Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Call of Chernobyl » S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0] (фриплейный мод)
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]
GlomarДата: Ср, 06.05.2020, 18:49 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21105
Награды: 53
Репутация: [ 3468 ]




Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers


Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.










 
svistДата: Ср, 06.05.2020, 21:01 | Сообщение # 2
Мутный скиталец
Пользователи
Сообщений: 3680
Награды: 13
Репутация: [ 1663 ]

Бегаю сейчас по нему. Что очень не нравиться, так это пустая Зона... Мало народа, мало мутантов. А так не плохо. Можно просто ходить по своим делам, делать мелкие поручения, зарабатывать авторитет и денежку. К основным веткам лучше приступать имея хорошее вооружение и броню.

не свисти и неосвистан будешь...
 
GlomarДата: Ср, 06.05.2020, 22:29 | Сообщение # 3
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21105
Награды: 53
Репутация: [ 3468 ]

Цитата svist ()
Что очень не нравиться, так это пустая Зона... Мало народа, мало мутантов.

Можно попробовать изменить ситуация путём установки мини- мода - Оживление Зоны / Living Zone 1.0.9.
[cut=Описание мини-мода]- Сталкеры ходят от лагеря к лагерю воюют по пути.
- Живность тоже не сидит. Она также ходит от лагеря к лагерю.
- Вид мутантов увеличивается от углубления в Зону
- Дистанция жизни увеличена с 750 до 2000 метров
Увеличено количество трупов с 5 до 15, через 180 000 секунд чистит или если больше 15 трупов

Оживлены локации:
Кордон, Болото, Свалка, Темная Лощина, Темная Долина, Кладбище техники, НИИ Агропром,
Янтарь, Мертвый город, Армейские склады.[/cut]

Ссылка на скачивание


 
svistДата: Ср, 06.05.2020, 22:39 | Сообщение # 4
Мутный скиталец
Пользователи
Сообщений: 3680
Награды: 13
Репутация: [ 1663 ]

Glomar, На новую игру или прямо щас можно накатить? Просто у меня и так поставлено максимальное наполнение Зоны, но всё равно пусто...

не свисти и неосвистан будешь...
 
GlomarДата: Ср, 06.05.2020, 23:52 | Сообщение # 5
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21105
Награды: 53
Репутация: [ 3468 ]

Цитата svist ()
На новую игру или прямо щас можно накатить?

Раньше я играл в мод Geonezis Addon for SGM 2.0.
Была похожая ситуация - экшена и движухи было маловато.
На плейграунде скачал мод Безумная Зона, адаптировал её к ГА на СГМ 2.0 , добавил новых мутантов с разных модов и запустил своё творение(с новой игры). Ощущений не передать: движуха такая что не знал куда бежать и в кого стрелять. Мутанты атакуют сталкеров. Сталкеры разных группировок охотятся на ГГ. Оружия крутого много, но патронов - нет.
Пытался реализовать аналогичное на СГМ 2.2 - но система не выдержала нагрузки - лаги и вылеты.

Просмотрел файлы допы, схема - аналогична.
Можно попробовать запустить игру с последней сохранки, если вылетов не будет то веселуха будет обеспечена(лишь бы ПК потянул,ведь Аномалия и так неплохо нагружает комп).


 
svistДата: Чт, 07.05.2020, 13:22 | Сообщение # 6
Мутный скиталец
Пользователи
Сообщений: 3680
Награды: 13
Репутация: [ 1663 ]

Цитата Glomar ()
Оживление Зоны / Living Zone 1.0.9.
Накатил поверх старой, вылетов пока не было, но и "приплода" пока не заметно...


не свисти и неосвистан будешь...
 
GlomarДата: Чт, 07.05.2020, 13:25 | Сообщение # 7
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21105
Награды: 53
Репутация: [ 3468 ]

Цитата svist ()
Накатил поверх старой, вылетов пока не было, но и "приплода" пока не заметно...

Можно попробовать начать новую игру, чтобы оценить результат дополнения.
А на какой ты сейчас локации играешь?


 
svistДата: Чт, 07.05.2020, 20:57 | Сообщение # 8
Мутный скиталец
Пользователи
Сообщений: 3680
Награды: 13
Репутация: [ 1663 ]

Glomar, Новую начинать вообще не интересно, я щас уже ох как далеко... Уже столько всего сделано и пройдено, что делать что-то заново, уже просто не охота.

не свисти и неосвистан будешь...
 
GlomarДата: Чт, 07.05.2020, 21:31 | Сообщение # 9
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21105
Награды: 53
Репутация: [ 3468 ]

Цитата svist ()
Новую начинать вообще не интересно

Понятное дело.
В Аномали есть несколько сюжетов.
В планах после прохождения нынешнего проходить следующий?
Относительно увеличения живности - попробую я пошаманить с целью увеличения шухера на локация фриплейного мода.


 
svistДата: Чт, 07.05.2020, 22:46 | Сообщение # 10
Мутный скиталец
Пользователи
Сообщений: 3680
Награды: 13
Репутация: [ 1663 ]

Цитата Glomar ()
В Аномали есть несколько сюжетов.
Я так понял они зависят от выбранной группировки.


не свисти и неосвистан будешь...
 
GlomarДата: Пт, 08.05.2020, 01:44 | Сообщение # 11
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21105
Награды: 53
Репутация: [ 3468 ]

Цитата svist ()
Я так понял они зависят от выбранной группировки.

А ты играешь за какую группировку?


 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Call of Chernobyl » S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0] (фриплейный мод)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: