Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
Сюжетный режим:
Сюжет "Lost to the Zone" был добавлен в обновлении 1.5 и имеет три ветки: Часть 1: Живая легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Преследуйте его, чтобы получить доступ к его бесценным знаниям. Часть 2: Смертельный грех: зловещая фракция выходит из тени, чтобы установить контроль над зоной. Вы один из немногих, кто может им помешать. Часть 3: Операция "Послесвечение": Зона привлекает очень много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что многим ее секретам лучше остаться в тайне. Добавлен бонусный сюжет: Часть 4: Пустые границы: сыграйте в качестве члена иностранной группировки, чтобы исследовать и раскрыть секреты Зоны. В дополнение, вы можете помочь своей фракции и выполнить ее сюжетные ветки (Квесты от DRX). Почти все задания перед выдачей будут предлагать вам подробную информацию, об их целях, в дополнение к новым типам заданий, призванным занять игрока. Каждая ветвь сюжета будет открывать бонусную фракцию для игрока. Новый набор достижений также был добавлен в игру.
Атмосфера:
Каждый уровень игры был переработан, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой зоны.
Система погоды была улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и возможность прочувствовать атмосферу Зоны.
Был добавлен новый редактор погоды, предлагающий интерактивный графический интерфейс и возможность создавать, изменять и сохранять пресеты погоды. Изменения погоды могут быть сделаны и просмотрены в режиме реального времени без каких-либо затрат.
Шейдеры и визуальные эффекты были значительно улучшены, например новый противогаз с эффектами преломления. Был улучшен tonemapping, отражения в воде, добавлены новые шейдеры на мокрой поверхности и многое другое.
A-Life: Система A-Life была серьезно переработана. Начнем с того, что сталкеры теперь путешествуют чаще и докладывают о своей деятельности во всех частях Зоны. Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты в ней. Динамические предметы будут вокруг вас, даже в тех местах, в которых вы не ожидали их найти. Во время вашего путешествия исследуйте Зону внимательнее, и тогда вы сможете найти что-то полезное. Специальные персонажи и обычные сталкеры будут предлагать вам больше уникальных задач, также были добавлены расширенные диалоги. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев или даже посещать местных механиков, чтобы улучшить свое любимое оружие. Кроме того: Одиночки, Наёмники и некоторые другие фракции смогут предложить вам услуги сопровождения за определенную плату. Многие специальные персонажи также имеют связи по всей Зоне: вы можете предложить им денег, чтобы подкупить вражескую фракцию, временно не давая им атаковать в поле зрения. Система маскировки была улучшена. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как другие сталкеры наблюдают за вами и запоминают. Ваш ранг и репутация имеют значение. Очень высокие или низкие значения соответственно привлекут внимание, возможно, даже ваших врагов.
Война группировок: Война группровок включена в Anomaly как дополнительный режим. Он моделирует конфликт между различными фракциями в динамике Зоны. Режим позволяет игроку взять под контроль свою фракцию. Это делается в режиме реального времени, и игрок сможет выбрать между возможностью управления экспансией группировки в качестве полководца или обычного бойца. При переключении между режимами система адаптируется ко всем захваченным вами базам. Благодаря симуляции боев в оффлайне отряды могут самостоятельно вступать в противостояние с отрядами группировок противников, и благодаря этому Зона будет гораздо более динамичной, и даже в дальних уголках карты будет бушевать крупномасштабная война. Для режима войны группировок была добавлена специальная вкладка PDA, позволяющая игроку отслеживать прогресс каждой фракции в Зоне.
Инвентарь: В инвентарь были добавлены дополнительные слоты для предметов экипировки. В систему предметов было внесено множество изменений: отныне все устройства работают от своих собственных батарей. Рюкзаки очень важны и увеличивают максимально возможный переносимый вес персонажа. Количество болтов — наших главных помощников при пересечении полей аномалий было ограничено на максимальной сложности игры. Костюмы и оружие были переработаны и дополнены уникальными характеристиками и особенностями. Прицелы оружия и прицелы получили большую переработку, в дополнение к новым анимационным эффектам и колесу боеприпасов: простой графический интерфейс для быстрой смены типа боеприпасов. КПК, найденные на трупах, можно прошерстить на предмет интересных сообщений. Сообщения, связанные с мертвым сталкером, могут быть обо всем, ищите любую важную информацию, которую сможете найти. Доступны новые наборы налобных фонарей и КПК со специальными функциями. Кроме того, добавлены 3 новых устройства для квестов и повседневного использования: Счетчик Гейгера теперь является детектором со своей собственной моделью, показывающим значение радиационного заражения на экране, или в игровом HUD при нажатии хоткея. РФ-ресивер способен улавливать сигналы, поступающие от различных радиоисточников (в том числе и тайников). Ресивер вместе с устройством измерения аномалий также используются в различных заданиях.
>Используйте SSDO среднего качества вместо HBAO, HDAO.
> Используйте screenspace саншафты вместо оригинальных (в консоли r2_sunshafts_mode screen_space) и установите среднее качество солнечных лучей в главном меню.
> Отключить отражение воды (r2_water_reflections off) и перезапустить игру
> Если вы играете с предустановкой солнечных теней в режиме "Высоко", измените ее на "максимум" на DX11. Благодаря новому коду (PCSS) вы можете получить несколько fps с более высоким качеством
> Используйте параметры расстояния рендеринга с умом. Вы по-прежнему можете получать отличные изображения и минимизировать падение производительности.
> Отключить тени от травы - это просто убийца фпс. Даже после отключения теней от травы, все еще можете видеть некоторые тени травы, благодаря затенению SSDO))
3D КПК; Колесо команд напарников, а также новая кнопка доступа к их инвентарю при наведении на них камеры; Изменён пользовательский интерфейс окна торговли с напарниками для соответствия с обычным окном инвентаря, включая поддержку «взять всё» / «отдать всё»; Улучшена вариативность моделей учёных. Наёмники и одиночки, входящие в состав научных экспедиций, теперь носят экипировку, отражающую их принадлежность к светилам науки в Зоне вместо экипировки их оригинальных группировок (эффект вступит в силу только для новых отрядов); Игроки теперь могут вставлять батарейки в приборы, когда последние находятся в своих слотах. Больше не требуется убирать предметы в инвентарь; Подсветка предметов в инвентаре теперь работает во всех меню и окнах (например, наведение курсора на оружие показывает поддерживаемые им запчасти, модули и ремкомплекты); Улучшен вид расширенных настроек видео; Оптимизированы и подчищены файлы данных, в основном, путём удаления неиспользуемых ресурсов - это должно уменьшить вес; Движковый инвентарь переделан на языке LUA для полного контроля над его функциональностью; Пользовательский интерфейс в 3D для RF-ресивера и детектора аномалий. ШЕЙДЕРЫ
Улучшено освещение, а также вода для режима DX8; Исправление «skyburn» для остальных режимов; Добавлено базовое подповерхностное рассеивание (SSS); Улучшено FXAA-сглаживание; Изменён луп SSDO для лучшей производительности; Обновлен шейдер, отвечающий за отражения в забралах. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Добавлена новая опция для настроек экономики: «Снятие экипировки с трупов» - позволяет игроку настроить под себя условия выпадения экипировки с трупов (откл. / прогрессивное / полное): «Прогрессивное» означает, что экипировка с убитых будет сниматься в зависимости от продвинутости экипировки и прогресса самого игрока: чем выше его ранг, тем легче снять более продвинутый костюм с трупа. Это сделано для того, чтобы избежать получения экипировки высокого класса в начале игры; Теперь при доставке набора для создания медикаментов медику, набор станет также доступен для игрока и на верстаке ближейшего техника; Изменена функциональность редких тайников. Они больше не появляются в специально отведённых локациях. У игрока есть шанс получить наводку на такой после успешного выполнения ряда заданий. Награда включает в себя и набор инструментов. Плохие типы патронов были убраны из пула предметов (но по-прежнему остались в файлах игры), существующие же предметы будут заменены непригодными версиями (Непригодн.); Снижены штрафы к награде за предоставление оружия в плачевном состоянии в заданиях по поиску оружия; Экран КПК начинает глючить во время выброса и пси-шторма; Вы можете пролистывать содержимое контейнеров гораздо быстрее удерживая «LSHIFT», что удобно в случае большого инвентаря; Вы можете изучить предметы подробно, даже если они принадлежат НПС; Экспериментальная механика: скрытные убийства; Улучшены модели КПК, Дозиметра и RF-ресивера + улучшен пользовательский интерфейс в 3D; Интегрированы оружейные правки от Yim. Добавлена клавиша свободного обзора; Добавлен фон для шкалы здоровья; Добавлена 4K консоль и мелкие HUD-шрифты; Добавлен ползунок чувствительности мыши при прицеливании; Можно отсоединять модули от оружия в режиме обыска как для окна игрока, так и для окна инвентаря НПС; Можно разбирать вещи в режиме обыска как для окна игрока, так и для окна инвентаря НПС; Аномалии не срабатывают из-за убитых в них мутантов/НПС; Переработаны зум-факторы (используйте "g_ironsights_zoom_factor 1" в консоли для отключения зума без прицела). ИСПРАВЛЕНИЯ
Обратно вправлен мозг напарников. Теперь они видят, слышат, вступают в бой и будут зашибать; Исправлен режим «Жизнь после жизни» («Азазель») в режиме «Война группировок»; Положен конец извечному противостоянию Аспирина и его заклятого врага - медстола. «Довольно!» заключил Аспирин, после чего начал стоять смирно; Исправлены случаи, когда задание по установке сканера аномалий не могло получить данные по искомой аномалии, что приводило к потере производительности; Случайный старт в режиме «Война группировок» больше не будет спаунить уникальных НПС при новой игре; Динамические аномалии не будут срабатывать, если оказались рядом с игроком это должно избавить от смертей из разряда мемасов; Исправлено некорректное отображение механических прицелов SIG 550, MP5, G3; Артефакты будут спауниться на высоте 1 метра над точкой спауна, чтобы избежать проваливания под террейн (подобный случай наблюдался в Мёртвом городе у перехода на Армейские склады); Добавлены клавиши управления для радио и колеса команд напарников; Исправлены задания по доставке посылок, целью которых был сам НПС, выдавший это самое задание; Исправлено быстрое перемещение, недоступное для группировок Ренегаты, ИИГ и «Грех» (SinDeviance); Исправлены задания «Греха» по поиску документов, которые ошибочно отсылали к другим персонажам; Исправлен ряд оружия, у которого были расхождения в весе с установленными прицелами; Исправлены нашивки Ренегатов, которые нельзя было использовать при ремонте; Исправлены НПС, которые срезали части мутантов в двойном количестве; Уменьшена сила, с которой тушканы выходили на орбиту после пинка; Исправлен Тихий, который не выдавал игроку Гаусс-винтовку при её заказе (всё ещё крепка память о верной службе «Монолиту»); Исправлен тяжёлый ремонтный набор, проигрывавший анимацию при его открытии; Доктор и квестовые НПС теперь доступны для диалога во всех случаях; Исправлен режим «Выживание», который был доступен в сюжетном режиме, а также «Войне группировок», т.к. данные режимы несовместимы между собой; Исправлены НПС, которые сообщали о смертях других сталкеров, находясь при этом на другом конце локации; Исправлены базовые настройки для большого количества опций; Исправлены НПС, которые отстреливали лишь один патрон с подобранного оружия; Игрок теперь может мирно забрать своё оружие у напарников; Исправлена нехватка указателей мест для ряда локаций в динамических новостях; Исправлены НПС, докладывавшие о вещах, которые они даже не видели; Исправлены две «электры» в Припяти, имевшие несоответствие между визуальной и фактической зоной поражения одна из них около колеса обозрения (изменение вступит в силу только при новой игре); Исправлены наборы медикаментов, которые не предоставляли указанный список предметов при распаковке; НПС теперь не будут подбирать защитную экипировку с трупов, а уже ими подобранная будет падать в практически непригодном состоянии; Исправлено неверное условие для задания по поиску набора для создания медикаментов от профессора Каланчи; Исправлена Хип, забиравшая любое количество дроби вместо требуемых 20 ед.; Исправлен ряд уникальных отрядов, которые продолжали спауниться с течением времени; Исправлена возможность готовки на затушенных кострах; Исправлен вылет с ТОЗ-34 «Зубр» при смене типа дроби после установки модификации, исключающей стрельбу простой дробью; Исправлен вылет, связанный с желанием стать богатым; Исправлено задание Харона, требовавшее неправильные предметы; Исправлен детектор «Сварог», не регистрировавший некоторые типы «трамплинов»; Исправлены модули, отсутствующие в сортировщике инвентаря; Исправлены иконки баллистической и защиты от взрыва; Исправлен возможный вылет при продаже документов Бармену; Исправлено задание Фаната по поиску артефакта, когда НПС не забирал артефакт, находящийся в контейнере; Исправлены возможные вылеты в окнах пользовательского интерфейса, когда рамка всплывающего окна подсказки менялась в размерах в меньшую сторону; Исправлены возможные вылеты при ключевых автосохранениях сюжета (пережиток ЗП); Исправлен ряд текстур, не имевших mip'ы; Исправлена ошибка логики таймера в X-16, препятствовавшая его корректной работе; Исправлен диалог с Арни, в котором он принимает от игрока 4 тыс. рублей для боя с бюрером вместо 5 тыс., о которых просит; Арена не будет влиять на маскировку, вне зависимости от состояния игрока; Исправлена рассинхронизация звука перезарядки для Remington 700 и SR-25; Обширные изменения текстовой составляющей [Red Forest Cake] [Fritz]. ДВИЖОК
Исправлены модификации прицелов, которые заставляли смотреть на мир по-австралийски и не сохранялись корректно; Скорректированы зоны для сна, а именно - их отключение, когда у игрока в руках находится предмет, что позволяет ему взаимодействовать с другими объектами, например, подбор предметов; Увеличен радиус взаимодействия с кострами; Костры теперь можно разжечь только в том случае, если у игрока есть спички или набор для розжига. Исправление для деревянных досок на ряде локаций; Исправление секторов на Окраинах Припяти; Исправлен вылет, связанный с динамическими новостями; Оптимизированы текстуры артефактов; Оптимизированы текстуры для нескольких моделей оружия; Исправлен ряд вылетов на Агропроме и Свалке; Добавлен коллбек «on_loot_monster_init», когда лут мутанта генерируется игроком/НПС; Шкала здоровья отображала здоровье цели, когда с ней уже произошёл физ. контакт, но до того, как был просчитан урон; Больше никаких самонаводящихся снорков, однако взамен скорость их прыжка была увеличена; Разрядка оружия в том случае, если была нажата клавиша, а инвентарь открыт; Исправлен прицел ПУ для винтовки Мосина; РПГ, РГ-6, M-79 перемещены в категорию «Взрывного» оружия (Weapon (Explosive)) в спаунере отладчика; Добавлена категория «Пистолеты-пулеметы» (SMG) в спаунер отладчика; Исправлены отсутствующие частицы газовой лампы; Исправления и улучшения дождя и мокрых поверхностей; Добавлена команда отладки "toggle_all_talk", чтобы включить возможность диалога со всеми НПС вне зависимости от их текущего положения; использовать только с умом например, чтобы поговорить с Доктором, не забыв потом выключить команду; Исправлена пропажа предметов, купленных у НПС, при переходе между локациями; Экипировка, выдаваемая на Арене, больше не годится для маскировки; Исправления текстур для ряда НПС «Долга»; Добавлены "look_f" и "look_object_f" в beh-логику для получения цели из функции вместо статических координат или "story id" или закодированных объектов; Добавлен колбек "npc_on_eval_danger" для замещения обнаружения НПС опасности; Исправление для застревающих напарников; Добавлены скрытные убийство в голову из бесшумного оружия; Исправлен противогаз учёных; Исправлена отсутствующая кнопка действия для спального мешка; Исправлена отсутствующая кнопка действия для палатки; Добавлен ползунок в настройки экономики для замещения условия минимального состояния предметов для продажи торговцам; Убраны предметы из спаунера, которых не должно было быть в списках; Исправлены техники, предлагающие модификации даже в том случае, если предшествующие им не были установлены; Исправлен вылет при наведении на модификацию прицела у СВД «Рысь»; Исправлен прицел L85A2; Исправлена смещенная марка «Кобры»; Уменьшены HUD-офсеты для пистолетов и топоров; Исправлена ошибка с диалогами, которая приводила к вылетам вида "No available phrase to say"; Исправлен ряд ошибок в .xml-файлах диалогов; Исправлена проблема с диалогом в «Операции "Послесвечение"»; Правка для быстрых слотов инвентаря, двойной клик больше не приводит к вылетам, однако теперь очищает слот; Добавлен фон для шкалы здоровья для лучшего определения текущего состояния здоровья персонажа; Исправлена аномалия «Импульс», которая не спаунилась, а также исправлен вылет при поражении ей главного персонажа; Исправлен редкий вылет, связанный с сообщениями в КПК. Исправлен вылет, связанный с заказными убийствами ("tasks_bounty"); Исправлен случай, когда игрок мог просматривать и забирать предмет-анимации НПС; Исправлены отсутствующие модификации L85A2. При опускании/поднятии оружия проигрывается анимации камеры, задействуя колбеки "actor_on_weapon_lower" и "actor_on_weapon_raise"; Оружие больше не убирается при общении с НПС, вместо этого оно будет опускаться; Сталкеры будут более дружелюбны при опущенном оружии. Исправлен голоприцел FNX-45; Исправлено небольшое мерцание цифр на экране дозиметра на R2-R4; Исправления/улучшения Actor-эффектов: протирание маски, налобник, быстрый бросок гранаты; Исправлен детектор (включая и во время прицеливания с пистолетом); Добавлены "быстрые" анимации (если не экипировано оружие и/или детектор). Убраны 2D-прицелы с оружия, которые не должны были иметь их; Исправлена неправильная модель прицела EOTech на Заказной M4A1; Исправлена отсутствующая текстура АКС-74У с прицелом «Тюльпан»; Уменьшена марка EOTech'а; Все прицельные марки прицелов Barska теперь используют одну текстуру; Исправлен голоприцел AUG A1 (были смещены офсеты, а марка мала); Исправлен статический прицел для FN F2000 от Шустрого; Исправлен АК-102 с прицелом Barska, отображающим сразу две прицельные марки; Исправлены офсеты винтовки Тип-63 для 4:3. Исправлены задания с тайниками, которые не спаунили квестовые предметы (в редких тайниках); Исправлена ошибка в используемых предметах, которая показывала прибавление радиации («+») вместо её вывода («-»). Улучшено смешивание анимаций ходьбы (Asnen); Безопасный переход от/к анимациям (Souvlaki); Правки силы и скорости для слоёв смешивания анимаций; В новый билд движка добавлены офсеты прицеливания при использовании устройств; Изменён тип нанесения урон «жарок» на "light_burn", чтобы избавиться от их станлока; Добавлены колбеки "anomaly_on_before_activate" и "burer_on_before_weapon_drop"; В HUD-редактор оружия добавлены офсеты для опущенного оружия; Правки скорости передвижения в присяди. Исправлен вылет при использовании кнопки «Взять всё» в инвентаре; Убраны бродящие отряды военных на Кордоне при старте новой игры за одиночек. Исправлен случай неактивных (некликабельных) патронов в ассортименте торговцев; Снижен урон фокусированной пси-атаки контролёров на 50%. Исправлено задание Воронина, которое не имело положительного эффекта на отношение с группировкой; Нажатие «Enter» в окне разделки мутантов произведёт действие «Срезать всё»; Исправлены мерцающие меню выбора патронов и управления компаньонами при быстром нажатии; Подборщик предметов (сортировка) больше не будет работать с предметами, не имеющих шкалу состояния. Правки карательных отрядов, которых A-Life переводит в «незарегистрированные»; Обновлены скрипты очистки инвентаря НПС для адаптации наилучшего кода; Исправлен прокрутка инвентаря, возвращавшаяся в начало при изменении предметов; Исправлены отсутствующие звуковые эффекты при экипировке предметов. Исправлен вылет, связанный с заданиями по доставке посылок; Добавлена полоса прокрутки для контейнеров (с предметами); F5 теперь обновляет инвентарь. Должно пригодиться, если необходимо обновить окна торговли и инвентаря после изменений в них. Ячейки предметов и контейнеров будут адаптироваться к любым новым изменениям отображённых предметов; Функция перетаскивания предметов на другие теперь не зависит от времени обновления и задержки; Исправлен ряд частей мутантов, недоступных для торговли; Перетаскивание предмета и указание курсора на верхнюю/нижнюю часть списка предметов в контейнере будет прокручивать список вверх/вниз. Достижение «Предприниматель» теперь работает как и должно: ассортимент торговцев становится самым лучшим; Изменён порядок ряда предметов в спаунере; Добавлено больше предметов в черный список спаунера, т.к. приводили к вылету при спауне, выбрасывании и т.д. Изменены индикаторы/иконки HUD (положительные эффекты и предупреждения), размещение которых теперь управляются LUA, чтобы занимать меньше места; Список компаньонов на HUD был переделан: шкала здоровья, индикаторы обнаружения врагов (покраснение); Улучшена видимость для шкалы здоровья и выносливости; Изменено размещение элементов HUD; Элементы HUD теперь корректно скрываются/показываются. Исправлены дефолтные прицелы, которые некорректно отображались на оружии; Исправлены вылеты при установке/снятии модулей с оружия. Новый скрипт "actor_status.script" для сбора информации, например, текущей безопасной зоны или показателей состояния персонажа (сытость); Новая глобальная функция для выполнения кастомных функций; Больше улучшений для локализации скрптов; Убран ряд пустых модификаций. "shaders.xr" для исправления несоответствия версий шейдеров; Деревянные ящики, которые можно разбить, теперь имеют собственную текстуру. Исправлено использование смешивания анимации бега для ходьбы; Улучшено позиционирование руки для анимации включения налобника; Отключена возможность быстрого метания гранат из транспорта; Добавлен screen space-шейдер для коллиматоров; Исправлены текстуры прицелов, отказывавшихся центрироваться. Добавлен подборщик предметов (сортировщик): предметы одной и той же секции будут собраны вместе, чтобы избежать замусоривания и раздувания размера инвентаря. Иконки характеристик: если у игрока активен буст-эффект для какой-либо характеристики (положительно/негативно), соответствующая иконка характеристики будет проигрывать анимацию как индикатор (белый/красный); Исправлены случаи старта движкового инвентаря вместе LUA-инвентаря; Иконки быстрого доступа теперь подсвечиваются, когда игрок наводит курсор на бустер-предметы; Исправлено кастомное подсвечивание, которое не работало в режиме торговли или обыска; Исправлены экипированные предметы, неверно оценивавшиеся в стоимости в окне торговли; Исправлена кнопка ремонта, которая оставалась активной после починки до 100% состояния; Экипированные артефакты будут автоматически перемещены в рюкзак при снятии костюма; Две новые характеристики для костюмов: переносимый вес и количество слотов; Улучшена сортировка ячеек предметов к типу по приоритету и состоянию; Исправлен запоротый режим торговли. Исправлен налобник, автоматически выключавшийся при включении; Установка модификаций переведена в движковые функции, нежели пакеты мотивировано большей надёжностью; Игрок больше не будет взаимодействовать с кострами, если он смотрит на другой объект, например, сталкера. Сделано, чтобы избежать перекрытия действий; Исправлено сообщение об ошибке, вызванное "death_manager"; Исправлена анимация снятия экипировки, проигрывавшаяся в разное время; Исправлены офлайн-бои, выбиравших специальные отряды в качестве целей; Исправлены случаи, когда элементы HUD не скрывались корректно в случае отображения GUI-классов (например, окно диалога); Стилизация обновлений Справочника КПК под оные из ТЧ (вместо динамических новостей; Ряд других вещей, например, новые функции отправки HUD-сообщений, уведомлений и т.д. в "actor_menu". Добавлены горячие клавиши для сортировщика инвентаря (1-8); Добавлены тени иконкам; Обновлены и приведены в организационный порядок колбеки; Больше обновлений для схем скриптов; Если вы меняете мин. и макс. дистанцию A-Life, "xr_patch" читает значение из "alife.ltx". Все консольные команды, выполняющиеся в скриптах, направляются в "_g.on_console_execute"; Убраны неиспользуемые скрипты; Равные ячейки предметов будут отсортированы в алфавитном порядке, чтобы сохранить похожие секции рядом друг с другом; Снижена задержка появления информационного окна предметов; Исправлен спаунер предметов, не отображавший секционное название в информационном окне; Больше обновлений файлов локализации. Исправлены Сидорович и Лесник, которые не отображали свой инвентарь с новым "inventory_upgrades"; Исправлен вылет при освобождении экипированного предмета; Исправлены настройки прогрессии/экономики в главном меню, которые приводили к вылету; Исправлен ряд классов, которые не отправляли колбек ("server_entity_on_unregister"); Улучшены методы, при помощи которых скрипты управляли разговаривающими НПС для этого теперь есть новая глобальная функция "get_speaker()". Слои анимаций сделаны и задействованы глобально для HUD'а предметов; Созданы: клавиша привязки быстрого броска гранаты, анимации налобника и протирание забрала одной рукой; Автоматическое переключение дистанции A-Life; Добавлены следующие GUI-классы LUA (utils_ui.script): UICellItem, UICellContainer, UIInfoItem, UIInfoUpgr, UICellProperties, UIHint; Модифицировано большое количество UI-классов, например, подробности предметов и т.п. для завязки работы с новыми классами UI-утилит как, например, ячейки предметов; Проделана основная работа для скриптов для большей независимости, организации и уменьшения количества прямых вызовов между ними; Обновлен "lua_help.script" с новыми экспортами движка. Исправлен AUG, имевший неправильный ремнабор, который был к нему привязан; Исправлен Galil ACE21 с прицелом ACOG, имевший низкий зум-фактор. Убран "vid_restart" из ряда команд, не нуждающихся в нём; Добавлен флажок для "mblur"; Оптимизация геометрии теней теперь также использует флажок. Исправлено управление модификаторов яркости для лучшего контроля (см. "dynamic_weather_graphs.ltx"); Изменение настройки яркости отображается прямо в игре; "r2_sun_lumscale_amb" больше не закодирован в скрипты, ночное видение будет использовать особый модификатор для буста "lumscale"; Исправлен вылет с RF-ресивером; Чистка "lua_help.script". КПК будет убран автоматически при переходе между локациями, чтобы избежать проблем с UI. Исправлены настройки для тонального картирования (tone mapping). Снижен эффект инерции для КПК. Кордон: правки отсутствующей геометрии, улучшена растительность «лысого» холма рядом с АТП, исправлен клиппинг деревьев и растительности через здания; Окрестности «Юпитера»: исправлены парящие элементы геометрии, правки карт освещения, скорректирована привязка мешей к сектору внутри заводских складов, правки проблем, связанных с секторами/порталами, приводивших к исчезновению интерьера при взгляде под определенными углами или из определенных мест, исправлены отсутствующие элементы в зале с обрушившейся крышей. Скорректировано множество дефолтных настроек (команд); Улучшения для расширенных настроек, солнечные лучи теперь корректно отображены; Исправлены вылеты, которые могли возникнуть из-за UI предметов; Добавлены новые экспорты в помощь LUA; В черный список добавлены ещё 3 «невозможных» тайника. Исправлены размеры голоприцелов на R1/R2; Исправлены вылеты, связанные с КПК сообщениями; Правки НПС, держащих в руках винтовку Мосина; Исправлен инвентарь: невозможность установки ПБС/ПГ путём перетаскивания на экипированное оружие; Исправлен инвентарь: дубль контекстного действия для снятия прицелов; Исправлен инвентарь: исчезающее оружие/модули после установки/снятия; Экспериментально: попытка снизить лаг и сильное падение FPS во время взрыва гранат; Обновление локализации; Разрешение движения с активными меню выбора патронов и управления компаньонами; Клавиши `Esc` и `Использовать` могут быть использованы для закрытия вышеописанных меню; Исправлен пропадающий свет фонарика, если светить прямо под ноги; Улучшены позиции устройств/детекторов, перемещены поближе к экрану для более четкого отображения; Чистая текстура «Велеса»; Офсеты свободного обзора (попытка спрятать клиппинг и другие гличи, когда камера смотри вбок до упора); Исправления клиппинга винтовки Мосина и MP-153; Убрана текстура прицела с XM8; Убрана радиация с внутриигровых материалов; Пребывание в воде накапливает радиацию в зависимости от локации сделано для замены радиации, закодированной в материалы, и исправления мемасных ситуаций, когда величина облучения выстреливала сразу с 0 до 100 ед.; Исправлен пропадающий свет налобника (схоже с ручным фонариком); Локализация новой опции автосохранения, а также корректировки описания ТЧ/ЧН тайников; Правки Arszi для пси-механики; Пси-защита должна быть теперь не такой поломанной; Добавлена опция «Бонус разделки только при надетом охотничьем рюкзаке»; Исправлена опечатка для частоты пси-шторма было дважды указано 6-12 вместо 12-24; «Отключен» дефолтный фолбек для опции миникарты; Детектор теперь остаётся в руке при загрузке сохранения, когда он находился в руке (раньше убирался); Исправлен вылет с передачей ТОЗ'а Хип; Исправлен потенциальный вылет при взаимодействии с пустыми слотами; Четвёртый аргумент "r2_mask_control" теперь может быть использован для установки прозрачности капель на забрале; Локализация опции «Бонус разделки только при надетом охотничьем рюкзаке», а также правки и корректировки текста локализации; Исправлена тонна продублированных string-ошибок.
1.Загрузить модификацию любым из предоставленных способом. 2.Создать папку для модификации, например, в: C:\Game\Anomaly и распаковать в неё. 3.Проверьте, есть ли на данный момент какие-либо хот-фиксы (на момент 02.02, 6:40 по МСК — таковых нет) 4.Запустите лаунчер, выберите желаемый рендер, включите поддержку инструкций AVX, если у Вас хороший ПК. 5.Запустить и наслаждаться игрой!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Поделитесь каким нибудь вот прям супер-пупер аддоном для Сталкера аномали?
Самые новые аддоны на Аномали 1.5.1 можно найти на moddb.com. Я поставил только качественные иконки предметов и карту в ПДА. Очень бы хотелось найти аддон/мод который добавляет прокачку навыков и перков как это сделано в Legend Returns или в Lost Path(как в Ескейп фром Тарков). Возможно к Аномали адаптируют мод Need More Artefacts 1.0(Добавлено 137 новых артефактов(всего со стандартными теперь 160). Все новые артефакты появляются в аномальных полях.).
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Сегодня опробовал этот мод. С первого взгляда любопытно. Есть необычные фичи. Но в плане атмосферы проигрывает Мизери, хоть и позаимствовал не мало от него. Погода какая-то слишком хорошая. Ну посмотрим ещё - пока ток две локации видел в течение одного игрового дня. Выполнил первый квест от механика Долга (я естественно начал за Долг) - мол по пути на Арм склады завёлся мутант и мешает пройти к хабару. А я вооружён ток пистолетом - ну думаю щас какой-нибудь кровосос меня скушает)) Выбегает одна собачка - я ее пристрелил. Задание выполнено. За него я получил 9 тыс… В шоке)) Экономика включена средняя - «мусорщик». Калаш стоит от 30. Чето не понятное)) ладно бы там хотя бы стая собак была, но одна…
Впечатления от второго дня игры. Хорошо что почитал интернеты прежде чем начать играть в полную меру. За Долг выбрав место начала игры - базу Долга Росток, спавнишься прямо в штабе Долга. Рядом генерал Воронин и по логике естественно идёшь к нему, НО сначала надо подойти к Петренко, а потом уже к нему. Чтобы начать сюжет мода… Прямо о этом не говорится, но на кпк приходит сообщение - за работой к Петренко. А там уже сами додумываете называется)) Побочные квесты берутся у многих окружающих вас сталкеров. В этот раз идя в сторону Складов мне не так повезло с квестом как я писал выше, и там оказалась целая свора собак - в количестве трёх псевдо и примерно столько же обычных. Хорошо что они забаговались - застряли в текстурах, половину ножом покромсал)) Вообще на карте пока игра ещё не разу не зависала, зато на Арене словил два зависания (без ошибки) и баг когда дверь на арену не открывалась при сражении с мутантом. Благо удалось его порешить сквозь дверь)) Не понятно почему члены твоей группировки не зелёные, а желтые (нейтральные). И диалоги и обращение выглядят какбудто ты не член группировки. Или мне так показалось?))
Пс. С фонариком разобраться так и не удалось! Батарейки менял, в слоте стоит! В интернетах писали что может быть баг анимации при использовании - надо перезапустить мод. Перезапускал - эффекта 0. Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
После нескольких дней игры могу ответственно заявить что мод один из лучших среди тех в которые мне приходилось играть! С фонариком разобрался - относительно. Не работал ручной фонарь, налобный работает без проблем. Ток его докупать пришлось. Мод так же радует в плане стабильности и работы движка. Практически нету «зависаний» во время спавна окружающих неписей и пр. А если и есть - они минимальны. За три дня игры мод подвисал два раза на арене.
Ps. Так же стоит добавить про отменную систему сохранений - такую я ещё не видел. Быстрые сохранения не записываются поверх. Авто сохранение до и после перехода между локациями. В общем мод собрал хорошие наработки и добавил свои, и все это ещё достойно оптимизировано. За вчера/сегодня - много часов игры, впервые словил пару раз ошибку хрэя. Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны