Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
kapella-777Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]


[cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut]
[cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut]
[cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut]
[cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut]
[cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut]
[cut=Краткое описание Народной Солянки]
- 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2,
- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- огромное количество оружия
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефакта
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов [/cut]
[cut=Screenshots]













[/cut]
[cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]






[/cut]

ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки

[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения]
[cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]

Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.

АМК - без комментов

HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города

KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что

Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.

lsclon :
Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...

TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп

Использованы модели и работы уважаемых мастеров:
Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов

;АКС-74 \"кобра\"
;Модель: АРМА
;Обвес: Ааз
;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз
;Компиляция: Ааз
;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Гравипушка от Malandrinus, Kirag

Глобальная карта - Хабарыч

Детектор координат:
Версия: 0.7.1 (04.12.2009).
Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.

Правка и доработка текстур - chorik

V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано

Ребятам из тем по озвучке и наработкам

Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям

За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.

proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....

Ray - взят средний вариант ребаланса артов

Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток

Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.

По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]

[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010]
1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006)
2. Народная Солянка 19.04.2010
3. Дополнение 14.08.2010
4. Кумулятивный патч от 03.09.2010
5. Замена xrGame.dll в папке bin
6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust.
Установка адаптации
а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...)
б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut]
7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan)
8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию)
[cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut]
[/cut]

[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска]
соль 19.04.rar
дополнение от 14.08.rar
kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с торрента]
Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего.
Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка
Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля.
[/cut]

[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары]
Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e
Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu
Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp
[/cut]

[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut]
[cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]

[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак]
Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля"
Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:.
Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка


Материал добавил Псевдоёж.

[/cut]


Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2


Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
 
TancorДата: Ср, 15.08.2012, 14:49 | Сообщение # 1681
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ -5 ]

Мод отличный) Прошёл на неск сложностях, выполнив почти все квесты! В конце решил повеселиться, установив Повелитель Зоны! Есть некоторые баги с анимацией( Но так мод СУПЕР! Всем советую!

 
TancorДата: Пт, 17.08.2012, 13:10 | Сообщение # 1682
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ -5 ]

Ребят помогите! Не могу "дотянутся" до Сахарова чтоб поговорить с ним! Он не подходит! Что делать? Раньше токого не было!



Сообщение отредактировал Tancor - Пт, 17.08.2012, 13:11
 
kapella-777Дата: Пт, 17.08.2012, 15:52 | Сообщение # 1683
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

Tancor, Сейв - лоад должен помочь.

"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
 
orfeichДата: Пт, 17.08.2012, 20:25 | Сообщение # 1684
Удаленные



Tancor, попробуй, как говорит Капелла, или как вариант, я убегал в начало локации, где грузовик перед Дикой территорией, то есть расстояние больше спавна, и возвращался, Сахар появлялся вновь и почти всегда говорил...
 
alexey54Дата: Пт, 17.08.2012, 21:04 | Сообщение # 1685
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 2
Репутация: [ 35 ]

Попробовал данный мод, потому что прошёл оригинал 3 раз, очень мясной. Понравился. Моё мнение: 8/10.
 
Igor)Дата: Пт, 17.08.2012, 22:48 | Сообщение # 1686
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
Награды: 8
Репутация: [ 1273 ]

[off] alexey54, во первых, пост смахивает на флуд, во вторых соль только на 10/10.[/off]

Как же я устал уже!
 
TancorДата: Пн, 20.08.2012, 07:44 | Сообщение # 1687
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ -5 ]

Ребят, у меня такой вопросик... А что нужно сделать в конфигах, чтобы открылись все переходы?

этот вопрос задайте в Читер-клубе, возможно, там вам помогут. orfeich™


 
zanderrДата: Пн, 20.08.2012, 11:00 | Сообщение # 1688
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Tancor, хочешь запороть прохождение сюжета?

Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
 
TancorДата: Пн, 20.08.2012, 11:55 | Сообщение # 1689
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ -5 ]

Quote (zanderr)
Tancor, хочешь запороть прохождение сюжета?

Сюжет пройден!




Сообщение отредактировал Tancor - Пн, 20.08.2012, 12:11
 
Igor)Дата: Чт, 23.08.2012, 22:28 | Сообщение # 1690
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
Награды: 8
Репутация: [ 1273 ]

Господа, вот меня всегда тонкий вопросик интересовал : Как кто проходит Генераторы с Боцманом? Неужели ни у кого он не тупит, не остаётся на базе Монолита и не сбивается с СМС-ками. Это лечится?

Как же я устал уже!

Сообщение отредактировал Igor) - Чт, 23.08.2012, 22:28
 
orfeichДата: Чт, 23.08.2012, 23:01 | Сообщение # 1691
Удаленные



Igor), Игорь, тут у каждого по разному, но два основных пути есть. В любом случае увеличить свич дистанс, сейчас уже не помню, вроде до 600 м.
1. подойти как можно ближе к точке, где Боцман у костра тормозится и побросать дымовых гранат... (не всегда помогает, иногда даже он врагом вроде как становился..)
2. наиболее приемлемый - это тупо - сэйв-лоад после костра. То есть, когда Боцман отключает вторую антенну и говорит "Я посижу , чуть погреюсь у костра" и начинает тупить, то сохраняешься и загружаешься. Он размораживается и возвращается.
Потом, ессно, не забудь свич дистанс вернуть на 160м.
 
Igor)Дата: Пт, 24.08.2012, 13:43 | Сообщение # 1692
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
Награды: 8
Репутация: [ 1273 ]

orfeich™, Коль, вот еще вопрос : я однажды Сурьезно копался в скриптах и вылечил эту бодягу. Боцман затупленный у костра встал и пошёл. И задание уже было ломиться на базу Монолита помогать Призраку вроде как) Теперь никак вспомнить не могу, что я начудил...

А твои советы уже неоднократно мной самим испытывались, кроме дымовух, баш на баш. Но чаще всего не срабатывает...
В любом случае спасибо, что откликнулся... smile


Как же я устал уже!
 
ТунгусДата: Вс, 09.09.2012, 23:59 | Сообщение # 1693
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 577
Награды: 7
Репутация: [ 236 ]

Мод - мечта! Жаль, что вылетает частенько на моей слабой машинке... sad

 
SaoliДата: Вт, 11.09.2012, 14:52 | Сообщение # 1694
Бармен бара "Ночной охотник"
Ночная Ведьма
Ночные сталкеры
Сообщений: 7998
Награды: 18
Репутация: [ 227 ]

Вылетает на сейвах в Баре. Что делать? Ответ: "Сейви игру раньше или позже" не хочется видеть. Комп толковый, не хромает ни по процу, ни по оперативе. Видюшка тоже умненькая.


 
lychagin0Дата: Вт, 11.09.2012, 17:46 | Сообщение # 1695
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
Награды: 9
Репутация: [ 278 ]

Saoli, а что в логе? А пока нет лога сохраняйся подальше от нпс.

 
Поиск: