности. Кроме условий, изложенных выше для случая простых вылазок, к моменту начала перехода должны быть соблюдены доп. условия:

[indent]1. Еще до отправления переход должен быть согласован с куратором.
2. Совершать переход может компания минимум из 2 реальных игроков. На компанию в сумме должна быть соблюдена длина описания перехода:

[indent]— Москва - Питер (или наоборот): 3000 строк.[/indent]

3. Любой прибор дозиметрического контроля с батарейками (допускается один на группу).
4. Хим-защита для переходов максимальной длительности.
5. Фильры с собой, не менее 8 шт. на каждого участника.
6. ИДК-1 у каждого участника.
7. Патроны в кол-ве необходимом для снаряжения минимум 20 магазинов выбранного оружия у каждого участника.
8. Аптечки с собой, не менее 3 шт. на каждого участника.
9. Антирады с собой, не менее 3 шт. на каждого участника.
[/indent]

Переход начинается в момент выхода из метро города отправной точки и заканчивается входом в метро города точки назначения.
Игроки, совершающие переход, в это время пишут в теме: Переходы между городами.
 
Sergey_TXДата: Суббота, 09.01.2016, 18:45 | Сообщение # 7
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6841
Награды: 39
Репутация: [ 6953 ]

РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА / ОПЫТ / НАВЫКИ / БОНУСЫ / ПООЩРЕНИЕ АКТИВНОСТИ

За каждое сообщение игрок получает опыт. Чем более активные действия (например вылазка или бой) - тем больше опыта. Опыт сильно зависит от размера поста.
По выходным (СБ, ВС) опыт удвоенный (в итоге поста прописывается как «Бонусный опыт»).

Суммарное кол-во набранного опыта формирует уровень персонажа.
Примечание в виде примера: со 2 на 3 ур. необходимо набрать не 5 единиц опыта (с 15 до 20), а 20 (с 0 до 20). Аналогично и на других уровнях.


Весь набранный опыт записывается как «Баланс опыта» в профиле игрока.
Из этого баланса, опыт можно тратить на приобретение навыков и бонусов. Уровень от этого понижаться не будет.
Далее, список навыков:

Доступные для покупки (писать в личку к куратору темы):

[indent]— 80 опыта - Готовность к вылазке (позволяет выходить на поверхность).
— 80 опыта - Уменьшен износ хим-зы и противогаза в 2 раза.
— 100 опыта - Повышение сопротивляемости ментальному давлению. Дает шанс преодолеть переходы, отмеченные значком «Ментальная угроза».
— 100 опыта - Уменьшен износ оружия в 2 раза.
— 100 опыта - Взломщик замков (необходим набор отмычек).
— 100 опыта - Уменьшен износ брони в 2 раза.
— 100 опыта - Освоение навыков полевой медицины снижает шанс заражения при обработке ран.
— 150 опыта - Кузнец. Позволяет изготовить холодно оружие самостоятельно (необходимы заготовки).
— 150 опыта - Для известных диггеров цена фильтров и аптечек уменьшена на 30%.
— 150 опыта - Одного фильтра хватает на 2 вылазки.
— 150 опыта - Доступно изготовление простой взрывчатки.
— 170 опыта - Известный диггер. Обеззараживание хим-зы бесплатное.
— 200 опыта - Можно выторговать 20% скидки на покупку любого оружия.
— 250 опыта - Можно выторговать 20% скидки на покупку любой защитной экипировки (хим-за, бронезащита, противогазы и т.п).
— 250 опыта - Можно выторговать 20% надбавки за выполнение заданий.
— 300 опыта - Можно выторговать 10% надбавки за продажу любого товара.
— 300 опыта - Тяжеловес. Можно носить 3 тяжелых и 1 легкое оружие.
— 1000 опыта и 9 ур. мин. - Захват власти на жилой станции (см. «Станции, находящиеся под контролем игрока»).
— 1200 опыта и 9 ур. мин. - Можно колонизировать нежилую или ранее заброшенную станцию (см. «Станции, находящиеся под контролем игрока»).[/indent]

Разовые игровые бонусы, приобретаемые за опыт (не отображаются в профиле). Доступны для покупки после достижения игроком 10 уровня.

[indent]— 20 опыта - КО +50% (1 шт.).
— 35 опыта - КО +100% (1 шт.).
— 60 опыта - Купон на бесплатный ремонт 50%.
— 200 опыта - Мгновенное улучшение всех параметров контролируемой станции на +1.
— 200 опыта - Связи с верными людьми позволяют сбросить уровень отрицательной репутации на выбранной станции на 1 ед.
— 400 опыта - Перевод 400 ед. опыта в 100 золотых.[/indent]

Иные бонусы, получаемые при достижении определенных уровней:

[indent]— 4 уровень - Неожиданная находка: 25 золотых, Ашот.
— 5 уровень - Неожиданная находка: 30 золотых; патроны к автомату - 40 шт.
— 6 уровень - Неожиданная находка: 30 золотых; патроны к дробовику - 40 шт.
— 7 уровень - Неожиданная находка: Противогаз ГП-5.
— 8 уровень - Неожиданная находка: 50 золотых; особые боеприпасы - 50 шт.
— 9 уровень - Неожиданная находка: оружие.
— 10 уровень - Неожиданная находка: 120 золотых.
— 11 уровень - ИДК-1; фильтр для противогаза - 2 шт.
— 12 уровень - Неожиданная находка: оружие.
— 13 уровень - Неожиданная находка: 160 золотых.
— 14 уровень - Неожиданная находка: запас диггера: 5 фильтров, 5 аптечек, 5 антирадов.
— 15 уровень - Неожиданная находка: 180 золотых.
— 16 уровень - Неожиданная находка: Дозиметр карманный на батарейках (батарейки: нет)
— 17 уровень - ПНВ на батарейках (батарейки: нет)
— 18 уровень - 200 золотых.[/indent]

Активные участники ролевой получают репутацию за достижение некоторых уровней:

[indent]— 5 уровень - +15 к репутации
— 10 уровень - +30 к репутации
— 13 уровень - +40 к репутации
— 16 уровень - +50 к репутации
— 19 уровень - +50 к репутации[/indent]
 
Sergey_TXДата: Суббота, 09.01.2016, 18:46 | Сообщение # 8
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6841
Награды: 39
Репутация: [ 6953 ]

РЕПУТАЦИЯ

В игре введен параметр «Репутация», характеризующий отношение той или иной общины (станции, объединения) к игроку.
Ниже обозначены возможные уровни репутации:

[indent]— Герой (+4)
— Свой человек (+3)
— Друг (+2)
— Доверие/знакомый (+1)

— Нейтрально (0)

— Настороженность (-1)
— Ненависть (-2)
— В розыске (-3)
— Расстрел на месте (-4)[/indent]

Все уровни отношений к игроку, отличающиеся от «Нейтрально», прописываются куратором в личном профиле игрока.

По умолчанию, все отношения к игроку установлены на уровень 0 - «Нейтрально».
В зависимости от сюжетных действий и поведения игрока, отношение может изменится в ту или иную сторону (за этим следит куратор).
При уровне -3 или -4 игрока будут стремиться найти, чтобы арестовать или убить. Лучше обходить стороной станции, на которых у персонажа имеется данная репутация.

Поправка на цену у торговцев, в зависимости от репутации, указана ниже.
Примечание: при -3 и -4 торговли нет.

 
Sergey_TXДата: Суббота, 09.01.2016, 20:41 | Сообщение # 9
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6841
Награды: 39
Репутация: [ 6953 ]

ТОРГОВЛЯ.

В качестве валюты повсеместно используется армейский патрон 5,45×39 мм из старых запасов. Часто его называют «Золотым».

Амуницией и другими вещами можно разжиться практически на любой станции. Ниже приведены расценки на покупку/продажу (указаны в скобках).

[indent]— Цена дополнительно зависит от отношения к игроку (см. блок «Репутация»).
— Цена дополнительно зависит от наличия соответствующих навыков (см. блок «Развитие персонажа / Опыт / Навыки / Бонусы / Поощрение активности»).[/indent]

[cut=Взрывоопасное (гранаты и т.д.)]Запрещено использовать в тоннелях.
Цены за 1 шт.:

[indent]— Кустарный динамит (10/5)
— Клейкий динамит (15/6)
— Термитная шашка (15/6)
— Дымовая граната (18/9)
— Светошумовая граната (20/12)
— Граната Ф1 (22/12)[/indent][/cut]
[cut=Холодное оружие]Режущая кромка постепенно затупляется. Исправить положение поможет точильный камень (см. «Другое»).

[indent]— Швейцарский нож (20/10)
— Нож диггера обыкновенный (25/7)
— Кустарный кукри (50/25)
— Кустарный меч (50/25)
— Кустарный мачете (40/20)
— Наручный нож скрытого ношения (20/8)
— Скальпель хирургический (20/15)
— Складной нож (25/10)
— Метательные ножи, 5 шт. (30/20)
— Фомка (10/5)
— Топор (15/6)[/indent][/cut]
[cut=Огнестрел]Оружие постепенно изнашивается. Исправить положение поможет ремонт (см. «Услуги ремонта оружия, обеззараживание хим-зы»).

Пистолеты/револьверы

[indent]— Подонок (20/10)
— ПСМ (30/15)
— ПМ (30/15)
— ПБ (35/18)
— ПММ-12 (40/20)
— Форт-14 (40/20)
— Форт-17 (45/23)
— ТТ (45/23)
— Colt M1911 (50/25)
— S&W model 610 (50/25)
— HK USP (.45 ACP) (55/28)
— Taurus 627 (60/30)
— CZ-75/85 (60/30)
— АПС (60/30)
— ГШ-18 (65/33)
— Пистолет Ярыгина (65/33)
— СПС «Гюрза» (65/33)
— Beretta 92 (70/35)
— HK USP (9×19 мм) (70/35)
— Glock 17 (80/40)
— Desert Eagle (.44 magnum) (120/60)
— РШ-12 (160/80)[/indent]

Пистолеты-пулеметы (ПП)

[indent]— ПП-91 (100/50)
— «Ingram» Mod. 11 (110/55)
— ПП-90 (110/55)
— Тип 05 (9×19 мм) (110/55)
— MЗA1 (110/55)
— ПП-2000 (120/60)
— Тип 79 (125/63)
— HK MP7 (140/70)
— Steyr AUG Para 9mm (180/90)
— HK UMP-45 (9×19 мм) (185/93)
— HK MP5 (190/95)
— Beretta Mx4 (195/98)
— HK MP5K (210/105)
— Micro Uzi (9×19 мм) (230/115)
— ПП-19 «Бизон» (9×19 мм) (240/120)
— «Thompson» M1 (.45 АСР) (250/125)
— «Ingram» Mod. 10 (9×19 мм) (250/125)
— MP-41/44 (260/130)[/indent]

Автоматы

[indent]— Ублюдок (70/35)
— АН-94 (145/73)
— АК-74 (150/75)
— Вепр (160/80)
— АКС74У (160/80)
— ОЦ-11 «Тисс» (190/95)
— АК-104 (190/95)
— АК-105 (195/98)
— M16A1 (200/100)
— АК-9 (200/100)
— АК-103 (200/100)
— M16A2 (210/105)
— ОЦ-14 «Гроза-4» (220/110)
— 9А-91 (240/120)
— АС «Вал» (270/135)
— M4 Carbine (280/140)
— СР-3 «Вихрь» (300/150)
— АК-107 (300/150)
— AR-15 (300/150)
— АЕК-971 (320/160)
— СР-3м «Вихрь» (330/165)
— TAR-21 «Тавор» (350/175)[/indent]

Пулеметы

[indent]— РПК-74 (200/100)
— РПК (220/110)
— MG3 (280/140)
— M60 (280/140)
— HK MG4 (300/150)
— ПКП «Печенег» (340/170)[/indent]

Дробовики

[indent]— Ашот (30/15)
— Дуплет (40/20)
— ТОЗ-34 (60/30)
— МЦ 20-01 (60/30)
— ТОЗ-106 (80/40)
— ТОЗ-87 (100/50)
— Remington 870 (140/70)
— Убойник (140/70)
— Сайга-12 (170/85)
— USAS-12 (220/105)
— Автодробовик «Абзац» (220/110)[/indent]

Снайперские винтовки

[indent]— Превед (250/120) (210/105)
— ВСК-94 (250/125)
— ВССК «Выхлоп» (260/130)
— МЦ-116М (270/135)
— Accuracy International L96A1 (300/150)
— СВ-98 (320/160)
— СВУ (325/163)
— М500 (330/165)
— AR-50 (335/168)
— Falcon (370/185)
— СВД (370/185)
— КСВК (400/200)
— АСВК (420/210)
— ОСВ-96 (470/235)
— ОСВ-96 «Взломщик» (480/240)
— Barrett M82А1 (580/290)
— Barrett M107 (600/300)[/indent]

Другое

[indent]— Тактическая рогатка (40/25)
— Блочный лук (150/75)
— Тихарь (160/90)
— Арбалет (170/85)
— Рельса (230/115)
— Хельсинг (250/125)[/indent][/cut]
[cut=Патроны]Цены указаны за 20 шт.
Некоторые особые боеприпасы можно использовать повторно, если извлекать из цели (например, стрелы).

[indent]— Патроны к пистолету/револьверу (5/2)
— Патроны к ПП (6/4)
— Патроны к автомату (7/4)
— Патроны к пулемету (7/4)
— Патроны к дробовику (6/3)
— Патроны к снайперской винтовке (8/4)
— Особые боеприпасы (5/2)[/indent][/cut]
[cut=Улучшение оружия][indent]— Оптика (х4) (40/-)
— Регулируемая оптика (х4-16) (60/-)
— Коллиматор (30/-)
— ЛЦУ (40/-)
— Глушитель (20/-)
— Скрутка двух магазинов изолентой (5/-)
— Объединение двух магазинов клипсой (15/-)
— Подствольное крепление для фонаря (15/-)
— Подствольная рукоятка (20/-)
— Удлиненный ствол (30/-)
— Укороченный ствол (20/-)
— Доп. направляющие на зарядном окне (для дробовика) (30/-)
— Чехол для патронов на приклад (15/-)
— Дульный тормоз (20/-)
— Увеличенный магазин (30/-)
— Штык-нож (20/-)
— Облегченный приклад (25/-)
— Складной рамочный приклад (30/-)
— Подгонка уплотнений (для пневм. оружия) (35/-)[/indent][/cut]
[cut=Хим- и радиозащита]Без средств химической и радиационной защиты на поверхности диггера ждет смерть от радиации. По этому к выбору химзы стоит отнестись ответственно.
Противогазы используются в комплекте с фильтрами (см. «Другое»).

[indent]— Респиратор одноразовый (короткие перебежки на поверхности 5-10 мин; в основном для перемещения по загрязненным тоннелям) (17/6)
— Респиратор под сменные фильтры (35/20)
Противогаз ГП-5 (60/35)
Противогаз ГП-7 (90/50)
Противогаз ППМ-88 (120/80)
— Диггерский шлем с противогазом (230/100)

— Общевойсковой защитный комплект (средняя ст. защиты, для вылазок не дольше чем на 5 часов) (100/40)
— Легкий защитный комплект Л-1 (средняя ст. защиты, для вылазок не дольше чем на 5 часов) (100/40)
— Усиленный защитный комплект Л-1м (высокая ст. защиты, для вылазок не дольше чем на 10 часов) (130/70)
— Костюм диггера (максимальная ст. защиты, для вылазок не дольше чем на 36 часов) (190/80)
— Костюм диггера для преодолевания больших расстояний (максимальная ст. защиты, для максимально продолжительных вылазок) (350/100)[/indent][/cut]
[cut=Бронезащита][indent]— Легкий бронежилет (минимальная пулевая защита) (40/20)
— Бронежилет класса 2а (задержит дробь) (80/45)
— Бронежилет класса 3 (выдерживает попадание 5,45×39 мм с расстояния в 5-10 метров) (120/60)
— Бронезащита диггера (между 2а и 3 классом) (200/90)

— Дополнительная составная нагрудная пластина (5 мм, алюминий) (60/30)
Кольчуга (160/90)

— Строительная каска (15/7)
— Летный шлем (25/15)
— Старинная военная каска (30/15)
— Кевларовый шлем с забралом (50/15)
— Тяжелый шлем с забралом (60/20)
— Шлем спартанца с забралом (80/40)
— Каска «Спецназ» кевларовая (80/40)
— Каска «Спецназ» усиленная (110/60)[/indent][/cut]
[cut=Медикаменты][indent]— Бинт (3/2)
— Аптечка диггера (6/3)
— Антирад (15/7)
— Пси-блокада (15/10)[/indent][/cut]
[cut=Другое]Кроме вещей, указанных в имеющихся списках, в метро и на поверхности можно найти еще много интересного. На все неуказанное цены устанавливает куратор.

Ниже предоставлен неполный список вещей из разряда «Другое»:

[indent]— Фонарь советский с ЛН «Жучок» (20/10)
— Фонарь светодиодный «Жучок» (40/20)
— Фонарь советский с ЛН на батарейках (15/5)
— Фонарь светодиодный на батарейках (20/10)
— Фонарь светодиодный на АКБ 18650 (40/20)
— Фонарь светодиодный на АКБ 14500 (40/20)
— Фонарь светодиодный налобный на батарейках (40/20)
— Фонарь светодиодный налобный на АКБ 18650 (50/25)
— Тепловизор на батарейках (300/200)
— ПНВ на батарейках (250/150)
— Походная бензиновая горелка (40/20)
— Газовая горелка (нужен газ. балон) (30/15)
— Бензиновая зажигалка (10/5)
— Огниво (10/5)
— Бутылка для воды 0.5 л. (2/-)
— Бутылка для воды 1 л. (2/-)
— Фляга для воды армейская 0.5 л. (12/7)
— Фляга для воды армейская, 1 л. (15/7)
— Фляга для спиртного 0.25 л. (25/15)
— Дозиметр карманный на батарейках (250/170)
— Индивидуальный дозиметр ИД-1 с самодельной зарядкой на батарейках (120/90)
— Бинокль (160/80)
— Монокль (120/70)
— Точильный камень (10/5)
— Механические наручные часы (30/20)
— Браслет выживания (паракорд 3 м, компас, огниво, крючок, леска 5 м) (30/20)
— Самораскрывающаяся палатка (1.5 местная) (100/60)
— Палатка (1.5 местная) (100/60)
— Плащ-палатка (80/50)
— Снегоступы (30/15)
— Зимняя маскировка для хим-зы и оружия (60/45)
— Шиповка для обуви для перемещения по гололеду (35/25)
— Динамо-машина (единоразовая подзарядка батарейки на 30%, зарядка АКБ) (100/80)
— Набор отмычек (35/25)
— Компас (20/10)
[/indent]

Разное расходуемое:

[indent]— Комплект батареек (15/10)
— Аккумулятор 18650 1,3 А*ч (60/30)
— Аккумулятор 18650 2,6 А*ч (110/60)
— Аккумулятор 14500 0,5 А*ч (45/20)
— Аккумулятор 14500 1,1 А*ч (90/40)
— Фильтр для противогаза, 1 шт. (20/6)
— Фильтр для респиратора, 1 шт. (8/3)
ИДК-1 (5/5 раз очистка снаряги) (100/10)
— Очищенный бензин, 0.5 л. (14/9)
— Туристический газовый балон, 400 грамм (30/15)
— Фаер (2 минуты) (6/4)
— Коробок спичек (наполнение, шт: 40) (5/3)
— Спички ветро- влагозащищенные (упаковка, шт: 5) (7/4)
— Сигареты довоенные (пачка: 20 шт.) (60/20)
— Сигаретный «табак» (на 20 сигарет) (8/5)
— Сухое горючее, табл. 16 гр. (наполнение, шт: 10) (20/10)
— Черный порох (0,1 кг) (5/3)
— Фитиль 1 см/сек (1 м.) (10/7)
— Кузнечные заготовки (10/8)
— Паракорд типа III (1 м.) (4/3)
— Альпинистская верёвка (1 м.) (7/5)[/indent][/cut]
[cut=Услуги ремонта оружия, обеззараживание хим-зы]Все оружие и снаряжение (противогазы, хим-за, броня) имеет свой ресурс (в процентах: 0-100) .
Расценки ремонта:

[indent]— Обычные станции: 15 патронов за каждые 20%
— Техноложка, Кузнецкий мост, Полис, Электрозаводская, Бауманская, Автозаводская, Университет: 10 патронов за каждые 20%[/indent]

Обеззараживание хим-зы (обязательно после вылазок на поверхность):

[indent]— 15-20 патронов[/indent][/cut]

Барахолка (от 24.12.2017):

Товары на барахолке дешевле, чем в магазинах (цена покупки указана скобках). Товар может быть как новым, так и б/у. Навыки на скидку и эффект от репутации не действуют на барахолке.
Барахолка доступна на любой станции, где есть торговля.

[indent]— Дробовик МЦ 20-01 (состояние, %: 70) - (40)
— Плащ-палатка - (60)
— Снегоступы - (20)
— Зимняя маскировка для хим-зы и оружия - (40)
— Шиповка для обуви для перемещения по гололеду - (24)
— Паракорд типа III (32 м в наличии) - (2,5/метр)
— Огниво - (7)
— Коньяк неизвестного происхождения 0,5 л (3 бутылки в наличии) - (20)
— Дистанционный (200 м. прямой видимости) взрыватель для динамита (5 шт. в наличии) - (20)
[/indent]
 
Sergey_TXДата: Воскресенье, 18.12.2016, 10:53 | Сообщение # 10
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6841
Награды: 39
Репутация: [ 6953 ]

ЗАДАНИЯ.

Игрок вправе выполнять готовые задания. Это эффективный способ подзаработать.
Некоторые задания ограничиваются длиною описания их выполнения (выполнить в одном сообщении или растянуть на десять - по усмотрению игрока, не влияет на результат).
Некоторые ограничены уровнем героя (см. «Развитие персонажа / Опыт / Навыки / Бонусы / Поощрение активности»).

Периодически дополняются/обновляются.

За выполнение заданий из ниже указанного списка игрок получает бонус +10 к репутации в сайтовый профиль.

[off]
Предлагайте свои варианты заданий в личку куратору темы.
За каждое принятое - бонус![/off]





Горящие - временные срочные задания. Плата за их выполнение значительно увеличена.

 
Sergey_TXДата: Воскресенье, 18.12.2016, 10:54 | Сообщение # 11
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6841
Награды: 39
Репутация: [ 6953 ]

СТАНЦИИ, НАХОДЯЩИЕСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ ИГРОКА.
ДЛЯ ИГРОКОВ ВЫСОКИХ УРОВНЕЙ.


Игрок может стать начальником на жилой или колонизировать не обжитую (ранее заброшенную) станцию. Для этого необходимо наличие соответствующего из навыков.

[indent]— 1000 опыта и 9 ур. мин. - Захват власти на жилой станции.
— 1200 опыта и 9 ур. мин. - Можно колонизировать нежилую или ранее заброшенную станцию.[/indent]

Кроме того, на описание процесса покорения станции куратором назначается определенное кол-во строк.
Игрок в праве контролировать неограниченное кол-во станций (на каждую станцию покупается отдельный навык).
Куратор в праве отказать игроку в желании взять под контроль определенную станцию.
Игрок теряет контроль над станцией без возмещения потраченного на навык опыта, если последний раз его активность наблюдалась более 1,5 года назад.

Вся информация о подконтрольной станции с указанием личности игрока, который ее держит, указывается в посте станции в теме «Станции, находящиеся под контролем игроков».

Станция, находящаяся под управлением игрока, характеризуется несколькими параметрами со значениями от 1 до 10 (1 - min):

[indent]— Общий уровень жизни
— Уровень опасности
— Уровень торговли
— Моральный дух населения[/indent]

[cut=Изначальные параметры ранее жилой станции][indent]— Общий уровень жизни: 4
— Уровень опасности: 3
— Уровень торговли: 4
— Моральный дух населения: 3[/indent][/cut]
[cut=Изначальные параметры колонизированной станции][indent]— Общий уровень жизни: 1
— Уровень опасности: 10
— Уровень торговли: 1
— Моральный дух населения: 6[/indent][/cut]

Далее подробно о этих параметрах и их влиянии.
Примечание к дальнейшему. Параметры обновляются куратором 1-го числа месяца.

[cut=1. Общий уровень жизни]Уровень жизни — степень удовлетворения материальных и духовных потребностей людей массой товаров и услуг.
От уровня жизни зависит чистый доход золота/день (см. таблицу).



Доход не начисляется на профиль автоматически, а условно «собирается» игроком по запросу (в игровой форме) во время его пребывания на станции. Дата последнего снятия дохода записывается в посте о данной станции.
Доход замораживается, если активность игрока наблюдалась в ролевой последний раз более месяца назад.
Автоматически уменьшается на 1 ед. раз в 4 месяца.[/cut]
[cut=2. Уровень опасности]Надежность блокпостов, внутренняя и внешняя безопасность, защита от нападений мутантов — все это составляет уровень опасности.

[indent]— При уровнях 1-3 никаких штрафов не накладывается.
— При уровне 4 доход ед. опыта управления станцией и патронов уменьшается на 10%
— При уровне 5 - на 20%.
— При уровне 6 - на 40%
— При уровне 7 - на 60%
— На уровнях 8, 9, 10 люди начинают покидать станцию и доход исчезает полностью.[/indent]

Автоматически повышается на 1 ед. раз в 2 месяца.[/cut]
[cut=3. Уровень торговли]Торговля — важный аспект в выживании станции.
В зависимости от уровня торговли игроку предоставляются скидки на покупку и продажу любых вещей во время пребывания на станции (см. таблицу).



Автоматически уменьшается на 1 ед. раз в 3 месяца.[/cut]
[cut=4. Моральный дух населения]Моральный дух — уровень сознательности жителей, степень их веры в правоту того дела, которое они выполняют, степень их готовности преодолевать возникающие трудности.
От уровня морального духа зависит чистый доход/день единиц «Опыта управления станцией» (см. таблицу).



Доход не начисляется на профиль автоматически, а условно «собирается» игроком по запросу (в игровой форме) во время его пребывания на станции. Дата последнего снятия дохода записывается в посте о данной станции.
Доход замораживается, если активность игрока наблюдалась в ролевой последний раз более месяца назад.
Автоматически понижается на 1 ед. раз в месяц.[/cut]

Прокачка параметров.
Параметры прокачиваются путем выполнения заданий, что выдаются индивидуально для конкретной станции. За раз доступно к выполнению до 4 заданий (по одному на параметр). Как только задание выполнено, оно заменяется другим.
Задания и их влияние на параметры указываются в посте станции в теме «Станции, находящиеся под контролем игроков».

Задания, кроме улучшения основных параметров, приносят доп. единицы опыта управления станцией (их текущий баланс указывается в посте станции). С его помощью можно приобрести дополнительные бонусы:

Доступные для покупки неограниченное число раз:

[indent]— 50 ед. - Увеличение уровня опасности отстрочено на месяц.
— 80 ед. - Диггеры, пришедшие на станцию, снизили уровень опасности на 1 ед.
— 80 ед. - Священник, что забрел на станцию, повысил уровень морального духа населения на 1 ед.
— 90 ед. - Уровень торговли увеличился на 1 ед.[/indent]

Прокачиваемые (приобретаются единожды):

[indent]— 20 ед. - Торговцы завозят на продажу взрывчатку.
— 30 ед. - Торговцы завозят на продажу вещи из наборов «Разное» (см. блок «Торговля»).
— 40 ед. - Торговцы завозят на продажу холодное оружие.
— 50 ед. - Торговцы завозят на продажу костюмы химической и радиационной защиты, броню.
— 60 ед. - Торговцы завозят на продажу огнестрел и патроны.
— 140 ед. - Пошлина на въезд. Реальные игроки при каждом посещении станции, платят за проход 10 патронов.
— 150 ед. - Доходы со станции увеличены на 20% от изначальных регламентированных показателей.
— 300 ед. - Доходы со станции увеличены на 30% от изначальных регламентированных показателей. Доступен после приобретения предыдущего аналогичного навыка в линейке.
— 450 ед. - Доходы со станции увеличены на 30% от изначальных регламентированных показателей. Доступен после приобретения предыдущего аналогичного навыка в линейке.
— 600 ед. - Доходы со станции увеличены на 50% от изначальных регламентированных показателей. Доступен после приобретения предыдущего аналогичного навыка в линейке.[/indent]

[off]Управление станциями работает в тестовом режиме. После обкатки возможно изменение или дополнение данных правил.[/off]
 
Sergey_TXДата: Суббота, 08.07.2017, 10:01 | Сообщение # 12
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6841
Награды: 39
Репутация: [ 6953 ]

РЕСТАРТ.

Если по какой либо причине игрок захочет начать новую игру, предоставляется возможность стартовать новым персонажем с сохранением хабара.

Рестарт производится по согласованию с куратором.
Условия для старта новым персонажем:

[indent]— Вывести имеющегося персонажа из игры.
— Минимальный уровень - 7.
— Для рестарта необходимо оплатить с текущего счета: 250 ед. опыта и 50 золотых.[/indent]

Сбрасывается имеющаяся репутация. Из суммарного значения уровней положительной репутации вычитается сумма отрицательной репутации и половину имеющегося в результате числа, игрок вправе перераспределить по собственному желанию, учитывая следующие ограничения:

[indent]— Только для конкретных станций, а не объединений.
— Максимальный уровень репутации для одной станции: Друг (+2)[/indent]

Теряются все вещи, но сохраняется эквивалент денежных средств, полученных при их продаже (по цене продажи из блока «Торговля»).
В полном объеме сохраняются имеющиеся золотые (за вычетом потраченных на рестарт).
Сохраняются навыки, уровень и баланс опыта (за вычетом потраченного на рестарт).
Теряется контроль над станцией со всеми достижениями в нем. Навык на контроль остается в профиле (необходимо заново выбрать станцию).

Все посты игрока в ролевой сохраняются. Так же, с пометкой сохраняется и краткая история старого персонажа, если такая имела место быть в теме История персонажей (дневник). Игрок ведет новую историю нового персонажа в новом сообщении.

Профиль игрока, начавшего заново, будет отмечен особой опознавательной меткой с указанием места где закончена старая и начата новая игра.
 
Форум » Форумные ролевые игры (ФРПГ) » Ролевая по «Вселенной Метро» » Информация, правила и положения. Ролевая v3.0 (Все о том, как начать играть (+ новости))
Страница 1 из 11
Поиск: