Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: Механик  
Связь Времён.
МеханикДата: Чт, 18.01.2018, 17:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки модификации:
1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2
2. Установите AtmosFear 3.

Внимание!
1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями.
2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin.

3. Установите модификацию Связь Времён.
Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin
4. Установите фиксы, если таковые есть.

Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Что такое лог ошибки и как его найти?

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)

Задания по этой модификации можно выполнить в этом разделе. Пошевелите своими извилинами и получите массу удовольствия а так же вполне возможно, что заработаете много баллов репутации и памятные артефакты от разработчиков.
 
МеханикДата: Вс, 11.02.2018, 18:53 | Сообщение # 166
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Псевдоёж, А в ящик у вертолёта заглянуть не догадался? Мало ли что сказал кто-то.
И вторая флешка на Складах тоже не лежит в кармане найма.
И в Припяти флешку искать стоит тоже не на трупике.
И документы Амазонок тоже не стоит искать в рюкзаках сталкеров.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
ПсевдоёжДата: Вс, 11.02.2018, 20:32 | Сообщение # 167
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Механик
Не найдя ничего на Барьере, сразу пошёл к вертолёту. Но ведь была стойкая уверенность, что заветная флешка дальше Барьера уйти не могла, даже переигрывал из-за этого.
По словам Гломара, на Радаре ещё флешка должна быть у агентов. Агентов перебил, Антенны все перерыл - нету. Бросил это дело, других заданий полно. Надеюсь, что по ходу разгребания дел всё найдётся. smile
Работаю не за деньги, а за наводки на тайники. Из всего нового выбрал только снайперку "Баррет".
Нано-экза учёных и супер пулемёт - это читерное барахло, погладил и положил в ящик, вместе с РПГ-7. Бегаю в "Севе" с ограничением в 50 кг.
Разнообразие аммуниции хорошо продумано, на любой вкус. Доволен будет и крутой "терминатор" и "хомяк" и хардкорщик. smile


 
МеханикДата: Вс, 11.02.2018, 21:26 | Сообщение # 168
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата Псевдоёж ()
По словам Гломара, на Радаре ещё флешка должна быть у агентов. Агентов перебил, Антенны все перерыл - нету.

А это слова Гломара:
Было бы здорово, если бы ты попал в Припять и "завалил" всех Агентов в Прачечной, тем самым расчистил бы нам дорогу. Ну, и притащил бы нам карту безопасного пути в Припять с Радара. Раз Агенты, которых мы тут "торжественно" встречаем, пытаются проникнуть на Радар, то наверняка, у них есть карта безопасного пути.
И где тут написано что флешку Радар-Припять, нужно искать на Радаре? Та флешка, что нужна Гломару, в Припяти в прачечной.
А тех агентов что ты валил у антенн, так это по просьбе Осса. И проникали они на Радар из Рыжего леса. А переход Радар -Припять прямо рядом с тем местом где ты говорил с Гломаром.
Ну а флешку в Припять тебе даст позже Дегтярёв. И попадёшь ты первый раз в Припять с Юпитера. Ну а найдя флешку в прачечной сможешь вернуться на Радар к Гломару уже совсем другой, более короткой дорогой.
Цитата Псевдоёж ()
Работаю не за деньги, а за наводки на тайники.

Я тоже самое. Зарабатывание денег уже как-то не впечатляет к тому времени. И так уже толстый толстый кошелёк. smile


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
ПсевдоёжДата: Вс, 11.02.2018, 21:43 | Сообщение # 169
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата Механик ()
Раз Агенты, которых мы тут "торжественно" встречаем, пытаются проникнуть на Радар, то наверняка, у них есть карта безопасного пути.

С этих слов получается, что нужно искать агентов О-сознания, которые уже проникли на Радар из Припяти. О том, что путь в Припять откроет позже Дегтярёв я не могу знать.
Цитата Механик ()
Агенты, которых мы тут "торжественно" встречаем

Слишком слабый намёк на то, что агентов нет на Радаре. Может встречают тех, кто идёт обратно или кто-то прорвался. По сути, ничего не поняв можно пробежать по Радару, убедиться в отсутсвии агентов (по счётчику) и заняться другими делами. К вопросу об агентах можно вернуться после. smile


 
МеханикДата: Пн, 12.02.2018, 08:16 | Сообщение # 170
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата Псевдоёж ()
С этих слов получается, что нужно искать агентов О-сознания, которые уже проникли на Радар из Припяти.

Из этих слов получается совсем другое. Отряд Гломара у перехода стоит зачем? Чтобы "торжественно встречать". И раз отряд всё ещё стоит у перехода, то никто из агентов так и не проник на Радар из Припяти. Не думаю что агенты просочились на Радар мимо отряда а если бы они взяли верх, то скорее всего никто из отряда Гломара не остался бы в живых. А потом у командира отряда хорошее настроение, раз он шутит по поводу "торжественной встречи" а это значит что в принципе дела идут хорошо и он уверен и в себе и в своих людях и никто из агентов через его заслон не прорвался...
Цитата Псевдоёж ()
О том, что путь в Припять откроет позже Дегтярёв я не могу знать.

Естественно что не знаешь. Это я забежал вперёд и рассказал будущие события. А на данный момент, конечно, поговорил с Гломаром и можешь идти дальше по своим делам.
И опять забегу на перёд и скажу что пока полностью не зачистишь от врагов Окрестности Лиманска и Юпитер, путешествие в Припять тебе "не светит".


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
ПсевдоёжДата: Пн, 12.02.2018, 11:52 | Сообщение # 171
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Механик
Но ведь на Антеннах есть два отряда агентов. Их надо уничтожить по заданию Ночных сталкеров. И тут же, Гломар намекает, что у каких-то агентов может быть карта прохода в Припять. Ваши тестеры, видимо знали весь сюжет и не обратили на это внимания, а вот игрок вполне может запутаться. wacko
Цитата Механик ()
пока полностью не зачистишь от врагов Окрестности Лиманска и Юпитер, путешествие в Припять тебе "не светит".

Давно уже понятно, что от заданий отказываться нельзя. Великолепный был бой. Бионики действовали очень умело. Кто-то обновил им программу. Пришлось выбрасывать любимую берданку и браться за убойные стволы. Но и тут были странности. Семперфей не принимает этот квест, пока не зайдёшь с Юпитера в Лиманск именно северным путём. surprised


 
sergej5500Дата: Пн, 12.02.2018, 11:53 | Сообщение # 172
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Всем добрый день.

Некоторые мысли насчет квеста "Расследование убийства".

Задание пришло в виде СМС. Нужно поговорить с Иваном. И срок - 24 часа. Ограничение по времени на этом этапе вполне понятно. (Улики смоют дожди. Свидетели забудут обстоятельства дела и т.д.)

Начал выполнять этот квест. Поговорил со всеми свидетелями. Опросил подозреваемых и т.д. Задание обновилось на "Поговорить с Иваном".

У того в диалоге 4 фразы по числу подозреваемых. То есть на кого игрок покажет, того и казнят. Любой мог совершить убийство. Я лично склонялся к тому, что убийца свободовец. На это указывают последние записи в кпк убитого. Но эти записи могли быть подделаны для создания ложного следа и ухода от ответственности настоящего убийцы.

Так и не смог однозначно решить, кто убийца. Отложил вопрос на будущее. Возможно, найдутся ещё улики или свидетели.

Пошёл в Лиманск выполнять сюжетные квесты. Задание "поговорить с Иваном" отменилось. И сам квест тоже был отменён.

Отмена квеста на этом этапе мне непонятна. Можно понять ограничение по времени на этапе сбора улик и показаний. (Улики смоют дожди, затопчут сталкеры. Свидетели забудут обстоятельства дела и т.д.).

Но вот улики и показания собраны. ГГ должен спокойно обдумать информацию и принять решение. И спешка на этом этапе мне кажется неуместной. Дело касается жизни человека. Второпях можно оговорить невиновного.

Подозреваемый может сбежать. Не беда. Можно разослать ориентировку. Сороку-Флинта нашли на Юпитере. Но даже если убийца скроется, это лучше чем казнь невиновного. Если мы казним не того, тогда убийца точно скроется.

И ещё один момент. Я писал, что задание отменилось. Откатываться назад я не захотел. Теперь в инвентаре лежат окурки с места преступления, КПК убитого и флешка свободовца. И их не выкинуть, потому что предметы квестовые.

Если уж создатели запрограммировали вариант отмены квеста, то нужен скрипт чистки инвентаря игрока от этих квестовых предметов.
 
ПсевдоёжДата: Ср, 14.02.2018, 22:00 | Сообщение # 173
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата sergej5500 ()
насчет квеста "Расследование убийства".

Там надо офигенным аналитиком быть, чтоб сопоставить все улики. Я заметил, что у одного из подозреваемых нет с собой сигарет. Это он мог выкурить их возле бара. Ещё один служил в спец войсках и знал слабые места бронежилетов. Я расстрелял спецназовца. Зона, однако. sad

Добавлено (14.02.2018, 22:00)
---------------------------------------------
Нужно уничтожить агентов О-сознания в прачечной всех до одного. И вот возникла проблема: с перепугу, один агент пролез в недоступное для меня место. Ничего не мог с ним сделать, пока не шуганул его очередью через закрытую дверь.

[Недоступное место в прачечьной Припяти]
На миникарте видно, что агент начал бегать и выскочил из закрытой комнаты (видимо в окно). smile

На Юпитере встретили на узкой дорожке: biggrin


 
МеханикДата: Чт, 15.02.2018, 19:44 | Сообщение # 174
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата Псевдоёж ()
И тут же, Гломар намекает, что у каких-то агентов может быть карта прохода в Припять.

Не у "каких-то" а у агентов в Припяти. Вот будем теперь спорить по очевидному... Если ну вообще непонятно что делать, то в КПК всё записано белым по чёрному.

Цитата Псевдоёж ()
Давно уже понятно, что от заданий отказываться нельзя.

БОльшая часть заданий по продвижению во фриплее это задания на зачистку какого-либо объекта. Остальные типа принеси пистолет, патроны, цветок, артефакт и так далее можно оставить и на "потом".


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
ПсевдоёжДата: Чт, 15.02.2018, 19:46 | Сообщение # 175
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Нужно принести Горгону, медику учёных - Елене. Пси-зону в Припяти нашёл, но прототип экзы из "Суицида" не защищает. surprised
Сердце давно отдал Клаве и она его съела. Экзой учёных не пользуюсь, забыл уже где выложил. Экза Долга тоже бесполезна.
Кажется Бродяга обещал прокачивать аномальную амуницию. Пришёл к нему, а он даже ремонтом не занимается.
Как можно добыть ещё одно "Сердце матери"? Забылось уже со временем. umnik


 
ПилотДата: Чт, 15.02.2018, 19:56 | Сообщение # 176
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2705
Награды: 25
Репутация: [ 1507 ]

Цитата Псевдоёж ()
Нужно принести Горгону, медику учёных - Елене.
ни единого намека на то, что Горгону нужно отдать медику.
А в диалоге с Еленой чётко говорится, что взять его можно в научной экзе.
Вспоминай, где ты выложил экзу. А главное, зачем?
 
МеханикДата: Чт, 15.02.2018, 20:09 | Сообщение # 177
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата Псевдоёж ()
Нужно принести Горгону, медику учёных - Елене.

Нужно не принести Горгону медику Елене а лишь проверить историю рассказанную ей. Что ты потом сделаешь с артефактом, значения не имеет.
Второго артефакта Сердце матери в игре нет. Но возможность его оставить себе была. Так что ни чем не могу помочь. Или вспоминай где оставил научную экзу или брось эту историю. История на продвижение дальше не влияет, но влияет на получение ачивки Собиратель артефактов.
Цитата Псевдоёж ()
Кажется Бродяга обещал прокачивать аномальную амуницию.

Что-то такого не припомню вообще. Аномальные костюмы и так слишком читерские чтобы их ещё и прокачивать можно было.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
ПсевдоёжДата: Чт, 15.02.2018, 20:24 | Сообщение # 178
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Пилот, привет.
Наша обожаемая Елена рассказала про Горгону. Подумалось, что она ей нужна. Но впрочем - это не важно. Странно, что квест невыполним без научного экзоскелета. Это абсолютно читерный броне-самолёт, такие штучки я на дух не переношу в игре. Хотел продать учёным сразу, но дотащил до какого-то ремонтника и полностью прокачал. Он стал весить 5кг, а переносить 125. Неубиваемый, неустающий. В нём прямо суперменом себя чувствуешь, а не сталкером. biggrin
А если бы я его продал, то Гаргоны мне не видать? Печально. sad


 
ПилотДата: Чт, 15.02.2018, 20:33 | Сообщение # 179
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2705
Награды: 25
Репутация: [ 1507 ]

Псевдоёж, привет!
В конце концов ты же Учёный ёжик. smile
Если читать диалоги, то всё встанет на свои места. Ну, а если продал, то вступает правило выбора игрока.
В ходе освещения разработки на это много раз обращалось внимание. Да и после релиза тоже. Так что печальки нет. В заголовке темы есть фраза про судьбу, которую мы творим сами...


Сообщение отредактировал Пилот - Пт, 16.02.2018, 07:19
 
ПсевдоёжДата: Чт, 15.02.2018, 20:52 | Сообщение # 180
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


У меня остался ещё вопрос: - Защитился пять раз анабиотиком от выбросов разной природы, но достижения "Отмеченный Зоной" у меня не появилось. sad

 
Поиск: