Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Народная солянка » Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ) (Мод для Сталкер Тени Чернобыля)
Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
kapella-777Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]


[cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut]
[cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut]
[cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut]
[cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut]
[cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut]
[cut=Краткое описание Народной Солянки]
- 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2,
- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- огромное количество оружия
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефакта
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов [/cut]
[cut=Screenshots]













[/cut]
[cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]






[/cut]

ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки

[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения]
[cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]

Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.

АМК - без комментов

HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города

KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что

Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.

lsclon :
Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...

TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп

Использованы модели и работы уважаемых мастеров:
Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов

;АКС-74 \"кобра\"
;Модель: АРМА
;Обвес: Ааз
;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз
;Компиляция: Ааз
;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Гравипушка от Malandrinus, Kirag

Глобальная карта - Хабарыч

Детектор координат:
Версия: 0.7.1 (04.12.2009).
Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.

Правка и доработка текстур - chorik

V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано

Ребятам из тем по озвучке и наработкам

Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям

За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.

proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....

Ray - взят средний вариант ребаланса артов

Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток

Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.

По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]

[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010]
1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006)
2. Народная Солянка 19.04.2010
3. Дополнение 14.08.2010
4. Кумулятивный патч от 03.09.2010
5. Замена xrGame.dll в папке bin
6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust.
Установка адаптации
а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...)
б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut]
7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan)
8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию)
[cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut]
[/cut]

[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска]
соль 19.04.rar
дополнение от 14.08.rar
kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с торрента]
Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего.
Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка
Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля.
[/cut]

[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары]
Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e
Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu
Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp
[/cut]

[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut]
[cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]

[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак]
Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля"
Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:.
Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка


Материал добавил Псевдоёж.

[/cut]


Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2


Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
 
brusnikДата: Чт, 23.02.2012, 16:13 | Сообщение # 1561
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Хар-ки:(х86 или х64 не знаю(не разбираюсь в этом))
Windows 7
Nvidia Geforce GT 540 M
CUDA 2 GB
CPU INTEL CORE i3 - 2310M 2.1 GHz
OS win 7 premium
Кстати, кнопка спасбо не жмётся.
Как провести оптимизацию?
Обычная загрузка длится около 70 секунд, переход между локациями порядка 120 сек.
Какая минимальная длительность загрузки может быть после всех улучшений(Оптимизация, дефрагментация и т.д.)
 
kapella-777Дата: Чт, 23.02.2012, 16:49 | Сообщение # 1562
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

brusnik, В принципе, все шаги оптимизации я тебе расписал. Дефрагментацию, проверку дисков на ошибки и дефрагментацию реестра можешь произвести программой Auslogiсs BoostSpeed. От того сколько у тебя оперативки, мало что зависит. Основную нагрузку на систему в этой игре дают текстуры.
Если выполнишь все пункты, как я сказал, время загрузки должно сократиться, как минимум, вдвое, если не больше.


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн

Сообщение отредактировал kapella-777 - Пт, 24.02.2012, 10:43
 
ХоттабычДата: Чт, 08.03.2012, 02:14 | Сообщение # 1563
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1023
Награды: 8
Репутация: [ 484 ]

brusnik, такая проблема у 90% играющих в Солянку, я так понял, она не оптимизирована вообще, тем более с твоей системой, у меня почти идентичная, но, и на других системах, более мощных, загрузка тоже долгая, так что нужно смирится, и ждать, мод то хороший, я считаю что в Солянке большую роль играет процессор, только мощность проца поможет исправить проблему.
 
vedmak797Дата: Чт, 08.03.2012, 10:43 | Сообщение # 1564
Удаленные



sad я вхожу в эти 90% , а мод да классный
 
ConTinenTДата: Пт, 16.03.2012, 15:35 | Сообщение # 1565
Командир Боевого Охранения
Пользователи
Сообщений: 423
Награды: 13
Репутация: [ 734 ]

vedmak797, скачай такую прогу ( prelauncher ) и будет тебе счастья - она делает комп игровой ( отключает все проги не нужные когда играешь ) - я с ней проблем не знаю wink

Добавлено (16.03.2012, 15:35)
---------------------------------------------
Глубоко уважаемые !!! подскажите как мне пройти вот [cut noguest=СЮДА] [/cut] после какого задания эта лока открывается ?




<(((*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***)))>
 
kapella-777Дата: Пт, 16.03.2012, 19:29 | Сообщение # 1566
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

ConTinenT, Олег, а в чём проблема то? Лока открывается после лабы х16.

"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн

Сообщение отредактировал kapella-777 - Пт, 16.03.2012, 19:29
 
ConTinenTДата: Пт, 16.03.2012, 20:26 | Сообщение # 1567
Командир Боевого Охранения
Пользователи
Сообщений: 423
Награды: 13
Репутация: [ 734 ]

kapella-777 тезка - дружище я лабу х 16 давненько уже прошел , а сюда не могу sad надо взять там ноут и в х 18 пришлепать , но ни как ( вылетает как только вхожу в эту локу ) может квест какой пропустил ? wacko



<(((*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***)))>
 
Sn@k3Дата: Пт, 16.03.2012, 20:52 | Сообщение # 1568
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 2
Репутация: [ 36 ]

ConTinenT, ну если вылетает то нужен лог может умельцы с сайта чё-нибудь придумают

 
kapella-777Дата: Сб, 17.03.2012, 01:47 | Сообщение # 1569
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

Quote (ConTinenT)
( вылетает как только вхожу в эту локу ) может квест какой пропустил ?

ConTinenT, Олег, квесты тут не причём. Явно, около входа какой-то непись или ствол заспавнился в текстурах. Лучше зайти со стороны тёмной долины или переждать один-два выброса. Без лога ничего точнее сказать не могу. Еще можно попасть с помощью телепорта Креста.


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн

Сообщение отредактировал kapella-777 - Сб, 17.03.2012, 01:49
 
ConTinenTДата: Сб, 17.03.2012, 07:18 | Сообщение # 1570
Командир Боевого Охранения
Пользователи
Сообщений: 423
Награды: 13
Репутация: [ 734 ]

Sn@k3
Quote
ну если вылетает то нужен лог может умельцы с сайта чё-нибудь придумают
cсамое главное и ошибки то не показывает - просто вылет и все тут sad

kapella-777
Quote
Лучше зайти со стороны тёмной долины или переждать один-два выброса. Без лога ничего точнее сказать не могу. Еще можно попасть с помощью телепорта Креста.
благодарю - а с кардона можно туда попасть через тонель ( там где проходишь в темную долину ) ?




<(((*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***)))>
 
kapella-777Дата: Сб, 17.03.2012, 09:15 | Сообщение # 1571
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

Quote (ConTinenT)
самое главное и ошибки то не показывает - просто вылет и все тут

ConTinenT,Ошибки и не покажет, а лог будет в любом случае, есть ошибка или нет. Если у тебя винда 7, то посмотри по адресу: c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx , т.е. Библиотеки\Документы\STALKER-SHOC\logs , самый верхний файл откроешь блокнотом, копируешь последние 25 строк и выкладываешь сюда.
Quote (ConTinenT)
а с кардона можно туда попасть через тонель ( там где проходишь в темную долину ) ?

С кордона на выжигатель выхода нет. На выжигатель есть четыре выхода: с АС, из ТД, из Янтаря и из Припяти.


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн

Сообщение отредактировал kapella-777 - Сб, 17.03.2012, 09:18
 
AlexinДата: Вт, 20.03.2012, 21:23 | Сообщение # 1572
Удаленные



Доброго времени суток!
Тут такая проблема, безлоговый вылет происходит, в лабиринте, все сделал, освободил заложника, получаю выход из лабиринта, подхожу к нему там электра долбит, после этого становлюсь на точку перехода и стабильный вылет раз 25 подряд уже, повторюсь, вылет без лога.
Соль с последними обновами с форума АМК скачивал, там на мой вопрос нет ответа уже больше месяца...
 
kapella-777Дата: Вт, 20.03.2012, 21:48 | Сообщение # 1573
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

Alexin,Как я уже говорил выше, не бывает отсутствия лога, т.к. он записывается с момента начала игры. Вылет у Вас , скорее всего из-за переполнения стека памяти. Лечится временным снижением настроек.
У меня тоже в этой версии соли постоянный вылет при выходе из лабиринта, но при этом автосейв сохраняется и он рабочий.
На АМК Вам ничего не ответят, техподдержка соли пока прекращена вследствие отсутствия новых не разобранных вылетов.


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн

Сообщение отредактировал kapella-777 - Вт, 20.03.2012, 21:54
 
AlexinДата: Вт, 20.03.2012, 22:02 | Сообщение # 1574
Удаленные



kapella-777,
[cut noguest=Лог]* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2669.00 mhz, 39-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 43623 files cached, 6584Kb memory used.
Init FileSystem 3.144809 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4068460 K], reserved[47712 K], committed[78068 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14879 K], process heap[675 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8324 K], smem[0 K]
Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r. - n.s\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[f:\s.t.a.l.k.e.r. - n.s\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Unknown command: ai_dbg_alife
! Unknown command: ai_dbg_anim
! Unknown command: ai_dbg_brain
! Unknown command: ai_dbg_cover
! Unknown command: ai_dbg_destroy
! Unknown command: ai_dbg_dialogs
! Unknown command: ai_dbg_frustum
! Unknown command: ai_dbg_funcs
! Unknown command: ai_dbg_goap
! Unknown command: ai_dbg_goap_object
! Unknown command: ai_dbg_goap_script
! Unknown command: ai_dbg_inactive_time
! Unknown command: ai_dbg_infoportion
! Unknown command: ai_dbg_lua
! Unknown command: ai_dbg_monster
! Unknown command: ai_dbg_motion
! Unknown command: ai_dbg_serialize
! Unknown command: ai_dbg_stalker
! Unknown command: ai_dbg_vision
! Unknown command: ai_debug
! Unknown command: ai_draw_game_graph
! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects
! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers
! Unknown command: ai_draw_visibility_rays
! Unknown command: dbg_destroy
! Unknown command: dbg_draw_actor_alive
! Unknown command: dbg_draw_actor_dead
! Unknown command: dbg_draw_actor_phys
! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox
! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit
! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans
! Unknown command: dbg_draw_climbable
! Unknown command: dbg_draw_customdetector
! Unknown command: dbg_draw_customzone
! Unknown command: dbg_draw_invitem
! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics
! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots
! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats
! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts
! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes
! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs
! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position
! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions
! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos
! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal
! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres
! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions
! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace
! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign
! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable
! Unknown command: dbg_draw_rp
! Unknown command: dbg_draw_skeleton
! Unknown command: dbg_draw_teamzone
! Unknown command: dbg_dump_physics_step
! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction
! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove
! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove
! Unknown command: dbg_ph_character_control
! Unknown command: dbg_ph_ik_anim_goal_only
! Unknown command: dbg_ph_ik_limits
! Unknown command: dbg_ph_ladder
! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage
! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display
! Unknown command: dbg_show_ani_info
! Unknown command: ai_animation_stats
! Unknown command: ai_ignore_actor
! Unknown command: ai_nil_object_access
! Unknown command: ai_stats
Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r. - n.s\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\s.t.a.l.k.e.r. - n.s\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command: cl_calculateping
! Unknown command: cl_leave_tdemo
! Unknown command: demo_delta_frame
! Unknown command: error_line_count
! Unknown command: g_god
! Unknown command: g_unlimitedammo
! Unknown command: hud_adjust_mode
! Unknown command: hud_adjust_value
! Unknown command: hud_draw
! Unknown command: hud_fov
! Unknown command: lua_gcstep
! Unknown command: mt_ai_vision
! Unknown command: mt_alife
! Unknown command: mt_bullets
! Unknown command: mt_detail_path
! Unknown command: mt_level_path
! Unknown command: mt_level_sounds
! Unknown command: mt_network
! Unknown command: mt_object_handler
! Unknown command: mt_particles
! Unknown command: mt_physics
! Unknown command: mt_script_gc
! Unknown command: mt_sound
! Unknown command: mt_sound_player
! Unknown command: net_cl_pending_lim
! Unknown command: net_cl_update_rate
! Unknown command: net_dump_size
! Unknown command: ph_break_common_factor
! Unknown command: ph_gravity
! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor
! Unknown command: ph_timefactor
! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count
! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate
! Unknown command: psp_cam_offset
! Unknown command: r2_dhemi_count
! Unknown command: r2_dhemi_scale
! Unknown command: r2_dhemi_smooth
! Unknown command: r__d_tree_w_amp
! Unknown command: r__d_tree_w_rot
! Unknown command: r__d_tree_w_speed
! Unknown command: r__d_tree_wave
! Unknown command: r__detail_l_ambient
! Unknown command: r__detail_l_aniso
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__lsleep_frames
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_shift_pp
! Unknown command: r__wallmark_shift_v
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_cam_pos
! Unknown command: rs_clear_bb
! Unknown command: rs_constant_fps
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_occ_draw
! Unknown command: rs_occ_stats
! Unknown command: rs_occlusion
! Unknown command: rs_render_dynamics
! Unknown command: rs_render_statics
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: rs_wireframe
! Unknown command: show_wnd_rect
! Unknown command: show_wnd_rect_all
! Unknown command: snd_stats
! Unknown command: snd_stats_ai_dist
! Unknown command: snd_stats_info_name
! Unknown command: snd_stats_info_object
! Unknown command: snd_stats_max_dist
! Unknown command: snd_stats_min_dist
! Unknown command: start_time_single
! Unknown command: string_table_error_msg
~ Invalid syntax in call to 'sv_hail_to_winner_time'
~ Valid arguments: integer value in range [0,60]
! Unknown command: sv_pending_wait_time
! Unknown command: sv_skip_winner_waiting
! Unknown command: sv_wait_for_players_ready
! Unknown command: time_factor_single
! Unknown command: vid_bpp
Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r. - n.s\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[f:\s.t.a.l.k.e.r. - n.s\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT
* GPU driver: 8.17.12.8562
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2278 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=322
load time=4235 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 109575 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 104332 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 104332 K
Input: 1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
[/cut]

[cut noguest=Мое железо]C2D 2.6,4Gb,Nv 9800GT[/cut]
Все время хватало, вылетов ранее не наблюдалось.
Может еще какие то варианты будут?
Или может Вы в логе увидите то, чего я не увидел...


Сообщение отредактировал Alexin - Вт, 20.03.2012, 22:03
 
kapella-777Дата: Вт, 20.03.2012, 22:56 | Сообщение # 1575
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

Alexin,Лог достаточно обширный. Вы точно ничего не меняли в файлах? Т.к. лог ругается на конфликт шейдеров, отсутствие некоторых скриптов и нарушении папки конфиг.
Вероятное лечение: полная переустановка игры и мода, переигровка с сохранения до входа в лабиринт.


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн

Сообщение отредактировал kapella-777 - Вт, 20.03.2012, 22:56
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Народная солянка » Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ) (Мод для Сталкер Тени Чернобыля)
Поиск: