Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.06.2018, 16:02 | Сообщение # 1
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]



Мёртвый город: Прорыв

Крайняя сборка мода v2.3. Развитие проекта мной не планируется.


























Спасибо makdm за доведение мода до играбельного состояния.!



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 28.03.2019, 18:26
 
PolicaiДата: Вс, 28.10.2018, 17:05 | Сообщение # 136
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Проект мелкими шажками снялся с паузы, подключился на реализацию сюжета Ay49Mihas . Новая локация с промежуточным названием lab_atmospher прошла первую пробную компиляцию, на предмет осмотра...)))))

Немного о новой локации.

[cut noguest=Скрины]


[/cut]

Первая пробная компиляция, без наполнения, пустая и голая лока, просто вывод и сборка каркаса обьектов из макса.

[cut noguest=Видео][/cut]




Сообщение отредактировал Policai - Вс, 11.11.2018, 04:06
 
HunterДата: Ср, 31.10.2018, 16:19 | Сообщение # 137
Удаленные



Policai, молодец! Вижу, оружейный пак имеется, сам адаптировал или собственного исполнения?
 
PolicaiДата: Ср, 31.10.2018, 16:22 | Сообщение # 138
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Не... оружейки нет и не будет, я просто сам сделал 3 новых уникальных ствола, которыми игрок будет пользоваться 100%, не вижу смысла в куче мусора в игре, стволы которые только из за количества присутствуют...

Добавлено (05.11.2018, 18:29)
---------------------------------------------
Немного скриншотов

[cut noguest=Скрины]















[/cut]




Сообщение отредактировал Policai - Вс, 11.11.2018, 04:07
 
GlomarДата: Чт, 08.11.2018, 08:05 | Сообщение # 139
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Policai ()
не вижу смысла в куче мусора в игре

А как относительно замены стволов оригинального ЗП на модели более качественные с оружейного пака STCoP Weapon Pack 2.9?


 
PolicaiДата: Чт, 08.11.2018, 08:16 | Сообщение # 140
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Я не против замены оригинальных на такие же но более качественные, но в STCoP , какие то стволы добавляются сверх оригинальных, плюс куча ненужного барахла в виде разномастных прицелов глушителей и т.д... стараюсь вообще не добавлять то что вносит косяки в игру, там и так хватает файлов, мод весит около 8 гигов. Да и поверьте, там реально некогда обращать внимание на стволы. Я добавил уникумы, 3 штуки, те котоые реально помогут игроку, а мусор ни к чему.
Подумаю, может и сделаю ещё пару уникальных стволов типа ак74, абакана и пистоля какого нибудь, но не более.




Сообщение отредактировал Policai - Чт, 08.11.2018, 08:19
 
GlomarДата: Чт, 08.11.2018, 08:26 | Сообщение # 141
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Policai ()
Я не против замены оригинальных на такие же но более качественные

Тогда этого вполне достаточно.
Дело за выбором оружейного пака с которого можно взять стволы и заменить оригинальные с ЗП.


 
PolicaiДата: Чт, 08.11.2018, 08:51 | Сообщение # 142
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Суть в том что для меня это тёмный лес..))) Также как и текстуризация лок, погода... всё оригинал в игре. Сделать конечно смогу но жаль времени тратить на изучение этих вопросов. Использую всё оригинальное из серии сталкер. Внедрять какой то текстурный пак тоже чревато, где то становится лучше а где то наоборот гадит. Так как используются локи из всех игр серии сталкер плюс самодельные.

Когда то Иван (автор апокалипсиса 3) делал специально для нас текстуры, когда ещё работали над модом Dead City Special Release, проект который благополучно загнулся, сейчас я все локи переделал заново и тот пак уже никак не идёт...(((




Сообщение отредактировал Policai - Чт, 08.11.2018, 08:55
 
GlomarДата: Чт, 08.11.2018, 09:05 | Сообщение # 143
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Policai ()
делал специально для нас текстуры

А использовать текстуры с оружейного пака?


 
PolicaiДата: Чт, 08.11.2018, 10:05 | Сообщение # 144
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Ну текстурки на оружие то без проблем. только чо то не видел я пак который меняет только текстуры на более качественные, эти паки все оружейные там и модели и текстуры... А это говорит о том что некоторые текстуры просто не лягут на оригинальную модель.

 
GlomarДата: Чт, 08.11.2018, 10:24 | Сообщение # 145
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Policai ()
А это говорит о том что некоторые текстуры просто не лягут на оригинальную модель.

Речь идёт не о ретекстуринге оригинальных моделей оружия ЗП, а о полной замене самой модели, анимации, звуке и текстурах.


 
PolicaiДата: Чт, 08.11.2018, 12:01 | Сообщение # 146
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Надо искать спеца по оружию, сейчас у нас с Михаилом задача доделать мод, а всё остальное уже доводки по обстоятельствам... Хотелось бы привести в порядок арты, заменить оригинальные и добавить новые, но тоже нужен спец, я вообще никогда не касался этого вопроса.

 
GlomarДата: Чт, 08.11.2018, 14:46 | Сообщение # 147
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Policai ()
а всё остальное уже доводки по обстоятельствам.

В принцыпе можно создать стабильную версию мода.
А уже желающие сами проведут адаптации интересующих их модов.


 
PolicaiДата: Чт, 08.11.2018, 15:17 | Сообщение # 148
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Это меня и раздражает..))))) Мододелов развелось навалом, какой то всплеск сталкера, читаю вопросы на а-про и угараю.... велосипеды делают, унитазы рабочие, сохранения у костров, отсыревшие патроны, ну и вся муть в этом ключе... Боюсь что будут переделывать в очередной клон Dead Air....((((

 
GlomarДата: Чт, 08.11.2018, 18:34 | Сообщение # 149
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Policai ()
Мододелов развелось навалом

Так ведь не сразу стают мододелами опытными.
Сначала осваивают велосипед, а уже потом по мере таланта и возможностей берутся за более сложные аспекты модостроя.
Жаль что наблюдается картина в которой опытные модостроители сварачивают свою деятельность и ищут более выгодные направления в реале чем модострой.


Цитата Policai ()
Боюсь что будут переделывать в очередной клон Dead Air.

Так ведь на данный момент популярны фриплейные моды.


 
PolicaiДата: Чт, 08.11.2018, 19:08 | Сообщение # 150
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

А кто сказал что они популярные? По крайней мере все с кем общаюсь я кричат в один голос что из игры сталкер сделали симс... симулятор выживания в котором играть некогда, нужно жратву искать, и вовремя попить и посрать..))) Вот все отзывы от этого фриплея..))
Что то не видно чтоб он блистал популярностью..))))

Добавлено (08.11.2018, 19:56)
---------------------------------------------
Начал заселение финальной локи мода, лаборатория под чаэс, тестировал логику...
[cut noguest=Видео][/cut]




Сообщение отредактировал Policai - Вс, 11.11.2018, 04:08
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
Поиск: