Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ConTinenT | Дата: Ср, 21.03.2012, 07:02 | Сообщение # 1576 |
Командир Боевого Охранения
Пользователи
Сообщений: 423
| kapella-777Quote Ошибки и не покажет, а лог будет в любом случае, есть ошибка или нет. Если у тебя винда 7 у меня ( chip windows XP 2009 service pack 3 ) где в нем лог искать - в какой папке ? объясни нубу пожалуйста
<(((*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***)))>
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ConTinenT за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Ср, 21.03.2012, 09:40 | Сообщение # 1577 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (ConTinenT) у меня ( chip windows XP 2009 service pack 3 ) где в нем лог искать - в какой папке ? Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета открой блокнот или любой другой текстовый редактор и выбери в опциях "вставить" или CTRL+V
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Ср, 21.03.2012, 09:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ConTinenT | Дата: Ср, 21.03.2012, 10:44 | Сообщение # 1578 |
Командир Боевого Охранения
Пользователи
Сообщений: 423
| kapella-777Quote Файл лога находится в: вот что я там нашел
[cut noguest=первый документ ] * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2513.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 47693 files cached, 8050Kb memory used. Init FileSystem 25.294958 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[1993936 K], reserved[25040 K], committed[78112 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16351 K], process heap[1134 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8321 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:421]: NVIDIA GeForce 8500 GT * GPU driver: 6.14.11.8618 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 615 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=319 load time=283 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [103 ms] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 138320 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 19822 ms * [prefetch] memory: 84755Kb * phase time: 19871 ms * phase cmem: 220543 K Сервер: Старт... * phase time: 358 ms * phase cmem: 220743 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 40 ms * phase cmem: 220743 K Загрузка игры "userxp_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 33007 objects are successfully loaded * Game userxp_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\userxp_autosave.sav' (13.737s) * phase time: 13705 ms * phase cmem: 313837 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 126 ms * phase cmem: 313832 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 16 ms * phase cmem: 313856 K Открытие потока... * phase time: 25 ms * phase cmem: 313856 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3599 ms * phase cmem: 356764 K Загрузка шейдеров... * phase time: 960 ms * phase cmem: 357593 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb * phase time: 764 ms * phase cmem: 357811 K Загрузка базы пространств... * phase time: 431 ms * phase cmem: 359363 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 205 ms * phase cmem: 359373 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom * phase time: 27 ms * phase cmem: 359494 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'... * phase time: 56 ms * phase cmem: 359512 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1572 ms * phase cmem: 364878 K Загрузка текстур... * t-report - base: 999, 348748 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 9972 ms * phase cmem: 364880 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 2253 ms * phase cmem: 364880 K * [win32]: free[978712 K], reserved[124612 K], committed[993764 K] * [ D3D ]: textures[358989 K] * [x-ray]: crt heap[364878 K], process heap[489666 K], game lua[46444 K], engine lua[256 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[14143 K], smem[28220 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 373850 K DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : camp_fire_0002 camp_fire_0004 rostok_sniper_space_restrictor_01 rostok_sniper_space_restrictor_01_0000 OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : amk_zone_gravi_zone_strong0808 amk_zone_gravi_zone_strong6024 amk_zone_zharka_static_average6040 amk_zone_zharka_static_strong1015 camp_fire_0002 camp_fire_0004 rostok_sniper_space_restrictor_01 rostok_sniper_space_restrictor_01_0000 zone_ice0829 zone_ice0906
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]
stack trace: [/cut]
[cut noguest=второй докумен ] * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2475.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 40840 files cached, 6784Kb memory used. Init FileSystem 12.879355 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2006300 K], reserved[9792 K], committed[80996 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[15149 K], process heap[1135 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8321 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:421]: NVIDIA GeForce 8500 GT * GPU driver: 6.14.11.9562 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 616 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=319 load time=611 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [77 ms] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 136912 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 16397 ms * [prefetch] memory: 84755Kb * phase time: 16488 ms * phase cmem: 219134 K Сервер: Старт... * phase time: 398 ms * phase cmem: 219361 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 40 ms * phase cmem: 219377 K Загрузка игры "5.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 31104 objects are successfully loaded * Game 5 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\5.sav' (14.640s) * phase time: 14608 ms * phase cmem: 317760 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 107 ms * phase cmem: 317761 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 34 ms * phase cmem: 317785 K Открытие потока... * phase time: 42 ms * phase cmem: 317785 K Загрузка формы объектов... * phase time: 12042 ms * phase cmem: 382780 K Загрузка шейдеров... * phase time: 7067 ms * phase cmem: 383593 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * phase time: 1175 ms * phase cmem: 383894 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1134 ms * phase cmem: 386694 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 312 ms * phase cmem: 386721 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 176 ms * phase cmem: 386787 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 664 ms * phase cmem: 386813 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 3717 ms * phase cmem: 394258 K Загрузка текстур... * t-report - base: 960, 365236 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 16058 ms * phase cmem: 394260 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 411 ms * phase cmem: 394260 K * [win32]: free[928720 K], reserved[116908 K], committed[1051460 K] * [ D3D ]: textures[371381 K] * [x-ray]: crt heap[394257 K], process heap[503630 K], game lua[44667 K], engine lua[260 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12651 K], smem[28220 K] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:check_bino_start ! Unknown command: dbg:actor_has_wpn_binoc38146_in_slot4 * MEMORY USAGE: 413539 K * Saving spawns... * Saving objects... * 31063 objects are successfully saved * Game 6.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\6.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 31063 objects are successfully saved * Game 7.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\7.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u7864:7864], parent[wpn_ak74u7864:7864], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u7874:7874], parent[wpn_ak74u7874:7874], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u7898:7898], parent[wpn_ak74u7898:7898], section[wpn_ak74u] * Saving spawns... * Saving objects... * 31054 objects are successfully saved * Game 8.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\8.sav' - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 [/cut]
А теперь еще и на дикую территорию ни как не зайти - тоже вылет
<(((*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***)))>
Сообщение отредактировал ConTinenT - Ср, 21.03.2012, 11:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ConTinenT за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Ср, 21.03.2012, 12:19 | Сообщение # 1579 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| ConTinenT,Quote (ConTinenT) [error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2] Глючный объект ros_sniper2_walk, Это как раз тот снайпер, который спавнится на балкончике недалеко от входа на локацию. Видать, он залез в текстуры. [cut=Лечение]0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода Код --[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления rolleyes.gif Седого (АТП, мобильный торговец) Код local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2) Код local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение "Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить операции с п.1 для другого объекта (объектов).
Эстеты могут позволить себе вместо "Удалили глючный ствол:" в тексте скрипта написать "Удалили глючный объект:" [/cut] Второй вариант, уменьшение switch_distance [cut="Как исправить Switch Distance"]Чтобы уменьшить\увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx 3. В нем найти строчку Код switch_distance = 140
4. И изменить цифру на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Получится у нас так: Код switch_distance = 0
5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.[/cut]
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Ср, 21.03.2012, 12:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
headon | Дата: Чт, 22.03.2012, 14:04 | Сообщение # 1580 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| У меня в самом начале игры в пещере,когда я подхожу к Шахтёру, ему можно только сказать: "Пока". Перепроходил несколько раз.Можете скинуть сейв после телепорта на кордон?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили headon за это полезное сообщение: |
|
|
Alexin | Дата: Чт, 22.03.2012, 14:27 | Сообщение # 1581 |
Удаленные
| headon, Очевидно в пещере не все сделал...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alexin за это полезное сообщение: |
|
|
Комбат26 | Дата: Пт, 23.03.2012, 00:20 | Сообщение # 1582 |
Командир
Долг
Сообщений: 1718
| headon, в пещере с самого начала надо взять все что лежит под ногами,только тогда шахтер будет говорить.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Комбат26 за это полезное сообщение: |
|
|
recerdok | Дата: Вт, 27.03.2012, 09:42 | Сообщение # 1583 |
Удаленные
| Да почему у меня все моды на дисках=) Отличный Мод
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили recerdok за это полезное сообщение: |
|
|
shova42 | Дата: Вт, 27.03.2012, 19:22 | Сообщение # 1584 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| Кто-нибудь знает нормальный спавн меню для такой сборки (Народная Солянка 03.09.2010+дополнение от 14.08.10+патч от 3.09.10+DMX 1.3.4),сколько не пробовал ни с одним не работает...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shova42 за это полезное сообщение: |
|
|
Alexin | Дата: Ср, 28.03.2012, 19:26 | Сообщение # 1585 |
Удаленные
| shova42, Скачай с форума АМК спаунер, там есть специально для последней сборки солянки.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alexin за это полезное сообщение: |
|
|
voron | Дата: Ср, 28.03.2012, 22:04 | Сообщение # 1586 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 94
| Кто знает где и как взять миниган для Адреналина. Помогите!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили voron за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 29.03.2012, 09:01 | Сообщение # 1587 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| voron, Смотри вот тут.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
cononkovsergei | Дата: Чт, 29.03.2012, 14:28 | Сообщение # 1588 |
Удаленные
| День добрый. Такой глюк, не открывается дверь к Сидору. Гранаты,болты не предлогать, потом вылазят разные косяки. Переустановка не помогла. Есть идеи. Заранее благодарен.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cononkovsergei за это полезное сообщение: |
|
|
Stalker171000 | Дата: Чт, 29.03.2012, 14:41 | Сообщение # 1589 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| cononkovsergei, выполни квест Доктора по пещере, потом Сидор тебя пустит
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stalker171000 за это полезное сообщение: |
|
|
cononkovsergei | Дата: Чт, 29.03.2012, 15:24 | Сообщение # 1590 |
Удаленные
| Stalker171000, спасибо за совет. Если бы проходил 1-й раз а не надцатый. Я же говорю глюк. Столько раз начинал, а теперь сам столкнулся .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cononkovsergei за это полезное сообщение: |
|
|
|