Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.06.2018, 16:02 | Сообщение # 1
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12207
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]



Мёртвый город: Прорыв

Крайняя сборка мода v2.3. Развитие проекта мной не планируется.


























Спасибо makdm за доведение мода до играбельного состояния.!



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 28.03.2019, 18:26
 
PolicaiДата: Чт, 14.03.2019, 15:25 | Сообщение # 361
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Hunter,

Да всё я понял, просто такая проверка только хуже, то ли игра виновата то ли спавнер виноват. И я получается должен ещё тратить время на проверку, а там окажется что виноват спавнер, как итог я просто впустую потратил время. Зачем оно мне нужно????? Ну не хотите играть по честному, так как сделано в игре, тогда и не нужно писать про вылеты. На а-про есть один "специалист", насовал в игру всего что можно, перестроил всё что можно, у него дробовики на километр валят с 1 выстрела, броники добавляют перносимый вес, и сидит там в теме расказывает про достаточно стабильный мод, в котором НЕ ЧАСТЫЕ вылеты, просто грубо взял и издалека обосрал игру, хотя в реале без его правок их вообще нет, был на скаладах, Дима тут же нашёл причину и сделал фикс... Всё. В сети кучи стримов по игре и всё стабильно, никаких вылетов...


 
Vladvb77Дата: Чт, 14.03.2019, 17:29 | Сообщение # 362
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Hunter, почти всех перестрелял, вылета нету smile у входа все трое стоят в противагазах biggrin

Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!
 
ПилотДата: Чт, 14.03.2019, 18:01 | Сообщение # 363
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2708
Награды: 25
Репутация: [ 1517 ]

Vladvb77, я так понял, что ты наконец-то избавился от проблем? Или я что-то пропустил?
 
HunterДата: Чт, 14.03.2019, 22:27 | Сообщение # 364
Удаленные



Vladvb77, оставшихся убей-поговорим после biggrin
 
Vladvb77Дата: Пт, 15.03.2019, 03:10 | Сообщение # 365
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Пилот, Проблем с игрой не было. Проблема была с входом в игру, из-за шейдеров, удаляю папку и захожу в игру
Hunter, Оки, сёдня всех на ножи поставлю biggrin


Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!
 
PolicaiДата: Пт, 15.03.2019, 04:55 | Сообщение # 366
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата Vladvb77 ()
Hunter, почти всех перестрелял, вылета нету у входа все трое стоят в противагазах


Там есть строка в логике с опечаткой, у долговцев в баре, из за которой вылетит игра если их убить, но никто и не имел ввиду что их будут выносить.
1. Долг нейтрален
2. Там есть торговец, техник, и вынося базу долга, игрок лишается места сбыта хабара и ремонта снаряги. Придётся бегать далеко.
3. Как раз именно для таких случаев в шапке темы есть ссылка " Вопрос - ответ" и там в самом конце как раз ответ и есть...


 
PolicaiДата: Пт, 15.03.2019, 17:29 | Сообщение # 367
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Hunter,

Нет, просто совать проверки на всё с моими знаниями жизни не хватит... А вот такой тип прохождения, я рембо и валю всё что шевелится как раз никак не обозвать шаг влево и шаг вправо, такие шаги без проблем, и не носят фатального характера.... ты пришёл в гости к соседу, покушал у него пообщался, а потом взял и завалил всю семью, по принципу это мой шаг вправо или лево.... это имеет название обезьяна с гранатой, что вижу всё валю..)))) Не прими на свой счёт... smile smile smile


 
PolicaiДата: Пт, 15.03.2019, 17:46 | Сообщение # 368
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Да исправил уже давно..))))

Я понимаю что Свобода не любит Долг... Но не до такой же степени.. biggrin biggrin biggrin
Я это к тому что один игрок наоборот, попытался вынести базу свободы на складах, и там тоже был такой же вылет на 3 персах... biggrin biggrin biggrin
Свободда тестирует Долг, Долговцы тестируют Свободу.... biggrin biggrin biggrin


 
PolicaiДата: Пт, 15.03.2019, 17:55 | Сообщение # 369
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Конечно, правится всё найденое...

 
nentreyДата: Пт, 15.03.2019, 17:56 | Сообщение # 370
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Приветствую!
Чуть поиграл, вроде всё норм, но..
Эти статичные квады на локациях, без торговли, заданий.. напоминают эффект музея) Зашёл, смотреть можно - трогать брать низя smile Хотя в описании: "присутствуют персонажи, дающие наводку на тайник" .. После нескольких вопросов к ним и отсыла побродить по Зоне, пропало желание вообще к ним подходить и что то спрашивать. Только начал играть, может дальше всё изменится..

В деревне новичков подвал - залез то и всё.. только перезагруз, хрен вылезешь.(не знаю, я не осилил smile
Подзаработать можно в описании сказано.. сомнительно, может я плохо искал арты? ен спорю)

Policai Юрий вопрос: Опять же, скачал по ссылке мод, играю. А вот для внесения патча Вами выложенного от выброса, надо разархивировать db- ки, потом опять архивировать. Разобраться конеш можно, но чёт не думаю что все могут.(найти прогу, правильно внести правки тудым сюдым и тд)

Это первое впечатление от игры, всё мое мнение субъективно и ни в коем случае не в претензию автору!
Признателен за мод, тем более почти в одно лицо - уже достойно восхищения.


 
HunterДата: Пт, 15.03.2019, 17:59 | Сообщение # 371
Удаленные



nentrey, привет, давно не виделись! Ничего распаковывать не надо, вставь геймдату в директорию игры-и все, все заработает (самому повезло, когда тестил, попал под выброс на Складах-все стабильно) smile

По квадам-согласен, отсутствует симуляция жизни, все стоят на своих местах заскриптованных.


Сообщение отредактировал Hunter - Пт, 15.03.2019, 18:00
 
PolicaiДата: Пт, 15.03.2019, 18:03 | Сообщение # 372
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Ненадо ничего разбирать и собирать, просто разархивируешь и добавляешь фикс в папку с игрой, там геймдата с файлами.
"присутствуют персонажи, дающие наводку на тайник" Это уникальные персы к которые даются квесты на поговорить. Торговля с простыми сталкерами только у командиров сквадов, Эти сквады правильно присутствуют как фон. они только на начальных локах, дальше там поговорить не с кем будет, там только оружие разговаривает...

Добавлено (15.03.2019, 18:17)
---------------------------------------------
Если не горит, то мне кажется стоит подождать финального фикса с исправлениями и потом уже начать играть, правда пока не знаю когда будет всё готово...


 
Vladvb77Дата: Сб, 16.03.2019, 02:27 | Сообщение # 373
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

nentrey, Ага, я тож залез в погреб, который ближе к Сидоровичу - не вылезти((
Насчёт подсказок и сюжета - Вы охренели? Вы привыкли, вам ля тупо - хабар тут(и метка)?
Тут чел, самое то, с подсказками - Включай логику(не всё в жизни масленица) biggrin
Policai,
Соглшусь, в одном - сюжет слабый, я не убиваю мутов(а зачем?, с них тока растрата) и я их обхожу! Нет, заманухи на арты(( сделай, ты на кордоне арт, тот что можно оставить? или пару - один на рад+, другой на рад-(баланс и интерес).
С детекторами и артами+ сюжет+(я знаю где враг и он всегда будет там) - это минусы. Атмосфера, локи(можно было, хоть плакаты с продиджи вывисеть biggrin )
Пока супер, ты не бросай проект, набери толпу, захерячте красиво? Знаю, скажешь - нее!! Но ты подумай?!!


Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!
 
PolicaiДата: Сб, 16.03.2019, 02:32 | Сообщение # 374
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

С погреба вылезти можно, там с оригинала эта фишка идёт, узковат проход, если взгляд повернуть чуть вбок, то есть получается вылазить боком, то свободно вылезти можно, на стримах это есть.



Сообщение отредактировал Policai - Сб, 16.03.2019, 02:32
 
Vladvb77Дата: Пн, 18.03.2019, 07:55 | Сообщение # 375
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Hunter, Ага из ближнего ангара вышел один после его убийства - вылет, хотя там ещё чел 10 оставалось
[cut noguest=Лог]compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[2215784 K], reserved[88640 K], committed[1889816 K]
* [ D3D ]: textures[726528 K]
* [x-ray]: crt heap[489673 K], process heap[91219 K], game lua[58601 K], render[3910 K]
* [x-ray]: economy: strings[36828 K], smem[12848 K]
* [win32]: free[2219940 K], reserved[88620 K], committed[1885680 K]
* [ D3D ]: textures[727552 K]
* [x-ray]: crt heap[489212 K], process heap[91246 K], game lua[58795 K], render[3910 K]
* [x-ray]: economy: strings[36828 K], smem[12848 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29589 objects are successfully saved
* Game 3.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\3.scop'
* [win32]: free[2177612 K], reserved[95628 K], committed[1921000 K]
* [ D3D ]: textures[727399 K]
* [x-ray]: crt heap[490060 K], process heap[98418 K], game lua[66773 K], render[4072 K]
* [x-ray]: economy: strings[36475 K], smem[12848 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29488 objects are successfully saved
* Game Vladvb77 - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\vladvb77 - quicksave.scop'

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...d city breakthrough\gamedata\scripts\xr_logic.script:748: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)


stack trace:

[/cut]


Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!
 
Поиск: