Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
QuoteДата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5624
Награды: 18
Репутация: [ 2835 ]


S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный),
Часть первая - Артефакты смерти


Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.

Описание

[cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?

Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.


«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал,
и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка!
А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент!
Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание.
«Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки,
летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось…
Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и
обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».


Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен
исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:

- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"?
- Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя?
- Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека?
Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.



Особенности игры.

- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест.
- Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры.
- Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется
охотиться на мутантов.
- Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема.
- Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*.
- Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские.
- Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC.
- По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна.
- По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку.
И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!


REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!

Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.

[cut]Установка.
Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе).
Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50".
Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы.
Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.

Системные требования

ОЗУ:
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб


Команда Мода.

Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com
VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru
Proft - Sait support__ proftan@mail.ru
LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com
Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru
reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru
Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support




Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.

Основное и главное:

1. Думать головой придётся ещё активнее!
2. Добавлены две новые локации.
3. Новые миссии - "Сопровождение"
4. Добавлено оружие.
5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна)
6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий.
7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом)
8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.)
9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься.
10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна)
11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
12. Встроенные анти-читерские фишки.
13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!)
14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя.
15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники".
Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49.
Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.
[/cut]

Важно!

В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов.
То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0).
В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37.
После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.

[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти]
[/cut]

Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен.
Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.



[cut noguest=Ссылка на Яндекс-диск]https://disk.yandex.net/disk....jOuw%3D[/cut]

Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50
LukaXXI
--------------------------------------------------------------------------------------
[cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:


Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.



Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.



Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]



Потому ЧТО...


Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31
 
Kontro-zzzДата: Ср, 24.08.2011, 21:55 | Сообщение # 46
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 206
Награды: 4
Репутация: [ 151 ]

По флешкам. инфу можно получить у торговцев или у важных персов, за денежки.(как и в ЧН)
Но в этих флешках, по крайней мере на Болотах и на Кордоне я пока ничего ценного не нашел.


GeForce™-450 GSO 1000_Mb.
Windows-7 x64 Prof.
ОЗУ 4,0 Гб.


Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Ср, 24.08.2011, 21:58
 
GipofizДата: Ср, 24.08.2011, 22:57 | Сообщение # 47
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Не устанавливается вообще.На раб.столе возникла только папка Reborn_2.50_INFO-PACK_release.А в папку куда ставил мод только 2 файла uninstall wacko

а не надо в папку распаковывать, надо к игре путь указать и все норм будет. uncleSE


GTS 450 (1024 мб)
Windows 7 .64

Опер.память - 8192 мб
Intel Core i5 2500k 3.30Ghz
 
CoolMenДата: Ср, 24.08.2011, 23:06 | Сообщение # 48
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

uncleSE, а ты сам пробовал так делать?
Я в его оружие еще вагон патронов пустил - ноль эмоций.


W7-64bit, 4 Gb RAM, HD 6770, AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz
 
uncleSEДата: Ср, 24.08.2011, 23:23 | Сообщение # 49
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 3
Репутация: [ 56 ]

CoolMen, да, пробовал, со всеми красными в итоге поговорить можно, но разными способами.
Но это касается тех красных, которые по сюжету разговаривают с ГГ, был бы ты в другой группировке, Батчер был бы желтый


 
DedSorokanykДата: Чт, 25.08.2011, 11:35 | Сообщение # 50
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

CoolMen, Что там за Бутчер,я думал ты про Лысого в деревне говоришь.Братцы,после трудов праведных Г Г в Темн.дол. biggrin Ни один наёмник не будет к ГГ нейтрален.



Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Чт, 25.08.2011, 11:43
 
CoolMenДата: Чт, 25.08.2011, 12:26 | Сообщение # 51
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

DedSorokanyk, ну вот как у вас это получилось?? wacko
(один наемник был ко мне нейтрален, более того - даже зеленым))! Этот кадр находится на Болотах неподалеку от скрытого лагеря.)
Я все перепробовал с Батчером: заманил его в здании на первый этаж в открытую комнату, стрелял по оружию, не стрелял по оружию и по нему, вообще ствол спрятал, нажимаю "F" постоянно в надежде - ноль эмоций. Вот просто стою над ним, он меня безнадежно простреливает и всё. Может этот разговор будет доступен после каких-то определенных действий??

PS: не выдержал вчера angry , выкинул весь лишний шмот из рюкзака, оставил танковый пулемет, рпг и дробовик и начал валить всех подряд (оказывается если вынести сталкеров на Свалке из ДЕПО, то там сразу же появляются Бандюги! cool понаставил ловушек ввиде активированных артефактов.. Полегчало :D

Кто-нибудь знает где валяется КПК Ильича? (Квест дал Свободовец возле ангара дядьки Артикулляра). Или где эта жарка находится? "Жарка" - это "летающий вечный огонь" по базе свободы и близ лежащей территории?
Кстати, нашел еще два КПК (лока ТД): первый на одной из трех цистерн в трупе друга дядьки Артикуляра возле базы свободы, а второй под матрацом неподалеку от этих цистерн есть обозначение "кустарник у ели", там сталкеры обычно тусуются, рядом стоковая труба из земли торчит (кто не понял - ткну на карте если нужно).
И, почему-то КПК Грыка можно достать лишь с убитой зондер-команды...


W7-64bit, 4 Gb RAM, HD 6770, AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz

Сообщение отредактировал CoolMen - Чт, 25.08.2011, 12:31
 
uncleSEДата: Чт, 25.08.2011, 12:33 | Сообщение # 52
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 3
Репутация: [ 56 ]

CoolMen, жарка эта не летающая, а на земле, такая же на болотах есть и в ЗП, редкий вид

 
CoolMenДата: Чт, 25.08.2011, 12:44 | Сообщение # 53
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (DedSorokanyk)
про Лысого в деревне говоришь.

А что за Лысый? Вы имеете ввиду наепника Крадовщик, который в деревне отстреливает нашего ГГ из гаусски?

Добавлено (25.08.2011, 12:44)
---------------------------------------------
Всё, я понял, где это могло быть... В самом нижнем правом углу карты, там много разрывных аномалий... Есть и огненная жарка. Когда впервые попал на локу ТД, я как раз шел мимо у увидел там тело, подошел, пронекрофилил (не помню был ли у того бедняги какой-либо КПК). После того, как я закончил свое темное дело над ним - его тело подхватила разрывная аномалий, подняло в небо, покружила и разорвала. Может это и был тот самый Ильич?? Наверно теперь из-за него квест не сделаю..


W7-64bit, 4 Gb RAM, HD 6770, AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz
 
uncleSEДата: Чт, 25.08.2011, 15:00 | Сообщение # 54
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 3
Репутация: [ 56 ]

Quote (CoolMen)
Может это и был тот самый Ильич??

по описанию очень похож, ну ты проверь на всякий случай и отпишись


 
CoolMenДата: Чт, 25.08.2011, 20:28 | Сообщение # 55
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

uncleSE, безрезультатно! Там абсолютно ничего нет, кроме аномалий. Всё, я застрял. cry

W7-64bit, 4 Gb RAM, HD 6770, AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz
 
LukaXXIДата: Чт, 25.08.2011, 20:43 | Сообщение # 56
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
Награды: 11
Репутация: [ 54 ]

Gipofiz,
У кого проблемы с установкой

ищите после кривой установки на компе файл y_reborn_2_50.db - и втавьте его в папку patches где стоит 10-й патч xpatch_10.db

ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (в этой же папке стоит папка patches ).

Все - запускайте Реборн

Добавлено (25.08.2011, 20:43)
---------------------------------------------

Quote (CoolMen)
Всё, я застрял

- к счастью Реборн проходится и без КПК Ильича! )))


Продолжается разработка "Двойников"
 
DedSorokanykДата: Чт, 25.08.2011, 21:03 | Сообщение # 57
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

CoolMen, Место где КПК Ильича отмечается на карте,от ворот на Кордон влево,да у аномалии,но никогда его не разрывало.

Лысый,это в деревне где Крадовщик но ближе к складам ,даёт неплохую и нужную инфу,в 2.49 у него был арт Шар Смерти,теперь нету.


 
CoolMenДата: Чт, 25.08.2011, 22:38 | Сообщение # 58
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

DedSorokanyk,
Quote (DedSorokanyk)
Лысый,это в деревне где Крадовщик но ближе к складам ,даёт неплохую и нужную инфу,в 2.49 у него был арт Шар Смерти,теперь нету.

Я в 2.49 толком не успел поиграть, т.к. тут же вышел аддон 2.50.
Я нашел не менее важный "Черный артефакт крови" под мостом на Лиманск возле реки в ящике.
Quote (DedSorokanyk)
Место где КПК Ильича отмечается на карте,от ворот на Кордон влево,да у аномалии,но никогда его не разрывало.

Слева - стоянка на ферме, а справа - аномалии. В этих аномалиях, когда я впервые попал на локу ТД я нашел тело, облапал его (не помню взял ли с него что-то еще помимо патронов), потом его подхватила аномалия и разорвала в воздухе. Скажите, если вы нашли этот КПК Ильича в версии 2.50, он так и называется? Или как-то иначе?

Quote (LukaXXI)
- к счастью Реборн проходится и без КПК Ильича! )))

LukaXXI, а как же номер девушки?)) Может в нем тоже нужная цифра? wink

"
Quote
..в комнату машины времени можно попасть только из последнего пролета длинной эстакады выступающей из базы Свободы..
" - так говорится в КПК Шрама. Ничего подобного. То последнего пролета дойти не получается. Получается дойти лишь на треть длины этой эстакады - затем игра предлагает тепепортироваться (и не важно идешь ты по эстакаде внутри или сверху снаружи). Если соглашаешься, то оказываешься на другой локе, если нет - то где-то в середине карты возле Полевого лагеря. Кто-то уже обхитрил телепорт, чтобы можно было добраться до конца эстакады? Там, кстати, и хабар в последней секции..


W7-64bit, 4 Gb RAM, HD 6770, AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz

Сообщение отредактировал CoolMen - Чт, 25.08.2011, 22:40
 
LukaXXIДата: Чт, 25.08.2011, 22:56 | Сообщение # 59
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
Награды: 11
Репутация: [ 54 ]

Quote (CoolMen)
Может в нем тоже нужная цифра?

- а вот этого я не помню, перезайдите с раннего сохранения и посмотрите.
Потом решите, менять ли реальность ещё раз.


Продолжается разработка "Двойников"

Сообщение отредактировал LukaXXI - Чт, 25.08.2011, 22:56
 
CoolMenДата: Пт, 26.08.2011, 01:08 | Сообщение # 60
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

LukaXXI,
Quote (LukaXXI)
- а вот этого я не помню, перезайдите с раннего сохранения и посмотрите.
Потом решите, менять ли реальность ещё раз.

честно говоря менять реальность еще раз очень-очень не хочется (ну мож это пока). Слишком много было пройдено.
Но теперь я понимаю, что мог и не убивать наймов в ТД, когда они мне были желтыми.. Что сразу нужно было пойти на Свалку из ТД, там вынести мутантов с Барахолки, а потом бандюг из ДЕПО и забрать у убитого бандюги по кличке Йоха флеш и КПК. Почему-то в первый раз я не встретил ни Йохи, ни его "сокровищ". Не знаешь, будет ли он спавниться еще, если я вынесу вновь поселившихся сталкеров из ДЕПО?
А потом можно было уже идти на склады и говорить с Батчером и Крадовщиком..


W7-64bit, 4 Gb RAM, HD 6770, AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz
 
Поиск: