РАЗРАБОТКА ИГРЫ " Кровь дезертира" Движок Unreal Engine 4
|
|
alex_xp_77 | Дата: Ср, 30.08.2017, 11:01 | Сообщение # 16 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| можно сделать осень переходящую в зиму, будет прикольно, да осенью и грозы нету! Добавлено (17.08.2017, 11:40) --------------------------------------------- https://youtu.be/yLRVrNzUGfw НЕБОЛЬШОЙ ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ РОЛИК Добавлено (30.08.2017, 11:01) --------------------------------------------- Видеоролик к сталкер2 наслаждайтесь https://youtu.be/5hkvypTUThI не забывай ставить класс
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Ср, 30.08.2017, 17:00 | Сообщение # 17 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12034
| Цитата alex_xp_77 ( ) осень переходящую в зиму, будет прикольно, да осенью и грозы нету! Не.е.е.е.е... ну не интересно зима и на глаза давит...фу(мне
Цитата alex_xp_77 ( ) не забывай ставить класс
Меня нет на тубе Добавлено (30.08.2017, 17:00) --------------------------------------------- alex_xp_77, вот природа и атмосферой,как тут на видео...на 6.28 секундах. - Ну не всегда...а с 16.00 дня...с утра туманы и до 10.30 ч....а потом прояснения....Ну до 10 дня. http://sigerous.ru/forum/26-7444-1551925-16-1504100932
Жизнь это миг.за него и держись.
Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Ср, 30.08.2017, 14:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Mityay | Дата: Ср, 30.08.2017, 17:29 | Сообщение # 18 |
Профессор «Свободы»
Свобода
Сообщений: 248
| Цитата alex_xp_77 ( ) Видеоролик к сталкер2 наслаждайтесь У меня есть несколько вопросов: А причём тут сталкер 2? Почему вокруг комбината вообще ничего нет? Не деревьев, никаких особенностей рельефа. Освещение какое-то странноватое - на фоне почти чёрной земли "Маяк" и самолёт очень сильно выделяются. Интро уровня школьника, не подозревающего о существовании Sony Vegas Pro и Adobe Premiere Pro. Не слишком ли ты замахнулся с названием для ролика, или это кликбейт?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mityay за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Чт, 31.08.2017, 20:10 | Сообщение # 19 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| нет торопился немного, программы эти все слабые что вы пишите. Я пользовался прогами : Cinema4D, Adobe After Effects СС, Autodesk 3ds Max Design, Adobe Photoshop CS, насчет того что все хмуро, действие происходит ночью, да мне честно некогда заморачиваться роликом, средненький рендер в синема длился два дня, сделал комбинат , да деревьев нету, просто более полигонов на одной сцене комп не потянул, древнее у меня железо, да и текстуры в ночи не разглядеть , они собственно и занимают весь ресурс компьютера, 4048*4048 для игры в целом это ооочень хорошо, если сделать компиляцию с такими текстурами, игра будет на линейке c игрой Dying Light, только конечно сюжетная линия будет более другой! Кстати вот на днях выпущу пак своих статик объектов, на движке ue4. Кстати насчет того что это будет именно S-T-A-L-K-E-R--2 это не запрещено использование бренда братьев Стругацких, дело не в этике, и не плагиате, ведь слово сталкер не куплено ни одной игровой студией, речь о точках, тире, запятых, и так далее, единственно что нельзя использовать, это писать книги под брендом, любого словосочетание со слогами сталкер, либо на кириллице, либо на транслите
Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Чт, 31.08.2017, 20:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
KirGen | Дата: Чт, 31.08.2017, 20:20 | Сообщение # 20 |
Салли-кромсали
Пользователи
Сообщений: 4240
| Цитата Mityay ( ) о существовании Sony Vegas Pro и Adobe Premiere Pro хм, я думал интро в вегасе и в премьерке как раз школьники и делают.
Цитата alex_xp_77 ( ) Adobe After Effects СС И конечно же плагином Element 3D ?
Универсальный ответ: Мне всё равно что вы там печатаете, и что вы обо мне думаете. О вас я вообще не думаю. Счастливо оставаться, удачного процветания с:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KirGen за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Пт, 01.09.2017, 14:32 | Сообщение # 21 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Добра вам Omega_x! Увы и ах промахнулись)))Trapcod-- Partikular, но не он один, "свечение", "печатная машинка" партикуляр достаточно сложный плагин, патриклы-анимированные частицы, дым, смог, облака, огонь, молния и так далее сам буквально убил полгода прежде чем сделать сей анимацию, Самолет сначала делал в три дс максе, по меркам любого програмера-модельера астрономическая работа, жаль время не хватило на дым из турбин!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
KirGen | Дата: Пт, 01.09.2017, 17:50 | Сообщение # 22 |
Салли-кромсали
Пользователи
Сообщений: 4240
| Цитата alex_xp_77 ( ) Увы и ах промахнулись Я имел в виду в начале, самолет пролетает, как будто в Крамеровском E3D сделано.
Цитата alex_xp_77 ( ) партикуляр достаточно сложный плагин Не очень сложный. Там просто очень много настроек.
Цитата alex_xp_77 ( ) Самолет сначала делал в три дс максе, по меркам любого програмера-модельера астрономическая работа, жаль время не хватило на дым из турбин!! Крайне рекомендую посмотреть урок по After Effects от Эндрю Крамера по плагину Element 3D. (Там именно по самолёту) Занимает меньше времени по созданию, и анимация 3D самолёта прям в AE. Недалеко от кассы, так сказать.
Универсальный ответ: Мне всё равно что вы там печатаете, и что вы обо мне думаете. О вас я вообще не думаю. Счастливо оставаться, удачного процветания с:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KirGen за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Пт, 01.09.2017, 19:11 | Сообщение # 23 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Я смотрел его, но ом мне не очень понравился, а именно, сама анимация получается не особо высокого качества, тем более самолет нужно от куда то качать, зачем если я сам модельер!! Правда с моим допотопным железом ждал кампиляции очень долго, синема 4 д жрет непомерно ресурсов, АЕ кушает намного меньше
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Пт, 01.09.2017, 19:12 | Сообщение # 24 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| Цитата alex_xp_77 ( ) синема 4 д жрет непомерно ресурсов если надо, могу кампиляцию делать я. правда надо показать что да как. Мой i7 должен побыстрее делать все.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Пт, 01.09.2017, 20:47 | Сообщение # 25 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Большое спасибо Sergeant_Fox, я бы с удовольствием, да только что в АЕ, что в синема 4д, даже не знаю, их ведь качать надо, да и конечно первый ролик готов, я кстати подумаю о последующих анимацииях, это ведь не последний ролик, еще нужно делать будет вступление, но это уже когда будут бегать неписи по локации, только тогда дойдет очередь до второго ролика
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Пт, 01.09.2017, 20:52 | Сообщение # 26 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| alex_xp_77, а в чем именно задача заключается? что компилировать? или делать монтаж сцену?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Сб, 02.09.2017, 18:51 | Сообщение # 27 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| сцену делать при нужном знании не долго, да и если есть необходимые ресурсы в особенности три д модели, что с достатком, дело все в компиляции синема 4 д, она может длится неделю!
Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Сб, 02.09.2017, 18:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Сб, 02.09.2017, 18:56 | Сообщение # 28 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| alex_xp_77, Именно про компиляцию и спрашиваю.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Ср, 07.03.2018, 18:42 | Сообщение # 29 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Sergeant_Fox Добра, пока рано, ка придет время я напишу вам! Добавлено (08.10.2017, 09:50) --------------------------------------------- Всем привет выкладываю свои работы для движка UE4 https://www.youtube.com/watch?v=AmenKAUtZMM Добавлено (07.03.2018, 18:42) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток, давно меня не было, много воды утекло, разработка ведется по неписям, 2 монстра, 1 сталкер военный, 1 сталкер с групировки " Бродяги, пока все, возникла мысль сделать паукообразного монстра, создам небольшой городок, между пятиэтажками натяну пряди паутины, в которой застрянет вертолёт аллигатор ка-52, по разработке вертолета готов на 70% , приходится брать множество фото что бы не пропустить важные моменты, ну и если учесть что вертолет будет с поломанными лопастями, то есть измятый застрявший в этой самой паутине между домами! видел в каком то арте!! Прикольно смотрится!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
|