Это уже готовая gamedata, в неё включен AtmosFear 3 CoP для Slayer_mod_STALKER_COP, замена модели АК74 на правильную, АКСУ (Электросталкер), партиклы(amik) модельки (hakim), некоторые текстурки и звуки(Misery), звуки амбиента из мода Упавшая звезда. Честь наёмника, спасибо всем чьи работы были использованы, если кого не указал пишите добавлю. Последний фикс включен, фикс №2. В архиве есть user мой и также угол обзора в 75 градусов. Рекомендую настройки не ниже динамики средней, на статике могут быть вылеты, совет автора. Установка. ЗП 1.6.02 Gamedata Slayer mod Новая игра.
Мод Дополнение Позволяет снимать деньги с трупов и добавляет настройки для вида от третьего лица, можно пострелять, внесены правки от SkyLoader. Фикс №4 -исправлен вылет по окончании выброса на базе сталкеров у Варана -исправлен диалог у Кочерги -исправлены диалоги у НПС в Баре,Болотах,Милитари,Дикой территории -исправлена ошибка логики у химеры на Кордоне -добавлено выдача задания на встречу с Осведомителем после смерти Проводника -доработана логика Свободы на Милитари при штурме базы Военных Складов -добавлено освещение на блокпосту у Овчарова, в Тёмной Долине в деревне проклятых -исправлен вылет при продаже маячка у Сыча -доработан квест на Агропроме "сорвать сделку..." -доработан квест на Дикой Территории "ликвидировать Гурона" -исправлен диалог у Осведомителя на Кордоне -продолжена основная квестовая линия -продолжена линия квестов у Мракобеса на Болотах -исправлен вылет при апгрейде МП-5 -исправлены вылеты при апгрейде аммуниции охотников -исправлены вылеты в диалогах про вертолеты -убрано нелогичное появление зомби на Янове -исправлено появление неизвестного квеста после взятие задания на Изумрудный Выверт -исправлен вылет в лагере Свободы на Военных Складах -ещё раз доработан квест с кочергой -исправлено появление задания у Кочерги после его спасения. -убраны лишние диалоги у НПС -новые конфиги оружия и имунитеты от Cyclone-B -множество мелких правок Фикс для данной сборки Ставить на Фикс№4.
На этой сборке я прошёл до Затона без особых проблем. Вылеты с какими я встретился: - Кордон, у некоторых НПС нет ответа в диалоге (не критично). - Бар и Болото, тоже самое, не спрашивайте их про вертолеты. - На Свалке Ремонтник бандитов не меняет калибр. Больше мне ничего более критичного не встретилось. Спросите если, зачем Атмосферик воткнул, пробовал без него, атмосферы просто вообще нет, так что только так.
Техническая поддержка не ведется!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тим_Везунчик за это полезное сообщение:
[cut=Список изменений предыдущих версий] Slayer_mod_STALKER_COP История изменений всех версий: [cut=Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1] 1.Изменения в бронезащите основа ("Difficult Zone Mod" v 0.93 от Cyclone-B Для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.)(тест)
2.Изменения в оружии и боеприпасах основа "Difficult Zone Mod" v 0.93 от Cyclone-B Для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.
Изменены ТТХ всего оружия и боеприпасов,в сторону реалистичности. Вес,пробивная и убойная сила, кучность, отдача и т. д. расчитывались по аналогии с "реальными" стволами, пересматривались таблицы, тесты. (адаптация для Зова Припяти slayer_kch)
Немного уменьшен износ и шанс осечки для всего оружия.(тест) (slayer_kch)
Убрана уравниловка на все виды оружия между новичками и мастерами, даже если новичок завладеет крутой пушкой, коэффицент попаданий будет 70%, перепаковка патронов, убраны трассирующий след у нетассирующих патронов.(slayer_kch)
Восстановлена возможность устанавливать глушитель на любое оружие кроме дробовиков, а соответствующие апгрейды за ненадобностью заменены альтернативными.
Восстановлена возможность устанавливать гранатомет или снайперский прицел на все оружие для которого этого предполагается, но в оригинале отсутствовали даже соответствующие апгрейды.(Old_Shit_Mod_v0.025)
3.Выключено принудительное убирание оружия на базах.(OGSM_CS)
4.Прозрачный инвентарь v 0.1 (by Junkie Stalker)
5.Галогеновый фонарик и новый худ (Vergas).
6.Отключена вступительная реклама
7.Улучшенный ПНВ и ржавые рельсы (TIREX).
8."Прокаченный" детектор Сварог(UnCheat)
9.Усиление монстров(Old_Shit_Mod_v0.025)
10.Правка погоды (SergoniuS)
Когда небо скрывают облака на землю спускается туман.
В дождливую погоду вас туман окутывает, лишь вдалеке видны вспышки выстрелов.
В солнечную погоду видимость стала немного дальше.
Больше солнечной погоды и дожди стали немного реже.
11.AI Additions ( Bak)
12.Ребаланс артефактов(тестовое в доработке будет подгонятся под игру в сторону утяжеления) (slayer_kch)
13.Переработана торговля,убрана всё лишнее у торговцев,но некоторые товарисчи которые усердно филонили и не хотели в оригинале торговать немного подобрели и занялись тем что и должны делать по роду своей деятельности то есть и продовать и покупать, вкусные вещи могут появится в продаже намного раньше но с малым шансом.... (slayer_kch)
Цены на оружие и броники увеличены вдвое.
14.Замена текстур ,СВД,СВУ("Difficult Zone Mod" v 0.93),АК-74(Old_Shit_Mod_v0.025)-зелёный ПЫС-овский как коровья лепёшка ну мягко сказать выбесил после 10 минут игры.
15.Игровое время замедленно в 2 раза.
16.Увеличил прыжок ГГ
17.Трупы сталкеров,монстров можно таскать
18.Канистры,бочки,динамиты можно таскать увеличил убойность онных с лёгкой на тяжёлую (не тестировано)
19.Переносимый вес 90 кг.(кому много-мало правим configs\creatures\actor.ltx\max_walk_weight)
20.Поправил срипт на открытие юзания игры на гормошке НПС. (slayer_kch)
[cut=Список изменений предыдущих версий] Slayer_mod_STALKER_COP История изменений всех версий: [cut=Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.8]1.Интегрирован P-158-Alfa(R1)(aвторы Pavlov ,reVision)
P-158-Alfa(R1)
Alfa-
набор и алгоритм решений, образующих общую систему, максимально агрессивную к игроку.
Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленой цели.
Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету.
Данный алгорим является возможностью разыгрывать с А-лайф различные нестандартные.
Ключевая идея создания - внесение непредсказуемости в статичный сюжет базовой игры, а также внесение непредсказуемости, оживления А-лайф, возвращения атмосферы действительной симуляции жизни
Alfa вносит в игру изменения сюжета, отношений в рамках описаной ниже концепции.
Фактические изменения, вносимые Alfa:
-Новая группировка со своим алгоритмом, задачами, логикой, маршрутами
-Новые отношения фракций в игре
-Изменения в боевой логике АИ
-Множество корректив, связаных с новым балансом.
2.Убран излишний спавн предметов с локаций(броники,боеприпасы)
-расселены по локациям в основном подвалы,пещеры,Х-8,Подземка Припяти заменена тушканам
2.Добавлены монстры и враждебные НПС по локациям.[/cut]
[cut=Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.12]1.Добавлен приёмник на локацию Юпитер на базу бандитов Валета(slayer_kch)
-добавлена музыка 10 композиций приёмнику на базе бандитов
Содержание
Круг-Владимирский централ
Шуфутинский-Таганка
Трофим-Мурка
Звинцов-Жека
Бутырка-Кольщик
Токарев-В Шумном балагане
Розенбаум-Гоп-Стоп
Пятилетка-Пять с плюсом
Мафик-Хочуха
Наговицин-Там на ёлках шишки
2.Динамические аномалии на все локации пока немного в тестируется.( xStrim)
3.Зомбирующий выброс( xStrim)
4.Канистры с бензином,динамит,кислородные балоны,балоны с горючим можно таскать и использовать при подрывах.(slayer_kch)
5.Цитаты из книг вместо советов(автора укажу позже)
6.Дополнительные квесты(slayer_kch идеи и модели из мода от psevdoгринго)
Мародёры Затон Душегуб
-найти ящик пива Балтика(slayer_kch модель ящика пива warez)
-помочь очистить Цех Подстанций от наёмников и принести кпк Тесака
- только после выполнения этих квестов и получения определённой информации можно найти на Затоне карту с указанием перехода с Затона на Юпитер.
Мародёры Юпитер Джек Потрошитель
-найти лекарство для Чебура
-найти и отомстить обидчикам Чебура а так же принести кпк главаря Чёрного
-только после выполнения этих квестов и получения определённой информации можно найти в Припяти карту с указаниями переходов с Припяти на Юпитер и Затон,так же в награду даётся СИГ Стрелка.
Костоправ Юпитер
-найти хирургические инструменты.
Дядька Яр Юпитер
-помочь избавится от наёмников
-квест появляется только после миссии в Копачах,после выполнения которого и получения определённой информации можно найти с указанием перехода с Юпитера на Затон.
Азот Юпитер
-внимательно читать диалоги перед отправкой на сбор отряда,не пропустите о карте в подземке Припяти с указанием перехода с Юпитера в подземку Припяти.
Стрелок Припять
-отдать его Сиг и получить награду.
6.Перепрятаны все инструменты на локациях для техников,а так же инструменты с Припяти перенесены на Юпитер и Затон.(slayer_kch)[/cut]
[cut=Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.13]1.Восстановлены и добавлены боеприпасы.
- квест у Спартака на поиск рации (нюанс квест доступен только до взятия квеста Сделка в Лесничестве и если вы играете за сталкеров) наградаА КС-74 "Кобра
- два квеста у профессора Озёрского
найти системный блок награда 300000 (временно пока не придумал чего дать) квест появится после квеста на Оазис
найти дипломат награда уникальная ЛЗ-301(нюанс квест доступен только после квеста найти системный блок)
- два квеста у Лютого награда
поиск бандита Балды награда 10000(временно пока не придумал чего дать)
поиск стального кейса с деньгами у Лютого награда Вал Призрака(нюанс квест доступен только после квеста поиск бандита Балды)
-два квеста у Волка (вернул Волка ,пока без родного визуала в процессе)
найти принести динамит с Юпитера награда 10000(временно пока не придумал чего дать)
отнести контейнер с редким артом Озёрскому и обменять на экзо наймов награда уникальная Беретта Шурупа (нюанс квест доступен только после квеста найти принести динамит)
4.Возвращён визуал Шустрого из ТЧ(косячёк пока временный по Зоне шастают много Шустрых исправимо в процессе)
5.Возвращена группировка Чистое Небо во главе с Холодом (квесты в процессе)
Маленькая группа типа уцелели и припёрлись с болот на Станцию Переработки,появятся после выноса наймов и отбирания ноута.
6.Удалил начисто из аллспавн инструменты для техников,теперь только через скрипт в диалогах спавнятся.
- для грубой работы при взятии задания у Кардана ,для тонкой после сдачи для грубой и для калибровки спавнятся после сдачи для тонкой
- тоже самое и у Азота и всё перепрятал теперь можно с каждой новой бэткой менять места спавна хех а чтобы не скучно было..
7.Шевчеко после основных квестов теперь не будут пустовать. Смотря за кого будете выполнять квест Сделка.
- за сталкеров появятся сталкеры.
- за бандитов появятся бандиты.(нюанс Волк с отрядом в конце своего шастания по Зоне приходит на Шевченко начинается заваруха)
8.Новые текстуры оружия.
9.Новые текстуры прицельных сеток.
10.Добавлена группа Крота(пока без квестов в процессе) конечный путь следования Лесопилка.
11.Множество мелких правок по мере вспоминания буду дописывать.[/cut]
[cut=Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.14]1.Уменьшено выпадение боеприпасов у НПС.(slayer_kch)
2.Уменьшен шанс выпадения артов у НПС.(slayer_kch)
3.Для любителей харда в отдельной папке лежат усиленные аномалии.
-устранена ошибка при спавне инструментов для Азота
-устранена ошибка при спавне Кислого
-поправлен спавн Балды при разговоре с Гавайцем
-увеличено время респавна НПС и мобов спавнятся раз в сутки
-поправлены отношения Чистого Неба и бандитов теперь злющие враги
-доработка Альфы
-спавн Волка перенесён, спавнится после выполнения квеста Сделка в Лесничестве на Шевченко
-исправлена ошибка с двойным спавном НПС
-множественные правки в параметрах боеприпасов(спасибо Niyazovitsh)
1.Добавлены два квеста Юрику
-найти и узнать о судьбе пропавшего сталкера
-найти прочный комбинезон сталкера(нюанс при поиске внимательно читаем инфу в записках)
2.Добавлен новый костюм
-прочный комбинезон сталкера
3.Добавлен визуал Юрику пока без фэйса
4.Сделана адаптация под патч 1.6.02
5.Добавлен второй квест у Косого, который состоит из 2 квестов
-раздобыть любую информацию о местоположении Изумрудного Выверта
-найти схрон Охотников за артефактами
-доработан первый квест у Косого на килл Кислого
6.Введён в игру ВВС "Оплот Греха" в единственном экзэмпляре.(тестовое)
Получить можно будет только выполнив третий квест у Волка
7.Введены в игру гаусспатроны ДумДум(тестовое)
8.Добавлен третий квест у Волка(автор сюжета Schtirlitz Максим Максимыч)
-на поиск ящика со снаряжением награда ВВС Оплот Греха + 30 патронов ДумДум ну и есчё...
9.Доработан первый квест у Лютого на поиск Балды[/cut]
[cut=Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.16]1.Подключена и полностью заселена локация Болото
2.Введена новая группировка Охотники место дислокации пока только Болото.
3.Адаптированы ДИНАМИЧЕСКИЕ НОВОСТИ для СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ Ver 0.1 от 20.03.2010
4.Адаптирован AI additions для ЗП
Дополнения, дарующие неписям новые возможности.
что входит в пак:
Описание
Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.настройки: config\misc\rx_weapon_mgr.ltx, config\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.настройки: configs\misc\rx_ai.ltxПерезарядка оружияНПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять
сли на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Бой с ножом
НПС умеют использовать нож
настройки: configs\misc\rx_knife.ltxКроме того исправлены ооригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов.Включен уборщик трупов монстров.
Уборщик лишних пушек у НПС.
20.03.2010Rulix aka Bak
5.Переписана заного вся логика для Мародёров и других НПС непосредственно мода
Спавн Лютого и охраны Лесничества перенесён после квеста Сделка.Так же сделана озвучка приветствия для Мародёров
Так же надпись на дверях Заходи не бойся... сделана в единственном экземпляре только на входе на Скадовск.
6.Полностью переделана группировка Лютого в Лесничестве,сделана по типу базы с охраной патрулями повляются после квеста Сделка и сдачи Сычу КПК Моргана.
7.Переделан отряд Волка на Шевченко тоже с охраной патрулями.
8.Возвращён визуал Петрухи из Симбион хвала Мегафениксу.
9.Сделаны засады из снайперов Альфы на Затоне и Юпитере.
10.Новые визуалы охотников от Мегафеникса.
11.Введено 12 новых артефактов.
12.Два дополнительных квеста у Холода
13.Два квеста у Мракобеса.
14.Один квест у Калгана
15.Очень большое кол-во мелких правок [/cut]
[cut=Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.17]1.Подключена и полностью заселена локация Кордон
2.Перенесён старт игры ГГ стартует на Кордоне.
3.Своя сюжетная линия на Кордоне.
-квест у Овчарова "Найти ПДА пропавшего солдата"
-квест у Сидорыча "Найти чемоданчик с хабаром Сидоровича"
-квест у Купца "Помочь сбежать бандиту Кочерге с базы сталкеров"
-квест у Варана "Разузнать, что случилось с Проводником"
-квест у Хмыря "Найти для Хмыря артефакт Фонарь"
4.Серия квестов на Болотах
Квесты у Следопыта
-квест "Охота на кабана"
-квест "Охота на снорков"
-квест "Охота на псевдогиганта"
Квесты у Калгана
-квест "Помочь Калгану уничтожить Болотную тварь"
-квест "Обследовать место экстренной посадки вертолёта военных и раздобыть высокочастотную рацию"
-квест "Помочь Калгану разобратся с бандой Гнома"
Квест у Мракобеса
-квест "Раздобыть информацию о месте где в кислотных аномалиях рождается артефакт "Мох""
5.Добавлены костры и кампзоны на Затоне и Юпитере, посиделки у костра, а не только на базах.
6.Множество мелких правок.
7.Сделано, что Проводник отводит ГГ на Затон
8.Сделано ремонт и апгрейд у Кочерги [/cut] [/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тим_Везунчик за это полезное сообщение:
Есть глюки.На Кордоне на ферме проводник молчит,прищлось просто по старой памяти идти к переходу на свалку.Свалка похоже просто проходная лока,квестов там нет.На Агропроме в подземелье отсутствует тайник со спецснаряжением,облазил на карачках всю комнатку,кроме барахла из разбитых ящиков ничего нет,квест с ним висит.После демонтажа контейнера на БТР при попытке взять его содержимое вылет.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили metrik за это полезное сообщение:
Там где трубы толстые,есть типа клетки,в ней мешок.В мешке экзоскелет,шлем,и паратрупер с патронами.
Цитатаmetrik ()
После демонтажа контейнера
У меня нет вылета.прилетает вертолёт,из него вылезают 8 монолитовцев,двое из которых идут к контейнеру.Этих двоих я не смог убить даже 3 гранатами,они похоже тоже демонтируют в БТРе. От них исходить очень сильное псиполе которое распространяется на весь Агропром. остается только бежать.Квест висит,на Агропром вернутся невозможно.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР - Вт, 05.11.2013, 00:23
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ПИОНЕР за это полезное сообщение:
Добрый день. А у меня проблема, не могу в лаборатории найти все бумаги и данные. Нашел: диск, флешку и пару бумаг и тело монстра кусок отхватил, а игра почему-то не отпускает с лаборатории. Что делать подскажите?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fontom за это полезное сообщение:
Тим_Везунчик, если не сложно, напиши варианты порядка корректной установки. (Например: мод+патч+фикс... и т.д.) Короче, - что обязательно, а что можно не ставить. Совместимость с другими модами, есть ли адаптации? (если сам тестил). Мод неплох. Спасибо. Троечник
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Байкал67 за это полезное сообщение:
Описание исправлений: - Поправлена символика в скрипте - Поправлены параметры в конфигах на предмет ошибок - Поправлено название папки текстур Ak74m для лучшей работы - Поправлены UI текстуры на предмет нормально читаемости и наличия MipMaps[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: