Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:25 | Сообщение # 466 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Angel, Во первых поздравляю с праздником! К медальону Доктора можно попасть только с локации АТП. Переход выносит ГГ на крышу здания в Припяти , где и находится медальон и ещё некоторые полезные вещи. А по развитию сюжетной ветки... - Я ведь не знаю какие квесты ты выполнила, а какие нет . Главные ветки , которые необходимо выполнить: Поиск Призрака... Поиск убийц Клыка... Квесты Кота и Чёрного доктора Квесты на Неразведанной земле... На чём ты остановилась?
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Angel | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:25 | Сообщение # 467 |
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
| Quote (kapella-777) Квесты Кота и Чёрного доктора Квесты на Неразведанной земле... На чём ты остановилась? Спасибо за поздравление. Квесты Кота, судя по гиду, не все выполнила. Неразведанная земля, вообще не понимаю, что это такое. У меня много локаций не открыто. Вернее на карте есть на них переходы, но попасть мне в них не удается. Неразведанная земля Мертвый город Красный лес Лиманск Старая деревня Генератор На АТП не могу найти переход в Припять. Его нет на карте.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:25 | Сообщение # 468 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Angel, Всё правильно. Тебе надо на неразведанную землю. После разборок с Гавром подойдёшь к Шахтёру , и он даст переход на НЗ. А там всё друг за другом. Переход с АТП на Припять в ПДА не указывается, но он есть, если Сахаров тебе о нём говорил. Не помню точно, но по моему в ПДА есть фото места перехода.(Находится на коньке здания с разрушенной крышей, на дальнем от парадного входа конце.) Квесты Кота выполнить тоже надо и встретиться с Чёрным Доктором. Удачи! З.Ы. Если будет нужна помощь - стучись в личку , всегда отвечу.( может , только не всегда оперативно из-за разницы в часовых поясах) Спасибо, обязательно постучусь Angel
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Ср, 09.03.2011, 13:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
1Right | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:25 | Сообщение # 469 |
Стрелок
Пользователи
Сообщений: 69
| Можна вопрос еще Как открыть арсенал на базе бандитов(Темная Долина)?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 1Right за это полезное сообщение: |
|
|
ACER_M5811 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:25 | Сообщение # 470 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
| 2 гига оперативка видяха 1гиг норм пойдет)))???
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ACER_M5811 за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 471 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| 1Right, выполнить все квесты Борова или замочить всех бандюков вместе с Боровом. , но оно того не стоит, там кроме водки почти ничего нет. vfhctkm, Пойдёт, если не на динамике. Вылетов по памяти почти не будет.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Вт, 08.03.2011, 21:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ACER_M5811 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 472 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
| еее)а так стабильно все по игре?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ACER_M5811 за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 473 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| vfhctkm, Если не накосячишь с установкой и не будешь ковыряться в файлах , то стабильно (насколько может быть стабильным мод собранный из разных модов и систематизированный Архарой и Ко.)
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Angel | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 474 |
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
| Quote (kapella-777) выполнить все квесты Борова или замочить всех бандюков вместе с Боровом. Я и квесты выполнила, и всех бандитов вынесла, они постоянно убивали, освобожденного мной, долговца. Но дверь все равно не открылась
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 475 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Angel, А ПДА Крысюка принесла?
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
1Right | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 476 |
Стрелок
Пользователи
Сообщений: 69
| Кстати где он на Кордоне?и еще сколько мне надо патронов/аптечек и прочего на х-18 насколько жесткая эта лаборатория?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 1Right за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:27 | Сообщение # 477 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| 1Right, Если Крысу не разорвало аномалией ( а такое бывает), , то должен быть на элеваторе , напротив остановки,стоять рядом с вечнотрупом бандюка. Насчет х18 : три бюрера ,восемь полтергейстов , три излома , один псевдогигант, три бандита , четыре спецназовца - это только внутри. Так что считай сам. Да, забыл, ещё два снорка.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Вт, 08.03.2011, 22:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
1Right | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:27 | Сообщение # 478 |
Стрелок
Пользователи
Сообщений: 69
| Так, с бюрером я уже познакомился))) не 3 а 4, псевдогиганта тоже убили(бандиты и я),8 полтергейстов!- это всего мутантов в лаборатории? Добавлено (08.03.2011, 22:12) --------------------------------------------- [off]вот и второй бюрер
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 1Right за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:27 | Сообщение # 479 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| 1Right, это внутри лабы! Ты рассказываешь про то, что снаружи.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Angel | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:27 | Сообщение # 480 |
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
| Quote (kapella-777) Angel, А ПДА Крысюка принесла? А это что? Напомните мне
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение: |
|
|
|