Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:30 | Сообщение # 496 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| Quote (1Right) Грави костюм Он вообще ни от чего не защищает, а скорее наоборот, все характеристики кроме веса отрицательны, практически любая аномалия или зверюшка будет фатальеой, лежат на крыше блокпоста, ток когда ящик разобъёшь они в низ провалятся. Лут таскать, бандоская экза самое то.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:30 | Сообщение # 497 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| vfhctkm, Собери все семь( или восемь - уже не помню) частей в одну папку( без патчей) , и часть №1 открой файловым менеджером программы 7zip. Файлы соберутся в одну геймдату, которую и закинешь в директорию с игрой. Потом закинь допу то 14.08 . Сверху накати кумулятивный патч от 03.09. и будет тебе щясьте. Посмотри личку - кинул ссылку.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Ср, 09.03.2011, 13:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:30 | Сообщение # 498 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| vfhctkm, Солянка вроде 7z запакована. Я с инстолятом качал с трекера: [cut]http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3206934[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:30 | Сообщение # 499 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (Lab) Грави костюм Он вообще ни от чего не защищает, а скорее наоборот, все характеристики кроме веса отрицательны По поводу отрицательных характеристик... Под конец игры хожу только в гравикостюме. Ставлю на него хороший ПНВ и спецом залажу в "хваталку" чтобы убить его в хлам. Тогда отрицательных свойств - 0. Обвешиваюсь "абсолютами" - и я уже живой Камаз в зоне. Вся защита за счёт артов. Quote (Lab) Я с инстолятом качал с трекера: С инсталяторами и установщиками связываться не советую, т.к. группа тех. поддержки глюки таких игр не рассматривает. И все претензии на вылеты и лаги переадресовывает к авторам инсталляторов.(мало ли что они туда напихали)
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Ср, 09.03.2011, 13:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ACER_M5811 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:30 | Сообщение # 500 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
| тэк тока 1 часть нада и все???оО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ACER_M5811 за это полезное сообщение: |
|
|
1Right | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:31 | Сообщение # 501 |
Стрелок
Пользователи
Сообщений: 69
| kapella-777, что за абсолюты? И зачем ходить в этом костюме если защиты 0 И на каком блокпосту лежит?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 1Right за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:31 | Сообщение # 502 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| 1Right, Абсолюты - это артефакты , несколько раз модифицированные и которые вследствие этого приобрели максимально полезные ( или вредные) свойства. При этом далее они не модифицируются. Хожу в гравикостюме из-за возможности переносить большие тяжести. Лежат 2 шт. на южном блокпосту военных на Кордоне.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Ср, 09.03.2011, 15:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
инженер | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:31 | Сообщение # 503 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
| Lab, я имею в виду анамальный бизон, он помощнее стечкеина и магазин пообъемнее... но как говорится на вкус и цвет... Добавлено (09.03.2011, 16:54) --------------------------------------------- 1Right, А грибы то нафига:)))) да и на мой взгляд костюмов чтото перебрал (много лишней массы с собой тянешь) да и от частей монстров в слотах пока толку нет...
Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили инженер за это полезное сообщение: |
|
|
1Right | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:31 | Сообщение # 504 |
Стрелок
Пользователи
Сообщений: 69
| инженер, насчет частей монстров - это я просто так Грибы это вместо водки Костюмы не ложу в тайники потому что боюсь что украдут!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 1Right за это полезное сообщение: |
|
|
инженер | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:31 | Сообщение # 505 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
| 1Right, на грави костюмы даст квест Скряка в недалеком для тебя будующем Lab, А как тебе экза монолита или костюм Тирекса?Добавлено (09.03.2011, 17:06) --------------------------------------------- 1Right, купи у Акима замок и делай тайники в гуще аномалий подальше от стоянок... кроме тебя туда ни кто не полезет, у меня случаев грабежа таких тайников небыло... кроме прикола зоны, после выбросы карусель уселась как раз на мою нычку... пришлось ждать:))) а костюмы с более худшими качествами не копи, нет смысла, лучше переодень народ в деревне новичков на случай наезда (у меня они все уже в экзе)
Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили инженер за это полезное сообщение: |
|
|
ACER_M5811 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:31 | Сообщение # 506 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
| тэк тока 1 часть нада разархивировать из 8 и все???оО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ACER_M5811 за это полезное сообщение: |
|
|
инженер | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:32 | Сообщение # 507 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
| vfhctkm, остальные сами распакуются, после запуска первой.... если они в одной папке
Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили инженер за это полезное сообщение: |
|
|
ACER_M5811 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:32 | Сообщение # 508 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
| спасибо теперь понял)а патч какой ставить?и как понять камулятивный?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ACER_M5811 за это полезное сообщение: |
|
|
1Right | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:32 | Сообщение # 509 |
Стрелок
Пользователи
Сообщений: 69
| инженер, чинить оч дорого!А если я костюм положу в тайник в баре?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 1Right за это полезное сообщение: |
|
|
инженер | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:32 | Сообщение # 510 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
| 1Right, сопрут:)) у меня нычка на территории бара, как идешь к бару справа от дороги у забора в кустах, перед канавой.... пока ни кто не лазил. А так основная в канаве где трубы валяются на Свалке справа от КПП, если с Бара идти Ты закупи рем. комплектов за арты и не убивай броню ниже 2/3 чини в полевых условиях, ну и оружие тоже Добавлено (09.03.2011, 19:03) --------------------------------------------- 1Right, купи рюкзак + маячек +замок - заныкай и будет счастье
Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили инженер за это полезное сообщение: |
|
|
|