Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)
SEA-CATДата: Пт, 29.07.2011, 14:12 | Сообщение # 1
Создатель мода "Priboi Story 1.3" Аналитик
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 17
Репутация: [ 217 ]

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)

автор: SEA_CAT

Данная работа посвящена человеку которого я очень ценил и уважал в своё время, и по сей день у меня только хорошие воспоминания о нём - это Сергей Каталин http://sigerous.ru/forum/56-524-1
Именно после разговора с ним, который состоялся около года назад, он предложил переделать этот мод внеся в него интригу, хардкорд и свежесть восприятия, то есть "вдохнуть новую жизнь в Прибоя".

[cut=Краткое описание проекта:]Основная задумка этой модификации в стремлении убрать предсказуемость опасности "Зоны отчуждения" (сделать её чуть более опасной и шокирующей). Поэтому акцент был сделан на настройки скриптов, логики и конфигов НПС, мутантов, аномалий и пругое.
Как и раньше игра построена по принципу - «чем дальше в лес тем бородатее партизаны», т.е. каждая новая локация будет более сложна для прохождения, но и пропорционально этому будет улучшаться вооружение ГГ, только теперь это проявляется более заметно, сложность прохождения возрастает подчас в разы, не давая расслабляться.
Вертолет который проявляется в финальной сцене теперь не случайный, поэтому чтобы на нем полетать придётся его отбить его у…
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0004
Автор мода:dezowave, barin, SEA-CAT и остальные кто помогал материалами.
Размер: 0,98 Гигабайта
Прибой это агент разведки (как Дегтярёв в ЗП), направляется в Зону с целью прояснить ситуацию с пропажей ранее засланных туда агентов и спецподразделений.
Всё началось так, в Зоне стали происходить странные события, связанные с появлением новых видов мутантов и аномальных активностей, этим заинтересовались в центральном разведывательном центре и туда отправили агентов. Позже поступила информация, о том, что в глубине Зоны начался передел сфер влияния. Оказалось, что некая сильная группировка под названием UHSF, подмяла под себя Свободу, наёмников и все бандитские формирования под управлением, Братьев Борова, Сергея-Белого, Сыча, Шрама и Султана. Также в результате вооруженного противостояния и диверсии, была почти уничтожена научная группировка UMBRELLA. Но как потом выяснилось UMBRELLA пыталась противостоять мировой угрозе и разработала вирус блокирующий мышечную систему неизвестных миру опасных существ, которых прозвали «Ящуры» - эти твари пришли неизвестно откуда, кто с ними встречался, не выживали. Позже оказалось, что к этому имеют непосредственное отношение UHSF, эта загадочная организация разрабатывала в Зоне биологическое и бактериологическое оружие массового уничтожения, так как по определённым обстоятельствам в этих местах отсутствует контроль со стороны правительств государств. Началась охота за агентами разведки и разведгруппами вооружённых сил, Самым активным истребителем их был спец-отряд бывших «плохих» элитных бойцов из распавшейся группировки Чистое Небо под командованием некого Стаса (Припять), а «хорошие» ЧН перешли на сторону нейтралов…. Это краткая суть предстоящих событий, всё остальное и роль мутантов - "Хамелеонов" Вам предстоит узнать самим.

Совет - не торопитесь судить о моде только по части информации - что где то в его глубинах (тем более на Кордоне) можно встретить Хищников и Чужих, постарайтесь не дать себя обмануть! Ведь над модом работали не дети, поэтому "Чебурашку с Геной" Вам не подсунули (и не надейтесь), а те ранее упомянутые квестовые персонажи появятся по сюжету только в нужных местах, не портя общей атмосферы Зоны, населённой "правильными и правдивыми", а главное привычными с оригинала игры персонажами: Людьми в Экзаскелетах, полуживыми зомби, "Контролёрами", "Бюррерами", "Псевдо-гигантами", "Снорками", "Полтергейстами" и прочей живностью, которую до сих пор наблюдают в пределах места, где развернулись эти события. wink [/cut]

"Список изменений/нововведений:"

[cut=В версии Прибой Стори 1.4 "Скрытая угроза"]
Основные нововведения, которые заслуживают внимания:

Прежде всего - это некоторые материалы из моего, пока недоделанного мода Тайны #Зоны-13#.
- Переработанная бонусная и "анти-халявная" система. Не так давно я тестировал модификацию к игре "Корсары ГПК" - в которой по мимо всего прочего, мне понравилась система последовательного вооружения ГГ (Главный Герой - за кого играем). Суть её заключается в удалении оружия у обычных НПС, то есть во время боя оно у них есть, а после смерти его нельзя взять себе в инвентарь, так как на нём стоит блокировка его взятия. У себя в модификациях, я это реализую скриптами, оно будет просто удаляться из игры во время его взятия игроком (но только, то оружие и бронекостюмы которые занесены в "черный список"). Поэтому в инвентаре у игрока это оружие и прочее будет оказываться только по мере прохождения сюжета и нахождения личных и оригинальных тайников, которые тоже были переделаны. Есть и исключения часть квестовых персонажей, таких как Стрелок, Харон и пр. будут изначально вооружены оружием, которым можно пользоваться игроку. В довесок к этому переделана торговля и ремонт, иногда кроме денег игроку понадобиться валюта - в виде артефактов.

- Для тех, кто играл в предыдущие версии Прибоя - эта версия должна понравиться особо, так как здесь происходящие события выстроены в более логичной последовательности, а определённая их часть была полностью переделана. Теперь надо обязательно читать задания в своём ПДА и тексты в тех ПДА, что подобрали у убитых врагов, особенно в четвёртом задании на Агропроме (ПДА Хантера), иначе не поймёте о каком кейсе речь и где искать настоящий, и таких моментов в игре будет несколько. Также были заменены - перемещены некоторые персонажи и коды к дверям, чтобы избежать нарушения прохождения основного сюжета.
Тестовые мутанты от Seryi_wolk 'Чужие' и 'Хищники' (из версии 1.3), уже в этой версии, были соответственно полностью переделаны в 'Ящуров' и ' Хамелеонов' как и задумывались изначально - после тщательных тестов их анимации (крупные особи с уникальной анимацией, делались под действие вируса - читаем диалог Сахорова и Лесника).
В связи с тем, что на Свалке поправлен баланс Бандитов и Сталкеров, теперь там постоянные бои между этими группировками, похожая ситуация и на Радаре между группировками Чистое небо и UHSF, при поддержке Монолита (от этого игроку стало чуть легче, да и общая атмосфера интересней).

- Мир вокруг игрока будет меняться динамически. То есть, в зависимости от степени прохождения сюжета и стиля игры самим игроком - будут появляться новые тайники и скриптовые засады. Поэтому хоть игра позволяет сразу перемещаться по всем локациям, всё же стоит придерживаться заданий, получаемых игроком, а логика мышления подскажет - где, насколько и когда можно импровизировать, выполняя попутные задания. Главное правило, которое надо учитывать, это не брать из тайников раньше времени квестовые документы, так как на многих из них завязаны скрипты, которые позже могут отработать неадекватно. Проверить это просто - увидел в ящике или рюкзаке подозрительный предмет - сохрани игру! Потом взяв его, посмотрел, как отреагировал ПДА на выполнение задачи, если не чего пока не произошло, то значит - откатываемся назад и не трогаем его до нужного времени.

- "Коварные аномалии" - Мало того, что самые опасные аномалии сделаны визуально малоприметными, к ним добавились новые, на основе разработок от amik, они разбросаны по Зоне отчуждения в самых разных местах и управляются скриптами. Поэтому ведут они себя порой очень непредсказуемо, во первых часть из них изначально без повреждающих хитов, с целью ослабить бдительность игрока, потом часть из них проходит период "созревания" и они становятся смертельными для ГГ и НПС. Во вторых часть таких аномалий "частично-динамические", то есть в зависимости от прохождения сюжета игроком - они будут появляться в новых местах, блокируя привычные пути его следования. Ну и самое главное это их новизна, красота и анимация, то есть при входе в контакт с аномалией, часть их будет прятаться (медленно растворяясь на некоторое время), а у других будут отрабатываться красивые звуковые и визуальные спецэффекты.

- Добавлены новые квестовые персонажи с провокационными квестами. Также были переделаны и добавлены квесты существующим в игре персонажам (им переписаны диалоги и скрипты). Общее количество новых квестов не относящихся к оригинальному сюжету теперь около 35 (если учитывать в это количество, часть переделанных заданий по поиску квестовых документов по линейке Прибоя). Часть заданий нового сюжета сделал комбинированными, то есть они, начинаясь на одной локации, развиваются на второй, заканчиваются на третьей, где получаем награду+сюрприз.

- Добавлены артефакты из АМК ЗП 0.4, которые визуально настроены под логику своих свойств (к ним применены новые партиклы). Часть же оригинальных артефактов перепрятана (например "Душа" только в тайниках или по квестам), некоторые защищены от ГГ дополнительными аномалиями и ловушками, поэтому добраться до них стало труднее (Мамины бусы по прежнему есть и на Свалке только теперь в другом - опасном овраге). Квестовые НПС в обмен на оружие и информацию теперь просят принести им определённое количество артефактов, поэтому в этой версии мода, они не только как средства заработка.

- В этой версии реализовано 4 концовки игры. Первая, как и раньше улетаем на вертолёте. Вторая после доработки взята из оригинала - получиться она при убийстве двойника 'Оборотня' - далее видео "Хочу, чтобы Зона исчезла…" и титры GSC+... Третья или вторая на выбор - после принуждения и убедительного шантажа - соглашаемся вступить в террористическую группировку - увидите, к чему это приведёт. По четвёртой самой заинтригованной ветке финала, после "жесткого отказа = снова бой" - мы становимся "вне закона" (то есть бандиты и коррумпированные военные будут нейтральными, другие же будут вести на вас охоту). Если правильно поняли суть диалога, то вскоре находим того кого искали, а далее снова интрига после которой будет возможность просмотреть 4-й финальный фильм и финальную заставку с музыкой...

Ну, и конечно набор всяких приятных вещей, без каких не может обойтись сейчас любой новый мод:
- Интеллект НПС, теперь они провоцируют на драку, дерутся, играют в карты, кости, бросают гранаты и прочие подобные скриптовые функции. Да и главное, теперь они более оперативно реагируют в бою на ГГ, делая марш-броски, отступления, уходя с линии огня - прячутся за любые укрытия находящиеся по близости;
- Настройка логики и новых возможностей монстров и зомби от amik (также его новые партиклы);
- Новые "визуалы" (модели и текстуры), НПС, монстров, оружия, техники, предметов и прочее;
- Использован "Седой стрелок" от by_sergg (в комбинезоне UHSF - "охотника" от Serafim).
- В Баре две девки (попавшие в плен наемники-снайперы), модель "Пантеры" от MegaFenix'а и ОтшельНИКа. Модель "Стокс" из Stalker Girl Mod от MegaFenix (O-MEGA team);
- Включено дополнение от Sikorskyi - "Прибой в свитере" (Также, спасибо eXiu - за помощь в переносе моей модели);
- Модификация детекторов артефактов реализована от Ikar'a причём изначально модернизированный детектор я интегрировал в личный спутниковый КПК Прибоя как опцию. К сожалению, полная версия от singapur22 в этом моде не прижилась, из-за отключения отображения артефактов (невидимки искать некогда - основной сюжет и враги мешают этому), а артефакты нужны постоянно, из-за квестов на них, а также ремонта оружия и броне-костюмов;
- Перенастроил оружие, а также ходовые и прочие характеристики автотранспорта;
- Качественно адаптировал-перерисовал (в Adobe Photoshop'е) сетки прицелов под широкоэкранные мониторы (в запасе в архивах игры есть и под обычные мониторы, при необходимости надо только их переименовать);
- Поправлена "убиваемость" бандитов в плащах (те которые были забронированы как Экзоскелет), многие игроки на это жаловались так как не привыкли к тому, что бандиты могут обладать стойкостью к повреждению как боец Монолита, Долга или Свободы, а объяснение того что у этой категории бандитов были модифицированные плащи их не устраивало;
- Заменил часть "мусора", декораций на локациях на кусты, деревья и прочее.
- Дополнительно переозвучено оружие, диалоги, скриптовые засады и добавлена новая музыка. Часть звуков повторно перенастроил в Adobe Audition'е + Xray-SDK.
- И прочие добавки и правки, которое перечислять буду долго, а прочтёт и поймёт только несколько человек… [/cut]
Помимо этого, что было сделано в предыдущей версии Прибой Стори 1.3 - latent threat (Скрытая угроза):

[cut=1. Оружие и НПС:]Для версии мода 1.3-1.4 были отобраны весьма интересные работы известных мастеров оружейников и создателей моделей НПС и монстров.
По оружию, сейчас в игре более 80 видов винтовок, автоматов и пистолетов.
[cut=Отдельная благодарность:] Ааз, Galil и amik за их работу и поддержку, и развитие тем The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R., Модификации, не стоящие открытия новых тем и Новые модели НПС. А также всем тем, чьи работы вошли в этот мод, особенно хотелось бы выделить сами работы этих людей: Ааз, Galil, Scarabay, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Real_Wolf, Seryi_wolk, Piter, Александрыча, CAHCAHbl4, eXiu, FRASER, ZekaKorneev, pyo1966, Иватушника, Лехи Слона, Лени Баньши, KingFriday, Chyvak_2000, Gosuke, XaHTeP, astap (Александр Остапенко), Sergg (Шелудько Сергей), akimov, lex017, 22ff, utak3r, TORR_23, ЙоЖеГ, Zimmer, Limansk, Mutantt, Таули, Sikorskyi, Loken, Vadimische, Zimmer, Wolkolak, Arhara.[/cut]
Большая просьба не судить строго, работы чьих авторов не упомянута (слава найдёт героя) - просто не всегда бывает очевидно, кто автор (смотря каким путём - от кого попал ко мне его продукт).
Многие текстуры были мной переделаны, в большей или меньшей степени (чаще всего их просто приходилось локально затемнять и царапать, так как они выглядели слишком контрастно, по сравнению с окружающим миром.). Несколько текстур мутантов было взято из мода Тайные Тропы, не знаю, кто их автор, но ему большое спасибо, сделаны они добротно.
Всему без исключения оружию были в той или иной мере исправлены и настроены конфиги, основная причина это новые партиклы вспышек выстрела, дыма и гильз, вторая не менее важная причина это адаптация оружия под НПС, (одних настроек в m_stalker, проблему не решить), поэтому настройки адаптировались под новый switch_distance, повреждения и отдачу.

Наёмники
Новые и старые модели с заменой текстур боевиков. Есть несколько баз и блок постов, а также групп быстрого реагирования:
- Наемники - бойцы UHSF.
- Наемники - группы Альфа.
- Наемники - группы Дельта.
- Наемники - "разномастные" собранные с горячит точек мира (кроме негров, потому как у меня пока нету таких моделей).
Основная их часть расставлена с начала игры через all.spawn, другие же появляются в зависимости от спавна на локации, а также сюжетной линии с помощью скриптовых функций.

Нейтралы и бандиты
Новые и старые модели с заменой текстур нейтралов, бойцов группировки Чистое Небо и бандитов, в зависимости от локации - можно встретить не малое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Милитари и просто военные
Новые и старые модели с заменой текстур военных поделены на патрули, развед-группы, охрану блокпостов и штурмовые отряды в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.

Долг
Новые и старые модели с заменой текстур бойцов этой группировки поделены на патрули, охрану блокпостов в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.

Учёные - UMBRELLA
Новые и старые модели с заменой текстур НПС этой группировки поделены на учёных, охрану, зомбированных в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
[/cut]
[cut=2. Мутанты и зомби:] Мутанты и зомби все новые-переделанные, (кроме тушканов), скажу лишь про некоторые:
- Новые НПС и Мутанты от Seryi_wolk (Predators&Alien - Хищники и Чужие).
- Модели и текстуры монстров с конфигами от amik.
- Библиотекарь от Scarabay в игре он прозван Йети или как их еще назвали - Снежный человек (с корректировкой конфига, заменой части озвучки).
- Кот был заменен на Рысь (корректировка поведения в конфиге + замена текстуры и озвучки).
- Некоторые текстуры зомби использованы из Народной Солянки.[/cut]
[cut=3. Новые аномалии:]Новые аномалии от amik некоторые из них сделаны «обманками» - красивые декорации, которым убраны повреждающие хиты, с целями:
- Сохранить квестовых НПС и засады «Альфы» (которые изначально, там гибли).
- Невозможностью подключить скрипт логики обхода аномалий НПС, так как в Моде реализована активация этих аномалий с помощью артефактов, неплохие «мины-засады», можно оставлять на пути преследователей, но есть один минус - аномалии по силе получаются 100% смертельными и для ГГ (не спасают ни Арты ни костюмы), это надо учитывать перекрывая важные пути!
- Ввести в заблуждение ГГ, так как ослабив его бдительность, он напорется на соседнюю настоящую.[/cut]
[cut=4.Система повреждений:] Доработана система повреждений НПС и мутантов - теперь есть существенна разница, куда попадает пуля, в ногу, торс, голову или глаз, что весьма добавило реализма и преимущества, тем кто стреляет не просто наугад, а пытается вести прицельный огонь.[/cut]
[cut=5. логика НПС :] Проделана серьезная работа по логике НПС, также интегрированы следующие логик-моды:
- Crazy grenadier от xStream (Теперь НПС могут использовать гранаты, имеющиеся у них в наличии.
Кидают по двум типам траекторий - навесом и "горизонтальный швырок". Если подстрелить НПС, который кидает гранату, то она выпадает из рук и взрывается - поле для тактичских приколов. Так же разбегаются от таких гранат. При броске пытаются не задеть своих.). «Обезьяны с гранатой» весьма опасны за их меткость броска, поэтому нужно оперативнее реагировать - а перегруз может сыграть с Вами плохую шутку.
- ShowdownInBar от erlik это AI схема «Разборка в баре» (можно «нарваться» в баре).
- Realistic Dialogs Pack v0.5 от Stalk15. Это новые скриптовые диалоги с реакцией НПС, реализованы схемы: Pert Actor Mod Дерзкий ГГ(наезд на НПС), Gop-Stop Mod Гоп-Стоп(отбирать у НПС деньги и хабар), Help Dialogs помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватки.
- Подкорректированы параметры видимости, слышимости, паники НПС, в нескольких местах, конфигах и логике, благодаря чему они стали более оперативно и адекватно реагировать на ГГ, проводя атаки, прячась за укрытия, петляя по комнатам зданий или выполняя обходные маневры - подкрадываясь незаметно если ГГ их не видит. Но, к сожалению, не удалось обойти проблему «Камперов» - у них заужен кругозор (то есть можно к ним подойти в плотную сзади и с боку - так они безобидны) - так как их задача встречать врага лицом к лицу.[/cut]
[cut=6. Уникальные предметы:]Добавлены уникальные предметы, каких немало, поэтому упомяну лишь часть: Уникальные Модули, Флешки, ПДА, Детекторы от singapur22, Радио-подавитель сигналов от активированных взрывных устройств, Ремкомплект от erlik (этот мобильный «чит комплект» безотказно ремонтирующий всё оружие и бронники можно найти по квесту в секретном месте разрушенного реактора).[/cut]
[cut=7. Развлечения и альтернативный заработок:]Добавлены дополнительные - развлечения и альтернативный заработок - Mini Games Mod v0.5+S от Stalk15. Мод добавляет четыре миниигры для ТЧ: Игра "21 очко", "Тест на знание зоны", "Угадай, где шарик", "Угадай число", (для атмосферности я дополнительно добавил в интерфейс игры новую озвучку). Также Lootmoney - деньги при обыске убитых НПС, Marauder scheme v 1.1 от Red75. Помимо этого добавил и новые части монстров.[/cut]
[cut=8. Транспорт:]Транспорт - может застревать (т.е. если на нём долго не ездили, механизмы ржавеют и надо срывать авто с места незначительной раскачкой) - реализм. Весь транспорт перечислять не буду - только самый интересный:
- Сталкерский Джип от Scarabay.
- Dodge Charger от lex017 (с правками 22ff) - в этом моде он не на ходу (так задумано).
- Хаммер и Сборник техники (два вида танков и пр.) от 22ff.
- "Танк-БТР" (152mm SpGH DANA) от eXiu.
- Военные Камаз и УАЗ (из ArmA2) от H.U.N.T.E.R_7.62.
По скриптовым сценам, часть техники взрывается во время боя на глазах у игрока (когда будете говорить с Новиковым - смотрите на БТР находящийся между бандитами и сталкерами), также иногда опасно разъезжать на Хаммере по Припяти.[/cut]
[cut=9. Природа и Погода:] - Интегрирован Мод - Фотозона (урезанная - редактированная версия).
- Интегрирован Мод "STALKER Levels Flora" (урезанная - редактированная версия).
- Добавил свою сборку текстур веток деревьев из разных Модов.
Погода получилась гибридная, часть из Мода WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215, реализована гроза от Kirag, с корректировкой amik, также сохранилось часть текстур облаков и пр. из предыдущей «Истории Прибоя».[/cut]
[cut=10. Артефакты:] - с учетом расширения слота для их использования и сложности прохождения были немного перенастроены, для сохранения баланса игры, так как появилась серьёзная угроза гибели от взрывов, двум редким артефактам, добавлена небольшая защита от взрыва. Также были добавлены новые виды артефактов, с защитой от ПСИ излучения.[/cut]
[cut=11. Озвучка:] - Проделана не маленькая работа в этом направлении - переозвучено много всего:
- Диалоги и прочие звуки НПС и монстров, а также звуки оружия - брались из различных модов на платформах ТЧ, ЧН, ЗП. Использованы некоторые файлы озвучки от Мюллера и Монгола, а также Serafim12 и других известных мастеров.
- Звуки соприкосновения с разными материалами и использования предметов (скрипт Gun12) и прочего, в том числе и спецэффектов, делал amik.[/cut][/cut]
[cut="Анти-читинг:"]Вначале была идея ограничить доступ к «хорошему» оружию для ГГ - особенно на начальных стадиях, путём сокращения и перевооружения НПС, но позже решил этот вопрос иным способом, естественно убрал из продажи весь эксклюзив, оставив только малую часть среднего вооружения. Но самое главное благодаря скриптовым функциям, теперь основная масса оружия, а главное боеприпасов убирается из трупов (убитых ГГ) НПС. Теперь основная ценность в Зоне это боеприпасы! Скрипт удаляет почти все патроны оставляя ограниченный минимум или совсем не чего. Но дабы не превращать ГГ в «трусливого зайца», убегающего от преследования с ножом в руках, в старых тайниках патроны оставил (можно посмотреть по карте их местонахождение если кто забыл), также они имеются в ограниченном количестве в продаже у торговцев и НПС. Эксклюзивное оружие ГГ будет получать по мере прохождения сюжетной линии, в квестовых местах и от засад устроенных наёмниками «Альфа и UHSF», то же самое и по детекторам (которых теперь 6 видов), броне-костюмам, новым и старым артефактам (часть из которых как и монстры появляется после выбросов). Также скриптом удаляются некоторые предметы и некоторые лазерные установки Хищников.[/cut]
[cut=" Для сохранения баланса и задуманной атмосферы, необходимо учитывать некоторые важные правила:"]- Игру начинать только на сложности - "Мастер", это необходимо для активной и адекватной реакции, врагов на появление Главного Героя в зоне их досягаемости. Для того, чтобы этот режим не был сложен для новичков, были сделаны соответствующие настройки повреждения актёра (в сторону уменьшения), с разумным сохранением баланса игры. Также по локациям и по сюжету добавлены, различные "Чит-аксесуары", 2 уникальных бронекостюма на первой локации (первый за водку, второй можно найти - но лучше узнать Баре, так как он очень читерный для новичка). Также редкие артефакты в опасных местах, и уникальное оружие в нужных местах (не жертвуя балансом).
- Проходить сюжет можно как угодно, он почти отвязан, но только не берите в тайниках те документы, флешки, ПДА - на которые пока не дано задание! Так как на некоторые из них настроены скрипты, и если их взять не в своё время, то и сработают они с задержкой, притом крайне не вовремя - сюрприз будет испорчен!
Для избежания многих неприятных моментов в игре, а также появления вопросов читайте раздел: Путеводитель по моду Priboi Story 1.3 latent threat (Советы по прохождению) http://sigerous.ru/forum/83-2465-1#399923 [/cut]
[cut="Вопросы совместимости и технические проблемы "Вылеты" (сбои игры):"]Данный мод не совместим с другими глобальными модами - многие файлы будут пересекаться! Без грамотной адаптации возможны вылеты и прочие глюки!
В архиве есть папка PATCH_1.0005 - это мусор! Мод работает только на 1.0004 патче!

Игра была протестирована на Windows XP sp3 (на других ОС она тоже работает, но возможно небольшие отличия) на максимальных настройках и полном динамическом освещении.
Возможны, временные притормаживания, в зонах подгрузки новых объектов и текстур, особенно если идёт сюжетный - скриптовый спавн "сюрпризов" (при взятии в рюкзак документов или во время одной из ключевых фраз в диалоге).

При правильной четвёртой концовке игры, не будут идти сами титры, только фон ЧАЭС и музыка, так как на её запуск - накладываются другие спецэффекты, если нужно почитать новые титры, отыграйте вторую и третью концовку или запустите их из меню игры.

В этой версии мода исправлены многие причины "вылетов", которые присутствовали в предыдущих версиях Прибоя 1.1 - 1.3
- Также были исправлены некоторое скриптовые сцены, в частности которые взаимодействовали с логикой НПС, по идентификации ГГ на расстоянии они спавнили объекты которые в последствии взрывались по выдаче соответствующего "инфопоршня" из логики уже другого НПС или функции скрипта на определённые действия ГГ.

Остались - редкие "вылеты", но они не критичные (игра проходиться до конца) - как правило, нужно повторить попытку или загрузить игру с последнего сохранения и всё пойдёт - вот какие они бывают:

- По "загрузке памяти" (Out of memory. Memory request: 8192 K) - её нехватке при игре на максимальных настройках и на полном динамическом освещении (у меня такие были, пока не оптимизировал память программами, отключил антивирус, активное соединение с интернетом и почистил реестр).

- Иногда теперь тоже редко при сбоях в логике мода бросания гратат НПС (скрипт "xrs_grenade"), не критично, запускаем игру с последнего сохранения и играем далее без последствий.

- Остался "стартовый вылет" с логом: FATAL ERROR
[error]Expression : !(i->used_ai_locations()) || (i->m_tNodeID != u32(-1))
[error]Function : CALifeSimulatorBase::create
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp
[error]Line : 193
[error]Description : Invalid vertex for object
Он не критичный, происходит во время формирования объектов в зоне - нужно просто повторить попытку запуска игры, и доиграть без последствий до самого финала.

Если же у вас не запускается игра и лог вылета пуст - вероятные причины три:
- У вас не правильная версия патча игры (не 1.0004) или вы не доделали откат патча с 1.0006 на 1.0004.
- Вы пренебрегли советами по несовместимости и установили какую-нибудь свою модификацию или сделали правку, которая привела к критической ошибке.
- У вас критический дефицит ресурса памяти недостаточный для обработки всего "массива текстур" высокого разрешения добавленного в игру, тут как вариант увеличить файл подкачки, или удаление в ручную текстур асфальта и почвы (перечисленных через запятую) по адресу:
…gamedata\textures\detail\alol, detail_grnd_asphalt, detail_grnd_asphalt_bump, detail_grnd_earth_bump, detail_grnd_grass, detail_grnd_yantar_bump.
Хотя, в большенстве случаев достаточно одного бампа асфальта: detail_grnd_asphalt_bump - он "весит" 21,3 mb. поэтому его обратка может "подтормаживать" ресурсы РС.
Можно также, удалить и "тяжелые" бампы от Уаз'а и КамАЗ'а …gamedata\textures\veh\uaz_... и veh_kamaz_... [/cut]
[cut="Производительность игры можно увеличить - некоторые рекомендации (буду дополнять):"]1. Важно сделать дефрагментацию диска! Ведь Вы добавили на него "неслабое" количество мелких файлов, которые безобразно раскиданы по дисковому пространству, а она расставит их на места и обращение к ним будет менее трудоёмкое.
2. Часть "красоты" можно отключить в настройках:
- Перейди на статическое освещение объектов и пр;
- Передвинуть движок Тени уберать совсем до нуля;
- Передвинуть движок Травы до середины или минимум;
- Передвинуть движок Дальность видимости (убавить дальность прорисовки) примерно до середины;
- Передвинуть движок Сглаживание до середины или минимум.
3. Удалить часть "Фотозоны" - текстуры, асфальта, почвы, кирпичей, бетона - процесс описан выше в техн. проблемах.
Пример отключения всей зелени (природы) в моде: Открываем папку gamedata и приписываем нижнее подчёркивание этой папке levels_ (это глобальное озеленение локации)
- вот так потом также можно сделать и с этими папками gamedata\textures trees_ (конкретно новые ветки деревьев, кустов и камыша).
Вот так отключается весомая часть "Фотозоны": Открываем папку gamedata\textures и приписываем нижнее подчёркивание этой папке detail_
- и с такими вот вещами игра будет постепенно превращаться в "ту старую серую массу" - зато уйдут некоторые тормоза.
4. Есть ещё козыри в рукаве, но тут сложнее - скачать на просторах интернета (через Google - можно искать), оптимизированный NO-CD под патч 10004 (точно не помню как его назвали), также оптимизированные библиотеки dll - этот "мега-набор" использовали в своё время на Народной Солянке (вот и наводка где и как искать).
5. Также обязательно скачать эту программу AusLogics_BoostSpeed_4.5.14.270 и сделать ею быструю дефрагментацию дисков и памяти - другие же сомнительные оптимизаторы лучше не использовать, этот мы проверяли годами, он работает.
6. Купить новую видеокарту и не мучиться![/cut]
[cut=Ссылки на скачивание и установка этого мода:]
Архив состоящий из трёх частей, собирается в одну gamedata - архиватором 7z (на первой части архива - правой кнопкой мыши - Распаковать, указываем путь в папку игры)
- у кого его нет, вот ссылка: http://rghost.ru/12335871
1. Сам мод (его gamedata) - устанавливать на версию S.T.A.L.K.E.R. ТЧ - пропатченую до версии1.0004
[cut=3. Ссылки:]
[cut=На MegaUpload]
1part_350MB http://www.megaupload.com/?d=6APCYQNR
2part_350MB http://www.megaupload.com/?d=G4Q01UJJ
3part_307.05MB http://www.megaupload.com/?d=WDYA95HA
[/cut]
[cut=На Народе]
1part http://narod.ru/disk/17095682001/gamedata.7z.001.html
2part http://narod.ru/disk/17098659001/gamedata.7z.002.html
3part http://narod.ru/disk/17101739001/gamedata.7z.003.html
[/cut]

[/cut][/cut][/cut]
[cut=2.Патч переводящий мод с версии 1.3 на версию Прибой Стори 1.4 - latent threat (Скрытая угроза):]
[cut=На Народе] gamedata_14fix (состав в архиве 7.z = 38,4 мб. или 88,1 мб. В распакованном виде) - http://narod.ru/disk/37094303001/gamedata_14fix.7z.html [/cut]
3.Дополнительный минификс - gamedata1.4fix1, на версию Прибой Стори 1.4 - latent threat (Скрытая угроза):
[cut=На Народе] gamedata_14fix1 http://narod.ru/disk/37615272001/gamedata1.4fix1.7z.html [/cut]
[cut=Список изменений в мини-фиксе 14.1:]1. В изменённом задании "Найти флешку Стрелка", забыл исправить описание, ищите его теперь в его тайнике на Агропроме - тексты исправил.
2. Исправлен (удалён) диалог с Черепом на Снайпера, вместо этого добавлен на аптечку.
3. У профессора на Янтаре (Сахарова) был заменёт квест на поиск комбинезона, теперь он просит принести из лаборатории Х16 "Сердце Ящура", награда достойная.
4. Как бонус добавил интересный (приключенческий) квест на дробовик "Сайга-12С", с возможностью установки оптики. Квест даёт Серёга-"Волк" - командир лагеря нейтралов на Янтаре (перед взятием рекомендую помочь ему отбиться от зомби).
5. Исправлена очерёдность прохождения квестовой линии после Припяти, исправлен спавн некоторых засад и их составы.
6. Сигареты добавлены в трупы бандитов, чтобы не бегать лишний раз за ними в Бар.
7. Подкорректированы грамматические ошибки в диалогах и добавлено новое звуковое приветствие Сахорову, убрана его цикличность - произносит один раз (чаще всего ещё за бункером, поэтому услышать можно, если сохраниться перед ним и загрузить игру вновь).[/cut]

Подробный порядок установки:
Сам мод (его gamedata) - устанавливать на версию S.T.A.L.K.E.R. ТЧ - пропатченую до версии 1.0004, а уже после этого в эту же папку gamedata - копируем с заменой файлы из архива - gamedata_14fix (Патч переводящий игру на версию Прибой Стори 1.4 - "Скрытая угроза") - и уже в самом финале - копируем с заменой файлы из архива - gamedata1.4fix1

Новая игра обязательна!

Также, у кого была установлена версия Прибой Стори 1.3 - этот патч на версию 1.4 и мини-фикс 1.4.1, можно заливать сразу, поверх старых файлов и папок которые совпадают, соглашаясь о замене.[/color][/cut]

Путеводитель и советы по прохождению мода Priboi Story 1.4 latent threat (Скрытая Угроза)



 
R@tДата: Пт, 29.07.2011, 14:33 | Сообщение # 61
Удаленные



CRO$$, в подземелье "слазить" нужно. Документ и ствол найдешь в тайнике Стрелка. Правда ствол стреляет пистолетными патронами, но походу это фишка разрабов, переделывать большой калибр под маленький. АК-47 превратили в ППШ, оригинальности не занимать. Нет предела для человеческой фантазии.

Ну, так уж сразу и пистолетными - 5.7x28 (спец-калибр), да и то что остальные стволы (в том числе и АК-47) были переточены-переделаны, под доступные в Зоне на тот момент патроны прописано в их описании - сказано же это меры античитинга - так как неравнодушен я к тем модам где в начале игры у ГГ уже всё есть и даже с избытком, поэтому пришлось в придачу к большому разнообразию оружия (местами) создать искусственный дефицит боеприпасов. А в реальности, в таком месте как Зона было бы ещё хуже wink

Весельчак, спасибо, а то я уже нервничать начал, ищу 4-ый документ, а его оказывается нет. Просто Priboi Story я проходил и точно помню, что 4-ый док был на Агропроме.


Сообщение отредактировал SEA-CAT - Сб, 30.07.2011, 16:05
 
CRO$$Дата: Пт, 29.07.2011, 14:34 | Сообщение # 62
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
Награды: 0
Репутация: [ -122 ]

Проблема с двоением в глазах у ГГ и неработающим спальным мешком решается релогом smile
А ещё у меня вылет был на свалке, внедалеке от стоянки стоит автобус, за ними спрятались бандиты, я обхожу автобус, уже хочу стрельнуть в бандита, и тут сталкер вылетает без лога! dry
 
R@tДата: Пт, 29.07.2011, 14:34 | Сообщение # 63
Удаленные



Господа сталкеры, хотел уточнить в этой версии мода есть х-вирус, а то в лабу х-18 без него лезть бесполезно. Помню антивирус и доки лежали вместе. А вот где ? Хоть пристрелите, не помню. В ТД нашел 2 дока, должны быть 3-и с лекарством.
 
XOBAHДата: Пт, 29.07.2011, 14:34 | Сообщение # 64
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: [ 991 ]

Весельчак, по посту №138.
Лови файл, вставить в папку scripts
В игре: ESC -> F1 -> ESC

Получишь всю награду и завершение квеста, либо вылет happy


 
slavaVVVДата: Пт, 29.07.2011, 14:34 | Сообщение # 65
Удаленные



Подскажите пожалуйста в лаборатории х10 ко второй двери с кодом код не подходит вводил и 022138 и 831220 не открывает дверь и всё???
 
CRO$$Дата: Пт, 29.07.2011, 14:35 | Сообщение # 66
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
Награды: 0
Репутация: [ -122 ]

Постоянный вылет без лога при подходе к стоянке со стороны Тёмной Долины на свалке dry
Вылет стал происходить после того как вернулся с локации БАР

Ответ на твой вопрос - ты сам давал в сообщении 44 на третьей странице, где то ошиблись с переделкой этого мода, там внимательнее правки делать надо было, многое взаимосвязано, попробуй вернуть хотя бы часть того что изменял - но, не факт, так как сохранения могли испортиться тем, что многие вещи пробуют менять по ходу игры, поэтому теперь гарантированный вариант - начало новой игры. wink


Сообщение отредактировал SEA-CAT - Сб, 30.07.2011, 16:23
 
Serg2526Дата: Пт, 29.07.2011, 14:35 | Сообщение # 67
Неисправимый оптимист
Пользователи
Сообщений: 3105
Награды: 15
Репутация: [ 21 ]

Все вопросы по ошибкам, а в моде их (критических) нет сможете задать автору, но предупреждаю посты и вопросы типа "Всё супер сделайте ... " (чит режим и всё что с ним связано), все вопросы и поучения как нужно делать мод будут наказываться.

Мод сделан автором и он сделан так как он считает нужным.
Если у Вас есть своё видение Зоны и того, что в ней происходит
создавайте свой мод




"Быть лучше одному, чем вместе с кем попало."© Омар Хайям
 
SEA-CATДата: Пт, 29.07.2011, 18:20 | Сообщение # 68
Создатель мода "Priboi Story 1.3" Аналитик
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 17
Репутация: [ 217 ]

Путеводитель и советы по прохождению мода Priboi Story 1.4 latent threat (Скрытая Угроза)

Не торопись пересекать локации! Там есть мини-квесты:

Выдача наград по некоторым квестам будет зависеть от внимательности игрока, то есть там, где наград две одна сразу а о второй НПС упоминает в диалоге ГГ, что мол ходят слухи что один Сталкер прятал артефакты в аномальном доме… В этот момент происходит скриптовый спавн тайника в то место о котором говориться, поэтому внимательно читайте новые диалоги и тексты в найденных ПДА, в них будут отражаться важные подсказки для прохождения, и новые тайники которых изначально в игре нет, но они будут появляться в зависимости от действий игрока. Например, если мы найдём ПДА Харона и узнаем, кто он такой, и где его тайник, то можем удивиться тому, что недавно были там и его не видели там его рюкзака, потому как он появляется на своём месте только когда, мы находим его ПДА.

На Кордоне всё начинается с того, что Влад - агент ГРУ с легендой "лейтенант Прибой" прибыв на базу, рассказал про предыдущие нападении на него - поэтому и снаряжения нет!
А учитывая новую "умную-скриптовую" схему удаления оружия и бронников варианты вооружиться и переодеться будут только по квестам и поиске обновлённых тайников!

- Поэтому изначально, берём у Сидоренко задание на обеспечение заставы боеприпасами - в разговоре с Сидоренко тот расскажет, что ночью склад заставы был ограблен, ситуацию усугубляет предстоящая проверка представителя командования - в связи, с чем его ждёт трибунал! Далее у Петра Сухого узнаем, где можно найти боеприпасы (нужное количество патронов на Кордоне) - Вот там и будет увлекательная встреча с призраками в "Проклятом доме" и знакомство с новой аномалией "Болота"+"Апокалипсис" - как итог по квесту Сидоренко после интересного диалога выдаст награду, которая оправдывает все старания. Этот квест выполнять обязательно, так как позже получить от кого-либо такой броне-костюм не получиться, да и не стоит забывать, что теперь в продаже крутых бронников не будет, а игра будет становиться сложнее с каждой локацией. В оригинале Прибоя до версии 1.1 - он просил принести водку и квест толком не работал, так как водки 20 бутылок на Кордоне не было, а далее он терял актуальность - поэтому его пришлось переделать.

- Пётр Сухой не может оправиться от шока (повстречал мутантов), поэтому много курит, назанимал у всех сигарет и просит принести ему блок, в награду даёт АК-47 "Фортовый" и боеприпасы.
- Кузнецов предлагает разобраться с ситуацией по загадочному зомби - своего рода подстава (поймёте позже роль Кузнецова), зомби будет Вас ждать слева за мостом (причём с другом), сдаём ПДА Кузнецову - выкупаем у него добрый ствол ОЦ-27/ПСА "Бердыш".

В Баре - самые интересные квесты и вещи теперь предложит "Агент из МИ 5" (Лебедев) список наград и сложность возросла - старайтесь не затягивать их выполнение (не ищите в первое посещение тоннеля сейф Фримэна, он там появиться только после того как мы отдадим заказчик сам скажет про него после передачи ему артефактов, двух колобков и звёзд). Но не торопитесь выполнять квест на Радаре, нужно к нему основательно подготовиться (после этого предавайте ему "Радио-деактиватор") и смело направляйтесь в Х10 на Радаре попутно отыграете квест "Первый Хамелеон".

- После сдачи квеста Пули, ГГ - достаются 3 награды:
1. Артефакт, которая она выдаёт сразу.
2. На стадионе спавниться рюкзак с тем содержимым, которое она говорит (запоминаем её или записываем диалог).
3. В Бар к "электрозаслону" подъезжает Сталкер на Джипе, который можно "угнать" и использовать для поездок на Свалку (трасса уже не маленькая).
Но, есть нюанс - при выезде на Свалку перед аномалией глохнет двигатель его нужно сразу завести вновь и включить заднюю скорость и поворот влево или вправо отъехать назад, в безопасное место (только после этого, можно выходить из машины) - иначе вы окажетесь в этой аномалии - летящим в воздухе.

- После взятия квестов у Сержанта Пличко или Стокс в Тёмной долине спавнятся ключевые персонажи. В первом случае это "Торпеда" и его телохранитель при контакте с ГГ становятся невидимыми для его ПДА, и могут прятаться в кустах, нужно будет их отыскать. Оба квеста можно и нужно брать сразу у обоих. КамАЗ, который будет после перехода Т.Д. - Свалка, квестовый (если, не погибая и не перегружая игру после входа доехать на нём до Гарика и после, убив его забрать мешок, то отыграется логическая сценка мести Сталкеров - беспредельщиков) - да, самое главное берите эти квесты у них сразу пока они ещё живы, а то останетесь потом без СКС (её можно получить только по наводке от Пличко).

- Квест который даёт "Охотник" в Баре имеет интересное развитие, наград две (одну он выдаст сразу), далее из диалога с агентом из МИ 5 узнаете, что "Охотник" был связным между ним и Фримэном.

- Сейф "Болотного доктора" на Радаре появиться после нахождения Круглова.
[cut=Кому сложно его искать]-Сейф в доме с проломленной крышей, попасть на которую можно по эстакаде (воздухопроводу) пешком с соседнего дома, там спуститься по брусьям (также как и на Ростке), в доме на полу будет сейф.

-Рюкзак Харона на крыше другого дома который ближе всего ко входу в Х10, там ещё проще разбегаешься с возвышенности и прыгаешь на крышу, затем в пролом и на чердаке в к самому краю.[/cut]
- На посту наёмников и базе Монолита теперь есть сейфы под боеприпасы.
- Рюкзак Харона и сейф Тараса, появятся на Радаре после нахождений их личных ПДА, в которых будут описания их точного местонахождения (награда там очень своевременная), похожая ситуация и с другими личными тайниками, которых нет при старте игры.
- Новые "Экзо-Булаты" UHSF появятся только у боевиков охраняющих вертолёт на ЧАЭС 2, так как дальнейшее развитие сюжета подразумевает "неслабые" бои, то они будут весьма кстати.
- Также, не забываем - внимательно смотреть, на новые ветки диалогов, при общении с теми, кто раньше квестов не давал (например, Степан - командир блокпоста Долга на локации Свалка).

Квест "Первый Хамелеон":
1. (в Баре) Нужно купить в бункере на Янтаре и передать "Радио-деактиватор" - "Агенту из МИ 5" (Лебедеву в Баре)
2. (на Военных складах) Обязательно по заданию - осмотреть вертолёт, и взять белый кейс, после встретить группу Дельта - поговорить с ними на их же жаргоне.
3. (на Радаре) При подходе к вертолёту (в районе палатки отшельника среди скал - как подойти обычно она справа от вертолёта) появляется 1-й в игре Хамелеон (а не Хищник) - убиваем его, раньше "Ни́ндзя"- снорков (желательно их было сократить перед этим) - потом если возле трупа подобрать его полупрозрачный "лазер-гаусс", он исчезнет (скрипт его удаляет из игры).
4. При обыске трупа находим другой перешедший в нестабильное состояние "лазер-гаусс" - его можно активировать где угодно (желательно не сразу), потом пробежитесь по этому "месту с черепом" и поймёте суть процесса. Также при обыске находим и модуль от его руки - вот тут то при его взятии получаем сигнал со спутника (когда включается таймер) - отбегаем от трупа Хамелеона (в меру разумного) и смотрим на красивую картину как на секунды, ядерной волной сметает пол Радара (потом всё это восстановиться) - если же Ваш компьютер настолько слаб, что не тянет эти спецэффекты - бегите со всех ног к учёным в районе прохода в заборе - у одного из них есть одноразовый "Радио-деактиватор" - этого взрывного устройства.
5. Ищем среди скал палатку и "хапаем всё что плохо лежит" - в том числе, то о чём упоминал один из тех учёных, недалеко можно найти и детектор артифактов.
6. Бежим искать того кто отправил SOS - когда находим на сцене, в районе мобильного излучателя видим тех кто разорвал учёных (некоторые догадаются, что по многим признакам это не "Тушканы").
7. Начинается бой между Долгом и UHSF - если правильно поняли диалог Сидоренко, то он говорил, почему не вмешивается Монолит - у них другая цель сам Прибой.
8. Добравшись до КамАЗ'а прорываемся на нём в сторону Припяти (есть шанс подавить кого нибудь), но Маджахед на горе может Вас остановить с РПГ.
Примерно так - хотя некоторые вещи в конце можно сделать иначе.
Внимание! Чтобы не получить вылет с таким логом:
Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Поимите суть процесса:
1. При подходе к вертолёту (входе в рестиктр) - спавниться Хамелеон и на него присваивается этот индекс (index).
2. ГГ (Прибой) убив Хамелеона обнаруживает модуль, при взятии которого запускается механизм самоуничтожения тела по вышеуказанному индексу!
- он (index) может перекинуться на ГГ (Прибоя) - только в случаях смены локации или перезагрузки игры!
Просто отыграйте эту сцену не погибая - от его появления, до взрыва!

- Также, в опасных и неожиданных местах можно теперь найти полезные артефакты и оружие. Например артефакт "Мамины бусы" на локации Свалка или "Ночную звезду" в аномалии "Апокалипсис" на Радаре.

Основной сюжет.

Если вы не разу не проходили мод Прибой Стори и не можете по заданиям в своём игровом ПДА разобраться, где и как искать документы, флешки и прочее, то это можно подсмотреть в "Новом-иллюстрированном" описании к Прибою от автора Avimka http://narod.ru/disk/30839683001/Priboy.rar.html (некоторые вещи там до сих пор совпадают с версией 1.4, да там и так есть чего почитать-посмотреть).

Также в игре есть и множество дополнительных заданий - о них информация будет приходить на ПДА.
Но не торопитесь сразу искать группу "потерянного" спецназа, успеете это сделать в своё время как будете на ЧАЭС - пока же выполняйте линию сюжета.

Рекомендации:
Прохождение сюжетной линии, а также, то, что окажется в последствии в рюкзаке ГГ (Главного Героя - Прибоя), зависит именно от стиля прохождения игрока!
Поясню, к примеру, открыт переход с Кардона на Тёмную Долину - текущее задание идти в Бар (понятно, есть выбор как идти) - но, к сожалению, правильный путь будет именно через Свалку (при входе ждёт Новиков, агент в тоннеле и бандиты там менее суровы). А если пойти всё же через Тёмную Долину (то Новикова поймать будет сложнее), а самое главное кто-то может не удержаться и подстрелить там ключевого персонажа раньше времени (Воронин даёт заказ на Сергея Белого - награда изменена, также как и за Абакан "Долга"), и это только часть ситуации. А самый плохой расклад событий ожидает того, кто проедет туда на Ниве - мимо бетонных блоков в тоннеле - при таком раскладе, сбивается ГУЛАГ Долга в Тёмной долине и вместо них там вас встретят бандиты!

Также если надо идти на Радар в Х10 - первый раз, то это надо делать в связке с квестом "Первый Хамелеон" - иначе сюжет искажается, причём существенно
Ещё совет такой: - Игра почти отвязана от сюжета, но если кого то интересуют уникальные предметы, или сюжетные засады на ГГ - проходить задания нужно последовательно!
- Читайте диалоги ключевых персонажей, они помогут прохождению (особенно "Агента из МИ 5" в Баре) - его диалог многое прояснит и активирует один из мини-квестов.
- Старайтесь вовремя выполнять задания приходящие на ПДА в пределах той локации, где получили его при в заходе на неё.
- Во избежание нарушения прохождения сюжета учитывайте правило, не брать заранее (пока не дано задание именно на это) квестовые документы и флешки в лабораториях и военной базе (так как на них завязаны скриптовые сцены) .
- Не подходить близко к основной военной базе UHSF (армейские склады) - пока не дано задание добыть, с неё что-то. Иначе Вы увлечёте за собой в преследование их всех, немного исказив сюжет
- На Радаре теперь весьма жарковато, на входе блокпост который временно контролирует Чистое Небо, но также как и на Военных складах его пытается взять под свой контроль Монолит. Помимо монстров, там сосредоточенны не слабые силы врага и дополнительные сюрпризы. Поэтому переходить на эту локацию рекомендую хорошо вооруженным и защищённым от взрывов (или искать её слева среди камней на входе в лес). Первая встреча с "Хамелеоном" должна пройти так http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=604877
- Припять была превращена в одну из "горячих точек", город поделён на сектора, во всех кварталах идут бои, Монолит и Наёмники контролируют весь город, причём их высаживают с вертолёта, также могут приехать на Хаммере. А Нейтралы-сталкеры удерживают свои позиции на блокпосте. На стадионе сосредоточена тяжёлая техника, танки и пр. Масса взрывов, дыма, трассеров и спецэффектов + зомби и контролёры. Во избежание нарушения баланса на стадион рекомендую соваться только при повторном появления на Припяти, причём обязательно иначе в следующий раз, когда по сюжету надо будет идти на Станцию, там появятся ещё и чрезмерно-дополнительные силы противника. Местами эта красота, может "притормаживать" на максимальных настройках при полном динамическом освещении из-за количества НПС, партиклов, звуков и бьющихся стёкол. Признаюсь сам удивился, когда полез за бронником в окно, и только когда надавил сильнее - стекло разбилось на осколки с соответствующими звуками. Новые свойства материалов ещё не всё...

Как правильно активировать оружие Хамелеона, перешедшее в нестабильное состояние?
Нужно (третий вид Гаусса) - вложить его в пистолетный слот и кликнув левой кнопкой мыши продолжительно удерживая, активируем его в любом-нужном месте как любой другой артефакт.

"Суть присутствия в игре "Дичи и Охотников":
1. Ну по Ящурам в связке с UHSF (которые их создали как оружие), а также UMBRELLA (которые разработали им блокиратор, за что и пострадали в последствии от UHSF) - более менее становиться понятно из диалога с Сахоровым, и боем с крупными особями которые блокируются вирусом во время атаки (он их парализует).
2. А вот "Хамелеоны" - это охотники, которые нашли для себя полигон для разминки, выбрав себе жертву по зубам, впоследствии сходятся в кровавой битве с дичью на всех уровнях Саркофага.

В этой версии реализовано 4 концовки игры.

В ложном финале - просто садимся в вертолёт (там всё банально - Прибоя подставили и за его "знания" приговорили к смерти).
В правильном финале - надо просто вернуться пешком тем же путём, что и пришли на ЧАЭС-2 (заодно и во фриплее будет повод поиграться).

- Вторая концовка после доработки взята из оригинала - получиться она при убийстве двойника 'Оборотня' - далее видео "Хочу, чтобы Зона исчезла…" и титры GSC+...
- Третья или вторая на выбор - после принуждения и убедительного шантажа - соглашаемся вступить в террористическую группировку - увидите, к чему это приведёт.
- По четвёртой самой заинтригованной ветке финала, после "жесткого отказа = снова бой" - мы становимся "вне закона" (то есть бандиты и коррумпированные военные будут нейтральными, другие же будут вести на вас охоту). Если правильно поняли суть диалога, то вскоре находим того кого искали, а далее снова интрига после которой будет возможность просмотреть 4-й финальный фильм и финальную заставку с музыкой...

Если не хотите получить 5-ю вынужденную концовку, то не убивайте солдат без повода, лимит = 3 попытки.
1. Первого убиваем по квесту "Наказать беспредельщика", обезумевшего дезертира, который убив товарища на блокпосту скитался по Зоне пока не "насолил" Дону Ребе и косвенно Стокс.
2. Если вдруг решите пройти "Арену" придётся убить там военного!
3. Можно случайно застрелить кого-нибудь из своих в перестрелке.

В изменённом задании "Найти флешку Стрелка", забыл исправить описание - ищите его теперь в его тайнике на Агропроме, он появиться там только когда это задание будет активным, а раньше вы его там не встретите, как дополнительный приз у него будет снайперская HK-417. Strelok_underground

Рекомендация как надо начинать игру:
[cut]Прибой прибыв в Зону отчуждения пытается создать легенду простого вояки которого ограбили по дороге (сбивает столку, что бы ни кто не догадался кто он на самом деле), ну и как все новички пытается спрашивать где можно разжиться обмундированием.
- Сидоренко делиться с ним информацией о нахождении "Пистолет-пулемёт "Скорпион" Vz.61 (благо патронов для него я добавил в тайники и даже Кузнецов немного даст), затем Сидоренко делясь своей проблемой, даёт Прибою квест на бронекостюм превосходящий по своим характеристикам комбинезоны Сталкеров нейтралов и наёмников.

- А вот Пётр Сухой принудительно заставляет ГГ искать сигареты, которых на Кордоне всего 6 пачек (в ящике у Прибоя), а остальные по задумке можно докупить только в Баре.
- Затем в Баре берём квесты у сержантов Стокс и Пличко (пока их наёмники не убили), также у Воронина на Серёгу Белого и бежим обратно на Кордон вооружаемся АК-47 "Фортовый" и обязательно через Свалку заходим в Тёмную Долину (там поймёте почему так), повстречав на посту Долга в Долине - Иванцова Старшего, берём у него КамАЗ и едем на нём к беспредельщикам искать Гарика, забираем у него мешок с травой, наблюдаем, что осталось от КамАЗа.
- Теперь бежим искать Торпеду с "ПДА Долга", он там рядом где вышка, затем лезем в Х-18, затем помогаем агенту в доме с кровососом, наказываем Сергея Белого, берём на складе у бандитов, всё - "что плохо лежит", можно и антидот, что бы после того как найдём Сидоровича, меньше волноваться и бежим на Агропром... Примерно так

Чтобы сигареты начали появляться в трупах, то можешь сделать такую несложную правку, в папке:
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\config\misc\death_generic
добавь после секции
[keep_items]
cigarette = true - эту строку[/cut]



 
SEA-CATДата: Пт, 29.07.2011, 20:57 | Сообщение # 69
Создатель мода "Priboi Story 1.3" Аналитик
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 17
Репутация: [ 217 ]

Quote (IGOR™)
1. У меня не было взрыва БТР на Свалке после разговора с Новиковым (его все рано потом грохнули), но разговор оборвался, так как он бегает, как бешеный (10 секунд на месте не стоит), что он вообще должен был сказать и при последующих входах на локацию взрыва (критического) от которого погибал ГГ тоже нет;
2. Какой необязательный квест дает Иванцов (Долг), у меня молчит, как партизан и только "Чего тебе", от аптечек отказывается, разговора про задание в ветки отсутствует;
3. Кто дает квест на ремкомплект, я его в Саркофаге сам, без всяких квестов, нашел;
4. При первом выходе с ЧАЭС на стадион в Припяти, перебил всех врагов и при втором переходе на ЧАЭС у меня не было на стадионе кучи наймов на джипах и взрывов, было только 2-3 бойца из дружественного Долга и критического взрыва (для ГГ) тоже нет;
5. При первом заходе на Радар к палатке не ходил, естественно Хищника не встретил (у вертушки его не было), при втором заходе - пошел к палатке, но обнаружил только его неактивированное оружие и то, что должен был там найти, трупа не было, зато при третьем заходе - у палатки меня ждали два Хищника, у одного из них и был пресловутый модуль, так как за долю секунды до взрыва, игра зависала, я просто взрыв предотвратил прибором от Ученого (жалко красоту не увидел) - можно считать это правильным прохождением?


Да столько не состыковок за первый проход, придётся всё переигрывать - но лучше дождитесь новой версии (скоро ещё добавлю харду и новый персонаж).
Вот добавил в описание, на соседней ветке:
1. Как выбрать правильную дорогу по сюжету, с первой локации Кардон в Бар - ведь там два перехода на Свалку и ТД?
- Если пойти сразу на ТД, то есть несколько неприятных вариантов развития событий, раньше времени начнётся шумиха среди Банд-формирований, под горячую руку можете завалить раньше времени Султана, Сергея белого и его дружка телохранителя (с Абаканом Долга), а за них можно получить достойную награду - которую я изменил (правда кроме Султана, но зато у его телохранителя есть весьма интересный ствол MP7AK - который можно потом доработать у Лебедева в Баре и на него на Свалке патронов больше тысячи). Но самое главное пройдя через ТД - будет нелегко поговорить с Новиковым, так как он будет Вас ждать на другом конце локации!
- Поэтому идти нужно по "старому" через Свалку, где при входе встречаем Новикова - успеваем спросить его, что происходит и наблюдаем взрыв БТР (это начало атаки бандитов), если сделать всё оперативно, то Иети (Снежный человек) не успеет помешать этому диалогу. Но если диалог будет позже (сменили локацию или перезагрузили сделанное сохранение на Свалке - не стартовое которое при переходе) - то индекс взрыва перекинется на Прибоя и вместо БТР взрывается он сам. - примерно по такому принципу перекидывается индекс и при активации системы самоуничтожения Хищников и при взрыве первого Хаммера (когда взяли документы в шахте лифта и поехали на нём в сторону Стаса) и второго Хаммера с БТР на Стадионе Припяти

Теперь все ответы на эти и другие вопросы я расписал в шапке темы - обратите внимание на все закладки с сегодняшнего дня часть информации в них изменилась и дополнилась (про ремкомплект тоже - он не по квесту его можно брать так), также читайте вот это: http://sigerous.ru/forum/83-2465-1#399923



 
SEA-CATДата: Пт, 29.07.2011, 21:51 | Сообщение # 70
Создатель мода "Priboi Story 1.3" Аналитик
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 17
Репутация: [ 217 ]

Quote (IGOR™)
Вроде не встречал, хотя все ТД зачищал по сюжету, а что за ствол вообще?
А за всю игру вообще ни одного взрыва не видел. Хотя все на мастере проходил.
А какой квест дает Иванцов?


1. Взрывов не было по причине, того, что мне то легко было тестировать я и не в такие игры играл - вот и не подумал, что другие люди после получения скриптового спавна "объекта взрыва", могут быть убиты! А перезапуск игры с сохранения которое было сделано уже после спавна Хаммеров, БТР или тех двух квестовых Хищников - приводит к смене индекса на самого Прибоя, теперь только переигрывать эти моменты без перезагрузки (там не большой участок времени, можно легко выжить) и без смены локации.

2. Иванцов даёт квест на зачистку кого то из базы UHSF - не принципиально, забудь про него (он не менялся мной с оригинала игры, награда тоже дефолтная - я даже не помню, в скрипты оригинала игры лезть надо).
wink



 
SEA-CATДата: Пт, 29.07.2011, 22:38 | Сообщение # 71
Создатель мода "Priboi Story 1.3" Аналитик
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 17
Репутация: [ 217 ]

IGOR™ - Возможно удивлю, посмотри сообщения в ПДА, тебе и про первого и про "второго" (вернее поисковую группу из двух Хищников) - по спутнику сообщает Майор Сидоренко. Если не взорвался сам Прибой - значит так получилось, что ты пропустил несколько квестовых сцен в игре, ну да это не важно, так как в новой версии их проходить будет интереснее.
А то что около вертушки относительно спокойно было, так это я теперь правлю (там отряд Альфы был малочисленный да и подозреваю часть из них разбежались по локации).
wink



 
SEA-CATДата: Сб, 30.07.2011, 23:29 | Сообщение # 72
Создатель мода "Priboi Story 1.3" Аналитик
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 17
Репутация: [ 217 ]

В воскресенье попробую, если не получиться сразу с Егерем, то на неделе, там у меня ещё отчёт за июль по работе дописать надо.

Да вот ещё попробую пробежаться по старым сообщениям - впишу в них ответы на вопросы, позже почитаете
wink

Добавлено (30.07.2011, 14:43)
---------------------------------------------
Quote (MrAlukarD)
Сделал всё что было указано, но проблема с графикой остаётся. Загрузочный экран кривой и во время самой игры бывает всё слетает...:-(
Что именно сделал, как ставил, на какой патч ставил, пиратка или лицензия, описание системы... AR100

Дополнительные настройки графики - сделал ниже среднего! Подвинь часть выше - картинки вернутся на место

Добавлено (30.07.2011, 14:47)
---------------------------------------------
Quote (Apache)
Здравствуйте.
Могут ли игра, патч, мод устанавливаться криво по следующей причине:
При переустановке лиценз. копии игры от GSC WP во время первого входа в игру отображается версия игры ТЧ 1.0006 (хотя я не уверен что на диске именно эта версия - патчи скачены с офф. сайта и ставились ранее). Далее посредством stk-back-4.exe производим откат (непонятно с какой версии до какой), устанавливаем мод. В итоге - кривизна.
- Если причина в этом, то как очистить комп от остатков игры - патчей, драйверов защиты и т. д.?

Вероятно это и есть причина, так как мод не будет работать на патче 1.0006 - нужно снести игру начисто, установить по новой и если будет в меню так же 1.0006, то:
Инструкция по безболезненному откату на 1.0004-й патч с 1.0006-го:
-в реестре в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC, найти параметр InstallVers. Его значение на шестом патче - 1.0006 - измените его на 1.0003. Войти в реестр можно сочетанием клавиш Win+R (Пуск-выполнить) и последующим вводом команды regedit;
- установить четвёртый патч (файл stk-sfk-r-patch-any-4.exe), а его можно (и нужно) найти на официальном сайте.
Но есть маленькое подозрение, что 6-й патч оставит что-то после себя - но эта вероятность существенно снизиться когда вы в корень игры поместите сам мод (папку gamedata) - в самом завершении процесса добавляем мелкие правки - третий кумулятивный патч для мода http://narod.ru/disk/18852047001/3fix.zip.html.


Хотя Ваш второй (собственно найденный вариант), тоже неплох: - Добавляю эту информацию не для Вас, а для тех кто сталкиваясь с подобной проблемой - пытается найти выход! wink
[cut]1) Скачай StalkerPack v 1.1. (ищем его по поиску в интернете)
2) Распакуй архив в любое место - получится папка StalkerPack v 1.1
3) Из каталога с игрой удали папку bin
4) Содержимое папки StalkerPack v 1.1 высыпи в папку с игрой (подтверждаем запрос о замене файлов, если требуется)
5) Папку gamedata мода - в папку с игрой
6) Дефрагментация диска
7) В папке с игрой находим приложение StalkerPack v 1.1 (серый кружек со стрелкой) - запускаем, выбираем ТЧ 004 (двойной щечек) - закрываем информационное окно - там же, где выбирали ТЧ 004, жмем "Старт игры" (нижняя кнопка) - запускается игра с модом.[/cut]
Quote (Босс)
Я взрываюсь при разговоре с Новиковым на Свалке surprised sad

Ответ на Ваш вопрос и похожие по взрывам - расписаны в этой теме: Путеводитель по моду Priboi Story 1.3 latent threat http://sigerous.ru/forum/83-2465-1#399923
[cut]- Поэтому идти нужно по "старому" через Свалку, где при входе встречаем Новикова - успеваем спросить его, что происходит и наблюдаем взрыв БТР (это начало атаки бандитов), если сделать всё оперативно, то Иети (Снежный человек) не успеет помешать этому диалогу. Но если диалог будет позже (сменили локацию или перезагрузили сделанное сохранение на Свалке - не стартовое которое при переходе) - то индекс взрыва перекинется на Прибоя и вместо БТР взрывается он сам.

[/cut]
Quote (donkid)
Люди, help me. У меня проблема немогу установить папку с биорадаром. Извлекаю из архива, копирую в gamedata, запускаю игру - вылет, точнее не запускается

Биорадар не адаптирован, времени на него нет, в архиве оставил для того кто желает (и умеет), адаптирует под себя!

Добавлено (30.07.2011, 16:31)
---------------------------------------------
Внимание - тема была переделана, шапка, новая ветка по прохождению а также - я дал ответы на многие вопросы заданные на этом форуме.

Более десятка сообщений удалил, так как они или просто повторяли заданные ранее вопросы или не несли смысловой нагрузки - так как не по наслышке знаю к чему приводит увеличение страниц в обсуждении - их просто перестают читать задавая уже обсуждаемые (при чём по несколько раз) вопросы!

Поэтому рекомендую всем ознакомиться со всеми изменениями!
cool



 
ГЛАЙДДата: Вс, 31.07.2011, 00:42 | Сообщение # 73
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 184
Награды: 2
Репутация: [ 3 ]

Пиратская версия 1.004 Скачка 3 мя архивами, Виндовс ХР , задание на документы на НИИ Агропром, статичный вылет без лога возле этой фиговины которая как Электра бьёт (ЭМИ генератор что - ли?) (а точнее чить поодаль, либо до нее, либо после на пол пути к КАМАЗу). Что делать? - Не могу понять, что это, там нету причин "вылетать" - все проходят по несколько раз это место, проверь свою установку мода - но сперва прочти советы которые я даю на этом обсуждении (всего 7 страниц и шапка) - наверняка ответ будет.
Почему оружие чужого берется, но не падает в инвентарь? (В шапке темы читал но всё равно не понял, обьясните пожалуйста.) - Там их три вида, полу-прозрачный скрипт его удаляет, второй похожий на него это "развод" - активируешь аномалию "шаровая молния", а вот из третьего нормального стрелять можно. wink

Добавлено (31.07.2011, 00:42)
---------------------------------------------
Где найти третий? Я находил только один (На Радаре). - Будут в Саркофаге


После нас останется лишь пепел...

Сообщение отредактировал SEA-CAT - Вс, 31.07.2011, 00:52
 
R@tДата: Вс, 31.07.2011, 21:02 | Сообщение # 74
Удаленные



SEA-CAT, я уже не помню оригинал, но все же респект, вы пробежались по всей теме и не поленились ответить на все вопросы. Надеюсь будут и правки, и дополнения. Удачи, братан. Лично я жду.
 
SEA-CATДата: Вс, 31.07.2011, 21:42 | Сообщение # 75
Создатель мода "Priboi Story 1.3" Аналитик
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 17
Репутация: [ 217 ]

Quote (R@t)
SEA-CAT, я уже не помню оригинал, но все же респект, вы пробежались по всей теме и не поленились ответить на все вопросы. Надеюсь будут и правки, и дополнения. Удачи, братан. Лично я жду.


Добавления и правки, будут существенными - для того, чтобы появился интерес пройти заново у тех кто прошёл модифицированную игру версии 1.3.
Добавляю несколько новых персонажей - включая три совершенно новых отряда "наёмников", немного меняю сюжет, правлю недочёты, на Радаре, АС и ЧАЭС-2 усиливается война по сюжету, вертолёт отвоевать будет труднее, наёмники после тщетных попыток связаться со своими на Агропроме и Радаре высылают туда лучшие свои спец-отряды и даже привлекают к участию элитную группировку "Призраков З".
- в общем пока работа идёт, только когда есть свободное время, думал сделать по быстрому - но боюсь работы недели на две.
Борова с АТП, Черепа, спецназ, Макса с АС и Чужих (малышей) с Радара - заменил на более подходящие персонажи
wink



 
Поиск: