Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
QuoteДата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5624
Награды: 18
Репутация: [ 2835 ]


S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный),
Часть первая - Артефакты смерти


Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.

Описание

[cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?

Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.


«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал,
и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка!
А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент!
Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание.
«Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки,
летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось…
Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и
обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».


Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен
исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:

- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"?
- Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя?
- Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека?
Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.



Особенности игры.

- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест.
- Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры.
- Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется
охотиться на мутантов.
- Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема.
- Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*.
- Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские.
- Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC.
- По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна.
- По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку.
И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!


REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!

Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.

[cut]Установка.
Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе).
Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50".
Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы.
Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.

Системные требования

ОЗУ:
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб


Команда Мода.

Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com
VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru
Proft - Sait support__ proftan@mail.ru
LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com
Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru
reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru
Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support




Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.

Основное и главное:

1. Думать головой придётся ещё активнее!
2. Добавлены две новые локации.
3. Новые миссии - "Сопровождение"
4. Добавлено оружие.
5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна)
6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий.
7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом)
8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.)
9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься.
10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна)
11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
12. Встроенные анти-читерские фишки.
13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!)
14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя.
15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники".
Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49.
Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.
[/cut]

Важно!

В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов.
То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0).
В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37.
После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.

[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти]
[/cut]

Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен.
Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.



[cut noguest=Ссылка на Яндекс-диск]https://disk.yandex.net/disk....jOuw%3D[/cut]

Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50
LukaXXI
--------------------------------------------------------------------------------------
[cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:


Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.



Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.



Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]



Потому ЧТО...


Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31
 
LukaXXIДата: Вт, 23.08.2011, 05:11 | Сообщение # 31
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
Награды: 11
Репутация: [ 54 ]

К вопросу о революционности ...
сейчас Реборн идет в интерактивном режиме - переодически надо проверять информацию от Организации "Уйти неотмщенными" по адресам в сети содержащимся во флешках и КПК. Информация начала поступать по запросам.


Продолжается разработка "Двойников"

Сообщение отредактировал LukaXXI - Вт, 23.08.2011, 05:11
 
uncleSEДата: Вт, 23.08.2011, 11:04 | Сообщение # 32
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 3
Репутация: [ 56 ]

Quote (reolog)
Монстров, правда, не берет.

Берет, я на плотях и кабанах экспериментировал, но ооочень много патронов надо


 
CoolMenДата: Вт, 23.08.2011, 18:20 | Сообщение # 33
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ФУХ! cry Наконец-то выбрался с лагеря нейтралов.. wacko Кое-как отстреливал зомбей из щелей дома, перевел уйму патронов..
Хотел спросить.
1.Я отбил Лиманский мост и хотел уже идти дальше, т.е. идти в сам Лиманск, но меня не пустило, выдало ошибку нарушения каких-то наследственных связей (точно не помню).
2.Лебедев важная персона? Он был убит в начале игры. При чем он сам убежал на ближайший хутор. Нашел его тело возле хутора, естественно пронекрофилил! happy
3.На локации Свалка вынес всех бантитов на территории ДЕПО, но у меня весит там получение вознаграждение от бандитов, в то время когда я сам играю всю игру, с момента перехода на Кордон, за Сталкеров. И никого нет из бандитов вообще, даже на других локациях.
4.На базе свободовцев нет торговца, который должен выдать мне вознаграждение, за то техник умеет работать с экзой smile
5.С Монолитовцами подружиться не получается. Даже когда подкрадываешься неслышно сзади и успеваешь открыть диалог, чтобы предложить ему аптечку в качестве помощи (обычно это помогает с желтого уровня доверия перейти на зеленый), ему помощь не требуется, даже не смотря на то, что его только что атаковали. А дядьки из Z-команды, которые могут помочь подружиться с др кланами - с монолитом и наемниками подружить не хотят sad


W7-64bit, 4 Gb RAM, HD 6770, AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz
 
uncleSEДата: Вт, 23.08.2011, 18:42 | Сообщение # 34
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 3
Репутация: [ 56 ]

CoolMen, 1.правильно не пустило
2.неважная
3.не успел получить вознаграждение, значит опоздал
4.в чем вопрос?нет и нет, скорее всего и не будет
5.так задумано, дружить еще рано


 
DedSorokanykДата: Вт, 23.08.2011, 19:28 | Сообщение # 35
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

CoolMen, Торговец будет,когда лока будет чистой от Наемников.И Яр,механик и Вано,торговец оружием,то появятся,то исчезают.В Лиманск с моста,в тоннеле,и не было перехода и в 2.49,там был переход на ЧАЭС.Только в чистом ЧН там был переход в Лиманск.Надо собирать флешки с переходами,тогда появятся переходы.А Лебедев давно в Лиманске,а там только шкура,как от змеи,осталась,и даже в твоей зондер команде есть Лебедев.

 
DedSorokanykДата: Ср, 24.08.2011, 08:24 | Сообщение # 36
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

IGOR™, Пару раз полностью вычистил и больше не появились,но есть в этом минус,наёмы на базе ЧН и все артхантеры становятся врагами.
Машина управления временем Была в кишке на базе Свободы,но ещё не проверял,пока не тороплюсь,оттуда выход на ЧАЭС,а пока рановато ещё лезть на ЧАЭС.




Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Ср, 24.08.2011, 08:24
 
ZarrДата: Ср, 24.08.2011, 15:13 | Сообщение # 37
Дрон
Вольные сталкеры
Сообщений: 30450
Награды: 69
Репутация: [ 15782 ]

Quote (LukaXXI)
НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЗАВИСИТ ОТ САМОПАЛЬНЫХ СБОРОК WINDOWS

LukaXXI,
Ничего подобного, у меня стоит ХР, но сборка, в ней и Виста и 7 присутствуют. И ставил я игру с разных дисков, но лицензия конечно присутствует.
Quote (LukaXXI)
получившуюся на "рабочем столе" геймдату разместить там
где ей и положено быть - в папке с игрой и запустить Реборн.

Не знаю, для чего вообще это....у меня стоит на рабочем столе, я посмотрел, но не ставил, но игра идёт, правда не знаю как. Вылеты часты, но при перезагрузке играю дальше. И заметно утяжелилась игра, подтягивает, уже понизил настройки - то же.
Quote (Nemmo)
Артхантеры на АС бегают - купить арты или продать стволы нереально.

Вот об этом я тоже уже писал. На Болотах так только в начале, всего один раз получилось. Так ещё дерутся, заразы.

Quote (LukaXXI)
.Все пошло без проблем.Иногда помогают самые простые методы.

LukaXXI, конечно у тебя без проблем, ясен перец, все папки поди открыты? А самое простое было бы, если бы ты не запаковывал и не прятал конфиги wink


"Кто не уважает прошлое, тот лишён будущего!"
 
DedSorokanykДата: Ср, 24.08.2011, 17:26 | Сообщение # 38
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

IGOR™, В Рыжем Лесу у меня в обще никого не было,даже зомбарей,только мутанты,Квест на Танковый пулемёт,детектор,и вот теперь КПК Вернувшегося ,всё брал у Азота.

 
uncleSEДата: Ср, 24.08.2011, 18:42 | Сообщение # 39
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 3
Репутация: [ 56 ]

Quote (Zarr)
Ничего подобного, у меня стоит ХР, но сборка,

А вот у меня на ХР сборки NABSTER проблема с установкой была, притом при запуске инсталлятора создавалась геймдата на рабочем столе, а не в игре,хотя пути были правильно указаны


 
CoolMenДата: Ср, 24.08.2011, 19:30 | Сообщение # 40
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сегодня получилось взять квест у русского спезназа. Квест поставил меня перед выбором, но я все же не долго думая помог им расстрелять отряд чистого неба неподалеку блокпоста (на Кордоне), естественно предварительно сохранившись. После этого на болотах все отряды ЧН стали мне желтыми. Но думаю это не сильно отразится в дальнейшем, ведь вдруг что - можно их накормить аптечками и они снова "позеленеют"?
Вот еще немного не пойму. Переходить на другие локации мне отказывает логика игры из-за нарушения причинно-следственной связи, пока ходить могу только на локи: Болота, Кордон, Свалка, Рыжий лес, Темная долина, Военные склады.. Вроде все (по памяти). На этих локах все важное сделал, лишь изредка некоторые персонажи дают задание принести то Винторез, то Дробовик. Это скучно. Хочется идти дальше на другие локи, т.к. там много красных точек. По этому, вспоминая недавний разговор, хочу задать вопрос: какие флэшки нужно собирать, где и у кого?? Обнекрофиливать тела?)) В схронах хабара? Или просто на местности случайно где-то можно найти и по этому нужно ходить с зажатой клавишей "F"?


W7-64bit, 4 Gb RAM, HD 6770, AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz
 
uncleSEДата: Ср, 24.08.2011, 20:16 | Сообщение # 41
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 3
Репутация: [ 56 ]

Quote (CoolMen)
и по этому нужно ходить с зажатой клавишей "F"?

Тоже вариант biggrin
А вообще флешки с переходами можно найти по записям в КПК


 
CoolMenДата: Ср, 24.08.2011, 20:19 | Сообщение # 42
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (uncleSE)
А вообще флешки с переходами можно найти по записям в КПК

А подскажи хоть как они выглядят (флэшки)?
КПКшек у меня штук 7-8...

И ЕЩЕ:
Наемник BUTCHER, который находится на локе "Военные склады" в Ж/Д ДЕПО (или что это?) светится мне красным, я в него всадил уже вагон разносортных патронов, а ему хоть бы хны. Единственная реакция это его удивление жалобным голосом: "В меня попали..", - я так понимаю это важная персона? Его не убить пока или вообще? Он позже пригодится?

И ЕЩЕ 2:
Наемник Крадовщик важная персона? Он на той же локе в деревне охотится на меня. Правда он легко убиваемый. По этому интересно как с ним лучше поступить. Кто-то из персонажей мне уже о нем что-то рассказывал..


W7-64bit, 4 Gb RAM, HD 6770, AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz

Сообщение отредактировал CoolMen - Ср, 24.08.2011, 21:40
 
uncleSEДата: Ср, 24.08.2011, 21:38 | Сообщение # 43
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 3
Репутация: [ 56 ]

CoolMen, попробуй поговорить с ним, он должен сказать нечто интересное
флешки как флешки, у меня модем мегафоновский на них похож smile
а большинство КПК лежит там же, как и в ЧН, несколько по квестам


 
CoolMenДата: Ср, 24.08.2011, 21:42 | Сообщение # 44
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (uncleSE)
попробуй поговорить с ним, он должен сказать нечто интересное

да как же.. Он мне красный, постоянно палит в меня то из пистолета, то из Винтаря (это про Батчера), если подойти к нему вплотную меню "Поболтать" не появляется sad


W7-64bit, 4 Gb RAM, HD 6770, AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz
 
uncleSEДата: Ср, 24.08.2011, 21:48 | Сообщение # 45
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 3
Репутация: [ 56 ]

CoolMen, появится, если в угол зажать его, и стреляй по его оружию, износится, перестанет стрелять

 
Поиск: