Название модификации:Связь Времён Платформа:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2 Офф. сайт разработчика:www.stalker-gamers.ru Дата релиза:19.01.2018.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...
Команда разработчиков: 1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов. 2. Механик - автор сценария, разработчик квестов. 3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций. 4. коля - 3D модели, художник по текстурам. 5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.
Благодарности от проекта: 1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом. 2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад. 3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5. 4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска. 5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3. 6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню. 7) volazar - за предоставленные модели артефактов. 8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации. 9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.
"Точка отсчёта", "Время Альянса", а теперь финальная часть истории - "Связь времён". Почему так? Да потому, что события, происходившие в первых двух частях, незримо связаны между собой и общими идеями, и общими участниками. Но и это даже не главное. А главное то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. И то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только на наше. Главный герой финальной части, это бандит Пашка, попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный парень. Он хоть и воспитывался в бандитской среде, но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс, с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но всё меняется в этом мире, в том числе и мировоззрение главного героя. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса, а Альянс будет платить ему той же монетой, постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные, а никакие другие события, позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса. В финальной части проекта вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей трилогии- -Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три ключа и что они отпирают, узнаете о проекте "Амазонка", узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно, узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса, в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так же будете искать, спасать и сопровождать. И очень часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор не будет явным, но от него будет зависеть и судьба других, и ваша собственная, причём возможно и не сразу, а именно в дальнейшем. Разработчики, отдавая дань традиционному сталкеру, постарались свести на минимум масштабные военные действия, но всё же и не забывали об основной концепции проекта. А это - военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок, для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим. Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Локации:
Основные игровые: Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар. Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды проекта. Фриплейные: ЧАЭС, Тёмная Лощина, Армейские склады, Объединённая Припять.
Рекомендуемые системные требования:
Эта модификация тестировалась на операционных системах Windows 7 (64 bit) и Windows 10 (64 bit), видеокартах с объёмом памяти от 1 до 2 Гб и объёмом оперативной памяти от от 4 до 6 Гб. Рекомендуемые системные требования: Windows - 64-бит, оперативная память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.
Особенности:
1. Все персонажи в модификации смертны. Лишь в очень немногих случаях, отдельным персонажам, временно будет даваться бессмертие. 2. AtmosFear 3 и STCoP Weapon Pack 2.5. В AtmosFear 3 оставлено меню опций. Так что каждый сможет настроить погоду и явления так, как ему нравится. 3. Вариативность основного сюжета. Выбирать как поступить придётся часто. Выбор будет как и явным так и нет, и в отдельных случаях будет влиять на прохождение основного сюжета в дальнейшем. 4. Новые уникальные аномалии. 5. Новые модели персонажей. 6. Жажда главного героя. Еда и медикаменты (кроме бинтов), будут увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Главный герой будет иметь в снаряжении флягу, рассчитанную на три приёма. Наполнить флягу водой можно у торговцев и у некоторых сталкеров. Причём, снизить жажду можно будет и поместив на пояс определённый артефакт. 6. Поскольку главный герой бандит, то в модификацию введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но большинство из них только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" будет происходить автоматически и зависеть от количества удачных краж у сталкеров. 7. Собственная озвучка отдельных игровых моментов и катсцен. 8. Большая система достижений, созданная по принципу "Каждому по делам его". Достижения условно разделены на положительные и отрицательные. За положительные игрок будет получать бонусы. Отрицательные достижения никакого вреда, кроме как морального, игроку наносить не будут. Но вовсе не факт, что игрок сможет получить все достижения. Предварительно все возможные достижения игрок сможет просмотреть в своём КПК. 9. Наличие фриплейной игры.
Порядок установки модификации: 1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2 2. Установите AtmosFear 3. Внимание! 1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями. 2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin. 3. Установите модификацию Связь Времён. Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin 4. Установите фиксы, если таковые есть.
Фикс № 1 https://yadi.sk/d/TlTrjby93Rduft 1. Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 2. Фикс вылета Can't open section 'sil_kzrzp' или 'sil_nato' или 'sil_vihr' или 'sil_pbs1' или 'sil_6p9' 3. Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда. 4. Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии телекинез. 5. Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!)
Фикс № 2 Ставится после установки первого. https://yadi.sk/d/vcFnKjnz3RwdD4 1. Исправлен вылет в Окрестностях Лиманска: there is no specified level in the game graph : 227 1. Фикс положения пистолетов при одновременно ношении с детектором. 2. Фикс звука выстрела с глушителем АКС-74У. 3. Добавлена текстура оптического прицела Грозы. 4. Обрезана текстура инвентаря. 5. Исправлен звук выстрела дробовика SPAS-12. 6. Заглушка вылета при открытии списка достижений на высоких разрешениях (свыше 1920х1080). 7. Снижение зависимости от жажды у ГГ (спасибо drCarabas), влияние предметов повышающих жажду снижено в 2 рвза. 8. Изменены эффекты ПНВ (спасибо drCarabas). 9. Исправлено положение глушителя у L85A2. 10.Исправлена установка оптики на АК-74 без необходимого апгрейда. 11.Исправлено неверная установка кратности прицела при апгрейде G36. 12.Заблокированы апгрейды L85A2 отсутсвующие на 3D модели (оптические прицелы). 13.Фикс призрака Греса, теперь не попадает в аномалию. 14.Фикс персонажей Мария и Барии, пропадавших после взятия задание у Лесника "Антигравитационная теория Лесника". 15.Фикс диалогов Амазонок. 16.Фикс звуков радио у Саоли. 17.Фикс попадания квестовых НПС в аномалии: Пузыря в Лиманске, Дегтярева Сесы, Лены в Припяти. 18.Увеличено количество слотов для артефактов у "Зари". 19.Добавлена возможность носить шлемы с прототипом экзоскелета.
Вопрос: Вылетела игра. Что делать? Ответ: В этом случае от вас потребуется два действия: 1) Выложить описание последнего действия перед вылетом. 2) Выложить лог ошибки. Вопрос: "Тормознул" сюжет. Не знаю, что делать дальше. Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет. Но если всё же сюжет встал, то: 1) Выкладываем описание последних своих действий перед этим. Чем подробнее, тем лучше. 2) Выкладываем свою сохранку. Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк? Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится. Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать? Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё: 1) Кражу нужно осуществлять присев за спиной клиента, стоя не сработает. 2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра. 3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать. 4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом. 5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения "Щипач." Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь. 6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета. 7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач. Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему? Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора.
Что такое лог ошибки и как его найти?
Это система отладочных сообщений игры, которая подается в форме текста.
В Win7,8,10 лог обычно находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Также путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx, который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(например, тут указано, что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут указано, что в папке пользователя, в подпапке logs, будут храниться наши логи) Затем открываете файл с расширением *.log в формате TXT, и в нем отбираете снизу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум, пряча их под спойлер.
Управление БТР:(В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево, те же самые, что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Не используется. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
Задания по этой модификации можно выполнить в этом разделе. Пошевелите своими извилинами и получите массу удовольствия а так же вполне возможно, что заработаете много баллов репутации и памятные артефакты от разработчиков.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
контрабандистка какая-то пуганная, на 1:08 cтреляет сквозь стену
Неправда ваша, стреляет не она. Это альфа-бионик палит из ФМ-2000 с обратной стороны и его патроны курочат стену. Бионики умеют распознавать человека за стеной, но не чувствуют его за своей спиной. Вообще, введение вместо спецназа альфа-биоников позволяет усилить харкор без отрыва от реальности. В отличие от человека, бионику можно вписать любые возможности.
Цитатаsvist ()
Не могу попасть под полустанок на Юпитере, хотя место указывается как укрытие при опасностях. Как попасть?
Укрытие там есть, но попасть в него невозможно. Крышка от колодца приварена к люку. Это защита от сборщиков металлолома.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Я так и подумал... Блин, три раза дох пока искал укрытие от выброса... Я так понял в игре много мест, куда попасть нельзя, хотя в основной игре можно было. Добрая кошка и коту приятна.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapa за это полезное сообщение:
Не могу попасть под полустанок на Юпитере, хотя место указывается как укрытие при опасностях. Как попасть?
Туда никогда и никак не попасть. Возможно метка осталась с оригинала. Хотя и зачем ломиться туда где закрыто... Там рядом цементный завод и Янов не так уж и далеко. А не пускают на станцию, то рядом башня Зулуса открыта почти всегда... Да и выброс не начинается вот прямо так сразу. Не зевай, бросай все дела и бегом до ближайшего укрытия. Игра конечно показывает ближайшее укрытие, но что правда то правда, не всегда убежище по метке будет доступно. В большинстве случаев это связано с прохождением сюжета. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Там на крыше входа к "Оазису" лежит нычка. В неё натаскала зарядов, а потом там же с крыши и отстреливала вертолёты. Ритм полётов их поймай и стреляй на упреждение и всё получится
Рюкзак видел, надо тоже с Альянса понатаскать заряды. А вот ритм полета ну никак не удавалось поймать... то выше, то ниже. Распсиховался весь уже. А кроме базуки этот вертолет ничем не убивается? А то у меня пулемет собой есть. С ним попадал по вертолету - там только переговоры по рации слышно. Даже из гаусс пушки стрелял! Хоть бы хны!
Добавлено (21.12.2020, 00:01) --------------------------------------------- Все же я "завалил" этот вертолет с 2-х выстрелов: "Есть контакт! Хорошо пошел, низко. Видать к дождю." Но сколько успел зарядов истратить на него... Потом Альянс атаковал ЗРК Волхов, а там и тебя [cut noguest=встретил. ][/cut]
Во время диалога с троицей, выбрал 2 вариант (уйду из Зоны) и игра закончилась, пошли титры. Перезагрузил игру и выбрал первый вариант (зачистка Зоны от остатков биоников) - появился фриплей игры. [cut noguest=и новое задание] [/cut] [cut noguest=А Иван ушел из базы. Вместо него теперь мой брат - Дегтярев. ][/cut] _Елена_
ЦитатаBrodaga ()
Так я постоянно в Баре сижу в зелёной пристройке как медик.
Видел тебя в баре. Рядом еще ночные сталкеры сидят у костра.
Цитата_Елена_ ()
И квесты там со мной есть.
Уже и не помню.. Может во фриплее? _Елена_
ЦитатаBrodaga ()
Нет, в середине игры. Но не по главной сюжетной ветке, а ответвлениями. Второстепенные квесты.
Ясно. Может и пропустил. Brodaga
Доброго времени суток, ученые!
[cut noguest=Гулял сегодня в Темной лощине, вот и к Вам заглянул в научно-полевой лагерь.] [/cut]
[cut noguest=Правда, с одним из ваших сотрудников, Зона сыграла "веселую" шутку. Видимо он "заныкал" у себя артефакт "Жадинка" ] [/cut]
Сообщение отредактировал Brodaga - Пн, 22.03.2021, 10:37
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Brodaga за это полезное сообщение:
[cut noguest=Ваши научные сотрудники даже в выходной день работают, однако. ] [/cut]
[cut noguest=Спасибо вашей группировке за подарки на Новый год.] [/cut] [cut noguest=А мутанты пока еще бродят вокруг бункера] [/cut] =======
[cut noguest=Из Темной лощины через бар добрался до Армейских складов.] Костюмы понравились у ребят. [/cut] [cut noguest=Интересно встречать знакомых НПС] [/cut] [cut noguest=Вот моя деревня! Вот мой дом родной!] Ни за что не лягу сюда спать! [/cut] [cut noguest=Свежее мясо - только что прибежало с водонапорной башни.] [/cut] [cut noguest=Радар ко мне был не приветлив, пока Glomara там не встретил.] [/cut] [cut noguest=Решил Glomar податься в Припять, только пока у него флешки нет.] [/cut] [cut=На Радаре для Дениса взял сканеры и снова в Темную лощину.] [/cut] [cut noguest=Через Армейские склады пошел в торону Лиманска и встретил Монолит.] [/cut]
[cut noguest=Самое интересное задание у Валеры.] Бегай по локациям теперь, ищи эту могилу. [/cut]
[off]Продолжение разговоров в баре[/off]
_Елена_
Brodaga, привет, Владимир!) Рада, что тебе понравился мод и фриплей в нём. Действительно, Дима (makdm) сделал его на высший бал. Это была его задумка и полностью всё сам почти. Получился как мод в моде
ЦитатаBrodaga ()
[ Ваши научные сотрудники даже в выходной день работают, однако. ]
Круглосуточно ещё и даже круглогодично Покой нам только снится... Brodaga
Привет _Елена_, и всему научному персоналу!
Цитата_Елена_ ()
Действительно, Дима (makdm) сделал его на высший бал. Это была его задумка и полностью всё сам почти. Получился как мод в моде
Мод заставляет игрока продумывать маршрут, исходя из текущих заданий, чтобы последовательно выполнять задания. _Елена_
Brodaga, привет) Кстати, во всей модификации вариативность выбора присутствует. И хоть сюжетная линия чёткая, но пройти ты её можешь разными путями и даже квестовые предметы получить в зависимости от твоего выбора, по разному. Так что, её можно пройти и не один раз Brodaga
Цитата_Елена_ ()
Brodaga, привет) Кстати, во всей модификации вариативность выбора присутствует. И хоть сюжетная линия чёткая, но пройти ты её можешь разными путями и даже квестовые предметы получить в зависимости от твоего выбора, по разному.
Я вот как раз думаю, как бы попасть в Лиманск... Там некто сталкер "Сантехник" погиб, а хабар у него, говорят, знатный был... А я тут около рыжего леса верчусь в поисках двух отрядов биоников, что досаждают Вольным на Радаре. _Елена_
ЦитатаBrodaga ()
некто сталкер "Сантехник" погиб
Да. Есть такое И хабар там знатный. А в чём проблема в Лиманск попасть? Через мост. Ты же его уже опускал. Brodaga
Цитата_Елена_ ()
А в чём проблема в Лиманск попасть? Через мост. Ты же его уже опускал.
Привет _Елена_! Так ведь не спешу я. Те, кто мост охранял, уже отдыхают. Я после них в Монолит пошел. Есть задание аж до самой стройки воевать с биониками в Лиманске. Но... Гломар просил достать флешку перехода с Радара в Припять + уничтожить 2 отряда биоников, что прут из Рыжего леса на Радар. Поэтому хочу (в выходные) зачистить весть Рыжий лес, а уж затем в Лиманск. Мост давно опущен, но спешить не хочу. _Елена_
ЦитатаBrodaga ()
но спешить не хочу.
Вот это я ценю очень в игроках Ни когда "галопом по Европам" , а рассудительно и внимательно) Рада, что такой игрок играет в Связь времён Brodaga
Цитата_Елена_ ()
Рада, что такой игрок играет в Связь времён
Спасибо, _Елена_. Я в том возрасте, когда мне не куда спешить. Вот сын старается сразу быстрее пройти новую игру. Я ему: "А в чем смысл? Где это ощущение радости, когда ты запустил любимую игру? Когда ты стоишь в безопасном месте и оглядываешь Зону отчуждения... и про себя думаешь: «Господи, хорошо-то как!»
Сообщение отредактировал Brodaga - Пн, 25.01.2021, 22:54
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Brodaga за это полезное сообщение:
Сегодня решил поискать хабар для Валеры. [cut noguest=С Рыжего леса перешел на Радар и нарвался на биоников] Таким образом задание Осс я выполнил. [/cut] [cut noguest=На Радаре хабара для Валеры не нашел, но вот это запомнилось...] Впрочем и на Армейских складах ничего не нашел... [/cut] [cut noguest=За то вот здесь этот хабар был закопан.] [/cut] [cut noguest=Дальше с Рыжего леса пошел на север, где попал на переход Юпитер.] И в аккурат попал на контейнерные площадки и на новых биоников. [/cut] [cut noguest=Затем с контейнеров сделал переход в Лиманск через север.] Пробежался от моста до стройки. По дороге проверил сантехника. [/cut] [cut noguest=И вот теперь это задание у меня не закрывается.] Может надо было сперва через стройку идти в Лиманске, а затем в Юпитер на контейнеры? [/cut] [cut noguest=Решил остаться на Юпитере и побежал Янов зачищать для Злого Енота.] По дороге вот это чудо встретил. [/cut] [cut noguest=После Янова к бате вернулся.] Тот в свою очередь предлагает переехать на старое место базы. [/cut] [cut noguest=Дело шло к вечеру и я решил заглянуть на огонек к Злому Еноту] Тем более за его спиной был сейф, куда я много хабара "заныкал" после бойни с биониками. Так и бегал до рассвета между местным механиком и торговцем. [/cut] [cut noguest=С рассветом зачистил КПП для Черепка.] Посетил старую базу Получил новое задание. И переждал пси-выброс. [/cut] [cut noguest=Когда погода нормализовалась, пошел к Леснику.] А там девчонки бункер охраняют! А мужики внутри сидят. И кстати, встретил главного рифмоплета всея всей Зоны! Лесник снова меня озадачил. [/cut]
[cut noguest=Тут приходит сообщение от Аспиранта. Причем Аспирант уже на старой базе сидит.] Иду по дороге, значит, и заворачиваю на КПП, а там наши уже стоят. Здравствуй наша база! Аспирант туда же со своими теориями! Сговорился что ли с Лесником? То же мне суицид нашелся. [/cut] Вот сижу и думаю... Почему задание у Семперфэя не засчитывается... Хотя уничтожил биоников и в Лимансе и в Юпитере. [off]Продолжение разговоров в баре[/off]
_Елена_
Brodaga, привет)
ЦитатаBrodaga ()
Хотя уничтожил биоников и в Лимансе и в Юпитере.
Где-то один заныкался. Или раненый лежит или спрятался. Ищи. У меня так было с биониками в РЛ. Тоже один под кустом валялся раненый и при чём почти на краю локации, почти на пределами. Сантехника нашёл в Лиманске? Brodaga
_Елена_, Привет и Рождеством!
Цитата_Елена_ ()
Где-то один заныкался. Или раненый лежит или спрятался. Ищи. У меня так было с биониками в РЛ. Тоже один под кустом валялся раненый и при чём почти на краю локации, почти на пределами.
Ничего себе! В прошлый раз пришел к контейнерам, громко и четко (словно над ухом) прозвучали два выстрела. Отошел к озеру, где в оригинале бойцы-потеряшки Монолит сидят, а там 2 наемника уже хабар братков делят. А вот бионика пока не нашел.. Может все же на стройке в Лиманске?
Цитата_Елена_ ()
Сантехника нашёл в Лиманске?
Его сразу нашел (спасибо ютуб). Как раз шел с рыжего леса в Лиманск до самой стройки. К тому времени в Юпитере с первыми биониками я уже разобрался.
В общем как говорил Никулин: "Будем искать" _Елена_
ЦитатаBrodaga ()
Может все же на стройке в Лиманске?
Да. Там ищи бионика. Они же тоже пуганые и могут убегать, если без ружбайки вдруг остались. За стройкой, вокруг неё... Где-то будет. Косяков в моде нет совсем.
ЦитатаBrodaga ()
Его сразу нашел (спасибо ютуб)
А зачем так далеко ходить? Рассказывают же, что Сантехник погиб когда работал. Значит по логике он там где трубы и вода. А трубы в Лиманске с водой только две. Удачи тебя и спасибо за поздравление) Ещё раз, с Рождеством тебя!) Brodaga
Цитата_Елена_ ()
Да. Там ищи бионика. Они же тоже пуганые и могут убегать, если без ружбайки вдруг остались. За стройкой, вокруг неё... Где-то будет. Косяков в моде нет совсем.
Привет _Елена_. Нет биоников ни где. За то получился прикол в Лиманске. [cut noguest=Как только залез в воду, около дома кровососов.] Задание наконец-то само по себе закрылось. [/cut] [cut noguest=Только вылез, посыпались задания как из рога изобилия.] [/cut] [cut noguest=Кстати, Лиманск уже зачистил.] [/cut] _Елена_
ЦитатаBrodaga ()
Задание наконец-то само по себе закрылось
Скорее всего, раненый бионик где-то под кустом скончался. Вот и засчиталось)
Сообщение отредактировал Brodaga - Пн, 25.01.2021, 23:11
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Brodaga за это полезное сообщение:
Скорее всего, раненый бионик где-то под кустом скончался. Вот и засчиталось)
Нет _Елена_, тут совсем другое... Я не спец по модам, но у меня версия своя сложилась... Особенно после просмотра прохождения этого момента на ютубе. У игрока тоже задание от Семперфея не сразу закрылось как у меня. Я думаю, разработчики сделали так, чтобы ГГ, выполнив задание, ушел на некоторое расстояние от этого места. И тем самым дал возможность самой игре зачистить локацию от трупов и привести ключевых персонажей, чье задание мы выполнили. =========== [cut noguest=Вечером поиграл, и нашел таки этот пистолет.] Правда пришлось подсмотреть это место в интернете. Но в самой игре пистолет оказался чутка в другом месте. [/cut]
[cut noguest=Тут я думаю раз "Лешему" помог, пойду и для "Белого волка" (он же бывший Оборотень) поищу артефакт "Цветок жизни".] Как только перешел на Радар, тут же "посыпались" задания: "Поговори с Владом, с Марусей, с Колей". Я уже почти добежал до развилки на Припять... Пришлось обратно возвращаться к Владу. А этот "влюбленный Ромео" предложил мне достать арт "Ночная звезда" для ночной принцессы т.е. для Маруси. Птьфу! То же мне принц нашелся. Этот арт у меня давно уже был. Причем я взял у Влада задание на поиск этого арта, тут же сдал арт, и у него же купил арт обратно! [/cut] [cut noguest=С Владом разобрался и пошел дальше - в сторону Армейских складов.] По дороге дошел до Маруси, а у ней свое задание для меня - найди цветок в Припяти (у речного порта). На выходе из Радара, Коля предложил мне найти коньяк! Ну все, думаю, цветочно-коньячный период в Зоне начался! Каждому подавай или цветок или артефакт. Коньяк оказался у подбитого вертолета в Рыжем лесу + 3 контролера в придачу. Во время очередного выброса я проглотил таблетку и... потерял сознание.. очнулся.. гипс новое достижение! [/cut] [cut noguest=Думал спокойно перейду АС, затем Бар и перейду в Темную лощину] Ага! Щас! А с Фантомом встретиться не хочешь? А ли забыл задание Аспиранта? Причем на Базе Свободы их оказалось два! У первого (массивного) накупил всякой ерунды + шлем. А нужно было подойти к другому. И тут не все так гладко как хотелось. Снова поиски, снова артефакт найди. [/cut] [cut noguest=Пошел с АС я в Бар. И как только перешел...] Снова новые задания! Наконец-то встретился с тобой, _Елена_. Ну и задание ты мне дала и снова в Припяти! [/cut] [cut noguest=Пока шел к местному оружейнику, заглянул к Масалёту] Тот рассказал мне историю двух братьев. Пришлось и это задание брать - поиск двух артов: один в Темной лощине, второй - на АС. [/cut] [cut noguest=Дошел до Тима - местного оружейника] Да и у того оказалась просьба для меня. И все там же, в Припяти. [/cut] [cut noguest=Имея такой список заданий, решил заглянуть к брату] [/cut] [cut noguest=В ходе разговора с которым выяснилось, что у него есть флешка для перехода в Припять! Офигеть!] А чего ж ты молчал, сволочь! [/cut] [cut noguest=И наконец я в Темной лощине.] Нашел двух контролеров. Достал цветок для "Белого волка". [/cut] [cut noguest=Недалеко от этого места нашел артефакт по заданию Масалёта] [/cut] [cut noguest=С Темной лощины вернулся в бар] Затем на АС, где в деревне кровососов я и нашел тайник. Возвращаемся в Бар! [/cut] [cut noguest=Пришел к Масалёту с артами, а он не берет их! ] [/cut] [cut noguest=Стал вспоминать задание...] И вспомнил, что местный бармен, Саоли, интересуется ими. И продал Саоли эти артефакты... И-и-и-и!!! Тут же их выкупил обратно! [/cut] Теперь вот вечер коротаю с Гариком в баре.
[off]На следующий день[/off]
[cut noguest=После проведенного вечера в баре, я на утро просматривал задания] И в основном все задания в Припяти. [/cut] [cut noguest=Решил вернуться на АС и поискать артефакт "Кулак Ада" для Фантома] Вспоминая разговор с Фантомом о том, что погибшего деда видел один из свободовцев, я решил осмотреться с наблюдательного поста. Осматривая местность, пытался вспомнить все места где есть гравитационные аномалии... Естественно я "ломанулся" сюда. Тем более здесь куча аномалии за забором базы. Но облом - всем пусто! [/cut] [cut noguest=Хорошо, думаю, пойду-ка я через Радар в Рыжий лес (в гости к "Белому Волку" с цвяточком . А там перейду на Юпитер.] И все же по дороге не забывал сканировать аномалии... Находил артефакты, да все не то... Нет нужного артефакта "Кулак Ада" на Радаре. [/cut] [cut noguest=Пока шел по Рыжему лесу, вспомнинал диалог с Фантомом...] "Дед потерял свой дом в Копачах и т.д...." Значит нужно искать на Юпитере! Отдал "Белому волку" артефакт "Цветок жизни" и бегом на север! [/cut] [cut noguest=Только перешел на Юпитер - "посыпались" задания...] А так как наступала ночь, решил "двинуть" в сторону своей базы. По дороге "завернул" на вертолетную площадку, увидев в темноте всполохи... И, как выяснилось, не зря! Сменив сканер, я обнаружил артефакты! [/cut] [cut noguest=Благодаря тем артефактам, что повесил себе на пояс...] Я удачно собрал весь "урожай" среди этих аномалий! И в рюкзаке нашел нужный мне артефакт - "Кулак Ада"! [/cut] [cut noguest=Ну что ж..! Артефакт в кармане! Смотрим задание...] Та-а-а-ак Мария... она совсем рядом. Ба-а-а-арри-и-и-и... Тоже не далеко. Но сперва на свою базу - к Бате. Отдыхая, я любовался флешкой в отблесках пламени костра. И тут же вспомнил слова своего брата, Дегтярёва: "Переход в Припять находиться на вашей базе..." Дай-ка думаю проверю. Подошел к единственным воротам у нас на базе... И-и-и-и вуаля! Переход есть! Но... решил пока не торопиться, так как есть еще не завершенные дела. [/cut] [cut noguest=Решил отсидеть вечернюю зорьку полюбоваться закатом и сбегать к Марии] [/cut] [cut noguest=Клавы-контролерши с ребятами на месте не оказалось, но зато сидела одинокая Мария.] Мария рассказала свою историю и попросила о помощи. Искать документы в Припяти. [/cut] [cut noguest=Закончив разговор с Марией, решил проведать Барри (пока совсем не стемнело).] Благо что расстояние было не далеко. Оказавшись на Цементном заводе, был весьма удивлен переменам в облике Клавы-контролерши. А ребята ее не изменились... Этот неожиданно появился. А вот и Барри. [/cut] [cut noguest=Смотрю на него и думаю: "Уж не тот ли этот Барри, что барменом у ночных сталкеров работает в баре "Ночной охотник"?" ] [/cut] [cut noguest=Барри поведал свою историю и историю своих друзей.] И попросил найти артефакты, чтобы приобрести человеческий облик как у Клавы-контролерши. [/cut] [cut noguest=Переночевал (благо моя кровать осталась здесь ) на заводе. Теперь с утра сижу и жду, пока радиоактивные осадки закончатся.] [/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Brodaga за это полезное сообщение: