Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)
|
|
SEA-CAT | Дата: Пт, 29.07.2011, 14:12 | Сообщение # 1 |
Создатель мода "Priboi Story 1.3" Аналитик
Пользователи
Сообщений: 39
| Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)
автор: SEA_CAT Данная работа посвящена человеку которого я очень ценил и уважал в своё время, и по сей день у меня только хорошие воспоминания о нём - это Сергей Каталин http://sigerous.ru/forum/56-524-1 Именно после разговора с ним, который состоялся около года назад, он предложил переделать этот мод внеся в него интригу, хардкорд и свежесть восприятия, то есть "вдохнуть новую жизнь в Прибоя".
[cut=Краткое описание проекта:]Основная задумка этой модификации в стремлении убрать предсказуемость опасности "Зоны отчуждения" (сделать её чуть более опасной и шокирующей). Поэтому акцент был сделан на настройки скриптов, логики и конфигов НПС, мутантов, аномалий и пругое. Как и раньше игра построена по принципу - «чем дальше в лес тем бородатее партизаны», т.е. каждая новая локация будет более сложна для прохождения, но и пропорционально этому будет улучшаться вооружение ГГ, только теперь это проявляется более заметно, сложность прохождения возрастает подчас в разы, не давая расслабляться. Вертолет который проявляется в финальной сцене теперь не случайный, поэтому чтобы на нем полетать придётся его отбить его у… Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0004 Автор мода:dezowave, barin, SEA-CAT и остальные кто помогал материалами. Размер: 0,98 Гигабайта Прибой это агент разведки (как Дегтярёв в ЗП), направляется в Зону с целью прояснить ситуацию с пропажей ранее засланных туда агентов и спецподразделений. Всё началось так, в Зоне стали происходить странные события, связанные с появлением новых видов мутантов и аномальных активностей, этим заинтересовались в центральном разведывательном центре и туда отправили агентов. Позже поступила информация, о том, что в глубине Зоны начался передел сфер влияния. Оказалось, что некая сильная группировка под названием UHSF, подмяла под себя Свободу, наёмников и все бандитские формирования под управлением, Братьев Борова, Сергея-Белого, Сыча, Шрама и Султана. Также в результате вооруженного противостояния и диверсии, была почти уничтожена научная группировка UMBRELLA. Но как потом выяснилось UMBRELLA пыталась противостоять мировой угрозе и разработала вирус блокирующий мышечную систему неизвестных миру опасных существ, которых прозвали «Ящуры» - эти твари пришли неизвестно откуда, кто с ними встречался, не выживали. Позже оказалось, что к этому имеют непосредственное отношение UHSF, эта загадочная организация разрабатывала в Зоне биологическое и бактериологическое оружие массового уничтожения, так как по определённым обстоятельствам в этих местах отсутствует контроль со стороны правительств государств. Началась охота за агентами разведки и разведгруппами вооружённых сил, Самым активным истребителем их был спец-отряд бывших «плохих» элитных бойцов из распавшейся группировки Чистое Небо под командованием некого Стаса (Припять), а «хорошие» ЧН перешли на сторону нейтралов…. Это краткая суть предстоящих событий, всё остальное и роль мутантов - "Хамелеонов" Вам предстоит узнать самим. Совет - не торопитесь судить о моде только по части информации - что где то в его глубинах (тем более на Кордоне) можно встретить Хищников и Чужих, постарайтесь не дать себя обмануть! Ведь над модом работали не дети, поэтому "Чебурашку с Геной" Вам не подсунули (и не надейтесь), а те ранее упомянутые квестовые персонажи появятся по сюжету только в нужных местах, не портя общей атмосферы Зоны, населённой "правильными и правдивыми", а главное привычными с оригинала игры персонажами: Людьми в Экзаскелетах, полуживыми зомби, "Контролёрами", "Бюррерами", "Псевдо-гигантами", "Снорками", "Полтергейстами" и прочей живностью, которую до сих пор наблюдают в пределах места, где развернулись эти события. [/cut]
"Список изменений/нововведений:"
[cut=В версии Прибой Стори 1.4 "Скрытая угроза"] Основные нововведения, которые заслуживают внимания:
Прежде всего - это некоторые материалы из моего, пока недоделанного мода Тайны #Зоны-13#. - Переработанная бонусная и "анти-халявная" система. Не так давно я тестировал модификацию к игре "Корсары ГПК" - в которой по мимо всего прочего, мне понравилась система последовательного вооружения ГГ (Главный Герой - за кого играем). Суть её заключается в удалении оружия у обычных НПС, то есть во время боя оно у них есть, а после смерти его нельзя взять себе в инвентарь, так как на нём стоит блокировка его взятия. У себя в модификациях, я это реализую скриптами, оно будет просто удаляться из игры во время его взятия игроком (но только, то оружие и бронекостюмы которые занесены в "черный список"). Поэтому в инвентаре у игрока это оружие и прочее будет оказываться только по мере прохождения сюжета и нахождения личных и оригинальных тайников, которые тоже были переделаны. Есть и исключения часть квестовых персонажей, таких как Стрелок, Харон и пр. будут изначально вооружены оружием, которым можно пользоваться игроку. В довесок к этому переделана торговля и ремонт, иногда кроме денег игроку понадобиться валюта - в виде артефактов.
- Для тех, кто играл в предыдущие версии Прибоя - эта версия должна понравиться особо, так как здесь происходящие события выстроены в более логичной последовательности, а определённая их часть была полностью переделана. Теперь надо обязательно читать задания в своём ПДА и тексты в тех ПДА, что подобрали у убитых врагов, особенно в четвёртом задании на Агропроме (ПДА Хантера), иначе не поймёте о каком кейсе речь и где искать настоящий, и таких моментов в игре будет несколько. Также были заменены - перемещены некоторые персонажи и коды к дверям, чтобы избежать нарушения прохождения основного сюжета. Тестовые мутанты от Seryi_wolk 'Чужие' и 'Хищники' (из версии 1.3), уже в этой версии, были соответственно полностью переделаны в 'Ящуров' и ' Хамелеонов' как и задумывались изначально - после тщательных тестов их анимации (крупные особи с уникальной анимацией, делались под действие вируса - читаем диалог Сахорова и Лесника). В связи с тем, что на Свалке поправлен баланс Бандитов и Сталкеров, теперь там постоянные бои между этими группировками, похожая ситуация и на Радаре между группировками Чистое небо и UHSF, при поддержке Монолита (от этого игроку стало чуть легче, да и общая атмосфера интересней).
- Мир вокруг игрока будет меняться динамически. То есть, в зависимости от степени прохождения сюжета и стиля игры самим игроком - будут появляться новые тайники и скриптовые засады. Поэтому хоть игра позволяет сразу перемещаться по всем локациям, всё же стоит придерживаться заданий, получаемых игроком, а логика мышления подскажет - где, насколько и когда можно импровизировать, выполняя попутные задания. Главное правило, которое надо учитывать, это не брать из тайников раньше времени квестовые документы, так как на многих из них завязаны скрипты, которые позже могут отработать неадекватно. Проверить это просто - увидел в ящике или рюкзаке подозрительный предмет - сохрани игру! Потом взяв его, посмотрел, как отреагировал ПДА на выполнение задачи, если не чего пока не произошло, то значит - откатываемся назад и не трогаем его до нужного времени.
- "Коварные аномалии" - Мало того, что самые опасные аномалии сделаны визуально малоприметными, к ним добавились новые, на основе разработок от amik, они разбросаны по Зоне отчуждения в самых разных местах и управляются скриптами. Поэтому ведут они себя порой очень непредсказуемо, во первых часть из них изначально без повреждающих хитов, с целью ослабить бдительность игрока, потом часть из них проходит период "созревания" и они становятся смертельными для ГГ и НПС. Во вторых часть таких аномалий "частично-динамические", то есть в зависимости от прохождения сюжета игроком - они будут появляться в новых местах, блокируя привычные пути его следования. Ну и самое главное это их новизна, красота и анимация, то есть при входе в контакт с аномалией, часть их будет прятаться (медленно растворяясь на некоторое время), а у других будут отрабатываться красивые звуковые и визуальные спецэффекты.
- Добавлены новые квестовые персонажи с провокационными квестами. Также были переделаны и добавлены квесты существующим в игре персонажам (им переписаны диалоги и скрипты). Общее количество новых квестов не относящихся к оригинальному сюжету теперь около 35 (если учитывать в это количество, часть переделанных заданий по поиску квестовых документов по линейке Прибоя). Часть заданий нового сюжета сделал комбинированными, то есть они, начинаясь на одной локации, развиваются на второй, заканчиваются на третьей, где получаем награду+сюрприз.
- Добавлены артефакты из АМК ЗП 0.4, которые визуально настроены под логику своих свойств (к ним применены новые партиклы). Часть же оригинальных артефактов перепрятана (например "Душа" только в тайниках или по квестам), некоторые защищены от ГГ дополнительными аномалиями и ловушками, поэтому добраться до них стало труднее (Мамины бусы по прежнему есть и на Свалке только теперь в другом - опасном овраге). Квестовые НПС в обмен на оружие и информацию теперь просят принести им определённое количество артефактов, поэтому в этой версии мода, они не только как средства заработка.
- В этой версии реализовано 4 концовки игры. Первая, как и раньше улетаем на вертолёте. Вторая после доработки взята из оригинала - получиться она при убийстве двойника 'Оборотня' - далее видео "Хочу, чтобы Зона исчезла…" и титры GSC+... Третья или вторая на выбор - после принуждения и убедительного шантажа - соглашаемся вступить в террористическую группировку - увидите, к чему это приведёт. По четвёртой самой заинтригованной ветке финала, после "жесткого отказа = снова бой" - мы становимся "вне закона" (то есть бандиты и коррумпированные военные будут нейтральными, другие же будут вести на вас охоту). Если правильно поняли суть диалога, то вскоре находим того кого искали, а далее снова интрига после которой будет возможность просмотреть 4-й финальный фильм и финальную заставку с музыкой...
Ну, и конечно набор всяких приятных вещей, без каких не может обойтись сейчас любой новый мод: - Интеллект НПС, теперь они провоцируют на драку, дерутся, играют в карты, кости, бросают гранаты и прочие подобные скриптовые функции. Да и главное, теперь они более оперативно реагируют в бою на ГГ, делая марш-броски, отступления, уходя с линии огня - прячутся за любые укрытия находящиеся по близости; - Настройка логики и новых возможностей монстров и зомби от amik (также его новые партиклы); - Новые "визуалы" (модели и текстуры), НПС, монстров, оружия, техники, предметов и прочее; - Использован "Седой стрелок" от by_sergg (в комбинезоне UHSF - "охотника" от Serafim). - В Баре две девки (попавшие в плен наемники-снайперы), модель "Пантеры" от MegaFenix'а и ОтшельНИКа. Модель "Стокс" из Stalker Girl Mod от MegaFenix (O-MEGA team); - Включено дополнение от Sikorskyi - "Прибой в свитере" (Также, спасибо eXiu - за помощь в переносе моей модели); - Модификация детекторов артефактов реализована от Ikar'a причём изначально модернизированный детектор я интегрировал в личный спутниковый КПК Прибоя как опцию. К сожалению, полная версия от singapur22 в этом моде не прижилась, из-за отключения отображения артефактов (невидимки искать некогда - основной сюжет и враги мешают этому), а артефакты нужны постоянно, из-за квестов на них, а также ремонта оружия и броне-костюмов; - Перенастроил оружие, а также ходовые и прочие характеристики автотранспорта; - Качественно адаптировал-перерисовал (в Adobe Photoshop'е) сетки прицелов под широкоэкранные мониторы (в запасе в архивах игры есть и под обычные мониторы, при необходимости надо только их переименовать); - Поправлена "убиваемость" бандитов в плащах (те которые были забронированы как Экзоскелет), многие игроки на это жаловались так как не привыкли к тому, что бандиты могут обладать стойкостью к повреждению как боец Монолита, Долга или Свободы, а объяснение того что у этой категории бандитов были модифицированные плащи их не устраивало; - Заменил часть "мусора", декораций на локациях на кусты, деревья и прочее. - Дополнительно переозвучено оружие, диалоги, скриптовые засады и добавлена новая музыка. Часть звуков повторно перенастроил в Adobe Audition'е + Xray-SDK. - И прочие добавки и правки, которое перечислять буду долго, а прочтёт и поймёт только несколько человек… [/cut] Помимо этого, что было сделано в предыдущей версии Прибой Стори 1.3 - latent threat (Скрытая угроза):
[cut=1. Оружие и НПС:]Для версии мода 1.3-1.4 были отобраны весьма интересные работы известных мастеров оружейников и создателей моделей НПС и монстров. По оружию, сейчас в игре более 80 видов винтовок, автоматов и пистолетов. [cut=Отдельная благодарность:] Ааз, Galil и amik за их работу и поддержку, и развитие тем The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R., Модификации, не стоящие открытия новых тем и Новые модели НПС. А также всем тем, чьи работы вошли в этот мод, особенно хотелось бы выделить сами работы этих людей: Ааз, Galil, Scarabay, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Real_Wolf, Seryi_wolk, Piter, Александрыча, CAHCAHbl4, eXiu, FRASER, ZekaKorneev, pyo1966, Иватушника, Лехи Слона, Лени Баньши, KingFriday, Chyvak_2000, Gosuke, XaHTeP, astap (Александр Остапенко), Sergg (Шелудько Сергей), akimov, lex017, 22ff, utak3r, TORR_23, ЙоЖеГ, Zimmer, Limansk, Mutantt, Таули, Sikorskyi, Loken, Vadimische, Zimmer, Wolkolak, Arhara.[/cut] Большая просьба не судить строго, работы чьих авторов не упомянута (слава найдёт героя) - просто не всегда бывает очевидно, кто автор (смотря каким путём - от кого попал ко мне его продукт). Многие текстуры были мной переделаны, в большей или меньшей степени (чаще всего их просто приходилось локально затемнять и царапать, так как они выглядели слишком контрастно, по сравнению с окружающим миром.). Несколько текстур мутантов было взято из мода Тайные Тропы, не знаю, кто их автор, но ему большое спасибо, сделаны они добротно. Всему без исключения оружию были в той или иной мере исправлены и настроены конфиги, основная причина это новые партиклы вспышек выстрела, дыма и гильз, вторая не менее важная причина это адаптация оружия под НПС, (одних настроек в m_stalker, проблему не решить), поэтому настройки адаптировались под новый switch_distance, повреждения и отдачу.
Наёмники Новые и старые модели с заменой текстур боевиков. Есть несколько баз и блок постов, а также групп быстрого реагирования: - Наемники - бойцы UHSF. - Наемники - группы Альфа. - Наемники - группы Дельта. - Наемники - "разномастные" собранные с горячит точек мира (кроме негров, потому как у меня пока нету таких моделей). Основная их часть расставлена с начала игры через all.spawn, другие же появляются в зависимости от спавна на локации, а также сюжетной линии с помощью скриптовых функций.
Нейтралы и бандиты Новые и старые модели с заменой текстур нейтралов, бойцов группировки Чистое Небо и бандитов, в зависимости от локации - можно встретить не малое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим. Милитари и просто военные Новые и старые модели с заменой текстур военных поделены на патрули, развед-группы, охрану блокпостов и штурмовые отряды в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Долг Новые и старые модели с заменой текстур бойцов этой группировки поделены на патрули, охрану блокпостов в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Учёные - UMBRELLA Новые и старые модели с заменой текстур НПС этой группировки поделены на учёных, охрану, зомбированных в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим. [/cut] [cut=2. Мутанты и зомби:] Мутанты и зомби все новые-переделанные, (кроме тушканов), скажу лишь про некоторые: - Новые НПС и Мутанты от Seryi_wolk (Predators&Alien - Хищники и Чужие). - Модели и текстуры монстров с конфигами от amik. - Библиотекарь от Scarabay в игре он прозван Йети или как их еще назвали - Снежный человек (с корректировкой конфига, заменой части озвучки). - Кот был заменен на Рысь (корректировка поведения в конфиге + замена текстуры и озвучки). - Некоторые текстуры зомби использованы из Народной Солянки.[/cut] [cut=3. Новые аномалии:]Новые аномалии от amik некоторые из них сделаны «обманками» - красивые декорации, которым убраны повреждающие хиты, с целями: - Сохранить квестовых НПС и засады «Альфы» (которые изначально, там гибли). - Невозможностью подключить скрипт логики обхода аномалий НПС, так как в Моде реализована активация этих аномалий с помощью артефактов, неплохие «мины-засады», можно оставлять на пути преследователей, но есть один минус - аномалии по силе получаются 100% смертельными и для ГГ (не спасают ни Арты ни костюмы), это надо учитывать перекрывая важные пути! - Ввести в заблуждение ГГ, так как ослабив его бдительность, он напорется на соседнюю настоящую.[/cut] [cut=4.Система повреждений:] Доработана система повреждений НПС и мутантов - теперь есть существенна разница, куда попадает пуля, в ногу, торс, голову или глаз, что весьма добавило реализма и преимущества, тем кто стреляет не просто наугад, а пытается вести прицельный огонь.[/cut] [cut=5. логика НПС :] Проделана серьезная работа по логике НПС, также интегрированы следующие логик-моды: - Crazy grenadier от xStream (Теперь НПС могут использовать гранаты, имеющиеся у них в наличии. Кидают по двум типам траекторий - навесом и "горизонтальный швырок". Если подстрелить НПС, который кидает гранату, то она выпадает из рук и взрывается - поле для тактичских приколов. Так же разбегаются от таких гранат. При броске пытаются не задеть своих.). «Обезьяны с гранатой» весьма опасны за их меткость броска, поэтому нужно оперативнее реагировать - а перегруз может сыграть с Вами плохую шутку. - ShowdownInBar от erlik это AI схема «Разборка в баре» (можно «нарваться» в баре). - Realistic Dialogs Pack v0.5 от Stalk15. Это новые скриптовые диалоги с реакцией НПС, реализованы схемы: Pert Actor Mod Дерзкий ГГ(наезд на НПС), Gop-Stop Mod Гоп-Стоп(отбирать у НПС деньги и хабар), Help Dialogs помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватки. - Подкорректированы параметры видимости, слышимости, паники НПС, в нескольких местах, конфигах и логике, благодаря чему они стали более оперативно и адекватно реагировать на ГГ, проводя атаки, прячась за укрытия, петляя по комнатам зданий или выполняя обходные маневры - подкрадываясь незаметно если ГГ их не видит. Но, к сожалению, не удалось обойти проблему «Камперов» - у них заужен кругозор (то есть можно к ним подойти в плотную сзади и с боку - так они безобидны) - так как их задача встречать врага лицом к лицу.[/cut] [cut=6. Уникальные предметы:]Добавлены уникальные предметы, каких немало, поэтому упомяну лишь часть: Уникальные Модули, Флешки, ПДА, Детекторы от singapur22, Радио-подавитель сигналов от активированных взрывных устройств, Ремкомплект от erlik (этот мобильный «чит комплект» безотказно ремонтирующий всё оружие и бронники можно найти по квесту в секретном месте разрушенного реактора).[/cut] [cut=7. Развлечения и альтернативный заработок:]Добавлены дополнительные - развлечения и альтернативный заработок - Mini Games Mod v0.5+S от Stalk15. Мод добавляет четыре миниигры для ТЧ: Игра "21 очко", "Тест на знание зоны", "Угадай, где шарик", "Угадай число", (для атмосферности я дополнительно добавил в интерфейс игры новую озвучку). Также Lootmoney - деньги при обыске убитых НПС, Marauder scheme v 1.1 от Red75. Помимо этого добавил и новые части монстров.[/cut] [cut=8. Транспорт:]Транспорт - может застревать (т.е. если на нём долго не ездили, механизмы ржавеют и надо срывать авто с места незначительной раскачкой) - реализм. Весь транспорт перечислять не буду - только самый интересный: - Сталкерский Джип от Scarabay. - Dodge Charger от lex017 (с правками 22ff) - в этом моде он не на ходу (так задумано). - Хаммер и Сборник техники (два вида танков и пр.) от 22ff. - "Танк-БТР" (152mm SpGH DANA) от eXiu. - Военные Камаз и УАЗ (из ArmA2) от H.U.N.T.E.R_7.62. По скриптовым сценам, часть техники взрывается во время боя на глазах у игрока (когда будете говорить с Новиковым - смотрите на БТР находящийся между бандитами и сталкерами), также иногда опасно разъезжать на Хаммере по Припяти.[/cut] [cut=9. Природа и Погода:] - Интегрирован Мод - Фотозона (урезанная - редактированная версия). - Интегрирован Мод "STALKER Levels Flora" (урезанная - редактированная версия). - Добавил свою сборку текстур веток деревьев из разных Модов. Погода получилась гибридная, часть из Мода WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215, реализована гроза от Kirag, с корректировкой amik, также сохранилось часть текстур облаков и пр. из предыдущей «Истории Прибоя».[/cut] [cut=10. Артефакты:] - с учетом расширения слота для их использования и сложности прохождения были немного перенастроены, для сохранения баланса игры, так как появилась серьёзная угроза гибели от взрывов, двум редким артефактам, добавлена небольшая защита от взрыва. Также были добавлены новые виды артефактов, с защитой от ПСИ излучения.[/cut] [cut=11. Озвучка:] - Проделана не маленькая работа в этом направлении - переозвучено много всего: - Диалоги и прочие звуки НПС и монстров, а также звуки оружия - брались из различных модов на платформах ТЧ, ЧН, ЗП. Использованы некоторые файлы озвучки от Мюллера и Монгола, а также Serafim12 и других известных мастеров. - Звуки соприкосновения с разными материалами и использования предметов (скрипт Gun12) и прочего, в том числе и спецэффектов, делал amik.[/cut][/cut] [cut="Анти-читинг:"]Вначале была идея ограничить доступ к «хорошему» оружию для ГГ - особенно на начальных стадиях, путём сокращения и перевооружения НПС, но позже решил этот вопрос иным способом, естественно убрал из продажи весь эксклюзив, оставив только малую часть среднего вооружения. Но самое главное благодаря скриптовым функциям, теперь основная масса оружия, а главное боеприпасов убирается из трупов (убитых ГГ) НПС. Теперь основная ценность в Зоне это боеприпасы! Скрипт удаляет почти все патроны оставляя ограниченный минимум или совсем не чего. Но дабы не превращать ГГ в «трусливого зайца», убегающего от преследования с ножом в руках, в старых тайниках патроны оставил (можно посмотреть по карте их местонахождение если кто забыл), также они имеются в ограниченном количестве в продаже у торговцев и НПС. Эксклюзивное оружие ГГ будет получать по мере прохождения сюжетной линии, в квестовых местах и от засад устроенных наёмниками «Альфа и UHSF», то же самое и по детекторам (которых теперь 6 видов), броне-костюмам, новым и старым артефактам (часть из которых как и монстры появляется после выбросов). Также скриптом удаляются некоторые предметы и некоторые лазерные установки Хищников.[/cut] [cut=" Для сохранения баланса и задуманной атмосферы, необходимо учитывать некоторые важные правила:"]- Игру начинать только на сложности - "Мастер", это необходимо для активной и адекватной реакции, врагов на появление Главного Героя в зоне их досягаемости. Для того, чтобы этот режим не был сложен для новичков, были сделаны соответствующие настройки повреждения актёра (в сторону уменьшения), с разумным сохранением баланса игры. Также по локациям и по сюжету добавлены, различные "Чит-аксесуары", 2 уникальных бронекостюма на первой локации (первый за водку, второй можно найти - но лучше узнать Баре, так как он очень читерный для новичка). Также редкие артефакты в опасных местах, и уникальное оружие в нужных местах (не жертвуя балансом). - Проходить сюжет можно как угодно, он почти отвязан, но только не берите в тайниках те документы, флешки, ПДА - на которые пока не дано задание! Так как на некоторые из них настроены скрипты, и если их взять не в своё время, то и сработают они с задержкой, притом крайне не вовремя - сюрприз будет испорчен! Для избежания многих неприятных моментов в игре, а также появления вопросов читайте раздел: Путеводитель по моду Priboi Story 1.3 latent threat (Советы по прохождению) http://sigerous.ru/forum/83-2465-1#399923 [/cut] [cut="Вопросы совместимости и технические проблемы "Вылеты" (сбои игры):"]Данный мод не совместим с другими глобальными модами - многие файлы будут пересекаться! Без грамотной адаптации возможны вылеты и прочие глюки! В архиве есть папка PATCH_1.0005 - это мусор! Мод работает только на 1.0004 патче! Игра была протестирована на Windows XP sp3 (на других ОС она тоже работает, но возможно небольшие отличия) на максимальных настройках и полном динамическом освещении. Возможны, временные притормаживания, в зонах подгрузки новых объектов и текстур, особенно если идёт сюжетный - скриптовый спавн "сюрпризов" (при взятии в рюкзак документов или во время одной из ключевых фраз в диалоге).
При правильной четвёртой концовке игры, не будут идти сами титры, только фон ЧАЭС и музыка, так как на её запуск - накладываются другие спецэффекты, если нужно почитать новые титры, отыграйте вторую и третью концовку или запустите их из меню игры.
В этой версии мода исправлены многие причины "вылетов", которые присутствовали в предыдущих версиях Прибоя 1.1 - 1.3 - Также были исправлены некоторое скриптовые сцены, в частности которые взаимодействовали с логикой НПС, по идентификации ГГ на расстоянии они спавнили объекты которые в последствии взрывались по выдаче соответствующего "инфопоршня" из логики уже другого НПС или функции скрипта на определённые действия ГГ.
Остались - редкие "вылеты", но они не критичные (игра проходиться до конца) - как правило, нужно повторить попытку или загрузить игру с последнего сохранения и всё пойдёт - вот какие они бывают:
- По "загрузке памяти" (Out of memory. Memory request: 8192 K) - её нехватке при игре на максимальных настройках и на полном динамическом освещении (у меня такие были, пока не оптимизировал память программами, отключил антивирус, активное соединение с интернетом и почистил реестр).
- Иногда теперь тоже редко при сбоях в логике мода бросания гратат НПС (скрипт "xrs_grenade"), не критично, запускаем игру с последнего сохранения и играем далее без последствий.
- Остался "стартовый вылет" с логом: FATAL ERROR [error]Expression : !(i->used_ai_locations()) || (i->m_tNodeID != u32(-1)) [error]Function : CALifeSimulatorBase::create [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp [error]Line : 193 [error]Description : Invalid vertex for object Он не критичный, происходит во время формирования объектов в зоне - нужно просто повторить попытку запуска игры, и доиграть без последствий до самого финала.
Если же у вас не запускается игра и лог вылета пуст - вероятные причины три: - У вас не правильная версия патча игры (не 1.0004) или вы не доделали откат патча с 1.0006 на 1.0004. - Вы пренебрегли советами по несовместимости и установили какую-нибудь свою модификацию или сделали правку, которая привела к критической ошибке. - У вас критический дефицит ресурса памяти недостаточный для обработки всего "массива текстур" высокого разрешения добавленного в игру, тут как вариант увеличить файл подкачки, или удаление в ручную текстур асфальта и почвы (перечисленных через запятую) по адресу: …gamedata\textures\detail\alol, detail_grnd_asphalt, detail_grnd_asphalt_bump, detail_grnd_earth_bump, detail_grnd_grass, detail_grnd_yantar_bump. Хотя, в большенстве случаев достаточно одного бампа асфальта: detail_grnd_asphalt_bump - он "весит" 21,3 mb. поэтому его обратка может "подтормаживать" ресурсы РС. Можно также, удалить и "тяжелые" бампы от Уаз'а и КамАЗ'а …gamedata\textures\veh\uaz_... и veh_kamaz_... [/cut] [cut="Производительность игры можно увеличить - некоторые рекомендации (буду дополнять):"]1. Важно сделать дефрагментацию диска! Ведь Вы добавили на него "неслабое" количество мелких файлов, которые безобразно раскиданы по дисковому пространству, а она расставит их на места и обращение к ним будет менее трудоёмкое. 2. Часть "красоты" можно отключить в настройках: - Перейди на статическое освещение объектов и пр; - Передвинуть движок Тени уберать совсем до нуля; - Передвинуть движок Травы до середины или минимум; - Передвинуть движок Дальность видимости (убавить дальность прорисовки) примерно до середины; - Передвинуть движок Сглаживание до середины или минимум. 3. Удалить часть "Фотозоны" - текстуры, асфальта, почвы, кирпичей, бетона - процесс описан выше в техн. проблемах. Пример отключения всей зелени (природы) в моде: Открываем папку gamedata и приписываем нижнее подчёркивание этой папке levels_ (это глобальное озеленение локации) - вот так потом также можно сделать и с этими папками gamedata\textures trees_ (конкретно новые ветки деревьев, кустов и камыша). Вот так отключается весомая часть "Фотозоны": Открываем папку gamedata\textures и приписываем нижнее подчёркивание этой папке detail_ - и с такими вот вещами игра будет постепенно превращаться в "ту старую серую массу" - зато уйдут некоторые тормоза. 4. Есть ещё козыри в рукаве, но тут сложнее - скачать на просторах интернета (через Google - можно искать), оптимизированный NO-CD под патч 10004 (точно не помню как его назвали), также оптимизированные библиотеки dll - этот "мега-набор" использовали в своё время на Народной Солянке (вот и наводка где и как искать). 5. Также обязательно скачать эту программу AusLogics_BoostSpeed_4.5.14.270 и сделать ею быструю дефрагментацию дисков и памяти - другие же сомнительные оптимизаторы лучше не использовать, этот мы проверяли годами, он работает. 6. Купить новую видеокарту и не мучиться![/cut] [cut=Ссылки на скачивание и установка этого мода:] Архив состоящий из трёх частей, собирается в одну gamedata - архиватором 7z (на первой части архива - правой кнопкой мыши - Распаковать, указываем путь в папку игры) - у кого его нет, вот ссылка: http://rghost.ru/12335871 1. Сам мод (его gamedata) - устанавливать на версию S.T.A.L.K.E.R. ТЧ - пропатченую до версии1.0004 [cut=3. Ссылки:] [cut=На MegaUpload] 1part_350MB http://www.megaupload.com/?d=6APCYQNR 2part_350MB http://www.megaupload.com/?d=G4Q01UJJ 3part_307.05MB http://www.megaupload.com/?d=WDYA95HA [/cut] [cut=На Народе] 1part http://narod.ru/disk/17095682001/gamedata.7z.001.html 2part http://narod.ru/disk/17098659001/gamedata.7z.002.html 3part http://narod.ru/disk/17101739001/gamedata.7z.003.html [/cut]
[/cut][/cut][/cut] [cut=2.Патч переводящий мод с версии 1.3 на версию Прибой Стори 1.4 - latent threat (Скрытая угроза):] [cut=На Народе] gamedata_14fix (состав в архиве 7.z = 38,4 мб. или 88,1 мб. В распакованном виде) - http://narod.ru/disk/37094303001/gamedata_14fix.7z.html [/cut] 3.Дополнительный минификс - gamedata1.4fix1, на версию Прибой Стори 1.4 - latent threat (Скрытая угроза): [cut=На Народе] gamedata_14fix1 http://narod.ru/disk/37615272001/gamedata1.4fix1.7z.html [/cut] [cut=Список изменений в мини-фиксе 14.1:]1. В изменённом задании "Найти флешку Стрелка", забыл исправить описание, ищите его теперь в его тайнике на Агропроме - тексты исправил. 2. Исправлен (удалён) диалог с Черепом на Снайпера, вместо этого добавлен на аптечку. 3. У профессора на Янтаре (Сахарова) был заменёт квест на поиск комбинезона, теперь он просит принести из лаборатории Х16 "Сердце Ящура", награда достойная. 4. Как бонус добавил интересный (приключенческий) квест на дробовик "Сайга-12С", с возможностью установки оптики. Квест даёт Серёга-"Волк" - командир лагеря нейтралов на Янтаре (перед взятием рекомендую помочь ему отбиться от зомби). 5. Исправлена очерёдность прохождения квестовой линии после Припяти, исправлен спавн некоторых засад и их составы. 6. Сигареты добавлены в трупы бандитов, чтобы не бегать лишний раз за ними в Бар. 7. Подкорректированы грамматические ошибки в диалогах и добавлено новое звуковое приветствие Сахорову, убрана его цикличность - произносит один раз (чаще всего ещё за бункером, поэтому услышать можно, если сохраниться перед ним и загрузить игру вновь).[/cut]
Подробный порядок установки: Сам мод (его gamedata) - устанавливать на версию S.T.A.L.K.E.R. ТЧ - пропатченую до версии 1.0004, а уже после этого в эту же папку gamedata - копируем с заменой файлы из архива - gamedata_14fix (Патч переводящий игру на версию Прибой Стори 1.4 - "Скрытая угроза") - и уже в самом финале - копируем с заменой файлы из архива - gamedata1.4fix1
Новая игра обязательна!
Также, у кого была установлена версия Прибой Стори 1.3 - этот патч на версию 1.4 и мини-фикс 1.4.1, можно заливать сразу, поверх старых файлов и папок которые совпадают, соглашаясь о замене.[/color][/cut]
Путеводитель и советы по прохождению мода Priboi Story 1.4 latent threat (Скрытая Угроза)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SEA-CAT за это полезное сообщение: |
|
|
DimonLLL | Дата: Сб, 30.06.2012, 15:49 | Сообщение # 211 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Тогда вопрос по возможным сюжетным непоняткам: после первого посещения БАРА куда ПРАВИЛЬНЕЕ двигать - взять квесты у ДОЛГА на АС, идти на АГРО или идти в Т. ДОЛИНУ с квестами Сержанта Пличко и Стокс. Или для сюжета это не имеет значения и любой из вариантов очерёдности не имеет? Я почему так дотошно обо всём: мне интересен этот мод, как и многим ценителям настоящего СТАЛКЕРа. Не только из-за НОВОГО сюжета. Сам по себе, помнится, он произвёл настоящий фурор. Из-за чего, повторяться не буду, старики-сталкеры знают. Просто, как писали, переигровки существенной части игры совсем не привлекают, а наоборот.
Ok
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DimonLLL за это полезное сообщение: |
|
|
AnarxisT | Дата: Сб, 30.06.2012, 17:04 | Сообщение # 212 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
| Quote (DimonLLL) идти в Т. ДОЛИНУ с квестами Сержанта Пличко и Стокс. DimonLLL, да, так будет лучше всего. Иначе их могут убить Наемники. Я вот например, сдал квесты, ушел с Бара, а когда пришел Пличко был уже мертв Quote (DimonLLL) интересен этот мод Действительно, мод очень даже хорош.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AnarxisT за это полезное сообщение: |
|
|
DimonLLL | Дата: Сб, 30.06.2012, 19:51 | Сообщение # 213 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| AnarxisT Спасибо за подсказку. Но она не совсем полная: а потом - на АС или н АГРО? В прошлом заходе в 1.4 меня поход АС привлёк добытым оружием (или правом носить такое оружие). В большей мере снайперским. Так как в моде противники совсем не шутят даже на средних дистанциях, предпочитаю "предсказывать их судьбу через снайперский прицел", тем более, что большинство "потасовок" происходят на открытой местности.
Ok
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DimonLLL за это полезное сообщение: |
|
|
AnarxisT | Дата: Сб, 30.06.2012, 21:11 | Сообщение # 214 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
|
DimonLLL, это я как понял задания от Воронина? То их можно выполнить хоть как, они не зависят от сюжета. Я их взял при первом заходе на АС. А вообще, по идее эти дополнительные задания пересекаются с основным сюжетом, если их брать в нужны момент конечно. Опять же, пример:Мне нужно было искать документы в ТД, я по пути взял задания у Пличко и Стокс. Когда по сюжету мне нужно было отправляться на АС, то по пути взял задания у Воронина на Уничтожение заставы Наемников и Найти модифицированную Винтовку. За какое-то из этих заданий он дает в награду РПК, я скажу Вам весчь очень хороша (Если я правильно понял суть Вашего вопроса)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AnarxisT за это полезное сообщение: |
|
|
DimonLLL | Дата: Сб, 30.06.2012, 22:35 | Сообщение # 215 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Не совсем. Поход после первого посещения БАРА меня прельщает возможностью раздобыть и ИСПОЛЬЗОВАТЬ снайперское оружие. До этого, сколько не находил в трупах СВД, они у меня не усваивались. Или от ранга ГГ зависит - можно ли поднимать продвинутое оружие? В прошлом заходе на АС у меня сразу появилось задание на ВЕРТУШКУ. Это автоматом при заходе на локу? DimonLLL - Исчезновение "некоторого" оружия (удаляемого скриптом) - не зависит от ранга, это своеобразная мера из системы "античитинга", так как в предыдущик версиях мода, многие люди жаловались на слишком большой переизбыток легкодоступного оружия на начальной стадии игры. Теперь же очень много оружия которым можно пользоваться - перекочевало в награды по квестам, в тайники и в инвентарь квестовых персонажей. То, что при первом посещении локации вы получаете второстепенное задание, это было и ранее, просто видимо не замечали, в прошлых версиях мода. Играйте и не бойтесь совершать ошибки, главное контролировать своё любопытсво и воображение, которое либо ограничивает продвижение, либо наоборот выводит на неверный путь (не рекомендую брать из тайников документы раньше времени - на которые ещё не получили задание).
=Я понял. Спасибо
Ok
Сообщение отредактировал DimonLLL - Сб, 30.06.2012, 23:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DimonLLL за это полезное сообщение: |
|
|
maddoom1975 | Дата: Вт, 03.07.2012, 22:51 | Сообщение # 216 |
Удаленные
| SEA-CAT, Уважаемый если не трудно, скажи-вопрос - квест Прапора на Янтаре -черный ящик с подбитого вертолета -где искать вертолет? На окрине болота Ми 26 ? Там все облазил нет sad
maddoom1975 - Приветствую! Этот "Черный ящик" внешне выглядит как декодер в оригинале "Сталкер Тени Чернобыля", а искать его действительно рядом с этим вертолётом (примерно около тех двух ящичков с аптечками-патронами).
Сообщение отредактировал SEA-CAT - Ср, 04.07.2012, 10:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maddoom1975 за это полезное сообщение: |
|
|
asz1222 | Дата: Пн, 09.07.2012, 19:55 | Сообщение # 217 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
| SEA-CAT С днем варенья. Успехов во всех начинаниях, здоровья, исплнения желаний!!! Ну, во-первых, день рождения вчера был, а во-вторых, для этого есть личные сообщения. На крайняк можно подравить в группировке наёмники. Эта тема предназначена для другого. Первый раз предупреждение. В следующий раз накажу. orfeich™
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asz1222 за это полезное сообщение: |
|
|
_Kalter_ | Дата: Вт, 10.07.2012, 08:49 | Сообщение # 218 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Всем привет! Беру из трупа Хищника модуль вкючается таймер, как далеко не старался убежать при взрыве стабильный вылет: [cut=ЛОГ]Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value)[/cut] Установлен: Сам мод из шапки этой темы (одним файлом)+3fix к нему.
Дружище форум почитай, там на последних страницах - есть подробности такого явления, чтобы не повторяться - замени у себя эти библиотеки: http://rghost.ru/37525560
Также, совет ниже от asz1222 - тебе поможет понять, что ты сделал на так (нельзя перезагружать сохранение, после появления - рёва Хамелиона). И теперь всё должно отработать нормально - если ты конечно, в этом моде не чего сам не редактировал.
Intel® Core 2Duo CPU E6750 @ 2.66GHz... GeForse GTS 250-1024Мб GDDR3... 4 Гига ОЗУ.... WINDOWS 7 Корпоративная 64-битная....
Сообщение отредактировал SEA-CAT - Вт, 10.07.2012, 18:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Kalter_ за это полезное сообщение: |
|
|
asz1222 | Дата: Вт, 10.07.2012, 11:27 | Сообщение # 219 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
| _Kalter_ Quote Беру из трупа Хищника модуль вкючается таймер, как далеко не старался убежать при взрыве стабильный вылет: [cut]Вылеты при отсчёте времени таймера взрывного устройства на Радаре (модуль Хамелеона) или без таймера на Припяти (подрыв БТР или Хаммеров) "Взрыв" и... Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value) Вылет не критичный и полностью зависит от игрока, есть два 100% варианта его избежать!
Поясню эту ситуацию на примере модуля Хамелеона: 1. При подходе к вертолёту (входе в рестиктр) - спавниться Хамелеон и на него присваивается этот индекс (index). 2. ГГ (Прибой) убив Хамелеона обнаруживает модуль, при взятии которого запускается механизм самоуничтожения тела по вышеуказанному индексу! - он (index) может перекинуться на ГГ (Прибоя) - только в случаях смены локации или перезагрузки игры! Отыграйте эту сцену не погибая т не перегружая игру - от его появления до взрыва! Или просто найдите поблизости трупы 3-х учёных в инвентаре двух будет "Радио-деактиватор" этого взрывного устройства (но тогда вы не будете наблюдать скриптовую картину взрыва на пол локации) ;)[/cut]
Сообщение отредактировал asz1222 - Вт, 10.07.2012, 11:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asz1222 за это полезное сообщение: |
|
|
_Kalter_ | Дата: Ср, 11.07.2012, 07:41 | Сообщение # 220 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Всем привет! Такой вопрос (сильно только не пинайте), задание было найти документ в Припяти в шахте лифта, нашёл, походу сходил в Саркофаг, там полазил, теперь по возвращении на Радаре у перехода на Арм. Склады меня встретили огнём Стрелок и Б.Доктор так должно быть или я где то что то поспешил?
Intel® Core 2Duo CPU E6750 @ 2.66GHz... GeForse GTS 250-1024Мб GDDR3... 4 Гига ОЗУ.... WINDOWS 7 Корпоративная 64-битная....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Kalter_ за это полезное сообщение: |
|
|
AnarxisT | Дата: Ср, 11.07.2012, 13:11 | Сообщение # 221 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
| Quote (_Kalter_) меня встретили огнём Стрелок и Б.Доктор так должно быть или я где то что то поспешил? _Kalter_, поспешили. Болотного Доктора Вы должны встреть в Лаборатории Х10 ( та что на Радаре), а Стрелка в Подземелье НИИ Агропром, у себя в тайнике.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AnarxisT за это полезное сообщение: |
|
|
_Kalter_ | Дата: Пт, 13.07.2012, 10:36 | Сообщение # 222 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Всем привет! Ребят, такой вопрос, вот это задание что на скрине последние получается? Потому как после него уже больше заданий не выдаётся, хотя судя по путеводителю я много пропустил, Стрелка я завалил на складах,Доктора так и не встретил, пошёл сел в верт и всё конец, и если я правильно понял ложный. Слышал речь шла о каком то Леснике (что ли), тоже такого не втречал. [img][/img]
Intel® Core 2Duo CPU E6750 @ 2.66GHz... GeForse GTS 250-1024Мб GDDR3... 4 Гига ОЗУ.... WINDOWS 7 Корпоративная 64-битная....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Kalter_ за это полезное сообщение: |
|
|
AnarxisT | Дата: Пт, 13.07.2012, 13:32 | Сообщение # 223 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
| _Kalter_, если Вы про группу. То да. Лучше его выполнить когда будет конец игры, то есть когда у Вас будет задание найти "Документы из Припяти"(которые находятся в Лаборатории, в Саркофаге). Эти документы как раз и будут способствовать последнему посещению ЧАЭС. НО я это задание выполнил как только оно активировалось в Припяти, пошел на ЧАЭС и нашел группу. У меня оно на сюжет ни как не повлияло. Quote (_Kalter_) пошёл сел в верт и всё конец Да, это ложная концовка. Но когда Вы пришли к вертолету Вас ни кто не атаковал возле него? Если да то нужно было по трупам пошарит, в одном из них КПК, с наводкой на Лесника.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AnarxisT за это полезное сообщение: |
|
|
_Kalter_ | Дата: Пт, 13.07.2012, 16:26 | Сообщение # 224 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| AnarxisT КПК командира Альфы я подобрал но про Лесника там ничего не было...
Intel® Core 2Duo CPU E6750 @ 2.66GHz... GeForse GTS 250-1024Мб GDDR3... 4 Гига ОЗУ.... WINDOWS 7 Корпоративная 64-битная....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Kalter_ за это полезное сообщение: |
|
|
AnarxisT | Дата: Пт, 13.07.2012, 18:20 | Сообщение # 225 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
| Quote (_Kalter_) КПК командира Альфы _Kalter_, нет. Там вроде Майор Шурикед должен быть. Хотя он навряд ли будет, так как не правильно прошли
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AnarxisT за это полезное сообщение: |
|
|
|