Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.06.2018, 16:02 | Сообщение # 1
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12207
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]



Мёртвый город: Прорыв

Крайняя сборка мода v2.3. Развитие проекта мной не планируется.


























Спасибо makdm за доведение мода до играбельного состояния.!



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 28.03.2019, 18:26
 
МалойДата: Пт, 08.03.2019, 11:49 | Сообщение # 286
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 5013
Награды: 72
Репутация: [ 4180 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Мод собран как самодостаточная игра, никаких файлов никуда добавлять не нужно, распаковываем архив в любое место и играем.

Приветствую всех Уважаемые. Вопрос, возможно, покажется тупым но... Я так понял оригинальная игра не нужна?
 
PolicaiДата: Пт, 08.03.2019, 11:55 | Сообщение # 287
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Нет, скачиваете, распаковываете архиватором и запускаете ярлык из получившейся папки...

 
МалойДата: Пт, 08.03.2019, 12:49 | Сообщение # 288
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 5013
Награды: 72
Репутация: [ 4180 ]

Скачал, распаковал, всё работает на максимальных настройках (машина позволяет).
Скажите пожалуйста, как убрать раскачивание ГГ при ходьбе, меня реально "укачивает" аж голова закружилась.
Буду благодарен за готовое решение.
С Уважением
 
PolicaiДата: Пт, 08.03.2019, 14:20 | Сообщение # 289
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Все настройки как в оригинале игры, как в оригинале убиралось это раскачивание? так и убирайте, я честно говоря даже не касался этого вопроса...

 
МалойДата: Пт, 08.03.2019, 15:01 | Сообщение # 290
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 5013
Награды: 72
Репутация: [ 4180 ]

Цитата Policai ()
Все настройки как в оригинале игры

не совсем, того файла что в оригинале у вас нет вообще. Но вопрос этот решил.
Но появился следующий - задание на кровососов, как вызвать поддержку???
На Кордоне на АТП бандиты, нейтральные. Подхожу ближе стреляют по мне. Так и должно быть???
P.S. надо писать гайд по игре, иначе по ходу дела просто в некоторых случаях блуждания какие то.
 
PolicaiДата: Пт, 08.03.2019, 15:17 | Сообщение # 291
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Малой,
Гайд есть в теме на а-про...


 
МалойДата: Пт, 08.03.2019, 16:00 | Сообщение # 292
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 5013
Награды: 72
Репутация: [ 4180 ]



Цитата Policai ()
Гайд есть в теме на а-про...

Тема то на этом сайте, и общаемся мы с Вами тоже тут, значит гайд должен быть и на этом сайте.


Ну что, сделаю я маленькие выводы по моду - играть можно и нужно. Вылетов НЕТ, каких то багов тоже.
Трудности в прохождении... Ну как трудности, иногда не понятно что делать, куда идти.
Из минусов, лично мне не понравилось отсутствие графической составляющей, привык уже к текстурным, погодным пакам и HD моделям. Но это как говорится на любителя.
P.S. это моё личное мнение и оно может не совпадать с мнением окружающих.
 
PolicaiДата: Пт, 08.03.2019, 16:04 | Сообщение # 293
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Малой,
Тут тоже есть короткий гайд только самое основное в шапке, Называется ориентировка...


 
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.03.2019, 16:13 | Сообщение # 294
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12207
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Policai, здоров smile


Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Пт, 08.03.2019, 16:15 | Сообщение # 295
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Доров Тёзка... biggrin
Ну чо не пробовал проходить?


 
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.03.2019, 16:22 | Сообщение # 296
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12207
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Policai ()
Ну чо не пробовал проходить?

Да нет пока wink Малость потом...я уж очень привередлив по игре и модам.
Пока не до игр вообще. cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
ПсевдоёжДата: Пт, 08.03.2019, 16:55 | Сообщение # 297
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Гайд - это подсказки? wacko
Из подсказок, наверное, стоит написать
1. Некоторые банды (не все) не хотят, чтоб на их территорию заходили чужие. Чтоб стать своим, надо сходить на Болота к торговцу.
2. Дружба с Бандитами не обязательна, но полезна для кошелька.
3. В диалогах указывается локация, которую нужно исследовать для выполнения задания.

Цитата Малой ()
задание на кровососов, как вызвать поддержку???

По правде говоря, забыли протестировать, что будет, если игрок не воспользуется поддержкой. Вот и попробуй. smile


 
PolicaiДата: Пт, 08.03.2019, 17:05 | Сообщение # 298
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата
Мод заточен под боевые действия, Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке.


Это из шапки..))))))


 
ПсевдоёжДата: Пт, 08.03.2019, 19:58 | Сообщение # 299
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Заложил последнюю взрывчатку в финальной лаборатории и побежал на выход. Полтергейстов убил не всех, охрану тоже перебил не всю. Успеваю выбраться на поверхность, но получаю стабильный завис игры. Любая загрузка с этого автосохранения (переход из лабы на ЧАЭС-2) приводит к зависанию намертво. Лог вылета всегда один и тот же:
[cut noguest=Лог]
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\stancia_2\level.hom
* phase time: 1832 ms
* phase cmem: 511389 K
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 511389 K
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 511389 K
* t-report - base: 1820, 1243102 K
* t-report - lmap: 50, 51206 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[underground]
* phase time: 6043 ms
* phase cmem: 519051 K
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 519054 K
* [win32]: free[1913720 K], reserved[161628 K], committed[2118892 K]
* [ D3D ]: textures[1413460 K]
* [x-ray]: crt heap[519038 K], process heap[62970 K], game lua[87066 K], render[9098 K]
* [x-ray]: economy: strings[35154 K], smem[67804 K]
! Cannot find saved game ~ taken item name1 = wpn_protecta14698
! Cannot find saved game ~ taken item name1 = wpn_binoc0995
! Cannot find saved game ~ taken item name1 = wpn_knife0996
! Cannot find saved game ~ taken item name1 = dcb_key_arsenal13338
! Cannot find saved game ~ taken item name1 = wpn_addon_scope_aim
! Cannot find saved game ~ taken item name1 = dcb_key_lim2009
! Cannot find saved game ~ taken item name1 = dcb_full_doc11272
! Cannot find saved game ~ taken item name1 = wpn_addon_silencer_5x45
! Cannot find saved game ~ taken item name1 = wpn_addon_scope_susat_dusk
! Cannot find saved game ~ taken item name1 = wpn_addon_scope_4x34
! Cannot find saved game ~ taken item name1 = dcb_key_lab_atmospher6133
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 523155 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:668: attempt to call field '?' (a nil value)


stack trace
[/cut]


 
PolicaiДата: Пт, 08.03.2019, 20:22 | Сообщение # 300
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

На обратном пути Серёг если ты ВЫПОЛНИЛ квест ты не можешь перейти, в углу таймер и отсчёт времени, если ты успеваешь добраться до выхода из лабы, ты не дойдёшь до перехода, не сможешь войти в лифт, тебя переносит на станцию 2 не доходя до лифта на выход. и там кат сцена... ты что то накосячил с квестом, таймер горит пока выбираешься из лабы?

 
Поиск: