Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
seregabi | Дата: Пт, 04.07.2014, 06:46 | Сообщение # 2086 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Доброго времени суток всем! Ребята подскажите пожалуйста, обязательно ли выполнять спецзадание у Сидорыча на блокпост, сразу же по возвращению на Кардон после Х 18 или можно отложить на потом? Прошу прощения если вопрос уже задавался, просто с моим интернетом просматривать 140 страниц, немного проблематично! Спасибо!
Сообщение отредактировал seregabi - Пт, 04.07.2014, 07:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили seregabi за это полезное сообщение: |
|
|
a185 | Дата: Пт, 04.07.2014, 07:37 | Сообщение # 2087 |
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
| Можно и потом, главное не забыть. А то без этого "Чемодана" и по Косте продвижения не будет, ни точки перехода с Радара на Янтарь не появится.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a185 за это полезное сообщение: |
|
|
seregabi | Дата: Вт, 15.07.2014, 19:47 | Сообщение # 2088 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Привет всем! Скажите пожалуйста, повлияет ли на дальнейшие прохождение игры, если я возьму квест у Болотного Доктора на "Поиск "Живого Сердца", до прохождения основного сюжета из оригинальной игры "Найти вход в Саркофаг на ЧАЭС"? Спасибо!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили seregabi за это полезное сообщение: |
|
|
a185 | Дата: Вт, 15.07.2014, 19:49 | Сообщение # 2089 |
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
| Нет, не влияет и проблем тут никаких не будет. Весомый кусок Солянки можно пройти вообще до первого визита на ЧАЭС.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a185 за это полезное сообщение: |
|
|
seregabi | Дата: Вт, 15.07.2014, 20:21 | Сообщение # 2090 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Здравствуйте уважаемый a185! Спасибо большое Вам за помощь! Позвольте еще спросить у Вас, у меня куда то пропал биноколь с активного слота, есть ли возможность вернуть его или подскажите куда мне можно обратиться с этим вопросом. Благодарю!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили seregabi за это полезное сообщение: |
|
|
a185 | Дата: Вт, 15.07.2014, 23:03 | Сообщение # 2091 |
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
| Бинокль можно купить, он есть в продаже у торговцев или найти на ЧАЭС1. Если и после этого не заработал, выход есть, но придётся немного поработать со скриптом игры: В файл bind_stalker.script вместо function actor_binder:update(delta) вставляем: Код local my_first = true function actor_binder:update(delta) if my_first then dbglog("check bino start") local slot4 = db.actor:item_in_slot(4) if slot4 then dbglog("actor has %s in slot4", slot4:name()) if slot4:section() ~= "wpn_binoc" then alife():release(alife():object(slot4:id()), true) amk.spawn_item_in_inv("wpn_binoc", db.actor) end end my_first = false end
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a185 за это полезное сообщение: |
|
|
mamay01 | Дата: Вс, 20.07.2014, 15:11 | Сообщение # 2092 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 2090
| Всем здравия! Недавно начал НС 2010 года. Дошёл до Янтаря, где ГГ должен проводить Круглова к месту замеров. Начался выброс... Ладно, выброс ГГ переждал в бункере, однако после выброса ГГ стало штырить по взрослому - никак не сфокусируется зрение. Оставил ГГ на 40 минут реального времени в бункере - посттравматический эффект после выброса так и не прошёл. Случайно ни у кого не завалялось какой - либо правки по этому вопросу? Так же Круглов не идёт за ГГ к месту замеров - стоит как прибитый гвоздями.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mamay01 за это полезное сообщение: |
|
|
Код | Дата: Пн, 21.07.2014, 22:07 | Сообщение # 2093 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
| Привет, друзья. Решил наконец испробовать Солянку. В этой теме обнаружил, что допустил недопустимое. А именно: 1. Продажа брони квестовым НПС. 2. При обыске трупа использование кнопки "взять всё". 3. Нарушил рекомендацию отдать Борову ВСЁ по его квесту. (этот контейнер... я решил его не отдавать, а впоследствии не понял как им пользоваться...) 4. Трупы зомбированных сталкеров рекомендовано "не трогать"... (что значит "не трогать"? Не обыскивать? Или не тащить труп?)
Короче я это всё нарушил. Что меня ждёт теперь и как избавиться от возможных проблем? Допустим с проданной бронёй. Выкупить обратно? ------------ P.S. Система хорошая, играю на макс. настройках без тормозов, вылет систематический (гарантированный) наблюдаю только если попытаться поднять (взять в рюкзак) разложенный ремкомплект. Версия игры: ТЧ 1004 + АКМ 1.4.1 + НС от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 + тест 18.11.10
Сообщение отредактировал Код - Пн, 21.07.2014, 22:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Код за это полезное сообщение: |
|
|
ghen | Дата: Чт, 04.09.2014, 10:52 | Сообщение # 2094 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| mamay01 Вам нужно переиграть с последнего сохранения или с захода на Янтарь, в бункер сохранитесь,переждите выброс,а потом диалоги и на замер с Кругловым. На янтаре это часто бывает(т.е. или Круглов не идет...,или Сахаров не говорит...), при заходе на янтарь убейте зомби которые не далеко от бункера(это по пути движения ГГ к бункеру) там их 3 или 4... Чаще сохраняйтесь,чтобы можно было переиграть с сохранения при возможном подобном случае на других локациях... Удачи.
Код Старайтесь выполнять задания и отдавать предметы всем квестовым персонажам(кроме кидалова на деньги в ТД и еще некоторых квестов не влияющих на прохождение НС... ) ,иначе не получите продолжения игры,т.к. многие квестовые персонажи связаны по сюжету игры,т.е. не выполните правильно одно задание не получите другое или измените как в вашем случае с Боровом и он вам не даст ключ в х18... При обыске трупов берите то,что вам нужно,зачем вам нажимать" взять все". Трупы зомбированных можно обыскивать,тут нет проблем,некоторые даже дают координаты тайника,единственное некоторые трупы зомбированных достаточно сильно обжигают кислотой ГГ. Р.С., если много нарушили то рекомендую начать новую игру,иначе не будет продолжения сюжета...,не откроются переходы на другие локации да и сами запутаетесь... Удачи.
Сообщение отредактировал ghen - Чт, 04.09.2014, 12:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ghen за это полезное сообщение: |
|
|
Код | Дата: Вс, 07.09.2014, 20:23 | Сообщение # 2095 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
| ghen, спасибо. Уже многое понял, исправил и почти полностью прошёл игру.
Только сегодня столкнулся с неразрешимой проблемой. Пытаюсь взять бинокль - ничего не происходит. Пошёл к Сидору, купил новый. Он есть в инвентаре, но не берётся - т.е. функция "использовать" отсутствует, можно только выбросить... С биноклем, который лежит на ЧАЭС-1 картина та же. Нашёл в аномалии свой... ну не берётся он в руки, хоть тресни. Есть ли решение кроме переигровки? (далеко ушёл)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Код за это полезное сообщение: |
|
|
a185 | Дата: Вс, 07.09.2014, 20:51 | Сообщение # 2096 |
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
| Про Бинокль буквально несколько постов выше писал.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a185 за это полезное сообщение: |
|
|
Код | Дата: Вт, 09.09.2014, 14:56 | Сообщение # 2097 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
| Блин... Часа полтора мучал поиск, странно. Спасибо, всё наконец заработало. ===========================
Друзья, наверно каждый когда-либо сталкивался с превращением редкого и нужного арта в булыжник. Но если есть сохранение непосредственно перед местом, где они превращаются - можно переиграть и заблаговременно выложить нужные арты, а потом их подобрать. Столкнулся с интересным явлением. К сожалению объясню только примерно, без названий квестов. Итак, идём из Лиманска в Госпиталь для оживления Мухи, при себе два уникальных арта от Клёнова, которые нужно варить у Чёрного Доктора. Зайдя на локацию Госпиталь и пройдя метров 20 появляется сообщение, что "свойство некоторых артов изменены". Мне их было жаль... Ну и переиграл, выложил. Однако, в точке превращения у меня эти арты таки появились в изменённом виде - как и положено по сюжету игры. Вернулся назад, подобрал оставленные. Результат - в рюкзаке 2 сердца полтергейста, водяной и пурпурный цветок. Если их продолжить носить с собой, то в определённый момент (кажется после оживления Мухи) первые два всё-таки таинственно исчезают из рюкзака. Но сохранить их можно, если телепортироваться и выложить в тайник. Вроде и совесть чиста, ведь не читерил ничего... ===============================
Цитата a185 ( ) Про Бинокль буквально несколько постов выше писал.
Кстати, с лечением бинокля исчез биорадар. Напрочь! В смысле перестал отображаться на экране. Помогло удаление того самого исправления, что вы описали выше. И всё встало на места! Добавлено (09.09.2014, 14:56) ---------------------------------------------
Цитата a185 ( ) выше Всё-таки кошмар с этим фиксом/биноклем.
Итак, по-порядку: 1. возникла проблема 2. исправил файл bind_stalker.script 3. бинокль появился (начал функционировать), но одновременно с этим с экрана исчез биорадар (при наличии его на поясе) 4. файл bind_stalker.script исправил на исходный вариант 5. О, чудо! Работают бинокль и биорадар. 6. Но телепорты от Сахарова (по сто тыщ которые) перестали функционировать. Этот гемор появился тоже после фикса бинокля. То есть при попытке использовать телепорт, он просто исчезает, словно я его сожрал как бутерброд. 7. Смирившись с отсутствием телепортов пошёл далее... Захожу в Мёртвый город, бинокля снова нет! 8. Заново исправляю файл bind_stalker.script, как указано выше. Результат: биорадар исчез, "как положено", телепорты так и не работают, но бинокль НЕ ПОЯВИЛСЯ!
Сообщение отредактировал Код - Пн, 08.09.2014, 14:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Код за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Ср, 10.09.2014, 01:11 | Сообщение # 2098 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| - Код, Тебе нужно было сделать бэкап бинд-сталкер. При возникших проблемах востановить его и плясать с бубном от него. Телепорты и должны проподать, они одноразовые. И чтобы работали нужен арт лунный свет.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Код | Дата: Ср, 10.09.2014, 19:39 | Сообщение # 2099 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
| Цитата veselchak ( ) нужно было сделать бэкап бинд-сталкер Спасибо, товарищ. Да, естественно, я сохранил и возвращал оригинальный файл. Да, в Мёртвом городе бинокль оказывается пропадает по сюжету, а потом можно купить у сталкера перед штурмом базы бандитов.
По поводу одноразовых телепортов от Сахарова. Чёрт... они действительно работают при наличии в рюкзаке Лунного света? Не знал. А одноразовый "девайс_телепорт" - жёлтенький, кажись от Креста или... Кости? Он ведь тоже тупо съедается как бутерброд. Неужели и для него нужен Лунный свет?
Ещё буду крайне признателен, если ткнёте носом в каких местах образуются телепорты от некоторых ключевых персонажей. Типа Фаната на Кордоне. Он берёт нужный арт, платишь деньги и... А где сам телепорт - х.з. ------------------
Далее бессвязные заметки (может кому интересно будет)
1. А у меня два телепорта Стрелка. Почему два - без понятия. 2. По квесту Лукаша искал мозг контролёра на ЧАЭС, оказалось их там штук 6-7. 3. Параметры оружия. Я так понимаю, их можно игнорировать? Например Винторез - "надёжность" по шкале едва ли не самая низкая. 4. Стопроцентный завис на Генераторах. Когда после зачистки монолитовцев (на бетонной дороге) встречаемся с Пантерой. Говорим, а после завис. Хоть стой, хоть телепортируйся на другую локацию. На весь интернет нашёл единственное сообщение на сайте АМК. Решение: [cut]В файле gamedata/config/misc/gulag_escape.ltx находим строку path_walk = anarhist2_walk и удаляем одну буковку, чтобы получилось path_walk = anarhis2_walk[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Код за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Чт, 11.09.2014, 03:51 | Сообщение # 2100 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Впервые слышу что бинокль в МГ пропадает, а уж тем более что можно у когото купить. Телепорт от Фаната за жд путями ближе к туннелю, там ещё собачки бегают. Телепорт от Скряги, Макса, Повара на стоянке сталкеров где Волк, Костя. Телепорт Цукермана на отровке в озере за бункером. Телепорт от БД на площади у памятника Ленина. Насчёт мозгов то там я находил 12.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Чт, 11.09.2014, 12:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
|