Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.06.2018, 16:02 | Сообщение # 1
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11900
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]



Мёртвый город: Прорыв

Крайняя сборка мода v2.3. Развитие проекта мной не планируется.


























Спасибо makdm за доведение мода до играбельного состояния.!



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 28.03.2019, 18:26
 
Vladvb77Дата: Вс, 10.03.2019, 18:18 | Сообщение # 376
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Policai, Это Кордон. Уже раз 5 переигрывал с начала. Как настройки убавляю - непущает((

Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!
 
PolicaiДата: Вс, 10.03.2019, 18:21 | Сообщение # 377
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Это уже что то с компом, игра не причём, вообще без проблем уж кордон то 100%. Попробуй обновить дрова на видяху, dx9...

 
HunterДата: Вс, 10.03.2019, 21:53 | Сообщение # 378
Удаленные



Glomar, это был бы шедевр)
 
GlomarДата: Пн, 11.03.2019, 00:28 | Сообщение # 379
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Hunter ()
это был бы шедевр

Но реализовать проэкт будет не просто.


 
HunterДата: Вт, 12.03.2019, 00:41 | Сообщение # 380
Удаленные



Glomar, да хотя бы просто открыть доступ на эти локации-было бы здорово, добавить времени к прохождению модификации.
 
GlomarДата: Вт, 12.03.2019, 01:19 | Сообщение # 381
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Hunter ()
да хотя бы просто открыть доступ на эти локации-было бы здорово, добавить времени к прохождению модификации.

Добавить на локи ЗП сюжет с Геонезис Аддона .
Доки по лабам спрятать в подземках В ЗАПАДНЕ.
В подземках организовать стычки кроме заинтересованных группировок +Альфа.


 
HunterДата: Вт, 12.03.2019, 03:25 | Сообщение # 382
Удаленные



Glomar, насчет западни-трудно реализовать, наверное, а вот на локах зп, я надеюсь, что оригинальный сюжет хотя бы не вырезан, а то бегать по пустым локам-не айс.
 
GlomarДата: Вт, 12.03.2019, 09:11 | Сообщение # 383
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Hunter ()
насчет западни-трудно реализовать

Подключить локи - не проблемма.
А вот написать сюжет в котором обьединить : S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough + локи ЗП + локи с мода В ЗАПАДНЕ не простая задача.
Правда можно расширить сюжет S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough , использовать оригинальный сюжет ЗП + сюжет Геонезис Аддон на СГМ 1.7(адаптировав к локам проэкта), адаптировать сюжет мода В ЗАПАДНЕ(расширить).
В итоге: нужны сценаристы.


Было бы не плохо использовать некоторые скриптовые фишки с мода СГМ и других модов, для улучьшения геймплея.




Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 12.03.2019, 09:37
 
Vladvb77Дата: Вт, 12.03.2019, 18:18 | Сообщение # 384
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Policai, Дело не ПК. Дело в папке shaders_cache . Чтоб зайти в игру, даже не меняя настройки приходиться удалять эту папку. Что может быть в ней, что моя система ругается? На другие моды не ругается wacko

Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!
 
HunterДата: Ср, 13.03.2019, 00:45 | Сообщение # 385
Удаленные



Vladvb77, у меня вообще, во всех модах на зп, если пару дней играть и не чистить кэш шейдеров-очень быстро забивается консоль и происходят вылеты.
 
Vladvb77Дата: Ср, 13.03.2019, 03:52 | Сообщение # 386
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Hunter, 70Кb, весит папка. Удаляю папку, захожу в игру и тут же жму- Выйти в Виндовс. Запускаю опять - вылет. Опять удаляю и ... . Так, что, проблема не из-за долгой игры sad
[cut=Ошибка]Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: xrEngine.exe
Версия приложения: 1.6.0.2
Отметка времени приложения: 4b275197
Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой: 1.6.0.2
Отметка времени модуля с ошибкой: 4b25fc61
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 0000ce56
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.3
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: c3fd
Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588
Дополнительные сведения 3: 1f5f
Дополнительные сведения 4: 1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d
[/cut]


Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!
 
HunterДата: Ср, 13.03.2019, 03:55 | Сообщение # 387
Удаленные



Vladvb77, выложи лог- это не он, лог находится в папке с сохранениями, называется-logs, там будет файл с названием:xray"имя".log, открой его блокнотом и последние 25 строк сюда, так посмотрим, что происходит.
 
PolicaiДата: Ср, 13.03.2019, 05:10 | Сообщение # 388
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Vladvb77,
Мод уже пройден сотни раз, обзоров и стримов в сети кучи... Ни у кого нет проблем. это проблема 100% с компом.
нужно смотреть лог. там же рядом с папкой shaders_cache лежит папка logs и в ней есть текстовый документ с расширением log, вот он нужен.


 
Vladvb77Дата: Ср, 13.03.2019, 05:23 | Сообщение # 389
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Policai, Бедный мой ноут, всё переустановил, всё почистил, на ошибки винды проверил, запихал ещё разных визуалов и тд . Если б была статья за издевательством над компьюторами - Получил бы пожизненно sad
https://yadi.sk/d/mjwpnUxe21G0fw

Добавлено (13.03.2019, 05:26)
---------------------------------------------
Hunter,
[cut noguest=Лог]~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[users\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:CAF]: NVIDIA GeForce GT 335M
* GPU driver: 21.21.13.4201
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2641 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
stack trace:

0023:0055CE56 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk()
[/cut]


Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!
 
PolicaiДата: Ср, 13.03.2019, 05:46 | Сообщение # 390
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Vladvb77,

1. Надеюсь ты скачивал с моих ссылок а не с посторонних, уже куча ссылок в сети, типа с улучшениями, кому не лень правят конфиги и выкладываеют... там уже и дробовики валят на километр с 1 выстрела и так далее...
2. Надеюсь ты не добавлял свои файлы рендера и так далее..
3. Вылет движковый, в момент загрузки рендера... незнаю из за чего
Нужно установить dx9, обновить дрова на видяху. Так как это ноут, то там может быть проблема в переключении видеокарты, там 2 видяхи встроенная и дискретная, попробовать принудительно выставить значение чтоб для игры включалась дискретная.
Какая система. если win 10 то попробуй запустить от имени администратора


 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
Поиск: