Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:55 | Сообщение # 286 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| инженер, Вообще то,брат, нужно вместе с логом указывать версию Соли, что сверху установлено(Моды, аддоны) что бы иметь полную картину. А так навскидку, это у тебя бюрер глюканул, нужно удалять как глючный объект. Или попробуй в alaif_switch_distance уменьшить значение со 150 до 20(или меньше). Если получится войти на локацию верни сразу назад исходное значение.
Сообщение отредактировал DOggi - Сб, 19.02.2011, 09:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
Оружейник | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:55 | Сообщение # 287 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 58
| Quote (Lab) За фляжку полковника, у бармена диолог на выдачу призов не появляется, это баг или нужны ещё какие то условия? Вообщето надо идти не к Бармену, а к Сидоровичу.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Оружейник за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:55 | Сообщение # 288 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| инженер, Вот так тебе нужно попробовать удалить глючного бюрера: [cut noguest][cut noguest==]9x-245x-2x-28x-t[/cut]в gamedata/scripts, открываем файл bind_stalker.script и ниже строки function actor_binder:update(delta) вписываем код:
local se_obj = alife():object("burer_weak_hell32308") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end [/cut] з.ы. Чтобы правка сработала, необходимо: 1. Выйти из игры 2. Исправить файл 3. Загрузить сейв до перехода на локацию, при котором происходил вылет. з.ы.ы.На будущее, выкладывать лог вылета нужно под спойлер и достаточно строк что идут после Fatal error
Сообщение отредактировал DOggi - Сб, 19.02.2011, 10:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
Вован® | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:55 | Сообщение # 289 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 646
| DOggi, вот такая ерунда каждые полчаса: [cut=лог]Загрузка базы пространств... * phase time: 404 ms * phase cmem: 487019 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p * [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K) * phase time: 83 ms * phase cmem: 487028 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom * phase time: 20 ms * phase cmem: 487075 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'... * phase time: 105 ms * phase cmem: 487141 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 53 ms * phase cmem: 490114 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1077, 408576 K * t-report - lmap: 4, 4096 K * phase time: 2744 ms * phase cmem: 490114 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 37 ms * phase cmem: 490114 K * [win32]: free[578480 K], reserved[64484 K], committed[1454124 K] * [ D3D ]: textures[412673 K] * [x-ray]: crt heap[490112 K], process heap[7489 K], game lua[41920 K], engine lua[234 K], render[1655 K] * [x-ray]: economy: strings[78948 K], smem[29049 K] [/cut] Соль последняя, с торрента, НС 19.04.2010 + доп.14.08.2010 + патч 20.08 + патч 03.09.2010 + текстурные правки от Shadowman c 1 fix 02.10.1010 + правка от 06.10 (инсталятор), Игра лицензия, патч 1.006, доп примочек нет
Сообщение отредактировал Вован® - Сб, 19.02.2011, 13:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован® за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:55 | Сообщение # 290 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Вован®, Вот что я нарыл по твоему вылету [cut noguest]Вылет связан с некорректным обращением к движку форума, способов борьбы с ним нет. Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда - нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет) или на пару локаций раньше - это кому как "повезло". Некоторым Сталкерам помогло переигрывание "сложного" момента в другой последовательности - например, от взятого раннего сейва сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.[/cut] Вполне возможно проблема может быть в инсталяторе. На него часто жалуются. Попробуй с настройками видео поэкспериментировать, на статику перейди.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
Оружейник | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:56 | Сообщение # 291 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 58
| Очередной вопрос: Бармен дал задание убить сталкера, а он в красном лесу, как туда попасть?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Оружейник за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:56 | Сообщение # 292 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Оружейник, По ходу продвижения по игре обязательно туда попадёшь, и не раз. И вообще это циклический квест, на развитие сюжета никак не влияет. А если даже и не выполнишь то сделаешь себе только лучше, репутацию не потеряешь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
инженер | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:56 | Сообщение # 293 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
| DOggi, Играю: multi_Mod "AMK 1.4.1 "Народная солянка_26.01.2010" Installtr_build 23.03. v 2.9_pref Я в делах программирования остановился на уровне бэйсика, не мог бы мне расписать как сотворить споллер:)
Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили инженер за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:56 | Сообщение # 294 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| инженер, Вопрос как сделать спойлер явно не для рабочей темы. А по твоему набору скажу, уже давно на просторах сети есть самая последняя версия Солянки. Очень стабильная и минимально забагованная. Я бы посоветовал тебе вообще с инсталлерами не связываться. Мало ли кто и как их клепал.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
инженер | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:56 | Сообщение # 295 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
| DOggi, Правка не помогла, опять таже песня:( Спасибо за внимание Добавлено (19.02.2011, 19:31) --------------------------------------------- DOggi, Какую соль посоветуешь?
Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили инженер за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:56 | Сообщение # 296 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| инженер, В принципе я так и думал, что не поможет. Правка работает на чистой Соли.[off] Информацию где можешь взять самую последнюю Солянку(проверенную и максимально стабильную) я кину тебе в личку.[/off]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
Оружейник | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:57 | Сообщение # 297 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 58
| Как забрать трубу у Лёхи Тамбовского без кровопролития?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Оружейник за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:57 | Сообщение # 298 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Оружейник, Вопрос не понятен, о каком кровопролитии идёт речь? Неужели трудно подробнее описать сложившуюся ситуацию? Все обладающие телепатией уехали на слёт экстрасенсов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
Оружейник | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:57 | Сообщение # 299 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 58
| Quote (DOggi) Оружейник, Вопрос не понятен, о каком кровопролитии идёт речь? Неужели трудно подробнее описать сложившуюся ситуацию? Все обладающие телепатией уехали на слёт экстрасенсов... Сидор сказал что труба для огнемёта есть у Тамбовского, но у него нет диалога на покупку-отбор трубы, как взять трубу не убивая его?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Оружейник за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:57 | Сообщение # 300 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Оружейник, У тебя должен быть в наличии антирад, чтобы дать Тамбовскому. Если диалог так и не появится, подкати ему бочку или канистру и жахни. Больше Тамбовский не нужен.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
|