Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:20 | Сообщение # 436 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| kapella-777, Спасибо, квад Долга наконец то воскресил, а то Док без собачки скучает, таскал их гравипушкуй, повеселился
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:20 | Сообщение # 437 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (Lab) таскал их гравипушкуй, Откуда? С тёмной долины?
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
1Right | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:20 | Сообщение # 438 |
Стрелок
Пользователи
Сообщений: 69
| kapella-777, файлы
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 1Right за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:20 | Сообщение # 439 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| kapella-777 Это было бы слишком, который во дворе был, упал в колодец, вот его и доставал, у меня этот квест провален, может поэтому они тупят и на свалку не уходят...
Сообщение отредактировал Lab - Сб, 05.03.2011, 02:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:20 | Сообщение # 440 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| 1Right, Честно говоря я не понимаю, зачем тебе эти файлы. Ведь если ты занимаешься модостроительством, то тебе не составит труда вытащить их из директории с игрой, а если , как ты думаешь, у тебя не хватает этих файлов, то тем более они тебе не нужны ,т.к. игра без них не запустится. Да и менять лучше геймдату в сборе, чтобы не получить новых косяков.Солянка очень не любит разрозненной установки не специалистами. Да и с такими вопросами лучше обращаться в тему по ковырянию файлов. Lab, я тоже некоторое время с удовольствием веселился с гравипушкой, но быстро надоело. Польза от неё, по моему мнению, есть только в борьбе с трудноубиваемыми монстрами, либо с кучей зомби при квесте на куклу. Лёгким движением руки создал воронку или трамплин и всё, смотри как фарш разлетается по всей зоне. Quote они тупят и на свалку не уходят... Что же ты хотел? Они же практически клоны. DOggi, Quote (DOggi) Без неё никак труп не обыскать... Да , удобно, не спорю. А вот насчёт никак - это вряд ли. Рубиновые батарейки не зря в игру ввели.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Сб, 05.03.2011, 16:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:21 | Сообщение # 441 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| kapella-777, Гравипушка понадобится на Генераторах. Без неё никак труп не обыскать...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
1Right | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:21 | Сообщение # 442 |
Стрелок
Пользователи
Сообщений: 69
| kapella-777, да нет! Я скачал Солянку не отсюда... И там после того как поговорил с барменом насчет документов из агропрома(отдал) пошол на Военные Склады а там текстуры...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 1Right за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:21 | Сообщение # 443 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (1Right) там после того как поговорил с барменом насчет документов из агропрома(отдал) пошол на Военные Склады а там текстуры... Распространённая ошибка новичков в солянке. Без обид. Если в ПДА не обозначен переход Бар - АС то, естественно будут текстуры ( перехода то нет). Информацию о переходе можно купить у Информатора в Баре или получить от Круглова вместе с флэшкой когда проводишь его на Дикой Территории. Удачи! А идти после разговора с Барменом лучше всё-таки в лабу в Тёмной долине.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
1Right | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:21 | Сообщение # 444 |
Стрелок
Пользователи
Сообщений: 69
| kapella-777, спасибо большое чтоб я без тебя делал(удалил солянку к чертям собачим )
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 1Right за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:21 | Сообщение # 445 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| Кто сейф для Сяка в х-18 нашёл? Поделитесь...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
1Right | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:21 | Сообщение # 446 |
Стрелок
Пользователи
Сообщений: 69
| А в Народной Солянке все за артефакты покупать? А то у мя ситуация очень плохая Акс-74у и 4 рожка нада идти на х18. Кто может дать сохранку после лабы?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 1Right за это полезное сообщение: |
|
|
Вован® | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:22 | Сообщение # 447 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 646
| Lab, Сейф найти в Х-18 совсем нетрудно, поверь. Трудности возникают с переноской его до места 1Right, Не вижу проблемы. Ты просто поброди по Зоне, пособирай артефакты их достаточно много, вооружись поприличней. Вооружится можно не только за арты, но и за водку, за продукты питания и в тайниках много чего бывает. Про нычки рассказывают персы при распитии с ними спиртного, или просто за 30 тыс. продают инфу. Лезть в Х18 пустым это не есть гуд, просто бессмысленно. Насчет сохранок: давай я тебе все скину, после каждого задания, чтоб уж больше не спрашивал. А лучше одну- где все миссии пройдены.
Сообщение отредактировал Вован® - Вс, 06.03.2011, 08:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован® за это полезное сообщение: |
|
|
1Right | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:22 | Сообщение # 448 |
Стрелок
Пользователи
Сообщений: 69
| Вот я что-то недопонимаю наверно. Искал артефакты на свалке час. Нашел несколько вывертов,медуз. А где электрические артефакты? не разу не увидел!Вообще из артефактов подбирал токо выверт и медузу.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 1Right за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:22 | Сообщение # 449 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| 1Right, 1. на свалке рядом с выходом в ТД( справа )лежит "батарейка". 2.На кордоне (где плоть аномалией разрывает, с комментами Сидоровича) в мет. ящичке - ещё одна. 3. На Агро в болоте - ещё... Дальше перечислять ?... А выверты... - это же замечательно ! (выверт - Сидор - водка - Кузнецов - патроны к калашу). И нет проблем с патронами.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Вс, 06.03.2011, 17:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
инженер | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:22 | Сообщение # 450 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
| Lab, Сейф в самом низу, там где пиво стояло.... перед входом в помещение с капсулами или как их там (где полтергейст носился)... только он неподъемный без гравикостюма не утащить Добавлено (06.03.2011, 19:58) --------------------------------------------- 1Right, не знаю, у меня проблем ни свооружением ни с патронами не возникало... главное не бежать сломя голову по сюжету... вообще , на мой взглядодин из самых оптимальных стволов-аномальный бизон (и убойный и патронов немерено ) ну и укороченный автомат стрелка ... это первый слот. А во втором, что либо с оптикой... лучше у Захара на три ломтя выменять а патроны у Петренко за деньги
Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
Сообщение отредактировал инженер - Вс, 06.03.2011, 19:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили инженер за это полезное сообщение: |
|
|
|