GUNSLINGER mod
|
|
Superman | Дата: Вт, 22.11.2016, 17:35 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
|
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT] Автор: STRIFER Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Категория:
- Реанимация оружия (добавление нового);
- Новые костюмы;
- Новые визуалы fp рук;
- Анимированные аптечки, напитки, препараты.
Разработчики: STRIFER: анимация, компиляция, иконки. Mr. Rifleman: модели, текстуры. SAM61: модели, текстуры. Synap: модели, текстуры. Sin!: скрипты, конфиги. Иavaяo: звуки. Бывшие: 1ns1debeast: модели, текстуры. Связь с разработчиками: VK
Дата выхода:вышла бета версия мода
[cut=Ссылки на скачивание (спасибо Kingbear'у] https://drive.google.com/file/d/1iRu6J3qAkDmXuWo-NS3nrodOgcfQyrBN/view https://yadi.sk/d/XZ3Y66NM-OJOZw https://www.mediafire.com/file....ile [/cut]
[cut noguest=Полный перечень оружия]Последнее обновление: 22.06.2016 Оружейный лист [/cut] [cut noguest=FAQ от STRIFER'a]Последнее обновление: 20.03.2015
00. Будет ли выложена для загрузки АЛЬФА/БЕТА версия мода?
Не будет.
01. Когда выйдет мод?
Дата выхода НЕИЗВЕСТНА!
02. А примерную дату выхода мода можете назвать?
Нет.
03. На сколько в процентном % соотношении готов мод, хотя бы примерно?
Процент готовности мода высчитывайте сами исходя из того, что готово, все что готово помещается в шапку темы.
Как только я сам узнаю примерную дату выхода мода я обязательно сообщу в теме мода и помещу объявление в шапку.
04. В планах реанимировать абсолютно все виды оружия или только определенное количество?
Будут реанимированы абсолютно все виды оружия и вообще все, что видит глаз от первого лица.
05. Будет ли мод работать в паре с другими оружейными модами?
Нет, соединить GUNSLINGER mod с каким-либо другим оружейным модом невозможно, ключевой контент не совместить.
06. Бинт планируешь сделать анимированным?
Анимирован.
07. Будут ли новые сетки оптических прицелов?
Да.
08. Будет ли лазерный целеуказатель (ЛЦУ) ?
Реализован.
09. Будут ли удлинители ствола оружия?
Компенсаторы буду устанавливаться на некоторые виды оружия через апгрейд.
10. Будут ли сошки?
Съемных сошек не будет, несъемные сошки будут встречаться, но не будут играть никакой роли кроме визуальной.
11. Будут ли барабанные магазины?
Возможно.
12. Будет ли анимированная установка/снятие прицелов, подствольников, глушителей?
Нет.
13. Будет ли магазинное питание оружия?
Нет.
14. Будет ли вырезан апгрейд оружия?
Апгрейд останется, но некоторые ветки прокачки могут измениться, быть удалены.
15. Будут ли новые модели НПС?
Нет.
16. Планируется ли что нибудь из сотой серии ак?
Нет, в первой версии мода сотой серии ак не будет. (Это вовсе не значит, что версий будет больше одной)
17. Какие руки будут у экзоскелета?
Сталкерские рукава, новые перчатки, наручный мини-комп, управляющий системами костюма (для виз.красоты, нерабочий)
18. Будет только один тип экзы или будет несколько вариантов типа: экзоскелет "Долга","Свободы" и т.д. ?
Появится второй - экзоскелет свободы, который присутствовал в ЧН.
19. Планируете сделать анимации надевания противогазов, ну что-то типа, как было в Sector 23, Metro?
Нет.
20. Гильзы будут "партикловые" или 3d?
Везде будут использоваться 3d гильзы.
21. Будет ли анимированный прием аптечки и как это будет выглядеть?
Да. Примерно как прием аптечки в FAR CRY 2
22. А ноги будут видны когда вниз смотришь?
Нет. Мы пока что не планируем реализовывать это.
23. Есть желание поработать ещё и с анимациями и моделями сталкеров, монстров?
И желания и навыков нет. Персонажная анимация - это совсем другая кухня, ну, почти другая.
24. Можно ли реализовать двойные магазины как были в call of duty black ops на калаше?
Это возможно, но не будет реализовано у нас, по крайней мере в первой версии мода.
25. Будет ли анимация подбора предметов (артов и т.д.) ?
Нет.
26. Можно ли создать новую анимацию камеры для высрелов?
Да. Будут анимации камеры для выстрелов и для некоторых других анимаций (например для выпивания напитков и т.д.)
27. Реально-ли сделать, что бы в отстрелянной обойме НЕ было видно патронов?
Реально и делается на всех видах оружия.
28. Я заметил часы на руке гг, как насчет возможности смотреть время?
Часы на руках были сделаны для красоты и не несли никакой иной пользы. На данный момент часы убраны со всех рук.
29. Подствольника у АКС74У не будет, как в предыдущем варианте?
Нет не будет, из-за движковых ограничений на реализацию подобного подствольника.
30. CSS рук в комплекте мода не будет?
Нет.
31. Будут ли худы поедания и распития продуктов,помимо водки?
Планирую.
32. Можно ли реализовать анимацию открывания рукой двери или любую другую анимацию в которой будет взаимодействие с внешними объектами (от первого лица)?
Неизвестно возможно ли такое на движке сталкера или нет, и узнавать пока что не собираемся.
33. Будут ли мировые анимации перезарядки оружия со снятием/вставкой магазина?
Мировые анимации оружия реализованы, на всем оружии будет анимированный затвор, но магазин - только частично.
34. Будет ли анимированное курение сигареты, и будут ли сами сигареты?
Нет,гг за здоровый образ жизни, только крепкая выпивка.
35. Поднимание анимированное по лестнице тоже можно не задумываться?
Такого не будет. Хотя было бы круто.
36. А вы адаптируете что-то типа уборщика трупов под уборку мусора на локах?
Уборщик мусора есть.
37. Может быть можно как то реализовать рукоять под цевье?
Тактическая рукоятка будет устанавливаться на некоторые виды оружия через апгрейд.
38. Будет ли возможность установки забугорных Пикатиней на отечественные стволы?
Нет. Но будут исключения. Например Тоз-34.
39. Будет ли адаптация мода под ЧН?
Не планируем.
40. В моде будут присутствовать собственные партиклы ?
Будут использоваться некоторые оружейные партиклы из сборки Amik'а.
41. А можно на движке ЗП сотворить принцип перезарядки из ARMA - перезарядка происходит не автоматом при окончании патронов в магазине, а только после нажатия R (пока не нажмешь, будут лишь щелчки бойка)?
Сотворено.
42. Возможно ли осуществить на двигле Сталкера правильно работающую ленту у пулеметов?
Систему динамических патронов мы реализовали, но она ограничена количеством костей (максимум может быть 64 костей, движок больше не пропускает), а на ленту пулемета их понадобится намного больше. Плюс будут сложности в перезарядками в зависимости от длины ленты. Проблем очень много... [/cut]
Источник с информацией:Официальная страница в VK,ap-pro.ru
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Вт, 22.11.2016, 17:36 | Сообщение # 2 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| [cut noguest=first person animation][/cut] Список анимаций в видео: [cut noguest=Подробнее]0:05 GSH-18 (2013) 0:16 BERETTA 92FS (2014) 0:32 H&K USP MATCH (2014) 0:57 FN P90 (2014) 1:18 FN Five-seveN USG (2014) 1:33 DESERT EAGLE (2014) 1:51 TOZ-66 SAWED-OFF (2014) 2:13 AKS-74U (2014) 2:29 SIG-SAUER P220R (2015) 2:42 PP-19 BIZON (2015) 2:57 SA80/L85A1 (2015) 3:15 AK-74M (2015) 3:48 PILLS (2015) 3:57 VODKA (2015)[/cut]
[cut noguest=inertion][/cut] [cut noguest=Подробнее]Небольшой апдейт в продолжение серии доработок по инерции. На этот раз руки дошли до выглядывания из-за угла (наклонов). В оригинале отсутствует как сама инерция худа при наклоне, так и смена его положения. Окончательно усугубляет ситуацию интерполяция самих наклонов. Они линейные (не имеют плавного старта и завершения). В результате мы видим наклоны какого-то примитивного робота, а совершенно неподвижное при наклонах оружие скорее всего приварено прикладом к подбородку нашего героя. Ну да ладно... Добавлена инерция худу при наклонах. Худ меняет свое положение в зависимости от наклона создавая ощущение выцеливания противника из-за угла. Так же инерция добавлена и в режиме прицеливания, но без наклонов самого оружия, чтобы не сбивать мушки с центра (а прицелов у нас куча). Интерполяция наклонов изменена с линейной на кривую, благодаря чему наклоны стали больше похожи на человеческие, а не механические.[/cut]
[cut noguest=GAUSS RIFLE "Item 62"][/cut] [cut noguest=Подробнее]Изделие 62,более известное как Гаусс пушка[/cut]
[cut noguest=RPG-7v / РПГ-7в][/cut] [cut noguest=Подробнее]РПГ-7В завершен (возможны мелкие правки в будущем). Теперь у него съемный прицел ПГО-7В, когда гранатомет оснащен оптикой, его механический прицел складывается. По многочисленным просьбам - практически отсутствует отдача. Выстрел для РПГ всего один, мы не стали добавлять новые по двум причинам: 1. Одного в игре хватает на все нужды; 2. Не были закончены модели выстрелов. Анимирован полет снаряда - теперь он крутится и раскрывает лопасти при старте. [/cut]
[cut noguest=PDA][/cut] [cut noguest=Подробнее]Нам удалось перенести оригинальный интерфейс ПДА на 3d модель. Это значит, что у ПДА теперь есть свой полноценный худ. Разберемся как он работает:
1. Когда игрок нажимает клавишу (ПДА) играется анимация доставания и ПДА фиксируется на расстоянии от глаз - дальний режим. В данном режиме удобно разглядывать карту, наблюдать за обстановкой вокруг поверх ПДА. При доставании вы имеете возможность ходить и оглядываться (управление мышкой) во все стороны как с обычным оружием. При клике на колесико мыши управление переходит на курсор и вы можете совершать им все надлежащие действия.
2. Дальний режим не годится для просмотра более детальной информации, такой как тексты, задания, статистика, история и т.д. При нажатии на правую кнопку мыши герой фокусируется на экране ПДА (размер интерфейса при фокусировке близок к оригинальному) но теряет возможность вести наблюдение за окружением. Повторный клик возвращает дальний режим. Так же есть возможность спрятать ПДА прямо из режима фокусировки, без перехода в дальний режим.
3. Мы постарались реализовать орган управления ПДА - джойстик. Идея была в том, чтобы хоть как-то объяснить движущие курсором силы. Когда курсор бегает по интерфейсу и кликает все подряд, а пальчики стоят себе не при делах - это уж слишком, даже для Зоны... Насколько хорошо это у нас получилось, судить Вам. Приятного просмотра![/cut]
[cut noguest=ak-74m / gp-25 / tgp-a][/cut] [cut noguest=Подробнее]Первый автомат с подствольным гранатометом закончен. Естественно, легко он нам не дался. Были вылечены множественные баги гранатомета, в основном оригинальные. Глюк с уменьшением веса оружия после активации пг (если с неактивным пг оружие весило например 3.5 кг. то после активации вес уменьшался до 3.3). Баги со сменой типа гранаты, даже не буду пытаться их описать. Не обошлось и без улучшений. Мы поменяли скорость полета гранаты и теперь она равна реально существующей. Так же была исправлена в лучшую сторону схема полета гранаты в прицеливании. В оригинале она работала как-то совсем странно. Если игрок целился дальше расстояния полета гранаты она падала в нескольких метрах от гг... [/cut]
[cut noguest=exosuit differences][/cut] [cut noguest=Подробнее]Ходячий танк приобрел некоторые отличия от других костюмов.
1. Инъекторный блок с возможностью использования через наручный компьютер. На деле мы имеем новую уникальную анимацию использования аптечек и антирада через мини-пк. Преимуществом является скорость инъекции. Прием аптечки в экзе на одну секунду быстрее чем использование шприц-тюбика. Прием антирада аж на несколько секунд. Сразу хотелось бы высказаться насчет того как в инъекторный блок попадают аптечки и антирад. Ведь наверняка найдутся те, кто эту тему затронет. В экзе используются стандартные медикаменты. Нет никаких специальных аптечек для нее и вот почему. Во первых - нет никакого преимущества в том, чтобы искать для экзы уникальные аптечки, наоборот, это нудно, это возня, это сложно для игрока. Во вторых. Благо экзоскелет штука футуристичная и тут мы можем нафантазировать кучу всего. Например. В инъекторный блок устанавливаются тюбики (аптечки) и картриджи (антирад). А как это происходит, да элементарно, так же как надевается броня, или надевается шлем, или подбирается оружие, или покупается и продается....Словом это происходит за кадром. Думаю в вопросе заранее разобрались. Поехали дальше. 2. Мониторинг состояния экзоскелета. Это задумка Sin!а. После того как он увидел экзоскелет нарисованный мной на экране ему пришло в голову оживить его. И ему это удалось. Во время приема аптечек или антирада на экране можно наблюдать подсветку экзосклета, цвет подсветки соответствует состоянию костюма. 3. Звуки ходьбы экзоскелета, которые накладываются поверх дефолтных звуков ходьбы. П.С. Показана альтернативная анимация использования шприц-тюбика - укол в плечо. Она будет использоваться на замкнутых костюмах, чтобы не прокалывать перчатку. Подразумевается, что у замкнутых костюмов есть клапан для инъекций на плече. [/cut]
[cut noguest=vss & val / visual upgrade / scopes / gameplay][/cut] [cut noguest=Подробнее]Полностью рабочая версия Вала VSS model/texture: SAM61 VAL model: SAM61 VAL texture: Millenia Tactical handle/flash model/texture: SAM61 Laser sight model/texture: Synap Cobra model/texture: Millenia PK-A model/texture: Mr.Rifleman, SAM61, Paul68Rageous (hi poly base) Rakurs-A model/texture: SAM61 PSO-1M2-1 model/texture: SAM61, Paul68Rageous (hi poly base) Kashtan model/texture: SAM61, Mr.Rifleman 1PN93-1 model/texture: SAM61[/cut]
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Вт, 22.11.2016, 17:38 | Сообщение # 3 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| Забронировано
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Пт, 07.04.2017, 17:15 | Сообщение # 4 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| Неофициальный аддон для «GUNSLINGER mod»,который разрабатывается параллельно с основным проектом, стал самостоятельным модом и получил название «Cordis Project».
CORDIS PROJECT - изначально планировался как дополнение для модификации Gunslinger Mod, но со временем, из небольшого музыкально-интерфейсного аддона, превратился в самостоятельный глобальный мод. Его целью служит - визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам. А так же, создание новых локаций, собственного сюжета с оригинальной подачей и совершенно по-новому ощущаемого геймплея.
Подробнее о CORDIS PROJECT CORDIS PROJECT - сюжетная модификация, действие которой разворачивается на реальных локациях ЧЗО. Она влючает в себя Enhanced Addon, а так же кат-сцены, озвучку персонажей, эксклюзивный саундтрек и множество прочих нововведений. Кроме того, в модификации планируется использование Gunslinger Mod как оружейного пака.
Enhanced Addon - проект, обновляющий графическую (шрифты, интерфейс, графика) и звуковую части (полная замена старых звуков на новые и доработка звукового движка), а так же музыкальную составляющую игры (музыка окружения, динамическая музыка). Кроме того, будут заменены модели окружения и предметов инвентаря, модели сталкеров и мутантов. В аддоне будут присутствовать разнообразные свежие геймплейные возможности, такие как: ограничение по количеству переносимых предметов, возможность бесшумного прохождения, дистанционное общение с NPC, древо навыков и т.д.
[cut noguest=Cordis Project - Original Soundtrack by Rodion Lovchev][/cut]
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 08.04.2017, 15:49 | Сообщение # 5 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Superman, ну, тогда уж можно смело и тему о ShWM 3.0 выкладывать)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
mechanicus | Дата: Пн, 17.07.2017, 07:20 | Сообщение # 6 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Superman,обделался проект CORDIS PROJECT по-полной, уличили его во лжи.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mechanicus за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Ср, 01.11.2017, 09:33 | Сообщение # 7 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата mechanicus ( ) обделался проект CORDIS PROJECT по-полной, уличили его во лжи. В группе в контактах нашёл инфу за 02.10.2017:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
kingbear | Дата: Ср, 01.01.2020, 11:42 | Сообщение # 8 |
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
| Разрабы Ганслингера презентовали фанатам царский подарок к Новому году и выкатили играбельную бета версию мода
[cut=Ссылки на скачивание] https://drive.google.com/file/d/1iRu6J3qAkDmXuWo-NS3nrodOgcfQyrBN/view https://yadi.sk/d/XZ3Y66NM-OJOZw https://www.mediafire.com/file....ile [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kingbear за это полезное сообщение: |
|
|
Бак | Дата: Вт, 07.01.2020, 10:45 | Сообщение # 9 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
| Есть кому обновить тему? Как писал уважаемый kingbear, разработчики презентовали данный мод
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бак за это полезное сообщение: |
|
|
KirGen | Дата: Вт, 07.01.2020, 14:56 | Сообщение # 10 |
Салли-кромсали
Пользователи
Сообщений: 4240
| Тема обновлена
Универсальный ответ: Мне всё равно что вы там печатаете, и что вы обо мне думаете. О вас я вообще не думаю. Счастливо оставаться, удачного процветания с:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KirGen за это полезное сообщение: |
|
|
starpom2000 | Дата: Вт, 07.01.2020, 19:59 | Сообщение # 11 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Здравствуйте, этот мод можно ставить поверх СГМ 2.2?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили starpom2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Вт, 07.01.2020, 22:18 | Сообщение # 12 |
Удаленные
| starpom2000, нет, конечно, адаптация нужна.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Чт, 30.01.2020, 09:11 | Сообщение # 13 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Появилась в сети адаптация Call of Pripyat - Misery 2.2.1 + Gunslinger.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Чт, 30.01.2020, 15:43 | Сообщение # 14 |
Удаленные
| Glomar, сайт есть?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Чт, 30.01.2020, 16:16 | Сообщение # 15 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Hunter ( ) сайт есть? Ссылка на репак - MISERY 2.2.1 + GUNSLINGER Mod + Спавнер Сайт - stalkerportaal.ru.
Возможно у меня ПК слабоват, посколько фризит капитально. Вернулся на оригинальный Ганс без графмодов.
Добавлено (10.02.2020, 20:33) ---------------------------------------------
Обновление GUNSLINGER Mod от 07.02.2020. Патч требует переустановки мода! Для этого нужно скачать новый архив с установщиком! Старый архив можно удалить за ненадобностью (уже неактуален).
[cut=Описание изменений в патче от 07.02.2020]• ГГ реже испытывает жажду • Новая опция "3d прицелы". Позволяет отключать 3d прицелы и откатываться до оригинальных 2d сеток оптических прицелов (для слабых ПК). • Улучшенный шейдер ночных 3d прицелов (повышена видимость). Автор - LVutner, адаптация - Romann • Улучшены все 3 поколения ПНВ - Survoks. Новый постпроцесс на 1м поколении. Предоставил Romann • Фикс растянутых пропорций 2d сеток прицелов для 16х9 - Survoks • Апгрейд ЛЦУ у Азота теперь доступен при наличии материалов и инструментов для грубой и тонкой работ • Исправление косяков меша классических рук • Фикс подсветки слотов инвентаря - Survoks • Немного осветлены текстуры оружия (лучше гармонируют с окружением) • Мипмапы для текстур • Апгрейд для пистолета Вальтер • Уменьшение дистанции подбора предметов • Настройка атак контролера в зависимости от дистанции до него. чем ближе монстр, тем больше шанс активации суицида. • Расширенный инвентарь и окно торговли для широкоформатников - Survoks • Повышен шанс передозировки на мастере • Утоление жажды энергетиком и водой • Экзоскелет меньше подвержен поломке • Уменьшение выпадения с трупов препаратов и корректировка стоимости • Ускорен зум на гауссе • Отключение вспышки при выстреле с глушителем • Исправлено описание апгрейда штык-ножа у АН-94 • В квесте с убийством наемников в Припяти выдается СВД с установленными прицелом и глушителем • Новые руки научных костюмов • Фиксы ui детектора. Нормальных размеров иконки артов и аномалий на детекторах Велес и Сварог - Survoks • Исправлен некорректный вес в апгрейде Севы • Фикс модели пда (картинка в мониторе немного увеличена) • Гарантируем не-стрельбу сломанного гаусса из Припяти • Анимированный суицид для Ф-1 • Фикс положения иконки апгрейда уника USP • Ухудшены ТТХ Сайги • Отключение в настройках флажков интерфейса и прицела на высоких уровнях сложности • Исправлена стоимость брони монолита и брони ЧН • Увеличение скорости пули ВСС и урона ВАЛа • Небольшой ребаланс пистолетных боеприпасов • Исправлен некорректный модификатор апгрейда "-10% к надежности" и добавлены недостающие метки анимаций для "Шторма" • Исправлен визуал ракет для РПГ-7 в тайниках • Отключение необходимости снимать шлем/броню для приема пищи • Фикс бага - если снять броню во время использования итейбла, анима рестартится. • Новые звуки стрельбы гаусса - Deinvure • Оригинальные батареи гаусса теперь обеспечивают точную стрельбу (как в оригинале), а батареи Кардана обладают худшими характеристиками • Корректировка положения источника освещения у ручного фонаря - больше не освещает руку и не пропадает при приближении к стене вплотную • Фикс оригинального бага с автозахватом цели: часто показывает противников, которые на самом деле за спиной. • Отключение рамок автозахвата у бинокля • Новый апгрейд на автозахват целей у гаусса • Блокировка смены слотов во время сокрытия для смены брони - от багов при попытке игрока сменить оружие в это время • При смене брони происходит сначала убирание оружия, и только потом меняется визуал рук • Фикс бага с незагружаемыми сейвами, когда на оружии (ВАЛ, ТОЗ-34) установлен прицел Ракурс, поддержка которого добавляется апгрейдом • При заходе в инвентарь отображаются иконки всегда, независимо от того, включен в настройках рендер худа или нет • Фикс бага с возможностью выполнить быстрый бросок в зонах, где нельзя доставать оружие (например, нажав клавишу броска при активном пда) • Исправлен вылет при быстром броске гранаты в момент выбивания оружия из рук • Починка работоспособности прицелов с автозахватом • Фикс бага: если при выходе из режима прицеливания ПДА попытаться его скрыть, то после отыгрывания анимации aim_end он исчезнет • Замедление бега и тряска рук при начале атаки контролера (при начале проигрывания звука) • Восстановление нормальной загрузки текущего значения яркости прицела из сейвов [/cut]
[cut=Установка обновления]1. Установить игру S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat с патчем 1.6.02; 2. Установить GUNSLINGER Mod; 3. Установить дополнения по желанию; 4. Новая игра не нужна.[/cut]
Сообщение отредактировал Glomar - Пн, 10.02.2020, 20:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
|