Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Код | Дата: Чт, 11.09.2014, 15:19 | Сообщение # 2101 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
| Спасибо за информацию, она нигде не упоминается, вот ведь... прошёл почти всю игру, а телепорты эти так и не нашёл. ---------------------------------------
Бинокль можно купить у: 1. Сидорыча 2. Петрухи (Кордон) 3. Тёмы Ликвидатора (Мёртвый город) А так же подобрать на ЧАЭС-1 (стоянка с БТР-ом, на ящике, там ещё был военный с сумкой для Сахарова) А то, что он пропадает при первом заходе в МГ - глюк это или по сюжету... но у меня именно так было. ---------------------------------------
Ещё заметка. В Саркофаге после выбрасывания изоморфов в портал я подобрал кроме ценных вещей странные предметы, которые в инвентаре занимают по одной клетке, но не отображаются: - "имитатор1" - в количестве 2 шт. Если эту хреновину выложить на землю - выглядит она как портал - белые подвижные кольца, только с вертикальной ориентацией - "." - буквально точка в кавычках На земле имеет вид кислотно-зелёного пятна.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Код за это полезное сообщение: |
|
|
a185 | Дата: Чт, 11.09.2014, 16:00 | Сообщение # 2102 |
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
| Выброси этот имитатор в тёмном месте, увидишь, что это такое. Как раз те самые пятна, поля и разводы, которые окружали портал возле Молнии.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a185 за это полезное сообщение: |
|
|
Код | Дата: Чт, 11.09.2014, 21:24 | Сообщение # 2103 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
| Я понял, что предметы бессмысленны, подобрал потому, что в гиде написано "взять ВСЁ" ------------------------------------ Друзья, гид заканчивается на квестах Молнии и Мёртвом городе. Я запорол только одну ветку - "Поиск пропавшей экспедиции". Как-то упустил, где этот предатель Павлик, где его контакт Ара... не помню этого. Попробовал для ознакомления заспавнить ПДА и флэшку Ары, появился Сивый, далее Сахаров, Х-10, эколог... Но всё равно диалога с Призраком нет. Наверно потому, что слишком поздно опомнился. Смущает то, что в прочих направлениях не всё закончено, а зацепок для продолжения найти не могу. Например куда делась Молния, где Искра, где супруга Сахарова. При этом Затон абсолютно пуст, и имеет единственный переход на "домой..." - это воспринимается как конец игры. Но для чего тогда Юпитер и Восточная Припять? И для чего Затон, если он пуст?
Сообщение отредактировал Код - Чт, 11.09.2014, 21:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Код за это полезное сообщение: |
|
|
a185 | Дата: Чт, 11.09.2014, 21:32 | Сообщение # 2104 |
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
| Предполагалось продолжение. Но по ряду причин задерживается. Хотя, работа не остановлена.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a185 за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Чт, 11.09.2014, 23:44 | Сообщение # 2105 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Код, Прости, не спросил. А во что играем? Если в НС, то так и должно быть-пустой Затон. А если в НС+ОП то на Юпитер и Затон попадёшь по квесту "поиск экзы Чёрного Доктора" и они будут заселены так, что патронов может не хватить.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Сб, 13.09.2014, 01:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Код | Дата: Пт, 12.09.2014, 00:47 | Сообщение # 2106 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
| АМК 1.4.1. + НС от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 + тест 18.11.10
Вроде никаких "ОП" нет...? (я плохо разбираюсь во всех сокращениях/версиях)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Код за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Пт, 12.09.2014, 01:09 | Сообщение # 2107 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| ОП-объеденённый оружейный пак+мастер адон+коллекционер.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
vaan37 | Дата: Пт, 19.09.2014, 22:58 | Сообщение # 2108 |
Удаленные
| всем привет,такая проблемка по этому моду,в процессе игры,в момент выполнения задания касательно карт топографических(которые надо отнести "фанату") "система" сообщила о произошедшем сбое в PDA и "как на зло" сломалась молния в рюкзаке,"система" посоветовала обратиться к бармену,зашел в бар,"система" сообщила что работа PDA возобновлена,все тип-топ,ровно до того момента,как перехожу на другую локацию,после перехода,"глюк" PDA снова проявляется,это же касается и рюкзака,сохранение последнее далековато и по времени - долговато,есть ли культурный способ решения проблемы?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vaan37 за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Пт, 19.09.2014, 23:58 | Сообщение # 2109 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| vaan37, Просто ты до конца не доделал квест. Зайди снова в Бар и пройди комнату с ремонтниками, подойди к Доценту. Он отремонтирует ПДА.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
gs_21 | Дата: Ср, 24.09.2014, 16:59 | Сообщение # 2110 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| приветствую Вас, господа сталкеры! возникла проблема. после выхода с лабы в темной долине начались вылеты во время отстрела вояк. вылет без жука сразу на раб. стол. и только после того, как по первому попавшемуся вояке даю отстрел. версия игры - S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl / Народная солянка / DMX MOD / ООП / Collector / Master Addon [Ru] (RePack) 2012 | R. скачивал на NNM. есть у кого мысли по этому поводу? заранее благодарен, с меня хабар)
спустя некоторое время нашел лог-файл, разжуйте, что делать)))
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\death_manager.script:474: bad argument #2 to 'math_random' (interval is empty)
Сообщение отредактировал gs_21 - Ср, 24.09.2014, 17:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gs_21 за это полезное сообщение: |
|
|
a185 | Дата: Ср, 24.09.2014, 18:31 | Сообщение # 2111 |
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
| Вылет явно DMX-овый, рядом есть тема, попробуй спросить там, или там где скачивал. А в этой теме обсуждаются проблемы оригинальной Солянки.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a185 за это полезное сообщение: |
|
|
Rast | Дата: Вс, 05.10.2014, 21:54 | Сообщение # 2112 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| Всем привет! У меня вопрос - как получить рецепт дикобраза? У Психа я не нашёл ПДА. Дайте плиз рецепт.) Заранее огромное спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rast за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Пн, 06.10.2014, 13:06 | Сообщение # 2113 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Rast, морской ёж трансмутатором бросаешь в жарку. Время трансмутации 5 часов.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Пн, 06.10.2014, 14:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
voron | Дата: Чт, 23.10.2014, 20:46 | Сообщение # 2114 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 94
| Играю в ооп +Шахматист-Возникла такая прблема. ГГ погибает при отравлении его Гавром.Перед розговором с Гавром плотно покушал всё как полагается. Как мне пройти этот квест? или как это исправить? СПАСИБО.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили voron за это полезное сообщение: |
|
|
FLER_fan | Дата: Сб, 01.11.2014, 06:00 | Сообщение # 2115 |
Удаленные
| Ребят,у меня исчезли переходы на Армейские склады,как с бара так и с Радара,а я только начал разыгрываться,пробовал переигрывать всё также,что делать?И ещё вылеты,вылетает когда отдаёшь бармену флешки,документы и т.д. также вылетает при разговоре с Адреналином на получение перехода на АТП,при этих всех косяках один лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...mes\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)
Выручайте пацы,я писал уже на многих форумах,но нигде не получил ответа...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FLER_fan за это полезное сообщение: |
|
|
|