Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
HemulДата: Вт, 30.11.2010, 17:01 | Сообщение # 1
Толерантный пацифист
Вольные сталкеры
Сообщений: 1498
Награды: 22
Репутация: [ 5039 ]

Уважаемые пользователи.


Продолжая традицию сайта обсуждаем прохождение оригинала игры. За обилием модификаций и дополнений кое-кто стал забывать нюансы самой игры.
Добро пожаловать с вопросами, ответами, советами, секретами. Тема не для флуда



[cut=И другая снаряга в Зоне]GA-EP45T-UD3LR; C2D E8500,3,16GHz; 2x4Gb DDR3-1333; GTX 275-896Mb; Hitachi HDS721050DLE630; Win 8.1-64[/cut]
 
KynatovДата: Сб, 22.01.2011, 08:33 | Сообщение # 31
Тень Зоны
Свобода
Сообщений: 977
Награды: 5
Репутация: [ 149 ]

Для Новичков Дам Совет:После разговора с Сидоровичем идите NPC по имени Волк там после его спины там лестница.Спринтом перепрыгните дом и Вы на другом избе.Там дырка и там КОМБЕЗ НАЁМНИКА.Не забудьте взять ружьё от Волка иначе не разбить ящик.Я не советую чтоб сразу надевали КОМБЕЗ все миссии на кордоне выполняются легко.А когда Переходите на Свалку наденьте комбез а уж старым что делать сами думайте.

Люди,ну уж извините,у меня собственный ряд сайтов,и их нужно поддерживать регулярно,следить за всем,поэтому буду отсутствовать.Но обещаю посещать!
Kynatov©
 
Vladimir96Дата: Сб, 22.01.2011, 14:34 | Сообщение # 32
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

kot3113,
Если у тебя пиратка, то может быть что у тебя слабая видеокарта.
А вообще хочется сказать что все тех проблемы со сталкером решаются покупкой лицензии и установкой последнего патча.
 
Rik0Дата: Сб, 22.01.2011, 21:04 | Сообщение # 33
Механик Ученых
Ученые сталкеры
Сообщений: 236
Награды: 6
Репутация: [ 47 ]

Kynatov, сожалею но никакого комбеза в версии 1.0004 там не наблюдается. в ящике находил только водку 2-3 бутылки.

 
KynatovДата: Вс, 23.01.2011, 07:08 | Сообщение # 34
Тень Зоны
Свобода
Сообщений: 977
Награды: 5
Репутация: [ 149 ]

На крыше... Rik0,

Люди,ну уж извините,у меня собственный ряд сайтов,и их нужно поддерживать регулярно,следить за всем,поэтому буду отсутствовать.Но обещаю посещать!
Kynatov©
 
Rik0Дата: Вс, 23.01.2011, 09:27 | Сообщение # 35
Механик Ученых
Ученые сталкеры
Сообщений: 236
Награды: 6
Репутация: [ 47 ]

Kynatov, облазил все крыши и чердаки в деревне и всё равно нету.

 
KynatovДата: Вс, 23.01.2011, 11:52 | Сообщение # 36
Тень Зоны
Свобода
Сообщений: 977
Награды: 5
Репутация: [ 149 ]

Rik0,Дом отметил красным меткой те где комбез [cut noguest=Скриншот][/cut]

Добавлено (23.01.2011, 11:42)
---------------------------------------------
[cut noguest=Оружие Сталкера][cut noguest=Нож]Реальный аналог: больше всего нож похож на изделия Ka-Bar.

Типичный клинок Боуи с удлиненным спуском лезвия, полуторасторонней заточкой и серейтором. В общем, тактический нож. В игре применений ему немного. Да, парой ударов ножом можно убить сталкера, а если он вас не видит, одного удара в спину будет достаточно. Но подкрасться на это расстояние не так просто — даже очень тихие шаги могут быть услышаны, и игрок может внезапно обнаружить, что жертва поливает его свинцом из автомата с безопасного расстояния, а на базе поднялась тревога.

Против мутантов нож не слишком эффективен просто потому, что подкрасться к ним еще сложнее, а в бою они маневрируют и никогда не ждут, пока им на лбу вырежут букву Z.

Вот и выходит, что нож в игре — оружие последней надежды.[/cut][/cut]PMm
[cut noguest=Пистолеты]
Реальный аналог: пистолет Макарова (ПМ).

Емкость магазина: 8.

Сильные стороны: дешевизна.

Простой, дешевый и удобный в использовании пистолет, первое оружие сталкера в Зоне. Как и положено «единичке» по законам жанра, пистолет убивает монстров с большим трудом и часто мажет. Боеприпас — 9х18 мм.
Fort-12M2

Реальный аналог: Форт 12.

Емкость магазина: 12.

Сильные стороны: дешевизна, объем магазина.

Украинский пистолет, сделанный на базе CZ-83. Может похвастаться меткостью и увеличенным объемом магазина. Лишние четыре патрона пригодятся, когда вокруг героя будут скакать веселые монстры.
Noiseless Pistol (PB1s)

Реальный аналог: пистолет бесшумный (6П9).

Емкость магазина: 8.

Сильные стороны: глушитель.

Пистолет со встроенным глушителем. Незаменимая вещь в тех случаях, когда надо тихо снять часового, не поднимая тревогу. Стрелять лучше всего с близкого расстояния, целясь в голову. Единственный промах означает провал всей операции, потому что даже заглушенный выстрел (его последствия) будет услышан часовым.
Kora-919

Реальный аналог: Colt М1911.

Емкость магазина: 7.

Сильные стороны: доступность.

Знаменитый «Кольт», хороший пистолетик для коллекции. По всем параметрам почти равен ПМ, но использует другие боеприпасы — 45 ACP.
SIP-t M200

Реальный аналог: SIG P220.

Емкость магазина: 7.

Сильные стороны: меткость, урон.

«Зиг-Зауэр», пистолет с повышенной меткостью и уроном. Пригодится любому сталкеру.
UDP Compact

Реальный аналог: Heckler & Koch USP.

Емкость магазина: 8.

Сильные стороны: меткость, урон.

Еще один отличный пистолет под 45 ACP с великолепными параметрами урона и меткости.
Walker P9M

Реальный аналог: Walther P99.

Емкость магазина: 16.

Сильные стороны: объем магазина.

Не самый мощный пистолет. Его главные преимущества — 16 патронов в магазине и хорошая меткость. Боеприпас — 9х19 мм.
Black Kite

Реальный аналог: Desert Eagle.

Емкость магазина: 8.

Сильные стороны: урон.

Да, это тот самый знаменитый Desert Eagle. Урон для пистолета огромный, но меткость никакая. Ствол при стрельбе уводит вверх. Стрелять из него имеет смысл лишь в упор. Боеприпас 45 ACP.[/cut] [cut noguest=Гадюка]Реальный аналог: Heckler & Koch MP5.

Емкость магазина: 30.

Сильные стороны: скорострельность, удобство в обращении.

Единственный представитель класса. Исключительно удобный в обращении пистолет-пулемет. Крайне доступен — в изобилии падает с бандитов в южных областях Зоны. Исключительно удобен в прицельной стрельбе в бою на средних дистанциях. На больших расстояниях уступает автоматам, которые тоже появляются в игре достаточно скоро.[/cut][cut noguest=Дробаши]Обрез

Реальный аналог: обрез горизонталки Winchester или Remington.

Патронов в стволе: 2.

Сильные стороны: доступность, урон.

Оружие бандитов южных областей. Очень интересный вариант в ближнем бою, но требует от игрока быстрой реакции и меткости, поскольку уже после двух выстрелов придется перезаряжаться.
Chaser 13

Реальный аналог: Winchester 1300.

Емкость магазина: 6.

Сильные стороны: урон, обойма.

Вот этот вариант уже лучше — в бою можно выпустить шесть зарядов, прежде чем придется уходить в укрытие для перезарядки. Классический игровой дробовик с одним лишь серьезным недостатком — найти этот «бумстик» и боеприпасы к нему в игре не так просто.
SPSA-14

Реальный аналог: Franchi SPAS-12.

Емкость магазина: 8.

Сильные стороны: обойма, урон.

Лучший дробовик в игре, прекрасен в ближнем бою. Единственная проблема состоит в том, что на просторах Зоны ситуаций, в которых приходится вести ближний бой, не так много. Даже в населенных пунктах обычно удобнее использовать автоматы.[/cut]

Добавлено (23.01.2011, 11:52)
---------------------------------------------
[cut noguest=Пасхалки секреты]В «Сталкере» небольшие, но приятные сюрпризы встречаются буквально на каждом шагу. Например, у одного из бойцов группировки «Долг», что стоят на свалке, можно найти уникальный пистолет под названием «Марта».

Многих наверняка интересовало, что находится в баре за дверью, куда нас не пускают. Есть способ проникнуть туда. Нужно встать у входа и бросить внутрь парочку гранат. Охранник, стоявший у двери, выбежит на шум. Вам же останется лишь разобраться с ним и зайти в комнату.
В путешествии по миру С.Т.А.Л.К.Е.Р. я наткнулся на интересное место. В Темной Долине, рядом с тем местом, где вы отбивали Долговца, можно найти высокое зернохранилище. Попробуйте забраться в контейнер с зерном (внимание: радиация!) — там можно найти гитару, радио (их можно подобрать, но использовать нельзя), консервы и редкий артефакт. Похоже, кто-то нашел это место подходящим для пикника!
Всем известно: жители Зоны любят отдохнуть, погреться у костра. Порой местом для привала становятся опасные участки, где каждые пять минут приходится отбиваться от монстров. Однако и в таком окружении некоторые умудряются удивить всех: один из путешественников устроился прямо на минном поле...
В игре есть интересное место: на Армейских складах около деревни есть могила сталкера по кличке Клык — это один из напарников Стрелка. Но его годы жизни 1971-2018, а в игре идет лишь 2012 год!
Владельцы ограниченного издания игры могут получить доступ к подборке дополнительных материалов. Для этого в папке с игрой найдите и запустите файл setup-bp.exe. Выберите язык, а затем введите код «pseudodog» (без кавычек). В этом случае откроется доступ к карте Pool для сетевого режима и форме британских и американских солдат. Введя код «snork», вы получите карту Dark Valley, форму французов и немцев.
Про сюрпризы в S.T.A.L.K.E.R. писали уже неоднократно, но мне удалось обнаружить еще парочку. В лаборатории Х 18 на одной из стен висит групповое фото. Возможно, на этом снимке изображены члены команды разработчиков. К сожалению, фото очень мутное.

В одной из статей о S.T.A.L.K.E.R. было написано, что ворон в Зоне подстрелить нельзя. Однако это не совсем так. С ними вполне можно расправиться с помощью гранат.
Далеко не всегда стоит ввязываться в драку. Многие конфликтные ситуации в игре можно решить мирным способом. Яркий пример — начало кампании, где герою нужно перебраться из района «Свалка» в район «Бар». Дорогу преграждают бойцы группировки «Долг». Не вступайте в конфликт и не обращайте внимания на их угрозы. Просто подойдите к двери, закрывающей проход, и выстрелите в нее. Дело сделано — дверь открыта! Но не стоит сразу же переступать порог — в этом случае противники мгновенно откроют огонь. Подождите, пока бойцы «Долга» отвернутся, а лишь затем следуйте в бар.
ногие любители игр посчитали своим долгом хотя бы познакомиться с долгожданным боевиком. Неудивительно, что вскоре появились сообщения о найденных «пасхальных яйцах» — разработчики не поскупились на секреты, порой не без юмора подходя к собственному труду. Сразу несколько читателей прониклись игровым духом поиска и стали присылать найденную информацию. Нет смысла определять, кто именно отправил письмо первым, поэтому сразу упомяну активных исследователей: Игорь Дятлов, Григорий Крикунов, Сергей Атаев, Вячеслав Сорока. В подборку я включил и несколько секретов, найденных лично мной.

Пожалуй, самым популярным секретом стал дневник Гордона Фримена: нам недвусмысленно намекают, что герой Half-Life не вынес лишений Зоны и погиб незадолго до нашего появления. Разработчики не забыли и о внешности сталкера...

Также многие обратили внимание на то, что распространенная в игре водка названа в честь «Казаков» — предыдущей серии игр компании GSC. Производителем водки указана именно GSC: видимо, у создателей игры есть мечта о всестороннем развитии бизнеса. Не забыли разработчики и о себе, разместив на одной из стенок собственную групповую фотографию.

Один из секретов Меченый всегда носит при себе: если приглядеться, можно увидеть, что свет фонарика неравномерен и оставляет след в виде улыбающейся рожицы. Приятно, что хмурые пейзажи зоны всегда можно разбавить хорошим настроением!

Другим распространенным секретом стало поведение охранников. Как известно, они отказываются разговаривать, если герой не спрятал оружие. Оказывается, если все-таки настаивать на общении с автоматом в руках, то охранник постепенно теряет терпение, а после отвешивает Меченому смачную оплеуху!

Немало секретов перекочевали из реальной жизни. Пачки сигарет «Прима» легко найти в самом начале игры, на кордоне. Пристальный осмотр показывает: точно воспроизведен не только дизайн пачек, но и свидетельствующие об уплате налогов наклейки. Там же, в первом лагере, точнее, в подвале можно найти выломанную дверцу машины с настоящей эмблемой службы охраны, относящейся к Министерству внутренних дел Украины.

Относительно других секретов нельзя сказать, «пасхальное яйцо» ли это или просто недоработка. Когда наши коллеги играют на гитаре, у них непрерывно шевелятся губы — будто музыка льется изо рта, а не от струн. Кстати, главный герой и сам может найти гитару, но практического смысла в этом немного.

Удивителен и живой мир Зоны. Профессор Круглов заявляет, что нашел дендромутанта человекоподобного обычного — похоже, у нас есть встретиться с самим Буратино! Кроме того, на стенах квартир — особенно у поклонников Свободы — можно увидеть головы тех зверей, которые не попали в финальную версию игры.

Сразу два секрета замечены в баре. Кастрюля с головой кабана-мутанта наводит на печальные мысли об источнике местной колбасы. Не зря коллеги героя жалуются на ее качество... Наконец, за спиной у бармена работает телевизор: там показывают не что иное, как игру S.T.A.L.K.E.R.! Чтобы не возникало сомнений, в углу экрана на секунду появляется рука с зажатым пистолетом.

Бывает так, что секретами становятся даже те элементы игры, что изначально открыты всем желающим. Например, если не обращать внимания на кнопки управления, можно и не узнать, что накладывать повязки и лечиться можно с помощью горячих клавиш (по умолчанию русские буквы Х и Ъ). Кроме того, у автоматического оружия есть режимы стрельбы, позволяющие экономить патроны: их можно переключать с помощью клавиш 0 и 9.

При нажатии на клавишу тильда (~) появляется консоль, где можно изменить назначения клавиш. Например, удобно назначить переключение присед/полный рост на клавишу B (русская И) командой bind crouch_toggle kb. Кроме того, есть возможность переключить камеру на вид от третьего лица при помощи bind cam_2 kf4: теперь при нажатии F4 камера улетит назад (к сожалению, играть в таком режиме неудобно). Назначение bind cam_2 kf3 позволяет возвращать стандартный вид при помощи клавиши F3. Полезно назначить перевязку и лечение на F1 и F2: bind use_bandage kf1 и bind use_medkit kf2. Все возможные назначения вызываются командой bind_list, а полный список команд вы узнаете, вызвав help.

Многие интересуются, где спрятаны файлы сохранения. Оказалось, путь к этим файлам нетривиален: их и файлы настроек необходимо искать в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-SHOC. Файлы с расширением ltx служат для хранения настроек.

Едва ли не сложнейшим этапом игры можно считать первые шаги нашего персонажа: легкий пистолет и тонкая куртка служат слабым утешением. К счастью, уже в самом начале игры можно наполнить рюкзак полезными предметами. Некоторые секреты известны многим: например, на кордоне недалеко от костра есть полуразрушенное здание, если подняться на второй этаж, то за зеленью можно найти ящичек с полезной мелочью. Похожая «заначка» спрятана в подвале дома, где постоянно спит Шустрый (слева перед выходом из деревни). Достаточно спуститься в погреб и разбить ящик, чтобы найти что-нибудь полезное.

Другие секреты остаются скрытыми даже для бывалых бойцов. На чердаке крайнего дома (слева от выхода) можно найти костюм сталкера, защищающий от опасностей намного лучше обычной куртки. Проблема в том, что на чердак не ведет ни одна лестница, поэтому приходится применять хитрость. Забирайтесь на чердак соседнего дома (того, что рядом с костром), но не залазьте внутрь, а осторожно пройдите по тонкому карнизу, что опоясывает крышу. Затем с разбега перепрыгните на соседнюю крышу — вот мы и на месте! Теперь перед нами другая проблема: окна слишком узкие, и внутрь проникнуть не получается. Проблема решаема: встаньте на крышу крыльца и разбейте ящик в дальнем углу чердака выстрелами из пистолета (придется целиться сквозь дырку в крыше). Если костюм выпадет неудачно и его не достать, выстрелами пододвиньте его дальше, пока он не станет доступным из какого-нибудь отверстия.[/cut]


Люди,ну уж извините,у меня собственный ряд сайтов,и их нужно поддерживать регулярно,следить за всем,поэтому буду отсутствовать.Но обещаю посещать!
Kynatov©
 
DedSorokanykДата: Вс, 23.01.2011, 12:09 | Сообщение # 37
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Kynatov, посмотрел твой Скрин,что то не пойму,откуда Бюрер взялся,дней 10 назад я установил "Тень Чернобыля"(правда естественно пиратка,у нас здесь других не бывает),и что то там таких чудиков не встречал до Арм.ск.,может просто повезло.Вобщем для того времени когда она вышла,игра была интересная,да и все таки первая в этой теме,а сейчас скучно,легко проходится.Код от двери ,где снайпер Монолита,я находил всего один раз, в трупе Монолитовца, а потом с накрученного ствола стрелял и придерживая дверь выбрасывал все в проем,заходил,а там в Тень Чернобыля действительно только аптечки,вобщем и не существенно ее было открывать,вот в "Прибое"там документы,уже надо было зайти.И в подземелье Выжигателя дверь,там патроны ,аптечки,гранаты,обычно уже на выходе валишь Монолитовца,у него код,но были игры, когда кода не было,но там бесполезно было стрелять,дверь открывалась на себя.В той игре даже контролеры были слабенькими,я их ножем бил.P/S/согласен,ты с этой игрой покрутился,кое что я не знал,а П.М. он и в жизни пукалка,из 100 один приходится выбирать,чтобы стрелял мало мало точно.



Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Вс, 23.01.2011, 12:20
 
KynatovДата: Вс, 23.01.2011, 12:21 | Сообщение # 38
Тень Зоны
Свобода
Сообщений: 977
Награды: 5
Репутация: [ 149 ]

DedSorokanyk,У меня стоило мод Исполнитель желаний а теперь комп изза СТАЛКЕРА СИГЕРОУСА(!!!!!)Комп было рушился к чертям. DedSorokanyk, В оригинале крыша который я отметил реально есть кобез наёмника(или сталкера)

Дружище, вот ты сам себя и подставил. Выкладываешь в тему оригинала скрины из модов biggrin . Прощаю тебе прежние шалости только из-за твоего усердия в поисках. Но дальше - смотри. В посте с пасхалками не забудь указать, откуда содрал инфу. Это явно не твои наблюдения, судя по стилю, и приведенному списку корреспондентов. Hemul


Люди,ну уж извините,у меня собственный ряд сайтов,и их нужно поддерживать регулярно,следить за всем,поэтому буду отсутствовать.Но обещаю посещать!
Kynatov©
 
ЧиченДата: Ср, 26.01.2011, 01:47 | Сообщение # 39
Удаленные



Помогите я хотел избавится от радиацыи водкой и через 3-4 бутылок выпитого подыхаю аа сейв один . Что делать ? Как отрезветь ? cry :'( cry

Сообщение отредактировал Чичен - Ср, 26.01.2011, 01:48
 
Max_SumrakДата: Чт, 27.01.2011, 18:00 | Сообщение # 40
Мастер
Пользователи
Сообщений: 742
Награды: 2
Репутация: [ 19 ]

Чичен,
Где то я это уже видел...Если у тебя не стоит модов значит это некий глюк, а если есть мод, то значит в нём функция "Анти-алкаш" smile Тобишь после выпитых бутылок водки(обычно 3) ты через некоторое время жмурю


 
ЧиченДата: Чт, 27.01.2011, 19:33 | Сообщение # 41
Удаленные



А подскажи какие мутанты в лабораторие встречаются ?
 
stalker-ozoneДата: Чт, 27.01.2011, 19:37 | Сообщение # 42
Новичок
Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 4
Репутация: [ 23 ]

Чичен, в какой именно лаборатории ?
 
Max_SumrakДата: Чт, 27.01.2011, 19:58 | Сообщение # 43
Мастер
Пользователи
Сообщений: 742
Награды: 2
Репутация: [ 19 ]

Чичен,
х18 2 снорка; полтергейсты; огненный полтэр в конце у документов
х16 Снорки, зомби, контролёр, на выходе от туда ещё псевдогигант будет. Слышны оры кровососов но их там нет.
х10 Вроде кровососы и все...ну монолит потом


 
ЧиченДата: Пт, 28.01.2011, 14:37 | Сообщение # 44
Удаленные



А ну спасибо я сейчас в поисках лаборатории х16 учоным помагаю делать замерки
У меня в х18 был псевдо гигант , огненой полтэргейст и простые двое , бюреры снорки а потом вояки
 
Max_SumrakДата: Пт, 28.01.2011, 20:39 | Сообщение # 45
Мастер
Пользователи
Сообщений: 742
Награды: 2
Репутация: [ 19 ]

Чичен, если ты с СМГ играешь, то да...А про псевдогиганта забыл.
Так же во многих модах в х16 есть химеры. При прорыве к х16 будет много-много зомби.


 
Поиск: