Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.18 "Холодная кровь"
Тим_ВезунчикДата: Пн, 28.10.2013, 18:53 | Сообщение # 1
Лидер Долга
Долг
Сообщений: 2448
Награды: 40
Репутация: [ 1462 ]




S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Холодная кровь
Автор модификации: slayer_kch
Необходимый патч: 1.6.02









Техническая поддержка не ведется!


 
Тим_ВезунчикДата: Пн, 28.10.2013, 19:07 | Сообщение # 2
Лидер Долга
Долг
Сообщений: 2448
Награды: 40
Репутация: [ 1462 ]

[cut=Список изменений предыдущих версий]
Slayer_mod_STALKER_COP
История изменений всех версий:
[cut=Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1]
1.Изменения в бронезащите основа ("Difficult Zone Mod" v 0.93 от Cyclone-B Для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.)(тест)

2.Изменения в оружии и боеприпасах основа "Difficult Zone Mod" v 0.93 от Cyclone-B Для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.

Изменены ТТХ всего оружия и боеприпасов,в сторону реалистичности. Вес,пробивная и убойная сила, кучность, отдача и т. д. расчитывались по аналогии с "реальными" стволами, пересматривались таблицы, тесты. (адаптация для Зова Припяти slayer_kch)

Немного уменьшен износ и шанс осечки для всего оружия.(тест) (slayer_kch)

Убрана уравниловка на все виды оружия между новичками и мастерами, даже если новичок завладеет крутой пушкой, коэффицент попаданий будет 70%, перепаковка патронов, убраны трассирующий след у нетассирующих патронов.(slayer_kch)

Восстановлена возможность устанавливать глушитель на любое оружие кроме дробовиков, а соответствующие апгрейды за ненадобностью заменены альтернативными.

Восстановлена возможность устанавливать гранатомет или снайперский прицел на все оружие для которого этого предполагается, но в оригинале отсутствовали даже соответствующие апгрейды.(Old_Shit_Mod_v0.025)

3.Выключено принудительное убирание оружия на базах.(OGSM_CS)

4.Прозрачный инвентарь v 0.1 (by Junkie Stalker)

5.Галогеновый фонарик и новый худ (Vergas).

6.Отключена вступительная реклама

7.Улучшенный ПНВ и ржавые рельсы (TIREX).

8."Прокаченный" детектор Сварог(UnCheat)

9.Усиление монстров(Old_Shit_Mod_v0.025)

10.Правка погоды (SergoniuS)

Когда небо скрывают облака на землю спускается туман.

В дождливую погоду вас туман окутывает, лишь вдалеке видны вспышки выстрелов.

В солнечную погоду видимость стала немного дальше.

Больше солнечной погоды и дожди стали немного реже.

11.AI Additions ( Bak)

12.Ребаланс артефактов(тестовое в доработке будет подгонятся под игру в сторону утяжеления) (slayer_kch)

13.Переработана торговля,убрана всё лишнее у торговцев,но некоторые товарисчи которые усердно филонили и не хотели в оригинале торговать немного подобрели и занялись тем что и должны делать по роду своей деятельности то есть и продовать и покупать, вкусные вещи могут появится в продаже намного раньше но с малым шансом.... (slayer_kch)

Цены на оружие и броники увеличены вдвое.

14.Замена текстур ,СВД,СВУ("Difficult Zone Mod" v 0.93),АК-74(Old_Shit_Mod_v0.025)-зелёный ПЫС-овский как коровья лепёшка ну мягко сказать выбесил после 10 минут игры.

15.Игровое время замедленно в 2 раза.

16.Увеличил прыжок ГГ

17.Трупы сталкеров,монстров можно таскать

18.Канистры,бочки,динамиты можно таскать увеличил убойность онных с лёгкой на тяжёлую (не тестировано)

19.Переносимый вес 90 кг.(кому много-мало правим configs\creatures\actor.ltx\max_walk_weight)

20.Поправил срипт на открытие юзания игры на гормошке НПС. (slayer_kch)

21.Гитарный аддон для Зова Припяти можно тут взять http://forum.stalker...?showtopic=2124

22.Уборщик трупов мутантов (автор: Shadowman)[/cut]

[cut=Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2]1.Интегрирован S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod - CoP (MulleR & Mongol) без гитарных композиций

2.Убрана вся халява из тайников-секретов на Затоне, Юпитере оставлено только нужное...(slayer_kch)

3.Переработаны артефакты понижены свойства суперартов больше нет и
прежде что-нибудь повесить на пояс нужно компенсировать
другим.(slayer_kch)

4.Переработана вся торговля теперь торговцы пекутся только о своей
выгоде,покупают дёшево продают дорого,Борода покупает уники за хорошую
цену.

Теперь нужно не раз почесать репу тащить арт на продажу и продать дёшево и купить что нибудь,или оставить себе и

повесить на пояс для защиты или отнести учёным и продать за достойную цену, воопщем включаем голову...(slayer_kch)

fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2

Поправлена,систематезирована вся торговля.

Сталкерам,бандитам,наёмникам,долгу,свободе и др.(кроме вояк,монолита)

добавлено денег можно торговать а не тупо всё тащить к торговцам.

Сыч-понижена планка скупаемости до 50% но понижены цены,униками не интересуется.

Борода-планка скупаемости та же 70 % но цены выше,скупает уники по хорошей цене

Гаваец-планка скупаемости понижена до 50% цены понижены, уники интересуют но дёшево.

Учёные-интересуют,арты,уники по хорошим ценам,оружие, амуницию, покупают но очень дёшево.

Сталкеры-снижена планка скупаемости до 50% но покупают дороже чем торговцы.

Немного поправлен начальный спавн предметов у Актёра.[/cut]

[cut=Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3]
1.Поправлена,систематезирована вся торговля.(slayer_kch)

Сталкерам,бандитам,наёмникам,долгу,свободе и др.(кроме вояк,монолита)

добавлено денег можно торговать а тупо всё тащить к торговцам.

Сыч-понижена планка скупаемости до 50% но понижены цены,униками не интересуется.

Борода-планка скупаемости та же 70 % но цены выше,скупает уники по хорошей цене

Гаваец-планка скупаемости понижена до 50% цены понижены, уники интересуют но дёшево.

Учёные-интересуют,арты,уники по хорошим ценам,оружие, амуницию, покупают но очень дёшево.

Сталкеры-снижена планка скупаемости до 50% но покупают дороже чем торговцы.

2.Немного поправлен начальный спавн предметов у Актёра.(slayer_kch).

3.Повышены цены у Шустрого на заказы уников и броников,переписаны диалоги(slayer_kch)

4.Золотая осень-Мод создает в зоне атмосферу Золотой Осени - периода начала Октября (подскажите автора)

5.God Rays mod-Визуальная модификация God Rays в разы улучшает оригинальные световые,

точнее говоря, солнечные эффекты.(подскажите автора)

6.Главный герой имеет кличку Дёготь(ИМХО в Зоне мало кто с фамилией ходит в основном клички)

7.Интегрирован STALKER-2.SU-MOD Ver.1.0(Гринпис - оружейный цех.VanoSanturi - скрипты\геймплей.)

Адаптация (slayer_kch) немного изменил сюжет.

Вносимые изменения:

1)Динамические новости(от группировок, смерти сталкеров, кто и что видел)(в доработке авторов)

2)Динамический худ в зависимости от одетого шлема/комбеза .

3)Добавлены новые костюмы:

1)Костюм наемников.

2)Костюм монолитовцев.

3)Научный костюм Монолита.

4)Научный костюм Долга.

5)Экзоскелет Монолита.

6)Экзоскелет Долга.

7)Экзоскелет Свободы.

8)Экзоскелет Наемников.

Данные костюмы имеют ( свою иконку в инвентаре, оригинальное название, АПГРЕЙДЫ (долговские грейдит Азот,

остальные - Кардан), иконку при апгрейде, выкинутый косюм имеет свой вид( и модель и цвет), описание) Т.Е пол

ноценные костюмы.(Получить экзо Долга \Свободы можно , если отдать кпк Лидера Долга или свободе или Долгу

научный костюм Монолита дадут сталкеры, при ученых, если выполните все квесты по исследованию аномалий

Костюм найма\монолитовца продает Борода с малым шансом появления, экзоскелеты - учёные с невысоким шансом появления)

8.Переозвучка криков ГГ теперь при ранении,попадании пули ругается непадеЦЦки (Юрик_из_Домодедово &slayer_kch)

fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3

1.Переработано,исправлены некоторые ошибки,глюки,по конфигам оружия и боеприпасов

Основа Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone -

Перенастроено оружие. Изменена отдача, изменен шанс осечек.Ввиду ограниченного пространства

в игре и стимула к модернизации, разброс оружия увеличен в 1,5 – 2 раза.

в сравнении Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 (адаптация slayer_kch)

2.Исправлена ошибка с невозможностью нормально таскать большинство объектов.

из-за вылета при взятии бочек,канистр временно убрал функцию взять предмет(разбираюсь)

3.Переработано усиление монстров,пока только кровосос,кабан,бюрер,монстры усилены в

одних местах(спина,ноги,таз),но увеличены мгновенный урон и кровопотеря при попадании

в определённую зону у монстра,Кровосос(голова,шея) после попадания в башку должен будет

пробежать ещё немного и издохнуть, но при этом, если не увернуться, то можно попасть

под раздачу,Кабан(холка-шея),Бюрер(голова-шея).(тестовое нужно время всех отстрелять,проверить из

разных видов оружия)

Если кому сложно\не нравится лезем в папку

С\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\configs\creatures

И удаляем кого нужно по названиям вроде всё понятно

m_bloodsucker-кровосос,m_burer-бюрер,m_boar-кабан.

получаем конфиги монстров как в оригинале.

4.Изменена периодичность выбросов, теперь они будут рандомно происходить единожды

в период времени от 12 до 72 часов(slayer_kch)

отключены признаки выброса:

- голоса барменов или кого-там.

- задания найти укрытие и переждать выброс.

Ищите укрытия сами.(Real Wolf)

5.Переработанный AI Additions ( Bak)
[/cut]

[cut=Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4]1.Переработано,исправлены некоторые ошибки,глюки,по конфигам оружия и боеприпасов

Основа Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone-

Перенастроено оружие. Изменена отдача, изменен шанс осечек.Ввиду ограниченного пространства

в игре и стимула к модернизации, разброс оружия увеличен в 1,5 – 2 раза.

в сравнении Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 (адаптация slayer_kch)

Уменьшена дальность полёта пули у дробовиков и пистолетов (адаптация slayer_kch)

2.Реальные прицельные сетки Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone-

Прицельные сетки для натовских всято из SIMBION-SHOC_v3.0rc10 (автор Artos)

3.Исправлена ошибка при торговле с Гавайцем.

4.Интегрирован мод "Unique weapons_STALKER_CoP" (автор TIREX)

Список уников в игре:

Desert Eagle «Степной орёл», OЦ-14 «Шторм», MP5A3 «Фрезер», ПКМ Зулуса,

Наградной ПМ, SIG P220 «Альпиец», SIG SG-550 Стрелка, SPAS-12 «Карабинер»,

СВД «Рысь», СВУ2-А, HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester 1300 «Хищник».

Все новые стволы теперь можно получить только по квестам или в награду за квесты.

Так же можно заказать у Шустрого.

5.Интегрирован мод "ТОЗ Коряги" (автор TIREX)

Заполучить можно при дележе контейнера Коряги в начале игры.

6.Интегрирован мод "Индивидуальные костюмы проводников"(автор TIREX)

7.Перевооружил,уравнял шансы на выживание вояк и монолитовцев в Припяти.

(ИМХО).АКС-У против СВД,СВУ как то не совсем понравилось.Добавил аптечек,бинтов

парочку сделал снайперами с СВУ,остальным добавил оптику на АК,Абаканы,ВАЛы

поменял патроны на бронебойные и добавил по парочке гранат.Стрелоку вместо АКСУ

вручил его СИГ именной,так же ключевых персов в Припяти снабдил уникальным оружием.

8.Перевооружил Бригаду УХ,которую собирает в поход на Припять ГГ,

Джигит Вано - ФН2000,Беррета,гранаты,аптечки,бинты.

Тошнотик Соколов - Н&K G36,гранаты,аптечки,бинты.

Бродяга - ВВС Винторез,гранаты,аптечки,бинты.

Зулус - UPSA,гранаты,аптечки,бинты,пулемёт не трогал.

9.Интегрирован мод ClrSky_Weather_Mod_by_MegaFenix_0.1 (плавная погода)

10.Другие мелкие правки...
[/cut]

[cut=Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.5]
1.Добавлены новые переходы без участия проводников(LinK)

- Затон - Янов

- Янов - Затон

- Припять - Затон

- Припять - Янов

- Подземка - Припять

- Припять - Подземка

- Юпитер - Подземка

увеличена стоимость услуги проводников

Добавлена возможность попасть в подземелие Припяти после его прохождения

узнать где находятся переходы вы сможете в новой ветке диалогов у Лоцмана.

Советую вам первый раз перейти на Янов с помощью

проводника, иначе выйдет маленькая неувязочка.

Переход Юпитер-Подземка перенесён в другое место,из за пересечения с другим квестом,

переписан диалог с Азотом (slayer_kch)

теперь вам придется решать добираться быстро, безопасно и дорого, или долго,

небезопасно, но безплатно,что б узнать где переход, поговорите с Азотом

после первого прохождения подземелия

2.Динамические аномалии от STALKER-2.SU-MOD (не забываем про Шокера и ДЕКСА)

В игру вносятся динамические аномалии, меняют свое положение после выброса,

который прошел во время сна.(VanoSanturi)

3.Перенесён магнитофон от Коряги к Бороде,в all.spawn прописал логику,файлы с музыкой в папке sounds\ambient\radio_music

тоже готовы,но пока не поёт разбираюсь с путями для звуков.(slayer_kch)

4.Квест-прикол "Завещание Дёгтя",нужно сходить на сгоревший хутор...(slayer_kch)

5.Переозвучка Султана.

6.Поправлен худ.

7.Включёна Адаптация_ Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4_patch_1.6.01

8.Включён fix_2_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4[/cut]

[cut=Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6]1.Частично интегрирован STALKER-2.SU-MOD ver 1.1(VanoSanturi)

-Доработка системы динамических новостей: Новости от группировок, новости о событиях,

новости о смерти сталкеров(как настоящие, так и ненастоящие).

Некоторые тексты сообщений бандитов изменил по своему вкусу(slayer_kch)

-Одиночные аномалии:на локации добавлены одиночные аномалии, которые не дадут

вам носится по прямой, вам придется внимательно осматривать местность.

-В Зоне теперь можно встретить враждебнонастроенных сталкеров(Долговцев,

Свободовцев, Бандитов,Вольных сталкеров), они не будут давать вам покоя.

-Добавлен респавн монолита в Припять(теперь их будет очень много), наемников

на Затон и завод Юпитер.

-В игру введены ящики с патронами, с виду это обычные контейнеры, но если их

подобрать и использовать, то вы получите наборы патронов, ящики разбросаны по локациям,

в тайных местах и военных объектах.Трех видов: обычный ящик из под динамита,

стальной контейнер, и спец-кейс, в каждом свой набор амуниции.

-Добавлены рюкзаки-тайники, их можно приобрести у торговцев, активируйте в нужном

месте, и у вас появится тайник, в котором можно раположить свои вещи. На карте появляется

метка.

-Ко всем костюмам, свой худ рук, абсолютно ко всем.

-Убраны динамические аномалии из-за критичных вылетов(дорабатывается)

-При стрельбе по ногам и рукам сталкеры умирают намного медленнее.

2.Убрана иконка летящей гранаты.(slayer_kch)

3.Анегдоты-приколы-советы по выживанию в Зоне (warez)

4.Разрешено прицеливание из пулемёта.

5.Ещё одна правка худа для обычных мониторов[/cut]

[cut=Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7]1.Мini PDA.(aвтор MaX-DoJiG98)

Это удобно для тех, кто привык к PDA в ТЧ,

т.е. видно движешься ты или нет. Поддерживаются ШирокоФорматные экраны.

2.Поправлены параметры монстров Кровосос,Кабан,Тушканы. (aвтор Niyazovitsh )

3.Ухи,ухи!!! и мама,мамочка!!! вернулись при убийстве бандитов(slayer_kch)

4.Прописаны новые костюмы для выполнения некоторых квестов. (aвтор Vano_Santuri)

-Квест переменное пси поле можно выполнить в новых добавленных косюмах.

-Квест с костюмом замкнутого дыхания для похода на Припять

можно выполнить в новых костюмах с замкнутым циклом дыханмя долговский научный костюм

и научный костюм монолита

5.Добавен в игру спальный мешок от АМК и GPS маячки со списком хабара.

При помощи спального мешка можно переночевать в зоне не обязательно

находясь в лагере сталкеров. Но для ночевки подойдет не любое место, нужно найти

укрытие, подходящее для пережидания выброса. Только там ГГ будет чувствовать себя в безопасности.

В продаже мешок есть у барменов на Складовске и Янове. Цены немного варьируются.

С помощью маячка можно отмечать расположение используемых тайников и личных

ящиков на карте PDA и отображать их содержимое.

Маячки пока в усеченной форме из мода "GPS маячки с хабаром 2.1.3".

Отключены возможности установки с произвольной текстовой меткой и слежение за NPC.

Как и мешок, GPS маячок можно приобрести у барменов на Складовске и Янове.

Цены также немного варьируются.

6.Переработанный уборщик мутантов версия от 13.11 (sapsan,Shadowman, скрипт Skunk)

7.Неписи не кастуют в стороне от раненого. (by Shunk)

Удачи и хабара побольше.

8.Интегрирован мод P-158 (Alfa)b07 (aвторы Pavlov ,reVision)

Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленой цели.

Игрок - единственная мишень Alfa.

При этом, Alfa играет честно. По правилам.

Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету,

не нарушая никаких связей стандартной линии игры.

В рамках системы Alfa в игру введена новая группировка со своей системой

отношений, логикой, маршрутами, сюжетной линией. Ее задача обнаружить и

уничтожить Дегтярева.

Действует по всем локациям. Действует по своим правилам. Не имеет иных

интересов в Зоне, кроме уничтожения игрока.

Мод полностью изменяет геймплей. Привычные алгоритмы действий не будут работать.

Изначально Alfa спавнилась как танки и были очень приметны на Затоне,

т.е.фактор внезапности утерян,переделал по своему теперь спавнятся как обычные

сталкеры сразу можно и не понять что это охотники за скальпом Дёгтя.

Так же их можно распознать по разговору по немецки,все наёмники переозвучены

по немецки.(slayer_kch)

9.Частично интегрирован мод"NEW SMOKING BARRELS" для версии 1.6.0.1(автор P.A.X)

-изменен эффект DOF(размытие) в зависимости от дистанции эффективной стрельбы конкретного ствола

-перенастроенна зоркость НПС, хуже видят сквозь кусты (можно спрятаться
там чтобы нпс не стрелял прямой наводкой), повышена плотность тумана

-добавлен эффект "гуляния" прицела + смещение при дыхании

-добавлен эфект критического попадания по нпс (разблокированная функция ПЫС)

-также востановленна вырезанная фишка ПЫС-актор перед смертью заваливается на бок и материться

-подправлен постпроцессинг на кровососа(когда он хватает и сосет)

10.Усилены зомби(slayer_kch)

11.Немного усилен хит всего оружия(slayer_kch)

12.Исправлены ошибки в конфигах боеприпасов(дробь-кучность,5.45x39 ПСгс-пробивная способность)

13.Правки параметров ГГ(уменьшена скорость спринта,скорость заживления ран...)

15.Исправлен критичный вылет при одевании новых костюмов

16.Добавлены недостающие диалоги Лоцману и Азоту о новых переходах

17.И другие мелкие правки что вспомню допишу...[/cut][/cut]




Сообщение отредактировал Тим_Везунчик - Пн, 28.10.2013, 19:07
 
Тим_ВезунчикДата: Пн, 28.10.2013, 19:11 | Сообщение # 3
Лидер Долга
Долг
Сообщений: 2448
Награды: 40
Репутация: [ 1462 ]

[cut=Список изменений предыдущих версий]
Slayer_mod_STALKER_COP
История изменений всех версий:
[cut=Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.8]1.Интегрирован P-158-Alfa(R1)(aвторы Pavlov ,reVision)

P-158-Alfa(R1)

Alfa-

набор и алгоритм решений, образующих общую систему, максимально агрессивную к игроку.

Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленой цели.

Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету.

Данный алгорим является возможностью разыгрывать с А-лайф различные нестандартные.

Ключевая идея создания - внесение непредсказуемости в статичный сюжет
базовой игры, а также внесение непредсказуемости, оживления А-лайф,
возвращения атмосферы действительной симуляции жизни

Alfa вносит в игру изменения сюжета, отношений в рамках описаной ниже концепции.

Фактические изменения, вносимые Alfa:

-Новая группировка со своим алгоритмом, задачами, логикой, маршрутами

-Новые отношения фракций в игре

-Изменения в боевой логике АИ

-Множество корректив, связаных с новым балансом.

2.Убран излишний спавн предметов с локаций(броники,боеприпасы)

3.Интегрирован Hard_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7

(обоснование,НПС всвязи с усилением характеристик оружия и боеприпасов

стали лёгкой добычей для ГГ шансы уравнены)

-усилена защита НПС (стрелять желательно только голова,шея и конечности)

-усилена защита зомби(стрелять только голова шея)

-усилена защита монолит(стрелять желательно только голова,шея и конечности)

-повышены дамаги и иммуны у всех НПС,зомби,монолита.

-ГГ и НПС имеют равную защиту на уровне новичёк,для полного харда играть на мастере.

4.Исправление ошибок

-исправлена ошибка с прицелами после апгрейда

-исправлено описание ПДА охотников

-исправлен неудачный эксперемент с допустимой массой НПС

5.Перепаковщик патронов dunin.ammo

6.Контрастный прибор ночного виденья второго поколения

8.Улучшенная реакция НПС на опасность

9.Доработка характеристик оружия и боеприпасов

10.Доработка звуков.

11.Исправлена ошибка с анегдотами для бандитов.[/cut]

[cut=Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.9]1.Восстановлены вырезанные монстры,изломы,кошки,гражданские зомби(slayer_kch)

-расселены по всем локациям(slayer_kch)

-озвучка изломов(Юрик_из_Домодедово)

-озвучка котов(Юрик_из_Домодедово)

2.Добавлены и расселены монстры по всем локациям (slayer_kch)

3.Восстановлены телевизоры с показом стриптиза в барах Скадовск и Янов(slayer_kch)

4.В главном меню играют радомно 6 музыкальных композиций(slayer_kch)

содержание

-Evanescence-Bring me to life

-Linkin Park-Session

-Rammstein-Rammlied

-P.O.D.-Lights Out (Chris Vrenna Remix)

-Marylin Manson-This is the new shit

-Oomph! - Drop the liar

5.Правка эффектов у собак и пси-псов

6.Уменьшено количество и пормежуток спавна Alfa (охотников за скальпом ГГ)

7.Куча других мелких правок.[/cut]

[cut=Slayer_mod_STALKER_COP_beta_10.0]1.Устрание ошибок по вырезанным мострам.(slayer_kch)

-исправлена ошибка с текстурами и огфками зомби

-исправлен вылет при попадании монстров в анамалии

-исправлено неправильное направление импульса при атаке зомби и изломов

2.Восстановлена техника(пока только ввиде мебели и укрытий) БТР,КАМАЗы,НИВы,УАЗы(slayer_kch)

и расставлена по локациям.

3.Создана стоянка техники с костром и местом НПС могут посидеть отдохнуть,стоянка под контролем Душегубов

3.Введена в игру новая группировка Душегубы(название моя прихоть),по типу бандитского спецназа(свои визуалы

,узнать не трудно по бандитскому экзо)со своими путями хождения по бандитским точкам,стоянки техники и охрана Лесничества.

В основном нейтральны ко всем кроме Альфы,Долгу и враждебных к ГГ сталкеров,иногда могут пересекатся и устраивать

стычки,квестов пока нет в разработке.(slayer_kch)

4.Добалена музыка к восстановленым ТВ по 18 композиций в барах Скадовск и Янов(slayer_kch)

Содержание

Скадовск

1.Бригада С - Дорожная

2.Europe - Тhe final countdown

3.Чёрный Кофе - Владимирская Русь

4.Status Quo - You're In The Army Now

5.Кипелов - Я свободен

6.Bon Jovi-Bad medicine original

7.Алиса - Небо славян

8.Gorky Park - Moscow Calling

9.Чиж&К - Вот пуля просвистела

10.Кино - Пачка сигарет

11.Deep Purple-Smoke on the water

12.Ария - Встань страх преодолей

13.Bill Haley - Rock Around The Clock

14.Г.Сукачёв - Кони привередливые(песня Высоцкого)

15.Little Richard - Long Tall Sally

16.С.Михайлов-Приказ

17.Chubby Checker - Let's Twist Again

18.Трофим-Ветерок

Янов

1.Queen - We Will Rock You

2.URBAN - 4 - y BLOK 2008

3.Dire Straits - Money for Nothing

4.С.Михайлов-война

5.ZZ-TOP - Back to nhe boune

6.Любэ - Давай за...

7.Elvis Presley - Jailhouse Rock

8.Бутырка - Икона

9.Little Richard - Tutty Frutty

10.Кино - Хочу Перемен

11.The Swinging Blie Jeans - Good Golly Miss Molly

12.Несчастный случай - Генералы песчаных карьеров

13.Smokie - Jet Lagget

14.Кино - Война

15.Chuck Berry - Johly B Goode

16.Сергей Грубов - Пуля

17.The Beatles - Rock'N'Roll Music

18.Г.Сукачёв-Я милого узнаю да по походке

5.Добавлен приёмник в Припяти у вояк с музыкой(slayer_kch)

Содержание.

А.Розенбаум-Чёрный тюльпан

В.Воронов-Расскажи мне браток

Валерий Петряев - Опять тревога

Менты-От войны

С.Любавин-Солдаты удачи

А.Розенбаум - Есаул Молоденький

О.Алябин-Беоегите себя пацаны

Любэ-Комбат

В.Высоцкий-На братских могилах

Хамов Александр - А на войне, как на войне

6.Введён в игру новый костюм Бандитский экзоскелет.

7.Адаптирован ai_add_COP_312

8.Много других мелких правок.[/cut]

[cut=Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.11]
1.Восстановленны вырезанные монстры -крысы

-расселены по локациям в основном подвалы,пещеры,Х-8,Подземка Припяти заменена тушканам

2.Добавлены монстры и враждебные НПС по локациям.[/cut]

[cut=Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.12]1.Добавлен приёмник на локацию Юпитер на базу бандитов Валета(slayer_kch)

-добавлена музыка 10 композиций приёмнику на базе бандитов

Содержание

Круг-Владимирский централ

Шуфутинский-Таганка

Трофим-Мурка

Звинцов-Жека

Бутырка-Кольщик

Токарев-В Шумном балагане

Розенбаум-Гоп-Стоп

Пятилетка-Пять с плюсом

Мафик-Хочуха

Наговицин-Там на ёлках шишки

2.Динамические аномалии на все локации пока немного в тестируется.( xStrim)

3.Зомбирующий выброс( xStrim)

4.Канистры с бензином,динамит,кислородные балоны,балоны с горючим можно таскать и использовать при подрывах.(slayer_kch)

5.Цитаты из книг вместо советов(автора укажу позже)

6.Дополнительные квесты(slayer_kch идеи и модели из мода от psevdoгринго)

Мародёры Затон Душегуб

-найти ящик пива Балтика(slayer_kch модель ящика пива warez)

-помочь очистить Цех Подстанций от наёмников и принести кпк Тесака

- только после выполнения этих квестов и получения определённой
информации можно найти на Затоне карту с указанием перехода с Затона на
Юпитер.

Мародёры Юпитер Джек Потрошитель

-найти лекарство для Чебура

-найти и отомстить обидчикам Чебура а так же принести кпк главаря Чёрного

-только после выполнения этих квестов и получения определённой
информации можно найти в Припяти карту с указаниями переходов с Припяти
на Юпитер и Затон,так же в награду даётся СИГ Стрелка.

Костоправ Юпитер

-найти хирургические инструменты.

Дядька Яр Юпитер

-помочь избавится от наёмников

-квест появляется только после миссии в Копачах,после выполнения
которого и получения определённой информации можно найти с указанием
перехода с Юпитера на Затон.

Азот Юпитер

-внимательно читать диалоги перед отправкой на сбор отряда,не пропустите
о карте в подземке Припяти с указанием перехода с Юпитера в подземку
Припяти.

Стрелок Припять

-отдать его Сиг и получить награду.

6.Перепрятаны все инструменты на локациях для техников,а так же инструменты с Припяти перенесены на Юпитер и Затон.(slayer_kch)[/cut]

[cut=Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.13]1.Восстановлены и добавлены боеприпасы.

- патроны 12x76 Магнум ,7,62x54R мм 7,62x54R ,7.62х39R 7Н11 ,7.62х39R 7Н23 ,выстрел ВОГ-25, 9x39_sp5

2.Добавлено оружие пока только это

- Уники :Beretta Шурупа, АКС-74 "Кобра ,АКС-74У Беса ,LR-301 ,Вал Призрака получить можно только за квесты

- Steyr AUG,ОЦ-14 7.62x39, ОЦ-14 7.62x54,АК-47,АК-74М,АК-101 - розданны НПС

- Семейство АК с правозарядной анимацией.

3.Добавлены дополнительные квесты.

- квест у Спартака на поиск рации (нюанс квест доступен только до взятия
квеста Сделка в Лесничестве и если вы играете за сталкеров) наградаА
КС-74 "Кобра

- два квеста у профессора Озёрского

найти системный блок награда 300000 (временно пока не придумал чего дать) квест появится после квеста на Оазис

найти дипломат награда уникальная ЛЗ-301(нюанс квест доступен только после квеста найти системный блок)

- два квеста у Лютого награда

поиск бандита Балды награда 10000(временно пока не придумал чего дать)

поиск стального кейса с деньгами у Лютого награда Вал Призрака(нюанс квест доступен только после квеста поиск бандита Балды)

-два квеста у Волка (вернул Волка ,пока без родного визуала в процессе)

найти принести динамит с Юпитера награда 10000(временно пока не придумал чего дать)

отнести контейнер с редким артом Озёрскому и обменять на экзо наймов
награда уникальная Беретта Шурупа (нюанс квест доступен только после
квеста найти принести динамит)

4.Возвращён визуал Шустрого из ТЧ(косячёк пока временный по Зоне шастают много Шустрых исправимо в процессе)

5.Возвращена группировка Чистое Небо во главе с Холодом (квесты в процессе)

Маленькая группа типа уцелели и припёрлись с болот на Станцию Переработки,появятся после выноса наймов и отбирания ноута.

6.Удалил начисто из аллспавн инструменты для техников,теперь только через скрипт в диалогах спавнятся.

- для грубой работы при взятии задания у Кардана ,для тонкой после сдачи
для грубой и для калибровки спавнятся после сдачи для тонкой

- тоже самое и у Азота и всё перепрятал теперь можно с каждой новой бэткой менять места спавна хех а чтобы не скучно было..

7.Шевчеко после основных квестов теперь не будут пустовать. Смотря за кого будете выполнять квест Сделка.

- за сталкеров появятся сталкеры.

- за бандитов появятся бандиты.(нюанс Волк с отрядом в конце своего шастания по Зоне приходит на Шевченко начинается заваруха)

8.Новые текстуры оружия.

9.Новые текстуры прицельных сеток.

10.Добавлена группа Крота(пока без квестов в процессе) конечный путь следования Лесопилка.

11.Множество мелких правок по мере вспоминания буду дописывать.[/cut]

[cut=Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.14]1.Уменьшено выпадение боеприпасов у НПС.(slayer_kch)

2.Уменьшен шанс выпадения артов у НПС.(slayer_kch)

3.Для любителей харда в отдельной папке лежат усиленные аномалии.

4.Добавлен спавн артов на локациях.(slayer_kch)

5.введена винтовка уникальная FN "Paratrooper"

Боеприпасы -7.62x54мм 7Н1 - основной,7.62x54мм БП -
бронебойный,7.62x54мм 7Н14 - снайперский,для подствольника - гранаты
M209 НАТО.

Mодификация винтовки FN FAL для воздушно-десантных войск - FAL "Paratrooper" (также известна как FAL 50.63).

Переделана умельцами зоны под более распространённые снайперские
патроны 7.62x54мм.\nВ комплект с винтовкой включены обоймы на 30
патронов.

Будет наградой у Холода после квестов.(slayer_kch)

6.Возвращены старые визуалы Шустрого,Волка,Крота из ТЧ, переделан фэйс Зверобоя (автор Мегафеникс).

7.Добавлены два квеста у Холода.(slayer_kch)

-помочь отбится от банды Хряка.

-помочь разыскать боеприпасы для Холода.

8.Сделаны отдельные конфиги на группировку Альфа.В отличии от обычных
сталкеров имеют более быструю рекцию на опасность,увеличен угол обзора,

реакция на опасность увеличена в 2 раза в сравнении с обычными
сталкерами с 45 метров до 70 обоснование спецы всё
таки.(тестируется).(slayer_kch)

9.Сделано описание у Кардана и Азота на районы поиска инструментов (автор текстов Lisaa)

10.Крот с отрядом поселён на Лесопилку с двумя квестами, появится после выполнения квеста на убийство кровососов.(slayer_kch)

-помочь отбится от банды Доцента и вернуть АКС-У Беса и личный медальон.

-найти и принести полевой ремкомплект.

11.Поправлены все прицелы у всего оружия,правил только для широкоформатников,сорри обычного монитора у меня нет.(slayer_kch)

12.Квестовых персов сделал менее уязвимыми и не шастают больше.(slayer_kch)

-Душегуб на стоянке техники с охраной

-Лютый в Лесничестве

13.Новые квестовые персы (slayer_kch)

-Юрик с отрядом - Земснаряд после квеста странное явление квесты в процессе.

-Косой с бандой - ВНЗ Круг появятся после квестов на кровососов.

14.Добавлен квест у Косого на килл Кислого.(slayer_kch)

В моде использованы идеи и наработки следующих модов.

SIMBION-SHOC_v3.0rc11,SMRTER 0.41 -Alpha-,P.S.E.V.D.O.гринго_MOD,SGM_COP,New Smoking Barrels,KDM_102F_SIN[/cut]

[cut=Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.15]-уменьшено выпадение боеприпасов у НПС

-устранены невозможность здать квесты Кардану,Холоду

-устранена ошибка при спавне инструментов для Азота

-устранена ошибка при спавне Кислого

-поправлен спавн Балды при разговоре с Гавайцем

-увеличено время респавна НПС и мобов спавнятся раз в сутки

-поправлены отношения Чистого Неба и бандитов теперь злющие враги

-доработка Альфы

-спавн Волка перенесён, спавнится после выполнения квеста Сделка в Лесничестве на Шевченко

-исправлена ошибка с двойным спавном НПС

-множественные правки в параметрах боеприпасов(спасибо Niyazovitsh)

1.Добавлены два квеста Юрику

-найти и узнать о судьбе пропавшего сталкера

-найти прочный комбинезон сталкера(нюанс при поиске внимательно читаем инфу в записках)

2.Добавлен новый костюм

-прочный комбинезон сталкера

3.Добавлен визуал Юрику пока без фэйса

4.Сделана адаптация под патч 1.6.02

5.Добавлен второй квест у Косого, который состоит из 2 квестов

-раздобыть любую информацию о местоположении Изумрудного Выверта

-найти схрон Охотников за артефактами

-доработан первый квест у Косого на килл Кислого

6.Введён в игру ВВС "Оплот Греха" в единственном экзэмпляре.(тестовое)

Получить можно будет только выполнив третий квест у Волка

7.Введены в игру гаусспатроны ДумДум(тестовое)

8.Добавлен третий квест у Волка(автор сюжета Schtirlitz Максим Максимыч)

-на поиск ящика со снаряжением награда ВВС Оплот Греха + 30 патронов ДумДум ну и есчё...

9.Доработан первый квест у Лютого на поиск Балды[/cut]

[cut=Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.16]1.Подключена и полностью заселена локация Болото

2.Введена новая группировка Охотники место дислокации пока только Болото.

3.Адаптированы ДИНАМИЧЕСКИЕ НОВОСТИ для СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ Ver 0.1 от 20.03.2010

4.Адаптирован AI additions для ЗП

Дополнения, дарующие неписям новые возможности.

что входит в пак:

Описание

Менеджер оружия

Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее
оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества
патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека
будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат
или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую
пушку и т.д.настройки: config\misc\rx_weapon_mgr.ltx,
config\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx

Использование аптечек и бинтов

НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт,
если кровотечение.настройки: configs\misc\rx_ai.ltxПерезарядка оружияНПС
перезаряжают оружие после боя, если нужно.Стрельба с подствольных
гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с
подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него
самого, ну и своих будет стараться не задеть.настройки:
configs\misc\rx_gl.ltx

Удар в лицо

НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.настройки: configs\misc\rx_facer.ltx

Перевязка

Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет
бинт и использует его по назначению.настройки:
configs\misc\rx_bandage.ltx

Напяливание аддонов

НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.настройки: configs\misc\rx_addons.ltx

По своим не стрелять

сли на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.настройки: configs\misc\rx_ff.ltx

Бой с ножом

НПС умеют использовать нож

настройки: configs\misc\rx_knife.ltxКроме того исправлены ооригинальные
схемы помощи раненым и обыска трупов.Включен уборщик трупов монстров.

Уборщик лишних пушек у НПС.

20.03.2010Rulix aka Bak

5.Переписана заного вся логика для Мародёров и других НПС непосредственно мода

Спавн Лютого и охраны Лесничества перенесён после квеста Сделка.Так же сделана озвучка приветствия для Мародёров

Так же надпись на дверях Заходи не бойся... сделана в единственном экземпляре только на входе на Скадовск.

6.Полностью переделана группировка Лютого в Лесничестве,сделана по типу
базы с охраной патрулями повляются после квеста Сделка и сдачи Сычу КПК
Моргана.

7.Переделан отряд Волка на Шевченко тоже с охраной патрулями.

8.Возвращён визуал Петрухи из Симбион хвала Мегафениксу.

9.Сделаны засады из снайперов Альфы на Затоне и Юпитере.

10.Новые визуалы охотников от Мегафеникса.

11.Введено 12 новых артефактов.

12.Два дополнительных квеста у Холода

13.Два квеста у Мракобеса.

14.Один квест у Калгана

15.Очень большое кол-во мелких правок
[/cut]

[cut=Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.17]1.Подключена и полностью заселена локация Кордон

2.Перенесён старт игры ГГ стартует на Кордоне.

3.Своя сюжетная линия на Кордоне.

-квест у Овчарова "Найти ПДА пропавшего солдата"

-квест у Сидорыча "Найти чемоданчик с хабаром Сидоровича"

-квест у Купца "Помочь сбежать бандиту Кочерге с базы сталкеров"

-квест у Варана "Разузнать, что случилось с Проводником"

-квест у Хмыря "Найти для Хмыря артефакт Фонарь"

4.Серия квестов на Болотах

Квесты у Следопыта

-квест "Охота на кабана"

-квест "Охота на снорков"

-квест "Охота на псевдогиганта"

Квесты у Калгана

-квест "Помочь Калгану уничтожить Болотную тварь"

-квест "Обследовать место экстренной посадки вертолёта военных и раздобыть высокочастотную рацию"

-квест "Помочь Калгану разобратся с бандой Гнома"

Квест у Мракобеса

-квест "Раздобыть информацию о месте где в кислотных аномалиях рождается артефакт "Мох""

5.Добавлены костры и кампзоны на Затоне и Юпитере, посиделки у костра, а не только на базах.

6.Множество мелких правок.

7.Сделано, что Проводник отводит ГГ на Затон

8.Сделано ремонт и апгрейд у Кочерги
[/cut]
[/cut]


 
Сталкер_КеряДата: Ср, 30.10.2013, 22:15 | Сообщение # 4
Командир Базы Монолита
Пользователи
Сообщений: 2095
Награды: 12
Репутация: [ 268 ]

Очень классный мод даже не смотря на то что бетка)
 
metrikДата: Вс, 03.11.2013, 16:33 | Сообщение # 5
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Есть глюки.На Кордоне на ферме проводник молчит,прищлось просто по старой памяти идти к переходу на свалку.Свалка похоже просто проходная лока,квестов там нет.На Агропроме в подземелье отсутствует тайник со спецснаряжением,облазил на карачках всю комнатку,кроме барахла из разбитых ящиков ничего нет,квест с ним висит.После демонтажа контейнера на БТР при попытке взять его содержимое вылет.
 
Сталкер_КеряДата: Вс, 03.11.2013, 20:24 | Сообщение # 6
Командир Базы Монолита
Пользователи
Сообщений: 2095
Награды: 12
Репутация: [ 268 ]

metrik, это всего лишь бетка так что не расстраивайся
 
ПИОНЕРДата: Вт, 05.11.2013, 00:21 | Сообщение # 7
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 2
Репутация: [ 359 ]

Цитата metrik ()
отсутствует тайник со спецснаряжением

Там где трубы толстые,есть типа клетки,в ней мешок.В мешке экзоскелет,шлем,и паратрупер с патронами. biggrin
Цитата metrik ()
После демонтажа контейнера

У меня нет вылета.прилетает вертолёт,из него вылезают 8 монолитовцев,двое из которых идут к контейнеру.Этих двоих я не смог убить даже 3 гранатами,они похоже тоже демонтируют в БТРе. angry От них исходить очень сильное псиполе которое распространяется на весь Агропром. wacko остается только бежать.Квест висит,на Агропром вернутся невозможно.


Сообщение отредактировал ПИОНЕР - Вт, 05.11.2013, 00:23
 
fontomДата: Вс, 10.11.2013, 19:10 | Сообщение # 8
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день.
А у меня проблема, не могу в лаборатории найти все бумаги и данные. Нашел: диск, флешку и пару бумаг и тело монстра кусок отхватил, а игра почему-то не отпускает с лаборатории. Что делать подскажите?
 
Байкал67Дата: Чт, 22.05.2014, 22:33 | Сообщение # 9
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

Тим_Везунчик, если не сложно, напиши варианты порядка корректной установки. (Например: мод+патч+фикс... и т.д.) Короче, - что обязательно, а что можно не ставить. Совместимость с другими модами, есть ли адаптации? (если сам тестил). Мод неплох. Спасибо.

Троечник
 
SevastopolДата: Вс, 08.06.2014, 04:33 | Сообщение # 10
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

Это часом не по книге "Холодная кровь"?


Вперед! И назад тоже.
 
GlomarДата: Вс, 08.08.2021, 16:48 | Сообщение # 11
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Фикс для мода с FIX#4:]
Мега

Описание исправлений:
- Поправлена символика в скрипте
- Поправлены параметры в конфигах на предмет ошибок
- Поправлено название папки текстур Ak74m для лучшей работы
- Поправлены UI текстуры на предмет нормально читаемости и наличия MipMaps
[/cut]


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: