Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.06.2018, 16:02 | Сообщение # 1
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11875
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]



Мёртвый город: Прорыв

Крайняя сборка мода v2.3. Развитие проекта мной не планируется.


























Спасибо makdm за доведение мода до играбельного состояния.!



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 28.03.2019, 18:26
 
ПсевдоёжДата: Пн, 28.01.2019, 14:06 | Сообщение # 211
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


На сложности "Мастер" убавьте переносимый вес до 60 кг. Сейчас стоит 90, а при апгрейде можно до 100 кг увеличить. В рюкзаке 5-6 разных стволов, больше тысячи патров, полсотни гранат, огромное количество защитных и восстанавливающих средств. И это всё постоянно можно обновлять за счёт противников. Тяжёлое вооружение и даром не нужно из-за быстрого износа. Чего там экономить?
wacko


 
PolicaiДата: Пн, 28.01.2019, 14:13 | Сообщение # 212
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Убавлено уже, 70 кило сейчас.

 
Kapitan_komandorДата: Пн, 28.01.2019, 16:19 | Сообщение # 213
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11875
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Policai ()
Убавлено уже, 70 кило сейчас.

Но один плюс должен быть..бегать хорошо и прыгать сносно. cool
Всем хай.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Пн, 28.01.2019, 17:23 | Сообщение # 214
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Kapitan_komandor, Дорова тёзка, да нормально всё бегается и прыгается..))))
Просто читерский режим наглухо убивает игру... зачистил одну локу собрал весь лут и не надо больше думать где заработать...)))))


 
Kapitan_komandorДата: Пн, 28.01.2019, 17:55 | Сообщение # 215
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11875
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Policai ()
зачистил одну локу собрал весь лут и не надо больше думать где заработать

Согласен...но и перекос,что стволы быстро износом убиваются не айс.Почему нет функции подарил?...дал на время?...за арт сменять и так далее.
Схронов по более,что бы находить с добром и прятать там своё.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Пн, 28.01.2019, 18:25 | Сообщение # 216
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Для ремонта есть техники, для дальних вылазок покупай ремкомплекты у техников, схроны устраивай, кто не даёт то..))))) в схронах храни патроны аптечки и т.д...

 
HunterДата: Пн, 28.01.2019, 21:34 | Сообщение # 217
Удаленные



Policai, привет, но это мой стиль, я в любой игре люблю все дотошно исследовать, каждый уголок и тд, поэтому меня водить не надо, возможно, ради исследований я и играю в игры) Если время в игре не подгоняет и можно полазить, так почему бы и не собрать ништячки всякие, везде разработчики все прячут для внимательных и дотошных.
 
ПсевдоёжДата: Пн, 28.01.2019, 21:49 | Сообщение # 218
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата Kapitan_komandor ()
стволы быстро износом убиваются не айс.

А вот это как раз самый "айс". Нападаешь на врага и не знаешь в какой момент заклинит оружие, это правильно сделано. И пули в цель летят как надо, только снайперкам бы увеличить точность, а патроны только в продажу. Чем дальше враг, тем больше промахов. Наконец-то дали возможность врагам достойно отвечать ГГ на нападение. Всё равно врагам не выжить, так хоть пару аптечек с ГГ сдерут. smile




Сообщение отредактировал Псевдоёж - Пн, 28.01.2019, 22:45
 
HunterДата: Пн, 28.01.2019, 21:53 | Сообщение # 219
Удаленные



Псевдоёж, и главное-чтобы с другого конца карты не убивали с ПМ-а)
 
ПсевдоёжДата: Пн, 28.01.2019, 22:33 | Сообщение # 220
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата Hunter ()
главное-чтобы с другого конца карты не убивали с ПМ-а

Первые выстрелы издалека предупредительные, чтоб ГГ мог успеть принять меры, затем желательно увеличивать точность вражеских попаданий. Тут у всех разные мнения. Кому-то нравится идти на врага в полный рост и валить его с нескольких патронов. Лично мне охота, чтоб ГГ загоняли как таракана в щель, заставляли маневрировать и искать безопасные пути, заставляли покупать экипировку и снайперское оружие. Тут уж разработчикам самим решать под кого затачивать мод. smile


 
PolicaiДата: Вт, 29.01.2019, 04:53 | Сообщение # 221
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Тут в полный рост не прокатит..))) снайпера начинают работать со 100 метров.

 
Kapitan_komandorДата: Сб, 02.02.2019, 18:35 | Сообщение # 222
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11875
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Policai, всё так сделал? surprised


Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Сб, 02.02.2019, 18:39 | Сообщение # 223
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Да... Жду , как только Миша доделает последнюю квестовую линейку по лабе в лиманске, так уйдёт на повторное тестирование.

 
ПилотДата: Сб, 02.02.2019, 18:54 | Сообщение # 224
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2660
Награды: 25
Репутация: [ 1482 ]

Policai, мод очень "спортивный", зачастую игрока загоняют именно как таракана в щель. И потребуется сноровка и расчёт, как выбраться из той, или иной ситуации. На халяву не прокатит.
Юра, ждём исправлений и давай уже, выкладывай в релиз!
 
PolicaiДата: Сб, 02.02.2019, 19:00 | Сообщение # 225
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Дима исправил наш косяк с сосками, жду Михаила и Вам на повторный тест..)))

 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
Поиск: