Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 1 из 11
Модератор форума: Sergey_TX 
Форум » Нейтральная территория » Ролевая по «Вселенной Метро» » Информация, правила и положения. Ролевая v2.0 (Все о том, как начать играть (+ новости))
Информация, правила и положения. Ролевая v2.0
Sergey_TXДата: Суббота, 09.01.2016, 17:57 | Сообщение # 1
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6197
Награды: 35
Репутация: [ 5544 ]





Все началось 20 лет назад.
Привычный для всех мир исчез. Его погубили повсеместные ядерные удары, унесшие жизни большей части населения нашей планеты. Те «счастливчики», которым удалось избежать этой участи, вынуждены прятаться под землей в норах метрополитенов, бункеров, убежищ...
От кого?
От тех, кто стал новым хозяином Земли; от тех, кто стал править на радиоактивных руинах, которые мы сами сотворили; от новой ветви, сошедшей с ума эволюции. Мы называем их мутантами или же просто тварями...
Но не только твари угрожают существованию последних выживших. Не менее эффективно нас убивают болезни, голод, всепроникающая радиация и даже другие люди.
Мир изменился до неузнаваемости. И, наверное, никогда не будет таким, как раньше...
Но нужно продолжать жить...

После Вашего вступления в игру и получения снаряжения, Вы невольно задаетесь вопросом: «А что теперь?»
Человек волен в своих действиях и поступках. Вы можете отправиться исследовать руины наверху, скрывающие ужасные последствия ядерного удара.
Вы можете просто отдохнуть за столом с самогонным напитком, слушая рассказы опытных диггеров.
А можете запросить опасные поручения и начать их выполнение.
Ведь человек сам делает свой выбор, не так ли?

[cut=Ввод во Вселенную][/cut]
 
Sergey_TXДата: Суббота, 09.01.2016, 18:15 | Сообщение # 2
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6197
Награды: 35
Репутация: [ 5544 ]

 
 
Sergey_TXДата: Суббота, 09.01.2016, 18:17 | Сообщение # 3
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6197
Награды: 35
Репутация: [ 5544 ]

ИЗМЕНЕНИЯ И НОВОСТИ РОЛЕВОЙ.

24.04.2017 г.

[indent]— В блок «Карты / Переходы меж станциями / Вылазки и переходы меж городами» добавлена карта метрополитена г. Санкт-Петербург. Добавлены сведения о переходах между городами.
— Изменено название старой основной темы для написания сообщений.
— Добавлены темы Переходы между городами и Санкт-Петербург и окрестности
— Барахолка из «Новостей подземелья» перенесена в блок «Торговля»
— Задания из «Новостей подземелья» перенесены в блок «Задания».
— Радиорубка из «Новостей подземелья» перемещена в основную тему (теперь индивидуальная для каждого города).
— Добавлено несколько заданий для Питера.
— Незначительно обновлены шапки тем.
— Немного изменены тексты в блоках правил (без изменений итогового смысла).
— Добавлены сведения о некоторых фракциях Петербургского метрополитена.[/indent]
 
Sergey_TXДата: Суббота, 09.01.2016, 18:43 | Сообщение # 4
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6197
Награды: 35
Репутация: [ 5544 ]

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ / ПРАВИЛА / СТАРТ ИГРЫ.

Основные правила, которых следует придерживаться:

[indent]— Поддерживать суровую атмосферу пост-апокалиптического мира.
— Не присваивать своему герою каких-либо сверъестественных способностей или возможностей.
— Запрещено преувеличивать реальные силы человека в своей борьбе (т.н. «Терминаторство»).
— Запрещено убивать/калечить/ранить других реальных игроков без их согласия.
— Необходимо действовать в рамках правил ролевой.
— Минимальная длина сообщения - 4 строки. Максимальная не ограничена.
— Запрещены действия, что повлияют на карту метро. Например, подрыв тоннеля или уничтожение кем-либо в истории игрока населения станции, что является жилой на карте.[/indent]

Выбор стиля написания свободный. Можно писать от первого лица, можно от третьего.

После обсуждения аспектов игры с куратором (Sergey_TX) и создания ним Вашего игрового профиля в теме «Профили на игроков, их хабар» (не путать с форумным аккаунтом), игрок волен начать свою историю. Стартует он на одной из нескольких станций, на выбор предложенных куратором.
Выбор способа появления на этой станции свободный. Стоит лишь учесть, что при старте снаряга начального уровня.

Время старта.
В игре 2036 год (месяца совпадают с реальными, смещены года).
События ролевой проходят после случившегося в игре «Метро: Луч Надежды». Д-6 остается целым.
Артем с Анной покинул метро, направляясь в сторону Владивостока (согласно книге «Метро 2035» Д. Глуховского).

Под каждым постом указывается его итог (см. «Итоги постов»).

Для усложнения игры принимается допущение о невозможности подъема оружия/хим-зы/брони (совсем) и большого кол-ва вещей с трупов.
Разрешено мародерство по мелочам. Например: патроны, бинты, аптечки, сигареты, жетоны и т. п.



Реферальная программа.

Игрок, пригласивший в ролевую другого игрока, после того как приглашенный достигнет 4 уровня, получает бонус. Приглашенный игрок так же получает бонус:

[indent]— Пригласившему от 40 до 50 золотых (в зависимости от того, на сколько четко был осведомлен приглашенный).
— Приглашенному 20 золотых.[/indent]

 
Sergey_TXДата: Суббота, 09.01.2016, 18:43 | Сообщение # 5
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6197
Награды: 35
Репутация: [ 5544 ]

ИТОГИ ПОСТОВ.

Работает система, когда игрок сам пишет итоги под своим постом. В итоге указывается все, что влияет на профиль (опыт, получение/потеря снаряжения, износы и т. п.).
Новые игроки, по желанию, в первое время могут не писать итоги под своими сообщениями. За них это будет делать куратор.
Итог оформляется в конце сообщения с пропуском одной пустой строки после основного текста оранжевым цветом, жирным начертанием с выравниванием по правому краю.
Ниже готовый код (оранжевый жирный, по правому краю):

Код
[r][color=#e2861a][b]
Текст итога
[/b][/color][/r]

Для формирования итогов можно пользоваться примерами ранних постов в основной теме.
Итоги, написанные игроком, принимаются куратором без изменений или с изменениями.



Правила, которым должен отвечать итог.
Все группируется на несколько разных смысловых частей. Части между собой разделяются пустой строкой.
Вещи перечисляются каждая с новой строки. Названия вещей должны быть написаны так, как указано в разделе «Торговля». Если вещь в множественном числе, то через тире указывается кол-во штук (пример: 5,45×39 мм - 17 шт.)

[indent]— Опыт: +(сколько)
Бонусный опыт: +(сколько) (если есть)
Прим.: данный пункт всегда указывается первым, остальное можно в произвольном порядке.

— Золотые: +/-(сколько)

— Потрачено: (далее название вещей; например, отстрелянного кол-ва патронов, или выброшенного ненужного шмота)

— Получено: (далее список вещей, которые были получены не путем покупки. Например, найденных)

— Золотые: +(кол-во)
Покупка: (названия купленных вещей)

— Золотые: -(кол-во)
Продажа: (названия проданных вещей)

— Износ: (название вещи) - (сколько)%
[cut=Подробнее по износу]Пистолеты/револьверы, автоматы, дробовики, шарики 15 мм - 1%/10 выстрелов
Болты - 1%/2 выстрела
Крупный калибр (снайперские винтовки) - 1%/5 выстрелов
Износ хим-зы и противогаза - 10% после вылазки
Износ фильтра - 100% после вылазки

Износ указан без навыков на уменьшение износа. С такими навыками износ уменьшается в 2 раза.
Округлять до целого ± по правилам математики.

Износ других вещей (например батареек или трата заправки в зажигалке) так же указывается.
Прим.: для зажигалки износ в тысячных литра потраченного топлива.[/cut]
— За выполнение задания:
Золотые: +(сколько) (если есть)
Список вещей полученных за задание (если есть)

— Бонус при получении (какого) уровня:
Золотые: +(сколько) (если есть)
Список вещей, идущих бонусом (см. «Развитие персонажа / Опыт / Навыки») (если есть)

— Другое (например, перестановка обвесов или заточка ножей, ремонт)
[cut=Пример]Глушитель перемещен на Довоенную СВД.

Кустарный кукри заточен.

Золотые: - 20
Ремонт: АКМ - 20%

Золотые: -20
Очистка хим-зы.[/cut][/indent]

[cut=Пример оформленного итога с большим кол-вом действий]
Опыт: +5
Бонусный опыт: +5

Бонус при получении 5 уровня:
Золотые: +30
5,45×39 мм - 40 шт.

За выполнение задания:
Золотые: +20
Антирад

Получено: Записка от Варфоломея.

Потрачено: КО +100%
5,45×39 мм - 7 шт.

Износ: Костюм диггера - 5%
Противогаз ГП-5 - 5%
Заправка зажигалки - 0.001 л.
Батарейки в фонарике - 7%

Глушитель перемещен на Довоенную СВД.
Штык нож установлен на СР-3м «Вихрь».

Золотые: +15
Продажа: Револьвер.
Огниво.
[/cut]

 
Sergey_TXДата: Суббота, 09.01.2016, 18:44 | Сообщение # 6
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6197
Награды: 35
Репутация: [ 5544 ]

КАРТЫ / ПЕРЕХОДЫ МЕЖ СТАНЦИЯМИ / ВЫЛАЗКИ И ПЕРЕХОДЫ МЕЖ ГОРОДАМИ.

Игрок в праве свободно перемещаться между станциями метро, согласно картам, прикрепленным ниже. Действительными и отображающими картину игрового мира являются только эти версии.
Опасные тоннели и специфические области отмечены на них (см. легенду).

[indent]— Карта Московского метро и близлежащих территорий: ссылка.
— Карта метро Санкт-Петербурга и близлежащих территорий: ссылка.[/indent]

Игроку доступны вылазки на поверхность, если соблюдены условия:

[indent]1. Есть навык «Готовность к вылазке на поверхность» (см. «Развитие персонажа / Опыт / Навыки»).
2. Имеется костюм хим. защиты.
3. Есть противогаз и фильтры (одного фильтра хватает на одну вылазку).[/indent]

В плане развития персонажа, вылазка может принести много опыта и хабара. Игрок может описывать найденные вещи (желательно кратко), но куратор оставляет за собой право изменения (удаления/дополнения) подобранного хабара.

Переход в другой город по поверхности - задача повышенной сложности. Кроме условий, изложенных выше для случая простых вылазок, к моменту начала перехода должны быть соблюдены доп. условия:

[indent]1. Еще до отправления переход должен быть согласован с куратором.
2. Совершать переход может компания минимум из 3 реальных игроков. На компанию в сумме должна быть соблюдена длина описания перехода:

[indent]— Москва - Питер (или наоборот): 4000 строк.[/indent]

3. Любой прибор дозиметрического контроля с батарейками (допускается один на группу).
4. Хим-защита для переходов максимальной длительности.
5. Фильры с собой, не менее 8 шт. на каждого участника.
6. ИДК-1 у каждого участника.
7. Патроны в кол-ве необходимом для снаряжения минимум 20 магазинов выбранного оружия у каждого участника.
8. Аптечки с собой, не менее 3 шт. на каждого участника.
9. Антирады с собой, не менее 5 шт. на каждого участника.
[/indent]

Переход начинается в момент выхода из метро города отправной точки и заканчивается входом в метро города точки назначения.
Игроки, совершающие переход, в это время пишут в теме: Переходы между городами.
 
Sergey_TXДата: Суббота, 09.01.2016, 18:45 | Сообщение # 7
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6197
Награды: 35
Репутация: [ 5544 ]

РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА / ОПЫТ / НАВЫКИ.

За каждое сообщение игрок получает опыт. Чем более активные действия (например вылазка или бой) - тем больше опыта. Опыт сильно зависит от размера поста.
По выходным (СБ, ВС) опыт удвоенный (в итоге поста прописывается как «Бонусный опыт»).

Суммарное кол-во набранного опыта формирует уровень персонажа.
Примечание в виде примера: со 2 на 3 ур. необходимо набрать не 5 единиц опыта (с 15 до 20), а 20 (с 0 до 20). Аналогично и на других уровнях.


Весь набранный опыт записывается как «Баланс опыта» в профиле игрока.
Из этого баланса, опыт можно тратить на приобретение навыков и бонусов. Уровень от этого понижаться не будет.
Далее, список навыков:

Получаемые автоматически, при достижении уровня:

[indent]— 3 уровень - Повышение сопротивляемости ментальному давлению. Дает шанс преодолеть переходы, отмеченные значком «Ментальная угроза».
— 7 уровень - Техник. Появилась возможность подогнать обвес (см. «Улучшение оружия») под другое оружие.
— 9 уровень - Выполнение заданий приносит большую прибыль (на 20%, если возможно).
— 11 уровень - Известный диггер. Обеззараживание хим-зы бесплатное.
— 14 уровень - Тяжеловес. Можно носить 3 тяжелых и 1 легкое оружие (огнестрел).[/indent]

Доступные для покупки (писать в личку к куратору темы):

[indent]— 80 опыта - Готовность к вылазке (позволяет выходить на поверхность).
— 80 опыта - Уменьшен износ хим-зы и противогаза в 2 раза.
— 100 опыта - Уменьшен износ оружия в 2 раза.
— 100 опыта - Взломщик замков (необходим набор отмычек).
— 100 опыта - Уменьшен износ брони в 2 раза.
— 150 опыта - Кузнец. Позволяет изготовить холодно оружие самостоятельно (необходимы заготовки).
— 150 опыта - Для известных диггеров цена фильтров и аптечек уменьшена на 30%.
— 150 опыта - Одного фильтра хватает на 2 вылазки.
— 150 опыта - Доступно изготовление простой взрывчатки.
— 200 опыта - Можно выторговать 20% скидки на покупку любого оружия.
— 250 опыта - Можно выторговать 20% скидки на покупку любой защитной экипировки (хим-за, бронезащита, противогазы и т.п).
— 250 опыта - Можно выторговать 20% надбавки за выполнение заданий.
— 300 опыта - Можно выторговать 10% надбавки за продажу любого товара.
— 1000 опыта и 9 ур. мин. - Захват власти на жилой станции (см. «Станции, находящиеся под контролем игрока»).
— 1200 опыта и 9 ур. мин. - Можно колонизировать нежилую или ранее заброшенную станцию (см. «Станции, находящиеся под контролем игрока»).
[/indent]

Иные бонусы, получаемые при достижении определенных уровней:

[indent]— 4 уровень - Неожиданная находка: 25 патронов, Ашот.
— 5 уровень - Неожиданная находка: 30 патронов; 5,45×39 мм - 40 шт.
— 6 уровень - Неожиданная находка: 30 патронов; 12/70 мм - 40 шт.
— 7 уровень - Неожиданная находка: Противогаз ГП-5.
— 8 уровень - Неожиданная находка: 50 патронов; 15 мм шарики - 100 шт.
— 9 уровень - Неожиданная находка: хорошее довоенное оружие.
— 10 уровень - Неожиданная находка: 120 патронов.
— 11 уровень - Неожиданная находка: хорошее довоенное оружие.
— 12 уровень - Неожиданная находка: 160 патронов.
— 13 уровень - Неожиданная находка: запас диггера: 5 фильтров, 5 аптечек, 5 антирадов.
— 14 уровень - Неожиданная находка: 180 патронов.
— 15 уровень - Неожиданная находка: Дозиметр карманный на батарейках (батарейки: нет)[/indent]
 
Sergey_TXДата: Суббота, 09.01.2016, 18:46 | Сообщение # 8
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6197
Награды: 35
Репутация: [ 5544 ]

РЕПУТАЦИЯ

В игре введен параметр «Репутация», характеризующий отношение той или иной общины (станции, объединения) к игроку.
Ниже обозначены возможные уровни репутации:

[indent]— Герой (+4)
— Свой человек (+3)
— Друг (+2)
— Доверие/знакомый (+1)

— Нейтрально (0)

— Настороженность (-1)
— Ненависть (-2)
— В розыске (-3)
— Расстрел на месте (-4)[/indent]

Все уровни отношений к игроку, отличающиеся от «Нейтрально», прописываются куратором в личном профиле игрока.

По умолчанию, все отношения к игроку установлены на уровень 0 - «Нейтрально».
В зависимости от сюжетных действий и поведения игрока, отношение может изменится в ту или иную сторону (за этим следит куратор).
При уровне -3 или -4 игрока будут стремиться найти, чтобы арестовать или даже убить. Лучше обходить стороной станции, на которых у игрока имеется данная репутация.

Поправка на цену у торговцев, в зависимости от репутации, указана ниже.
Примечание: при -3 и -4 торговли нет.



[off]Репутация работает в тестовом режиме. После обкатки возможно изменение или дополнение данных правил.[/off]
 
Sergey_TXДата: Суббота, 09.01.2016, 20:41 | Сообщение # 9
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6197
Награды: 35
Репутация: [ 5544 ]

ТОРГОВЛЯ.

В качестве валюты повсеместно используется армейский патрон 5,45×39 мм из старых запасов. Часто его называют «Золотым».

Амуницией и другими вещами можно разжиться практически на любой станции. Ниже приведены расценки на покупку/продажу (указаны в скобках).

[indent]— Цена дополнительно зависит от отношения к игроку (см. блок «Репутация»).
— Цена дополнительно зависит от наличия соответствующих навыков (см. блок «Развитие персонажа / опыт / навыки»).[/indent]

[cut=Взрывоопасное (гранаты и т.д.)]Запрещено использовать в тоннелях.
Цены за 1 шт.:

[indent]— Кустарный динамит (10/5)
— Клейкий динамит (15/6)
— Термитная шашка (15/6)
— Граната Ф1 (22/8)[/indent][/cut]
[cut=Холодное оружие]Режущая кромка постепенно изнашивается (затупляется). Исправить положение поможет точильный камень (см. «Другое»).

[indent]— Швейцарский нож (20/10)
— Нож диггера обыкновенный (25/7)
— Кустарный кукри (50/25)
— Кустарный меч (50/25)
— Кустарный мачете (40/20)
— Наручный нож скрытого ношения (20/8)
— Складной нож (25/10)
— Метательные ножи, 5 шт. (30/20)
— Фомка (10/5)
— Топор (15/6)[/indent][/cut]
[cut=Огнестрел]Оружие постепенно изнашивается. Исправить положение поможет ремонт (см. «Услуги ремонта оружия, обеззараживание хим-зы»).

.44 magnum
[indent]— Подонок (однозарядный кустарный пистолет) (20/10)
— Револьвер (30/15)
— Переделанный ПМ (35/15)
— Переделанный ТТ (50/20)[/indent]

5,45×39 мм
[indent]— Ублюдок (70/35)
— АКС74У (120/60)
— АК-74 (150/70)
— АК-2012 (170/70)
— РПК (200/90)
— ВСВ (220/100)
— ВС «Вал» (интегрированный ПБС) (300/150)
— СР-3м «Вихрь» (ПБС бесплатно) (330/170)[/indent]

9×39 мм
[indent]— ВСВ (250/130)
— ВС «Вал» (интегрированный ПБС) (300/150)
— СР-3м «Вихрь» (ПБС бесплатно) (350/180)[/indent]

12,7×108 мм
[indent]— Превед (снайперская винтовка) (250/120)
— Хлопушка (снайперская винтовка) (300/200)
— Довоенная СВД (300/200)[/indent]

12/70 мм
[indent]— Ашот (30/12)
— Дуплет (40/20)
— Обрез (50/25)
— Убойник (70/40)
— Автодробовик (150/70)
— Remington 870 (150/70)
— Сайга-12 (170/80)[/indent]

15 мм шарики
[indent]— Тихарь (180/90)
— Рельса (250/120)[/indent]

Болты
[indent]— Арбалет (180/90)
— Хельсинг (270/120)[/indent][/cut]
[cut=Патроны]Боеприпасы (цены за 20 шт.):

[indent]— .44 magnum (5/2)
— 5,45×39 мм (7/4)
— 9×39 мм (8/4)
— 12,7×108 мм (8/4)
— 12/70 мм (6/3)
— 15 мм шарики (5/2)
— Болты (можно использовать повторно, если извлекать из цели) (7/4)[/indent][/cut]
[cut=Улучшение оружия]Подгоняется под конкретный ствол индивидуально. Нельзя переставить на другое оружие (без навыка «Техник»). Не продается.

[indent]— Оптика (50/-)
— Коллиматор (30/-)
— ЛЦУ (40/-)
— Глушитель (15/-)
— Увеличенный магазин (30/-)
— Штык-нож (20/-)
— Облегченный приклад/установка приклада (25/-)
— Улучшенная пневматика (для пневм. оружия) (45/-)[/indent][/cut]
[cut=Хим- и радиозащита]Без средств химической и радиационной защиты на поверхности диггера ждет смерть от радиации. По этому к выбору химзы стоит отнестись ответственно.
Противогазы используются в комплекте с фильтрами (см. «Другое»).

[indent]— Респиратор одноразовый (короткие перебежки на поверхности 5-10 мин; в основном для перемещения по загрязненным тоннелям) (17/6)
— Респиратор под сменные фильтры (35/20)
Противогаз ГП-5 (60/35)
Противогаз ГП-7 (90/50)
Противогаз ППМ-88 (120/80)
— Диггерский шлем с противогазом (230/100)

— Общевойсковой защитный комплект (средняя ст. защиты, для вылазок не дольше чем на 5 часов) (100/40)
— Легкий защитный комплект Л-1 (средняя ст. защиты, для вылазок не дольше чем на 5 часов) (100/40)
— Усиленный защитный комплект Л-1м (высокая ст. защиты, для вылазок не дольше чем на 10 часов) (130/70)
— Костюм диггера (максимальная ст. защиты, для вылазок не дольше чем на 36 часов) (190/80)
— Костюм диггера для преодолевания больших расстояний (максимальная ст. защиты, для максимально продолжительных вылазок) (350/100)[/indent][/cut]
[cut=Бронезащита][indent]— Легкий бронежилет (минимальная пулевая защита) (40/20)
— Бронежилет класса 2а (задержит дробь) (80/45)
— Бронежилет класса 3 (выдерживает попадание 5,45×39 мм с расстояния в 5-10 метров) (120/60)
— Бронезащита диггера (между 2а и 3 классом) (200/90)

— Дополнительная составная нагрудная пластина (5 мм, алюминий) (60/30)
Кольчуга (160/90)

— Строительная каска (15/7)
— Военная каска старинная (30/15)
— Легкий шлем (закрытого типа) (50/15)
— Тяжелый шлем (закрытого типа) (60/20)
— Шлем спартанца (закрытого типа) (80/40)
— Каска «Спецназ» (80/40)
— Каска «Спецназ» усиленная (110/60)[/indent][/cut]
[cut=Медикаменты][indent]— Бинт (3/2)
— Аптечка диггера (6/3)
— Антирад (15/7)
— Пси-блокада (15/10)[/indent][/cut]
[cut=Другое]Кроме вещей, указанных в имеющихся списках, в метро и на поверхности можно найти еще много интересного. На все неуказанное цены устанавливает куратор.

Ниже предоставлен неполный список вещей из разряда «Другое»:

[indent]— Фонарик карманный «Жучок», лампа накаливания (20/10)
— Фонарик карманный «Жучок», светодиоды (40/20)
— Фонарик на батарейках, лампа накаливания (15/5)
— Фонарик на батарейках, светодиоды (20/10)
— Тепловизор портативный на батарейках (300/200)
— ПНВ портативный на батарейках (250/150)
— Походная горелка (компактная, бензин) (40/20)
— Бензиновая зажигалка (10/5)
— Огниво (10/5)
— Бутылка для воды 0.5 л. (2/-)
— Бутылка для воды 1 л. (2/-)
— Фляга для воды армейская 0.5 л. (12/7)
— Фляга для воды армейская, 1 л. (15/7)
— Фляга для спиртного 0.25 л. (25/15)
— Дозиметр карманный на батарейках (250/170)
— Индивидуальный дозиметр ИД-1 с самодельной зарядкой на батарейках (120/90)
— Бинокль (160/80)
— Монокль (120/70)
— Точильный камень (10/5)
— Механические наручные часы (30/20)
— Браслет выживания (паракорд 3 м, компас, огниво, крючок, леска 5 м) (30/20)
— Самораскрывающаяся тур. палатка (1.5 местная) (100/60)
— Обычная тур палатка (1.5 местная) (100/60)
— Плащ-палатка (80/50)
— Снегоступы (30/15)
— Зимняя маскировка для хим-зы и оружия (60/45)
— Шиповка для обуви для перемещения по гололеду (35/25)
— Динамо-машина (один раз позволяет восстановить батарейки на %: 30) (100/80)
— Набор отмычек (35/25)
[/indent]

Разное расходуемое:

[indent]— Комплект батареек (25/4)
— Фильтр для противогаза, 1 шт. (20/6)
— Фильтр для респиратора, 1 шт. (8/3)
ИДК-1 (5/5 (раз) очистка снаряги) (100/10)
— Бензин, 0.5 л. (14/9)
— Фаер (2 минуты) (6/4)
— Коробок спичек (наполнение: 40 шт.) (5/3)
— Сигареты довоенные (пачка: 20 шт.) (60/20)
— Сигаретный «табак» (на 20 сигарет) (8/5)
— Черный порох (0,1 кг) (5/3)
— Фитиль 1 см/сек (1 м.) (10/7)
— Кузнечные заготовки (10/8)
— Паракорд типа III (1 м.) (4/3)
— Альпинистская верёвка (1 м.) (7/5)[/indent][/cut]
[cut=Услуги ремонта оружия, обеззараживание хим-зы]Все оружие и снаряжение (противогазы, хим-за, броня) имеет свой ресурс (в процентах: 0-100) .
Расценки ремонта:

[indent]— Обычные станции: 15 патронов за каждые 20%
— Техноложка, Кузнецкий мост, Полис, Электрозаводская, Бауманская, Автозаводская, Университет: 10 патронов за каждые 20%[/indent]

Обеззараживание хим-зы (обязательно после вылазок на поверхность):

[indent]— 15-20 патронов[/indent][/cut]

Барахолка (от 8.04.2017):

Товары на барахолке дешевле, чем в магазинах (цена указана скобках). Могут быть как новыми, так и Б/У. Навыки на скидку не действуют на барахолке.
Барахолка доступна на любой станции, где есть торговля.

[indent]— 12/70 мм (300 шт. в наличии) (4) (цена за 20 шт.)
— Бензиновая зажигалка (3 шт. в наличии) (7)
— Фляга для спиртного 0.25 л. (2 шт. в наличии) (15)
— Индивидуальный дозиметр ИД-1 с самодельной зарядкой на батарейках (3 шт. в наличии) (90)
— Механические наручные часы (2 шт. в наличии) (17)
— Плащ-палатка (2 шт. в наличии) (55)
— Летняя маскировка для химзы и оружия (5 шт. в наличии) (50)[/indent]
 
Sergey_TXДата: Воскресенье, 18.12.2016, 10:53 | Сообщение # 10
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6197
Награды: 35
Репутация: [ 5544 ]

ЗАДАНИЯ.

Игрок вправе выполнять готовые задания. Это эффективный способ подзаработать.
Некоторые задания ограничиваются длиною описания их выполнения (выполнить в одном сообщении или растянуть на десять - по усмотрению игрока, не влияет на результат).
Некоторые ограничены уровнем героя (см. «Развитие персонажа / Опыт / Навыки»).

Периодически дополняются/обновляются.

[off]
Предлагайте свои варианты заданий в личку куратору темы.
За каждое принятое - бонус![/off]
Список заданий предоставлен ниже:




Горящие - временные срочные задания. Плата за их выполнение значительно увеличена.

 
Sergey_TXДата: Воскресенье, 18.12.2016, 10:54 | Сообщение # 11
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6197
Награды: 35
Репутация: [ 5544 ]

СТАНЦИИ, НАХОДЯЩИЕСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ ИГРОКА.
ДЛЯ ИГРОКОВ ВЫСОКИХ УРОВНЕЙ.


Игрок может стать начальником на жилой или колонизировать не обжитую (ранее заброшенную) станцию. Для этого необходимо наличие соответствующего из навыков.

[indent]— 1000 опыта и 9 ур. мин. - Захват власти на жилой станции.
— 1200 опыта и 9 ур. мин. - Можно колонизировать нежилую или ранее заброшенную станцию.[/indent]

Кроме того, на описание процесса покорения станции куратором назначается определенное кол-во строк.
Игрок в праве контролировать неограниченное кол-во станций (на каждую станцию покупается отдельный навык).
Куратор в праве отказать игроку в желании взять под контроль определенную станцию.
Игрок теряет контроль над станцией без возмещения потраченного на навык опыта, если последний раз его активность наблюдалась более года назад.

Вся информация о подконтрольной станции с указанием личности игрока, что ее держит, указывается в посте станции в теме «Станции, находящиеся под контролем игроков».

Станция, находящаяся под управлением игрока, характеризуется несколькими параметрами со значениями от 1 до 10 (1 - min):

[indent]— Общий уровень жизни
— Уровень опасности
— Уровень торговли
— Моральный дух населения[/indent]

[cut=Изначальные параметры ранее жилой станции][indent]— Общий уровень жизни: 3
— Уровень опасности: 3
— Уровень торговли: 3
— Моральный дух населения: 1[/indent][/cut]
[cut=Изначальные параметры колонизированной станции][indent]— Общий уровень жизни: 1
— Уровень опасности: 10
— Уровень торговли: 1
— Моральный дух населения: 6[/indent][/cut]

Далее подробно о этих параметрах и их влиянии.
Примечание к дальнейшему. Параметры обновляются куратором 1-го числа месяца.

[cut=1. Общий уровень жизни]Уровень жизни — степень удовлетворения материальных и духовных потребностей людей массой товаров и услуг.
От уровня жизни зависит чистый доход золота/день (см. таблицу).



Доход не начисляется на профиль автоматически, а условно «собирается» игроком по запросу (в игровой форме) во время его пребывания на станции. Дата последнего снятия дохода записывается в посте о данной станции.
Доход замораживается, если активность игрока наблюдалась в ролевой последний раз более месяца назад.
Автоматически уменьшается на 1 ед. раз в 3 месяца.[/cut]
[cut=2. Уровень опасности]Надежность блокпостов, внутренняя и внешняя безопасность, защита от нападений мутантов — все это составляет уровень опасности.

[indent]— При уровнях 1-3 никаких штрафов не накладывается.
— При уровне 4 доход ед. опыта управления станцией и патронов уменьшается на 10%
— При уровне 5 - на 20%.
— При уровне 6 - на 40%
— При уровне 7 - на 60%
— На уровнях 8, 9, 10 люди начинают покидать станцию и доход исчезает полностью.[/indent]

Автоматически повышается на 1 ед. раз в месяц.[/cut]
[cut=3. Уровень торговли]Торговля — важный аспект в выживании станции.
В зависимости от уровня торговли игроку предоставляются скидки на покупку и продажу любых вещей во время пребывания на станции (см. таблицу).



Автоматически уменьшается на 1 ед. раз в 3 месяца.[/cut]
[cut=4. Моральный дух населения]Моральный дух — уровень сознательности жителей, степень их веры в правоту того дела, которое они выполняют, степень их готовности преодолевать любые трудности.
От уровня морального духа зависит чистый доход/день единиц «Опыта управления станцией» (см. таблицу).



Доход не начисляется на профиль автоматически, а условно «собирается» игроком по запросу (в игровой форме) во время его пребывания на станции. Дата последнего снятия дохода записывается в посте о данной станции.
Автоматически понижается на 1 ед. раз в месяц.[/cut]

Прокачка параметров.
Параметры прокачиваются путем выполнения заданий, что выдаются индивидуально для конкретной станции. За раз доступно к выполнению до 4 заданий (по одному на параметр). Как только задание выполнено, оно заменяется другим.
Задания и их влияние на параметры указываются в посте станции в теме «Станции, находящиеся под контролем игроков».

Задания, кроме улучшения основных параметров, приносят доп. единицы опыта управления станцией (их текущий баланс указывается в посте станции). С его помощью можно приобрести дополнительные бонусы:

Доступные для покупки неограниченное число раз:

[indent]— 50 ед. - Уровень опасности в текущем месяце не увеличится.
— 80 ед. - Диггеры, пришедшие на станцию, снизили уровень опасности на 1 ед.
— 80 ед. - Священник, что забрел на станцию, повысил уровень морального духа населения на 1 ед.[/indent]

Прокачиваемые (приобретаются единожды):

[indent]— 20 ед. - Торговцы завозят на продажу взрывчатку.
— 30 ед. - Торговцы завозят на продажу вещи из наборов «Разное» (см. блок «Торговля»).
— 40 ед. - Торговцы завозят на продажу холодное оружие.
— 50 ед. - Торговцы завозят на продажу костюмы химической и радиационной защиты, броню.
— 60 ед. - Торговцы завозят на продажу огнестрел и патроны.
— 140 ед. - Пошлина на въезд. Реальные игроки при каждом посещении станции, платят за проход 10 патронов.
— 150 ед. - Доходы со станции увеличены на 20% от изначальных регламентированных показателей.
— 300 ед. - Доходы со станции увеличены на 30% от изначальных регламентированных показателей. Доступен после приобретения предыдущего аналогичного навыка в линейке.
— 450 ед. - Доходы со станции увеличены на 30% от изначальных регламентированных показателей. Доступен после приобретения предыдущего аналогичного навыка в линейке.
— 600 ед. - Доходы со станции увеличены на 50% от изначальных регламентированных показателей. Доступен после приобретения предыдущего аналогичного навыка в линейке.[/indent]

[off]Управление станциями работает в тестовом режиме. После обкатки возможно изменение или дополнение данных правил.[/off]
 
Форум » Нейтральная территория » Ролевая по «Вселенной Метро» » Информация, правила и положения. Ролевая v2.0 (Все о том, как начать играть (+ новости))
Страница 1 из 11
Поиск: