Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
KADAR | Дата: Сб, 13.04.2013, 15:42 | Сообщение # 1861 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 126
| Не может прогрузится бизон, не у кого в баре нет бизона, а если он с DMX играет то это бизон из ассортимента петренко. При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. А это не вылет не по invalid vertex, в удалении ничего не нуждается Ладно, это вылет из-за прогрузки текстуры бизона, а не НПС смиритесь А касательно "~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30042294:42294], parent[wpn_lr30042294:42294], section[wpn_lr300]" у меня такие ошибки выдаются в консоле и ничего не делают Вот пример из моего лога, после последнего захода в игру, вылетов нет ~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_11.43x23_hydro42943:42943], parent[ammo_11.43x23_hydro42943:42943], section[ammo_11.43x23_hydro] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_xm8_para_sk25592:5592], parent[wpn_xm8_para_sk25592:5592], section[wpn_xm8_para_sk2] вы сейчас просто путаете человека, я можно сказать уже спец. по багам соли, я на этот сайт пришел не так давно, сколько был на оф форуме DMX и являюсь админом на одном из сайтов посвященных соли
Сообщение отредактировал KADAR - Сб, 13.04.2013, 16:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KADAR за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Пн, 15.04.2013, 13:27 | Сообщение # 1862 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Выручайте кто может. Вылет в пещере когда пытаюсь поговорить с раненым наёмником о диске и перфоузле [cut=лог только такой]Загрузка секторов и порталов... WARNING: Occlusion map 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\levels\av_peshera\level.hom' not found. * phase time: 18 ms * phase cmem: 467903 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'av_peshera_musics'... ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\sounds\music\amb007_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\sounds\music\amb007_r.ogg * phase time: 44 ms * phase cmem: 467914 K Солянка: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 33 ms * phase cmem: 478511 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1512, 929222 K * t-report - lmap: 0, 0 K * phase time: 483 ms * phase cmem: 478512 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 19 ms * phase cmem: 478512 K * [win32]: free[1458300 K], reserved[251436 K], committed[2484504 K] * [ D3D ]: textures[929222 K] * [x-ray]: crt heap[478510 K], process heap[8510 K], game lua[37610 K], engine lua[254 K], render[4117 K] * [x-ray]: economy: strings[759406 K], smem[33160 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml][/cut]
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Ср, 17.04.2013, 03:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Volnik81 | Дата: Чт, 18.04.2013, 16:34 | Сообщение # 1863 |
Командующий НОИГ «Омега»
Ученые сталкеры
Сообщений: 1572
| Хорошая сборка, стабильная вылетов нет! Проблема была решил!
Сообщение отредактировал Volnik81 - Чт, 18.04.2013, 19:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Volnik81 за это полезное сообщение: |
|
|
FrostWirm | Дата: Чт, 18.04.2013, 17:32 | Сообщение # 1864 |
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
| Volnik81, Цитата (Volnik81) сидор из бункера своего пропал Переигрывай. На Сидоре куча квестов завязаны.
Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FrostWirm за это полезное сообщение: |
|
|
Volnik81 | Дата: Чт, 18.04.2013, 17:37 | Сообщение # 1865 |
Командующий НОИГ «Омега»
Ученые сталкеры
Сообщений: 1572
| Цитата (FrostWirm) куча квестов завязаны дык знаю, неохото, но видимо придётся!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Volnik81 за это полезное сообщение: |
|
|
orfeich | Дата: Чт, 18.04.2013, 19:42 | Сообщение # 1866 |
Удаленные
| veselchak, вылет безлоговый, если переигровка не помогает, попробуй просто вальнуть найма... диск должен быть в нем..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили orfeich за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Пт, 19.04.2013, 04:14 | Сообщение # 1867 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Цитата (orfeich™) диск должен быть в нем.. Диск валялся рядом, но он должен ещё сказать где полные колбы для перфоузла искать. Я то знаю где они, но без разговора колбы не спавнятся.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Пт, 19.04.2013, 04:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Пт, 19.04.2013, 14:06 | Сообщение # 1868 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| veselchak, перед разговором снизь настройки на полный минимум, и (или), как вариант, попытайся перезайти на локу после выброса.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
totenschwein | Дата: Пт, 19.04.2013, 21:21 | Сообщение # 1869 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как избавиться от забагованной "Ночной звезды"? Якобы надо отдать её Силоровичу, но он не принимает, выбросить/продать её нельзя, место в контейнере занимает. Можно как-то поправить текущий инвентарь в файлах игры?
Абсолютная свобода нужна лишь затем, чтобы проверить, возьмёт ли совесть командование на себя. Если нет - лучше вернуться в клетку.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили totenschwein за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Пт, 19.04.2013, 21:31 | Сообщение # 1870 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| totenschwein,Чтобы отдать "Ночную звезду" Сидоровичу, нужно извлечь её из контейнера.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Пт, 19.04.2013, 21:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
totenschwein | Дата: Пт, 19.04.2013, 22:20 | Сообщение # 1871 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| kapella-777, там реплика в диалоге должна появиться? я так уже пробовал
Абсолютная свобода нужна лишь затем, чтобы проверить, возьмёт ли совесть командование на себя. Если нет - лучше вернуться в клетку.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили totenschwein за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Пт, 19.04.2013, 22:49 | Сообщение # 1872 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| totenschwein, звезда-то точно именно та?
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Сб, 20.04.2013, 01:16 | Сообщение # 1873 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Цитата (Earth2Space) звезда-то точно именно та? Если не идёт в продажу, то именно та. Цитата (totenschwein) там реплика в диалоге должна появиться? Да , должна. Если нет, то переиграй - ведь это самое начало игры.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
KADAR | Дата: Сб, 20.04.2013, 12:12 | Сообщение # 1874 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 126
| veselchak, с DMX играешь? Если да, то ставил фикс по лечению врагов?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KADAR за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Пн, 22.04.2013, 03:51 | Сообщение # 1875 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Цитата (KADAR) ставил фикс по лечению врагов? Естественно стоит, а то как бы прошёл ТД. Здесь я сам затупил. Не нужно с ним разговаривать. Тайник даст Циклоп.
Но не это сейчас самое главное. У меня проблема стала похуже. Все сейвы стали битыми. Грузится только начало игры и автосейв. Ни быстрые, ни именные сохранки не грузятся. Сама игра пишет все сейвы при прохождении, выполнении квестов но при поытки загрузить- вылет. Вылет безлоговый, вернее такой: [cut=вылет]Солянка: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 18 ms * phase cmem: 397026 K Загрузка игры "Виктор - Выполнено .nНайти телепорт в Саркофаге - completed.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 41727 objects are successfully loaded * Game Виктор - Выполнено .nНайти телепорт в Саркофаге - completed is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Виктор - Выполнено .nНайти телепорт в Саркофаге - completed.sav' (3.778s) * phase time: 3777 ms * phase cmem: 462910 K Солянка: Соединяемся... * phase time: 16 ms * phase cmem: 462910 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 16 ms * phase cmem: 462910 K * [win32]: free[2383612 K], reserved[182652 K], committed[1627976 K] * [ D3D ]: textures[553156 K] * [x-ray]: crt heap[462907 K], process heap[8510 K], game lua[32187 K], engine lua[170 K], render[459 K] * [x-ray]: economy: strings[93678 K], smem[26431 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [/cut] И теперь у меня два пути: Новая игра Или играть дальше без рабочих сохранок Ни то, не это меня не устраивает, слишком далеко прошёл.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Пн, 22.04.2013, 04:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
|