Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
Сюжетный режим:
Сюжет "Lost to the Zone" был добавлен в обновлении 1.5 и имеет три ветки: Часть 1: Живая легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Преследуйте его, чтобы получить доступ к его бесценным знаниям. Часть 2: Смертельный грех: зловещая фракция выходит из тени, чтобы установить контроль над зоной. Вы один из немногих, кто может им помешать. Часть 3: Операция "Послесвечение": Зона привлекает очень много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что многим ее секретам лучше остаться в тайне. Добавлен бонусный сюжет: Часть 4: Пустые границы: сыграйте в качестве члена иностранной группировки, чтобы исследовать и раскрыть секреты Зоны. В дополнение, вы можете помочь своей фракции и выполнить ее сюжетные ветки (Квесты от DRX). Почти все задания перед выдачей будут предлагать вам подробную информацию, об их целях, в дополнение к новым типам заданий, призванным занять игрока. Каждая ветвь сюжета будет открывать бонусную фракцию для игрока. Новый набор достижений также был добавлен в игру.
Атмосфера:
Каждый уровень игры был переработан, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой зоны.
Система погоды была улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и возможность прочувствовать атмосферу Зоны.
Был добавлен новый редактор погоды, предлагающий интерактивный графический интерфейс и возможность создавать, изменять и сохранять пресеты погоды. Изменения погоды могут быть сделаны и просмотрены в режиме реального времени без каких-либо затрат.
Шейдеры и визуальные эффекты были значительно улучшены, например новый противогаз с эффектами преломления. Был улучшен tonemapping, отражения в воде, добавлены новые шейдеры на мокрой поверхности и многое другое.
A-Life: Система A-Life была серьезно переработана. Начнем с того, что сталкеры теперь путешествуют чаще и докладывают о своей деятельности во всех частях Зоны. Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты в ней. Динамические предметы будут вокруг вас, даже в тех местах, в которых вы не ожидали их найти. Во время вашего путешествия исследуйте Зону внимательнее, и тогда вы сможете найти что-то полезное. Специальные персонажи и обычные сталкеры будут предлагать вам больше уникальных задач, также были добавлены расширенные диалоги. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев или даже посещать местных механиков, чтобы улучшить свое любимое оружие. Кроме того: Одиночки, Наёмники и некоторые другие фракции смогут предложить вам услуги сопровождения за определенную плату. Многие специальные персонажи также имеют связи по всей Зоне: вы можете предложить им денег, чтобы подкупить вражескую фракцию, временно не давая им атаковать в поле зрения. Система маскировки была улучшена. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как другие сталкеры наблюдают за вами и запоминают. Ваш ранг и репутация имеют значение. Очень высокие или низкие значения соответственно привлекут внимание, возможно, даже ваших врагов.
Война группировок: Война группровок включена в Anomaly как дополнительный режим. Он моделирует конфликт между различными фракциями в динамике Зоны. Режим позволяет игроку взять под контроль свою фракцию. Это делается в режиме реального времени, и игрок сможет выбрать между возможностью управления экспансией группировки в качестве полководца или обычного бойца. При переключении между режимами система адаптируется ко всем захваченным вами базам. Благодаря симуляции боев в оффлайне отряды могут самостоятельно вступать в противостояние с отрядами группировок противников, и благодаря этому Зона будет гораздо более динамичной, и даже в дальних уголках карты будет бушевать крупномасштабная война. Для режима войны группировок была добавлена специальная вкладка PDA, позволяющая игроку отслеживать прогресс каждой фракции в Зоне.
Инвентарь: В инвентарь были добавлены дополнительные слоты для предметов экипировки. В систему предметов было внесено множество изменений: отныне все устройства работают от своих собственных батарей. Рюкзаки очень важны и увеличивают максимально возможный переносимый вес персонажа. Количество болтов — наших главных помощников при пересечении полей аномалий было ограничено на максимальной сложности игры. Костюмы и оружие были переработаны и дополнены уникальными характеристиками и особенностями. Прицелы оружия и прицелы получили большую переработку, в дополнение к новым анимационным эффектам и колесу боеприпасов: простой графический интерфейс для быстрой смены типа боеприпасов. КПК, найденные на трупах, можно прошерстить на предмет интересных сообщений. Сообщения, связанные с мертвым сталкером, могут быть обо всем, ищите любую важную информацию, которую сможете найти. Доступны новые наборы налобных фонарей и КПК со специальными функциями. Кроме того, добавлены 3 новых устройства для квестов и повседневного использования: Счетчик Гейгера теперь является детектором со своей собственной моделью, показывающим значение радиационного заражения на экране, или в игровом HUD при нажатии хоткея. РФ-ресивер способен улавливать сигналы, поступающие от различных радиоисточников (в том числе и тайников). Ресивер вместе с устройством измерения аномалий также используются в различных заданиях.
>Используйте SSDO среднего качества вместо HBAO, HDAO.
> Используйте screenspace саншафты вместо оригинальных (в консоли r2_sunshafts_mode screen_space) и установите среднее качество солнечных лучей в главном меню.
> Отключить отражение воды (r2_water_reflections off) и перезапустить игру
> Если вы играете с предустановкой солнечных теней в режиме "Высоко", измените ее на "максимум" на DX11. Благодаря новому коду (PCSS) вы можете получить несколько fps с более высоким качеством
> Используйте параметры расстояния рендеринга с умом. Вы по-прежнему можете получать отличные изображения и минимизировать падение производительности.
> Отключить тени от травы - это просто убийца фпс. Даже после отключения теней от травы, все еще можете видеть некоторые тени травы, благодаря затенению SSDO))
Бегаю сейчас по нему. Что очень не нравиться, так это пустая Зона... Мало народа, мало мутантов. А так не плохо. Можно просто ходить по своим делам, делать мелкие поручения, зарабатывать авторитет и денежку. К основным веткам лучше приступать имея хорошее вооружение и броню. Добрая кошка и коту приятна.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapa за это полезное сообщение:
Что очень не нравиться, так это пустая Зона... Мало народа, мало мутантов.
Можно попробовать изменить ситуация путём установки мини- мода - Оживление Зоны / Living Zone 1.0.9. [cut=Описание мини-мода]- Сталкеры ходят от лагеря к лагерю воюют по пути. - Живность тоже не сидит. Она также ходит от лагеря к лагерю. - Вид мутантов увеличивается от углубления в Зону - Дистанция жизни увеличена с 750 до 2000 метров Увеличено количество трупов с 5 до 15, через 180 000 секунд чистит или если больше 15 трупов
Оживлены локации: Кордон, Болото, Свалка, Темная Лощина, Темная Долина, Кладбище техники, НИИ Агропром, Янтарь, Мертвый город, Армейские склады.[/cut]
Glomar, На новую игру или прямо щас можно накатить? Просто у меня и так поставлено максимальное наполнение Зоны, но всё равно пусто... Добрая кошка и коту приятна.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapa за это полезное сообщение:
Раньше я играл в мод Geonezis Addon for SGM 2.0. Была похожая ситуация - экшена и движухи было маловато. На плейграунде скачал мод Безумная Зона, адаптировал её к ГА на СГМ 2.0 , добавил новых мутантов с разных модов и запустил своё творение(с новой игры). Ощущений не передать: движуха такая что не знал куда бежать и в кого стрелять. Мутанты атакуют сталкеров. Сталкеры разных группировок охотятся на ГГ. Оружия крутого много, но патронов - нет. Пытался реализовать аналогичное на СГМ 2.2 - но система не выдержала нагрузки - лаги и вылеты.
Просмотрел файлы допы, схема - аналогична. Можно попробовать запустить игру с последней сохранки, если вылетов не будет то веселуха будет обеспечена(лишь бы ПК потянул,ведь Аномалия и так неплохо нагружает комп).
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Glomar, Новую начинать вообще не интересно, я щас уже ох как далеко... Уже столько всего сделано и пройдено, что делать что-то заново, уже просто не охота. Добрая кошка и коту приятна.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapa за это полезное сообщение:
Понятное дело. В Аномали есть несколько сюжетов. В планах после прохождения нынешнего проходить следующий? Относительно увеличения живности - попробую я пошаманить с целью увеличения шухера на локация фриплейного мода.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Стало доступным финальное обновление Anomaly 1.5 к вашему вниманию. Это означает выход из беты и полноценный релиз 1.5 версии.
Особенности: - 3D КПК - Колесо компаньонов с новой кнопкой управления инвентарем, когда вы целитесь в компаньона - Пользовательский интерфейс торговли компаньонами изменен в соответствии с инвентарем по умолчанию, с поддержкой кнопок взять все / дать все - Улучшенная вариация модели экологов. Наемники и одиночки, направляющие ученых, теперь носят что-то, что символизирует экологов, вместо доспехов, идентичных их фракциям (эффект коснется новых отрядов экологов). - Игроки могут вставлять батарейки в устройства, даже если они оборудованы в слотах, нет необходимости снова класть их в инвентарь. - Подсветка предметов в инвентаре теперь работает во всех контейнерах предметов (при наведении курсора на оружие отображаются поддерживаемые детали / комплекты и т. Д., Даже в инвентаре торговца / добычи) - Улучшен макет расширенных настроек видео - Оптимизированы и очищены файлы данных для уменьшения общего размера, в основном за счет удаления неиспользуемых ресурсов. - Инвентаризация двигателя полностью переделана на lua, для полного контроля над его функциональностью. - 3D UI для детектора радиочастот и аномалий
Шейдеры: - Улучшено освещение и вода на DX8. - Исправлен скайберн на других рендерах. - Добавлено простое подповерхностное рассеяние - Улучшенный FXAA - изменен цикл SSDO для повышения производительности - Обновлен шейдер отражения козырька
Геймплей: - Добавлен новый вариант развития экономики: выпадение снаряжения. Игроки могут контролировать выпадение снаряжения с помощью трех вариантов (выкл. / Прогрессивный / полный). При «прогрессивном» выборе наряды и шлемы, падающие на трупы, связаны с их относительной эффективностью по сравнению с прогрессом игрока, что предотвращает выпадение высококлассных нарядов в ранних играх. - Изменена функциональность редких тайников. Они больше не появляются в определенных местах. У игрока есть шанс получить один каждый раз, когда он выполняет набор любых задач, в награду входит набор инструментов. - Поврежденные типы боеприпасов удаляются из пула предметов, существующие объекты будут заменены старой версией (все еще доступной в файлах) - Когда игрок передает аптечку медику, игрок получает доступ к созданию аптечки в мастерской местного механика. - Скорректирован множитель вознаграждения за задачи по доставке оружия, уменьшив штраф за низкие условия - Эффект сбоя экрана КПК при скачках и пси-штормах - Вы можете прокручивать контейнеры с предметами намного быстрее, удерживая LSHIFT, что полезно для больших запасов - Вы можете проверить детали предмета, даже если они принадлежат NPC - Экспериментальная особенность: скрытные убийства - Улучшенные модели КПК, дозиметра и радиоприемника + улучшенный 3D-интерфейс - Интегрированные настройки оружия Йима
Исправления: - Исправлен мертвый мозг товарищей. Теперь они видят, слышат, дерутся и надрывают задницы. - Исправлен режим Азазеля, который не работал в Warfare. - Долгая битва Аспирина со столом, наконец, закончилась. «Хватит!» Сказал Аспирин. С тех пор он проводит свои дни стоя. - Исправлена ошибка, из-за которой задача сканера аномалий не могла получить объект сервера с одной аномалией, что приводило к постоянной задержке - Случайное начало войны больше не вызывает особого персонажа в новой игре. - Динамические аномалии не будут активированы, если они находятся близко к игроку, предотвращая смерть мемов Исправлена ошибка, из-за которой прицелы SIG 550, MP5, G3 не были полностью видны. - Артефакты появляются на 1 метр выше точки возрождения, чтобы избежать вырезания под землей (сообщенная аномалия была в Мертвом городе - вход AW) - Добавлены привязки клавиш к переключателям и колесу компаньона. - Исправлены задачи доставки, нацеленные на дающего. - Исправлено быстрое перемещение, недоступное для Renegades / ISG / Sin (от Sin Deviance) - Исправлены задачи Sin, чтобы принести документы, нацеленные на неправильные символы - Исправлен некорректный вес у некоторых видов оружия с прикрепленными прицелами и прицелами. - Исправлена ошибка, из-за которой патч Renegades нельзя было использовать в качестве бонуса за ремонт. - Исправлены НПС, получающие удвоенную добычу мутантов. - Уменьшен импульс удара при ударе Тушканоса. Исправлена ошибка, из-за которой Микер не обращался с заказанной винтовкой Гаусса. - Исправлена анимация воспроизведения Heavy Repair Kit при открытии. - Принудительные задачи по документированию и доставке позволяют разговаривать в любых ситуациях. - Исправлен режим выживания, доступный для выбора с режимом истории или войны, эти 3 режима несовместимы друг с другом. Исправлена ошибка, из-за которой сталкеры сообщали о смерти, свидетелями которой они были, несмотря на то, что находились далеко или в разных местах. - Исправлены настройки по умолчанию для множества опций. - Исправлены NPC, стреляющие только один раз из нового оружия, которое они получают в результате мародерства. - Игрок сможет мирно забрать брошенное оружие у товарищей. - Исправлена ошибка, из-за которой динамические новости не имели достаточного количества указателей местоположения для нескольких уровней. - Исправлены фальшивые сообщения НПС, которых они на самом деле не видят - Исправлены 2 электроаномалии в припяти, одна из них находится на колесе обозрения, с большой дальностью попадания (изменение вступит в силу в новой игре) - Исправлена ошибка, из-за которой медицинские пакеты не отображали точное количество предметов. - NPC не будут грабить экипировку или шлемы, а экипировка, которая уже есть в их распоряжении, упадет в низком состоянии -- Исправлено неправильное предварительное условие для задания набора лекарств профессора Каланча. - Исправлена ошибка, из-за которой Хип брал любое количество боеприпасов, несмотря на то, что в ее квесте просил 20 картечь. - Исправлены некоторые уникальные отряды, появляющиеся много раз с течением времени. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог готовить на потушенных кострах. - Исправлен сбой с ТОЗ-34 Бизон при переключении боеприпасов с установленным обновлением без выстрела. - Исправлен сбой с Wish Granter: Rich. - Исправлена задача получения Харона с неверными требованиями. - Исправлен детектор Саварога, который не обнаруживал некоторые типы аномалий трамплина. - Исправлено отсутствие вложений в сортировщике инвентаря. - Исправлены перевернутые параметры огнестрельного ранения / взрыва для артефактов (ожидающих бункера двигателя). - Исправлен возможный сбой при продаже документов Бармену. - Исправлена задача получения артефакта, когда Фанатик не брал артефакт, если он находится внутри контейнера. - Исправлены возможные сбои во всех типах окон пользовательского интерфейса, когда размер окна подсказки уменьшался до небольшого числа. - Исправлены возможные сбои с автосохранением сценария (остаток CoP) - Исправлены некоторые текстуры моделей без Мипсов. - Исправлена логическая ошибка таймера X-16, из-за которой он не работал должным образом. - Исправлен диалог Арены, где Арни берет 4K RU для боя с бюрером, когда говорит, что хочет 5K - Маскировка не будет изменена на Арене независимо от состояния игрока, чтобы избежать множества проблем. - Исправлен десинхронизированный звук перезарядки для Remignston700 и SR-25. - Основная редакция текста [Торт Рыжий лес] [Фриц]
- Двигатель: исправлено перевернутое обновление прицела оружия и некорректное сохранение - Отрегулированы зоны сна, которые будут отключены, если игрок держит предметы в руке, что позволяет ему взаимодействовать с другими вещами вокруг, например брать предметы - Расширенный диапазон клавиш для костра - Костры теперь можно зажечь, только если у игрока есть спички или комплект для костра.
- Исправить деревянную доску на различных картах - Исправлены сектора на окраине Припяти. - Исправлен вылет с динамическими новостями - Оптимизированные текстуры артефактов - Оптимизированы некоторые текстуры оружия. - Исправлены вылеты в Агропром и Мусор. - added обратный вызов on_loot_monster_init срабатывает, когда добыча мутанта генерируется игроком или npc - полоса здоровья показывала здоровье объекта в момент попадания, но до нанесения урона - больше никаких самонаводящихся трубок, скорость прыжка немного выше для компенсации - разгрузить оружие, если нажата клавиша и инвентарь открыт - Исправлен прицел Мосина ПУ - перемещены rpg / rg6 / m79 в оружейную взрывчатку в спаунере - добавлена категория smg для отладки спавнера --исправить недостающие частицы газовой лампы --Исправления и улучшения для дождя + мокрых поверхностей - добавлена команда отладки "toggle_all_talk", чтобы разрешить общение со всеми npc независимо от их текущего состояния, использовать только экономно (поговорить с врачом) и выключить снова после использования - исправлено исчезновение предметов, купленных у случайных NPC, при смене уровня - костюмы, данные в матчах на арене, больше не работают для маскировки - Исправлены текстуры некоторых дежурных персонажей. - добавлены "look_f" и "look_object_f" в логику beh для получения цели из функции вместо статических координат, идентификатора истории или жестко запрограммированных объектов - добавлен обратный вызов "npc_on_eval_danger" для отмены обнаружения опасности - исправление застрявших товарищей - добавлены стелс-выстрелы в голову из оружия с глушителем - Исправлен экологический противогаз - исправление отсутствующей кнопки использования спального мешка - исправить недостающее использование для палатки - добавлен ползунок в параметрах развития игры, позволяющий переопределить минимальное условие предмета для продажи у торговцев - Исключить элементы из генератора отладки, которые не должны быть перечислены - Исправлена механика, предлагающая обновления, даже если предыдущие важные обновления не установлены. - Исправлен сбой svd lynx при 10-кратном обновлении прицела. - Исправлен прицел L85A2. - Исправлена смещенная текстура прицела кобра. - Уменьшение выноса бедра для пистолетов и топоров --Исправлена ошибка диалога, из-за которой возникали исключения типа "Нет подходящей фразы" - Исправлены некоторые проблемы в диалоговых файлах xml. - Исправлена проблема с диалогом в Operation Afterglow. - Исправлены быстрые слоты инвентаря, двойной щелчок больше не дает сбой, а очищает слот - Добавлена тусклая фоновая полоса на шкале здоровья, чтобы указать, насколько близко к полному здоровью игрока - Исправлена ошибка, из-за которой импульсная аномалия не появлялась, и исправлен сбой при попытке поразить игрока - Исправлен редкий сбой, связанный с сообщениями КПК.
- Исправлен вылет с bounty tasks_bounty - Исправлен случай, когда игроки могли просматривать и грабить некоторые элементы анимации для NPC. - Исправлены отсутствующие обновления для L85A2.
- При опускании / поднятии оружия воспроизводится анимация камеры с использованием новых обратных вызовов act_on_weapon_lower и activ_on_weapon_raise - Вы больше не прячете свое оружие, когда разговариваете с НПС, вместо этого оружие будет опущено - Сталкеры будут вести себя нормально, если ваше оружие опущено, вместо того, чтобы говорить вам убирать оружие в кобуру и целиться в вас.
- Исправлен голографический прицел Fnx45. - Исправлены слегка мерцающие цифры на экране дозиметра на R2-R4. - Исправлены / улучшены эффекты актеров (протирание маски, налобный фонарь, быстрый бросок гранаты) - Исправлен детектор + увеличен пистолет - Добавлена "быстрая" анимация (если нет оружия или детектора)
- убраны двумерные прицелы с оружия, у которого их не должно быть - Неправильная модель прицела на кастомном eotech m4a1 - Отсутствует текстура на AK74U с прицелом 1p29 - Уменьшение масштаба прицела eotech - Все прицелы Barka теперь должны использовать одинаковую текстуру прицела. - Исправлен голографический прицел aug a1 (прицел был смещен и слишком мал) - Исправлен статический прицел на FN2000 Nimble. - Исправлен ak102 (barka), показывающий две точки прицела. - Исправлено type63 4: 3 смещение прицельной камеры
- Исправлены задачи тайника, не вызывающие квестовый предмет (на редких тайниках) - Исправлено восстановление радиации для расходных материалов, показывающих + вместо знака - числа.
- Улучшенная смесь для ходьбы от asnen - Безопасный режим от / до анимации от сувлаки - Немного изменена скорость / мощность смешивания слоев. - Добавлены смещения устройства прицеливания для новой сборки двигателя. - Изменен тип удара горелки на light_burn, чтобы удалить застрявший в горелке мем. - Добавлены обратные вызовы "anomaly_on_before_activate" и "burer_on_before_weapon_drop" - Добавлены пониженные смещения hud в редактор wpn hud - Изменена скорость ходьбы актера при приседании.
- Исправлен сбой при использовании кнопки «взять все» в инвентаре. - Никаких блуждающих военных отрядов в Кордоне после начала прохождения одиночки
- Исправлен случай, когда боеприпасы не нажимались в инвентаре торговцев. - Уменьшено повреждение трубок для контроллеров до 50%
- Исправлена задача, при которой Воронин не давал + репутация при завершении - Нажатие ENTER в интерфейсе добычи мутанта выполнит действие "добыть все" - Исправлено мерцание колес патронов и спутников при быстром нажатии клавиши. - Сборщик предметов больше не запускается для предметов без панели состояния.
- Когда баунти-отряд не зарегистрирован в реальной жизни - Обновлены скрипты очистки инвентаря NPC для улучшения кода. - Исправлен свиток сброса инвентаря при изменении предметов - Исправлен отсутствующий звуковой эффект при экипировке предметов.
--Исправлен сбой с задачами доставки пакетов - Добавлена прокрутка для контейнеров с предметами --F5 обновит инвентарь. Удобно, если вы хотите сбросить торговые окна или инвентарь после перемещения предметов.
- Ячейки и контейнеры элементов будут адаптироваться к любым новым изменениям отображаемых элементов. - Drag / drop функциональность теперь точна независимо от времени / задержки обновления --Исправлены некоторые части мутантов, недоступные для торговли. - Перетаскивание предмета и прицеливание в верхнюю / нижнюю часть контейнера автоматически прокручивает его вверх и вниз
- Достижение тяжелых карманов теперь фактически заставляет торговца предлагать вам лучшие предметы, как указано в описании - переделаны некоторые предметы в спаунере - добавлено больше элементов в черный список, потому что они вызывают сбой при создании, падении или использовании или что-то еще
- Индикаторы HUD (ускорители и элементы предупреждения) переделаны и управляются LUA для автоматизированного размещения, чтобы занимать меньше места - Переработан список спутников в HUD (полоса здоровья + индикаторы обнаружения врагов) - Улучшена видимость полосок здоровья и выносливости. - Изменена компоновка HUD. - Элементы HUD будут правильно скрываться / отображаться в различных случаях
- Исправлена ошибка, из-за которой ванильные прицелы не отображались должным образом на оружии. - Исправлены вылеты при прикреплении или отсоединении от оружия.
- Новый скрипт (Actor_status.script) для сбора информации, такой как текущая безопасная зона или статистика актеров, таких как Sateinty - Новая глобальная функция для выполнения пользовательских функций - Больше улучшений в локализации скриптов. - Удалены некоторые пустые обновления
- shaders.xr исправление несоответствия версии шейдера - разрушаемые деревянные ящики теперь имеют собственную текстуру
- Исправлена анимация смешивания бега, используемая для ходьбы - Улучшено положение анимации руки фары - Отключено быстрое метание гранат в машинах - Добавлен шейдер коллиматора экранного пространства. - Исправлены текстуры перекрестия, которые не центрировались
- Добавлено средство выбора предметов: предметы из одних и тех же секций будут складываться, чтобы сохранить размер инвентаря. - Значки статистики: когда у игрока есть эффект усиления для одной из характеристик (положительной или отрицательной), соответствующие значки статистики будут воспроизводить анимацию в качестве индикатора - Исправлены случаи, когда инвентаризация двигателей запускалась вместо инвентаризации lua несколькими экспортерами. - Значки быстрого доступа будут подсвечиваться, когда игрок наводит курсор на элемент бустера - Исправлено пользовательское выделение, не работающее в режиме торговли или добычи. - Исправлены экипированные предметы, которые не оценивались для торговли в режиме торговли. - Исправлена активация кнопки ремонта, когда предмет находится в полном состоянии - Оборудованные артефакты будут автоматически перемещены в рюкзак, как только игрок снимет одежду. - Новые две характеристики костюмов: размер пояса и вес. - Сортировка ячеек элементов улучшена до любимого важного вида и состояния - Исправлен неверный режим торговли
- Исправлено автоматическое выключение фары при включении - Установка обновлений переключена на использование более безопасной функции ядра вместо пакетов - Игрок не будет взаимодействовать с костром, если он смотрит на ближайший объект, например, сталкер, чтобы предотвратить перекрытие с помощью клавиши использования - Исправлена причина сообщения об ошибке менеджером смерти - Исправлена анимация снятия экипировки, воспроизводимая в разное время. - Исправлен офлайн-бой, нацеленный на специальные отряды. - Исправлены случаи, когда элементы HUD не скрывались должным образом при отображении классов GUI (например, в диалоговом окне). - Уведомление об увлекательной энциклопедии вместо динамической версии новостей - Некоторые другие вещи, такие как новые функции для отправки hud msg / уведомления / fade msg и т. Д. Вactor_menu
- Значки статистики игрока будут воспроизводить анимацию (белое / красное затухание), если соответствующий стат повышен - Добавлены привязки клавиш для кнопок сортировщика - Добавлена тень иконок - Одежда покажет 2 новые характеристики (слоты для ремня и Carry Wight) - Обновленные и организованные обратные вызовы - Больше обновлений макета скриптов - xr_patch считывает значения из alife.ltx, вы можете управлять переключением минимального и максимального расстояния оттуда
- Все консольные команды, выполняемые в скриптах, направлены на "_g.on_console_execute" - Удалены неиспользуемые скрипты - Ячейка с равным предметом
Технические изменения: Двигатель: - Добавлена поддержка соотношения сторон 21: 9 (могут быть добавлены файлы _21.xml) - Добавлена поддержка строк #include для использования (например) #include "w_ *. Ltx" для загрузки всех файлов конфигурации оружия. - Журнал / консоль больше не будет отображать одну и ту же строку несколько раз, если она несколько раз засылается спамом в журнал (подряд - без другого текста между ними), вместо этого будет отображаться только первая строка и количество, которое она была написана в скобках - Удалены команды rs_fullscreen, rs_borlderless и rs_refresh_60hz, добавлена команда rs_screenmode для переключения между оконным, без полей и полноэкранным режимом - Добавлена опция столкновения с мертвым телом только для актеров в команду g_dead_body_collision - Клавиша снимка экрана больше не жестко запрограммирована на F12, когда главное меню открыто (по-прежнему, когда консоль открыта) - Экспорт состояния перемещения актора "level.actor_moving_state ()" - Многопоточная предварительная выборка звука. Всегда предварительно выбирайте все звуки, если не используется "-noprefetch". --TBB: Немного ускорена загрузка HOM и текстур. --TBB: улучшения производительности частиц --xrSound: не вылетать при отсутствии звука - Добавлена поддержка пользовательских текстур ячеек предметов инвентаря («icons_texture» в разделе предметов) - Добавлена предварительная выборка для отдельных текстур или папок с текстурами (требуется textures.ltx в папке configs \ prefetch) - Добавлена функция скрипта force_hide_detector, полезная для анимации предметов и быстрого броска гранаты (или, возможно, быстрого боя) - Перемещены определения ACTOR_FEEL_GRENADE и DEAD_BODY_COLLISION в консольные команды и улучшен код столкновения с мертвыми телами, чтобы переключение команды действовало на все мертвые тела, а не только недавно "добавленные". - Улучшено отображение текстуры .ogm (все еще не идеально, но желтого оттенка больше нет) - Исправлено отключение экрана дозиметра после использования велес-детектора. - Исправлена ошибка в WeaponMagazined.cpp относительно выбора режима огня и очищен некоторый код. - Актер больше не скрывает свой детектор при разговоре с НПС - Важное исправление для player_hud (как-то сломалось во время слияния коммитов) - Добавлен ICU (для поддержки и преобразования текста UTF-8), включены как статические, так и общие библиотеки - Имена NPC больше не хранятся в переведенном формате, вместо этого игра сохранит / загрузит строку name_ *: lname_ *, которая затем будет переведена на язык игры при загрузке сохранения / порождения NPC (имена будут обновлять только переводы) при новом сохранении, но старые сохранения, тем не менее, совместимы). - При изменении текущей локализации теперь обновляются пользовательские интерфейсы, имена NPC и строки интеграции Discord. - Добавлено несколько значений по умолчанию для команд - Добавлены новые типы консольных команд (CCC_Vector4, CCC_IVector3, CCC_IVector4) - Добавлена новая консольная команда "g_crosshair_color" для изменения цвета прицела по умолчанию. - Некоторые улучшения интеграции с Discord. - Интеграция с дисками теперь правильно отображает кириллический текст - Добавлена форма "timers_game" для meatchunk (доступ шейдера к игре / времени среды) - Добавлен ограничитель FPS (r__framelimit) --Изменено большинство команд int на маски (поддержка аргумента включения / выключения) - Капитальный ремонт игрового интерфейса (детекторы больше не перемещаются при экипировке оружия + новая система анимации рук для использования сценария) - Звуковая поддержка вытягивания и кобуры для метательных предметов и звук ножа + звук броска для метательных предметов - Добавлен параметр power_critical для предметов инвентаря, он определяет, при каком заряде аккумулятора они перестают работать (детекторы / фонарик), по умолчанию = 3% - Консольная команда выключения бликов объектива "r__lens_flares" - Игра теперь будет использовать разрешение рабочего стола вместо 1024x768 при первом запуске. - Добавлена команда "mouse_sens_aim" - Исправлена перевернутая огненная рана / взрыв для параметров артефактов. - Исправлены зоны для КПК, костра и сна, блокирующие клавишу выхода в пользовательском интерфейсе. - Режим снимка экрана больше не привязан к формату png, теперь есть команда "r_screnshot_mode" для переключения между форматами jpg, png и tga. - Добавлена поддержка слоев анимации смешивания / движения. - При приземлении больше не сбрасывается анимация движения - Добавлен другой тип движения .anm для приседания ADS. - Добавлена поддержка более 6 шагов материала, звуков столкновения и поломки. - # include "example_ *. xml" теперь можно использовать в файлах xml для включения нескольких файлов - Отсутствующие разделы или строки анимации сценария больше не должны вызывать сбой игры, вместо этого они возвращают длину 0 мс. - Добавлен пользовательский класс устройства "D_CUSTOM" - Ячейки не 1x1 больше не вылетают, если вы используете их из слота быстрого использования. --g_firepos больше не портит прицел холодного оружия - Нажатие клавиши спринта с включенным переключателем приседания или ходьбы "отпустит" эти клавиши. - Восстановленные оптимизации частиц CustomZone, костры и аномалии больше не должны терять свои частицы, несмотря на то, что они активны - Материал с идентификатором больше 4 может использоваться для шейдеров, все еще совместим со старыми файлами thm. --PDA использует анимацию бинокля от третьего лица, а оружие в безопасном режиме теперь будет использовать анимацию бездействия оружия с опущенными персонажами. - Добавлены диффузные сэмплеры в осветительные блендеры. - По умолчанию q_sync_point отключен, его можно снова включить с помощью консольной команды "r2_qsync" - Исправлено mouse4 - кнопки mouse8 не работали для большинства сочетаний клавиш - Производительность улучшить меня
- Теперь игра будет искать commandline.txt в рабочем каталоге на случай, если exe будет запущен из другого места, например, через отладчик. - Добавлена поддержка настройки hud для настраиваемого положения / поворота пользовательского интерфейса. - Убрана необходимость в анимации _16x9 для устройств. - Исправления в Freelook (КПК, недостающие части рук, странное масштабирование предметов, поворот головы и т. Д.) - Добавлена поддержка анимации броска болта для устройств. - Добавлена команда "g_always_active", чтобы игра продолжала работать при потере фокуса - Добавлен hud_fov в униформу m_hud_params - Добавлен безопасный режим оружия / опущенное положение - Оружие можно стрелять во время спринта или в режиме свободного обзора, оно будет стрелять в направлении ствола, стрельба выйдет из режима свободного обзора. - Еще несколько исправлений анимации / движения, включено смешивание там, где оно должно быть включено - Все элементы hud теперь используют многослойные определения звука, добавлено еще несколько звуков в WeaponMagazined, включая звуки актера / стерео - Все элементы hud теперь используют столкновение и инерцию hud - Лампы и факелы должны вернуться к своему неактивному цвету после прекращения мерцания. - Добавлена точка огня и точка снаряда для настройки hud - Исправления в бинокле, больше не должны отображаться мертвые объекты или объекты вне поля зрения (CoC) - Исправлены ошибки с ножом, вы больше не можете наносить урон правой кнопкой мыши, если нажимаете обе кнопки мыши, атака левой кнопкой мыши больше не останавливает бег - Экспортированное приведение для большого количества классов игровых объектов, что упрощает расширение экспорта в будущем.
Скрипты: - Добавлен новый набор обработчиков alife для создания / расслабления объектов, все сценарии направлены на то, чтобы полагаться на них для глобального ведения журнала и безопасной обработки - Организовал _G и переместил наиболее часто используемые утилиты из других скриптов в _G - m_data автоматически очистит таблицу se_obj от идентификаторов незарегистрированных объектов сервера, это позволит избежать странного поведения новых объектов, которые принимают старые идентификаторы - В разделах отрядов теперь новое поле «общее», чтобы определить, является ли это обычным отрядом, более надежное решение с помощью скриптов. - Кнопка списка отключенных компаньонов внутри КПК - Все сценарии utils организованы в файлы "utils _ *. Script", каждый для своей цели. Вместо того, чтобы хранить их в разных случайных файлах --Добавлена глобальная временная таблица _EVENT для хранения и получения значений в глобальной области. Удобно для сценариев для получения значений без необходимости обратных вызовов или доступа к другим сценариям (в настоящее время используется для событий всплесков и пси-штормов) - Полная редакция lua_help.script, теперь в нем упоминается экспорт движка аномалий --Добавлена поддержка функции скрипта "actor_menu_inventory.CUIActorMenu_DonateCurrentItem " - Добавлены функции скрипта для перемещения аномалий или изменения дальности их атаки. - Унифицированный код детекторов / устройств в классе CCustomDevice, теперь устройства могут использовать анимацию масштабирования - Добавлена поддержка пользовательского интерфейса сценария для устройств. - sound: play_no_feedback () теперь также может изменять частоту - Добавлено свойство "hud_mode" для освещения скрипта. - Добавлена функция скрипта в диалоговые окна пользовательского интерфейса для переключения движения актера: AllowMovement (bool) - Добавлена вторая функция скрипта set_override_animation для монстров, использующая id + index вместо имени анимации. --Anomalies отправят обратный вызов "_G.CCustomZone_BeforeActivateCallback" перед активацией, возвращение false остановит активацию зоны и добавит свойство zone_ignore к объекту - Добавлена функция скрипта "destroy_object" для безопасного уничтожения аномальных зон. - Скрипты теперь могут читать состояния клавиш и события нажатия / удержания / отпускания клавиши инициализации - Добавлена функция "set_position" для скриптовых эффектов частиц. - Скрипт теперь может регулировать фактор "сбоя" экрана КПК с помощью pda: set_psy_factor (0-1) и pda: psy_factor () для его чтения. - Добавлено 10 новых пользовательских привязок клавиш - Новый экспорт для владельца инвентаря (управление предметами между сумкой, слотами и рюкзаком): iterate_ruck, iterate_belt, move_to_ruck, move_to_slot, move_to_belt - Новый экспорт для класса UIStatic xml (произвольное вращение текстур): EnableHeading, GetHeading, SetHeading, SetConstHeading, GetConstHeading - Новый экспорт для CCustomOutfit и CHelmet для защиты костей - Новый экспорт для модуля alife: "objects", "get_children", "give_info", "disable_info" Функция скрипта --get_movement_speed () теперь возвращает фактическую скорость движения актера. - Исправлен ноль объекта npc в сталкере и монстре перед обратными вызовами попаданий. --Добавлены классы "script_light" и "script_glow" для создания и управления источниками света сценария. - Добавлена поддержка скриптовых статических и скелетных настенных знаков. Функция скрипта --inventory_for_each больше не пропускает не подлежащие обмену предметы - Добавлена функция level.get_env_rads () - Добавлена поддержка ящиков инвентаря в функции: object_id. - Добавлены обратные вызовы eOnWeaponLowered и eOnWeaponRaised. - Добавлена функция скрипта game.actor_lower_weapon (bool) - FS функция скрипта rescan_pathes - Добавлена функция скрипта game.world2ui () для перевода позиции мира в экранное пространство пользовательского интерфейса 2d pos. - Скрипт "bone_position" теперь может считывать позиции костей моделей элементов интерфейса. --StopShooting теперь вызывает FireEnd, а не просто переключает bWorking на false
Режим отладки: - Добавлен новый параметр (уведомления об ошибках отладки). Когда он включен, он показывает уведомление на HUD, если ошибка регистрируется - Добавлены новые обработчики alife в _G, создание / отключение объектов во всех скриптах направлено на их использование для полного мониторинга - Больше улучшений для режима отладки - Новая кнопка запуска отладки: сменить фракцию для отряда целевого NPC. - Исправлен сбой на поддельной карте, который может быть вызван скриптом задания руководства. - Лучшее форматирование стека вызовов - функция --callstack теперь имеет 2 параметра только для печати первого стека + строка возврата вместо регистрации
Изменения по сравнению с RC9: Игра - Добавлена консоль 4k и небольшие шрифты hud. - Улучшена текстура грязи объектива прицела. - Исправлены негабаритные голографические прицелы на r1 / r2 - Исправлены сбои, связанные с сообщениями КПК. - Добавлен слабый фон на полосу здоровья - Исправлена ошибка, из-за которой импульсная аномалия не появлялась, и исправлен сбой при попытке поразить игрока - Исправить НПК холдинга Мосина - Добавлена привязка клавиш Freelook - Исправлен инвентарь: нельзя прикреплять глушители или глушители перетаскиванием на оборудованное оружие. - Исправлен инвентарь: удвоены меню «Отсоединить прицел». - Исправлен инвентарь: исчезающие пушки / насадки после прикрепления / отсоединения - Экспериментальная: попытка уменьшить задержку кадров в секунду при взрывах гранат.
Двигатель - Исправлен сбой, который иногда мог произойти из-за столкновения сущностей - Исправлен сбой интеграции Discord с преобразованием строк. - Добавлена консольная команда для изменения коэффициента покачивания головы - Исправлен сбой, связанный с наложением анимации.
Изменения по сравнению с RC10: Игра - Вы можете отсоединять вложения от оружия в режиме добычи для сумок игрока и NPC - Вы можете разбирать вещи в режиме добычи (как для сумок игрока, так и для сумок NPC) - Добавлен ползунок чувствительности прицела - некоторые обновления строки RU - Разрешить движение с колесами компаньонов и боеприпасов - Клавиши Escape и Use могут использоваться, чтобы закрыть их - Клавишу колеса компаньона можно использовать, чтобы закрыть его снова, аналогично колесу боеприпасов
Двигатель - Сглаженный Freelook - Немного уменьшена скорость камеры при активном Freelook - Упрощенная функция CustomZone MoveScript - Исправлен сбой, если у оружия есть постоянный прицел, но нет строки "scope_texture"
Игрокам:
- Если вы желаете помочь в тестировании предстоящего Обновления, загружайте последний доступный ОБТ-билд и поместите папку в новую, пустую директорию (т.е. не поверх прошлых версий) - структура файлов для Обновления №5 была кардинально изменена, поэтому пренебрежение данным сообщением приведёт к вылетам.
- ОБТ несовместима с какими-либо аддонами, предназначенными для версии «Anomaly 1.5.0 Beta 3 Update 4 Hotfix 8» (или старше). Кроме того, категорически не рекомендуется использовать аддоны с данной версией, если вы действительно желаете помочь с тестированием Обновления.
Внимание:
- Если лаунчер выдаёт ошибку касательно папки 'appdata', просто создайте пустую 'appdata'.
ИГРА - Некоторые правки для сюжетного режима («Потерянный в Зоне»); - Исправление некорректных анимаций (M98B); - Суицид раненых монолитовцев теперь более щадящий; - Обновленный лаунчер теперь создаёт папки `appdata` и `gamedata`, если таковых нет; - Ру-версия: перевод корректировок сюжетного режима («Потерянный в Зоне»), а также небольшая корректировка описания группировок на экране создания новой игры; - Обновлены шейдеры, удалён мёртвый код, оптимизирована информация GBuffer'а; - Попытка исправить ряд шейдерных проблем для владельцев AMD; - Добавлен отсутствующий коллбек "actor_on_item_before_use" для скриптового инвентаря; - Убрана возможность опускать бинокль на манер оружия; - Новый коллбек для управления оружием НПС; - Добавлена опция, запрещающая наглым НПС обыскивать тела рядом с игроком; - Улучшены анимации 3D-КПК; - Исправлен туман в партиклах шейдеров; - Новые корректировки офсетов оружия при прицеливании для нового статического FoV'а; - Обновленная версия пси-механики от Arszi; - Исправлены TTX-шкалы экипировки и оружия на отличных от 16:9 соотношениях; - Новое в настройках: `Механический прицел: зум-фактор`, `Покачивание головы: фактор`, `Использовать 3D-модель КПК`; - Возвращение привязки клавиш для Карты; - Исправлен детектора, «застревающий» после анимаций налобника; - Добавлена шкала пси-здоровья на HUD, а также подкорректированы иконки и шкала здоровья; - Пси-урон более сбалансирован, а скорость его восстановления зависит от пси-защиты; - Улучшенный фон для шкалы здоровья; - Исправлен неработающий коллбек НПС при использовании «необлутанного» тела в первый раз; - Корректировки текстовой составляющей (Англ., Ру.) - Исправление модификаций оружия, которые были недоступны для установки из-за отсутствия предшествующих, хотя те были установлены; - Улучшена вероятность выпадения бинтов; - Исправлен ряд некорректных предустановленных модификаций на оружии.
ДВИЖОК - Добавлен небольшой модификатор "hud_fov", когда осуществляется прицеливание через механический прицел, приближающее оружие ближе к камере в зависимости от значений опции `Механический прицел: зум-фактор`; - Исправлены анимации рук и опущенного оружия; - Разрешено использование анимаций с одной рукой при активном свободном обзоре; - Исправлены приборы, «застревающие» в позе метания после убирания болта; - Перемещён "update_best_weapon" из "ai_stalker.script" в "_g.script"; - "fov" больше не влияет на HUD, влияет только "hud_fov"; - [R3/R4] Движок будет выводить определение шейдеров в зависимости от производителя вашей видеокарты; - [R3/R4] Исправлена информация задержки света, что должно избавить от «призрачных» теней; - [R3/R4] Исправлены световые тени; - Главное меню теперь будет открываться мгновенно по нажатию `Esc`, когда КПК убран; - Убрана автокорректировка "hud_fov" для механических прицелов, т.к. изменение "fov" всё равно ломает её; - Добавлена поддержка для пси-здоровья (HUD-элемент); - Добавлены "m_ui_psy_bar" и "m_ui_psy_bar_show" в привязки "CUIHudStatesWnd LUA"; - Добавлены "SetPsyBar" и "GetPsyBar" в привязки "CActorCondition LUA".
«Потерянный в Зоне» - Квест Шва по поиску медицинских препаратов теперь более честен в соотношении «количество требуемого : награда»; - Отряд сталкеров Бродяги в Лиманске теперь не должен покидать свой смарт-террейн; - Цель-маркер для задания «Смертный грех - Тёмный крестовый поход» был скорректирован и обновлен; - Чернобог теперь сам начинает диалог при приближении к нему персонажа; - Шов больше не должен покидать укрытие на Генераторах, чтобы навтыкать местным жителям в лице мутантов; - Провал задания «Операция «Послесвечение» - Под прикрытием» приводит к тому, что симуляционные отряды ИИГ в самом деле начинают спауниться на задействованном смарт-террейне; - Стрелок больше не говорит в финале «Операция "Послесвечение"» так, будто бы один из членов его группы погиб, хотя все живы$ - Скорректированы/исправлены методы того, как открываются переходы между локациями в сюжетном режиме - для большего смысла отображения прогресса игрока/сюжета; - Восстановлены симуляционные отряды «Долга», занимающие блокпост на Свалке; - Лоцман больше не выходит на верхнюю палубу «Скадовска», занимая смарт охраны; - Исправлены ошибки текста.
Для загрузки стало доступно обновление RC18 до версии RC19.
Порядок: RC15 -> RC16 -> RC17 -> RC18 -> RC19
После установки в обязательном порядке очистите шейдер-кэш перед началом игры!
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ С ВЕРСИИ RC18
ИГРА - Убраны шейдеры "gasmask_diffuse.ps"; - Убраны шейдеры отражений на стекле; - Новые шейдеры противогаза; - Обновлены текстуры противогаза для новой системы | Сжатие DXT3; - Исправлено положение вертекса воды; - Исправлен ряд некорректных названий переменных, добавлена константа "screen_res" в "gasmask_common.h"; - Добавлена PCSS-фильтрация теней (DX11/10), убран старый код GSC для фильтров; - Изменена фильтрация карт теней для объёмного освещения; - Открытие точек быстрого перемещения теперь использует колбек вместо обновления каждые 100мс; - Рука больше не должна менять положение, когда персонаж крадётся с АС «Вал»; - Включены отладочные принты для действий с таймерами - возможно, поможет с определением вызова, который ломает таймеры смены локаций и контейнеров артефактов (т.е., невозможность сменить локацию/выбрасываемые контейнеры с артефактами); - Офсет свободного обзора не был использован для HUD'а простого АС «Вал»; - Убран "on_smart_terrain_visited" в угоду "actor_on_interaction"; - Обновление пользовательского интерфейса при смене разрешения; - Обновление подсказок смены уровня при смене разрешения; - Удерживание «Shift» больше не препятствует использованию контейнеров с инвентарём; - Восстановлена текстура "old act_arm_berill" и вылечена древесность рук; - Исправления текста, корректировки; - Исправлено отсутствующее имя/название на шкале здоровья врага, если тот был мутантом; - Исправлен код, приводивший к фризам в инвентаре; - Исправлены кодовые замки, сохранявшие код от предыдущих; - Теперь можно открыть двери при помощи кодов даже в том случае, если тела НПС ещё не были найдены; - Исправлена ошибка, при которой нельзя было поднимать предметы, если не был надет костюм; - Скорректирован ползунок таким образом, чтобы он мог подбирать только допустимые значения, правка консольной команды, чтобы разрешить использование вида "0.1"; - Новые статьи для Справочника + изображения; - Исправлены НПС, которые не использовали лечебные предметы; - Больше диалогов для «Греха» и простых НПС; - Когда НПС заштопывают себя в бою, эти действия будут сопровождаться ещё и текстом; - Убран спамящий принт, изменён порядок опций «переместить» и «подарить» в контекстном меню торговли, добавлена отладочная команда; - Изменено содержание записки военного сталкера, текстовые правки ножей и диалогов Воронина, скорректированы описания защитных характеристик; - Правки, убраны неиспользуемые строки конфигурационных файлов, убраны отладочные принты; - Исправлена пропажа охотничьего рюкзака в первом квесте Хип; - Удар НПС по лицу персонажа приведёт к выпадению предмета из рук последнего только в том случае, если это оружие; - Локализация добавленного текста и исправления уже существующего; - Добавлены колбеки "squad_on_after_game_vertex_change" и "squad_on_after_level_change"; - Исправлен ряд проблем, связанных с шейдерами; - Исправлен ряд проблем, связанных с анимациями; - Стрельба по красным бочкам на мосту в Тёмной лощине больше не приводит к резкому падению производительности; - Обновления пси-механики; - Добавлено "game.translate_string()" для отображения группировки НПС, когда используется "xr_eat_medkit"; - Статичное значение "hud_fov" для КПК, чтобы избежать нечитабельности при высоких настройках "hud_fov"; - Убрана физика/коллизия верстака, чтобы избавиться от грохота и снопа искр при столкновении с ним персонажа; - Добавлено отсутствовавшее определение "captures" для модели Хип; - Если НПС в бою и находится далеко от игрока, то от него не будет спамящих сообщений; - Исправление шейдеров оружия для r1; - Аслан теперь принимает нашивки «Долга».
ДВИЖОК
- Теперь можно делать скриншоты карты локации в режимах DX10/11; - Также больше нет необходимости использовать именно полноэкранное отображение для этих скриншотов; - Источникам света в r3 и r4 добавлен отсутствовавший режим "hud_mode" и скорректирован таким образом, чтобы больше не использовать "g_fov"; - Переработаны колбеки скрипта `onbeforehit` и добавлен "weapon_id" в "SHits", который может теперь менять чертёж колбеков `onbeforehit`; - Добавлен колбек `_G.CActor__OnBeforePHCapture`, с которым идет и булом, который информирует о том, существует ли в `[ph_capture_ visuals]` захватываемый визуал; - Скорректированы мин/макс. значения команды "wpn_degradation" - теперь 0.1 - 2.0; - Убрано поле "adjust_hud_fov" для HUD-предметов, т.к. более не нужно; - Добавлено поле "hud_fov" для HUD-предметов, чтобы задать им определённое значение "hud_fov" (полезно в случае с КПК); - PiP-прицелы больше не рендерятся в альтернативном режиме прицеливания и режиме подствольного гранатомета; - Исправлено `:set_visual_name()` - Все HUD-предметы теперь пригодны для использования кастомных UI-скриптов; - Из блендера капель дождя убраны неиспользуемые сэмплеры; - Фреймворк ночного видения, правки "переключателя вкл/выкл." для эффектов противогаза и ночного видения; - Добавлен временный "rendertarget" сцены для SSR; - Очистка Z-/стенсил-буфера в каждом кадре во избежание появления «призрачных» артефактов; - Добавлена информация для этапа размытия: вывод в полном разрешении, 50%, 25%, размытое изображение. Полезно для ночного видения/глубины резкости; - Добавлен блум-этап для нового "pp_bloom"; - Обновлен этап рендеринга для противогаза; - Обновлен этап рендеринга "pp_bloom"; - Обновлен этап рендеринга для размытия; - Обновлен этап рендеринга для глубины резкости; - Обновлен этап рендеринга для капель дождя; - Обновлен этап рендеринга для ночного видения; - Изменён режим кулинга травы; - Обновлены вертекс-шейдеры для блендера пост-процессинга; - Добавлен пример правильного этапа рендеринга для режимов DX9-11.
Яндекс Диск Гугл Диск [cut=Магнет ссылка]magnet:?xt=urn:btih:1ae05649f7abcb440c57211f17fa9956f0b680fd&dn=Anomaly-1.5.0-RC18-to-RC19.7z&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt1.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt2.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.torrent.eu.org%3a451%2fannounce[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Для загрузки стало доступно обновление RC19 до версии RC21.
RC19 -> RC21: [ У С Т А Н О В К А ] RC15 -> RC16 -> RC17 -> RC18 -> RC19 -> RC21 (уже включает в себя RC20) 1. Распаковать в папку с RC15 (где также должны быть обязательно установлены указанные выше обновления) и подтвердить замену (НИ не требуется). 2. После установки обязательно очистите в лаунчере шейдер-кэш.
[ ИГРА] – Игра более не сбрасывает состояния облучения и кровотечения при получении урона после загрузки быстрого сохранения (хотфикс RC20); – Исправлены частицы эффекта перегрева (искры?), проигрывавшиеся при взмахе топором; – Исправлены и улучшены офсеты подствольных гранатомётов и прицеливания; – Исправлены неверные значения радиации для СПМ с артефактами «Каменный цветок» и «Кристалл»; – Исправлены костюмы с модификациями на снижение веса; – SIG 550 Sniper: регулирование прицела возможно теперь только при установке соответствующей модификации; – Исправлен вариант СВУ (имелась сильно заниженная точность); – Исправлен проводник «Чистого неба», который оставлял игрока прямо в химической аномалии рядом с насосной станцией; – Исправлен эксплойт с контейнерами артефактов, который позволял игрокам получать очки ранга бесконечное число раз; – Улучшен метод уборки трупов из A-Life, чтобы избежать поломки квестов; – Улучшен метод подбора тайников для квестовых предметов, чтобы избежать выбора уникальных (недоступных) тайников в случайно генерируемых квестах; – Исправлен лог-спам ошибки при убийстве НПС в ночное время суток; – Исправлен вылет при использовании верстака для создания "items_container_iam"; – Исправлена вкладка ремонта, препятствовавшая замене встроенных шлемов для некоторых костюмов; – Исправлен маппинг нормалей на деревьях; – Исправлена интенсивность рельефного текстурирования; – Исправлен размер солнца для PCSS; – Исправлен лог-спам во время волны монолитовцев с РПГ по ходу задания по обороне «Барьера»; – Исправлен "body_release_manager", убиравший также и трупы с квестовыми предметами; – Добавлены шейдеры SMAA; – Удалены шейдеры FXAA; – Добавлены текстуры SMAA; – Исправлено проблема с яркостью и эффектом размытия. – Снижена громкость звуковых эффектов дождя; – Исправлены аномалии, постоянно срабатывающие из-за наличия в них трупов; – Уборка шейдер-кода для улучшенных схем G-буфера; – Ряд погодных исправлений.
[ ДВИЖОК ] – Исправлены частицы в "hud_mode", которые проигрывались в неправильных координатах; – Изменено сообщение вылета при ошибке компиляции шейдеров (должно быть более информативным); – Полностью отключён эксклюзивный режим ввода, который только создавал проблемы с оверлеями; – Клавиша быстрой загрузки теперь работает таким же образом, как и клавиша последнего сохранения в главном меню; – Убрано сглаживание FXAA и добавлено SMAA; – Исправлены полупиксельные отклонения офсетов; – Проверка состояния устройства в R3 и R4; – Правильная очистка состояния шейдеров геометрии; – Убраны некоторые PIX-события из рендереров; – Исправлена настройка «множитель урона», работавшая только против НПС; – Добавлен отсутствовавший флаг rsSMAA для консольной команды; – Исправление стенсил-буфера, который всё время пересоздавался; – Исправлена проблемы с офсетом шрифта; – Добавлено положение буфер-сэмплеров по отношению к блендерам размытия; – Компилятор шейдеров R2 более не использует флаг "legacy"; – Новая консольная команда ("r2_terrain_z_prepass") для переключения режима «Z-прохода» (Z PrePass). Требует перезапуска игры.
P. S. Изменения RC20, которое уже включено в это обновление [ ИГРА ] - Корректировка описаний ряда достижений; - Корректировка ряда диалогов у бандитов; - Исправления багов на Затоне; - Исправлено смешивание диффузных трещин; - Исправлена проблема "белого виньетирования"; - Обновлен шейдер отражений на забрале; - Шейдер-исправление для проблемы с жесткими границами теней; - Улучшены отражения; - Исправлен конус света у фонарика; - Восстановлена текстура декоративного ТОЗ-34 в вагончике на Кладбище техники; - Оптимизация текстур камня на Ростке; - Исправлена текстура АН-94 с «Тюльпаном»; - Исправление вылета быстрого перемещения, вызванного включением полных названий локаций; - Исправлен баг инвентаря с сортировщиком: использование предмета через ПКМ в окне сортировщика приводило к застыванию окна; - Отключена динамическая «электра» над переходом в X-18 из-за проблем с клиппингом, возможно, понадобится новая игра, чтобы избавиться от аномалии; - Исправлено переполнение хранилища A-Life (идентификаторы), вызванного спауном патронов в инвентаре НПС; - Улучшение процесса автоматического опускания оружия при разговоре с НПС; - Исправлена невозможность экипировки оружия после разговоров; - Вкладка «Подробно» теперь отображает установленные модификации/улучшения; - Самодельная дробь более не используется игрой; - Исправлена отсутствующая шкала скорострельности; - Исправлен вылет, вызванный сортировщиком предметов в инвентаре; - Оптимизация солнечных лучей; - Исправлена яркость частиц; - Обновления русской локализации; - Изменён задний план редактора погоды; - Добавлены колбеки для возможности предотвращения начала выброса и пси-шторма; - Процесс суицида сталкеров «Монолита» теперь использует заскриптованную гранату; - Убрано замедление персонажа, вызванное пребыванием внутри зон термических аномалий из ЗП; - Исправлен возможный спам в логе; - Торговля больше не производит проверок отношений; - Сталкерам больше не требуется наличие патронов в инвентаре для возможности перезарядки оружия, убраны все скриптовые функции, выдававшие им по 1 патрону; - Новая функция отладки: принт списка всех предметов, которые находятся у НПС-цели; - Новый скрипт привязки ламп, обеспечивающий контроль их звуков и мигание для каждой из ламп; - "add_cam_effector2" убран из движка, как и все случаи с его использованием; - Более приятный эффект землетрясения во время выброса; - Исправлен баг с приготовление пищи; - Исправлена дверь в Саркофаге, которая ведёт в центру управления Монолитом; - Улучшен скрипт обнаружения безопасных зон; - Исправлен верстак Лесника, который оставался недоступным даже после оплаты доступа; - Улучшен урон у СВД «Рысь»; - Исправлены гитара и губная гармошка, которые не проигрывали музыку; - Исправлен вылет в режиме «Война группировок», вызванный отсутствием вертолёта у бонусных фракций; - Исправление для освещения дверей в режиме DX8; - Исправление: самолечение НПС приводило к усилению кровотечения; - Исправлена проблема с освещением статического геометрии.
[ ДВИЖОК ] - Множество обновлений рендеринга и шейдеров; - Добавлены: "anm_close_empty" и "snd_close_weapon_empty" для класса «дробовик»; - Исправление перезарядки "anm_reload_misfire_w_gl" вместо расклинивания; - Добавлены: "snd_shot_misfire" и "snd_shot_misfire_actor" для "WeaponMagazined", которые будут проигрываться во время выстрела, предшествующего осечке; - Состояние осечки теперь обновляется до проигрывания звукового эффекта стрельбы; - Анимации перезарядки теперь могут использовать motion-марки для обновления счётчика патронов до завершения проигрывания анимации; - Убрано: "add_cam_effector2" - вместо него можно использовать "add_cam_effector" как «с», так и «без» дополнительных аргументов; - Исправлены устройства, проигрывавшие анимацию отдаления перед уборкой из руки для последующей перезарядки оружия; - Использование направления дула оружия при стрельбе, если персонаже находится в движении (или же всегда, если включено "g_firepos"); - Добавлен ещё один аргумент в "add_cam_effector()" для корректировки "power"-эффекта камеры; - Ряд исправления для "LAnim" и мигающих источников света; - Исправлено отсутствие проигрываемой анимации для кастомных устройств; - Добавлен экспорт скриптов "is_on" и "is_flickering" для подвесных ламп; - Добавлено: "level.iterate_nearest(pos,range,func)"; - Добавлен экспорт скрипта "GetFireMode" для оружия; - Бесконечные патроны теперь работают, как и должны были: теперь НПС не требуется наличие хотя бы 1 патрона в инвентаре, чтобы перезарядить оружие; - Исправлена перезарядка подствольных гранатомётов; - Убрано появление блад-марок при получении урона от «жарок»; - Экспорт скриптов: "can_be_harmed" и "set_can_be_harmed".