Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
GUNSLINGER mod
SupermanДата: Вт, 22.11.2016, 17:35 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]

Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02
Категория:

  • Реанимация оружия (добавление нового);
  • Новые костюмы;
  • Новые визуалы fp рук;
  • Анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Связь с разработчиками:
VK

Дата выхода:вышла бета версия мода

[cut=Ссылки на скачивание (спасибо Kingbear'у]
https://drive.google.com/file/d/1iRu6J3qAkDmXuWo-NS3nrodOgcfQyrBN/view
https://yadi.sk/d/XZ3Y66NM-OJOZw
https://www.mediafire.com/file....ile
[/cut]

[cut noguest=Полный перечень оружия]Последнее обновление: 22.06.2016
Оружейный лист
[/cut]
[cut noguest=FAQ от STRIFER'a]Последнее обновление: 20.03.2015

00. Будет ли выложена для загрузки АЛЬФА/БЕТА версия мода?

Не будет.

01. Когда выйдет мод?

Дата выхода НЕИЗВЕСТНА!

02. А примерную дату выхода мода можете назвать?

Нет.

03. На сколько в процентном % соотношении готов мод, хотя бы примерно?

Процент готовности мода высчитывайте сами исходя из того, что готово, все что готово помещается в шапку темы.

Как только я сам узнаю примерную дату выхода мода я обязательно сообщу в теме мода и помещу объявление в шапку.

04. В планах реанимировать абсолютно все виды оружия или только определенное количество?

Будут реанимированы абсолютно все виды оружия и вообще все, что видит глаз от первого лица.

05. Будет ли мод работать в паре с другими оружейными модами?

Нет, соединить GUNSLINGER mod с каким-либо другим оружейным модом невозможно, ключевой контент не совместить.

06. Бинт планируешь сделать анимированным?

Анимирован.

07. Будут ли новые сетки оптических прицелов?

Да.

08. Будет ли лазерный целеуказатель (ЛЦУ) ?

Реализован.

09. Будут ли удлинители ствола оружия?

Компенсаторы буду устанавливаться на некоторые виды оружия через апгрейд.

10. Будут ли сошки?

Съемных сошек не будет, несъемные сошки будут встречаться, но не будут играть никакой роли кроме визуальной.

11. Будут ли барабанные магазины?

Возможно.

12. Будет ли анимированная установка/снятие прицелов, подствольников, глушителей?

Нет.

13. Будет ли магазинное питание оружия?

Нет.

14. Будет ли вырезан апгрейд оружия?

Апгрейд останется, но некоторые ветки прокачки могут измениться, быть удалены.

15. Будут ли новые модели НПС?

Нет.

16. Планируется ли что нибудь из сотой серии ак?

Нет, в первой версии мода сотой серии ак не будет. (Это вовсе не значит, что версий будет больше одной)

17. Какие руки будут у экзоскелета?

Сталкерские рукава, новые перчатки, наручный мини-комп, управляющий системами костюма (для виз.красоты, нерабочий)

18. Будет только один тип экзы или будет несколько вариантов типа: экзоскелет "Долга","Свободы" и т.д. ?

Появится второй - экзоскелет свободы, который присутствовал в ЧН.

19. Планируете сделать анимации надевания противогазов, ну что-то типа, как было в Sector 23, Metro?

Нет.

20. Гильзы будут "партикловые" или 3d?

Везде будут использоваться 3d гильзы.

21. Будет ли анимированный прием аптечки и как это будет выглядеть?

Да. Примерно как прием аптечки в FAR CRY 2

22. А ноги будут видны когда вниз смотришь?

Нет. Мы пока что не планируем реализовывать это.

23. Есть желание поработать ещё и с анимациями и моделями сталкеров, монстров?

И желания и навыков нет. Персонажная анимация - это совсем другая кухня, ну, почти другая.

24. Можно ли реализовать двойные магазины как были в call of duty black ops на калаше?

Это возможно, но не будет реализовано у нас, по крайней мере в первой версии мода.

25. Будет ли анимация подбора предметов (артов и т.д.) ?

Нет.

26. Можно ли создать новую анимацию камеры для высрелов?

Да. Будут анимации камеры для выстрелов и для некоторых других анимаций (например для выпивания напитков и т.д.)

27. Реально-ли сделать, что бы в отстрелянной обойме НЕ было видно патронов?

Реально и делается на всех видах оружия.

28. Я заметил часы на руке гг, как насчет возможности смотреть время?

Часы на руках были сделаны для красоты и не несли никакой иной пользы. На данный момент часы убраны со всех рук.

29. Подствольника у АКС74У не будет, как в предыдущем варианте?

Нет не будет, из-за движковых ограничений на реализацию подобного подствольника.

30. CSS рук в комплекте мода не будет?

Нет.

31. Будут ли худы поедания и распития продуктов,помимо водки?

Планирую.

32. Можно ли реализовать анимацию открывания рукой двери или любую другую анимацию в которой будет взаимодействие с внешними объектами (от первого лица)?

Неизвестно возможно ли такое на движке сталкера или нет, и узнавать пока что не собираемся.

33. Будут ли мировые анимации перезарядки оружия со снятием/вставкой магазина?

Мировые анимации оружия реализованы, на всем оружии будет анимированный затвор, но магазин - только частично.

34. Будет ли анимированное курение сигареты, и будут ли сами сигареты?

Нет,гг за здоровый образ жизни, только крепкая выпивка.

35. Поднимание анимированное по лестнице тоже можно не задумываться?

Такого не будет. Хотя было бы круто.

36. А вы адаптируете что-то типа уборщика трупов под уборку мусора на локах?

Уборщик мусора есть.

37. Может быть можно как то реализовать рукоять под цевье?

Тактическая рукоятка будет устанавливаться на некоторые виды оружия через апгрейд.

38. Будет ли возможность установки забугорных Пикатиней на отечественные стволы?

Нет. Но будут исключения. Например Тоз-34.

39. Будет ли адаптация мода под ЧН?

Не планируем.

40. В моде будут присутствовать собственные партиклы ?

Будут использоваться некоторые оружейные партиклы из сборки Amik'а.

41. А можно на движке ЗП сотворить принцип перезарядки из ARMA - перезарядка происходит не автоматом при окончании патронов в магазине, а только после нажатия R (пока не нажмешь, будут лишь щелчки бойка)?

Сотворено.

42. Возможно ли осуществить на двигле Сталкера правильно работающую ленту у пулеметов?

Систему динамических патронов мы реализовали, но она ограничена количеством костей (максимум может быть 64 костей, движок больше не пропускает), а на ленту пулемета их понадобится намного больше. Плюс будут сложности в перезарядками в зависимости от длины ленты. Проблем очень много...
[/cut]
Источник с информацией:Официальная страница в VK,ap-pro.ru
 
GlomarДата: Ср, 19.05.2021, 19:35 | Сообщение # 31
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Apache ()
Нет, точно.

А можно скрин с КПК в котором указано сколько артов собрано?


 
ApacheДата: Ср, 19.05.2021, 22:16 | Сообщение # 32
Ученый Пулеметчик
Ученые сталкеры
Сообщений: 2374
Награды: 14
Репутация: [ 431 ]

Цитата Glomar ()
А можно скрин с КПК в котором указано сколько артов собрано?

Так перестала работать...
Могу только сейвом поделиться, вдруг у тебя заработает... Если научишь, как тут это сделать.


 
GlomarДата: Ср, 19.05.2021, 22:49 | Сообщение # 33
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Apache ()
Могу только сейвом поделиться, вдруг у тебя заработает...

А что если переиграть с более раннего сохранения?
Найти рабочее и попытатся перепройти глючный участок игры.


 
GlomarДата: Вт, 08.06.2021, 13:50 | Сообщение # 34
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки.]Свежее обновление для «GUNSLINGER Mod» выйдет 12 июня!
Полный список изменений пока неизвестен, зато было анонсировано появление а оружейном арсенале ОЦ-14 «Грозы».
Соответствующая демонстрация прилагается.

[/cut]


 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: