Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:00 | Сообщение # 316 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Имей ввиду что она ставится в последнюю очередь на чистую Соль адаптацмя
Сообщение отредактировал DOggi - Вт, 22.02.2011, 18:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:00 | Сообщение # 317 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| Quote (DOggi) шмотьё из мешка вываливалось У меня как то Костина си 4 в рюкзаке взорвалась
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
Demoss | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:00 | Сообщение # 318 |
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 684
| Angel, Далеко не выбор.Нет.Именно,Если не геймдатой,то файлы не повредятся и не сделаешь чего попало.Но есть программка,которая позволяет видеть как геймдату и можно редактировать..но блин,я в этом не очень то ..точнее вообще никак
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Demoss за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:00 | Сообщение # 319 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Demoss, Quote Если не геймдатой,то файлы не повредятся [off]Забыл добавить ИМХО У меня, допустим ,не повредились. Всё отлично скачалось и установилось.Наличие прямых рук приветствуется .[/off]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
Demoss | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:00 | Сообщение # 320 |
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 684
| DOggi, Руки прямые там не нужны,там нечего портить просто кинуть и все дела. Кстати я разобрался.Дождёшься блин от вас.Сам быстрее сделаю и сделал Спасибо всем,кто пытался помочь.Особенно ,как ни странно Angel
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Demoss за это полезное сообщение: |
|
|
Angel | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:01 | Сообщение # 321 |
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
| Quote (DOggi) Для этого достаточно положить в нычку GPS-маячок., и месторасположения тайника, а так же список его содержимого будет отображаться на карте. Это интересно, что за моячок? И как отображается список? С картинками? Добавлено (22.02.2011, 20:42) --------------------------------------------- Quote (Demoss) Кстати я разобрался. Ну тогда поделись секретом, наверняка у людей есть такие же вопросы, как у тебя.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение: |
|
|
Demoss | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:01 | Сообщение # 322 |
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 684
| Angel, А вот и не скажу В общем.Скачиваем распаковщик (кому надо пишите в ЛС.Кину ,сюда не буду кидать ,вдруг замечание дадут ) Вложу в него инструкцию ,подробную,там всё легко и просто Делаем из gamedata.dbf допустим -папку gamedata c файлами и папками meshes and script и т.д. А в остальном так же.Как и в сигериусе,но отличий много либо не там находится или вообще много чего не написано
Сообщение отредактировал Demoss - Вт, 22.02.2011, 21:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Demoss за это полезное сообщение: |
|
|
Angel | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:01 | Сообщение # 323 |
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
| Quote (Demoss) либо не там находится или вообще много чего не написано Посмотри, у тебя столько же папок и файлов?
[cut=скрин]
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение: |
|
|
UNROAD | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:01 | Сообщение # 324 |
Удаленные
| Quote (Demoss) UNROAD, Ничего не делать smile жить дальше с ними biggrin Ха! Блин смешно! Но говарят что можно типа Сахарову назад продать.Добавлено (22.02.2011, 22:20) --------------------------------------------- DOggi, Фенька в том что они не где не отабражаются кроме как в собственном PDA
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UNROAD за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:01 | Сообщение # 325 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Angel, Маячок имеется в продаже у торговцев. Он так и называется GPS-маячок. Список хабара в тайнике отображается на карте именно списком, т.е. чего, сколько... Спасибо, наверное куплю моячков. А то квест с неизвестным сортом пива для Дэна у меня висел до вчерашнего дня. Уже хотела просить помощи, потому что несколько раз ходила в ту лабораторию, но пиво там не появлялось. Пока случайно не обнаружила его. Оказывается я его в самый первый поход в лабораторию нашла и скинула в ящик у Сидоровича в бункере. Подумать только, я около ста банок обычного пива собрала, а выполнение квеста никак не включалось Angel
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
Demoss | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:01 | Сообщение # 326 |
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 684
| Angel, Нет конечно.Если распакую программкой,то да.А так нет.Т.к если их держать не распакованными ,то они целые и невредимые + если вдруг поставил мод или ещё что и бац,ошибка,удаляем папку gamedata или конкретно мод и всё ,всё окей И да..где база свободы не сейвайтесь .там 50% шанс что вылетит.Выйти из базы и можно сейваться . Добавлено (23.02.2011, 01:27) --------------------------------------------- Я из-за этого не играю в него.Вылеты надоели честное слово
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Demoss за это полезное сообщение: |
|
|
инженер | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:02 | Сообщение # 327 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
| DOggi, Проблема... если склероз не изменяет то повторюсь...глюк в отображении значков жизни и тд.
Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили инженер за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:02 | Сообщение # 328 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Demoss,Quote И да..где база свободы не сейвайтесь .там 50% шанс что вылетит. Камрад, ну вот зачем писать откровенную чушь? Если у тебя Солянка непонятно чьей сборки и к.е.з. что там ты ещё в неё напихал, и она у тебя вылетает при сохранении, это не значит что подобная бяка может быть у других геймеров. Если хочешь предостеречь, то так и пиши: " Всем у кого Солянка сборка такая то, сверху стоит то-то и то-то, при попытке сохранения на АС в 50% случаев возможен вылет с битьём сейвов" Вот так должно было выглядеть твоё сообщение. Зачем людей стращать и вводить в заблуждение? Quote .Вылеты надоели честное слово Качай нормальную, последнюю Соль и получай удовольствие от игры Добавлено (23.02.2011, 09:18) --------------------------------------------- инженер, Попробуй поэксперементировать с настройками разрешения, поставь 1280х768. Ну а если АМК опции не включаются-значит что-то криво установилось, или не установилось вовсе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
M-DOG | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:02 | Сообщение # 329 |
Без вести пропавший
Пользователи
Сообщений: 281
| В Военные вступить можно?
КПК ФРПГ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили M-DOG за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:02 | Сообщение # 330 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| M-DOG, Это ты про Солянку? Однозначно-нет. Военные в Солянке враждебны по отношению ко всем группировкам. Можно вступить в Долг, но стать злейшим врагом "Свободы" и на локацию АС можно даже не соваться, можно вступить в "Свободу" и навсегда забыть дорогу в Бар. Это было возможно ещё с оригинала.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
|