Название модификации:В западне. Платформа:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2 Разработчик: makdm Дата релиза:07.12.2018
Впереди неизвестность.
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко опытный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Информация: 1. В моде использованы локации, авторами которых являются:
GSC Game World - лаборатории Х8, Х16, Х18, Управление Монолитом, Путепровод, Восточная Припять.
Audron & Gres - лаборатория Х1 Scarabay - лаборатория Х2 ScaarjScout - лаборатория Х3 SZA Team - лаборатория Х4 Болотный Доктор - лаборатории Х5, Х7 Gres - лаборатория Х6 Policai - лаборатория Х9 Мятежник - бар "Сталкер" Неустановленный автор - локация Кордон. Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась.
2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.
Благодарности:
Механик - тестирование мода, полезные советы, художественное оформление темы мода. Пилот - тестирование мода, полезные советы, художественное оформление мода. LENA_D - за предоставленный концепт-арт для Главного меню. DrLecter - за создание трейлера к моду.
Порядок установки: Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.
https://yadi.sk/d/yEhPcxiZuT-jBA Исправлено: 1. Опечатка в титрах последней фразы. 2. Пистолеты ПМ и ПБ не "берут" бронебойные патроны. 3. Вылет на статике в лаборатории Х-4. Новая игра не нужна.
Сообщение отредактировал Механик - Вт, 11.12.2018, 11:10
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Вот и заданье подвернулось в стиле Механика: Как обчистить сейф в каморке охраны в лабе Х5 не вводя код?
Добавлено (11.12.2018, 15:40) --------------------------------------------- Заметил, что обрез при перезарядке заметно раскачивает всё изображение, как при употреблении водки. И обрез слишком быстро стирается до нуля, что очень странно. Ведь он использует два ствола, а не один.
Сообщение отредактировал Псевдоёж - Вт, 11.12.2018, 13:42
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Пилот, привет. Бойня в Х9 впечатляет, но можно попасть в пренеприятнейшее положение. Я скинул почти все стволы, чтоб стать полегче. В тоннелях истратил почти весь боезапас. Вернулся, а стволов нет. Видимо сработал уборщик оружия. В сейфах нашлись патроны к оружию, которого у меня нет. Поэтому совет хомякам - ложите всё в рюкзак, который рядом со скелетом.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Концовку я не видел. Судя по записям на флешках надо открыть две двери учёным, чтоб они могли зайти. Вокруг одни скелеты, найти учёных живыми я уж не надеюсь.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Сейфы можно вскрыть только по возвращении из нор полтергейстов. Бюреры в Х9 способны вырвать из рук даже экспериментальную грозу, а от контролёров едва спасает химия. Видимо это финальная битва, второй такой не переживу.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Видимо это финальная битва, второй такой не переживу
Держись, мой мальчик: на свете Два раза не умирать. Ничто нас в жизни не может Вышибить из седла!— Такая уж поговорка У майора Шевченко была. К. Симонов "Сын артиллериста".
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пилот за это полезное сообщение:
Не повезло мне с концовкой. Забрал всё из оружейки Х9, даже кашу пришлось есть, чтоб унести. Но ничего не пригодилось. Только вышел на кордон, как всё оружие отобрали, а самого продали на блок-пост за три автомата. [Моя концовка]
Сообщение отредактировал Псевдоёж - Ср, 12.12.2018, 12:09
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Довольно неожиданно (для меня) вышел мод. К творчеству Дмитрия (makdm) я всегда положителен всеми руками! Данная модификация не настраивает на глобальные поиски и решение квестов, сбор артов и прокачку героя или снаряги. Как автор позиционирует, что это "как DOOM" - да, это так практически и есть... ну в рамках движка XRay. Да, есть основной сюжет и по этому сюжету, линейно движется ГГ. Финал, в принципе, "без розовых очков" и... и так бывает.
Технически: как всегда - проблем не было. В Х6 свалился в текстуры и это единственный баг за время прохождения
В общем, несмотря на мрачность, очень яркий мод для моддинга на Сталкера. Оказывается и без НПСи, квестов, артов и выбросов можно скоротать пару вечеров в ностальгической вселенной Тем более "DOOM" - это одна из первых игр в 90е, в которые играл и, соответственно для меня, не просто название игры Оказывается и так можно
makdm, продолжай творить! =)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение:
Бюреры в Х9 способны вырвать из рук даже экспериментальную грозу,
Этот баг уже известен. У разработчика просто пока не хватает времени его исправить. Но я думаю что в ближайшее время исправит.
ЦитатаПсевдоёж ()
Как обчистить сейф в каморке охраны в лабе Х5 не вводя код?
Как сказал разработчик это баг объектов самой локации. А локации включены в мод по принципу "как есть" и доводка локаций до ума разработчиком не планировалась. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Этот баг уже известен. У разработчика просто пока не хватает времени его исправить.
Это очень полезный баг, его не нужно исправлять. Как и положено в DOOM, в финале должна быть эпическая битва на босс-локации. В предыдущей лаборатории есть возможность хорошо вооружиться. В принципе, кто запасся снайперским оружием, тому бюреры проблем создать не смогут.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение: