S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
|
|
Quote | Дата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1 |
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5625
|
S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный), Часть первая - Артефакты смерти
Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.
Описание [cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.
«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка! А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент! Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание. «Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки, летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось… Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».
Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:
- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"? - Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя? - Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека? Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.
Особенности игры.
- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест. - Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры. - Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов. - Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема. - Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*. - Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские. - Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. - По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна. - По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку. И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!
REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!
Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.
[cut]Установка. Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе). Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50". Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы. Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.
Системные требования ОЗУ: Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц. ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Команда Мода.
• Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com • VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru • Proft - Sait support__ proftan@mail.ru • LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com • Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru • reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru • Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support
Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.
Основное и главное:
1. Думать головой придётся ещё активнее! 2. Добавлены две новые локации. 3. Новые миссии - "Сопровождение" 4. Добавлено оружие. 5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна) 6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий. 7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом) 8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.) 9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься. 10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна) 11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. 12. Встроенные анти-читерские фишки. 13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!) 14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя. 15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники". Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49. Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.[/cut]
Важно! В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов. То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0). В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37. После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.
[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти] [/cut]
Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен. Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.
Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50 LukaXXI -------------------------------------------------------------------------------------- [cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности. Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций: 1. Команды клану. Имеет несколько позиций: "По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации); "Сбор"; "Атака"; "Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум). "Отмена"(отмена предыдущих команд). Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение. 2. ИИ других группировок. а) Отключен Отряд выполняет команду заданную по умолчанию. б) Нормальный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 14 %. в) Сложный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %. г) Невозможный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 100 %. 3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".
Самый комфортный вариант для игры:
Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать". Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку. Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы. Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.
Вторая вкладка "Options"
Здесь важны кнопки в нижней части. "Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода. Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.
Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]
Потому ЧТО...
Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение: |
|
|
Штык | Дата: Чт, 24.06.2021, 13:34 | Сообщение # 661 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 7752
| Че-то я вообще не вдуплю.. Бегаю по Болотам, пару заданий выполнил - принес миниган и броник.. когда пробегал мимо Рыбацкого хутора - у колодца стоял какой-то сталкер, в беседе предложил провести мол туда и туда.. я пока бежал захватывать южный хутор - он пропал.. задание по южному хутору так и висит, там вальнул пару вояк, но ходят и сталкеры, их тоже валить? Что-то я вообще ничего не пойму..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Штык за это полезное сообщение: |
|
|
Quote | Дата: Чт, 24.06.2021, 21:17 | Сообщение # 662 |
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5625
| Штык, Коля, А ты за кого играешь?
Судя по твоему посту - в ЧН ты вообще "не в зуб ногой".
Цитата Штык ( ) у колодца стоял какой-то сталкер, в беседе предложил провести мол туда и туда 1. Этот сталкер проводник. Такие бывают в многих группах сталкеров, долговцев и пр. Они могут(за деньги) переместить тебя на разные точки локи, а так же и на другие локи. Бывают они обычно на крупных ключевых точках.(если на такую точку заходит отряд и остаётся там, то как правило среди них появляется и проводник. 2. В Реборне не жди, что тебе где-то пикнет и появится метка по сюжету. Будь внимателен к любой информации(даже от простых сталкеров, а уж от "важных персонажей" вдвойне). Все диалоги и сообщения сохраняются в КПК в "истории сообщений". Листай дату и читай хоть с самого начала. Професор Башня даёт тебе примерные ориентиры, с кем надо пообщаться. В игре тебе изначально дана одна цель на всю игру. Речь идёт о трёх артифактах, которые находятся где-то в районе Лиманска. Их тебе и нужно разыскать. Как? Нужно самому искать информацию. Вспоминать, думать - кто из известных по играм(а главное по ЧН) персонажей МОЖЕТ обладать той или иной информацией. Идти , добираться к нему. Общаться. Общаться со всеми. И обязательно с "важными персонажами", отмеченными на карте синими кружёчками. Попутно, ты можешь выполнять задания от командиров групп, они отмечены на карте более жирной точкой. Обследовать локации. Один из "Важняков" тебе скажет, что нужно разыскивать "довыбросные" КПК. Это КПК известные по оригинальной игре ЧН. Где они были там, там они будут и здесь. В них есть отрывочная информация, которая поначалу может показаться лабудой. Но когда ты соберёшь их достаточное кол-во, начнётся складываться общая картина происходящего в Зоне. Попутно ты узнаешь ещё об одном сюжетном задании, связанным со Стрелком. 3. Цитата Штык ( ) бежал захватывать южный хутор - он пропал.. задание по южному хутору так и висит Его могли убить. Эта группа могла уйти на другую точку и т.д. Тебя на локации нет, а жизнь там не прекращается. Таких проводников на Болотах штук нЕсколько. Есть на базе ЧН. Стоит у калитки. Зовут Лоцман. С ним кстати тоже не мешает пообщаться.
Я мог бы очень много писАть, но не хочется слишком расписывать тебе все действия. Как тебе было сказано в начале - война группировок тебя не должна интересовать. Ты можешь конечно повоевать, похомячить и всё такое, но это не главное. Что касаемо висящего задания на захват территории - Ещё в ЧН была такая система. Территорию нужно не только захватить, но и удержать до прихода союзников. Я не зря тебя спросил за кого играешь. Если играешь за ЧН, то чтобы задание сработало, нужно чтоб на точку пришли ЧНовцы. Тогда задание и сработает. А чтобы не ждать их: нажимаешь Esc+F2. Откроется небольшое меню. Там нажимаешь кнопочку "Создать отряд" И на точке где ты находишься, появится отряд твоих союзников(это при условии, что ты пренадлежишь к какой-либо группировке изначально либо вступив в неё в процессе игры). Задание либо выполнится, либо отменится. В том же меню посмотри какая кнопалка светится в верхней левой части. Если Экспансия, то переключи на Оборону. Тогда отряды не будут покидать свои точки. А ниже кликни на "нормальный"(если стоит другое значение). На вкладочке Option есть кнопалки "замедлить время", "ускорить время", Свободная камера". Очень полезные кнопалки. Рекомендую пользоваться вместо сна. А камерой как разведчиком. Среди дружественных наёмников могут попадаться Артефакт-хантеры. Это наикрутейшие торговцы в игре. Если он есть на локе, торгуй только с ним. Он дорого купит оружие и в полцены продаст хорошие арты. В твоём случае эта группа уже видимо ушла с Болот на Агро.
Потому ЧТО...
Сообщение отредактировал Quote - Чт, 24.06.2021, 22:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение: |
|
|
Штык | Дата: Пт, 25.06.2021, 06:47 | Сообщение # 663 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 7752
| Ясно. Играю за чн, артхантеров не было с самого начала, пробежал в тайный лагерь, а там только ключевой персонаж.. сказал мол, мои еле ушли или догоняй или на Агро найдешь..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Штык за это полезное сообщение: |
|
|
Quote | Дата: Пт, 25.06.2021, 19:20 | Сообщение # 664 |
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5625
| Цитата Штык ( ) Играю за чн, артхантеров не было с самого начала, пробежал в тайный лагерь, Ну такое тоже иногда случается, хотя обычно они сидят на точке пока ГГ не сунется на Рыб.хутор. Пока оббегаешь его подальше, они сидят, а как только сунешься на хутор, они снимаются и уходят. Остаётся только Мясоед.
Следи за картой. В какой-то момент за Северным хутором должна появиться метка "важняка". Там будет Зарка. Проводишь её и можно с проводником уходить на Кордон.
И ещё. Чтобы нормально играть Реборн, нужно отступить от привычных шаблонов. Играть Реборн - всё равно что книгу читать. Ведь в интересной книге тебе тоже с самого начала не приподнесут на блюде что к чему и почему. Автор обычно сохраняет интригу как можно дольше, выдавая информацию понемногу. А посему - если в игре встречается нЕчто непонятное, не нужно кидаться искать ответ. Всё объяснится в своё время.Делай то что можешь делать. Иди туда, куда игра тебя пускает. И всё образуется.
Если в процессе у тебя повиснет какое-нибудь задание от группировки на захват территории, не обращай внимания. Такое случается. Если раздражает, просто выключи метку чтоб не светилась и всё. На сюжет это не повлияет.
Потому ЧТО...
Сообщение отредактировал Quote - Пт, 25.06.2021, 20:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Чт, 11.11.2021, 11:33 | Сообщение # 665 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Цитата Штык ( ) артхантеров не было с самого начала, пробежал в тайный лагерь, а там только ключевой персонаж.. сказал мол, Н да, с Николаем Штык прошляпил Но может кто ещё надумает мод играть, и в принципе во всех Реборнах одинаково. По поводу артхантеров, что бы они не смылись со скрытой стоянки а сидели на ней, ибо у них очень выгодная торговля, и так, как только Шрам появился и оклемался мал мало, надо нажать две кнопки на клаве ESC и F2 , появится таблица [cut noguest][/cut]
В ней отметить в ИИ минимальные показания в обеих группах, затем сохраниться быстрым и перезагрузиться, все группировки будут сидеть на своих местах, и артхантеры тоже, но до тех пор пока Шрам не сунется на Рыбацкий хутор, поэтому пока работаете на Болотах лучше обходить Рыбацкий хутор стороной, подальше У Шрама есть такая возможность. Далее, на таблице ,справа, есть второе действие , называется Оптионс, нажав - появятсЯ строчки- Ускорить, Замедлить. Нажимая ускорить время убыстряется, после этого нажав Замедлить, время замедлится, вернётся к обычному течению времени [cut noguest][/cut]
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Чт, 11.11.2021, 11:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
Quote | Дата: Чт, 11.11.2021, 20:09 | Сообщение # 666 |
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5625
| Цитата DedSorokanyk ( ) все группировки будут сидеть на своих местах, и артхантеры тоже, но до тех пор пока Шрам не сунется на Рыбацкий хутор, Так то оно так, но тут почему-то какой-то рандом получается. Я только что проходил 2.50 и у меня в начале тоже артхантеров не оказалось на месте(пытался сразу бежать туда - бесполезно). Несколько раз начинал новую игру, пока они появились. Знаю, что это странновато, но факт(сам удивился).
Потому ЧТО...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Чт, 11.11.2021, 21:35 | Сообщение # 667 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Цитата Quote ( ) Знаю, что это странновато, но факт(сам удивился). Ну не знаю как у тебя было, я же выше написал как я делал во всех Реборнах, ну конечно когда Сергй Каталин пояснил что надо делать ещё в 2.47, после инициализации, не помню как в 2.50, есть полёт при инициализации над болотами, в общем после выбора группировки, а я в основном выбирал всегда нейтрала, сохраняешься быстрым и в настройках ставишь по минимому, и перезагружаешься. Артхантеры на скрытой сидят и потом не лезть близко к Рыб.хутору, в обще стороной обходишь и чистишь им дорогу, т/е убираешь волков на насосной, Сгоревшем хуторе и Мех дворе, ну и путь к переходу на Агро. нормально получалось. Но тут ещё то что и 2.50 да и вот 2.52 у меня первоначальные версии. 2.50 авторскую версию мне КОНТРО Женя на диске присылал, диск до сих пор живой но пароль затерял, да и говорил уже что у меня проблемы были с Рыжим лесом, зависал я в нём, помаялся и бросил, пока 2.52 не вышла играл ТТ2, Шрама, даже было тогда Соль попробовал начудил в самом начале, а переигрывать некогда стало, 2.52 вышел. Потом отрывки Доппеля, потом сам Доппель, а Исток уже мне не зашёл, вот тогда я и подсел на Соль. Надо же, скачка с Я.диск работает, скачаю, попробую.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пт, 12.11.2021, 00:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
Quote | Дата: Сб, 13.11.2021, 16:30 | Сообщение # 668 |
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5625
| Цитата DedSorokanyk ( ) Надо же, скачка с Я.диск работает, Да она и работала. Это у тебя какой-то глюк был.
Потому ЧТО...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Вс, 14.11.2021, 09:49 | Сообщение # 669 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Доброго здоровья камрады! Quote, Жень, может стоит и по 2.52 сделать тему. А вдруг да кого то и заинтересует? Наверное мог бы и я сделать, но у меня есть только первоначальная версия, 320, и первый патч 321.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Вс, 14.11.2021, 09:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
Vectorr | Дата: Пт, 31.05.2024, 08:44 | Сообщение # 670 |
Удаленные
| Что не хватает Реборну????Обновления и модернизации. Почему? Да потому! Это творение должно быть играбельным и стоять выше сборок на сегодняшний день. Реборн похоронен в склепе братьев Стругацких своим графоном. Он интересен своими локациями, сюжетом, средней боевой но не хватает новейшей на сегодня графики, системы выживания , обустройства и изменения функций ГГ и НПСи.
Сообщение отредактировал Vectorr - Пт, 31.05.2024, 08:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vectorr за это полезное сообщение: |
|
|
|