Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.06.2018, 16:02 | Сообщение # 1
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]



Мёртвый город: Прорыв

Крайняя сборка мода v2.3. Развитие проекта мной не планируется.


























Спасибо makdm за доведение мода до играбельного состояния.!



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 28.03.2019, 18:26
 
GlomarДата: Чт, 26.07.2018, 21:00 | Сообщение # 121
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Policai ()
Начало новой игры

Задумка не плохая.
Будет ли возможность протестировать мод со временем?
Или после отшлифовки сразу релизная версия?


 
PolicaiДата: Вс, 29.07.2018, 08:59 | Сообщение # 122
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Glomar,

Доделать сначала надо, тяжко одному и долго. Теста думаю не будет, я проверяю и тестирую всё по мере написания квестов. Если успею закончить то сразу выложу релиз. По сути делаю универсальный конструктор, ВСЕ НПС в моде со своим ОТДЕЛЬНЫМ файлом логики, то есть в любое время любому НПС можно прописать, добавить любое действие, любой поршень....Практически получается заготовка для любого мода..))))


 
HunterДата: Вс, 05.08.2018, 00:20 | Сообщение # 123
Удаленные



Policai, хаюшки, что там, какая-то новая инфа обьявилась?
 
PolicaiДата: Вс, 05.08.2018, 04:14 | Сообщение # 124
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Работаю потихоньку..)))) медленно но продвигаюсь дальше..))))

 
HunterДата: Вс, 05.08.2018, 23:04 | Сообщение # 125
Удаленные



Policai, ты не забыл? Когда дело дойдет до музыки на локациях, напишешь мне в личку, помогу распределить, уж в этом я точно разбираюсь, тк много модов прошел и заметил, что многие кидают эмбиенты на локи, лишь бы было, а как же атмосфера той или иной локи? Вот тут то и оно)

Сообщение отредактировал Hunter - Вс, 05.08.2018, 23:05
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 06.08.2018, 12:19 | Сообщение # 126
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Hunter ()
что многие кидают эмбиенты на локи, лишь бы было, а как же атмосфера той или иной локи?

А возможно ВООБЩЕ убрать музыкальный фон,что на постой во время игры?
Типа одна тональность или три на всё время игры...задолбала слух(он у меня чуткий очень по рождению) cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Пн, 06.08.2018, 13:40 | Сообщение # 127
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата Hunter ()
Policai, ты не забыл? Когда дело дойдет до музыки на локациях, напишешь мне в личку, помогу распределить, уж в этом я точно разбираюсь, тк много модов прошел и заметил, что многие кидают эмбиенты на локи, лишь бы было, а как же атмосфера той или иной локи? Вот тут то и оно)


Пока неизвестно когда дойдёт до амбиента..))))

Цитата Kapitan_komandor ()
А возможно ВООБЩЕ убрать музыкальный фон,что на постой во время игры?
Типа одна тональность или три на всё время игры...задолбала слух(он у меня чуткий очень по рождению)


По возможности сохраняю то что было в оригиналах...

Добавлено (06.08.2018, 13:51)
---------------------------------------------
Цитата Policai ()
По возможности сохраняю то что было в оригиналах...


Вот как пример, и охранника вернул Пличко вместе и с визуалом и с базаром.. и озвучку..)))))

Добавлено (06.08.2018, 13:55)
---------------------------------------------
И диалоги и торговля всё есть, не стал показывать чтоб размер ролика не раздувать..))))




Сообщение отредактировал Policai - Пн, 06.08.2018, 13:52
 
HunterДата: Вт, 07.08.2018, 14:11 | Сообщение # 128
Удаленные



Policai, а чего ты его разжаловал до охранника? Он же раньше блокпост охранял? biggrin
 
PolicaiДата: Вт, 07.08.2018, 15:58 | Сообщение # 129
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата Hunter ()
Policai, а чего ты его разжаловал до охранника? Он же раньше блокпост охранял?


Власть сменилась.... меньше бухать надо, разжаловали...)))))))))))))

Добавлено (08.08.2018, 15:48)
---------------------------------------------
Нужно протестировать 1 локу, где найти надёжного человека, у которого есть время и желание убить пару часов на доскональное исследование????


 
HunterДата: Ср, 08.08.2018, 23:50 | Сообщение # 130
Удаленные



Policai, блииин, вот это мне подвернулось, с удовольствием, но у нас завтра, как назло, целый день света не будет, а что нужно будет делать? Просто файлы позакидывать в Сталкера? Во невезуха, впервые бы тестером поработал...
 
PolicaiДата: Чт, 09.08.2018, 02:49 | Сообщение # 131
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Нужно просто пройти локу, проверить балланс сложности, ну и косяки геометрии может какие пропустил... Мне судить сложно, я знаю где кто и что находится.



Сообщение отредактировал Policai - Чт, 09.08.2018, 03:04
 
HunterДата: Чт, 09.08.2018, 12:07 | Сообщение # 132
Удаленные



Policai, доброе утро, свет включился) Ну я готов, кинь мне файлы на яндекс диск и ссылку сюда, они много весят?
 
GlomarДата: Вс, 23.09.2018, 20:45 | Сообщение # 133
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Как успехи на полях разработки мода на данный момент?

 
PolicaiДата: Пт, 12.10.2018, 17:45 | Сообщение # 134
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

На данный момент мод готов полностью на уровень моих знаний. Полностью играбельно, но квесты по бумажке..))))) На бумажке расписано что нужно сделать и описано примерное место нахождения. Завис на уровне квестов, выдать поршень, закрыть поршень и т.д.... Начало сделал 3 квеста а дальше начал путаться и бросил...
Тестрируют 2 друга, зарабатывают бабки, торгуют, прокачивают снарягу, ищут тайники, воюют по полной, за 2 недели до станций никто не добрался ещё...))))
Так как с квестами пока не получается, делаю полностью новую локу для станции 2, та самая лаба до которой нужно добраться...








 
МараДата: Вс, 28.10.2018, 16:54 | Сообщение # 135
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1430
Награды: 29
Репутация: [ 2788 ]

Думаю получится отличный мод.
Policai, удачи тебе и ждем новых новостей.


 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
Поиск: