Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Hellequin | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:40 | Сообщение # 136 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| Что нало делать в задании "Раздобыть ученому системник"? Написано поговорить с Архарой и указано место, я пришел а его нет
Сила не в валюте, правда не в вине Никому не Должен( XD )и не кто не должен мне!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hellequin за это полезное сообщение: |
|
|
Robin@Gud | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:40 | Сообщение # 137 |
Lucky
Ночные сталкеры
Сообщений: 2961
| dmitry778, ты же в тайник Стрелка ещё не лазил? При переходе с локации на локацию респаун всё равно будет! Правда, уже не в таком количестве.
Санитар Зоны: у богатых забираю, бедным-поддаю!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Robin@Gud за это полезное сообщение: |
|
|
varaon | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:40 | Сообщение # 138 |
Удаленные
| У меня почему-то нет игрового интерфейса. Только непонятные полосочки. Это мой личный баг или...?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varaon за это полезное сообщение: |
|
|
dmitry778 | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:40 | Сообщение # 139 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
| Млин а мне стрелять почти нечем. И водки нет у прапора выменять. А Адреналин спавнится когда доки вояк взьмёшь? Или надо туннель пройти ещё?
СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dmitry778 за это полезное сообщение: |
|
|
Hellequin | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:40 | Сообщение # 140 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| Quote (varaon) У меня почему-то нет игрового интерфейса. Только непонятные полосочки. Это мой личный баг или. На счет полосочек не знаю, но был случай когда КПК вышел из строя(игрой задумано), и весь интерфейс так же пропал. Попробуй в бар зайти, и если у тебя именно это, то когда зайдешь все должно появиться.
Сила не в валюте, правда не в вине Никому не Должен( XD )и не кто не должен мне!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hellequin за это полезное сообщение: |
|
|
Robin@Gud | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:40 | Сообщение # 141 |
Lucky
Ночные сталкеры
Сообщений: 2961
| Quote (dmitry778) А Адреналин спавнится когда доки вояк взьмёшь? Или надо туннель пройти ещё? dmitry778, в тайник сначала с лазай, будет тебе счастье!
Санитар Зоны: у богатых забираю, бедным-поддаю!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Robin@Gud за это полезное сообщение: |
|
|
Оружейник | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:40 | Сообщение # 142 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 58
| Quote (varaon) У меня почему-то нет игрового интерфейса. Только непонятные полосочки. Это мой личный баг или...? Это может быть из-за несоответствия разрешения или у тебя видеокарта 2005 года (мод очень требователельный в данном плане).Добавлено (30.01.2011, 01:48) ---------------------------------------------
Quote (Hellequin) Что нало делать в задании "Раздобыть ученому системник"? Написано поговорить с Архарой и указано место, я пришел а его нет Сначала надо выполнить миссию Чистого Неба на Болотах в которой надо будет тихо и незаметно (в обезательном порядке, если заметят - провал) украсть пулемёт, после этого на Механизированном Дворе появится охотник Дэн, в одном из его заданий надо будет найти Архару, до взятия этого задания он не появится.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Оружейник за это полезное сообщение: |
|
|
Neon | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:40 | Сообщение # 143 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 181
| dmitry778, в туннель страшно идти??? я не помню на каком я уровне играл или сталкер или ветеран, но выносили там меня все равно очень быстро.... Самой неожиданностью были вояки, которые убивали меня как крысы; за углом стоят и ждут. А насчет респавна, ты походи по Зоне, потом и в подземке и бандиты и кровосос респавнятся, и база вояк приобретет народ
Сообщение отредактировал Neon - Пт, 11.02.2011, 10:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Neon за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:40 | Сообщение # 144 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Всем привет! По тайникам скажу так, для НПСов без разницы где вы сделали тайник, и кражи происходят после того как ГГ покидает локацию на которой находится тайник. Тогда для НПСов локация становится плоской и им без разницы на какой высоте вы сделали нычку. Единственный и многократно проверенный способ обезопасить себя от воровства это всё таки раскошелиться и купить у Акима замок. Ещё необходимое условие, все манипуляции с нычкой(даже если вы туда просто заглянули) нужно начинать с действия "снять замок". Естественно после окончания манипуляций с нычкой нужно выполнить действие "поставить замок". Ну и очень кстати будет положенный в тайник GPS маячок. На карте в ПДА будет отображаться местоположение вашего тайника и его содержимое. Значит делаем так: подошёл к тайнику, открыл, далее "снять замок", делаем что нужно,"поставить замок". При соблюдении этого алгоритма действий мы запускаем скрипт замка, что собственно и обеспечивает его безотказную работу. Можно воспользоваться так называемыми "невидимыми" зонами . На каждой локации такая зона есть, она располагается около переходов. Можно заметить если открыть ПДА находясь рядом с переходом. Или же делать нычки вдали от хоженых троп, там где НПСы не шастают. Но всё же замки от Акима надёжней всего, да и гемора меньше.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
Robin@Gud | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:40 | Сообщение # 145 |
Lucky
Ночные сталкеры
Сообщений: 2961
| Neon, тем более, туда нужно будет ещё приходить! Я во второй раз там был для встречи с Болотным доктором. У входа встретился со злыми и очень хорошо упакованными пацанчиками.
Санитар Зоны: у богатых забираю, бедным-поддаю!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Robin@Gud за это полезное сообщение: |
|
|
Angel | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:40 | Сообщение # 146 |
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
| Я не могу войти в бункер ученых, стоит рядом эколог и не двигается, из-за него никак не прорваться. Посоветуйте, что делать? Когда он уберется?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение: |
|
|
Rifleman | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:40 | Сообщение # 147 |
Удаленные
| Еще пару слов про славный НИИ Агропром Безусловно каждый проходит как ему нравится, это - замечательно! Поясню свою точку зрения не навязывая её никому. Я проходил его по разному и воевал, и прятался, и убегал Просто в варианте бойни мой ГГ неоднократно бывал убит. Может, конечно я не расторопный в бою, но всё же смерть-загрузка на мой взгляд нарушают некую гармонию игры, реализм что-ли пропадает. Даже гора добытых стволов не радует после nn-ой загрузки. Чувствуешь себя читером. Вот теперь со спецами стараюсь не связываться, получается. В дальнейшем, добыв более мощное оружие, броню, ну и арты посильнее, конечно, зачищаю Агропром, но и то только там, где необходимо - лишние убийства на мой взгляд не оправданы. Но это только мой подход, не навязываю его совсем.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rifleman за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:41 | Сообщение # 148 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Angel, А при каких обстоятельствах произошёл затык? Вообще "зависнутых" персов хорошо растормаживает брошенная им под ноги дымовая граната. Hellequin, Мало того что худ восстановится, нужно будет ещё к Долговязому зайти и отремонтировать ПДА, если этого не сделать, после выхода с локи Бар, худ снова пропадёт.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
dmitry778 | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:41 | Сообщение # 149 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
| Rifleman, Это конечно хорошо НО если ты раз тронул вояку и они вышли за периметр то потом они начинаю шариться по всей территории и где гарантия , что при следующем заходе на Агропром тебя не завалит какой нибудь снайпер ИМХО: надо зачищать всё что движется враждебно настроенное к ГГ.
СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dmitry778 за это полезное сообщение: |
|
|
Angel | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:41 | Сообщение # 150 |
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
| Quote (DOggi) Вообще "зависнутых" персов хорошо растормаживает брошенная им под ноги дымовая граната. А он не обидится? Я когда по заданию Сахорова привела экологов к бункеру, один вошел, а другой рядом стоит и не сдвинуть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение: |
|
|
|