Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Call of Chernobyl » S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0] (фриплейный мод)
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]
GlomarДата: Ср, 06.05.2020, 18:49 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23465
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]



Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers


Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.










 
GlomarДата: Вт, 02.02.2021, 09:42 | Сообщение # 16
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23465
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.1

Дата выхода: 02.02.2021 г.





 
GlomarДата: Ср, 17.03.2021, 00:10 | Сообщение # 17
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23465
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Мытарь ()
Поделитесь каким нибудь вот прям супер-пупер аддоном для Сталкера аномали?

Самые новые аддоны на Аномали 1.5.1 можно найти на moddb.com.
Я поставил только качественные иконки предметов и карту в ПДА.
Очень бы хотелось найти аддон/мод который добавляет прокачку навыков и перков как это сделано в Legend Returns или в Lost Path(как в Ескейп фром Тарков).
Возможно к Аномали адаптируют мод Need More Artefacts 1.0(Добавлено 137 новых артефактов(всего со стандартными теперь 160). Все новые артефакты появляются в аномальных полях.).


 
ЛешийДата: Пн, 09.05.2022, 23:49 | Сообщение # 18
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1206
Награды: 4
Репутация: [ 401 ]

Сегодня опробовал этот мод. С первого взгляда любопытно. Есть необычные фичи. Но в плане атмосферы проигрывает Мизери, хоть и позаимствовал не мало от него. Погода какая-то слишком хорошая. Ну посмотрим ещё - пока ток две локации видел в течение одного игрового дня. Выполнил первый квест от механика Долга (я естественно начал за Долг) - мол по пути на Арм склады завёлся мутант и мешает пройти к хабару. А я вооружён ток пистолетом - ну думаю щас какой-нибудь кровосос меня скушает)) Выбегает одна собачка - я ее пристрелил. Задание выполнено. За него я получил 9 тыс… В шоке)) Экономика включена средняя - «мусорщик». Калаш стоит от 30. Чето не понятное)) ладно бы там хотя бы стая собак была, но одна…

А ещё у меня отказывается работать фонарик. Батарейки менял. В слот поставил. Что ему надобно - не понятно.


Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
| ◥ КПК |
мой телеграм


Сообщение отредактировал Леший - Пн, 09.05.2022, 23:51
 
ЛешийДата: Вт, 10.05.2022, 17:32 | Сообщение # 19
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1206
Награды: 4
Репутация: [ 401 ]

Впечатления от второго дня игры.
Хорошо что почитал интернеты прежде чем начать играть в полную меру. За Долг выбрав место начала игры - базу Долга Росток, спавнишься прямо в штабе Долга. Рядом генерал Воронин и по логике естественно идёшь к нему, НО сначала надо подойти к Петренко, а потом уже к нему. Чтобы начать сюжет мода… Прямо о этом не говорится, но на кпк приходит сообщение - за работой к Петренко. А там уже сами додумываете называется))
Побочные квесты берутся у многих окружающих вас сталкеров. В этот раз идя в сторону Складов мне не так повезло с квестом как я писал выше, и там оказалась целая свора собак - в количестве трёх псевдо и примерно столько же обычных. Хорошо что они забаговались - застряли в текстурах, половину ножом покромсал))
Вообще на карте пока игра ещё не разу не зависала, зато на Арене словил два зависания (без ошибки) и баг когда дверь на арену не открывалась при сражении с мутантом. Благо удалось его порешить сквозь дверь))
Не понятно почему члены твоей группировки не зелёные, а желтые (нейтральные). И диалоги и обращение выглядят какбудто ты не член группировки. Или мне так показалось?))

Пс. С фонариком разобраться так и не удалось! Батарейки менял, в слоте стоит! В интернетах писали что может быть баг анимации при использовании - надо перезапустить мод. Перезапускал - эффекта 0.


Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
| ◥ КПК |
мой телеграм


Сообщение отредактировал Леший - Вт, 10.05.2022, 17:37
 
ЛешийДата: Чт, 12.05.2022, 21:07 | Сообщение # 20
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1206
Награды: 4
Репутация: [ 401 ]

После нескольких дней игры могу ответственно заявить что мод один из лучших среди тех в которые мне приходилось играть!
С фонариком разобрался - относительно. Не работал ручной фонарь, налобный работает без проблем. Ток его докупать пришлось.
Мод так же радует в плане стабильности и работы движка. Практически нету «зависаний» во время спавна окружающих неписей и пр. А если и есть - они минимальны. За три дня игры мод подвисал два раза на арене.

Ps. Так же стоит добавить про отменную систему сохранений - такую я ещё не видел. Быстрые сохранения не записываются поверх. Авто сохранение до и после перехода между локациями. В общем мод собрал хорошие наработки и добавил свои, и все это ещё достойно оптимизировано. За вчера/сегодня - много часов игры, впервые словил пару раз ошибку хрэя.


Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
| ◥ КПК |
мой телеграм


Сообщение отредактировал Леший - Пт, 13.05.2022, 15:44
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Call of Chernobyl » S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0] (фриплейный мод)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: