Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)
|
|
SEA-CAT | Дата: Пт, 29.07.2011, 14:12 | Сообщение # 1 |
Создатель мода "Priboi Story 1.3" Аналитик
Пользователи
Сообщений: 39
| Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)
автор: SEA_CAT Данная работа посвящена человеку которого я очень ценил и уважал в своё время, и по сей день у меня только хорошие воспоминания о нём - это Сергей Каталин http://sigerous.ru/forum/56-524-1 Именно после разговора с ним, который состоялся около года назад, он предложил переделать этот мод внеся в него интригу, хардкорд и свежесть восприятия, то есть "вдохнуть новую жизнь в Прибоя".
[cut=Краткое описание проекта:]Основная задумка этой модификации в стремлении убрать предсказуемость опасности "Зоны отчуждения" (сделать её чуть более опасной и шокирующей). Поэтому акцент был сделан на настройки скриптов, логики и конфигов НПС, мутантов, аномалий и пругое. Как и раньше игра построена по принципу - «чем дальше в лес тем бородатее партизаны», т.е. каждая новая локация будет более сложна для прохождения, но и пропорционально этому будет улучшаться вооружение ГГ, только теперь это проявляется более заметно, сложность прохождения возрастает подчас в разы, не давая расслабляться. Вертолет который проявляется в финальной сцене теперь не случайный, поэтому чтобы на нем полетать придётся его отбить его у… Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0004 Автор мода:dezowave, barin, SEA-CAT и остальные кто помогал материалами. Размер: 0,98 Гигабайта Прибой это агент разведки (как Дегтярёв в ЗП), направляется в Зону с целью прояснить ситуацию с пропажей ранее засланных туда агентов и спецподразделений. Всё началось так, в Зоне стали происходить странные события, связанные с появлением новых видов мутантов и аномальных активностей, этим заинтересовались в центральном разведывательном центре и туда отправили агентов. Позже поступила информация, о том, что в глубине Зоны начался передел сфер влияния. Оказалось, что некая сильная группировка под названием UHSF, подмяла под себя Свободу, наёмников и все бандитские формирования под управлением, Братьев Борова, Сергея-Белого, Сыча, Шрама и Султана. Также в результате вооруженного противостояния и диверсии, была почти уничтожена научная группировка UMBRELLA. Но как потом выяснилось UMBRELLA пыталась противостоять мировой угрозе и разработала вирус блокирующий мышечную систему неизвестных миру опасных существ, которых прозвали «Ящуры» - эти твари пришли неизвестно откуда, кто с ними встречался, не выживали. Позже оказалось, что к этому имеют непосредственное отношение UHSF, эта загадочная организация разрабатывала в Зоне биологическое и бактериологическое оружие массового уничтожения, так как по определённым обстоятельствам в этих местах отсутствует контроль со стороны правительств государств. Началась охота за агентами разведки и разведгруппами вооружённых сил, Самым активным истребителем их был спец-отряд бывших «плохих» элитных бойцов из распавшейся группировки Чистое Небо под командованием некого Стаса (Припять), а «хорошие» ЧН перешли на сторону нейтралов…. Это краткая суть предстоящих событий, всё остальное и роль мутантов - "Хамелеонов" Вам предстоит узнать самим. Совет - не торопитесь судить о моде только по части информации - что где то в его глубинах (тем более на Кордоне) можно встретить Хищников и Чужих, постарайтесь не дать себя обмануть! Ведь над модом работали не дети, поэтому "Чебурашку с Геной" Вам не подсунули (и не надейтесь), а те ранее упомянутые квестовые персонажи появятся по сюжету только в нужных местах, не портя общей атмосферы Зоны, населённой "правильными и правдивыми", а главное привычными с оригинала игры персонажами: Людьми в Экзаскелетах, полуживыми зомби, "Контролёрами", "Бюррерами", "Псевдо-гигантами", "Снорками", "Полтергейстами" и прочей живностью, которую до сих пор наблюдают в пределах места, где развернулись эти события. [/cut]
"Список изменений/нововведений:"
[cut=В версии Прибой Стори 1.4 "Скрытая угроза"] Основные нововведения, которые заслуживают внимания:
Прежде всего - это некоторые материалы из моего, пока недоделанного мода Тайны #Зоны-13#. - Переработанная бонусная и "анти-халявная" система. Не так давно я тестировал модификацию к игре "Корсары ГПК" - в которой по мимо всего прочего, мне понравилась система последовательного вооружения ГГ (Главный Герой - за кого играем). Суть её заключается в удалении оружия у обычных НПС, то есть во время боя оно у них есть, а после смерти его нельзя взять себе в инвентарь, так как на нём стоит блокировка его взятия. У себя в модификациях, я это реализую скриптами, оно будет просто удаляться из игры во время его взятия игроком (но только, то оружие и бронекостюмы которые занесены в "черный список"). Поэтому в инвентаре у игрока это оружие и прочее будет оказываться только по мере прохождения сюжета и нахождения личных и оригинальных тайников, которые тоже были переделаны. Есть и исключения часть квестовых персонажей, таких как Стрелок, Харон и пр. будут изначально вооружены оружием, которым можно пользоваться игроку. В довесок к этому переделана торговля и ремонт, иногда кроме денег игроку понадобиться валюта - в виде артефактов.
- Для тех, кто играл в предыдущие версии Прибоя - эта версия должна понравиться особо, так как здесь происходящие события выстроены в более логичной последовательности, а определённая их часть была полностью переделана. Теперь надо обязательно читать задания в своём ПДА и тексты в тех ПДА, что подобрали у убитых врагов, особенно в четвёртом задании на Агропроме (ПДА Хантера), иначе не поймёте о каком кейсе речь и где искать настоящий, и таких моментов в игре будет несколько. Также были заменены - перемещены некоторые персонажи и коды к дверям, чтобы избежать нарушения прохождения основного сюжета. Тестовые мутанты от Seryi_wolk 'Чужие' и 'Хищники' (из версии 1.3), уже в этой версии, были соответственно полностью переделаны в 'Ящуров' и ' Хамелеонов' как и задумывались изначально - после тщательных тестов их анимации (крупные особи с уникальной анимацией, делались под действие вируса - читаем диалог Сахорова и Лесника). В связи с тем, что на Свалке поправлен баланс Бандитов и Сталкеров, теперь там постоянные бои между этими группировками, похожая ситуация и на Радаре между группировками Чистое небо и UHSF, при поддержке Монолита (от этого игроку стало чуть легче, да и общая атмосфера интересней).
- Мир вокруг игрока будет меняться динамически. То есть, в зависимости от степени прохождения сюжета и стиля игры самим игроком - будут появляться новые тайники и скриптовые засады. Поэтому хоть игра позволяет сразу перемещаться по всем локациям, всё же стоит придерживаться заданий, получаемых игроком, а логика мышления подскажет - где, насколько и когда можно импровизировать, выполняя попутные задания. Главное правило, которое надо учитывать, это не брать из тайников раньше времени квестовые документы, так как на многих из них завязаны скрипты, которые позже могут отработать неадекватно. Проверить это просто - увидел в ящике или рюкзаке подозрительный предмет - сохрани игру! Потом взяв его, посмотрел, как отреагировал ПДА на выполнение задачи, если не чего пока не произошло, то значит - откатываемся назад и не трогаем его до нужного времени.
- "Коварные аномалии" - Мало того, что самые опасные аномалии сделаны визуально малоприметными, к ним добавились новые, на основе разработок от amik, они разбросаны по Зоне отчуждения в самых разных местах и управляются скриптами. Поэтому ведут они себя порой очень непредсказуемо, во первых часть из них изначально без повреждающих хитов, с целью ослабить бдительность игрока, потом часть из них проходит период "созревания" и они становятся смертельными для ГГ и НПС. Во вторых часть таких аномалий "частично-динамические", то есть в зависимости от прохождения сюжета игроком - они будут появляться в новых местах, блокируя привычные пути его следования. Ну и самое главное это их новизна, красота и анимация, то есть при входе в контакт с аномалией, часть их будет прятаться (медленно растворяясь на некоторое время), а у других будут отрабатываться красивые звуковые и визуальные спецэффекты.
- Добавлены новые квестовые персонажи с провокационными квестами. Также были переделаны и добавлены квесты существующим в игре персонажам (им переписаны диалоги и скрипты). Общее количество новых квестов не относящихся к оригинальному сюжету теперь около 35 (если учитывать в это количество, часть переделанных заданий по поиску квестовых документов по линейке Прибоя). Часть заданий нового сюжета сделал комбинированными, то есть они, начинаясь на одной локации, развиваются на второй, заканчиваются на третьей, где получаем награду+сюрприз.
- Добавлены артефакты из АМК ЗП 0.4, которые визуально настроены под логику своих свойств (к ним применены новые партиклы). Часть же оригинальных артефактов перепрятана (например "Душа" только в тайниках или по квестам), некоторые защищены от ГГ дополнительными аномалиями и ловушками, поэтому добраться до них стало труднее (Мамины бусы по прежнему есть и на Свалке только теперь в другом - опасном овраге). Квестовые НПС в обмен на оружие и информацию теперь просят принести им определённое количество артефактов, поэтому в этой версии мода, они не только как средства заработка.
- В этой версии реализовано 4 концовки игры. Первая, как и раньше улетаем на вертолёте. Вторая после доработки взята из оригинала - получиться она при убийстве двойника 'Оборотня' - далее видео "Хочу, чтобы Зона исчезла…" и титры GSC+... Третья или вторая на выбор - после принуждения и убедительного шантажа - соглашаемся вступить в террористическую группировку - увидите, к чему это приведёт. По четвёртой самой заинтригованной ветке финала, после "жесткого отказа = снова бой" - мы становимся "вне закона" (то есть бандиты и коррумпированные военные будут нейтральными, другие же будут вести на вас охоту). Если правильно поняли суть диалога, то вскоре находим того кого искали, а далее снова интрига после которой будет возможность просмотреть 4-й финальный фильм и финальную заставку с музыкой...
Ну, и конечно набор всяких приятных вещей, без каких не может обойтись сейчас любой новый мод: - Интеллект НПС, теперь они провоцируют на драку, дерутся, играют в карты, кости, бросают гранаты и прочие подобные скриптовые функции. Да и главное, теперь они более оперативно реагируют в бою на ГГ, делая марш-броски, отступления, уходя с линии огня - прячутся за любые укрытия находящиеся по близости; - Настройка логики и новых возможностей монстров и зомби от amik (также его новые партиклы); - Новые "визуалы" (модели и текстуры), НПС, монстров, оружия, техники, предметов и прочее; - Использован "Седой стрелок" от by_sergg (в комбинезоне UHSF - "охотника" от Serafim). - В Баре две девки (попавшие в плен наемники-снайперы), модель "Пантеры" от MegaFenix'а и ОтшельНИКа. Модель "Стокс" из Stalker Girl Mod от MegaFenix (O-MEGA team); - Включено дополнение от Sikorskyi - "Прибой в свитере" (Также, спасибо eXiu - за помощь в переносе моей модели); - Модификация детекторов артефактов реализована от Ikar'a причём изначально модернизированный детектор я интегрировал в личный спутниковый КПК Прибоя как опцию. К сожалению, полная версия от singapur22 в этом моде не прижилась, из-за отключения отображения артефактов (невидимки искать некогда - основной сюжет и враги мешают этому), а артефакты нужны постоянно, из-за квестов на них, а также ремонта оружия и броне-костюмов; - Перенастроил оружие, а также ходовые и прочие характеристики автотранспорта; - Качественно адаптировал-перерисовал (в Adobe Photoshop'е) сетки прицелов под широкоэкранные мониторы (в запасе в архивах игры есть и под обычные мониторы, при необходимости надо только их переименовать); - Поправлена "убиваемость" бандитов в плащах (те которые были забронированы как Экзоскелет), многие игроки на это жаловались так как не привыкли к тому, что бандиты могут обладать стойкостью к повреждению как боец Монолита, Долга или Свободы, а объяснение того что у этой категории бандитов были модифицированные плащи их не устраивало; - Заменил часть "мусора", декораций на локациях на кусты, деревья и прочее. - Дополнительно переозвучено оружие, диалоги, скриптовые засады и добавлена новая музыка. Часть звуков повторно перенастроил в Adobe Audition'е + Xray-SDK. - И прочие добавки и правки, которое перечислять буду долго, а прочтёт и поймёт только несколько человек… [/cut] Помимо этого, что было сделано в предыдущей версии Прибой Стори 1.3 - latent threat (Скрытая угроза):
[cut=1. Оружие и НПС:]Для версии мода 1.3-1.4 были отобраны весьма интересные работы известных мастеров оружейников и создателей моделей НПС и монстров. По оружию, сейчас в игре более 80 видов винтовок, автоматов и пистолетов. [cut=Отдельная благодарность:] Ааз, Galil и amik за их работу и поддержку, и развитие тем The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R., Модификации, не стоящие открытия новых тем и Новые модели НПС. А также всем тем, чьи работы вошли в этот мод, особенно хотелось бы выделить сами работы этих людей: Ааз, Galil, Scarabay, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Real_Wolf, Seryi_wolk, Piter, Александрыча, CAHCAHbl4, eXiu, FRASER, ZekaKorneev, pyo1966, Иватушника, Лехи Слона, Лени Баньши, KingFriday, Chyvak_2000, Gosuke, XaHTeP, astap (Александр Остапенко), Sergg (Шелудько Сергей), akimov, lex017, 22ff, utak3r, TORR_23, ЙоЖеГ, Zimmer, Limansk, Mutantt, Таули, Sikorskyi, Loken, Vadimische, Zimmer, Wolkolak, Arhara.[/cut] Большая просьба не судить строго, работы чьих авторов не упомянута (слава найдёт героя) - просто не всегда бывает очевидно, кто автор (смотря каким путём - от кого попал ко мне его продукт). Многие текстуры были мной переделаны, в большей или меньшей степени (чаще всего их просто приходилось локально затемнять и царапать, так как они выглядели слишком контрастно, по сравнению с окружающим миром.). Несколько текстур мутантов было взято из мода Тайные Тропы, не знаю, кто их автор, но ему большое спасибо, сделаны они добротно. Всему без исключения оружию были в той или иной мере исправлены и настроены конфиги, основная причина это новые партиклы вспышек выстрела, дыма и гильз, вторая не менее важная причина это адаптация оружия под НПС, (одних настроек в m_stalker, проблему не решить), поэтому настройки адаптировались под новый switch_distance, повреждения и отдачу.
Наёмники Новые и старые модели с заменой текстур боевиков. Есть несколько баз и блок постов, а также групп быстрого реагирования: - Наемники - бойцы UHSF. - Наемники - группы Альфа. - Наемники - группы Дельта. - Наемники - "разномастные" собранные с горячит точек мира (кроме негров, потому как у меня пока нету таких моделей). Основная их часть расставлена с начала игры через all.spawn, другие же появляются в зависимости от спавна на локации, а также сюжетной линии с помощью скриптовых функций.
Нейтралы и бандиты Новые и старые модели с заменой текстур нейтралов, бойцов группировки Чистое Небо и бандитов, в зависимости от локации - можно встретить не малое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим. Милитари и просто военные Новые и старые модели с заменой текстур военных поделены на патрули, развед-группы, охрану блокпостов и штурмовые отряды в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Долг Новые и старые модели с заменой текстур бойцов этой группировки поделены на патрули, охрану блокпостов в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Учёные - UMBRELLA Новые и старые модели с заменой текстур НПС этой группировки поделены на учёных, охрану, зомбированных в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим. [/cut] [cut=2. Мутанты и зомби:] Мутанты и зомби все новые-переделанные, (кроме тушканов), скажу лишь про некоторые: - Новые НПС и Мутанты от Seryi_wolk (Predators&Alien - Хищники и Чужие). - Модели и текстуры монстров с конфигами от amik. - Библиотекарь от Scarabay в игре он прозван Йети или как их еще назвали - Снежный человек (с корректировкой конфига, заменой части озвучки). - Кот был заменен на Рысь (корректировка поведения в конфиге + замена текстуры и озвучки). - Некоторые текстуры зомби использованы из Народной Солянки.[/cut] [cut=3. Новые аномалии:]Новые аномалии от amik некоторые из них сделаны «обманками» - красивые декорации, которым убраны повреждающие хиты, с целями: - Сохранить квестовых НПС и засады «Альфы» (которые изначально, там гибли). - Невозможностью подключить скрипт логики обхода аномалий НПС, так как в Моде реализована активация этих аномалий с помощью артефактов, неплохие «мины-засады», можно оставлять на пути преследователей, но есть один минус - аномалии по силе получаются 100% смертельными и для ГГ (не спасают ни Арты ни костюмы), это надо учитывать перекрывая важные пути! - Ввести в заблуждение ГГ, так как ослабив его бдительность, он напорется на соседнюю настоящую.[/cut] [cut=4.Система повреждений:] Доработана система повреждений НПС и мутантов - теперь есть существенна разница, куда попадает пуля, в ногу, торс, голову или глаз, что весьма добавило реализма и преимущества, тем кто стреляет не просто наугад, а пытается вести прицельный огонь.[/cut] [cut=5. логика НПС :] Проделана серьезная работа по логике НПС, также интегрированы следующие логик-моды: - Crazy grenadier от xStream (Теперь НПС могут использовать гранаты, имеющиеся у них в наличии. Кидают по двум типам траекторий - навесом и "горизонтальный швырок". Если подстрелить НПС, который кидает гранату, то она выпадает из рук и взрывается - поле для тактичских приколов. Так же разбегаются от таких гранат. При броске пытаются не задеть своих.). «Обезьяны с гранатой» весьма опасны за их меткость броска, поэтому нужно оперативнее реагировать - а перегруз может сыграть с Вами плохую шутку. - ShowdownInBar от erlik это AI схема «Разборка в баре» (можно «нарваться» в баре). - Realistic Dialogs Pack v0.5 от Stalk15. Это новые скриптовые диалоги с реакцией НПС, реализованы схемы: Pert Actor Mod Дерзкий ГГ(наезд на НПС), Gop-Stop Mod Гоп-Стоп(отбирать у НПС деньги и хабар), Help Dialogs помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватки. - Подкорректированы параметры видимости, слышимости, паники НПС, в нескольких местах, конфигах и логике, благодаря чему они стали более оперативно и адекватно реагировать на ГГ, проводя атаки, прячась за укрытия, петляя по комнатам зданий или выполняя обходные маневры - подкрадываясь незаметно если ГГ их не видит. Но, к сожалению, не удалось обойти проблему «Камперов» - у них заужен кругозор (то есть можно к ним подойти в плотную сзади и с боку - так они безобидны) - так как их задача встречать врага лицом к лицу.[/cut] [cut=6. Уникальные предметы:]Добавлены уникальные предметы, каких немало, поэтому упомяну лишь часть: Уникальные Модули, Флешки, ПДА, Детекторы от singapur22, Радио-подавитель сигналов от активированных взрывных устройств, Ремкомплект от erlik (этот мобильный «чит комплект» безотказно ремонтирующий всё оружие и бронники можно найти по квесту в секретном месте разрушенного реактора).[/cut] [cut=7. Развлечения и альтернативный заработок:]Добавлены дополнительные - развлечения и альтернативный заработок - Mini Games Mod v0.5+S от Stalk15. Мод добавляет четыре миниигры для ТЧ: Игра "21 очко", "Тест на знание зоны", "Угадай, где шарик", "Угадай число", (для атмосферности я дополнительно добавил в интерфейс игры новую озвучку). Также Lootmoney - деньги при обыске убитых НПС, Marauder scheme v 1.1 от Red75. Помимо этого добавил и новые части монстров.[/cut] [cut=8. Транспорт:]Транспорт - может застревать (т.е. если на нём долго не ездили, механизмы ржавеют и надо срывать авто с места незначительной раскачкой) - реализм. Весь транспорт перечислять не буду - только самый интересный: - Сталкерский Джип от Scarabay. - Dodge Charger от lex017 (с правками 22ff) - в этом моде он не на ходу (так задумано). - Хаммер и Сборник техники (два вида танков и пр.) от 22ff. - "Танк-БТР" (152mm SpGH DANA) от eXiu. - Военные Камаз и УАЗ (из ArmA2) от H.U.N.T.E.R_7.62. По скриптовым сценам, часть техники взрывается во время боя на глазах у игрока (когда будете говорить с Новиковым - смотрите на БТР находящийся между бандитами и сталкерами), также иногда опасно разъезжать на Хаммере по Припяти.[/cut] [cut=9. Природа и Погода:] - Интегрирован Мод - Фотозона (урезанная - редактированная версия). - Интегрирован Мод "STALKER Levels Flora" (урезанная - редактированная версия). - Добавил свою сборку текстур веток деревьев из разных Модов. Погода получилась гибридная, часть из Мода WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215, реализована гроза от Kirag, с корректировкой amik, также сохранилось часть текстур облаков и пр. из предыдущей «Истории Прибоя».[/cut] [cut=10. Артефакты:] - с учетом расширения слота для их использования и сложности прохождения были немного перенастроены, для сохранения баланса игры, так как появилась серьёзная угроза гибели от взрывов, двум редким артефактам, добавлена небольшая защита от взрыва. Также были добавлены новые виды артефактов, с защитой от ПСИ излучения.[/cut] [cut=11. Озвучка:] - Проделана не маленькая работа в этом направлении - переозвучено много всего: - Диалоги и прочие звуки НПС и монстров, а также звуки оружия - брались из различных модов на платформах ТЧ, ЧН, ЗП. Использованы некоторые файлы озвучки от Мюллера и Монгола, а также Serafim12 и других известных мастеров. - Звуки соприкосновения с разными материалами и использования предметов (скрипт Gun12) и прочего, в том числе и спецэффектов, делал amik.[/cut][/cut] [cut="Анти-читинг:"]Вначале была идея ограничить доступ к «хорошему» оружию для ГГ - особенно на начальных стадиях, путём сокращения и перевооружения НПС, но позже решил этот вопрос иным способом, естественно убрал из продажи весь эксклюзив, оставив только малую часть среднего вооружения. Но самое главное благодаря скриптовым функциям, теперь основная масса оружия, а главное боеприпасов убирается из трупов (убитых ГГ) НПС. Теперь основная ценность в Зоне это боеприпасы! Скрипт удаляет почти все патроны оставляя ограниченный минимум или совсем не чего. Но дабы не превращать ГГ в «трусливого зайца», убегающего от преследования с ножом в руках, в старых тайниках патроны оставил (можно посмотреть по карте их местонахождение если кто забыл), также они имеются в ограниченном количестве в продаже у торговцев и НПС. Эксклюзивное оружие ГГ будет получать по мере прохождения сюжетной линии, в квестовых местах и от засад устроенных наёмниками «Альфа и UHSF», то же самое и по детекторам (которых теперь 6 видов), броне-костюмам, новым и старым артефактам (часть из которых как и монстры появляется после выбросов). Также скриптом удаляются некоторые предметы и некоторые лазерные установки Хищников.[/cut] [cut=" Для сохранения баланса и задуманной атмосферы, необходимо учитывать некоторые важные правила:"]- Игру начинать только на сложности - "Мастер", это необходимо для активной и адекватной реакции, врагов на появление Главного Героя в зоне их досягаемости. Для того, чтобы этот режим не был сложен для новичков, были сделаны соответствующие настройки повреждения актёра (в сторону уменьшения), с разумным сохранением баланса игры. Также по локациям и по сюжету добавлены, различные "Чит-аксесуары", 2 уникальных бронекостюма на первой локации (первый за водку, второй можно найти - но лучше узнать Баре, так как он очень читерный для новичка). Также редкие артефакты в опасных местах, и уникальное оружие в нужных местах (не жертвуя балансом). - Проходить сюжет можно как угодно, он почти отвязан, но только не берите в тайниках те документы, флешки, ПДА - на которые пока не дано задание! Так как на некоторые из них настроены скрипты, и если их взять не в своё время, то и сработают они с задержкой, притом крайне не вовремя - сюрприз будет испорчен! Для избежания многих неприятных моментов в игре, а также появления вопросов читайте раздел: Путеводитель по моду Priboi Story 1.3 latent threat (Советы по прохождению) http://sigerous.ru/forum/83-2465-1#399923 [/cut] [cut="Вопросы совместимости и технические проблемы "Вылеты" (сбои игры):"]Данный мод не совместим с другими глобальными модами - многие файлы будут пересекаться! Без грамотной адаптации возможны вылеты и прочие глюки! В архиве есть папка PATCH_1.0005 - это мусор! Мод работает только на 1.0004 патче! Игра была протестирована на Windows XP sp3 (на других ОС она тоже работает, но возможно небольшие отличия) на максимальных настройках и полном динамическом освещении. Возможны, временные притормаживания, в зонах подгрузки новых объектов и текстур, особенно если идёт сюжетный - скриптовый спавн "сюрпризов" (при взятии в рюкзак документов или во время одной из ключевых фраз в диалоге).
При правильной четвёртой концовке игры, не будут идти сами титры, только фон ЧАЭС и музыка, так как на её запуск - накладываются другие спецэффекты, если нужно почитать новые титры, отыграйте вторую и третью концовку или запустите их из меню игры.
В этой версии мода исправлены многие причины "вылетов", которые присутствовали в предыдущих версиях Прибоя 1.1 - 1.3 - Также были исправлены некоторое скриптовые сцены, в частности которые взаимодействовали с логикой НПС, по идентификации ГГ на расстоянии они спавнили объекты которые в последствии взрывались по выдаче соответствующего "инфопоршня" из логики уже другого НПС или функции скрипта на определённые действия ГГ.
Остались - редкие "вылеты", но они не критичные (игра проходиться до конца) - как правило, нужно повторить попытку или загрузить игру с последнего сохранения и всё пойдёт - вот какие они бывают:
- По "загрузке памяти" (Out of memory. Memory request: 8192 K) - её нехватке при игре на максимальных настройках и на полном динамическом освещении (у меня такие были, пока не оптимизировал память программами, отключил антивирус, активное соединение с интернетом и почистил реестр).
- Иногда теперь тоже редко при сбоях в логике мода бросания гратат НПС (скрипт "xrs_grenade"), не критично, запускаем игру с последнего сохранения и играем далее без последствий.
- Остался "стартовый вылет" с логом: FATAL ERROR [error]Expression : !(i->used_ai_locations()) || (i->m_tNodeID != u32(-1)) [error]Function : CALifeSimulatorBase::create [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp [error]Line : 193 [error]Description : Invalid vertex for object Он не критичный, происходит во время формирования объектов в зоне - нужно просто повторить попытку запуска игры, и доиграть без последствий до самого финала.
Если же у вас не запускается игра и лог вылета пуст - вероятные причины три: - У вас не правильная версия патча игры (не 1.0004) или вы не доделали откат патча с 1.0006 на 1.0004. - Вы пренебрегли советами по несовместимости и установили какую-нибудь свою модификацию или сделали правку, которая привела к критической ошибке. - У вас критический дефицит ресурса памяти недостаточный для обработки всего "массива текстур" высокого разрешения добавленного в игру, тут как вариант увеличить файл подкачки, или удаление в ручную текстур асфальта и почвы (перечисленных через запятую) по адресу: …gamedata\textures\detail\alol, detail_grnd_asphalt, detail_grnd_asphalt_bump, detail_grnd_earth_bump, detail_grnd_grass, detail_grnd_yantar_bump. Хотя, в большенстве случаев достаточно одного бампа асфальта: detail_grnd_asphalt_bump - он "весит" 21,3 mb. поэтому его обратка может "подтормаживать" ресурсы РС. Можно также, удалить и "тяжелые" бампы от Уаз'а и КамАЗ'а …gamedata\textures\veh\uaz_... и veh_kamaz_... [/cut] [cut="Производительность игры можно увеличить - некоторые рекомендации (буду дополнять):"]1. Важно сделать дефрагментацию диска! Ведь Вы добавили на него "неслабое" количество мелких файлов, которые безобразно раскиданы по дисковому пространству, а она расставит их на места и обращение к ним будет менее трудоёмкое. 2. Часть "красоты" можно отключить в настройках: - Перейди на статическое освещение объектов и пр; - Передвинуть движок Тени уберать совсем до нуля; - Передвинуть движок Травы до середины или минимум; - Передвинуть движок Дальность видимости (убавить дальность прорисовки) примерно до середины; - Передвинуть движок Сглаживание до середины или минимум. 3. Удалить часть "Фотозоны" - текстуры, асфальта, почвы, кирпичей, бетона - процесс описан выше в техн. проблемах. Пример отключения всей зелени (природы) в моде: Открываем папку gamedata и приписываем нижнее подчёркивание этой папке levels_ (это глобальное озеленение локации) - вот так потом также можно сделать и с этими папками gamedata\textures trees_ (конкретно новые ветки деревьев, кустов и камыша). Вот так отключается весомая часть "Фотозоны": Открываем папку gamedata\textures и приписываем нижнее подчёркивание этой папке detail_ - и с такими вот вещами игра будет постепенно превращаться в "ту старую серую массу" - зато уйдут некоторые тормоза. 4. Есть ещё козыри в рукаве, но тут сложнее - скачать на просторах интернета (через Google - можно искать), оптимизированный NO-CD под патч 10004 (точно не помню как его назвали), также оптимизированные библиотеки dll - этот "мега-набор" использовали в своё время на Народной Солянке (вот и наводка где и как искать). 5. Также обязательно скачать эту программу AusLogics_BoostSpeed_4.5.14.270 и сделать ею быструю дефрагментацию дисков и памяти - другие же сомнительные оптимизаторы лучше не использовать, этот мы проверяли годами, он работает. 6. Купить новую видеокарту и не мучиться![/cut] [cut=Ссылки на скачивание и установка этого мода:] Архив состоящий из трёх частей, собирается в одну gamedata - архиватором 7z (на первой части архива - правой кнопкой мыши - Распаковать, указываем путь в папку игры) - у кого его нет, вот ссылка: http://rghost.ru/12335871 1. Сам мод (его gamedata) - устанавливать на версию S.T.A.L.K.E.R. ТЧ - пропатченую до версии1.0004 [cut=3. Ссылки:] [cut=На MegaUpload] 1part_350MB http://www.megaupload.com/?d=6APCYQNR 2part_350MB http://www.megaupload.com/?d=G4Q01UJJ 3part_307.05MB http://www.megaupload.com/?d=WDYA95HA [/cut] [cut=На Народе] 1part http://narod.ru/disk/17095682001/gamedata.7z.001.html 2part http://narod.ru/disk/17098659001/gamedata.7z.002.html 3part http://narod.ru/disk/17101739001/gamedata.7z.003.html [/cut]
[/cut][/cut][/cut] [cut=2.Патч переводящий мод с версии 1.3 на версию Прибой Стори 1.4 - latent threat (Скрытая угроза):] [cut=На Народе] gamedata_14fix (состав в архиве 7.z = 38,4 мб. или 88,1 мб. В распакованном виде) - http://narod.ru/disk/37094303001/gamedata_14fix.7z.html [/cut] 3.Дополнительный минификс - gamedata1.4fix1, на версию Прибой Стори 1.4 - latent threat (Скрытая угроза): [cut=На Народе] gamedata_14fix1 http://narod.ru/disk/37615272001/gamedata1.4fix1.7z.html [/cut] [cut=Список изменений в мини-фиксе 14.1:]1. В изменённом задании "Найти флешку Стрелка", забыл исправить описание, ищите его теперь в его тайнике на Агропроме - тексты исправил. 2. Исправлен (удалён) диалог с Черепом на Снайпера, вместо этого добавлен на аптечку. 3. У профессора на Янтаре (Сахарова) был заменёт квест на поиск комбинезона, теперь он просит принести из лаборатории Х16 "Сердце Ящура", награда достойная. 4. Как бонус добавил интересный (приключенческий) квест на дробовик "Сайга-12С", с возможностью установки оптики. Квест даёт Серёга-"Волк" - командир лагеря нейтралов на Янтаре (перед взятием рекомендую помочь ему отбиться от зомби). 5. Исправлена очерёдность прохождения квестовой линии после Припяти, исправлен спавн некоторых засад и их составы. 6. Сигареты добавлены в трупы бандитов, чтобы не бегать лишний раз за ними в Бар. 7. Подкорректированы грамматические ошибки в диалогах и добавлено новое звуковое приветствие Сахорову, убрана его цикличность - произносит один раз (чаще всего ещё за бункером, поэтому услышать можно, если сохраниться перед ним и загрузить игру вновь).[/cut]
Подробный порядок установки: Сам мод (его gamedata) - устанавливать на версию S.T.A.L.K.E.R. ТЧ - пропатченую до версии 1.0004, а уже после этого в эту же папку gamedata - копируем с заменой файлы из архива - gamedata_14fix (Патч переводящий игру на версию Прибой Стори 1.4 - "Скрытая угроза") - и уже в самом финале - копируем с заменой файлы из архива - gamedata1.4fix1
Новая игра обязательна!
Также, у кого была установлена версия Прибой Стори 1.3 - этот патч на версию 1.4 и мини-фикс 1.4.1, можно заливать сразу, поверх старых файлов и папок которые совпадают, соглашаясь о замене.[/color][/cut]
Путеводитель и советы по прохождению мода Priboi Story 1.4 latent threat (Скрытая Угроза)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SEA-CAT за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Пт, 29.07.2011, 14:12 | Сообщение # 2 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| [cut=обязательно к прочтению....] Quote (SEA_CAT) У кого нибудь были проблемы с запуском транспорта или графикой если да, то - замените содержимое своего файла user (находиться рядом с логом - logs): "user" [cut]_preset Extreme ai_use_torch_dynamic_lights on unbindall bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind turn_engine kB bind cam_1 kF2 bind cam_2 kF3 bind cam_3 kF4 bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF6 bind quick_load kF7 cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on g_always_run on g_autopickup off g_backrun off g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_master hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_info on hud_weapon on load_last_save all mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name HOME-1FA4DB6D5A mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.12 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 2 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 100.00000 ph_iterations 38 r1_dlights on r1_dlights_clip 75. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 2.3 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3.3 r2_ls_bloom_kernel_scale 1. r2_ls_bloom_speed 10. r2_ls_bloom_threshold 0.3 r2_ls_depth_bias -0.0001 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 0.6 r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0.5 r2_parallax_h 0.02 r2_slight_fade 0.72 r2_ssa_lod_a 48. r2_ssa_lod_b 32. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.00004 r2_sun_depth_near_scale 1.00001 r2_sun_details off r2_sun_focus off r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.66 r2_sun_tsm off r2_sun_tsm_bias -0.05 r2_sun_tsm_proj 0.18 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap off r2_tonemap_adaptation 5. r2_tonemap_amount 0.5 r2_tonemap_lowlum 0.001 r2_tonemap_middlegray 0.25 r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.1 r2em 0. r__detail_density 0.54 r__geometry_lod 1.1 r__supersample 2 r__tf_aniso 6 renderer renderer_r2 rs_c_brightness 1.3 rs_c_contrast 1.3 rs_c_gamma 1.4 rs_fullscreen on rs_refresh_60hz on rs_stats off rs_v_sync on rs_vis_distance 1.1 snd_acceleration on snd_cache_size 16 snd_efx on snd_targets 16 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 0.2 sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 0 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 20 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 0 sv_statistic_save_auto 0 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 0 vid_mode 1920x1080 - внимание здесь пропишите своё разрешение - на котором собираетесь играть!!![/cut] Зажигание кнопка В (английская).
Quote (SEA_CAT) Теперь о более серьёзном - если кого тревожит тот факт, что иногда НПС может зависнуть во время броска гранаты (орать без умолку о своём намерении её метнуть) - когда например он при этом попал в аномалию, то в папке C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\scripts вы найдёте два файла xrs_grenade и xrs_grenade_2-вариант - нужно просто удалить (убрать в запас) первый, а второму стереть приписку _2-вариант. но 100% вариант просто застрелить этого НПС [/cut]
[cut=ЕСЛИ СТАЛО СТРАШНО]"можно сделать так" если страшно, то делаем так: Идём примерно по такому адресу C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\config\alife Там правим строку switch_distance = 173 ;150 ;195 ;75 ;175 чтобы было так switch_distance = 140 ;150 ;195 ;75 ;175[/cut]
[cut=прохождение (будет дополнятся... )]В этой теме в разумных пределах будут освещаться вопросы прохождения сюжетной линии 1. Мини-квесты - В разговоре с Сидоренко он просит принести ему водки (это было в оригинале, квест толком не работал-водки 20 бутылок на Кардоне не было, а далее он терял актуальность). Поэтому его пришлось переделать. У Петра Сухого узнаём где можно найти водку (помимо чердаков и печек), получив первое крещение в боях на Кардоне, собрав нужное количество (20 бутылок) - несём их Сидоренко, далее интересный диалог, и итог достойная награда, которая оправдывает все старания. - Кузнецов предлагает разобраться с ситуацией по загадочному зомби - своего рода подстава (поймёте позже роль Кузнецова), зомби будет Вас ждать слева за мостом (причём с другом), сдаём ПДА Кузнецову - выкупаем у него добрый ствол. - Самые интересные квесты и вещи - предложит Лебедев в Баре, но не торопитесь выполнять квест на Радаре, нужно к нему основательно подготовиться (после этого идите платите ему деньги) - но прежде чем идти вновь посетите Кардон (почему - читайте диалог), потом можно смело идти на Радар - когда будет дорога на Припять. Основной сюжет Где и как искать документы, флешки и прочее, рассказывается (примерно) в файле Priboi_Story_1.1_official_gameguide - а он есть в папке игры. Также есть и множество дополнительных заданий засад - о них информация будет приходить на ПДА. Но не торопитесь сразу искать группу "потерянного" спецназа, успеете это сделать в своё время - пока же выполняйте линию сюжета.
Рекомендации: - Читайте диалоги ключевых персонажей, они помогут прохождению (особенно Лебедева в Баре) - его диалог многое прояснит и активирует один из мини-квестов. - Старайтесь вовремя выполнять задания приходящие на ПДА в пределах той локации, где получили его при в заходе на неё. - Во избежании нарушения прохождения сюжета учитывайте правило, не брать заранее (пока не дано задание именно на это) квестовые документы и флешки в лабораториях и военной базе (так как на них завязаны скриптовые сцены) . - Не подходить близко к основной военной базе UHSF (армейские склады) - пока не дано задание добыть, с неё что-то. Иначе Вы увлечёте за собой в преследование их всех, немного исказив сюжет - На Радаре теперь весьма жарковато, на входе блокпост который временно контролирует Чистое Небо, но также как и на Военных складах его пытается взять под свой контроль Монолит. Помимо монстров, там сосредоточенны не слабые силы врага и дополнительные сюрпризы. Поэтому переходить на эту локацию рекомендую хорошо вооруженным и защищённым от взрывов (или искать её слева среди камней на входе в лес). Первая встреча с Хищником должна пройти так: [cut]Quote (SEA_CAT) 1. Заплатил денег в баре Лебедеву за детектор. 2. Обязательно по заданию - осмотрел вертолёт на военных складах, и взял белый кейс - встретил группу Дельта - поговорил с ними на их же жаргоне. 3. При подходе к вертолёту на Радаре появляется 1-й в игре Хищник (а не Чужой) - убиваем его, если подобрать его полупрозрачный "лазер-гаусс", он исчезнет (скрипт его удаляет из игры) при обыске трупа находим другой перешедший в нестабильное состояние "лазер-гаусс" - его можно активировать где угодно потом пробежитесь по этому месту и поймёте суть процесса. Также при обыске находим и модуль от его руки - вот тут то при его взятии получаем сигнал со спутника (когда включается таймер) - отбегаем от трупа Хищника (в меру разумного) и смотрим на красивую картину как на секунды - волной сметает пол Радара (потом всё это восстановиться). 4. Ищем среди скал палатку и "хапаем всё что плохо лежит" 5. Бежим искать того кто отправил SOS - когда находим на сцене, в районе мобильного излучателя видим тех кто разорвал учёных. 6. Начинается бой между Долгом и UHSF - если правильно поняли диалог Сидоренко, то он говорил, почему не вмешивается Монолит - у них другая цель сам Прибой. 7. Добравшись до Камаза прорываемся на нём в сторону Припяти (есть шанс подавить кого нибудь), но маджахед на горе может Вас остановить с РПГ. Примерно так - хотя некоторые вещи в конце можно сделать иначе. [/cut] - Припять была превращена в одну из "горячих точек", город поделён на сектора, во всех кварталах идут бои, Монолит и Наёмники контролируют весь город, причём их высаживают с вертолёта, также могут приехать на Хаммере. А Нейтралы-сталкеры удерживают свои позиции на блокпосте. На стадионе сосредоточена тяжёлая техника, танки и пр. Масса взрывов, дыма, трассеров и спецэффектов + зомби и контролёры. Во избежание нарушения баланса на стадион рекомендую соваться только при повторном появления на Припяти, причём обязательно иначе в следующий раз, когда по сюжету надо будет идти на Станцию, там появятся ещё и чрезмерно-дополнительные силы противника. Местами эта красота, может "притормаживать" на максимальных настройках при полном динамическом освещении из-за количества НПС, партиклов, звуков и бьющихся стёкол. Признаюсь сам удивился, когда полез за бронником в окно, и только когда надавил сильнее - стекло разбилось на осколки с соответствующими звуками. Новые свойства материалов ещё не всё...
Полная версия Гида по игре и прохождения теперь здесь: http://sigerous.ru/forum/83-2465-1[/cut]
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
Сообщение отредактировал SEA-CAT - Пт, 05.08.2011, 12:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
Alex-_ | Дата: Пт, 29.07.2011, 14:12 | Сообщение # 3 |
Молчаливый Мыслитель
Вольные сталкеры
Сообщений: 252
| AR100, тоесть этот прибой с новыми плюшками и старым прибоевским сюжетом?это единственный вопрос т.к историю прибоя первую я прошел и ждал аддонов как этот
Женщины даже мужской пол делают более утонченным. Принцип искусства воспитания гласит: дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого!Иммануил Кант Каждый родившийся ребенок означает, что бог еще не потерял надежду на человека.Неизвестный автор
Сообщение отредактировал Alex-_ - Вс, 26.06.2011, 18:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex-_ за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim[SGM] | Дата: Пт, 29.07.2011, 14:12 | Сообщение # 4 |
Бродяга по жизни
Бандиты
Сообщений: 4801
| Что то надеюсь все-таки не у меня с руками))) бубен рабочий)))) но скачиваю уже второй раз с народа, ни один распаковщик не справился, и даже тоталкомандер( пишет битый архив))))) Весельчак, ты жук)))) сам скачал и побил все архивы дабы в одиночку наслаждаться? ))))))))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim[SGM] за это полезное сообщение: |
|
|
AleksandR | Дата: Пт, 29.07.2011, 14:12 | Сообщение # 5 |
Удаленные
| http://narod.ru/disk/17373112001/Priboi_Story_2.rar.html Полный архив(всё на месте),правда скорость скачки........
альтернативные ссылки перенес в шапку темы... AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 28.06.2011, 08:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AleksandR за это полезное сообщение: |
|
|
Nemmo | Дата: Пт, 29.07.2011, 14:13 | Сообщение # 6 |
Препаратор
Вольные сталкеры
Сообщений: 325
| а кто нибудь смог деактивировать Предатор клеар тот что в Рыжем лесу возле палатки? Я все делаю как пишут но ствол не берется - ствол появляется после деактивации, есть буква F, но в руках ничего не появляется. - Вы его не так активируете, надо вставить его в пистолетный слот и как по аналогии активации артефактов кликнуть левой кнопкой мыши до завершения процесса - и будет активирована аномалия "шаровая молния", позже пробежитесь по "черепу" - это всего лишь спецэффект, а как это использовать для себя - решать Вам самому. Добавлено (28.06.2011, 19:13) --------------------------------------------- Уточнение - а ссылка в шапке это уже пофиксеный мод? было три фикса. правда пишут что варианты фиксов на англ языке - Нет мод надо фиксить одним третьим патчем (и сам он не на английском - он просто правит некоторые тексты на русский)
Сообщение отредактировал SEA-CAT - Сб, 30.07.2011, 00:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nemmo за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Пт, 29.07.2011, 14:13 | Сообщение # 7 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Quote (Nemmo) уточнение - а ссылка в шапке это уже пофиксеный мод? было три фикса. правда пишут что варианты фиксов на англ язе. Честно говоря, не знаю где так пишут. Посмотрел на АМК, там всего один фикс, ссылку на него я выложил в сообщении за №3. Других пока нет. По поводу ссылок: - судя по всему, ссылки на торрент придется подождать (пока кто ни будь не возьмется залить туда мод). Все ссылки которые были, я выложил. Сам скачивал на работе, с народа, скачал буквально за 4 часа (без малого), все три части... Думаю, что повело, обычно приходится ставить на скачивание с вечера, на всю ночь (если мод большой), а если не очень, то не сказал бы что с народа так уж медленно качается. Распаковал без проблем, установил, накатил фикс, за весь вечер был только один вылет, когда пытался, на кардоне, машиной, бандита задавить... стоило отказаться от этой затеи, все пошло нормально. Играю на мастере, настройки высокие, разрешение 1280х800 ... ТЧ 1.0004 пиратка.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
Сообщение отредактировал AR100 - Ср, 29.06.2011, 01:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Пт, 29.07.2011, 14:13 | Сообщение # 8 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| прошу обратить внимание, сомнительно конечно, но мало ли.... взято с АМК. Quote у кого есть "безлоговые" вылеты в игре и прочие непонятные вещи похожего характера. Возможно придётся повторно перекачивать последний архив с MegaUpload 3part 307.05MB http://www.megaupload.com/?d=WDYA95HA
Quote ..... Видимо "аномалия" с потерей какого то файла в третьем архиве на файлообменнике Народ - не вымысел и подтверждается фактами.
п.с. сам пока ни чего такого не заметил.
Я вот тоже думаю в последнее время, что это сомнительно - другие кто скачал с Народа уже прошли игру до конца, видимо там проблема была индивидуальная (в самом железе).
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
Сообщение отредактировал SEA-CAT - Сб, 30.07.2011, 01:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
Nemmo | Дата: Пт, 29.07.2011, 14:14 | Сообщение # 9 |
Препаратор
Вольные сталкеры
Сообщений: 325
| Quote (Весельчак) Оружие Хищника по-любому самоуничтожается Странно, берешь ствол, он в инвентаре превращается в артефакт, в описании которого четко написано - скорее деактивируй а то исчезнет. Деактивация - взять в основной слот и нажать "огонь". Артефакт падает в виде уже ствола, бахкает и исчезает. Появляется где то рядышком на земле. При подходе появляется F, типа поднимается (исчезает с земли) но в инвентаре не появлется. Танцевал с бубном два часа))) - Ответ в предыдущем сообщении. Плюнул, пока лежит там в лесу)) [cut noguest]Мод красивый, яркие краски, но поэтому перегружен множествои лишних деталей, цветочков вышек машин башен домов и т.д. Бешеный спавн врагов и животных. Поэтому жутко лагает. Оружия много и разного. Без описания прохождения его не пройти. Долго будете шариться)) Звери трудно убиваемые, на выстрелы подтягиваются бандиты и киллеры, стреляют далеко - почти с другого конца локи. Кидают гранаты. Выжить трудно. Пришлось добавить хиты на Бенелли и нож. Иначе придется часто умирать)))[/cut] Путеводитель по моду Priboi Story 1.3 latent threat - в соседней теме, а вот уборщика оружия и в правду не хватает - пока старайтесь в ручную его убирать - потом, реализуем автоматом.
Сообщение отредактировал SEA-CAT - Сб, 30.07.2011, 01:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nemmo за это полезное сообщение: |
|
|
Nemmo | Дата: Пт, 29.07.2011, 14:14 | Сообщение # 10 |
Препаратор
Вольные сталкеры
Сообщений: 325
| Quote (Весельчак) Ты не нашел кто квест дает на ремкомплект, который должен лежать на самом верху Саркофага. Квест Воронина проходил по уничтожению Сашки Белого в ТД? Не, у меня проход получился чисто по докам и дискам)) Вот ток узнал что еще много квестов побочных)) Буду начинать новую игру. Накалядовал 1000 патронов дроби и после прохода 4-5 лок осталось 150))) Куда тут еще побочные квесты выполнять))) Матерными словами шоли монстров мочить?))
Сообщение отредактировал Nemmo - Ср, 29.06.2011, 17:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nemmo за это полезное сообщение: |
|
|
leorik1 | Дата: Пт, 29.07.2011, 14:15 | Сообщение # 11 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
| Что-то не везёт мне с Прибоями. Установил на лицуху-оригинал. Пропатчил до 1.004. Скачал 3 части со всех ссылок. В итоге 2 разных комплекта. Один с народа, второй c megaupload. Запускаю с оригинальным диском. Собирал в 7z. Только никак не грузится новая игра. Вылет без лога на раб. стол. Пробовал с NoDVD - выбрасывает лог на какой-то вертекс. Вот вам и лицуха. И части при сборке комбинировал и файл user заменял на рекомендованый. Такая же беда была и с первым Прибоем. Видно это кармическое. Играю на Win64 bit sp2, на очень неслабом железе. DMX любой просто летает на полной динамике.
Может кто подскажет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили leorik1 за это полезное сообщение: |
|
|
Nemmo | Дата: Пт, 29.07.2011, 14:15 | Сообщение # 12 |
Препаратор
Вольные сталкеры
Сообщений: 325
| Quote (leorik1) Только никак не грузится новая игра. Вылет без лога на раб. стол. аналогично, но при этом игра успевает создать файл all. Вылет, перезагружаемся, уже не выбираем новую игру, грузим файл all. Кстати, выбираем уровень мастер надеюсь?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nemmo за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria™ | Дата: Пт, 29.07.2011, 14:19 | Сообщение # 13 |
Удаленные
| Переустановила...вроде с диалогами всё наладилось..но потом вылет. Загружаюсь с более ранних сейвов, но всё равно при загрузке любой сохранёнки вылет.... [cut noguest=ЛОГ]FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:465: attempt to concatenate field '?' (a nil value)[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria™ за это полезное сообщение: |
|
|
Alex-_ | Дата: Пт, 29.07.2011, 14:19 | Сообщение # 14 |
Молчаливый Мыслитель
Вольные сталкеры
Сообщений: 252
| Vaiteria, вы странно ставите мод,он встет криво ,вы откуда качали,и чем распаковывали?
Женщины даже мужской пол делают более утонченным. Принцип искусства воспитания гласит: дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого!Иммануил Кант Каждый родившийся ребенок означает, что бог еще не потерял надежду на человека.Неизвестный автор
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex-_ за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria™ | Дата: Пт, 29.07.2011, 14:19 | Сообщение # 15 |
Удаленные
| Alex-_, Качала с мегауплоада, а распаковывала Тотал-командером. Он же и собрал мне всё до кучи.......или что то не так?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria™ за это полезное сообщение: |
|
|
|