Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
kapella-777Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]


[cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut]
[cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut]
[cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut]
[cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut]
[cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut]
[cut=Краткое описание Народной Солянки]
- 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2,
- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- огромное количество оружия
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефакта
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов [/cut]
[cut=Screenshots]













[/cut]
[cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]






[/cut]

ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки

[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения]
[cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]

Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.

АМК - без комментов

HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города

KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что

Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.

lsclon :
Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...

TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп

Использованы модели и работы уважаемых мастеров:
Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов

;АКС-74 \"кобра\"
;Модель: АРМА
;Обвес: Ааз
;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз
;Компиляция: Ааз
;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Гравипушка от Malandrinus, Kirag

Глобальная карта - Хабарыч

Детектор координат:
Версия: 0.7.1 (04.12.2009).
Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.

Правка и доработка текстур - chorik

V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано

Ребятам из тем по озвучке и наработкам

Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям

За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.

proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....

Ray - взят средний вариант ребаланса артов

Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток

Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.

По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]

[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010]
1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006)
2. Народная Солянка 19.04.2010
3. Дополнение 14.08.2010
4. Кумулятивный патч от 03.09.2010
5. Замена xrGame.dll в папке bin
6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust.
Установка адаптации
а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...)
б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut]
7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan)
8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию)
[cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut]
[/cut]

[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска]
соль 19.04.rar
дополнение от 14.08.rar
kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с торрента]
Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего.
Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка
Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля.
[/cut]

[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары]
Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e
Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu
Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp
[/cut]

[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut]
[cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]

[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак]
Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля"
Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:.
Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка


Материал добавил Псевдоёж.

[/cut]


Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2


Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
 
Robin@GudДата: Чт, 28.07.2011, 13:41 | Сообщение # 151
Lucky
Ночные сталкеры
Сообщений: 2961
Награды: 10
Репутация: [ 32 ]

Quote (dmitry778)
НО если ты раз тронул вояку и они вышли за периметр то потом они начинаю шариться по всей территории и где гарантия , что при следующем заходе на Агропром тебя не завалит какой нибудь снайпер

dmitry778, Здесь таки всё стандартно: после того как забираешь документы военных на переходе из Агропрома на Свалку тебя будет поджидать патруль из 3-х военных. Далее (и в оригинале ТЧ) военные начинают охоту за ГГ. Мне несколько раз попадались военные на Свалке: 1. возле труб у входа на Агропром 2. На Свалке техники.


Санитар Зоны: у богатых забираю, бедным-поддаю!
 
DOggiДата: Чт, 28.07.2011, 13:41 | Сообщение # 152
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

Angel, Нет не обидится, это же дымовуха sad А вообще если есть возможность лучше переиграть этот квест. Делаем так: берём квест у Цукермана и сломя голову несёмся к переходу на ДТ , встречаем учёных и попутно отстреливая недругов, если есть, ведём их к бункеру. Как пройдём ворота останавливаем одного из них для разговора, т.е. разделяем их что бы в дверях не толпились(а то как дети малые ей богу), как зашёл один, через время отпускаем другого, ждём ещё некоторое время и идём сами. В бункере базарим с тем что в экзе и забираем рацию.
 
dmitry778Дата: Чт, 28.07.2011, 13:41 | Сообщение # 153
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: [ 159 ]

AleUt, Вот и я про то что надо валить их пока не разбрелись по Зоне biggrin

СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
 
Вован®Дата: Чт, 28.07.2011, 13:41 | Сообщение # 154
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 646
Награды: 12
Репутация: [ 449 ]

Angel, "Зависнутый" эколог, оставшись на улице, у меня при очередном посещении Сахарова стал "красным", а вслед за ним и тот который зашел в бункер, пришлось переигрывать.
И вообще по ходу игры столько нюансов всплывает :), третий раз начинаю почти заново. Сейчас на определенных этапах делаю сейвы.


 
DOggiДата: Чт, 28.07.2011, 13:41 | Сообщение # 155
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

dmitry778,
Quote
А какой ещё комитет? Я же всех перестрелял даже тех которые спавнятся после взятия документов с базы.

Как ты их мог пострелять если они ещё не заспавнились? Или они кричали тебе мы мол из тех что после документов!?
AleUt правильно сказал что респавн будет. Так скриптом заложено. И зачем бежать впереди паровоза? Иди по сюжету и не будет глюков и багов.
AleUt
Quote
Далее (и в оригинале ТЧ) военные начинают охоту за ГГ

На чём основана информация? Чушь полная, вояки враждебно относятся ко всем кто не военный. А то что встречал их на разных локациях, так охота тут не причём, просто они не ограничены в перемещениях самой игрой.


Сообщение отредактировал DOggi - Пт, 11.02.2011, 14:44
 
Robin@GudДата: Чт, 28.07.2011, 13:41 | Сообщение # 156
Lucky
Ночные сталкеры
Сообщений: 2961
Награды: 10
Репутация: [ 32 ]

Quote (DOggi)
На чём основана информация?

на личном опыте


Санитар Зоны: у богатых забираю, бедным-поддаю!
 
DOggiДата: Чт, 28.07.2011, 13:41 | Сообщение # 157
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

Вован®, Я когда проходил свою соль взял за правило делать сейвы перед взятием квеста или перед важным диалогом. Сейвы желательно делать именные, через "тильду"(консоль) или через меню. В этих случаях всегда есть шанс получить рабочий, не битый сейв. Да и в случае надобности, откатить назад гораздо легче и удобнее.ИМХО
 
dmitry778Дата: Чт, 28.07.2011, 13:41 | Сообщение # 158
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: [ 159 ]

DOggi, Всегда даже в оригинале (по моему) после пого как берёшь доки у вояк по прилетает вертушка и вояки спавнятся.

СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
 
DOggiДата: Чт, 28.07.2011, 13:41 | Сообщение # 159
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

_KpecT_, Да, ты прав, игрушка шикарная, особенно порадовало обилие квестов и настоящий детективный сюжет.
Если будут сложности с прохождением с удовольствием помогу советом или секретиком поделюсь... wink

Добавлено (31.01.2011, 18:00)
---------------------------------------------
_KpecT_, По пещере тебе,брат, скажу так: весьма занятное местечко, и по ходу игры туда ещё не раз придётся залазить biggrin

 
DOggiДата: Чт, 28.07.2011, 13:42 | Сообщение # 160
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

AleUt, Если ты подразумеваешь под личным опытом тот факт что военные враждебно относятся к ГГ. так могу тебя успокоить, ты не один такой избранный. И повторюсь, военные враждебно относятся ко всем группировкам а не только к ГГ. И причём тут охота? Я кстати об этой информации у тебя и спрашивал. На чём она основана? Если это твоё предположение, то так и пиши. И ещё,
Quote
Прочитал предыдущие посты, у меня было другое прохождение. После тайника Стрелка из подземелья я вылез по винтовой лестнице прям за периметр к воякам

К воякам ты попадаешь через переход на другую локацию, но только внутрь периметра. И не по винтовой лестнице а по прямой, после боя с контрошей.Вот как то так... smile
dmitry778 Так ты ещё в подземелья не лазил. а доки уже слямзил? Крот то хоть живой у тебя? Если не побываешь в подземельях и не посетишь тайник стрелка, не сможешь дальше идти по сюжету. Смотри сам.


Сообщение отредактировал DOggi - Пт, 11.02.2011, 15:08
 
AngelДата: Чт, 28.07.2011, 13:42 | Сообщение # 161
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

Quote (DOggi)
Как пройдём ворота останавливаем одного из них для разговора, т.е. разделяем их что бы в дверях не толпились

Уже поздно. Я уже выжигатель отключила. Причем совершенно неожиданно выскочила откуда-то горилла и убила меня практически во сне.

У меня эколог, который у двери стоял - погиб от выброса. Но самое смешное, не успела я его оттащить в сторону, как вышел второй из бункера и встал на его место. Вот засада! biggrin

 
dmitry778Дата: Чт, 28.07.2011, 13:42 | Сообщение # 162
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: [ 159 ]

Товарищи у меня Сидр пропал из своей каморки. Он что куда-то на прогулку ходит?

Добавлено (11.02.2011, 15:05)
---------------------------------------------

Quote (DOggi)
я вылез по винтовой лестнице прям за периметр к воякам

Я читал на форуме что если вылезти за периметром то будут проблемы с игрой она дальше криво пойдёт


СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
 
DOggiДата: Чт, 28.07.2011, 13:42 | Сообщение # 163
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

Angel, Это,милая, была не горилла, а известный персонаж из "Метро2033" под названием " Библиотекарь".
Чрезвычайно пулеустойчивый, такого только в голову и из наиболее крупного калибра. Лучше всего подходит Гаусс, и конечно быстрые ноги. А в Х-10, после того как проснулись, нужно сразу на выход бежать и залазить на цистерны, что сразу же на выходе из зала с рубильником. Вот оттуда и воюем с архивариусом вперемешку с монолитовцами.
Советую взять за правило делать именные сейвы перед взятием квеста и переходом на новую локацию. Всегда есть возможность откатить назад, мало ли какие проблемы могут возникнуть...
 
AngelДата: Чт, 28.07.2011, 13:42 | Сообщение # 164
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

DOggi,
Quote (DOggi)
Всегда есть возможность откатить назад, мало ли какие проблемы могут возникнуть...

Я такую обезьянку встретила еще и на болотах уже позже. Обычно так и сохраняюсь.

А относительно эколога, получается, мне нужно очередного выброса ждать. Это же столько квестов выполнено! У меня не хватит сил все заново проходить. Мне нужно Сахорову три дневника отдать, а тут часовой стоит. И чего ему внутри не сиделось?

 
DOggiДата: Чт, 28.07.2011, 13:42 | Сообщение # 165
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

dmitry778, Наверняка проблемы с пропиской в продажу. А я ведь предупреждал...
 
Поиск: