Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
sapfir | Дата: Пт, 21.06.2013, 08:56 | Сообщение # 1891 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 635
| Цитата (FREEM@N) будут вылеты в больших количествах А у меня были редкие вылеты при игре с DMX.
Цитата (FREEM@N) как вылечить? кто подскажет? Попробуй установить фиксы: Фикс от Оксаны [cut=Исправления]1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape для борьбы с вылетом вот с этим логом: smart_terrain.script:847: attempt to call a string value. (Удалять гулаг свободы на генераторах надо в ручную при наличии вылета. Как это делать?Узнаете в данной теме. 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Мелкая правка торговли Бармена и Сидора. 7. Правка выпадения мертвых денег. (при осмотре трупов выпадает больше денег) [/cut] http://yadi.sk/d/Pu51aUxW61fx0 Много мелких исправлений http://yadi.sk/d/A6KwDCZF61fz8 [cut=Исправления]1.Небо двигается 2.Отдачи у оружия отключена 3.Тайник с переходом на агропром-болото 4.Реалистичная трава 5.При лечении оружие не убирается 6.Вылеченный от вылетов ui_icons_actor_amk 7.Патч №3 от Oksana 8.Патроны и гранаты из инвентаря 9.Отключение поцелуя кровососа 10.Отключение автосохранений выдачи-сдачи квестов через скрипт 11.Нормальные пятна крови при убийствах в упор 12.Доработанный ui_icon_equipment-иконки получше 13.Возвращение счётчика патронов на худ 14.Вместо курсора стрелки-курсор рука [/cut] http://webfile.ru/6449433
КПК Сапфира
Сообщение отредактировал sapfir - Пт, 21.06.2013, 09:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sapfir за это полезное сообщение: |
|
|
TiraeL1998 | Дата: Пт, 21.06.2013, 20:39 | Сообщение # 1892 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| Как сделать так, что бы во всех ругзаках было что-нибудь, просто стараешься залезаешь в труднодоступные места, находишь сумку а там ничего. Вообще ничего
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TiraeL1998 за это полезное сообщение: |
|
|
voron | Дата: Сб, 22.06.2013, 14:12 | Сообщение # 1893 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 94
| Всем привет! Словил безлоговый вылет при выходе из Агропрома на Свалке.ТОлько с Агропрома вышел и не доходя до депо стабильный вылет. На Агропроме всё сделал тайник Стрелка доки для Бармена. Лога вылета почемуто нету хотя вылет стабильный.Понижение настроек и предыдущие сохранения не помогают. Может у кого такое было подскажите как исправить! Игра-АМК+Народная Солянка от 14.06.09. без патчей. Система Windows XP/ память 4 гига.видеокарта 2 гига. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал voron - Сб, 22.06.2013, 14:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили voron за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Вс, 23.06.2013, 10:09 | Сообщение # 1894 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| voron, лог должен быть в любом случае. Т.Н. "безлоговые" вылеты - это вылеты с логом, не указывающим на ошибку. В данной версии солянки - редкость. Попробуй поиграть на других локах, переждать 1-2 выброса, в прежних версиях соли помогало. Либо переиграть по другому на пару сохранок ранее. Можно ещё поставить правленые скрипты Sapsana от 18.11.2010г.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Вс, 23.06.2013, 10:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ОЦ-14 | Дата: Пн, 24.06.2013, 11:30 | Сообщение # 1895 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 263
| У меня не вылет а небольшая проблема Тачку завожу,а ехать она не хочет,даже баранка не соизволит покрутиться.АМК 1.4.1 Солянка 19,04,10,дополнение 14,08,10 патч 3.9.10.dmx 1.3.4
[cut=Ранг в ТЛ и КПК] Мой КПК в ФРПГ[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ОЦ-14 за это полезное сообщение: |
|
|
sapfir | Дата: Пн, 24.06.2013, 12:56 | Сообщение # 1896 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 635
| ОЦ-14, в управлении посмотри. Какая там кнопка стоит на "Завести двигатель"? Поставь нужную.
КПК Сапфира
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sapfir за это полезное сообщение: |
|
|
voron | Дата: Ср, 26.06.2013, 10:23 | Сообщение # 1897 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 94
| Всем привет! Словил вылет при выходе из Бара. Отказался от х-16 сразу было нормально потом как только сломался кпк из Бара не могу выйти. Соль от 19.04.10+допа 14.08.10+патч 3.09.10 Система Windows XP память 4 гига видеокарта 2 гига. Вот лог вылета:FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'ui_hud_shkala_rad'
stack trace:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили voron за это полезное сообщение: |
|
|
sapfir | Дата: Ср, 26.06.2013, 10:48 | Сообщение # 1898 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 635
| voron, система не может найти текстуру ui_hud_shkala_rad. А решение, даже не знаю. Можно попробовать разводить любую текстуру из папка игры\gamedata\textures\hud, и переименовать в ui_hud_shkala_rad.
КПК Сапфира
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sapfir за это полезное сообщение: |
|
|
voron | Дата: Ср, 26.06.2013, 11:15 | Сообщение # 1899 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 94
| Спасибо sapfir но ничего не выходит.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили voron за это полезное сообщение: |
|
|
KADAR | Дата: Ср, 26.06.2013, 12:19 | Сообщение # 1900 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 126
| voron, что ставили?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KADAR за это полезное сообщение: |
|
|
voron | Дата: Ср, 26.06.2013, 14:03 | Сообщение # 1901 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 94
| Здраствуйте KADAR/ Ставил правку уменьшения аномалий ,правленый конфиг новостей и худ народной солянки Heroin_ Zero для НС 03.09.2010
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили voron за это полезное сообщение: |
|
|
KADAR | Дата: Чт, 27.06.2013, 12:52 | Сообщение # 1902 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 126
| Цитата (voron) худ народной солянки Heroin_ Zero для НС 03.09.2010 Вот в этом думаю и причина. ui_hud_shkala_rad. это часть худа. Что за сборка сама, наверное это дополнение не сочитается с ней
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KADAR за это полезное сообщение: |
|
|
sapfir | Дата: Чт, 27.06.2013, 14:34 | Сообщение # 1903 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 635
| voron, вероятнее всего, так как сказал KADAR. Мне что-то тоже так кажется. Попробуй переустановить все, только не ставить Худ.
КПК Сапфира
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sapfir за это полезное сообщение: |
|
|
Lexarrmor | Дата: Пт, 28.06.2013, 00:42 | Сообщение # 1904 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Скажите есть ли возможность в этом моде вступать в Группировки?
^_^
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lexarrmor за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Пт, 28.06.2013, 01:15 | Сообщение # 1905 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Единственная групировка куда можно вступить это Долг. Но тогда игра просто тупо встанет. Потомучто у анархистов,частности Лукаша, есть квест влияющий на дальнейшее прохождение
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
|