Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
voron | Дата: Чт, 28.06.2012, 20:18 | Сообщение # 1651 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 94
| Kalter перешол насвалку переждал выброс поспал. Всёравно тоже самое. Вылет при переходе на Дикую територию Добавлено (28.06.2012, 20:18) --------------------------------------------- Kalter!!!! я понял эту фишку. Вылет только когда в Бармена беру квэст на Х-16. А так просто перехожу на ДТ и Янтарь лёгко! Игра летает. Проблема во взятии квэста. Может чем поможеш???
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили voron за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Пт, 29.06.2012, 16:32 | Сообщение # 1652 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| voron, По твоему вопросу посмотри вот эту тему сообщение №728.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
voron | Дата: Ср, 11.07.2012, 22:20 | Сообщение # 1653 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 94
| Здраствуйте Сталкеры! Подскажите как попасть в лабиринт по заданию Шахтёра. Облазил всю пещеру ничего не выходит. По карте нифига не могу разобратца.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили voron за это полезное сообщение: |
|
|
Igor) | Дата: Ср, 11.07.2012, 22:41 | Сообщение # 1654 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
| voron, после некоторых заданий тебе даётся квест на спасение Фимы Угля, который будет в Лабиринте. И тебе будет дан переход.
Как же я устал уже!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igor) за это полезное сообщение: |
|
|
zanderr | Дата: Чт, 12.07.2012, 00:39 | Сообщение # 1655 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
| Quote (voron) Подскажите как попасть в лабиринт по заданию Шахтёра. Смотри видеоподсказку: http://www.youtube.com/watch?v=1UflYD1s2CI
Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
Сообщение отредактировал zanderr - Чт, 12.07.2012, 00:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zanderr за это полезное сообщение: |
|
|
FREEM@N | Дата: Чт, 12.07.2012, 12:33 | Сообщение # 1656 |
Легенда Зоны
Свобода
Сообщений: 1031
| Люблю народную солянку, до сих пор удивляюсь, как можно столько всякой всячины (оружия, брони, предметов, квестов, аномалий, монстров) вместе совместить
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FREEM@N за это полезное сообщение: |
|
|
Santino | Дата: Ср, 18.07.2012, 16:52 | Сообщение # 1657 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Мод интересный, но запутанный, на момент последнего сохранения, у меня было штук 20-25 активированных квестов.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Santino за это полезное сообщение: |
|
|
voron | Дата: Сб, 21.07.2012, 14:47 | Сообщение # 1658 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 94
| Привет Сталкеры!Помогите моей проблеме. Солянка 2010. Проблема с вылетом на Янтаре. Иду с припяти и Радара не могу перейти на дикую територию.Другого пути с Янтаря у меня пока нет.Вот лог вылета- FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 3007 ms * phase cmem: 292736 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 22 ms * phase cmem: 292736 K * [win32]: free[1084912 K], reserved[256772 K], committed[755404 K] * [ D3D ]: textures[177916 K] * [x-ray]: crt heap[292736 K], process heap[305831 K], game lua[25965 K], engine lua[241 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3714 K], smem[28221 K] [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] Intro start 3197
Сообщение отредактировал voron - Сб, 21.07.2012, 15:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили voron за это полезное сообщение: |
|
|
zanderr | Дата: Сб, 21.07.2012, 18:52 | Сообщение # 1659 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
| Собственно, лога вылета и нету. Нужно то, что начинается словами Fatal ERROR. Когда игра вылетит, не торопись процесс завершать, дай лог сформировать. А почему через Янтарь - Агропром не идешь? В крайней мере, можно Янтарь - Лабиринт пойти...
Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zanderr за это полезное сообщение: |
|
|
daniil-grigoriev-gr | Дата: Вт, 24.07.2012, 12:58 | Сообщение # 1660 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
| Как разобраться с вылетом при переходе с Кордона в Пещеры?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили daniil-grigoriev-gr за это полезное сообщение: |
|
|
orfeich | Дата: Вт, 24.07.2012, 21:30 | Сообщение # 1661 |
Удаленные
| daniil-grigoriev-gr, а с чем он связан? лог-то где?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили orfeich за это полезное сообщение: |
|
|
Mister_Soso | Дата: Вт, 31.07.2012, 19:25 | Сообщение # 1662 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Ребят какая версия нужна для Солянки?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mister_Soso за это полезное сообщение: |
|
|
orfeich | Дата: Вт, 31.07.2012, 19:49 | Сообщение # 1663 |
Удаленные
| Mister_Soso, шапку не судьба посмотреть? 1.0004!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили orfeich за это полезное сообщение: |
|
|
Kuzma | Дата: Вт, 07.08.2012, 13:38 | Сообщение # 1664 |
Баклан
Пользователи
Сообщений: 38
| Незнаю почему у всех вылетает но у мну все норм с удоволствием переигрывал 2 раза
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kuzma за это полезное сообщение: |
|
|
voron | Дата: Вт, 07.08.2012, 20:28 | Сообщение # 1665 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 94
| Сталкеры! Кто знает как найти на АТП телепорт на Припять?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили voron за это полезное сообщение: |
|
|
|