Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.06.2018, 16:02 | Сообщение # 1
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 10831
Награды: 10
Репутация: [ 941 ]



Тестовая версия мода.


















Статус на 07.03.2019

Ровно год с начала работ над проектом, надеюсь отловлены все основные баги и нестыковки. Проводится размещение файлов проекта. Спасибо makdm за доведение мода до играбельного состояния.!



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 07.03.2019, 12:02
 
GlomarДата: Пт, 09.11.2018, 08:29 | Сообщение # 151
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 19551
Награды: 48
Репутация: [ 3071 ]

Цитата Policai ()
А кто сказал что они популярные?

На данный момент самым активным сталкерским сайтом есть - ap-pro.ru.
Переодически на сайте проводится опрос популярных модов на ЗП.
Среди фриплейных модов давно лидерство(4.5 с 5 возможных баллов занимает мод - CALL OF CHERNOBYL).
Посколько сюжетных модов сейчас выходит мало, то фанаты вселенной Сталкера осваивают просторы локаций трилогии Сталкера + новые). Да и если посмотреть активность в темах то тоже пока лидерство занимают темы СоС.
Особой популярностью пользуется сборка Стасона.
Более того идёт разработка дополнения в котом запланирован сюжет для каждой с группировок СоС.


Цитата Policai ()
симулятор выживания

В этом случаи идёт речь о сборках на базе СоС - Dead Air,Call of Misery,[CoM] Last Day.
Они прежде всего ориентированы на любителей хардкора.
По этому понятно что игроки которые на дух не переносят мод MISERY 2.2.1 будут очень недовольны.
Да и стоить учитывать тот факт что среди фанатов вселенной Сталкера есть почитатели суто сюжетных модов и соответственно - фриплейных(где в приоритете выбор своего пути не ограниченного сюжетом мода).


 
PolicaiДата: Сб, 10.11.2018, 17:45 | Сообщение # 152
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: [ 116 ]

Цитата Glomar ()
Да и стоить учитывать тот факт что среди фанатов вселенной Сталкера есть почитатели суто сюжетных модов и соответственно - фриплейных(где в приоритете выбор своего пути не ограниченного сюжетом мода).


Именно этого я и добиваюсь. Полностью независимое прохождение, небольшая линейность присутствует только на кордоне, именно завязка игры, получение основного задания и начальное развитие персонажа, иначе дальше просто будут дохнуть без снаряги, заблокирована возможность использования повелителя и редактирования файлов ответственных за персонажа, как уже говорил там много войны. После Кордона игра развивается только на усмотрение игрока, идти сразу искать что нужно или сначала определить всё что нужно сделать и потом уже составлять стратегию на прохождение....

Новая лока заселена и подключена к моду, теперь только сюжет и всё, как только закончим сюжетку будет тестирование. Локаций от меня больше не будет, это была последняя моя работа.


 
GlomarДата: Вс, 11.11.2018, 00:42 | Сообщение # 153
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 19551
Награды: 48
Репутация: [ 3071 ]

Цитата Policai ()
Попытаюсь доделать мод и пропаду.
Локаций от меня больше не будет, это была последняя моя работа.

А вот этого делать не стоит.
Возможно после завершения своего проэкта будет желание создать новый.




Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 11.11.2018, 12:34
 
wastuk™Дата: Вс, 11.11.2018, 12:31 | Сообщение # 154
Изломыч
Администраторы
Сообщений: 11092
Награды: 40
Репутация: [ 830 ]

Вопрос закрыт. Тему почистил. Работаем дальше..

- Что ты делаешь в Зоне?
- Я здесь живу...
 
PolicaiДата: Пн, 12.11.2018, 10:11 | Сообщение # 155
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: [ 116 ]

Всё таки решил разнообразить тему артов в моде, ни разу не касался этого вопроса, так что учусь на ходу... Модели делал не сам, просто искал в инете интересные модельки и переделывал под себя.



Добавлено (12.11.2018, 21:33)
---------------------------------------------
Полностью интегрировал в мод 11 новых уникальных артов, как мне кажется получилось достаточно неплохо. Встречаться будут только в аномальных зонах ближе к центру зоны, не будут выпадать с лутом и у торговцев.

[cut noguest=Видео][/cut]


 
GlomarДата: Вт, 13.11.2018, 10:41 | Сообщение # 156
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 19551
Награды: 48
Репутация: [ 3071 ]

Цитата Policai ()
Полностью интегрировал в мод 11 новых уникальных артов

Получилось красиво.


Понимаю что для этого необходимо глубокие познания в скриптах.
Но мне понравилась система прокачки способностей ГГ как реализовано в моде - Shoker Mod [1.9] для Чистое Небо.
Посколько мод боевой, то неплохо было бы по возможности реализовать пусть и спрощенную систему.


 
PolicaiДата: Вт, 13.11.2018, 11:00 | Сообщение # 157
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: [ 116 ]

Это не для меня с сожалению, просто нет таких знаний.

Добавил ещё 4 арта красивых, для ровного счёта. 15 хватит...


 
GlomarДата: Вт, 13.11.2018, 11:07 | Сообщение # 158
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 19551
Награды: 48
Репутация: [ 3071 ]

Цитата Policai ()
Добавил ещё 4 арта красивых, для ровного счёта. 15 хватит...

А что если внедрить ещё мод PHARM 0.5(визуальная переработка оригинального пака артефактов)?


 
PolicaiДата: Вт, 13.11.2018, 11:16 | Сообщение # 159
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: [ 116 ]

Вообще стараюсь не пользоваться чужими наработками, неизвесно как себя поведут изменения, какие баги, когда делаешь сам всё проверяешь пока делаешь, все глюки замечаешь. А стабильность у меня во главе угла стоит, не люблю вылеты, которые по закону мерфи на самых интересных местах...))))) Поэтому и не добавляю ничего стороннего, стараюсь по возможности сделать сам что нужно.

Добавлено (13.11.2018, 11:25)
---------------------------------------------
Почитал сейчас про этот мод, там затрагивается файл particles.xr, а он у меня как раз тоже весь насквозь переделанный под меня, так как локи используются от всех версий сталкера там и партиклы все перебраны. добавлены те что нехватало, убраны дублирующие, некоторые переделаны... я тогда неделю сидел с этим файлом.... К тому же неизвестно какие партиклы они меняли, может сложиться так что какие то мои переделаются на их версии и у меня порушится вся настройка для моих лок....


 
Kapitan_komandorДата: Чт, 15.11.2018, 17:07 | Сообщение # 160
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 10831
Награды: 10
Репутация: [ 941 ]

Policai, прости за уточнения...не охота закосячить. cool

Добавлено (15.11.2018, 17:14)
---------------------------------------------
Усё...как просил.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Чт, 15.11.2018, 17:21 | Сообщение # 161
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: [ 116 ]

Всё нормалёк..

 
Kapitan_komandorДата: Чт, 15.11.2018, 17:23 | Сообщение # 162
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 10831
Награды: 10
Репутация: [ 941 ]

Цитата Policai ()
Всё нормалёк..

А разраб?...помошник где? tongue



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Чт, 15.11.2018, 17:28 | Сообщение # 163
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: [ 116 ]

А это критично?..))))))

 
Kapitan_komandorДата: Чт, 15.11.2018, 17:29 | Сообщение # 164
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 10831
Награды: 10
Репутация: [ 941 ]

Цитата Policai ()
А это критично?

Ага...разраб не я ж.....
....разобраался..фух.

Добавлено (15.11.2018, 17:34)
---------------------------------------------
Policai, а кто это...Ay49Mihas



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 15.11.2018, 17:32
 
PolicaiДата: Чт, 15.11.2018, 17:37 | Сообщение # 165
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: [ 116 ]

Ты как сторожил должен знать пользователей сайта..))))

 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
Поиск: