Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.06.2018, 16:02 | Сообщение # 1
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11896
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]



Мёртвый город: Прорыв

Крайняя сборка мода v2.3. Развитие проекта мной не планируется.


























Спасибо makdm за доведение мода до играбельного состояния.!



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 28.03.2019, 18:26
 
ПилотДата: Сб, 02.02.2019, 19:07 | Сообщение # 226
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2660
Награды: 25
Репутация: [ 1482 ]

Цитата Policai ()
на повторный тест
очень рад! Кроме первых нестыковок в моде не было серьёзных недостатков.
С удовольствием пройду ещё раз!
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 02.02.2019, 19:38 | Сообщение # 227
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11896
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Пилот ()
С удовольствием пройду ещё раз!

Многие пройдут... biggrin biggrin biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
ПилотДата: Сб, 02.02.2019, 19:48 | Сообщение # 228
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2660
Награды: 25
Репутация: [ 1482 ]

Kapitan_komandor, мод интересный. Локации сделаны качественно. Очень захватывает прохождение финальной лаборатории. Вот там - точно, надо иметь холодную голову и трезвый расчёт. Отличный тест мозгам. smile
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 02.02.2019, 19:56 | Сообщение # 229
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11896
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Пилот ()
Локации сделаны качественно. Очень захватывает прохождение финальной лаборатории. Вот там - точно, надо иметь холодную голову и трезвый расчёт. Отличный тест мозгам

- Рад...но у меня свои взгляды на порядок по всему,что делали.Многое хотел бы пере рисовать в старых ллках.
Но пока не судьба.
Ну да ладно...будем тусить в этом моде.Всё ж лучше пока ждём другие моды.
А сталкер хочется забурится...не спеша проходить и исследовать. smile



Жизнь это миг.за него и держись.
 
ПилотДата: Сб, 02.02.2019, 20:11 | Сообщение # 230
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2660
Награды: 25
Репутация: [ 1482 ]

Kapitan_komandor, насколько я помню, ты всегда хотел участвовать в создании сюжета игры. Вот здесь как раз есть возможность связаться с автором и предложить свои задумки.
Просто игра огромна, там много локаций и сквадов, дружественных и наоборот. Отличная возможность для наполнения их диалогами и квестами. Попробуй, вдруг нормально получится.
Мод в целом отвечает своим задачам. Игрок идёт по сюжету и выполняет то, что придумал автор. Но никто не мешает добавить второстепенные квесты. Они будут весьма уместны. Выполнять можно по желанию, но это добавит свою изюминку в моде.
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 02.02.2019, 20:19 | Сообщение # 231
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11896
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Пилот ()
komandor, насколько я помню, ты всегда хотел участвовать в создании сюжета игры. Вот здесь как раз есть возможность связаться с автором и предложить свои задумки.

- Ну надо было сразу мутить...да малость обсуждать и находить золотую срединку.
А разраб по своему рисует и не всегда чужое внедряет.
Видел состав группы,что делает игры в конце игры показыввют.Их там 50-70 человек.
А разрабы модов всё сами...И не всегда это плюс,для проекта.
- А тем более по моему делать не кто не захотел сделать мод...хоть бы локу одну на пробу.
Может когда будет разраб желающий чего-то такого...тогда и будем делать.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Сб, 02.02.2019, 20:23
 
ПилотДата: Сб, 02.02.2019, 20:29 | Сообщение # 232
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2660
Награды: 25
Репутация: [ 1482 ]

Ох, Юра, как раз в этом моде и пригодится твоё суждение и полёт мысли. Мод полнокровный, но некоторые квесты очень не помешают. Давай, дерзай. Релиз пока не объявлен.
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 02.02.2019, 20:36 | Сообщение # 233
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11896
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Пилот ()
как раз в этом моде и пригодится твоё суждение и полёт мысли. Мод полнокровный, но некоторые квесты очень не помешают. Давай, дерзай. Релиз пока не объявлен.

- Да нет...уже поздно.Пусть выходит,а там пройдя его и можно будет вдохновением улучшить.
На одной аномалии можно крутую ветку развить в моде...Так,что потом подумаем,что и где и как рисовать.
А то ветку-историю желательно на три локи развивать...Ну что-б сталкер был захватывающим.
Пока ждём данный мод. smile smile smile



Жизнь это миг.за него и держись.
 
ПилотДата: Сб, 02.02.2019, 20:40 | Сообщение # 234
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2660
Награды: 25
Репутация: [ 1482 ]

Kapitan_komandor, мод очень даже захватывающий. Прохожу второй раз по тестовому билду. Зацепил реально. Автору респект!
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 02.02.2019, 20:48 | Сообщение # 235
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11896
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Пилот ()
Прохожу второй раз по тестовому билду. Зацепил реально. Автору респект!

Ну мы сталкеры cool ...хоть когда зайди на базу Чистого Неба и слушаешь музон там.Сразу в мыслях туда устремляешься.
Так,что мод этот пройду и гляну...Хорошо бы атмосферы той получить,что при первом нахождении в Зоне.
Знаю автор делал серьёзно мод и его будет очень интересно проходить.
И кто ему помогал то-же мастера...рад моду буду.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
ПилотДата: Сб, 02.02.2019, 21:10 | Сообщение # 236
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2660
Награды: 25
Репутация: [ 1482 ]

Kapitan_komandor, скажу честно, мод отличный. Когда зайдёшь, то будет вариант на поиск и движение.
Атмосфера то что надо.
 
HunterДата: Сб, 02.02.2019, 21:48 | Сообщение # 237
Удаленные



Зря нельзя лазить в файлах, как теперь мне убрать раскачивание камеры гг в effectors.ltx? Мне неудобно так играть, с дефолтным значением качки, смысл от запрета на редакцию файлов, не понимаю, не все такие идиоты, что правят, а потом орут на форумах, ой, а у меня нифига не пашет, я такой криворукий, помогите вернуть обратно...
 
PolicaiДата: Вс, 03.02.2019, 05:38 | Сообщение # 238
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Hunter,
Согласен, не все идиоты, но наберётся процентов 10 таких точно, которые врубают режим бога, рюкзак на 10 тонн и вперёд с криками я рембо... А потом эти же самые рэмбо орут мод гавно прошёл за час....
Этот мод по исполнению ВООБЩЕ теряет смысл в читерском режиме... Баланс как в оригиналн ЗП, но в отличии от ЗП там НПС 1500 на всех локах, грубо говоря зачистил одну локу собрал лут и больше вообще думать про заработок не нужно.... И какой интерес в таком моде?
Не переживай по поводу раскачки, поправишь, там запрещено редактирование в плане переносимый вес, прыжок и т.д...

Добавлено (03.02.2019, 05:54)
---------------------------------------------
Kapitan_komandor,
Амбиент весь родной, на локах из ТЧ играет из ТЧ оригинальный, на локах из ЧН оригинальный из ЧН....

Добавлено (03.02.2019, 06:03)
---------------------------------------------
Нужно учитывать что я вообще никогда и никаким боком не занимался модингом, копался в СДК и Максе в плане геометрии и всё... Так что ждать от меня что то стоящее априоре не стоит, сделал как сумел... Кому нужно возьмут ресурсы и сделают потом что то стоящее..))) smile
Просто не люблю оставлять хвосты, Взялся за гуж, не говори, что не дюж! Дал слово сделать значит надо сделать, пусть плохо сделано, но слово сдержать. Эта работа предназначена прежде всего не для фанов а для обывателей, пришёл с работы, сел поиграл минут 10, расслабился чуток, сохранился вышел. Да и делать то начал по просьбе друзей...




Сообщение отредактировал Policai - Вс, 03.02.2019, 06:03
 
GlomarДата: Вс, 03.02.2019, 10:46 | Сообщение # 239
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Policai ()
Нужно учитывать что я вообще никогда и никаким боком не занимался модингом

Но ведь теперь опыт уже есть, и можно попробовать дальше свои силы в модострое.
Сценарист - есть.


 
PolicaiДата: Вс, 03.02.2019, 11:13 | Сообщение # 240
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Не народ! дальше без меня, ресурсы будут в открытом виде, кому нужно сделают на этой основе что то своё.

 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
Поиск: